Don t starve shipwrecked морская ловушка

Обновлено: 28.06.2024

Двухмерная инди-симуляция выживания на тропическом острове Don't Starve: Shipwrecked отправляет игрока в опасные джунгли на поиски пропитания и ресурсов. Ваш герой, незадачливый ученый по имени Уилсон, потерпел кораблекрушение на необитаемом острове, где его на каждом шагу подстерегают опасности. Вам предстоит найти безопасное место и построить убежище от диких зверей и непредсказуемой стихии. Ищите пищу и воду – от этого напрямую зависит психическое состояние героя, а отбиваться от неприятелей в ослабленном состоянии будет в разы тяжелее.

Игра изобилует разнообразными интерактивными локациями (песчаные пляжи, пещеры, буйные тропические заросли и водная стихия), а постоянная смена погодных условий будет держать в напряжении даже когда кажется, что всё под контролем – порывы ветра могут валить деревья и разбрасывать ваши вещи по всему лагерю. Противников на острове тоже встретится в достаточном количестве – помимо хищников, для которых вы желанная добыча, на ваш лагерь могут совершить набег пауки, а бесцеремонные обезьяны и вовсе могут ограбить вашего бедного героя! Ставьте капканы и ловушки, чтобы их остановить.

В поисках пропитания и ресурсов игрок может отправлять своего персонажа в океан на плоту или лодке. Водная стихия непредсказуема, опасайтесь шторма и следите, чтобы вещи не намокли – малейшая поломка может привести к тому, что ваше судно отправится ко дну, а ваш герой – навстречу неминуемой смерти. Как такового сюжета в игре нет, но скучать не придется, ваша главная задача – выжить несмотря ни на что!

Author

Эта ловушка, представляет собой посох (огненный или ледяной) окружённый спящими гончими. Если посох огненный, то гончие адские, если посох ледяной, то и гончие отмороженные. Если подобрать посох, у нас отнимут рассудок (-50), есть вероятность что начнется дождь, а все гончие сразу проснутся и у̶б̶ь̶ю̶т̶ нападут на нас.

Что-бы не пострадать, надо сначала убить гончих. Бьем по одной, остальные не проснутся.

user uploaded image

Уф, что тут у нас. Вау, целый сундук на столь опасном болоте. Ну и что тут гниль? Ничего опасного же не произойдет?

Если открыть этот сундук, вся еда в инвентаре сильно испортится или вообще превратятся в гниль. Иногда вместо сундука будет рюкзак. В сундуке или рюкзаке будет так же много гнили и некоторые рецепты.

Чтобы избежать действие ловушки, можно выбросить всю еду на землю или кинуть в Честера.

user uploaded image

Представляет собой милого паука воина мирно спящего на ковре. Он может наагрится на вас если подойти близко. Но если ударить этого соню, вам не поздоровится, он призовет 3х собратьев и им вас убить будет довольно легко)))

Рядом с ним может появиться ещё и небольшая ферма веток и травы.

user uploaded image

Довольно интересная структура появляющаяся в саванне и представляющая из себя деревянный забор окружающий обломки костей и шерсть бифало и сундук на входе. С этим сундуком вся проблема. Если открыть его, есть большой шанс что все вокруг загорится, порох из сундука выпадет и взорвется. А вот огненный посох все равно выпадет из сундука но не сгорит.

Как же избежать катострофы? Уф. Можно быть просто очень везучим челом и вам просто улыбнется фортуна. Или же, очень быстро до активации выхватить порох то ловушка может не сработать. Можно так же, каким либо образом убрать стены и тогда ловушка скорее всего не сработает.

Мда, я очень уверенна в своих словах.

user uploaded image

Тут мало что можно сказать. Это просто дикие пчелы в большом количестве травы.

user uploaded image

Тут напротив много что можно сказать. Ловушка появляется в лесу, это сундук рядом с которым стоит холодильник и градусник. Если открыть сундук начнется зима и вскоре придет циклопушка. Если ударить сундук молотом эффект не изменится. В сундуке можно найти некоторые ресурсу которые помогут выжить зимой. Есть небольшая вероятность что ловушка сработает если открыть холодильник. Но, градусник и холодильник можно свободно разбить молотом. Сундук можно сжечь тогда возможно ловушка не сработает. В мире гигантов есть похожая ловушка, которая будет в саванне или пустыне, но та в свою очередь призывает лето.

Что бы снизить эффект ловушек, рекомендую открывать их в нужный сезон.

user uploaded image

щупальца и камыш

Ой, как мило, болото нам приготовило ещё один сюрприз. Большая ферма камышаАААААААААА.

Да, это большая ферма камыша, на котором так же есть гигантское колличество щюпалец.

Эффективно против гадких боссов.

Вот и все) Всем удачи) Всем не голодать!¡)

Примечание: здесь собраны ловушки из обычного Донт старва и из мира гигантов. Спасибо.

Пластмассовый охотник за трофеями


Карма: 531 ( 4) 1129


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

sanshes131


Первая монета


Основы основ №3

Осень - самое комфортное время года, дожди льют редко, ночь достаточно короткая, растения растут лучше, под ногами валяется нямка, ну и короче вообще все чики-пуки, особенно в самой первой осени. Не надо бояться перегрева/переохлаждения, это ж осень! Кстати, первой осенью вы ДОЛЖНЫ сделать базу, так как вещи нормально не перетащить, только если это не переносные вещи Варли.

Зима - то самое время года, в котором новички постоянно сливаются (ну и я за компанию :D). А почему сливаются? Потому что те же кусты с ягодами начинают произрастает гораааздо медленней. Соответственно, вы начинаете голодать. Но остались же мобы! Вот вы их и начнёте ээм.. Ну да. Варить в казане (казан к зиме у вас обязательно должен быть, а ещё норм база и холодосы!). Но вот только осталась главная проблема зимы - холод. В Константе просто аномальные холода зимой! Так что, не расслабляемся! Делайте термальный камень, грейте его у костра, берите его в инвентарь, делайте классик шапку из шерсти бифало и паутины, а ещё можно убить коалослона, он появляется осенью с красной шерстью, а зимой - с белой. Хобот зимнего коалослона гораздо лучше осеннего. Ну и да, из хобота можно сделать шубу, но мне хватает, если честно и термалки с шапкой, а на тело - рюкзак. Блин, обожаю зиму из-за тефтелек, дружелюбной атмосферы на клеевских серверах в мультиплеере и циклоп-Олега из-за которого у меня адско понижается рассудок и я с вероятностью в 100% сdыxayu.

Примечание: у таких персов как Уилсон, Веббер растёт борода, у неё всего три стадии, самая последняя нормально защищает от холода, бороду можно сбрить, и получить клочок бороды или паутину соответственно, но сбивать бороду лучше вообще летом, когда жарища. А ещё у Вуди есть борода, которая его немного защищает от холода, только вот её нельзя сбрить. А ещё Уиллоу быстрее замерзает.

Весна - это время года, когда часто всегда капает дождь. Когда ты, так сказать, мокреешь, появляется шкала мокрения. Она выглядит как капля. Ну и вот, чем больше ты мокреешь, тем больше у тебя тратится рассудка и ты ещё параллельно замерзаешь. Так что, не отбрасываем куда подальше шапки и шубы, ад ещё не закончился! А ещё весной появляется огромееенный гуселось. Разрабы обожают оленей и лосей:D)). А ещё, кстати, мокрые предметы могут с какой-то вероятностью выскользнуть из рук. Ещё мокрая еда портится быстрее. Чтобы предотвратить эти неприятные штуки нам следует сделать зонтик и ходить с зонтом во время дождя. Там ещё дождевик есть, но мне хватает и зонта.

Примечание: у Вурт не тратится рассудок при повышенной влажности, а ещё у неё не выскальзывают предметы из рук.

Лето - то самое время года, когда оставшиеся новички рассеиваются из неголодайкиного сита. Лето достаточно сложное, так как в любой момент может загореться твоя наипрекраснейшая база. Но чтобы такого не было, нужно скрафтить снежкокидательную машину, или как там.. Ещё летом быстрее портится еда. Чтоб не зажариться до хрустящей корочки, надо опять же таскать с собой термальный камешек, только его уже надо охладить с помощью специального костра/кострища. Но вот на этом специальном костре уже нифига не подаришь, потому что он как-бы холодный (логично). Ещё финальным боссом лета считается.. (Барабанная дробь..). Драконья муха! Обожаю разрабов за такие гениальные названия!)

Примечание: Уиллоу немного дольше держится при сильной жаре, а ещё она неуязвима к огню.

Как установить ловушку?


Привет! Сколько не играл, так и ни разу не смог установить ловушку, будь она хоть на кого. Могу только дропнуть ее. Подскажите, может я что не так делаю?



Ответить с цитированием Вверх ▲ Металлический охотник за трофеями


Карма: 6841 ( 10) 132492


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

vivan000

Немножечко сюжета

Однажды поздно вечером, работая в своей домашней лаборатории, Уилсон был ошеломлён: он услышал голос из радио, что обращался непосредственно к нему. Сперва его обуял страх, что он свихнулся от слишком частых поздних экспериментов или от химических паров, что мог случайно вдохнуть. Но голос заверил, что он не просто плод воображения. Более того, голос озвучил учёному предложение: если Уилсон построит машину согласно всем правилам, то наградой ему станут запретные знания, которых ещё никто никогда не видел. Оставив в стороне всё своё здравомыслие (ну какой вред могут принести подозрительные сделки с таинственными бестелесными голосами, в конце-то концов?), Уилсон немедля приступил к созданию машины. Когда она была наконец завершена, у учёного зародилась толика сомнения. то, что могло бы спасти его от его предстоящей участи, будь он твёрже волей. Но голос настоял, и Уилсон повернул рычаг, активировав своё творение. и его больше никогда не видели.

Ну, по крайней мере, не в этом мире. Взято с фандома

Если кратко, то жил-был типо "учёный". Радио заговорило с ним. Учёный поверил радио. Радио решило поделиться своими запретными знаниями, в обмен на которые учёный построил бы машину. Учёный сделал машину. Он захотел передумать, но голос настойчивей. Учёного больше нет.

А ещё, Уилсон - главный маскот игры. Которого шипперят с Уиллоу. Но о других потом.

Так куда он исчез.

Как вы уже поняли, учёный куда-то пропал. И, собственно, он очутился в другом мире. Мире, о котором почти никто не знает, знают только те, кто там оказался)). А мир называется - Константа, или же - Постоянство.

Константа наполнена всякими странными, уродливыми, но и в тоже время милыми существами. Птицы на длинных ногах с одним глазом, пауки размером с персонажа, огроменный циклоп Олег, приходящий только зимней ночью тридцатого числа.. И это я перечислила только двух монстров и одного босса.

Персонажи

Слева направо: Венди, Уилсон, Уиллоу, Веббер, WX-78 (сзади циклоп-Олег) Слева направо: Венди, Уилсон, Уиллоу, Веббер, WX-78 (сзади циклоп-Олег)

Уилсон (типо учёный)

Уиллоу (сирота и пироманка)

Вольфганг (силач и обжора)

Венди (мисс ПеЧаЛьКа)

WX-78 (бездушный робот)

Уикерботтом (типичная наполненная клише библиотекарша)

Вуди (типичный канадец, дровосек)

Вэс (хиленький французский молчун который надувает шарики)

Максвелл (главный антагонист и, так сказать "кукловод")

Вагстафф (настоящий учёный, а не Уилсон)

Вигфрид (мясоедка, возомнившая себя валькирией)

Веббер (ребёнок, которому не давали внимания и ставший пауком)

Валани (ленивая серферша)

Уилба (свинка (пеппа) )

Вормвуд (ожившее растение)

Уилер (искательница приключений на свою пятую точку)

Всё персонажи из классической игры кроме Вагстаффа, а также:

Вигфрид (та самая мясоедка)

Веббер (тот самый ребёнок-паук)

Варли (тот самый шеф-повар)

Вормвуд (то самое ожившее растение)

Уолтер (темнокожий пионер-канадец)

Вурт (маленький мэрм, с какой-то стороны - Пётр Первый)

Винона (трудолюбивая сестрёнка Чарли)

Вортокс (трусливый дьяволенок)

Основы основ №2

Как только вы зашли в мир, собирайте ВСЁ что видите, палки, цветочки, ягоды, морковку, это все вам пригодится! Не забывайте про травку! И да, собирайте кремень, вот обязательно! Из кремния и палок вы сможете сделать топор, начинайте рубить деревья сразу же! Параллельно смотрите на правый верхний угол, там показывают какой сейчас день, какое время дня (день, вечер, ночь). Если экран чуть потемнеет, но не будет слишком темно, это значит, что настал вечер, вам уже следует иметь в инвентаре дерево! Перед тем, как настанет ночь, в темпе делайте костёр/факел, но в первые дни ночь короткая, так что можно обойтись и факелом, только вот еду нельзя будет пожарить.. Кстати, да, все эти морковки и ягодки можно подарить на костре, так они делаются сытнее!

Примечание: у некоторых персонажей в самом начале есть стартовые вещи, к примеру, у Вуди есть говорящий топор, который с бесконечной прочность и он рубит гораздо быстрее обычного.

Немножечко описания

"Don’t Starve (с англ. — «Не голодай») — компьютерная игра в жанре action-adventure с элементами roguelike и выживания, разработанная и изданная канадской независимой командой разработчиков Klei Entertainment. Выпуск игры состоялся 23 апреля 2013 года на платформе для цифровой дистрибуции Steam.". Взято с википедии.

Основы основ

Первым делом, когда вы заходите в мир, вы видите такие показатели:

Здоровье - самый важный показатель, оно опускается, когда вы получаете урон, а урон вы получаете от природных явлений по типу слишком сильной жары/холода, а ещё от враждебных существ. Логично, что если здоровье опустится до нуля, вы podoxnete.

Сытость - тоже довольно важный показатель. Если сытость полностью упала, то здоровье будет тихонько падать, чтобы быстрее прекратить это, надо что-нибудь съесть!

Рассудок - не самый важный показатель, но вы тоже можете от него cdоxnуть. У рассудка есть пороги, смотрите:

Поэтому рассудок лучше держать в тонусе, а чтобы его так держать, надо кушать определённую нямку и использовать специальные предметы. Но если вам надо фармить топливо ужаса, то идите и ешьте кое-какие продукты, понижающие рассудок, надевайте морской венок, если вы в тугезке, берите хилки на всякий пожарный и бейте ужасов!

Читайте также: