Warhammer 40000 retribution концовки

Обновлено: 05.07.2024

Всем известно, что на данный момент вселенная Warhammer Fantasy Battles была перезапущена GW. Однако старую "версию" вселенной они завершили красиво и обширно, устроив конец света.

Вместе с тем все мы понимаем, что концепция Warhammer 40000 развивается, цветет и пахнет, вот уже третье десятилетие, а сюжет в рамках данной вселенной продвинулся относительно существенно (особенно в последние годы): 13-ый Черный Крестовый поход Абаддона Разорителя, воскрешение примарха Робаута Жиллимана, существенная проработка личностей падших примархов и многое другое.

С выходом 9ой редакции настольной игры, становится ясно, что многие движения и изменения в данной редакции будут посвящены тиранидам, а точнее тиранидам, что наконец дорвутся до Священной Терры.

Поясню для тех кто в танке или тех, кто только пришел в мир бесконечной войны: психический маяк — Астрономикон — поддерживаемый и управляемый Императором Человечества имеет сильный психический фон, что неудивительно, так как является главным (читай - единственным) ориентиром для астротелепатов в бесконечном царстве Хаоса. Этот самый Астрономикон и привлек флоты-ульи тиранид, которые сами по себе являются очень логичным и рациональным видом. Являясь таковыми умничками, тираниды пришли к выводу: "Если что-то излучает психический фон, значит это что-то живое и его много, а значит это позарез нужно сожрать" и рванули в сторону Терры, куда движутся вот уже несколько редакций.

Однако множественные отсылки от писателей Black Library и самих GW, дают нам понять, что скорее всего в 9-ой редакции тираниды таки доползут до Терры, что может привести к событию, аналогичному Концу времен в Fantasy Battles.

Тираниды — это безжалостные биологические машины, не знающие страха, не ставящие себе в качестве цели захват и порабощение жизни. Для них люди, хаос, Тау, орки, эльдар это просто средство для выживания — биомасса, которая должна быть переработана с целью создания новых, более совершенных организмов тиранид. Да о чем речь, тираниды настолько жесткие, что глушат передачи астропатов через варп, а хаос не может оказывать влияние даже на отдельные фрагменты улья.

Вместе с тем, уже достаточно давно ходит заезженная информация, что все известные флоты-ульи — это просто ульи разведки, не являющиеся основной военной мощью.

Если вышеуказанное окажется правдой, все живое будет действительно уничтожено тиранидами, ведь уничтожение даже одного флота-улья потребовало общего сбора (аки Мстители) всех орденов-наследников Кровавых Ангелов (даже тех, что особо не жалуют) и огромное число жертв среди все тех же Астартес.

Таким образом, уничтожение Терры тиранидами может стать отличным Концом времен во вселенной Warhammer 40000.

В любом случае, мы будем внимательно следить за развитием событий в нашей любимой вселенной, и я обязательно сообщу вам о последних новостях далекого будущего во мраке которого есть только война!

Спасибо за внимание, ставьте большой палец вверх и, конечно же, подписывайтесь на канал!)

Так же пишите в комментарии, каким Конец времен вселенной Warhammer 40000 видите вы?

- Авитус, сержант опустошителей.

23 февраля 2009 свет увидел новое творение Relic Entertainment - Dawn of War 2 – гремучую смесь RPG и RTS. Первая версия умудрилась вобрать в себя худшее от обоих жанров – однотипные миссии, проходящие на одинаковых картах, тотальный дисбаланс мультиплеера, отсутствие режима 2х2. Помимо этого, отсутствие строительства также было встречено весьма неоднозначно. С другой стороны, графика стала заметно краше, а сама игра приблизилась к бэку: космодесантники перестали бегать стадами и строить города во время высадок, исчезли пробки из Лэнд Рейдеров. Впрочем, все минусы ушли окончательно вместе с патчами – кампания стала весьма играбельной – чего стоят одни только диалоги персонажей! – в мультиплеере установился баланс, были добавлены новые карты и режимы игры. Игра получила высокие оценки прессы и игроков, и продолжение эпопеи о храбром командоре, которому удалось остановить флот тиранид и заодно устроить геноцид целого мира-корабля и орочьего Вааах!, не заставило себя долго ждать.

Вот так все и было.

8 марта 2010 года выходит Dawn of War 2 - Chaos Rising, где главными нашими антагонистами становятся, как вы уже догадались, служители Хаоса во главе с Элифасом Наследником. Игра получилась на порядок лучше предыдущей– новая раса и режимы игры, насыщенная кампания, в ходе которой нам удалось повоевать как в местах былой славы, так и на новых локациях. Кроме того, в игре появилась нелинейность – кампанию можно было закончить пятью способами (если считать впавших в ересь персонажей, то 25+). К сожалению, как выяснилось позже, каноническая концовка была всего одна. А жаль.

4 марта 2011 года выходит Dawn of War 2 - Retribution, ради которого я, в общем-то, и решился на этот пост. Relic с самого начала обещали нам вагон и маленькую тележку – «совершенно новую» фракцию, проработанную кампанию за каждую из рас вместо уже порядком надоевшей за Кровавых Воронов, полный переход на Стим и еще много-много чего. Это не могло не настораживать – многие опасались, как бы игра не повторила судьбу первого «Рассвета Войны», последний из трёх аддонов к которому скатился известно куда, но разработчики продолжали усиленно кормить аудиторию скриншотами и новой информацией, было объявлено об открытом бета-тестировании. Что из этого вышло – далее.

Начну, пожалуй, с обзора кампаний, которых, как и было обещано, шесть. Сюжет таков: с момента CR прошло десять лет, десятилетие кровопролитных сражений, превративших города в руины, а джунгли в выжженные поля. Капитан Габриэль Ангелос сражается с отступниками и пытается найти одержимого Магистра Кираса, дабы вернуть ордену былую славу. Постепенно в тусовку вливаются тираниды, а также новоприбывшие гвардейцы, орки и эльдары. Знакомо? Более чем. Краткий обзор всех кампаний

Именно с нее я и начал, так как не терпелось узнать, чем же закончится история длиной в пять игр. Уже через пару часов я пожалел о своем решении. Наш новый протагонист – Капитан Диомед (к слову, убитый мной при прохождении CR), глава Телохранителей ордена, а по совместительству - бесхарактерный, недалекий вояка. Игра начинается в джунглях Тифона, далее действие перемещается на Калдерис, Аврелию, Меридиан и Суд Воронов. Простой как три копейки сюжет полон бреда – особо запоминается глубокомысленная фраза Диомеда, произнесённая после убийства практически целой роты сослуживцев – «Мне кажется, в ордене что-то не так». Весьма забавно звучит и приказ удерживать позицию на космическом скитальце. Напомню, в CR после пяти минут пребывания на нем у всей команды начинались галлюцинации, а через пятнадцать происходила экстренная эвакуация из-за передоза варпа.

Проходить кампанию стоит лишь ради эпичного финального ролика, но не более.

Моя оценка 5\10

Кампания интересна именно из-за своей необычности. Не часто встретишь игру, где главный герой шипит, булькает и рычит. В этой кампании сильнее всего виден главный недостаток сингла дополнения – одинаковые миссии. Да-да, хорошо проработанная кампания на всех одна. Также,весьма заметен и дисбаланс - к середине игры, мой тиран в одиночку мог уничтожить бронеколонну, без особого вреда для себя, игра превратилась в фарс. Проходить не стоит. Совсем.

4\10

Храбрая аутарх Кайлит и прибывает на Аврелию дабы спасти камни душ погибших эльдар. Оказывается, это не первая её подобная миссия, такую же операцию они проводили на Кронусе. Впоследствии выясняется, что захваченная там в плен, видящая Тальдира – сестра одного из главных героев. Ведомые праведным гневом, главные герои перевоплощаются из спасителей в мстители. Конец, полагаю, очевиден.

Кампания стоит прохождения.

8\10

Сферический гвардеец в вакууме.

Что любят делать орки? Драться. Вот вообщем-то и весь сюжет. В плюсы кампании можно внести харизматичных и забавных персонажей, отличную озвучку и ролики.

На мой взгляд, лучшая кампания в игре.

9\10

Практически тоже самое, что и кампания космодесанта. Абаддон Разоритель опасаясь, что Кирас обгонит его по числу фрагов, посылает на сбор душ Элифаса, чемпиона-неудачника, уже не раз подводившего своих хозяев. Возникает вопрос, неужели в целом ЛЕГИОНЕ Хаоса не нашлось более подходящей кандидатуры на столь ответственное задание? Печаль.

Кампания не стоит прохождения.

3\10

Имперская Гвардия прибывает в сектор для наведения порядка. Кампания, мягко говоря, нелепа, ибо полк, превозмогающий легион Хаоса, отряды орков и эльдар одновременно это как бы слишком, даже для этой вселенной. Также бросается в глаза поведение сержанта Меррика. Конечно понятно, что после одиннадцати лет беспросветной резни ему уже все равно как умирать, но атаковать командира в присутствии комиссара и инквизитора это уже слишком. Еще более удивляет реакция самого комиссара, оставившего зарвавшегося сержанта в живых.

Проходить стоит лишь для ознакомления с расой.

5\10

В целом, кампания оставила после себя негативное впечатление. Игра лишилась практически всего, что так понравилось игрокам в предыдущем аддоне. Сюжет туп, линеен и изобилует ошибками. Апгрейд персонажей также был упрощен до невозможности – да-да, теперь за каждое очко опыта можно получить способность, а количество уровней уменьшилось в 3 раза по сравнению с предыдущей частью. Количество выпадающих предметов уменьшилось в разы – зато теперь все разноцветные. Персонажи плоски и скучны, как и их диалоги. Хотя есть и плюсы, например введение ресурсов и юнитов, сделавших кампанию ближе к мультиплееру. Теперь, вы можете покупать отряды, которые получите в качестве награды за выполнение миссии, прямо во время высадки, а также заменять персонажей на отряды гвардии, вроде терминаторов, дредноутов, совета видящей и других "тяжеловесов".

Никаких особых нововведений в мультиплеер обещано не было, стандартный набор – новая раса и по юниту оставшимся, да пара-тройка новых карт. Юниты, к слову, в этот раз выдались особенно крупные – Рейдер Ленда, Гибельный Клинок, Владыка Роя; несмотря на опасения, они очень органично вписались в игру. Расу Имперской Гвардии, по старой традиции, представляли кадианские полки, поэтому ничего отличного от первого «Рассвета Войны» вы здесь не найдете, кроме разве что Мантикоры, пришедшей на смену Василискам. К выходу игры силы мододелов активизировались, и на данный момент вы уже можете заменить приевшихся кадианцев на Корпус Смерти Крига, валхальцев и даже тау. Кроме того, не так давно было объявлено о выходе первого и далеко не последнего, по словам разработчиков, DLC, добавляющего новое снаряжение и достижения. Что же, будем надеяться, что Relic не пойдут по стопам Сами-Знаете-Кого и будут радовать нас бесплатными обновлениями. Не обделили и Last Stand - теперь игрокам доступна новая арена и новый герой - Имперский генерал.

Озвучка и саундтрек, как и в прошлом аддоне, просто замечательные - боевые марши сил Хаоса, грозные Имперские гимны и печальные песни эльдар будут радовать вас на протяжении всей игры. Взрывы, выстрелы лазганов и рев двигателей также вышли довольно реалистичными, помогая еще глубже погрузится в атмосферу.

А вот локализация получилась на редкость плохая - мало того, что на две недели позже чем во всем мире, так еще и с кучей грамматических ошибок, перепутанных описаний и т.п. Будем надеяться, что грядущий патч, исправит ситуацию.

При написании поста был использован оффлайн-редактор Midest'a.

Это мой первый пост подобного рода, конструктивная критика приветствуется.

13 дек. 2015 в 7:02

Фигня это все. Настройки тут не причем. У меня фризы в ласт стейдинге пошли примерно месяц назад. Пероидично, сегодня есть, завтра нету. Лагает уже тогда, когда идет обратный отчет (30 секундная задержака), видно что таймер скачет и уже идут лаги. С чем связано не известно. Ранше (3 года подряд) было все идеально. Что то сломалось, что не понятно.

20 дек. 2015 в 10:02

Фигня это все. Настройки тут не причем. У меня фризы в ласт стейдинге пошли примерно месяц назад. Пероидично, сегодня есть, завтра нету. Лагает уже тогда, когда идет обратный отчет (30 секундная задержака), видно что таймер скачет и уже идут лаги. С чем связано не известно. Ранше (3 года подряд) было все идеально. Что то сломалось, что не понятно.

«Это — Кровавые Вороны, самые верные слуги полумертвого Императора. Быстрая смерть — наименьшее из того, что мы им должны» — Лорд Элифас Наследник (Lord Eliphas the Inheritor).

Кампания за Космодесант Хаоса в Dawn of War II: Retribution носит, если можно так выразиться, личный характер. Личный потому что речь идет об Элифасе — персоне, появлявшейся и участвовавшей в нескольких кампаниях серии игр Dawn of War. От планеты Кронус (Kronus) в Dark Crusade и до Аурелии Лорд Элифас Наследник плёл интриги и готовил заговоры с целью уничтожить Орден Кровавых Воронов. Сейчас он находится в услужении Вармастера Черного Легиона, Лорда Абаддона (Abaddon), с которым заключил сделку. В обмен на свое спасение от смерти, Элифас лично пообещал преподнести своему Господину и всем силам Хаоса душу каждого Кровавого Ворона. А как известно, не выполненных клятв Лорд Аббадон не прощает.

Dawn of War II: Retribution. Обзор героев кампании за Хаос

Warhammer 40,000: Dawn of War II — Retribution - Dawn of War II: Retribution. Обзор героев кампании за Хаос

Dawn of War II: Retribution. Обзор героев кампании за Хаос

Несмотря на то что Элифас хитрый и коварный противник, в бою он прибегает к могущественным силам Хаоса. Фактически, если вы решите потратить заработанные очки опыта с достижением нового уровня на героя, вы потратите их на поклонение Элифаса одному из богов Хаоса. Каким покровительством — знаком (mark) — Темной Четверки будет одарен Элифас, от того бога в дальнейшем он и будет получать различные благословения и силы. Например, прокачанный до Чемпиона Корна с печатью Корна (Khorne's Mark) Элифас будет наносить невероятные повреждения. Враги, которые дерзнуть атаковать Чемпиона Кровавого Бога, превратятся в настоящих берсеркеров и кинуться на своих собратьев, собственные атаки Элифаса периодически станут призывать Кровопускателей из самого Варпа, а "Несущийся Рок" (Sweeping Doom) будет наносить дополнительные повреждения за счет каменных шипов, вырывающихся из-под земли. В бою Элифас не выделяется особой утонченностью, за исключением иронии, которую выдают его насмешки над своими братьями Космическими Десантниками.

Dawn of War II: Retribution. Обзор героев кампании за Хаос

Warhammer 40,000: Dawn of War II — Retribution - Dawn of War II: Retribution. Обзор героев кампании за Хаос

Dawn of War II: Retribution. Обзор героев кампании за Хаос Dawn of War II: Retribution. Обзор героев кампании за Хаос

Warhammer 40,000: Dawn of War II — Retribution - Dawn of War II: Retribution. Обзор героев кампании за Хаос

Dawn of War II: Retribution. Обзор героев кампании за Хаос

Всегда стремящийся угодить, Каин/Кейн (Kain) — молодой Чемпион (Aspiring Champion), прислуживающий Элифасу. Каин готов пойти на любые жертвы, чтобы получить благосклонность Темных Богов, что делает его опасным как для своих, так и для врагов. Как и Древний, этот персонаж может найти себя в различных областях. Например он может стать специалистом по тяжелому вооружению, которому не потребуется время на развертывание подобного типа оружия. По мере роста опыта, будет расти и мощь Каина, и наконец наступит момент , когда молодой Чемпион сможет воззвать к мощи Темных Сил и открыть бездну варпа, восполняющую потери союзных отрядов и затаскивающих в свои смертоносные объятия неприятеля.

Dawn of War II: Retribution. Обзор героев кампании за Хаос

Warhammer 40,000: Dawn of War II — Retribution - Dawn of War II: Retribution. Обзор героев кампании за Хаос

Dawn of War II: Retribution. Обзор героев кампании за Хаос

Варий (Varius) — Чемпион Чумных Десантников, замыкающий элитный отряд Элифаса. Как и все прочие чумные десантники, Варий — раздутое и наполненное различными болезнями существо, полностью посвятившее себя служению Господину Чумы и Разложения Нурглу. Ужасающий на вид, Варий имеет нечеловеческую терпимость к боли, наслаждаясь каждым ударом по противнику в ближнем бою — главное, чтобы ранки сочились инфекцией и гной жертвенных внутренностей заливал всё вокруг. Некоторые из способности Вария как раз и вращаются вокруг этих ран и болезней. Зараженный ударами Чемпиона Чумы противник способен взорваться, нанося повреждения союзникам и одновременно вылечивая приспешников Хаоса. На более высоких уровнях "Чума Немертвых" (Plague of Undeath) призовет под стяги Хаоса павших в бою с Хаосом воинов, чтобы те послужили Дедушке Нурглу в его "благой " миссии Вселенной. Те, кто оказался достаточно храбрым, чтобы противостоять Варию, отныне послужат ему в смерти, нравится им это или нет.

В первой миссии кампании за силы Хаоса перед нами предстанет планета Тифон, на которой идет ожесточенная борьба с Кровавыми Воронами. Элифас и его командиры почти добрались до старого знакомого, которого он выслеживал. И это станет началом его миссии по выполнению сделки с Лордом Абаддоном.

Примечание: Все русскоязычные имена персонажей, а также их способностей официально не утверждены и являются вольным переводом автора.

Читайте также: