Warhammer 40 000 концовки

Обновлено: 02.07.2024

Warhammer 40,000: Dawn of War — Winter Assault (с англ. — «Зимнее нападение») — первое дополнение к стратегической игре Warhammer 40,000: Dawn of War .

Рецензии

Российская игровая пресса

Крупнейший российский портал игр Absolute Games поставил игре 80%. Обозреватель отметил улучшенный игровой баланс и AI компьютерных противников. К недостаткам было отнесено отсутствие кардинальных изменений. Вердикт: «Warhammer 40.000: Dawn of War — Winter Assault — добротный аддон к отличной игре. Что-то вроде солидного патча, заполняющего пробелы и добавляющего порцию свежих новшеств. Не ждите исполинского размаха Warcraft 3: The Frozen Throne. Будьте проще и наслаждайтесь».

Игромания поставила игре 8.0 баллов из 10-ти, сделав следующее заключение: «Безукоризненный аддон, который добавил то, чего так не хватало оригинальной игре. К вашим услугам увлекательная кампания, новая раса и ещё куча мелких улучшений, которые сделали и без того шикарный Warhammer 40 000 ещё лучше.».

Страна Игр поставила игре 8.5 из 10-ти баллов. К достоинствам были причислены новая игровая раса и изменённая одиночная кампания. К недостаткам отнесли её малую длительность. Вердикт: «Relic держит марку. Трагическая, наполненная драматизмом душа игры — на месте, и это самое главное.»


Персонажи

Помимо персонажей предыдущей игры — Авитуса, Таркуса, Цируса, Фаддея, Тула и Ангелоса — добавлены и новые персонажи:

  • Иона Орион — библиарий 2-й роты Кровавых Воронов, один из членов отряда Командора и возможный предатель (неканоничная концовка). Со слов Ангелоса, во время нашествия Тиранид исследовал Аврелию на предмет возможного вторжения ксеносов, но их экспедиция попала в западню ополченцев-ренегатов, служащих дому Вандия. Иона оказался единственным выжившим, но был спасён братьями по Ордену от высадившихся на планете эльдаров. В игре предстаёт как могучий космодесантник-псайкер, способный манипулировать тканями Варпа в собственных целях. Не приемлет тяжёлое оружие, предпочитая обходится псайкерским посохом, либо комбинацией болт-пистолета и меча. Наряду с Ангелосом и Тулом, предпочитает воевать в одиночку. В случае предательства всё ещё сохраняет верность Ордену, так как его телом манипулирует демон. Появляется в Dawn of War III как один из героев космодесанта.
  • Марселий — технодесантник Ордена, знакомый по предыдущей игре. Во время последней атаки на Улей тиранид терпит крушение на «Громовом Ястребе» и, предположительно, погибает, но на самом деле сумел выжить, и в течение года ремонтировал свои имплантаты и пробивался к астрономической станции, отбиваясь от оставшихся тиранид. В игре большую часть времени Марселий остаётся неиграбельным, но уже появляется лично: первый раз — во время операции по его спасению, второй — если будет изобличён как предатель. Сбежав на Аврелию, он будет пилотировать угнанный танк и вызывать подкрепление из культистов Хаоса и демонов Варпа. Также если один из танков в финальной миссии будет подбит, то возможно именно Марселлий будет отправлен его чинить. Становится играбельным персонажем в Retribution.
  • Аполлон Диомед — командир взвода почётного караула Кровавых Воронов и правая рука магистра Кираса. Главный герой кампании за космодесант в дополнении Retribution. По приказу магистра преследовал Габриэля Ангелоса и лояльных ему братьев по обвинению в ереси, до тех пор, пока Командор не доказал ему обратное. Узнав, что всё это время служил еретику, поклялся отомстить бывшему командиру. Появляется в Dawn of War III как один из героев космодесанта.
  • Сержант Меррик — полевой командир сил Имперской Гвардии в Аврелианском субсекторе (до событий Retribution). В кампании Dawn of War II оказывал космодесанту поддержку в борьбе с тиранидами, в Chaos Rising больше сосредоточился на защите Меридиана от повстанцев Вандия и оставшихся орков, подстрекаемых культистами.
  • Леди Адрастия — радикальная лорд-инквизитор из ордена Ордо Еретикус. Полноценно появляется лишь в дополнении Retribution, а в Chaos Rising лишь упоминается Ангелосом как «возможная помощь в разоблачении Кираса».
  • Арагаст Грабитель — лидер Чёрного Легиона в субсекторе Аврелия. Атаковал планеты системы, спровоцировав беспорядки, чтобы отвлечь Ангелоса от расследования предательства в Ордене. Во время схватки с Кровавыми Воронами был предан Элифасом и оставлен на растерзание лоялистам.
  • Элифас Наследник — тёмный апостол из легиона Несущих Слово. После поражения на Кронусе (каноничная концовка Dark Crusade) был воскрешён Абаддоном и прикомандирован в его Чёрный Легион, в распоряжение Арагаста. Предаёт своего командира и захватывает лидерство над космодесантом Хаоса на Аврелии, сосредоточив все силы на освобождении Улькаира. После очередного поражения от Кровавых Воронов умоляет Абаддона пощадить его, обещая уничтожить Орден Ангелоса.
  • Улькаир — «Великий Нечистый» (высший демон Нургла), заточённый Кирасом в глубинах Аврелии. Главный антагонист дополнения. Освободившись, начал отравлять планету, нагнетая местный варп-фон, чем угрожал вторжением хаоситов в остальной субсектор. Побеждён Кровавыми Воронами, но не убит — лишь вновь заточён в недрах планеты.
  • Азария Кирас — магистр и, по совместительству, старший библиарий Кровавых Воронов. Главный антагонист дополнения Retribution. Несколько сотен лет назад случайно привёл Улькаира в субсектор Аврелия. Несмотря на то, что он запечатал демона, сам Азария всё же поддался соблазнению Хаоса и начал склонять свой орден к поклонению Тёмным Богам. Опасаясь Ангелоса, объявляет его и союзных ему людей Командора предателями ордена.
  • Абаддон Разоритель — Воитель Чёрного Легиона и повелитель большей части сил Хаоса в Галактике. Контролирует деятельность Элифаса в субсекторе Аврелия, угрожая в случае провала завладеть его душой.

Предатели и их причины предательства

Как бы вы ни старались, но по ходу игры вам придётся убить предателя в своих рядах, и это могут быть:

Каноническим предателем оказался Авитус. Это становится ясно в дополнении Retribution: там Марселий, Таркус, Цирус и Иона — живы, причём Таркус утверждает, что принял обет молчания за убийство своего боевого брата, с которым он служил на Кронусе. Это и был Авитус. Судьба Фаддея и Давиана в дополнении остаётся неизвестной. Хотя Давиан Тул встречается как противник в кампании за Хаос в дополнении Retribution

Сюжет

Сюжет дополнения повествует о борьбе четырёх фркакций на отдаленной планете Лорн V (англ. Lorn V). Изначально принадлежавшая Империуму, планета была захвачена бандой космических десантников Хаоса легиона Пожирателей Миров. Лорд Крулл (англ. Lord Crull), глава сил Хаоса на планете, ведёт войну против высадившихся на планете орков под руководством босса Горгутца (англ. Gorgutz). В начале игры на планете появляется третья сила — Имперская Гвардия. Главная цель гвардейцев под командованием генерала Стурнна (англ. General Sturn) — захват и ремонт титана класса «Император», оставленного в ходе отступления Империума. Титан привлекает и лорда Крулла, который до этого по неясной причине не знал о том, что на захваченной им территории находится столь ценная техника. Последними прибывают эльдар, ведомые Видящей Тальдирой (англ. Farseer Taldeer). Они единственные знают, что на планете скоро пробудятся силы некронов и хотят использовать Титан для их уничтожения.

В игре есть две сюжетные линии — за «Хаос» (космодесант Хаоса и орки) и «Порядок» (эльдар и Имперская Гвардия). Также в кампании впервые появляется, пока ещё не доступная для игры, раса «некроны», которая была добавлена в следующем дополнении Warhammer 40,000: Dawn of War — Dark Crusade .

Кампания за Хаос

В кампании за силы Хаоса игрок руководит силами орков и космических десантников Хаоса. Встретившись с новым врагом, они с трудом заключают временное перемирие и уничтожают Гвардию и эльдар; Стурнн и Тальдира погибают.

После этого союзники снова ссорятся; игрок должен выбрать одну из сторон и привести её войска к титану, защищённому пси-щитом. Если игрок выбирает орков, то они не используют титан (Горгутц не считает его чем-то ценным), но тем не менее громят и силы Хаоса, и пробудившихся некронов. Если игрок выбирает Хаос, то на Горгутца нападают его же орки, недовольные поражением. Крулл захватывает титан, одерживает победу над некронами и устраивает огромное жертвоприношение богу крови Кхорну.

Кампания за Порядок

В кампании за силы порядка игрок руководит силами Имперской Гвардии и эльдар. Гвардия зачищает оставленную цитадель Империума от Хаоса и спасает ремонтную команду, которая должна привести титан в рабочее состояние. К генералу Стурнну присоединяется охранявший команду капеллан космических десантников ордена Ультрамаринов Варнас (англ. Chaplain Varnas).

Эльдар сначала незаметно помогают гвардейцам в их войне против Хаоса и орков, но в результате их присутствие становится известным и Гвардии, и оркам. Тальдира заключает союз со Стурнном; она хочет использовать Гвардию как пушечное мясо. В свою очередь Стурнн уверен в том, что новые союзники предадут его при первой же возможности, но соглашается, чтобы знать, где находятся полагающиеся на маскировку силы Эльдар.

Союз разваливается, когда основные силы Гвардии и эльдар прибывают к титану. Уже защищённый пси-щитом, он охраняется гвардейцами, которые ждут прибытия ремонтной команды. Ситуация осложняется тем, что к титану также стремятся орки и Пожиратели Миров. Игрок должен выбрать одну из сторон.

Если игрок выбирает эльдар, то Тальдира пробивается к титану; гвардейцы остаются снаружи и их громят Пожиратели Миров. Используя артефакт «Камень душ» и силовую установку титана, эльдар уничтожают некронов и покидают планету. Титан взрывается из-за перегрузки реакторов.

Если игрок выбирает Гвардию, то Стурнн и Варнас благополучно достигают защищённой пси-щитом площадки. Орки и хаоситы громят оставленных за щитом эльдар. Когда некроны пробуждаются, Гвардия использует вспомогательные орудия титана и уничтожает их. Одержав эту победу, силы Империума остаются на планете, чтобы добить сопротивление орков и Хаоса, а также защитить титан до полного восстановления.

Каноничное окончание

Ни в игре, ни в продолжениях серии Dawn of War ни одна концовка не объявлялась канонической прямо. Но в продолжении серии, дополнении Dark Crusade, были даны некоторые сведения о канонической версии сюжета:

  • Лорд Крулл потерпел поражение и был убит, его череп хранился у Горгутца
  • Видящая Тальдира не погибла на Лорне V (что противоречит концовке за Гвардию)
  • Империум послал за Видящей Тальдирой армию возмездия
  • Горгутц не погиб на Лорне 5, но потерпел поражение и был вынужден бежать
  • Некроны были побеждены

Таким образом канонической является кампания за порядок на стороне Эльдар, в которой Имперская Гвардия занимает Титан, но, доверившись словам Тальдиры, теряет его вследствие перегрева, из-за чего в Dark Crusade Империум отправляет Александра с миссией возмездия на Кронус.

Саундтрек

Музыка для дополнения была написана Иноном Зуром, который также работал над саундтреком игр Prince of Persia: Warrior Within и Starcraft: Ghost.

Геймплей

В игру было добавлено большое количество новых карт, новая игровая фракция: Имперская Гвардия,и по одному отряду для уже существующих рас. Игровой баланс был доработан.

Нововведения

Кроме того, добавлен новый сетевой режим и новые карты (планета Аврелия и космический корабль-скиталец «Суд Воронов»).

Следуя пути Хаоса, вы можете использовать новые способности и снаряжение, увеличивающее уровень порчи. Способности могут быть как глобальными, так и для определённого командира. Внешний вид отрядов меняется в зависимости от уровня порчи, приобретая более демонические черты с каждым уровнем.

Бонусы от «чистоты» (отсутствия порчи) более скромные: новая способность для каждого воина, поддержка дредноута, не помогающего еретикам, и снаряжение. Снимать порчу можно благодаря выполнению некоторых заданий или ношению особого снаряжения.

Сюжет

Кампания

После разрушения храма на планете возникают аномалии Варпа. Арагаст позволяет отряду Командора эвакуироваться, так как среди Кровавых Воронов есть предатель, а сама месть может подождать. На борту «Возмездия» десантники выясняют, что предатель передал хаоситам коды сигнала бедствия, с помощью которых Воронов заманили в засаду на планете Аврелия. Кровавые Вороны срочно возвращаются на Меридиан, чтобы помочь 85-му Вендоландскому полку Гвардии удержать Шпиль Легиса от атаки полчищ еретиков, ведомых космодесантом Хаоса и его слугой Вандием. «Вороны» громят хаоситов в этом регионе и отправляются на планету Тифон Примарис, где уничтожают обнаруженную военную экспедицию Эльдар. После этого с планеты Кальдерис поступает сигнал бедствия о вторжении сил еретиков, устроивших охоту на скаутов Кровавых Воронов. Воронам удаётся спасти часть попавших в плен новичков и убить космодесантника-колдуна из Чёрного Легиона. Вскоре после этого прибывает контингент почётного караула Кровавых Воронов во главе с капитаном Аполлоном Диомедом, действующим от имени магистра и главного библиария ордена Азарии Кираса, который приказывает прекратить столкновения с силами Чёрного Легиона и вернуться на свои корабли до дальнейших указаний.

Кровавые Вороны высаживаются на прибывший скиталец. На нём кишат твари тиранид, а из-за сильного влияния пропитавшей корабль энергии Варпа десантникам приходится действовать как можно быстрее. На скитальце они обнаруживают останки Кровавых Воронов 5-й роты, чьё геносемя было извлечено, но не собрано и не отправлено на хранение апотекарием. Судя по именам погибших, они являлись членами почётного караула ордена. Обыскав корабль, Вороны получают доступ к запечатанному хранилищу, где обнаруживают корабельный компьютер и многочисленные трупы космодесантников. На одном из них находят послание апотекария Пятой роты Галана.

Кровавые Вороны, несмотря на приказы Диомеда, атакуют Аврелию. Когда они добираются до Арагаста, тот пытается сбежать, но Элифас предаёт его и оставляет с Воронами. Чемпион в конечном итоге проигрывает, а Элифас становится новым лидером Чёрного Легиона. Марселлий расшифровывает передачи предателя, и, хотя не может установить его личность, сообщает, что направлялись они апотекарию Галану, который жив и состоит в почётном карауле, прибывшем с капитаном Диомедом.

Несмотря на угрозу, исходящую от сил Хаоса, капитан Диомед решительно приказывает членам ордена покинуть подсектор. Габриель Ангелос, не желая оставить на произвол судьбы миры, с которых Кровавые Вороны набирают пополнение, просит Командора и другие отряды пока не подчиниться приказу Аполлона. Ангелос отправляется на Калдерис, где пытается поговорить с Диомедом, но тот от имени Кираса объявляет Ангелоса и его людей изменниками и призывает остальным Воронам убить их. Зная, что Габриэль Ангелос не может быть предателем, Командор со своими людьми проникает на базу Диомеда на планете Калдерис, где выясняют, что апотекарий Галан и большая часть почётного караула ордена поражены Хаосом. Галан перед смертью благодарит боевых братьев за освобождение своей души из-под власти демонов и сообщает, что Хаос завладел большинством из них ещё на борту скитальца. Только капитан Диомед пока чист, но он ослеплён гордыней. Десантники Командора отправляются в командный центр почётного караула, где с помощью журналов надеются разоблачить предателя на «Возмездии». Но Диомед обнаруживает их и провозглашает еретиками. В ходе боя десантники разрушают командный центр, через который демоны контролировали своих слуг. Командор и Ангелос объясняют прозревшему Диомеду истинное положение вещей, и потрясённый Диомед позволяет десантникам уйти. Тем временем из журнала данных Галана выясняется, что Кирас впал в ересь задолго до той экспедиции. А демон Улькаир был заточён в тюрьму в недрах Аврелии, и именно его стремится освободить Элифас.

На Аврелии Элифас говорит о том, в далёком прошлом магистр ордена Кровавых Воронов Мория был убит в бою с Улькаиром, и только Кирас смог одолеть демона и заключить его в эту тюрьму. Вскоре после этого планета попала в варп-шторм, погубивший её. Азария заключил сделку с Улькаиром, и оказался на борту «Суда Воронов», где встретил экспедицию Галана. Элифас приносит в жертву пленённого разведчика Кровавых Воронов и Чемпиона чумы, после чего выпускает Улькаира на свободу. Демон благодарит его за своё освобождение, и обещает большую власть и силу. Когда космодесант возвращается на Аврелию, они обнаруживают, что предатель покинул корабль и соединился с силами Хаоса на поверхности планеты. Перед смертью изменник сообщает о воскрешении Улькаира и ереси Кираса. Командор со своими людьми докладывает о случившемся Габриелю Ангелосу, и тот начинает массированную атаку на старую планетарную крепость Воронов, под которой покоился Улькаир. Элифас пытается задержать космодесантников, но терпит поражение, однако в последний момент сбегает в Варп. Улькаир также побеждён и снова запечатан внутри планеты. Но демон заявляет, что тюрьма не сможет удерживать его вечно, и клянётся в конечном итоге вернуться, убить всех Воронов и получить их души.

На боевой барже «Литания ярости» Габриэль объявляет о победе над Чёрным Легионом и Улькаиром и призывает готовиться к противостоянию с магистром-еретиком. Между тем, выживший Элифас обещает лидеру Чёрного Легиона Абаддону уничтожить Кровавых Воронов.

Концовки

Всего в игре их имеется пять, в зависимости от того, сколько действий Благодетели или Развращения выполнил игрок за время прохождения одиночной кампании.

Каноничной концовкой, судя по событиям дополнения Retribution, является «Чист»: Диомед остаётся в живых, а Габриэль Ангелос клянётся уничтожить продавшегося Хаосу магистра Кираса, объявившего героев похода еретиками. Более того, Габриэль произносит новый боевой клич воронов «И пусть никто не упрекнёт нас!».

Дата выхода

21 сентября 2005

Разработчик

Издатель

Рецензии

Российская игровая пресса

Много раз в комментах под статьями с концовкой Soulstorm писали что-то вроде "На Каураве победили ИГ, а не орки!" и в попытке закрыть этот вопрос раз и навсегда я пишу эту тему.

Мнение о победе ИГ появилось после заявление Релик, которое подтвердило эту концовку. Но это было еще когда Релик не была продана Сеге. Раз Сега теперь владеет компанией Релик, то может менять каноничные концовки их игр как ей вздумается и видимо она так и сделала. Во время выхода ДоВ 3 стало известно, что победу на Каураве одержали орки под руководством вождя Горгутца. А вот и доказательство этого:

Победа Горгутца

Запись перед седьмой миссией кампании ДоВ 3 "Появление Тёмной Силы"

Что бы гвардейцам было что пожрать.


Чтобы потом отъевшуюся гвардоту легче было схавать оркам)

Не забывай, что орки грибы и гвардота начнёт их курить.

И только Механикус свободны от этих низменных страстей.

От Носец:
И только Механикус свободны от этих низменных страстей.

Именно поэтому я за них.

ну ты горгутц тебе виднее кто победил)

Что бы гвардейцам было что пожрать.


Чтобы потом отъевшуюся гвардоту легче было схавать оркам) Не забывай, что орки грибы и гвардота начнёт их курить.

А тот ли они вид грибов? Не каждый же гриб вызывает Трип, если его курить. Может они лучше всего - жареные, с луком?)

Что бы гвардейцам было что пожрать.


Чтобы потом отъевшуюся гвардоту легче было схавать оркам) Не забывай, что орки грибы и гвардота начнёт их курить. А тот ли они вид грибов? Не каждый же гриб вызывает Трип, если его сдавать. Может они лучше всего - жареные, с луком?)

В итоге гвардота всё равно обожрётся и начнёт приставать к эльдаркам и сорориткам.

Что бы гвардейцам было что пожрать.


Чтобы потом отъевшуюся гвардоту легче было схавать оркам) Не забывай, что орки грибы и гвардота начнёт их курить. А тот ли они вид грибов? Не каждый же гриб вызывает Трип, если его сдавать. Может они лучше всего - жареные, с луком?) В итоге гвардота всё равно обожрётся и начнёт приставать к эльдаркам и сорориткам.

А они и не против

Да сказали ведьуже: в шторме душ победили орки, подтверждено официально. Возможен вопрос - "Что стало с Кауравой потом?", тут надо уже додумывать.

От TeodorBelanovskiy:
Да сказали ведьуже: в шторме душ победили орки, подтверждено официально. Возможен вопрос - "Что стало с Кауравой потом?", тут надо уже додумывать.

Если победили орки - то там никого не осталось и только и спаунятся новые грибы, которых потом Горгутц может в свой Ваагх захапать.

Конечно, могли и КВ приидти, что бы отбить потерянные артефакты. И Экклезиархия начать войну веры, ради освобождения святынь, но первое - особо ничего не изменит. Второе же мало-вероятно в такой короткой перспективе.

Хаоситам и эльдарам там делать нечего больше.

У Тау ресурсов не хватит, что бы бессмысленно почти вычищать 4 мира и несколько лун от орков, где наверняка и флот нехилый теперь базируется.

Некроны и вовсе выпилены.

Блин в очередной раз разочаровываюсь в вархамере от реликов - какой толк играть за фракцию, если в итоге она всё равно всирает. Если уже делаете выборный сюжет, то и полный или частичный перенос сохранений делайте в следующих своих играх.Или делайте сюжет по принципу варкрафта. И какого хрена сега (этот говнореликт из 90-х) решила зеленомордых в победители выставить - что за идиотская мода везде пихать сраных орков.

Всем известно, что на данный момент вселенная Warhammer Fantasy Battles была перезапущена GW. Однако старую "версию" вселенной они завершили красиво и обширно, устроив конец света.

Вместе с тем все мы понимаем, что концепция Warhammer 40000 развивается, цветет и пахнет, вот уже третье десятилетие, а сюжет в рамках данной вселенной продвинулся относительно существенно (особенно в последние годы): 13-ый Черный Крестовый поход Абаддона Разорителя, воскрешение примарха Робаута Жиллимана, существенная проработка личностей падших примархов и многое другое.

С выходом 9ой редакции настольной игры, становится ясно, что многие движения и изменения в данной редакции будут посвящены тиранидам, а точнее тиранидам, что наконец дорвутся до Священной Терры.

Поясню для тех кто в танке или тех, кто только пришел в мир бесконечной войны: психический маяк — Астрономикон — поддерживаемый и управляемый Императором Человечества имеет сильный психический фон, что неудивительно, так как является главным (читай - единственным) ориентиром для астротелепатов в бесконечном царстве Хаоса. Этот самый Астрономикон и привлек флоты-ульи тиранид, которые сами по себе являются очень логичным и рациональным видом. Являясь таковыми умничками, тираниды пришли к выводу: "Если что-то излучает психический фон, значит это что-то живое и его много, а значит это позарез нужно сожрать" и рванули в сторону Терры, куда движутся вот уже несколько редакций.

Однако множественные отсылки от писателей Black Library и самих GW, дают нам понять, что скорее всего в 9-ой редакции тираниды таки доползут до Терры, что может привести к событию, аналогичному Концу времен в Fantasy Battles.

Тираниды — это безжалостные биологические машины, не знающие страха, не ставящие себе в качестве цели захват и порабощение жизни. Для них люди, хаос, Тау, орки, эльдар это просто средство для выживания — биомасса, которая должна быть переработана с целью создания новых, более совершенных организмов тиранид. Да о чем речь, тираниды настолько жесткие, что глушат передачи астропатов через варп, а хаос не может оказывать влияние даже на отдельные фрагменты улья.

Вместе с тем, уже достаточно давно ходит заезженная информация, что все известные флоты-ульи — это просто ульи разведки, не являющиеся основной военной мощью.

Если вышеуказанное окажется правдой, все живое будет действительно уничтожено тиранидами, ведь уничтожение даже одного флота-улья потребовало общего сбора (аки Мстители) всех орденов-наследников Кровавых Ангелов (даже тех, что особо не жалуют) и огромное число жертв среди все тех же Астартес.

Таким образом, уничтожение Терры тиранидами может стать отличным Концом времен во вселенной Warhammer 40000.

В любом случае, мы будем внимательно следить за развитием событий в нашей любимой вселенной, и я обязательно сообщу вам о последних новостях далекого будущего во мраке которого есть только война!

Спасибо за внимание, ставьте большой палец вверх и, конечно же, подписывайтесь на канал!)

Так же пишите в комментарии, каким Конец времен вселенной Warhammer 40000 видите вы?

Читайте также: