Dragon age inquisition больше 8 способностей

Обновлено: 04.07.2024

Комбинации способностей или Комбо (англ. Combos) — один из компонентов боевой механики в игре «Dragon Age: Инквизиция», состоящий из последовательного применения определённых способностей для создания более мощного эффекта.

Итоги

При ближайшем ознакомлении с Dragon Age: Inquisition начинаешь понимать, как чувствуют себя вечно жаждущие плоти порождения тьмы. Вот только вас будет мучить постоянная жажда, утолить которую сможет лишь очередная порция приключений в просторах Тедаса, и даже спустя сотню проведённых в игре часов вы будете хотеть больше.

При желании в многофункциональном редакторе персонажей можно создать хоть Эмилию Кларк

При желании в многофункциональном редакторе персонажей можно создать хоть Эмилию Кларк При желании в многофункциональном редакторе персонажей можно создать хоть Эмилию Кларк

Её ждали. Её хотели. В ней сомневались. На неё возлагали надежды. И вот она перед нами — одна из самых больших игр, когда-либо выходивших из-под пера BioWare. Это уже не история о том, как пара ваших решений повлияла на судьбы компаньонов в эпилоге. Это игра, в которой один неверный шаг может изменить судьбу всего мира, который сценаристы столь бережно создавали на протяжении пяти лет. И изменения эти отразятся не только на сюжете, но и геймплее в целом, оставив игрока наедине с последствиями разной степени приятности.

Dragon Age: Inquisition — это совмещение невероятных масштабов и потрясающих открытий, увлекательного геймплея и щепетильно проработанной фэнтезийной вселенной, не уступающей никаким «Властелинам колец». Вселенной, куда хочется возвращаться снова и снова. Разве это не показатель успеха?


Один из ваших персонажей получил новый уровень! Нажмите Esc, откройте раздел "Уровень повышен" и повысьте уровень.

Иван Инквизиторович меняет профессию

Сделать беготню по изобилующему событиями миру веселее призвана механика игры, вобравшая в себя лучшее от предыдущей дилогии. Dragon Age: Inquisition с уважением относится как к новичкам, так и к закалённым ветеранам серии. Желающие ознакомиться с сюжетом без лишней головотрёпки могут поставить лёгкую или среднюю сложность и наслаждаться непрерывным экшеном, тогда как те, кто привык часы напролёт проводить в тактической паузе и продумывать каждый шаг героев, смело могут выставлять тяжёлую или кошмарную сложность. Столкнулись с особо заковыристым боссом? Не беда, сменить её можно, как раньше, в любое время и в любом месте.

Игра ещё сильнее развивает излюбленную EA тематику однополых романов. Зевран был бы доволен

Игра ещё сильнее развивает излюбленную EA тематику однополых романов. Зевран был бы доволен Игра ещё сильнее развивает излюбленную EA тематику однополых романов. Зевран был бы доволен

Что же касается небоевой части, то здесь всё лаконично можно описать одним словом — прыжки! Да, вашим героям теперь не обязательно оббегать тридевять земель, дабы взять какой-нибудь упущенный из виду предмет на нижнем уровне, и давнишние игроки поймут, как это здорово. Данное, казалось бы, мелкое нововведение открыло невиданные доселе грани. BioWare наконец распрощалась с линейными корридорами и сказала привет открытым исследованиям: нередко предстоит думать, как достать заветный сундучок на вершине горы, или же собирать разбросанные по холмам части ключа, дабы открыть секретную дверь.

Вообще что здесь возведено в какой-то недопустимый на фоне предыдущих игр абсолют, так это чувство исследования — то, что в Origins было сведено к минимуму и чего так не хватало в Dragon Age 2. Вы и минуты не сможете пробежать по намеченному курсу, не отвлекаясь на что-либо в стороне. И ритм этой великолепной комбинации «исследования-сражения-выполнения задач» BioWare удаётся невероятным образом поддерживать всю игру.

Интерфейс также претерпел некоторые изменения: теперь количество носимых зелий и заклинаний на нижней панели ограничено и заставляет думать, что действительно необходимо

Интерфейс также претерпел некоторые изменения: теперь количество носимых зелий и заклинаний на нижней панели ограничено и заставляет думать, что действительно необходимо Интерфейс также претерпел некоторые изменения: теперь количество носимых зелий и заклинаний на нижней панели ограничено и заставляет думать, что действительно необходимо

Здесь самое время вспомнить, почему игра зовётся «Инквизиция». Всё дело в том, что перед игроком более не стоит задача собрать компанию единомышленников и отрядить их спасать мир. Нет, теперь мы основываем целую организацию, со своей иерархией, глобальными целями, последователями и многотысячной армией, от которой зависят жизни миллионов.

К примеру, урегулирование небольшой потасовки займёт у вашего протеже не больше 15 минут, тогда как утомительный диспут в орлесианском суде может продлиться весь день. К счастью, данные задания продолжаются даже тогда, как игра не запущена, а значит вы можете запустить такую миссию, включить игру на следующий день и сразу же получить награду.



В Inquisition был сделан заметный уклон от истории одного героя к тому, что всегда являлось сердцевиной Dragon Age: сложным, взаимосвязанным интригам политических и религиозных организаций, вцепившихся друг другу в глотки. По мере роста инквизиции она будет приобретать больше недругов и становиться желаемым союзником.

Вам предстоит ходить по тонкому лезвию ножа, разрешая напряжённые конфликты, заключая шаткие перемирия и делая сложный моральный выбор, который непременно возымеет далекоидущие последствия и отразиться на отношении к вам других персонажей. Спойлерить концовку мы, понятное дело, не будем, но лишь заметим, что в конце игры Тедас будет разительно отличаться от того, что был в начале.

1. Быстрый лут / Faster Looting

10 лучших модов для Dragon Age: Inquisition

Одним из самых спорных нововведений в Inquisition явилась анимация лута (сбора добычи с врагов). Если раньше достаточно было нажать магическую клавишу R, и герой самостоятельно оббегал местность, моментально собирая всё собираемое, то теперь этот процесс превратился в настоящую рутину, поскольку при каждом таком действии персонаж склонялся и начинал усердно изображать копошение пару секунд. Казалось бы, мелочь, а на деле сбор десятка эльфийских корней на полянке превращался в сущую пытку.

Мод Faster Looting убирает надоедливую анимацию и позволяет на бегу хватать различные растения и ресурсы. В недавнем обновлении автор исправил мелкие ошибки и баг, когда при нажатии горячей клавиши с врага автоматически собирался весь лут. Мод поставляется в двух версиях: Faster Looting для всех предметов и Gather Only — только для собираемых вроде растений.

Характеристики в компьютерных играх

Опыт начисляется за убийство врагов и выполнение заданий. Опыт также можно получить за взлом сундуков, обезвреживание ловушек или заполнение страниц кодекса, осматривая интерактивные объекты, путешествуя по миру.

Когда уровень персонажа повышается, вы получаете очки, которые можно тратить как на характеристики, так и на способности.

Форма значка любой способности определяет ее поведение. Значки в виде ромба означают активные способности, обладающие мгновенным эффектом. Шестиугольные значки означают способности, которые можно включить и выключить. Круглые значки означают пассивные способности, дающие постоянный бонус.

В играх этой серии есть 6 характеристик: Сила, Ловкость, Сила воли, Магия, Хитрость и Телосложение. Соотношение способностей даёт представление о сильных и слабых сторонах персонажа. Чем выше значение способности, тем лучше. В ходе игры ваши способности могут вырасти благодаря полученному опыту и пониманию того, как лучше использовать природные склонности.

Способности – ключевой момент игры, и вам придётся использовать их очень часто. Из-за этого важно понимать сущность каждой способности:

  • Сила – физическая мощь вашего персонажа. Необходима воинам, и только им. Повышает урон от оружия и вероятность попасть по врагу – то есть меткость, которая тут называется термином «Атака». Меткость растет на 0,5 за очко.
  • Ловкость – включает быстроту реакции, движений и координацию. Необходима разбойникам и войнам. Повышает силу ударов, меткость («Атаку») и вероятность критического удара. Вероятность попасть по противнику в ближнем бою растет на 0,5 за очко, при стрельбе из луков и арбалетов на 1 за очко. Также за очко защита повышается на 1.
  • Сила воли – необходима всем классам, так как повышает запас маны или энергии (та же мана, но для разбойников и воинов). Чем больше у персонажа маны, тем дольше он сможет выдавать урон, лечить напарников, останавливать монстров. Если маны нет, придется либо пить дорогое зелье (повторно его можно выпить лишь через некоторое время после «перезарядки»), либо бить врагов атакой по умолчанию. Сила воли увеличивается на 5 единиц за каждое вложенное очко.
  • Магия – определяет врождённые способности персонажа к мистическим силам. Необходима магам, и только им. Увеличивает урон и меткость от заклинаний и от обычной «стрельбы» посохом. Высокие параметры магии к тому же защищают от враждебной магии, уменьшая время действия и урон. Магия растет на 1 за очко. Так же нужно отметить, что от параметра магии зависит эффективность припарок, аптечек, бальзамов и, в какой-то мере, имеет место быть у разбойников и воинов.
  • Хитрость – отражает остроту всех чувств вашего персонажа и умение их использовать. Необходима разбойникам, хотя теоретически повышает защиту (способность уклоняться от ударов) и урон от критического удара для всех классов. Кроме того, хитрость определяет возможности разбойников по обезвреживанию ловушек и открытию замков. В начале игры можно обойтись 20 очками, к середине потребуется не меньше 30. Самые сложные замки и ловушки потребуют 40 единиц хитрости.
  • Телосложение – выносливость вашего персонажа и его устойчивость к физическим повреждениям. Нужна в первую очередь танку. Во вторую очередь — классам, которые близко соприкасаются с врагом (воинам с двуручниками и разбойникам с кинжалами). Магам и стрелкам про выносливость тоже забывать не стоит, потому что даже самый лучший защитник не спасет от прилетевшего плевка дракона или от монстра, появившегося прямо перед щуплым магом. Телосложение увеличивается на 5 единиц за каждое вложенное очко.

Когда уровень персонажа повышается, вы получаете очки, которые можно тратить как на характеристики, так и на способности.

9. Настраиваемые уровни и сложность врагов / Tweakable Difficulty Mod And Enemy Level Uncap

10 лучших модов для Dragon Age: Inquisition

Устали от лёгких противников? Не беда, дело поправимое — данный мод снимает ограничение на уровень врагов, имеющееся в каждой локации, и устанавливает его на отметке 30. Также он позволяет настроить сложность «Кошмар»: здоровье, урон, скорость и восстановление способностей врагов, а также продолжительность негативных эффектов. Мод пока находится в состоянии беты, поэтому используйте чисто для веселья или же на свой страх и риск.

Возрождение инквизиции

«Говорят, только у Инквизитора есть силы, чтобы остановить это. »
Dragon Age: Inquisition — игра по-настоящему выдающихся масштабов. Если предыдущие две части представляли собой пусть и эпичные, но всё же обособленные повествования, словно бы оторванные от остального мира, то в этой игре ты действительно ощущаешь себя центром нереально огромной вселенной, наполненной волшебством, завораживающими легендами, легендарными героями, героическими свершениями и свершающейся историей. Вашей историей, которую будут пересказывать в этих волшебных легендах.

C Inquisition мы наконец увидели взаправдашнюю реализацию того самого фэнтезийного мира, чей реальный размер ранее лишь угадывался по многочисленным запискам кодекса и рассказам персонажей. Многие задания и события простираются на все известные клочки земли Dragon Age, о которых вы только слышали.

Inquisition играется и ощущается как торжественное завершение пьесы, где разрозненные аккорды предыдущих сюжетов сливаются в единую и ясную симфонию, разом отвечая на все витавшие в воздухе вопросы и давая понять, что это лишь начало увлекательного путешествия длиною в жизнь.

От бесконечных притеснений со стороны храмовников у магов в конце концов бомбануло

От бесконечных притеснений со стороны храмовников у магов в конце концов бомбануло От бесконечных притеснений со стороны храмовников у магов в конце концов бомбануло

События игры стартуют сразу после окончания Dragon Age 2, когда неприязненные отношения между храмовниками и магами привели к неукротимому восстанию последних. Попытку мирного разрешения конфликта прерывает магический взрыв, оставляющий в живых только одного — созданного нами героя, которому и предстоит стать Инквизитором.

Наших мстителей очень огорчает отсутствие шаурмы в местных кабаках

Наших мстителей очень огорчает отсутствие шаурмы в местных кабаках Наших мстителей очень огорчает отсутствие шаурмы в местных кабаках

В лучших традициях BioWare, от древа глобального квеста плавно берут своё начало веточки мелких житейских конфликтов. Как и в предыдущих играх, нашему Инквизитору предстоит объединить под своим началом группу крайне неоднозначных персонажей, включая девять играбельных, и каждый может похвастать неприлично большим количеством реплик, раскрывающих игроку детально проработанную личность.

Серьёзно, одно из главных преимуществ Inquisition перед предшественницами — отсутствие слабых компаньонов. Помните, как часто вы забывали за того или иного персонажа, как только находили себе подходящую по способностям компанию на всю оставшуюся часть игры? Здесь такого не наблюдается. Все, начиная от грозного снаружи, но доброго внутри наёмника Железного Быка до инфантильной эльфийки Серы настолько интересны, что волей-неволей приходится выискивать в отряде свободное место, дабы узнать их получше.

А чего стоят камео и возвращения старых, полюбившихся всем героев? Взять к примеру Варрика, который на пару со своей любимой Бьянкой будет радовать глаза и уши игрока и в этот раз (если, конечно, вы будете брать его с собой в путешествия). За виденных в многочисленных трейлерах игры Лелиану и Морриган можно скромно умолчать, и это далеко не все.

Тысячи игроков разочарованно вздохнули, узнав, что она не будет играбельным персонажем

Тысячи игроков разочарованно вздохнули, узнав, что она не будет играбельным персонажем Тысячи игроков разочарованно вздохнули, узнав, что она не будет играбельным персонажем

У каждого спутника непременно найдётся для Инквизитора парочка-другая личных заданий, выполнять которые предстоит в большом-большом открытом мире. Конечно, BioWare благоразумно не стала лепить из Inquisition взаправдашнюю песочницу, зато расширила зоны, между которыми может перемещаться игрок, до неимоверных размеров. Вы проведёте часы, убивая монстров, выполняя побочные квесты и изучая закоулки игрового мира, а спустя неделю обнаружите, что полностью исследовали всего-то пару локаций.

Таблица эффектов


Тип: Буря
Тип эффекта: Включаемая способность
Стоимость: 20 единиц выносливости
Восстановление: 32 секунды
Длительность: 5 секунд
Эффекты: Устойчивость к урону: 85%
Примечание: Продолжительность заморозки: 1 секунда


Тип: Зима
Тип эффекта: Пассивная способность
Площадь: 3 метра
Эффекты: Магия при изучении способности: +3
Примечание: Продолжительность заморозки: 2 секунды


Тип: Зима
Тип эффекта: Включаемая способность
Стоимость: 65 единиц маны
Восстановление: 16 секунд
Эффекты: Урон от холода: 200% урона оружием
Примечание: Продолжительность заморозки: 4 секунды
Продолжительность остужения: 8 секунд


Тип: Зима
Тип эффекта: Включаемая способность
Стоимость: 35 единиц маны
Восстановление: 18 секунд
Примечание: Продолжительность заморозки: 6 секунд
Задержка срабатывания: 3 секунды


Тип: Зима
Тип эффекта: Усовершенствование
Эффекты: Бонус к урону: 75%
Продолжительность заморозки: 4 секунды


Тип: Буря
Тип эффекта: Пассивная способность
Эффекты: Урон от электричества: 100% урона оружием
Продолжительность поражения громом: 6 секунд
Телосложение при открытии: +3


Тип: Буря
Тип эффекта: Включаемая способность
Стоимость: 65 единиц маны
Восстановление: 24 секунды
Эффекты: Урон от электричества: 200% урона оружием
Примечание: Продолжительность паралича: 2 секунды за каждого врага рядом


Тип: Буря
Тип эффекта: Включаемая способность
Стоимость: 65 единиц маны
Восстановление: 32 секунды
Длительность: 8 секунд
Площадь: 9 метров
Эффекты: Продолжительность паралича: 2 секунды


Тип: Уловка
Тип эффекта: Включаемая способность
Стоимость: 35 единиц выносливости
Восстановление: 20 секунд
Длительность: 10 секунд
Площадь: 6 метров
Эффекты: Погружает врагов в сон


Тип: Убийца
Тип эффекта: Включаемая способность
Стоимость: 35 единиц выносливости
Восстановление: 20 секунд
Длительность: 10 секунд
Эффекты: Погружает врагов в сон


Тип: Стрельба
Тип эффекта: Усовершенствование
Эффекты: Продолжительность сна: 20 секунд


Тип: Двуручное оружие
Тип эффекта: Включаемая способность
Стоимость: 35 единиц выносливости
Восстановление: 20 секунд
Эффекты: Урон: 300% урона оружием
Примечание: Продолжительность оглушения: 3 секунды


Тип: Оружие и щит
Тип эффекта: Усовершенствование
Эффекты: Бонус к урону: +200%
Примечание: Продолжительность оглушения: 2 секунды


Тип: Храмовник
Тип эффекта: Включаемая способность
Стоимость: 65 единиц выносливости
Восстановление: 24 секунды
Площадь: 4 метра
Эффекты: Урон: 400% урона оружием
Примечание: Продолжительность оглушения: 4 секунды

8. Ускоренное получение уровней и перков инквизиции / NewExperienceTable + NewInfluenceTable

10 лучших модов для Dragon Age: Inquisition

Подобно More Inquisition Levels, эти два мода изменяют таблицу получаемого игроком опыта, благодаря чему можно ускорить свой прогресс (для желающих искоренить из игры её MMO-составляющую) или же замедлить его (для любителей подольше и пожёстче). Моды желательно ставить как можно раньше, предпочтительно до седьмого уровня. Также моды не затрагивают очки навыков, поэтому если после установки новой таблицы ваш персонаж прокачается на несколько уровней выше, очков за эти уровни ему не дадут. В качестве бонуса NewExperienceTable значительно повышает выроятность услышать разговоры компаньонов между собой.

10 лучших модов для Dragon Age: Inquisition
10 лучших модов для Dragon Age: Inquisition

NewExperienceTable поставляется в трёх вариациях: Fast ускоряет прокачку примерно на 30 % и позволяет быстрее достичь максимального 27 уровня и, соответственно, получать более качественное снаряжение; Slow замедляет прокачку примерно на 30 %, благодаря чему большинство игроков «застрянут» на 14 или 15 уровне — золотой середине для сражения со многими монстрами и получения хорошего лута, однако будут вынуждены вернуться на старые локации и найти могущественные предметы для стычки с финальным боссом; SlowB также замедляет прогресс на 30 %, однако распределяет опыт более равномерно, делая прокачку сложнее уже с пятого уровня — для задротов и тех, кому игра показалась черезчур короткой.

NewInfluenceTable менее сбалансирован, чем More Inquisition Levels и конфликтует с ним, поэтому выбирайте что-то одно. Он также поставляется в трёх вариациях: обычная Table удваивает количество перков за уровень инквизиции; Table_v1 также удваивает перки, однако и удваивает требующийся на повышение уровня опыт; Flex позволяет настроить количество перков за уровень и требующийся опыт вручную в DAI ModManager.

Драконий зверинец

Самое время задаться вопросом, что же именно делает все эти разномастные локации столь интересными для исследования? Правильно, графика.

BioWare практически сразу после анонса Inquisition объявила, что игра создаётся на хорошо зарекомендовавшем себя в шутерах Frostbite 3, а затем выкатила парочку скриншотов, от которых у неподготовленного мог пропасть дар речи. Игра выглядела необычайно красиво, а обилие новомодных технологий и сложного затенения максимально приближало картинку к реальности.

Драконы теперь по-настоящему опасные, пышущие злобой монстры, многоуровневое сражение с каждым из которых потребует особой тактики

Драконы теперь по-настоящему опасные, пышущие злобой монстры, многоуровневое сражение с каждым из которых потребует особой тактики Драконы теперь по-настоящему опасные, пышущие злобой монстры, многоуровневое сражение с каждым из которых потребует особой тактики

И пусть финальный результат получился не совсем таким, как мы ожидали, пусть EA тоже не брезговала публикацией так называемых буллшотов, на одни только пейзажи Inquisition можно любоваться долго.

От аляповатых моделей персонажей (особенно женских), хвала Создателю, избавились ещё во второй части. Чего им не хватало, так это разнообразной анимации. Здесь же всего этого в избытке. Общаясь с кем-либо из своей братии, как никогда раньше чувствуешь, что перед тобой живой человек, а не шевелящий губами манекен.

Чего только стоят пресловутые драконы. Теперь это не просто встречающиеся в определённый момент времени трудноубиваемые боссы, а живущие собственной жизнью рептилии самых разных форм и расцветок, обитающие по всему Тедасу. Отдельное эстетическое удовольствие доставляют моменты, когда вы бежите по живописной лесной опушке, и вдруг, откуда ни возьмись, появляется эта зверюга и одаривает ваших сопартийцев огненным плевком, после чего как ни в чём не бывало улетает в неведомые края. Великолепно!

Детонаторы


Тип: Оружие и щит
Тип эффекта: Включаемая способность
Эффекты: Урон: 300% урона оружием
Дополнительный урон обороне: 800%
Примечание: Грубая способность-триггер: примените её к лишенному боеспособности врагу, чтобы выполнить комбинацию


Тип: Оружие и щит
Тип эффекта: Включаемая способность
Стоимость: 35 единиц выносливости
Восстановление: 8 секунд
Эффекты: Урон: 175% урона оружием
Примечание: Грубая способность-триггер: примените её к лишенному боеспособности врагу, чтобы выполнить комбинацию


Тип: Двуручное оружие
Тип эффекта: Включаемая способность
Стоимость: 50 единиц выносливости
Восстановление: 16 секунд
Эффекты: Урон: 200% урона оружием
Бонус к урону: +200%
Примечание: Грубая способность-триггер: примените ее к лишенному боеспособности врагу, чтобы выполнить комбинацию


Тип: Двуручное оружие
Тип эффекта: Включаемая способность
Стоимость: 10 единиц выносливости
Восстановление: 24 секунды
Эффекты: Урон за попадание: 70% урона оружием
Примечание: Грубая способность-триггер: примените её к лишенному боеспособности врагу, чтобы выполнить комбинацию


Тип: Маг разрывов
Тип эффекта: Включаемая способность
Стоимость: 50 единиц маны
Восстановление: 8 секунд
Эффекты: Урон от магии духа: 500% урона оружием
Примечание: Грубая способность-триггер: примените её к лишённому боеспособности врагу, что бы выполнить комбинацию.


Тип: Парные кинжалы
Тип эффекта: Включаемая способность
Стоимость: 50 единиц выносливости
Восстановление: 8 секунд
Эффекты: Нужны кинжалы
Урон: 200% урона оружием
Бонус к урону: по 3% за 1% недостающего здоровья
Примечание: Порог здоровья: 50%
Точная способность-триггер: примените её к лишенному боеспособности врагу, чтобы выполнить комбинацию


Тип: Парные кинжалы
Тип эффекта: Включаемая способность
Стоимость: 50 единиц выносливости
Восстановление: 8 секунд
Эффекты: Количество попаданий: 2
Урон за попадание: 200% урона оружием
Бонус к урону: +200%
Примечание: Точная способность-триггер: примените её к лишенному боеспособности врагу, чтобы выполнить комбинацию


Тип: Стрельба
Тип эффекта: Включаемая способность
Стоимость: 50 единиц выносливости
Восстановление: 8 секунд
Эффекты: Урон: 200% урона оружием
Бонус к урону: +600% на 15 метров
Примечание: Точная способность-триггер: примените её к лишенному боеспособности врагу, чтобы выполнить комбинацию


Тип: Уловка
Тип эффекта: Включаемая способность
Стоимость: 20 единиц выносливости
Восстановление: 16 секунд
Эффекты: Урон: 400% урона оружием
Восстанавливаемая выносливость: 70 единиц
Примечание: Точная способность-триггер: примените её к лишенному боеспособности врагу, чтобы выполнить комбинацию


Тип: Дух
Тип эффекта: Включаемая способность
Стоимость: 35 единиц маны
Восстановление: 8 секунд
Площадь: 5 метров
Примечание: Жуткая способность-триггер: примените её к лишенному боеспособности врагу, чтобы выполнить комбинацию


Тип: Дух
Тип эффекта: Включаемая способность
Стоимость: 20 единиц маны
Восстановление: 8 секунд
Площадь: 5 метров
Примечание: Жуткая способность-триггер: примените её к лишенному боеспособности врагу, чтобы выполнить комбинацию


Тип: Буря
Тип эффекта: Включаемая способность
Стоимость: 50 единиц маны
Восстановление: 16 секунд
Эффекты: Снарядов: 12
Урон за попадание: 66% урона оружием
Примечание: Жуткая способность-триггер: примените её к лишённому боеспособности врагу, чтобы выполнить комбинацию


Тип: Преисподняя
Тип эффекта: Включаемая способность
Стоимость: 35 единиц маны
Восстановление: 16 секунд
Площадь: 3 метра
Эффекты: Урон от огня: 300% урона оружием
Горение: 75% урона оружием в секунду
Продолжительность горения: 8 секунд
Примечание: Способность-триггер: примените её к лишенному боеспособности врагу, чтобы выполнить комбинацию


Тип: Храмовник
Тип эффекта: Включаемая способность
Стоимость: 35 единиц выносливости
Восстановление: 24 секунды
Площадь: 5 метров
Примечание: Жуткая способность-триггер: примените её к лишенному боеспособности врагу, чтобы выполнить комбинацию.


Несмотря на то, что BioWare всё ещё ищет возможность сделать Frostbite дружелюбнее к модификациям, для игр на нём существуют различные твики, и Dragon Age: Inquisition тому подтверждение. Большинство модов для неё — это созданные другими персонажи и сохранения, однако встречаются среди них и по-настоящему достойные поделки, упрощающие геймплей и делающие его разнообразней. Именно таким модам и посвящён наш сегодняшний топ.

Как установить моды на Dragon Age: Inquisition с патчем 7


На данный момент уже вышла DAIModManager за версией 0.52a для работы с шестым и седьмым патчами и фиксами для Чёрного магазина, поэтому рекомендуется скачать её. Перейдём к модам.

Вместе весело шагать на дракона

В изумительных спецэффектах игра изрядно прибавила

В изумительных спецэффектах игра изрядно прибавила В изумительных спецэффектах игра изрядно прибавила

Увы, но на многопользовательский режим у нас вряд ли найдётся столько же комплиментов, сколько на синглплеер. «Мультик» лишён грандиозных диалогов, какого-либо интригующего сюжета и на данный момент выглядит в лучшем случае дырой, заполнить которую призваны будущие DLC. Стоит ли упоминать об отсутствии тактической паузы, из-за чего игра походит больше на экшен, нежели на ролёвку.

Единственный, пожалуй, плюс мультиплеера — он не имеет ничего общего и никак не нарушает целостность одиночной кампании. А с последней у вас и вовсе вряд ли найдётся на него время. В целом мультиплеер заслуживает 6-7 баллов, однако в финальной оценке мы решили его не учитывать.

Как установить моды на Dragon Age: Inquisition с патчем 6

Существует несколько программ для модификаций игры, наиболее популярной из которых является DAI ModManager. Увы, последний на данный момент патч, выпущенный BioWare (официальный шестой) внёс некоторую путаницу в работу программы, в результате чего стало невозможно установить моды на Dragon Age: Inquisition. Патч 6, однако, можно обмануть — ошибка кроется в неправильном считывании информации из файла Patch.daimod.

  1. Скачайте DAI ModManager v0.48 и поместите его в любую папку. Далее скачайте интересующие вас моды и поместите файлы с расширением .daimod в любую другую папку. (Важно! Путь к обеим папкам не должен содержать кириллицу, т.е. русские символы.)
  2. Перейдите в каталог с установленной игрой, далее в Update и сделайте копию папки Patch (переименуйте копию как-нибудь).
  3. Запустите DAI ModManager, указав путь к .exe-файлу игры и путь к папке, куда вы положили файлы модов. (Если DAI ModManager прекращает работу, пути можно предварительно указать в файле daimodmanager.ini, который идёт вместе с программой.)
  4. Выберите любой интересующий вас мод (патч будет выбран по умолчанию) и удостоверьтесь, что опция «Force Rescan of Patch» не выбрана! Нажмите Merge и укажите путь к любой пустой папке, куда будут помещаться созданные программой модифицированные файлы. В дальнейшем их можно будет спокойно удалить.
  5. После завершения всех операций закройте программу, перейдите в папку с DAIModManager и замените появившийся там файл Patch.daimod на новый (запасная ссылка).
  6. Снова запустите DAIModManager, выберите все нужные вам моды (патч будет выбран по умолчанию) и нажмите Merge.
  7. Созданные впоследствии модифицированные файлы (package.mft и Data) скопируйте в папку Patch, копию которой мы делали, с полной заменой уже имеющихся.
  8. Запустите игру и наслаждайтесь!

10. Улучшенное затенение / DAI RESHADE

10 лучших модов для Dragon Age: Inquisition

И на закуску — косметический мод, немного меняющий модель затенения в игре и убирающий надоедливую дымку, благодаря чему окружение смотрится гораздо чётче и реалистичнее (снизу оригинал, сверху мод):

10 лучших модов для Dragon Age: Inquisition
10 лучших модов для Dragon Age: Inquisition
10 лучших модов для Dragon Age: Inquisition


Существует ещё несколько полезных модов, таких как SOSM Superior Skill Mod, Easy Runes и Step-by-Step, однако ввиду откровенного читерства мы решили не включать их в основную подборку.

BioWare ещё есть, над чем работать, а мододелам — что создавать. Ваш покорный слуга, к примеру, до сих пор ждёт, когда в Dragon Age: Inquisition удлинят меню заклинаний (желательно на всю длину экрана) и увеличат количество допустимых зелий. А какие моды хотелось бы видеть вам?


Вторую часть Dragon Age, казалось бы, не помянул лихим словцом только ленивый, да и было за что: тогда как сюжетная часть игры не уступала предшественнице, упрощённая ролевая система и постоянная потребность десятки раз пробегать одни и те же однообразные коридоры в конечном счёте разделила поклонников игры на два лагеря, один из которых с пеной у рта доказывал, что нововведения пошли на благо серии, а другой ратовал за возвращение к более хардкорным, так сказать, истокам.


Немудрено, что на Dragon Age: Inquisition возлагались просто колоссальные надежды на возвращение той славы, которую серия снискала с выходом Origins. Да и сама BioWare прекрасно осознавала, что не всем пришлись по душе изменения в Dragon Age 2. Анонсируя заключительную часть, разработчики сразу дали понять, что мир игры не просто поглотит нас — в нём можно будет утонуть. И знаете, что? Они сумели воплотить эту угрозу в жизнь.

Содержание

Комбо представляет собой двухступенчатый процесс. Для создания эффекта нужны Катализатор и Детонатор, в их качестве выступают способности, применяемые в определенном порядке. Первым шагом является Катализатор-атака, а вторым является Детонатор-атака на той же цели, что завершает комбо. Обратите внимание, что на врагов, которые невосприимчивы к отдельным составляющим атак, нельзя провести соответствующее комбо.

Эффект Описание
Базовое комбо Умеренный дополнительный урон, нет других эффектов
Разряд Сильный электрический урон всем ближайшим врагам и состояние «Шок»
Ужас Сильный духовный урон и состояние «Паника»
Разрыв Сильные повреждения в течение долгого времени, игнорирование брони
Разбить Сильные повреждения холодом
Слабость Сильное повреждение и состояние «Слабость»

6. Убрать или снизить урон от падения / Reduced or Nullified Fall Damage

10 лучших модов для Dragon Age: Inquisition

В Inquisition герои наконец научились прыгать, однако BioWare не успела довести данную функцию до ума, в связи с чем игра лишилась возможности перемещения с помощью мышки (игра попросту не всегда может рассчитать приемлемую траекторию передвижения). Тем не менее, преодолевать препятствия стало удобнее, поскольку герои могут легко запрыгнуть на самую высокую точку карты. и, увы, так же легко с неё свалиться, изрядно ранив себя.

Дабы избежать урона от падения, был придуман мод Reduced Fall Damage, снижающий повреждения на 90 %. Если же вы хотите аки бессмертный Создатель сигать по просторам Тедаса, не получая урона вообще, то воспользуйтесь модом Fall Damage Nullified.

Характеристики в "Dragon Age RPG"

У персонажа есть восемь способностей: 'Сила (Strength), Ловкость (Dexterity), Телосложение (Constitution), Восприятие (Perception), Разум (Cunning), Магия (Magic), Воля (Willpower) и Общение (Communication). Соотношение способностей даёт представление о сильных и слабых сторонах персонажа. Величина способностей задаётся случайным образом – с помощью броска кубика, и колеблется от -2 до 4. -2 означает, что соответствующая характеристика развита очень плох, а 4 отражает из ряда вон выходящие способности; среднее значение – 1. Чем выше значение способности, тем лучше. В ходе игры способности могут вырасти благодаря полученному опыту и пониманию того, как лучше использовать природные склонности.

Способности – ключевой момент игры, и вам придётся использовать их очень часто. Из-за этого важно понимать сущность каждой способности:

  • Сила – физическая мощь персонажа.
  • Ловкость – включает быстроту реакции, движений и координацию.
  • Телосложение – выносливость персонажа и его устойчивость к физическим повреждениям.
  • Восприятие – отражает остроту всех чувств вашего персонажа и умение их использовать.
  • Разум – мера интеллекта персонажа, его знаний и образования.
  • Магия – определяет врождённые способности персонажа к мистическим силам.
  • Воля – включает силу духа, самоконтроль, и веру.
  • Общение – отражает умение персонажа общаться, налаживать отношения с окружающими и располагать людей к себе.

Значение способностей

Чтобы задать начальное значение способностям, бросьте кубики. Вам понадобятся три шестигранных кубика (3к6). Бросьте все три и сложите выпавшие числа друг с другом. Например, если выпало 3, 4 и 6, то результат будет равен 13 (3+4+6=13).

Всего вы должны сделать восемь таких бросков, по одному на каждую способность. На листке персонажа вы найдёте раздел, где записаны все способности вашего персонажа – начиная с Силы и заканчивая Общением. Начиная с первой позиции списка – Силы – делайте указанный бросок на каждую из способностей, и сверяйте результат с таблицей Значений Способностей, чтобы определить её начальную величину. Результат 11, например, обозначает, что стартовое значение способности – 1. Закончив с Силой, переходите к Ловкости, и так пока не будут заданы стартовые значения всем восьми способностям.

Когда закончите, можете поменять местами значения двух способностей. Это даёт вам возможность немного приспособить персонажа под свои нужды.

Фокусы способностей

Фокус – совокупность умений, расположенная внутри сферы деятельности, которую охватывает способность. Тогда как Разум определяет, насколько сообразителен ваш персонаж, фокус Геральдика, например, даст ему особые знания об обмундировании солдат и знатных семьях. В переводе на игровую механику, если у вас есть фокус, то, когда вы действуете в его рамках, соответствующая способность повышается на 2.

Фокусы способностей – одна из вещей, которые создают уникальность персонажа. В партии приключенцев может быть два воина, но их фокусы будут в корне отличаться. Персонаж будет получать фокусы в зависимости от биографии, класса и талантов.

Содержание

  • Как установить моды
    1. Быстрый лут
    2. Камера от первого лица
    3. Больше барахлишка
    4. Увеличенная вместимость рюкзака
    5. Без ожидания в ставке командования
    6. Уменьшенный урон от падения
    7. Бесконечное Тактическое обновление
    8. Ускоренное получение уровней и перков
    9. Настраиваемые уровни и сложность врагов
    10. Улучшенное затенение

Содержание

3. Больше барахлишка / More Stuff

10 лучших модов для Dragon Age: Inquisition

Это не отдельный мод, а целая подборка твиков одной направленности. Ни для кого не секрет, что Inquisition своей системой прокачки напоминает MMORPG, где сие действо занимает недели, а то и месяцы. Данная подборка призвана ускорить и упростить процесс получения опыта и прочих вещичек и подойдёт тем, кто не желает зависать в игре 100 и более часов.


Мод More Loot увеличивает количество и качество находимых героем вещей и поставляется в четырёх вариациях: FlexMinimal — немного больше более качественного лута; FlexCrafting — сравнительно больше лута лучшего качества (упор на эскизы и материалы для крафтинга); FlexStandard — намного больше лута отличного качества; FlexExtreme — горы лута превосходного качества, почувствуйте себя читером!


Твик More Influence повышает количество очков влияния, которые зарабатывает герой по мере игры, и поставляется в двух версиях: Pack содержит три настраиваемых в DAI ModManager файла, в которых регулируется количество очков за квесты, миссии ставки командования и повторяемые операции вроде добычи денег соответственно; Quests автоматически повышает количество очков у Фарриса и за выполнение квестов.


Увеличить максимальный уровень инквизиции и получить все 34 перка поможет мод More Inquisition Levels. Изначально инквизиция ограничена 20 уровнем, однако мод повышает значение до 30 и с 25 уровня начинает выдавать по два перка, позволяя изучить все специализации. Для достижения 30 уровня потребуется вдвое больше очков по сравнению с 20-м. Конфликтует с модом NewInfluenceTable !


More Research Items удвоит количество предметов для исследования, выпадающих с конкретных существ. Версия 0.2 содержит настраиваемый пользователем в DAI ModManager интерфейс.


Мод More Fade-Touched увеличит вероятность найти затронутые Тенью материалы, добавляющие очень полезные свойства к изготовляемым вещам. Версии 0.1-0.3 содержат собственные множители, тогда как новейшая 0.4 позволяет игроку самостоятельно настроить вероятность в DAI ModManager.


Наконец, War Table More Materials позволит получать гораздо больше ресурсов в ставке командования.

7. Бесконечное Тактическое обновление / Infinite Uses Respec Amulet

10 лучших модов для Dragon Age: Inquisition

Всё течёт, всё меняется, и мир Inquisition тому подтверждение. Часто бездумно потраченные вначале очки навыков оказываются нужны для более поздних этапах игры, а постоянно покупать Тактическое обновление за 345 монет оказывается накладно. Устранить эту трудность призван мод Infinite Uses Respec Amulet.

Он даёт возможность пользоваться единожды купленным Тактическим обновлением неограниченное количество раз. После каждого применения амулет следует убирать в инвентарь — в противном случае при выходе из меню кастомизации он может исчезнуть, а навыки персонажа будут сбрасываться постоянно.

4. Увеличить вместимость рюкзака / Increase Inventory Capacity

10 лучших модов для Dragon Age: Inquisition

Ещё один твик наподобие указанных выше, повышающий вместимость инвентаря. Изначально задано значение 400, однако его можно менять в пределах от 60 до 32767. Для этого нужно выбрать мод в DAI ModManager и нажать на кнопку Configure. Подобный трюк можно проделать только с новой игрой или если ваш герой ещё не изучил перк, повышающий вместимость инвентаря в Скайхолде.

  1. Скачиваем DAI Save Game Plot Editor.
  2. Делаем резервную копию существующего сохранения, затем открываем его в программе (чтобы понять, какое именно, откройте его сперва в блокноте), в поле Plot Integer Flags найдите строчку, как на скриншоте:

10 лучших модов для Dragon Age: Inquisition

5. Убрать ожидание в ставке командования / War Table — No Waiting

10 лучших модов для Dragon Age: Inquisition

Этот полезный твик также помогает существенно сэкономить время прохождения игры и обойтись без постоянных махинаций с часами на компьютере. War Table — No Waiting убирает время ожидания в ставке командования, благодаря чему все операции выполняются мгновенно.

2. Dragon Age: Inquisition от первого лица / Aegrus First Person Camera

10 лучших модов для Dragon Age: Inquisition

Автор этого шедевра действительно постарался на славу! Мод делает именно то, что должен — при максимальном приближении камеры переводит её на вид от первого лица. При этом тело персонажа исчезает, а сам он продолжает оставлять следы, отбрасывать тень и т.д. При разговорах и во время боя камера возвращается в прежнее состояние, не нарушая геймплей.

Увы, твик не лишён досадных багов — камера закрепляется в голове персонажа, а потому: а) если во время бега слишком сильно задрать голову, наблюдается микролаг и б) любая анимация, которая уводит персонажа от камеры (к примеру прыжок), обрезает персонажа. Автор заявил, что борется с этими проблемами, но пока безрезультатно.

Тем не менее, мод полностью рабочий и даже способен доставить море радости любителям наблюдать красоты Тедаса с близкого расстояния.

Читайте также: