Wasteland 3 балерины загадки

Обновлено: 06.07.2024

Это обучающая миссия поэтому концентрировать на ней внимание не будем. Просто выполняйте то, о чем вас просит игра.

Золотой тостер

Золотой тостер — один из самых мощных ИИ-компаньонов, которых вы можете заполучить в игре. Кроме того, его сборка позволит вам обнаружить секретную локацию и один из самых великолепных комплектов брони. Для начала нужно починить тостеры, внутри которых спрятаны золотые детали:

  1. В здании слева при входе в Бродмур-Хайтс. Это поместье Вессонов.
  2. В поместье Хунов, на глобальной карте справа от Колорадо-Спрингс.
  3. Выполните кевест «Пропавшие без вести», о котором узнаете от Бетси в штабе рейнджеров. Женщина появится там спустя время. Попав на локацию с пещерой, ищите за ней тостер.
  4. Этот тостер находится на Бизоньей ферме, о которой вы узнаете, когда будете рядом с локацией (в нижнем регионе карты) и получите сигнал SOS.
  5. После этого останется отремонтировать тостер в Аспене. В гостеприимном доме, где стоит терминал, опускающий мост в начале уровня.

Как только соберете все пять деталей, то ваши персонажи автоматически создадут золотой тостер. На карте появится локация Академия ремонта тостеров. Отправляйтесь туда, чтобы активировать ИИ-компаньона. Обязательно осмотрите ящики сбоку, ведь в одном из них лежит инопланетная «Верминхитиновая броня».


Все активности в центре Колорадо-Спрингс

На рыночной площади есть три торговца. Но торговец оружием не подходит к лавке. Обезвредьте мину и сообщите, что все нормально. В таком случае сможете воспользоваться услугами торговца. Можно обмануть, якобы мина обезврежена, но тогда торговец взорвется. На его место никто не придет.

Апартаменты «Санс-Люкс»

В комнате слева можно встретить персонажа, который даст вам чемодан. Можно его, конечно, вскрыть, но если проявите выдержку, то в дальнейшем встретите его в другом месте. И тогда получиться крутой уникальный сет брони!

Ночной клуб

В клубе, слева будет наркоман. Он просит добыть ему наркотики из сейфа. Даже даст комбинацию. Поднимитесь по лестнице и сразу сверните влево. Разберитесь с рабочими (убедив или победив их), а затем достаньте из сейфа все необходимое.

Все активности в Бродмур-Хайтс

Во-первых, можете посетить дом слева. Там жила семья Лусии. Далее, вверху карты есть дворец Патриарха. Слева от него есть парк и под ближайшей скамейкой спрятан ключ для Камилы. Позже мы выясним, что он дает.

Внутри дворца можно поговорить с Патриархом, а затем исследовать все его комнаты, при помощи компьютера убедив охранника отойти от двери, ведущей в восточное крыло.

Куры-киборги


Итак, первая курица-киборг находится в загоне сбоку от штаба рейнджеров. И сюда придется привести еще пять кур. Все они находятся в центре Колорадо-Спрингс:

  1. Сад богов. К северу от братской могилы. Чтобы ее получить, нужен навык «Дрессировщик 4».
  2. Санс-Люкс. За запертой дверью, которую можно открыть путем ремонта генератора. Для ремонта требуется «Работа с механикой 5». Для приручения курицы требуется «Дрессировщик 3».
  3. Бродмур-Хайтс. Курица находится в церкви справа, там же, где и Гидеон Рейес. Она спрятана в запертой комнате в начале церкви. На стене напротив этой комнаты есть кнопка, позволяющая отпереть дверь. Требуется навык «Дрессировщик 4».
  4. В бункере Патриарха под Бродмур-Хайтс, куда вы попадете по заданию "Полевые командиры". Во второй комнате небольшого офиса на втором этаже. Чтобы туда попасть, потребуется персонаж с навыком "Исподтишка 6". А для приручения курицы нужен навык «Дрессировщик 5».

Каждую из этих куриц нужно сопроводить к их загону в штабе рейнджеров. Загон находится снаружи, в правой части базы. Там уже будет одна курица! Как только внутри загона окажутся все пять куриц, то они начнут общаться с вами совершенно иначе.

После разборок с Вэлори и Виком ваша база будет атакована Собирателями шрамов. В этом бою куры-киборги объединятся, превратившись в Паултрона. После этого он будет сопровождать вас как любой ИИ.

Проректор

Поклонники серии помнят Проректора по двум первым играм Wasteland. В Wasteland 2 он мог присоединиться к отряду рейнджеров как обычный спутник, комментируя различные ситуации на латинском языке. Единственная роль Проректора во второй части заключалась в открытии сейфа, в котором лежало Око Предвидения. В Wasteland 3 роль Проректора неоднозначна и запутана, но мы все-таки нашли секрет, связанный с этим персонажем.

Проректор сидит в заключении в комнате в тоннелях Диковинариума. Это за одной из трех обледеневших дверей буквально в начале локации. Чтобы до него добраться, придется взломать дверь, которая требует «Вскрытие замков седьмого уровня». Альтернативный вариант — изучить все тоннели и отыскать ключ.


Когда доберетесь до Проректора, то при взаимодействии с ним поймете, что общается он исключительно на латинском. Также он сядет на хвост вашей группе и будет помогать в бою, как и любой ИИ-компаньон.

Но это не вся его роль. Вам нужно сопроводить Проректора в гостиницу «Снежная», где вы выполняете побочное задание «Справедливость в Диких землях», преследуя Нелия Дорси. Затем пройдите вправо и откройте тостер, расположенный внутри здания. За его ремонт вы получите жетон Совы Минервы. Когда Проректор увидит этот жетон, то начнется еще один диалог, опять же на латыни.

Затем вы сможете посетить дальнюю северо-западную точку на глобальной карте, где находится секретная локация «Сердце горы» (сразу почему-то вспоминается Horizon Zero Dawn). Здесь персонаж расскажет вам, что является частью Иллюмината Проректоров. Вы даже получите уникальный навык и достижение! Возможно, в игре скрыто еще больше секретов, связанных с Проректоров и его братством. Если мы обнаружим их, то обязательно поделимся с вами!

Полный комплект

Вам нужно найти NPC на в четыре разных места базы:

  1. Карцер. У шерифа Дейзи из центра Колорадо-Спрингс будет для вас задание по сюжетной миссии «Крыс загнали в угол». После выполнения миссии у вас появится начальник тюрьмы.
  2. Арсенал. Завершите задание «Большой переполох в Маленьком Вегасе».
  3. Медицинский отсек. Завершите побочную миссию «Всем докторам доктор».
  4. Гараж. Завершите квест «Незваные и непрошенные», посадив или отпустив Мамашу Коттер.

Руководство по миссии Орел или решка и чего ожидать Wasteland 3?

В Wasteland 3 есть несколько вариантов, которые вы можете выбрать, чтобы получить компаньонов или услуги. Точно так же в миссии «Орел или решка», которая является второстепенной миссией, вам нужно будет сделать выбор, идти ли в Усадьбу Хун или в Караван Арапахо.

Оба квеста уникальны, и это разные квесты. Враги, с которыми вы можете столкнуться в этих двух разных вариантах, будут разными, что повлияет на то, что вы откажетесь от одной стороны, чтобы помочь другим.

В этом руководстве объясняется, что произойдет, и что вы упускаете, если выберете что то одно, по крайней мере, теперь вы сможете принять твердое решение, зная о наградах и последствиях.

Wasteland 3 Как спасти беженцев в The Bizarre

Все активности в штабе рейнджеров

В правой части штаба есть подсобка. Там будут беженцы. Если согласитесь их оставить, получите приросте к репутации беженцев. Позже беженцы и рейнджеры будут спорить. Последние пытаются выгнать первых. Можете выбрать средний вариант, либо оставить все как есть (прирост к репутации беженцев). Также можно прогнать беженцев, но получите уменьшение репутации, но прирост к репутации рейнджеров.

Около штаба появится парочка. Они утверждают, что на них взрывчатка. Как только рядом с каждым персонажем будут члены вашего отряда (вы разделитесь), они нападут. Просто убейте и заберите их снаряжение.

Также читайте описание квеста «Награда от рабовладелицы» ниже.

Незваные и непрошенные

Руководство по миссии Орел или решка и чего ожидать

Hoon Homestead

Выбрав Hoon Homestead и перейдя к этому месту, вы встретите дом Дорси. После чистого боя вы можете обыскивать тела в поисках потенциальной награды для вашего автомобиля.

После спасения и разговора с семьей Хуна вы получите очко навыков автоматического оружия и Библию пехотинца.

Можно получить одну из старых призовых винтовок Хуна, но она вызовет с ними бой, который станет вашей потерей, когда умрут Люсия Вессон и маршал Квон.

У оружия довольно низкие характеристики и высокий штраф в шансе критического удара. Для всех коллекционеров это может быть возможностью, но из-за -35% шанса критического удара мы все знаем, что он будет храниться как мусор.

Караван Арапахо

Выбрав «Караван Арапахо», вы сможете сражаться с могущественными мутантами, попавшими в засаду. После победы над мутантами вы можете разведывать окрестности в поисках добычи.

Если у вас есть персонаж с навыком взлома как минимум 5 уровня, вы можете войти в здание и забрать книгу навыков.

После выполнения еще одного побочного квеста по поиску ее друзей и исцелению их обоих от травм, Маршалы будут награждены силовыми костюмами в Колорадо-Спрингс.

Этот выбор позволит хулигану Дорси уничтожить семью Хуна. В конце концов, все дело в наградах, которые вы можете получить после завершения вторичной миссии «Орел или решка». Библия пехотинца или силовая броня?

Побочные задания

Всем докторам доктор

В центре Колорадо-Спрингс есть открытый гараж арапахо. Пообщайтесь внутри него с доктором Паркером. Принесите ему нужны наборы. Например, один из них лежит в контейнере напротив. Все можно купить у торговцев. Сообщите, что контейнеры на руках. Затем осмотрите трех больных и примените на каждого нужный набор. Набор должен быть установлен в слот быстрого доступа (в инвентаре под ячейками для оружия). Выберите его, а затем наведите прицел на нужного больного.

Справедливость в Диких землях

Задание активируется после того, как вы пообещаете Лусии помочь с Нелием Дорси. Но для завершения квеста придется покинуть Колорадо-Спрингс.

Большой переполох в «Маленьком Вегасе»

Посетите ночной клуб в центре Колорадо-Спрингс. Пройдите к барной стойке, поговорите с Чарли и барменом. Они ничего не скажут. Идите влево по лестнице. Первое помещение — танцпол работяг. Если сможете убедить их, то они расскажут, что видели, как Чарли оттащил Дельгадо в подсобные помещения. Чуть дальше есть бордель. Там будет персонаж по имени Кукла Кен. Поговорите с ним. Он расскажет обо всем, но, если вы заплатите.

Вновь пообщайтесь с Чарли и идите вправо, к Фарану Брайго. Затем, узнав о мастерской Мактавиша, отправляйтесь в центр и следуйте к точке перехода в мастерскую около офиса шерифа Дейзи. Внутри убейте бандитов и решите судьбу Мактавиша.

Если хотите арестовать Фарана, придется помочь двум посетителям клуба начать драку, чтобы охранник ушел от компьютера. Затем взломайте его и приведите в активность систему вентиляции. В разговоре с Фараном выберите фразу, связанную с ним. Он не захочет жертвовать клубом, поэтому вы сможете его арестовать. В противном случае любая попытка закончится сражением.

Ох уж эти соседи

Когда с вами свяжется Рози Вонг, пройдите в апартаменты «Санс-Люкс». Поговорите с женщиной, идите в конец коридора и выбейте дверь справа (вы можете даже расстрелять ее). Прикончите трех клонов, осмотритесь и найдите ученого на рыночной площади, у лавки книжника. Решите его судьбу. Можете даже пригласить к себе.

Охота Вульфа

Когда около штаба рейнджеров появится Вульф, пообщайтесь с ним и согласитесь помочь. Отправляйтесь в центр Колорадо-Спрингс и найдите точку входа в музей справа от рыночной площади. Попав внутрь, идите к дальнему подиуму слева и осмотрите манекен синта с оружием за спиной. Если пройдете проверку, то сможете обездвижить синта. А дальше — убить или отпустить. Если проверка не пройдена, придется отпустить синта или убить его, но при этом синт активирует всех остальных роботов! Вернитесь и сообщите обо всем Вульфу. Он даст три других цели, но уже вне этого задания.

Орел или решка?

Задание вы получите при выходе из Колорадо-Спрингс, но все же опишем его здесь. Вам нужно либо спасти Хунов, либо помочь шерифам у каравана арапахо. В любом случае, кто-то да пострадает. В первом вы получите репутацию беженцев, во втором — Ста семей.

Полевые командиры

Позже с вами должна связаться Анжела Джет. Выслушайте ее, вернитесь в Колорадо-Спрингс и пройдите в Бродмур-Хайтс. В левом нижнем углу есть статуя. Взаимодействуйте с ней и откройте скрытый проход. Спуститесь вниз, разберитесь с наемниками и доберитесь до импровизированной тюрьмы. Помогите Кордиту. Тот может стать вашим спутником. Предварительно можете зачистить комнату справа, с жабами, затем запустить генератор и через скрытый коридор пройти к вентиляционной решетке, которая выходит к камере Кордита. Возможно, так вы сможете его освободить без боя.

Радиационная угроза!

Еще одно побочное задание, которое открывается на глобальной карте. В некоторых точках есть радиационный фон. Когда получите механиков (после квеста «Незваные и непрошенные»), то купите у одного из них шасси для Кадьяка и установите на машину при помощи стола ниже нее.

Награда от рабовладелицы

Поговорите с появившейся женщиной. Спуститесь в центр и напротив эшафота Дейзи ищите костер с Холли. Поговорите с девушкой и решите, стоит ли ее покрывать. Но только если солжете ей, рабовладелица сможет поймать беглянку и передать вам коды. А вы сможете открыть тайные комнаты в штаб-квартире рейнджеров, ниже медицинского отсека. В этих тайных комнатах есть камера. Пусть один персонаж стоит под ней, а другой пойдет в главную комнату управления и щелкнет по большому компьютеру в центре.

Wasteland 3 — классическая ролевая игра в постапокалиптическом сеттинге. И слово «классическая» означает наличие множества дополнительных квестов, побочных активностей и самое главное — секретов. В этом руководстве мы подготовили пять самых неочевидных секретов в игре.

Новая надежда рейнджеров

Ближе к концу первой локации пролога вы встретите умирающего майора. Затем, чуть выше, на возвышенности будет кот Том Коткинс. Помимо рейнджеров и спутников в игре есть неуправлямые NPC, которые, тем не менее, помогают в бою. И кот — один из них.

Дом вдали от дома

Поговорите с Патриархом. Он просит вернуть домой его детей, сыновей Вэлори и Вика и дочь Либерти. Осмотрите новую базу. Шериф Квон — ваш первый спутник. Сергей Грейцки — NPC, позволяющий нанимать рейнджеров. В вашем отряде должны всегда быть 2 выбранных персонажа (в начале игры), 2 рейнджера от Грейцки и 2 спутника (таких как Квон). У Грейцки можно нанимать разных рейнджеров, причем вы можете менять их в любой момент.

Активируются три задания:

Все они выполняются на трех других локациях, поэтому в этом прохождении не рассматриваются.,

Крыс загнали в угол

Поговорите с шерифом Дейзи в центре Колорадо-Спрингс и отправляйтесь в верхнюю часть карты, чтобы перейти в Сад Богов. Кроме того, к вам присоединится Лусия — новый спутник. Убейте всех врагов, спасите Беллами и двигайтесь дальше. Первых Дорси вы даже сможете арестовать, но посадить их можно как к себе, так и передать Дейзи. Далее будет более серьезная вражеская группа. Если откроете решетку у генератора справа, то сможете найти матрицу. Затем пройдите по скрытой тропинке слева и вставьте матрицу в прожектор. Он будет работать как турель. Поговорите с Исааком и решите его судьбу. Пообещайте Лусии помочь, и она останется в вашем отряде.

Загадочный сейф Сатоси

Во время прохождения Wasteland 3 вы посетите несколько второстепенных локаций. Одно из таких мест — апартаменты «Санс-Люкс», которые станут доступны спустя некоторое время, когда Рози Вонг попросит разобраться со странным шумом в комнате Ирва. Отправляйтесь в апартаменты из центра Колорадо-Спрингс и войдите в комнату слева. Здесь вам повстречается незнакомец в капюшоне. Его зовут Сатоси, и он даст вам на хранение загадочный кейс. Ни в коем случае не открывайте его! Да, вы получите какие-то детали, но есть что-то более ценное.


Просто забудьте о нем и проходите игру. И только после того как разберетесь с Либерти и попытаетесь вернуться в начало Округа Юмы, вам вновь повстречается Сатоси. То, что произойдет дальше, зависит исключительно от вас:

  • Если вы вскрыли кейс, то Сатоси будет расстроен. Вплоть до того, что вам придется сразиться с ним и его роботами.
  • Но если вы проявили выдержку, то получите достижение и уникальную «Ядерную броню».

Древнее любовное письмо

На фоне остальных секретов этот не такой яркий, но я все же решил про него рассказать. Итак, помните, как в самом начале игры к вам обратилась семейная пара Касиди. Мужчина с женщиной попросили освободить их магазин от грабителей Дорси. Так вот, именно в этом магазине неподалеку от рыночной площади в центре Колорадо-Спрингс находится сейф с древним любовным письмом. Взломайте его и прочтите письмо. Только после этого идите к дворцу Патриарха в Бродмур-Хайтс и в парке у лестницы с левой стороны ищите скамейке. Под лавочкой ваши персонажи обнаружат ключ Камилы. Останется пройти к дереву у дальнего восточного угла, щелкнуть по нему, чтобы найти сундук, который открывается этим ключом. Внутри будут $200 и Шкура медведя.

В этом руководстве мы расскажем вам, как пройти Финальную битву за Колорадо в Wasteland 3, объясним все концовки и варианты выбора.

Wasteland 3 Финалы - Последняя битва при Колорадо

У них обоих есть свои плюсы и минусы, ни один из них не святой, так что это сложный выбор, который делает Финальную битву за Колорадо самой интересной главной миссией.

Финальная битва начнется, когда вы закончите квест Liberty Buchanan и вернетесь на карту мира.

Анджела Дет предлагает два варианта:

Неважно, какую сторону вы выберете. Когда вы вернетесь в штаб рейнджеров, половина сотрудников осталась с Патриархом, а другие переехали с Анжелой. В штабе рейнджеров это соотношение 50/50.

Если вы останетесь с патриархом маршалом Квоном, Лючия Вессон и Джоди Белл останутся с вами, а IronClad Cordite встанет на сторону Анджелы Дет. Победа Бьюкенен нокаутирована благодаря сержанту. Грейтски.

Между тем, если вы встанете на сторону Анджелы Дет, Кордит, Броненосец, и Победа, Бьюкенен останется, а Джоди Белл уйдет.

Остальная часть партии либо убита, либо арестована. Scotchmo, Pizepi Joren и Fishlips останутся с вами независимо от того, какую сторону вы выберете. После крови и хаоса в штаб-квартире рейнджеров откроется меню рейнджеров, где вы сможете выбрать членов своей команды.

Восстание в штабе рейнджеров

После этого вам нужно открыть доступ к терминалу диспетчерской, чтобы получить доступ к туннелю в центр города Колорадо-Спрингс.

Как только вы доберетесь до центра Колорадо-Спрингс, вы увидите, как мама Коттер занимается своим делом с другими беженцами.

Если вы встали на сторону Патриарха, маршалы будут рады видеть вас там, а беженцы отступят, только если у вас будут хорошие отношения с ними. Если вы встанете на сторону Анджелы Дет, маршалы не будут рады вас видеть, но беженцы будут очень рады видеть вас там.

Чтобы положить конец хаосу, вам придется убить шерифа Дейзи и ее миньонов. Когда вы доберетесь до музея Патриарха, вы должны заставить одного из членов вашей группы встать на тарелку, в то время как другой товарищ нажимает красную кнопку, чтобы открыть терминал.

Вы можете использовать Nerd Stuff (8) или Mechanics (8), чтобы использовать лифт для Kodiak. Теперь вы можете открыть дверь и начать финальный бой.

Если у вас есть Hard Ass (10), вы можете заставить Анжелу Дет сдаться после того, как она и ее сторонники прибудут на своих грузовиках для атаки. Оттуда появятся дополнительные параметры.

  1. Анджела будет арестована, а другие выйдут на свободу
  2. Атакуй и убивай всех
  3. Изгнать всех из Колорадо

Затем вы разговариваете с Патриархом, который хочет, чтобы вы остались в Колорадо. Вы можете остаться или вернуться в Аризону, чтобы помочь Рейнджерам.

Убедитесь, что вы выполнили задачи в штаб-квартире рейнджеров на ранней стадии, чтобы доставить Кадьяк в этот раздел миссии. Это значительно упрощает завершение финальной битвы за Колорадо в Wasteland 3.

Вы можете использовать кассетные бомбы и переезжать врагов. Есть три варианта, которые определяют концовку в Wasteland 3.

  1. Вы можете арестовать Патриарха
  2. Убить Патриарха
  3. Передай его мафии
  4. Прогнать его

Затем вы разговариваете с Анжелой, которая спрашивает о ваших планах на будущее. Вы можете приказать генералу Вудсону доставить рейнджеров в Колорадо или можете вернуться в Аризону.

Если рейнджеры прибудут в Колорадо, вы можете использовать Kiss Ass (9), чтобы сгладить дела с Анджелой Дет, но если вы не соответствуете требованиям, Анджела покинет Колорадо.

Читайте также: