Статуя жизни black desert mobile

Обновлено: 04.07.2024

Первое и самое главное здание — это Ратуша. Данное здание приносит определенную сумму серебра раз в сутки, сумма зависит от уровня постройки. Для поднятия уровня Командного поста помимо ресурсов требуется определенный уровень других зданий лагеря, список необходимых зданий дается, зданий, которые достигли нужно уровня указаны зеленым цветом те, которые необходимо прокачать указаны красным. Также в этом здание вы можете расширить свое поместье. Расширять стоит по мере необходимости. От уровня Ратуши зависит максимальный уровень других зданий.

Жилье (Lodging)

Второе по значимости здание – жилье для рабочих, Чем больше жилья и чем выше уровень тем больше рабочих в Лагере. На каждом новом уровне Ратуши доступна постройка еще одного жилья.

Очистительный завод (Refinery)

Третье по значимости здание - Очистительный завод по производству Черных камней. Советуем поднимать уровень этого здания в первую очередь, с каждым новым уровнем увеличен шанс выпадения более дорогих черных камней, а также увеличено количество накапливания точек. Еще возможен крафт Черных камней и Черной энергии.

Амбар (Food Storage)

Амбар позволяет накапливать еду для ваших рабочих. С увеличением уровня, увеличивается лимит еды в амбаре. Амбар входит в здания высокого приоритета потому что он нужен для поднятия уровня Ратуши. После того как Амбар достиг 8 уровня, можно сосредоточиться на других зданиях, так как лимита в 37000 еды вполне хватает для 25 рабочих.

Конюшня (Stable)

С увеличением уровнем конюшни, увеличивается количество мест для лошадей. Конюшня входит в здания с высоким приоритетом до 4 уровня. На 4 уровнем 10 мест для лошадей, вполне достаточно для их разведения. 4 уровень конюшни нужен для развития Ратуши.

Алхимическая Лаборатория (Alchemy Lab)

В алхимической лаборатории можно крафтить зелья ХП из травы и кристаллы из камня. Так же для улучшения Ратуши необходимо улучшить Лабораторию до 7 уровня.

Кузница (Blacksmith)

В кузнице можно создавать оружие и снаряжение из ресурсов, от зеленого до фиолетового ранга. На 3 уровне кузницы доступен весь ассортимент снаряжения, весь список оружия доступен на 6 уровне. Не смотря на это Кузница входит в список зданий первой необходимости из-за того что она нужна для поднятия Ратуши.

Ферма (Ranch)

На ферме можно выращивать животных которые спустя определенное время дают еду. На ферму достаточно один раз заселить животных, дождаться пока они вырастут и периодически собирать предметы использовав которые можно пополнить количество еды в любой момент. Помимо еды с животных на ферме можно получить особые предметы, которые можно продать за хорошую сумму серебра. На старте игры доступно 2 вида животных Курицы и овцы, Куры дают яйца раз в 8 часов, овцы дают молоко раз в 20 часов. Особый предмет с куриц стоит 200 000 с овец 500 000 серебра. В случае срочной необходимости в еде для рабочих, животных можно вырезать.

Здания среднего приоритета

Огород (Garden)

Позволяет с помощью посева различных семян через определённое время собрать урожай, тем самым обеспечив своих рабочих едой. С увеличением уровня Ратуши появляется возможность поставить сразу 2-3 огорода. Стоимость постройки низкая.

Торговый магазин (Trade Shop)

В торговом магазине можно создавать различные предметы, которые можно продать торговцам в городах. Но нужно это здания для закрытия некоторых вкладов в Коллекционной книге (достаточно 3 уровня для первой книги Prelude to War)

Мастерская деко (Deco Workshop)

В мастерской можно изготавливать различные декоративные предметы для Лагеря. Но как и торговый магазин, мастерская больше нужна для закрытия коллекции (для закрытия книги Prelude to War достаточно 3 уровня Мастерской)

Торговый пост (Trading Post)

Здание позволяет обменять ресурсы 10 к 3 (не рекомендуется так обменивать ресурсы). Так же открывает новый функционал Управление узлами.

Красильная мастерская (Dye Workshop)

В красильной мастерской можно создавать краску для окраски снаряжения, так же можно создавать костюмы для смены внешнего вида снаряжения и оружия (стоимость создания костюмов очень высока, не рекомендуется делать это вначале игры).

Здания низкого приоритета

Склад (Storage)

Служит хранилищем для ваших предметов. На первых этапах игры 50 слотов склада 1 уровня вполне хватает для игры. Расширять склад стоит только в случае необходимости дополнительных мест. Важный момент во время улучшения здания нельзя им пользоваться.

Экстрактор (Extractor)

Экстрактор нужен для разбора заточенного снаряжения, чем выше грейд снаряжения тем выше требуется уровень экстрактора. В начале игры нет необходимости использовать это здание.

Здания не требующие постройки

Таверна (Pub)

Таверна — это то самое место, в котором можно нанять рабочих.

Экспедиционные ворота (Expedition Gateway)

C помощью этого здания можно попасть в Древние руины. В последующих обновлениях с помощью этого здания можно будет так же попасть в Земли Доблести и Мост славы.

За убийство игрока вы получаете 35% очков, которыми он владел. Количество очков пишется над головой игрока и в журнале боя.

Больше всего очков вы получаете, убивая Баллисту и Рагоса. Очки также приносит убийство статуи битвы и реликвий.

Статуи битвы

Появляется в определенное время. При разрушении каждый игрок команды получает +10% к скорости передвижения на 30 секунд и 50% боевых очков.

Реликвии

  • Реликвия исцеления - восстанавливает 15% от вашего максимального HP
  • Реликвия льда - замораживает всех врагов. Если в момент когда вы берете заморозку, противники прожимают скилы с супер броней (а так чаще всего) заморозка не срабатывает.
  • Реликвия усиления - увеличивает CP на 1000 и скорость передвижения на 7%.
  • Реликвия Гром / Свет - На обычной карте и на карте с баллистами эти реликвии внешне выглядят по-разному, но имеют одинаковый эффект. Из самого грома можно выходить по своему желанию, нажимая на кнопку с молнией. Осторожно! Не нажмите на нее случайно, по привычке нажимая отскок. Когда берете гром, сжигаете все, что движется. Неживым предметам и Рагосу урон НЕ наносится.
  • Реликвия спасения - Уничтожив реликвию, вы получаете возможность полностью восстановить здоровье себе и хилить вашу команду. Чтобы хилить другого игрока, вы должны находиться в непосредственной близости с ним. Восстанавливать здоровье строениям и Рагосу нельзя. К сожалению, из нее преждевременно выйти нельзя.

Гайд по торговле Black Desert Mobile

Карты

Всего на Арене Рамонеса две карты. Карта с баллистами:

Гайд по торговле Black Desert Mobile

Гайд по торговле Black Desert Mobile

Места, где появляются реликвии обозначены шариками. Зеленые “Кусты” - барьеры для укрытия. Здесь вы можете спрятаться и станете не видны для противника. Серые стены и колонны можно разрушить.

Тактики и секретики

    1) Скилы Черного духа
  • 1: ваш баф + высокий урон Если баф прожимать в начале боя, он успевает откатиться, и можно два раза получить +120 БС.
  • 2: урон черного духа - сильный урон, особенно если вы пользуетесь буханкой + 25% к урону черного духа. Если прожать в начале боя, скилл успевает восстановиться, но в последние 30 секунд. Советую вам использовать его для добивания Рагоса.

2) Ситуация когда на карте 2 грома: заберите один, выйдите из него и заберите другой. Тоже самое касается и бафов. Хорошо, если вы играете командой, и ваши дружочки-пирожочки успевают их забирать, но "лишь бы они не забрали" - включайте режим жадины!

3) Кусты. Благородство - это конечно хорошо, но отсидеться последние 20 секунд с 50+ очками в кустиках лучше, нежели умереть. Еще хорошая засада, когда противник бежит, и вы ему ставите подножки. Когда вы находитесь в кустах, то исчезаете для соперников на мини-карте и становитесь невидимым, пока в эти же кусты не забежит враг. Если вы зашли в кусты, враг теряет таргет, который до этого был на вас.

4) Небольшой журнал боя помогает понять, кто и что забирает на карте, советую поглядывать в него время от времени.

5) Мини-карта. Поглядывайте на мини-карту, чтобы первым успеть забрать ключевые реликвии.

6) Баллиста. Старайтесь ее забрать в конце, чтобы не растерять все очки, которые она дает.

Награды

Сундуки, которые можно забирать ежедневно:

Гайд по торговле Black Desert Mobile

Гайд по торговле Black Desert Mobile

Ежемесячные награды рейтинга (можно забрать в первый день следующего месяца):

Гайд по торговле Black Desert Mobile

Гайд по торговле Black Desert Mobile

Ежемесячные награды за очки (можно забрать после того, как набрано нужное количество очков):

Гайд по торговле Black Desert Mobile

Гайд по торговле Black Desert Mobile

Лучшие классы для Рамонеса

Лучшими классами будут являться те, кто обеспечивает большую мобильность, имеет скилы дальнего боя и только после этого хороший ПВП рейтинг.

    Лучше всего на Рамонесе себя будут чувствовать:
  • 1. Дитя теней
  • 2. Флетчер
  • 3. Королева тьмы
    Также неплохо себя показывают классы с захватами (но только если в команде есть другие сильные ДД):
  • 1. Боевой магистр
  • 2. Паладин
  • 3. Нова
  • 4. Титан

Гайд составлен YourSweetie, переведен и дополнен Dawu. Дата актуализации информации: 19/02/2021


В этой статье разберем все подсказки, которые нужно решить для выполнения всех заданий.

МЕНЮ - ОТНОШЕНИЯ - СЛАВА. Вводи мой код и получи подарок: 31EK5Z763W27


Задание "Заморский гость" - Поговори с Гансом.
У задания есть автопуть. Он приводит в Велию к пристани.

Задание "Пафу Сиана" - Поговори с Сианой.
Сиана стоит там же в Велии рядом с Гансом

Задание "Подруга Сианы?" - Расспросить о подруге.
Еще раз поговорить с Сианой.

Задание "Пропавшее письмо" - Потерянное письмо.
Рядом с Сианой и Гансом периодически пробегает мальчик. Он бегает по часовой стрелке вокруг каменного здания. Нужно поймать его и успеть нажать "Диалог".


Задание "Начало игры" - Расшифруй первое письмо.
Отправляйся в Южный военный лагерь. Через миникарту отправляйся к Фоган-отцу.


Задание "Зов из-за спины" - Разговор.
Поговорить с Нельсоном Вайс, рядом с Фоган-отцом.

Задание "Где-то, но где?" - Осмотреть окрестности (часть 1).
Фармить Фоганов в этой локации до тех пор пока не зачтется квест. Кому-то за 5 минут засчитывается, кому-то дольше.

Задание "Где-то, но где?" - Осмотреть окрестности (часть 2).
Едешь в узел Болота фоганов и на точке разговариваешь со Странным местом.


Задание "Конверт с первым письмом" - Открыть конверт с письмом от подугри.
Открыть письмо, полученное за предыдущее задание.

Задание "Первое письмо от подруги" - Отнеси письмо Сиане.
Задание выполняется на месте, никуда бежать не надо.

Задание "Куда дальше?" - Иди туда, куда указывает письмо.
Отправляйся в Юго-Западный Кальфеон, Озеро Кайа. Там ищи точку как на скрине.


Задание "Прекрасные моменты" - В следующее место назначения
Отправляйся в Северный Кальфеон - Угодья Диаз. Там через карту отправляйся к Леонардо Диас.


Задание "Приятно познакомиться!" - Встань рядом.
Рядом появляется действие "Рядом с Сианой".

Задание "Просьба подруги" - Выслушать просьбу
Отправляйся в Северную плантацию, она тоже в Северном Кальфеоне. Рядом с Хавьером стоит Мольберт.


После разговора с мольбертом - купи/скрафти 20 штук Палитр Мерабы. Палитру можно скрафтить в Лагере, в Красильне.


Когда вся Палитра будет в инвентаре, у Мольберта появится квест "Материалы для рисования".



После завершения квеста у Мольберта появляется иконка с пером. Взаимодействуешь и завершается задание.

Задание "Конверт со вторым письмом" - Открыть конверт с письмом от подруги.
Открыть конверт, полученный за предыдущее задание.

Задание "Второе письмо от подруги" - Отнести письмо Сиане.
Письмо отдается на месте, никуда бежать не надо.

Задание "Страшное воспоминание" - Выслушать просьбу подруги
Отправляйся в Юго-Восточный Кальфеон в Перевал Оджи. Дальше через мини-карту отправляйся к Обезображенной статуе рудокопа. На почте забери 150 Венков белых роз. И у статуи появится квест "Венок на статуе", как с Мольбертом.





Задание "В ближайшее поселение" - Иди в ближайшее поселение.
Автопуть приводит в Кеплан к Хамиру.

Задание "Огонек надежды" - Выслушать просьбу.
Отправляйся в Валенсию, узел Ущелье Фуджи к НПСу Риш. Перед ним водоем, спускаешься в водоем и взаимодействуешь с источником "Набрать воды".

Задание засчиталось, теперь нужно вернуться в Кеплан к НПС Партицио. Рядом колодец, взаимодействуй с "Очистка".


Задание "Не может быть!" - Иди туда, куда указывает письмо.
Снова отправляйся в Валенсию, Ущелье Фуджия. Рядом с НПС Самон стоит постройка, типа пирамиды. Нужно забраться на самый верх. Там появится сундук с сокровищами.



После взаимодействия с сундуком появляется и выполняется задание "Позаботьтесь о Сиане - Скрытое задание 3".

Задание "Конверт с третьим письмом" - Открыть конверт с письмом от подруги.
Открыть конверт, полученный по предыдущему заданию.

Задание "Третье письмо от подруги" - Отнести письмо Сиане
Задание завершается на месте, никуда бежать не надо.

Задание "Такого не увидишь в море" - Иди туда, куда указывает письмо
Отправляйся в Северную Валенсию, в узел Оазис Куниды. Доберись до водопада в точку как на скрине и квест завершится.


Задание "Некто в хорошем настроении" - Разговор
Отправляйся по автопути задания к НПСу Кунид.

Задание "Не тот адресат" - Найди того, кто взял письмо
Отправляйся к НПС Манмехан Нэсер в этой же локации.

Задание "Операция по возвращению письма" - Иди в указанное место.
Отправляйся по автопути задания во Врата Бархана.

Задание "Притягательная красота" - Вызови переполох
Рядом с НПС Лучия Тарил (скотовод), справа, найди Кустарник и взаимодействие "Зажечь". Завершается Скрытое задание. После этого отправляйся к переходу в локацию Равнина Тафтар, но не заходи, а справа найти еще один куст и нажми "Зажечь".



Задание "Пока никто не смотрит" - Найди письмо.
Подойди к оценщику Дабуда Аль, слева от него рядом с ящиками найди взаимодействие "Бесхозные вещи".


Задание "Конверт с четвертым письмом" - Открыть конверт с письмом подруги.
Открыть конверт, полученный по предыдущему заданию.

Задание "Четвертое письмо от подруги" - Отнеси письмо Сиане.
Задание завершается на месте, никуда бежать не надо

Задание "Следующее живописное место" - Иди туда, куда указывает письмо.
По автопути отправляйся в Восточный базар в Великой пустыне.

Задание "Упавшая Сиана" - Помоги Сиане
В озере рядом, по автопути найди взаимодействие с Оазисом.

Задание "Ради Сианы" - Иди туда, куда указывает письмо
Отправляйся в Святилище пустынных фоганов в Великой пустыне. Беги на точку показанную на скрине, там найдешь постройку в виде пирамиды. Когда подойдешь ко входу - персонаж переместится в специальную локацию.



Задание "Долгожданная встреча" - Поговори с подругой Сианы
Поговори с Яджи

Задание "Зародившаяся дружба" - Получи подарок от подруги Сианы
Пройди чуть дальше по комнате и найдешь большой сундук с наградой.


Фреска откровения II (Макс. HP: 2)
Вторая комната, история “Фрески древних”
Чтобы получать дальше знания, нужно выполнять задания истории “Фрески древних”
(История - Фрески древних)


Фреска откровения III (Макс. HP: 2)
Чтобы получать дальше знания, нужно выполнять задания истории “Фрески древних”
(История - Фрески древних)


Фреска откровения IV (Макс. HP: 2)
Чтобы получать дальше знания, нужно выполнять задания истории “Фрески древних”
(История - Фрески древних)


Фреска откровения V (Макс. HP: 2)
Чтобы получать дальше знания, нужно выполнять задания истории “Фрески древних”
(История - Фрески древних)


Стражи древних (Опыт добычи: 1%)
Исследовать Древних стражей


Огромные стражи древних (Опыт вырубки: 1%)
Исследовать больших древних стражей


Охотники за сокровищами (Умение рабочего: 1)
В первой комнате


Былая слава Серендии (Макс. HP: 2)
В палатке Клифа


Ветеран Клиф (Защита: 1)
В палатке Клифа


Как стать лидером (Опыт от рыбалки: 1%)
В палатке Джарет Домонгарт


Пленённый огр (Макс. HP: 2)
Разговор с пойманным огром


Плохие условия (Опыт вырубки: 1%)
Котелок рядом с палаткой Джарет Домонгарт


Изгнанный верноподданный (Опыт от добычи: 1%)
За палаткой Джарет Домонгарт


Переемник Клифа? (Умение рабочего: 1)
На крыше магазина Хезен Бейл


Монстры за монстров (Опыт вырубки: 1%)
Барикада на выходе в лес отшельника


Жизнь древних (Сила рабочего: 1)
В палатке Джарет Домонгарт


Грустный мальчик-имп (Умение рабочего: 1)
Рядом с Уно


Большой камень гоблинов (Умение рабочего: 1)
Огромный камень с рисунками


Гоблин и чёрный камень (Умение рабочего: 1)
Возле портала к Гиасу



Трагедия Баленоса (Макс. HP: 2)
Перед выходом в Патрульный маршрут


============ ПАТРУЛЬНЫЙ МАРШРУТ ЗАМКА КРОН ============

Хадум, бог тьмы (Атака: 1)
Комната алхимика


Бартелли III и Кафрас, часть 1 (Опыт от рыбалки: 1%)
Комната алхимика


Бартелли III и Кафрас, часть 2 (Опыт от сбора: 1%)
На мостике рядом с закрытыми воротами



============ ЗНАНИЯ ЗА ЗАДАНИЯ ============

Люди (Опыт вырубки: 1%). Задание “Подготовка к приключению”

Племя гоблинов (Опыт вырубки: 1%). Задание “Среда обитания гоблинов”

Импы (Опыт вырубки: 1%). Задание “Шёпот чёрного духа”

Полузвери (Опыт от рыбалки: 1%). Задание “Хижина в лесу”

Предмет зависти и ревности (Макс. HP: 2). Задание “Высокомерная принцесса”

Древние фрески (Сила рабочего: 1). Задание “Оставшийся в Каменном зале Древних”

Каменный зал Древних и Эдан (Макс. HP: 2). Задание “Пробуждение Чёрного духа”

Древние стражи (Опыт от добычи: 1%). Задание “Наследие древних”

Стражи Древних (Опыт от добычи: 1%). Задание “Как будто вот-вот оживут”

Пробуждённый (Макс. HP: 2). Задание “Фрески откровения”

Интеллект гоблина (Здоровье рабочего: 1). Задание “Где главарь?”

Железная руда (Опыт от добычи: 1%). Задание “Для блюда из курицы”

Медная руда (Опыт от добычи: 1%). Задание “Воздушный змей на дереве”

Хлопок (Опыт от сбора: 1%). Задание “Неизвестный взрыв”

Коконы шелкопряда (Опыт от сбора: 1%). Задание “Чтобы не рос сорняк”

Упругая древесина (Опыт вырубки: 1%). Задание “Разведчик Генри”

Читайте также: