Не загружается hay day после обновления

Обновлено: 02.07.2024

Если приложение не продвигается с момента загрузки, то сразу же можно списать факт того, что работу нарушает Ваш гаджет на нет. Остаётся только проблема с самой игрой. так как проблем может быть много, я могу посоветовать такие разрешения данной проблемы:

1. Попробуйте зайти на страницу игры в магазине и посмотреть, нет ли там доступных обновлений и если есть - скачать. Это может быть одной из причин;

2. Попробуйте удалить игру и скачать заново. Возможно, после установки одного из патчей, что-то распаковалось не очень удачно. Такая процедура может помочь.

ВАЖНО: мы не поддерживаем взломанные устройства. Если у вас взломанный IPad или IPhone, мы не можем вам помочь. Верните устройство в оригинальное состояние и тогда вы сможете в полной мере насладиться Hay Day.

Итак возможные шаги которые помогут вам запустить игру:

1. Закройте все приложения и перезапустите приложение Hay Day.

2. Полностью выключите и включите устройство.

3. Убедитесь, что у вашего устройства не закончилась память (Настройки> Основные> Статистика )

Убедитесь, что у вас есть по крайней мере 500 Мб свободного места для временных файлов игры и файлов обновлений.

4. Удалите приложение и переустановить его

5. Обновите устройство до последней версии IOS которое он поддерживает.

6. Восстановите ваш идентификатор Apple авторизации, просто установив любое бесплатное приложение, которого нет на вашем устройстве. Вы можете удалить его потом.

7. Выйдите из Game Center или Facebook (если связаны ) и снова войдите

На IOS 7, вы можете выйти из Game Center, зайдя в Настройки приложения на устройстве, прокрутив вниз, пока не увидите Game Center, а затем нажав на Ваш Apple ID и выбрав опцию выхода из сети.

8. Если ваше устройство использует синхронизацию с компьютером через ITunes, попробуйте провести синхронизацию .

9. Убедитесь, что ваши установки даты / времени и часового пояса являются правильными.

Настройки> Основные> Дата и Время

10 . Убедитесь, что у вас есть сильное подключение к сети.

Если вы подозреваете, проблемы в сети , вы можете сбросить настройки сети: Настройки> Основные > Сброс> Сбросить настройки сети

10a. Попробуйте альтернативный способ подключения .

Переход от сотового к WiFi или наоборот. Попробуйте соседей (с разрешения ) Wi-Fi , желательно с другого Интернет-провайдера .

10b . Выключите и включите маршрутизатор .

12. Проверьте крешлоги , они могут дать ключ .

13. Обратитесь к поставщику услуг .

Если перечисленные выше меры не помогли, 99 % , это вопрос с вашим провайдером. Некоторые провайдеры либо случайно или по определенным причинам закрывают порты и не дают Hay Day дастучаться до сервера. Несколько крупных провайдеров заблокировали игру в прошлом и забыли про это.

14. Вы всегда можете сделать сброс к заводским настройкам. (Очень не рекомендую, т.к. вы потеряете всю информацию на устройстве)

Если ни один из этих шагов не помог вам, попробуйте следующие варианты:

Если у вас игра запускается то сделайте следующее:

в левом верхнем углу щелкаете на шестеренку

2013-10-29 23.00.30

далее помощь и обратная связь и сообщить о проблеме:

2013-10-29 23.01.12

2013-10-29 23.02.20

ну и набираете чего не так

ВАЖНО: мы не поддерживаем взломанные устройства. Если у вас взломанный IPad или IPhone, мы не можем вам помочь. Верните устройство в оригинальное состояние и тогда вы сможете в полной мере насладиться Hay Day.

Итак возможные шаги которые помогут вам запустить игру:

1. Закройте все приложения и перезапустите приложение Hay Day.

2. Полностью выключите и включите устройство.

3. Убедитесь, что у вашего устройства не закончилась память (Настройки> Основные> Статистика )

Убедитесь, что у вас есть по крайней мере 500 Мб свободного места для временных файлов игры и файлов обновлений.

4. Удалите приложение и переустановить его

5. Обновите устройство до последней версии IOS которое он поддерживает.

6. Восстановите ваш идентификатор Apple авторизации, просто установив любое бесплатное приложение, которого нет на вашем устройстве. Вы можете удалить его потом.

7. Выйдите из Game Center или Facebook (если связаны ) и снова войдите

На IOS 7, вы можете выйти из Game Center, зайдя в Настройки приложения на устройстве, прокрутив вниз, пока не увидите Game Center, а затем нажав на Ваш Apple ID и выбрав опцию выхода из сети.

8. Если ваше устройство использует синхронизацию с компьютером через ITunes, попробуйте провести синхронизацию .

9. Убедитесь, что ваши установки даты / времени и часового пояса являются правильными.

Настройки> Основные> Дата и Время

10 . Убедитесь, что у вас есть сильное подключение к сети.

Если вы подозреваете, проблемы в сети , вы можете сбросить настройки сети: Настройки> Основные > Сброс> Сбросить настройки сети

10a. Попробуйте альтернативный способ подключения .

Переход от сотового к WiFi или наоборот. Попробуйте соседей (с разрешения ) Wi-Fi , желательно с другого Интернет-провайдера .

10b . Выключите и включите маршрутизатор .

12. Проверьте крешлоги , они могут дать ключ .

13. Обратитесь к поставщику услуг .

Если перечисленные выше меры не помогли, 99 % , это вопрос с вашим провайдером. Некоторые провайдеры либо случайно или по определенным причинам закрывают порты и не дают Hay Day дастучаться до сервера. Несколько крупных провайдеров заблокировали игру в прошлом и забыли про это.

14. Вы всегда можете сделать сброс к заводским настройкам. (Очень не рекомендую, т.к. вы потеряете всю информацию на устройстве)

Если ни один из этих шагов не помог вам, попробуйте следующие варианты:

Если у вас игра запускается то сделайте следующее:

в левом верхнем углу щелкаете на шестеренку

2013-10-29 23.00.30

далее помощь и обратная связь и сообщить о проблеме:

2013-10-29 23.01.12

2013-10-29 23.02.20

ну и набираете чего не так

Что чаще всего сажаете на полях и продаёте ?
Всем привет!

комментариев 17

У меня тоже так


Брат вчера тоже не мог зайти несколько часов. Перезагрузил телефон, роутер, помогло.

У меня тоже так было, всегда играла на простом интернете, внезапно вот так зависла игра, писала в техподдержку предлагали обновить телефон или освободить память это тоже мимо, подсоединила к WiFi, и загрузилась игра. (Даже удаление не помогало)

И у меня все папытки войти в игру безуспешные

только через соединение к WIFI загружается игра и потом можно играть как и раньше играли на мобильнике ,мобильная версия интернета

Читайте также: