Star wars fallen order цитаты

Обновлено: 07.07.2024

В третьем эпизоде «Звездных войн» Палпатин (он же Дарт Сидиус) захватил власть в Республике и основал на ее руинах Империю — ту самую, с которой в будущем будут сражаться повстанцы. От своих главных врагов — джедаев — темный лорд ситхов избавился жестоким способом: он привел в действие Приказ 66. Тайный протокол заставил клонов-штурмовиков, еще недавно входивших в армию Республики, обратиться против адептов Светлой стороны Силы и перебить их.

Из джедаев выжили немногие. Кэлу Кестису повезло: он чудом избежал гибели, скрылся от войск Империи на задворках галактики — на планете Бракка, где и провел пять лет. Именно столько времени падавану удавалось скрывать свою связь с Силой, но однажды ему все же пришлось применить способности, чтобы спасти друга. Это заметил дроид, который немедленно выслал запись с камеры Империи.

Здесь и стартуют события Star Wars — Jedi: Fallen Order. За Кэлом охотится имперская Инквизиция, которая ищет выживших джедаев по всей галактике и добивает их. А сам герой встречает тех, кто поможет ему выжить и, возможно, даже восстановить Орден джедаев.

Еще по теме:

Экзотическое прохождение Star Wars Jedi: Fallen Order. С игрушечным мечом и перчаткой!

Копье, хлыст, тонфы: самые необычные световые мечи в «Звездных войнах»

В Star Wars Jedi: Fallen Order показали исполнение Приказа 66 – главный герой спасся чудом

С тех пор юный падаван скрывался на малоприметной планете Бракка, держа в тайне свое прошлое и чувствительность к Силе. Однажды он все-таки использовал способности, чтобы спасти товарища – и тем самым выдал себя Империи. С этого инцидента и начинается игра.

В Jedi: Fallen Order дела у Светлой стороны совсем плохи . До событий «Новой надежды», где уничтожение Звезды смерти дало надежду повстанцам, еще много лет ни о каком Люке Скайуокере в галактике не знают. Сейчас Империя практически на пике мощи, а разбитые сторонники Республики только начинают осознавать масштабы происходящего. Более того, в один год с событиями игры начинается активное строительство первой Звезды смерти – оружия, которое должно навсегда закрепить власть Империи.

В игре будут и другие знакомые лица

Из официальных материалов (не считается спойлером) мы знаем о появлении в Fallen Order Со Герреры, радикального лидера Сопротивления, которого в фильме «Звездные войны: Истории. Изгой-один» сыграл Форест Уитакер. Персонаж также присутствовал в нескольких сериях каноничного мультсериала «Звездные войны: Войны клонов».


Геррера – воинственный повстанец, чья жизнь закалена бесчисленными войнами и сражениями. До восхождения Империи он сражался с сепаратистами за родную планету Ондерон и потерял там сестру Стилу. Во многом из-за этого в борьбе с императором Палпатином Со готов использовать самые жесткие тактики – в глазах многих повстанцев он настоящий экстремист. Его такая репутация не волнует.

Со Геррера встретится с Кэлом на планете Кашиик, где герои заключат временный союз ради общей цели.

Противники Кэла – грозные Инквизиторы

По сюжету Star Wars Jedi: Fallen Order, на главного героя охотятся Инквизиторы – крайне опасные воины Темной стороны. По сути, это спецназ ситхов, созданный Дарт Вейдером с единственной целью: найти и истребить оставшихся джедаев. Естественно, падший Энакин Скайуокер понимал, что после Приказа 66 кому-то удалось спастись – и выбрал самых талантливых воинов для помощи в зачистке.


Инквизиторы облачены в черную броню, напоминающую что-то среднее между элитными шутрмовиками и формой генералов Империи, а также вооружены особыми световыми мечами-вертолетами. Некоторые из них раньше были опытными джедаями, а с переходом на Темную сторону обрели дополнительные способности – к тому же, многих Инквизиторов обучал лично Дарт Вейдер .

Среди их умений – нечеловечески быстрый бег, очень высокие прыжки, телекинез и другие трюки с использованием Силы. В бою эти войны способны перебить целые отряды и, разумеется, представляют огромную угрозу для неопытных джедаев вроде главного героя.

Fallen Order показывает самое темное время для джедаев

События игры начинаются спустя пять лет после третьего эпизода «Звездных войн», «Мести ситхов» . В этом фильме император Палпатин (известен среди ситхов как Дарт Сидиус) захватил правление в Республике и преобразовал ее в Империю. В то же время Палпатин избавился от единственной силы, способной помешать его злодейским планам – джедаев.

Он привел в действие Приказ 66: так называется тайная инструкция для солдатов бывшей Республики, клонов-штурмовиков, вынудившая их уничтожить всех джедаев в галактике. В этот темный момент были убиты почти все представители Светлой стороны Силы. Выжили лишь магистр Йода, Оби-Ван Кеноби и еще несколько везунчиков, среди которых главный герой игры Кэл Кестис.


Вероятно, Star Wars Jedi: Fallen Order станет началом франшизы

Фанаты обратили внимание, что Fallen Order («Павший орден») в названии – подзаголовок, хотя раньше серии с названием Star Wars Jedi не было. Возможно ли, что у игры по Кэла планируется сиквел?


Редактор Kotaku Джейсон Шрайер намекнул, что EA уже одобрила работу Respawn Entertainment, создателей Fallen Order, над «другими проектами вроде этого»:

They might already be letting Respawn do more projects like this ;)

— Jason Schreier (@jasonschreier) 15 ноября 2019 г.

Тем не менее будущее потенциальной франшизы, разумеется, во многом будет зависеть от финансового успеха Star Wars Jedi: Fallen Order. Из последнего финансового отчета стало известно, что EA рассчитывает на 6-8 млн проданных копий игры до конца марта 2020 года.

Едва ли кто-то назовет Кэла Кестиса запоминающимся персонажем — это запредельно стандартный добрый герой, стремящийся всех спасти и неунывающий даже в самых беспросветных ситуациях. Большего про него и не скажешь: у Кэла очень условный характер, он совершенно не меняется как личность. Он меркнет не то что на фоне главных злодеев Star Wars — Jedi: Fallen Order, имперских инквизиторов, но даже дроид BD-1, его спутник, выглядит куда харизматичнее. Вероятнее всего, сценаристы Respawn осознанно сделали главного героя таким, чтобы игрокам было проще себя с ним ассоциировать.

Другое дело, что в Fallen Order этот принцип работает так себе — во многом потому, что тебе даже не дают перейти на Темную сторону Силы. Или хотя бы принять решения, которые помогли бы укрепить образ Кестиса. К примеру, Jedi Knight тоже не могла похвастаться особой вариативностью, но в ней позволяли использовать в бою навыки ситхов, намекая, что ничем хорошим это не кончится. И если ты сам хотел играть за благородного джедая, то просто отказывался от «темных» способностей — и это работало! В Fallen Order нет даже этого: Кэл Кестис до финала останется предсказуемой «геройской заглушкой».

Как можно было сделать настолько «пустого» персонажа, наняв для исполнения его роли актера Камерона Монахэна, загадка.

Еще по теме:

За кривоватый паркур

Про это многие говорили еще до релиза Fallen Order, но в реальности оказалось все не так уж и страшно — по крайней мере, большую часть прохождения. Герой действительно порой не долетает до уступов или веревок, но часто игра это компенсирует — скажем, перемещает Кэла на пару сантиметров в нужную сторону и дает ему зацепиться. Да и за неудачу не наказывает: после падения в пропасть падаван респаунится тут же на ближайшей платформе. Почти всегда.

Дело в том, что иногда — правда, редко — Fallen Order почему-то решает, что падение в пропасть — повод возродить главного героя минут так за десять до этого. Но это ладно: у меня подобное случалось всего пару раз за всю игру, можно жить.

Куда хуже, когда герою необходимо пробежать несколько секций по стене. Такие секции всегда очевидны — это по-особенному отмеченные элементы уровня. Чаще всего такие секции состоят из одного или двух элементов: то есть пробежали по одной стене, оттолкнулись от нее кнопкой прыжка и продолжили бежать по второй стене, а затем завершили упражнение. Но кое-где такие секции состоят из четырех и более элементов, пробежать которые Кэлу не хватает запаса скорости. Буквально: он после третьей стенки не может допрыгнуть до четвертой и падает.

Для меня это стало пределом на Кашиике, когда герой по сюжету добирается до огромного древнего дерева — там есть такие секции. Еще одна похожая есть на планете Богано — там, где Кэл и получает способность бегать по стенами. Вы знали, что в том узком коридоре с горкой, откуда во время катсцены сбегают ящерицы, можно по стенам забраться наверх и найти секрет? Можно! Если получится, конечно.

Еще по теме:

За боссов, похожих на обычных мобов

Тут все очевидно: почти все необязательные боссы — точная копия обычных мобов. Лягушка-мутант Огдо Богдо, паук-альбинос Вууушок, Бешеный Джотаз — все они мобы с немного измененным мувсетом. Да, они чуть опаснее из-за того, что ударов у них больше, но в целом ничего сложного в битвах с ними нет.

При этом боссов не так много, вполне можно было потратить чуть больше времени и придумать два или три уникальных необязательных монстра. Хотя бы потому, что разработчики подают битвы с ними как нечто такое, чему игрокам следует радоваться. Отыскали секретный проход, через который можно пробраться с помощью недавно полученной абилки? Вот вам босс, похожий на пять других тварей, которых вы только что убили.

За световой посох

В первой половине Fallen Order Кэл Кестис получает возможность улучшить световой меч и превратить его в посох. Режимы переключаются одной кнопкой — это удобно. Неудобно, что у посоха куда более скромный мувсет, чем у одноклинкового меча. В этом нет ничего удивительного — очевидно, что акцент сделан как раз на мечи с одним клинком, а посохи разработчики советуют применять для битв с большими группами врагов. Но и это неудобно.

У посоха радиус поражения больше, поэтому, по идее, он во время удара должен задевать сразу нескольких противников. Это работает, но не всегда: Кэлу ведь нужно подпустить их к себе, а враги, подойдя ближе, атакуют одновременно, поэтому уловить тайминги для блока и контратаки практически нереально. Вот и получается, что с посохом ты ни закликать никого не можешь, ни контратаковать.

И еще кое-что по поводу светового меча — почему в игре нет возможности взять два клинка? Есть комбо, в котором Кэл разделяет меч на два клинка и наносит по врагу сокрушительный удар, но самому в любой момент взять по мечу в руки нельзя. И это при том, что в Fallen Order есть босс, показывающий, насколько круто смотрятся два клинка и насколько они эффективны в сражении.

За то, что нет быстрого перемещения

Fallen Order — это метроидвания, поэтому вы часто возвращаетесь в старые локации, но уже с новыми способностями. А локации огромные! И в игре при этом нет быстрого перемещения. Да, есть шорткаты, но они не всегда помогают: к примеру, на Зеффо добраться от места приземления «Богомола» до погибшего «Венатора» так просто не выйдет — даже через шорткаты получится долго и запутанно.

Самое смешное, что в поздних частях Dark Souls, где Respawn и подсмотрела идею с кострами (и превратила их в точки для медитации), быстрое перемещение есть, а вот Star Wars — Jedi — особенная. Хоть бы возможность приземляться на локацию с разных сторон дали — это сделало бы игру куда удобнее.

Арты в 4К и 1440p разрешении

Данная группа посвящена новой игре по Звездным Войнам от Respawn Entertainment. Да-да, это те ребята, которые создали Apex Legends и Titanfall. События в игре происходят после Приказа 66. Мы играем за джедая, который сумел пережить коварную резню и Истребление джедаев.

ПРАВИЛА ГРУППЫ

Поддержать Кэла

Звёздные Войны Джедаи: Павший Орден

Звёздные Войны Джедаи: Павший Орден запись закреплена

Об этом сообщает thedirect со ссылкой на эксклюзивный отчет Bespin Bulletin в Instagram.

Важно отметить, что лицензия EA с Lucasfilm истекает в 2023 году. Это значит, что у них больше не будет эксклюзивных прав на разработку видеоигр по вселенной "Звездных войн".

Данила Зайцев


Данила Зайцев

Глеб Кирьяненко

Владислав Антонов


Владислав Антонов

Виктор Глушко


Виктор Глушко

Рп беседа по зв для всех желающих

Звёздные Войны Джедаи: Павший Орден

Звёздные Войны Джедаи: Павший Орден запись закреплена

И объявили точную дату премьеры, заодно опубликовав постер шоу, отсылающий к сцене после титров второго сезона «Мандалорца»: вернувший свою броню охотник за головами вернулся вместе с Феннек Шэнд на Татуин, чтобы занять вакантное после смерти Джаббы место в местной криминальной иерархии.
Показать полностью. Для чего, само собой, придется пройтись по трупам несогласных и конкурентов.

Главные роли вновь исполнят Темуэра Моррисон («Аквамен»), ранее сыгравший Джанго Фетта в «Звездных войнах: Эпизод II – Атака клонов», и Мин-На Вен («Агенты Щ.И.Т.»). Отвечают за амбициозный проект, как и в случае с флагманским сериалом, Джон Фавро («Железный Человек») и Дэйв Филони («Войны клонов») при участии Роберта Родригеса, поставившего эпизод о наемнике.

Один из помощников героя в Fallen Order — Со Геррера из «Изгой-один. Звездные войны: Истории»

Со Геррера — повстанец, жизнь которого неотделима от войны. Еще во времена Республики он сражался за свою родную планету Ондерон с армией сепаратистов, а когда появилась Империя, Со стал одной из важнейших фигур в образовании Альянса. Методы у него, впрочем, были куда более жесткие, чем у других повстанцев, из-за чего многие называли его экстремистом. Винить его за это сложно: во время битвы за Ондерон погибла сестра Со, Стила, и это сделало Герреру жестоким и озлобленным.

Как персонаж Со — одна из прочнейших связей Fallen Order с современным каноном «Звездных войн». Он появлялся в мультсериале «Войны клонов», где рассказывается как раз о его борьбе с сепаратистами, и еще в фильме «Изгой-один. Звездные войны: Истории», где его сыграл Форест Уитакер. Именно с внешностью этого актера Геррера появляется в игре Respawn — Кэл Кестис встречается с повстанцем на Кашиике.

А вот два главных союзника Кэла в Fallen Order — это бывший рыцарь-джедай Цере Джанда и пилот Гриз Дритус. Первая обещает, что поможет падавану завершить обучение и восстановить Орден джедаев. У второго просто есть корабль.

Кэл Кестис и Цере Джанда

Главный враг Кестиса — Империя в целом и имперская Инквизиция в частности. Ему предстоит сразиться не только со рядовыми штурмовиками, но и с Сестрами — инквизиторами, цель которых — отыскать последних джедаев и убить их. Сестры используют Темную сторону Силы, а одна из них обучена самим Дартом Вейдером.

Еще по теме:

В Fallen Order полно элементов, по которым безошибочно узнаются «Звездные войны»

Речь, конечно, не только о световых мечах, Силе, джедаях и ситхах, хотя и в них тоже.

У Кэла, скажем, есть собственный дроид-компаньон BD-1, который помогает герою в решении головоломок и исследовании локаций, но нужен, конечно, не только для этого. Милый и харизматичный дроид — неотъемлемый элемент саги, у героев которой всегда должен быть такой вот напарник. У Энакина и Люка это был R2-D2, у Рей — BB-8, а вот у Кэла — BD-1.

Кроме того, катсцены в игре Respawn поставлены так, что ни с чем другим их не спутать. Просто взгляните на этот эпизод — это же классическая трилогия «Звездных войн» как она есть!

Electronic Arts

Electronic Arts

Объясняем, когда происходят события игры.

Star Wars Jedi: Fallen Order – первая одиночная игра по «Звездным войнам» (не считая сюжетных миссий в Star Wars: Battlefront 2) и часть нового канона «Звездных войн». Сюжет экшена вписан в события фильмов – поэтому им нельзя пренебрегать. Но если фанаты франшизы без труда поймут, в каком временном промежутке разворачивается действие Fallen Order, то менее закаленную аудиторию это может запутать.

Читайте также: