Warhammer 40 000 dawn of war ii достижения

Обновлено: 02.07.2024

Как многие из вас знают, в новом самостоятельном дополнение к Dawn of War II - Retribution разработчики решили отказаться от службы Games for Windows Live в пользу сервиса Steam. Правильно ли поступили Relic, каждый для себя решит сам уже в течение этого месяца, однако плоды их сотрудничества можно лицезреть уже сейчас. Ну что же, приступим!

А начну я пожалуй с того, что видит каждый человек при входе в статистику:

Здесь вы можете заметить подменю "Рекорды и статистика" с вкладками "Кампания" (Campaign), "Ранговый МП" (Ranked MP) и "Последний рубеж" (Last Stand), а также подменю "Достижения", в верхней части экрана же видна общая статистика игрока: На ней в краткой форме отображаются пройденные кампании, статистика онлайновых баталий и уровень вашего любимого героя в режиме "Последний рубеж". Справа показано, какие игры серии Dawn of War 2 вы уже имеете на Steam, статистика достижений и время, проведенное в игре.

Вкладка "Кампания" (Campaign):

Тут всё просто и эргономично: какие кампании, за какие расы и на каком уровне сложности вы прошли.

Вкладка "Ранговый МП" (Ranked MP):

Вкладка "Последний рубеж" (Last Stand):

В этом месте отображается ваша статистика игры в режим "Последний рубеж": в верхней части расположены данные по любимому персонажу, снизу - подробная статистика по конкретному герою, выбор которого производится путём наведения курсора мыши на его портрет.

Напоследок, список всех достижений (58 штук):

(картинок в стиме пока нет, очапятки не мои, копировал из первоисточника, рука не повернулась исправлять эти шедевры :D )

Все за одну смену

• Убить 500 противников

• Убить противка, который отступает

Завершение капании низкой сложности

• Завершить кампанию нанизком уровне сложности

Завершение капании нормальной сложности

• Завершить кампанию на нормальном уровне сложности

Завершение капании высокой сложности

• Завершить кампанию на высоком уровне сложности

Завершение капании очень высокой сложности

• Завершить кампанию на очень высоком уровне сложности

• Завершить кампанию Космодесанта на любой сложности

• Завершить кампанию Орков на любой сложности

• Завершить кампанию Эльдар на любой сложности

• Завершить кампанию Тиранидов на любой сложности

Гори оно онгнем

• Завершить кампанию Хаоса на любой сложности

• Завершить кампанию Имперской Гвардии на любой сложности

• Завершить миссиию в коллективном режиме

• Завершить 6 миссий в качестве ГОСТЯ в коллективном режиме

Братья по оружию

• Завершить капанию в коллективном режиме

• Максимально использовать возсможности отряда. Можно получить в одиночной Игре и при хосте в коллективном прохождении

• Создать 3 игровых группы и вместе сыграть в ранговых сетевых матчах

• Сыграть 10 ранговых сетевых матча

• 100 побед в ранговых матчах

• Завершить 20 ранговых сетевых матча за Эльдар

• Завершить 20 ранговых сетевых матча за Космодесант

• Завершить 20 ранговых сетевых матча за Орков

• Завершить 20 ранговых сетевых матча за Тиранидов

За темных Богов

• Завершить 20 ранговых сетевых матча за Хаос

• Завершить 20 ранговых сетевых матча за Имперскую Гвардию

Да здравствует Чемпион

• Стать лучшим 20 раз за время ранговых матчей

Это сестричка Смерти

• Оживить 30 товарищей по команде за время ранговых матчей

• Выиграйте 5 ранговых игр подряд в режиме сетевой игры.

• Выиграть ранговый матч уничтожив противника и имея 500 очков

Чем лучше они выглядят, тем лучше дерутся

• Создать внешний вид для каждой из рас

• Выиграть ранговый матч используя только боевые единицы, поклоняющиеся Кхорну

• Выиграть ранговый матч используя только боевые единицы, поклоняющиеся Тзинчу

• Выиграть ранговый матч используя только боевые единицы, поклоняющиеся Нурглу

Неизбежные - потому что при любом раскладе, вы получите ниже перечисленные достижения. Тут скорее нужно постараться сделать наоборот, чтобы не получить их. Но никто этим заниматься точно не будет.

"Cant Touch Dis"
Не знаю почему указано без перевода в игре, но как есть. Необходимо убить 2500 врагов играя за орка. Не за одну игру конечно. Даёт броню "Дырявый доспех" с одноимённым талантом. При получение урона есть 25% шанса уронить мину. Если очень грубо, то раз в четыре удара по вам, что-то да должно упасть. Испытывал броню будучи окружённый несколькими отрядами гвардейцев. Урона особо не было, и я ожидал, что как иголки с новогодней ёлки, с меня будут сыпаться мины. Но нет. Уронил одну-две штуки, может три. Обидно, а ведь если было как ожидалось, то данный доспех был бы весьма неплох. К тому же уровень брони позволяет.

"Гнев Примархов"
Аналогично с орком расправляемся с 2500 врагов. Получаем "Громовой молот". Два таланта - "Оглушение техники" и "Отбрасывание". В руководстве десанта данный предмет подробно описан, так что не буду заострять на нём внимание. Скажу только немного, лично мне было скучно бегать и бестолку отбрасывать врагов в ожидании появления техники. Другой причины брать молот я не вижу.

"Повелитель волшебных ракет"
Необходимо потратить 5000 энергии, играя за колдуна. Ничего сложного абсолютно нет. Получаем "Проклятый идол" с одноимённым талантом. С данной побрякушкой будет дублироваться входящий урон. Подробности в ещё одном руководстве. Поделюсь другим. Один товарищ любит экспериментировать в Последнем рубеже. Он и предложил мне сыграть партию с использованием этого предмета. Видящая (в его исполнении) с большим регеном энергии накладывал на колдуна (меня) опеку и прятался в способности "Сокрытие". Я стоял неуязвимый и наблюдал как враги погибают, насылая на них проклятие Тзина. Дополнял эффект шар мести. Было весело, рекомендую для фана.

"Кровавый след"
Повторяем подвиг орка и десанта в кол-ве убийств 2500, играя за генерала. Получаем предмет "Награда дуэлянта". Талант "Дуэлист" повышает урон от рукопашных атак на 40%. Однако, генерал-рукопашник очень спорная и сомнительная вещь. Есть сборки на этот счёт, но польза от вас будет не от убийств с руки, а от доп. способностей и талантов, таких как "Воодушевление" клинка. Подобную пользу можно принести и с помощью стрелковых оружий, и даже больше получиться. Так что не надо себя обманывать. Уложить генерала на лопатки дело и так не хитрое, а с клинком в руках вы лишь ускорите процесс, ворвавшись в толпу негодяев. Скорее вы получите предмет незаметно, и так же незаметно он будет лежать на полке.

"Динамическое проникновенние"
Тау прыгает и давит 150 врагов. Получаем "Сетевой оружейный интерфейс". Талант "Спаренное" позволяет дублировать взятое нами оружие, делая нас эффективнее. И не надо бояться, что не будет доп. защиты и здоровья, как от щитов. Встроенный джетпак ваша защита и здоровье. Меня удивляют некоторые игроки, которые играют за тау и толком не прыграют, тем самым усложняя себе и другим игру. Мобильность - это всё для тау. Не забываем это.

"Красная жатва"
Проходим 100 волн и всё. Получем "Клинок судного дня". Вместе с ним таланты "Гроза доспехов", "Непреклонный" и доп. 30 энергии. В своём руководстве описывал данный предмет. Вещь одобренна.

Как видите, получаем всё это просто за то, что играем. Чтобы не выгладело пусто, решил немного рассказать о предметах.

Во второй группе для достижения помимо нашего присутсвия необходимо сделать кое-какие манипуляции. Хотя есть вероятность, что вы можете получить их случйно. Но зачем расчитывать на удачу, если можно самим ускорить результат.

"Улучшенный множитель"
Повышаем общий множитель до 275, играя за видящию, и готово. С хорошей командой проблем не будет. Достаточно 11 волн не обнулять множитель выживания и держать две точки. Даже если одну точку упустили, вернув её быстро востановитесь. Получаем "Смеющийся посох" и три таланта. "Смеющаяся руна", "Отбрасывание" и "Непреклонный", т.е. отбрасываем мы, а не нас. Плюс 25% скидка на затраты всех способностей. Мне оружие нравиться. Часто можно видеть у других игроков.

"Возьмите мне вёсла"
Необходимо поднять 75 союзников. Получаем "Накидку Малантая" с хорошим уровнем брони и 0,5 к регену энергии. Хорошее приобритение для видящей. Честно, не знал к какой группе отнести данный предмет. С одной стороны мы периодически и так будем поднимать союзников, но сильные игроки будут отказываться умирать, безжалостно уничтожая врагов. Отчего процесс может затянуться на очень долгое время. Вариант прятаться под опекой, наблюдая за гибелью товарищей, чтобы потом телепортом перенести их тела для дальнейшей реанимации можно рассмотреть. Но поймут ли потом вас товарищи. Только если заранее не договоритесь. В таком случае поможет тау с дроном с самоуничтожением. Он взрывает себя и второго союзника, а вы их поднимаете. Ещё один момент касающийся видящей. Она тот герой, у которого оба предмета полезные и эффективные, ещё и прекрасно сочитаются друг с другом.

"Острейший гаечный ключ"
За одну игру орку нужно собственноручно уничтожить 350 врагов. Получам "Нож Ззап". Таланты "Активный телепорт" и "Упреждающее бегство" позволяет во время драки орку или противнику телепортироваться на небольшое расстояние в случайное место. Неоднозначный элемент, польза которого определяет случай. Главное запомнить принцип, кого бьют, тот и телепортируеся. Ну и ещё доп. 2 единици к регену здоровья. Я в своё время при помощи свинцамёта проделывал операцию. Но имея бы тогда DLC "Бодрящая тепорта" всё было бы намного проще. Вот и совет. С DLC и первое достижение орка тоже будет быстрее. Либо, попросить союзников оставлять вам врагов.

"Рождение воина"
Как и орк, десант должен за одну игру убить 350 врагов. Получаем "Грозовые когти" с талантом "Урон молниями". Это самый часто используемый предмет по достижению, наравне с "Сетевым оружейным интерфейсом" у тау, в режиме последний рубеж. DLC уже тут не поможет, а поможет плазменная винтовка с гранатой и дредноут. Хорошо, если ещё союзники помогут. Делать лучше в кузнице, там народу по-больше.

"Тяжёлый подающий"
Играя за тирана, нужно уничтожить 25 сверхтяжёлых единиц. Получаем "Чудовищный коготь" с талантом "Пробивание брони" и доп. +50 брони. Выполняется данное достижение только в кузнице. Достаточно лишь добить нужную боевую единицу, так что созники могут помочь, главное им вовремя остановиться. Лучше использовать ядовитую пушку и своих слуг. Ещё пригодятся следущие познания: 1) в начале первой волны в двух точках появляются еретики. Запоминаем эти места. Потом в одной из этих же точек появится ещё отряд еретиков. Запоминаем это место, поскольку здесь в дальнейшем появятся повелитель роя, орочий вагончик и аватар; 2) на седьмой волне нужно проследить, в каком месте появятся последние два отряда воинов, на этом же месте на 19 волне будет бэйнблейд. На всё уйдёт какое-то время. Запаситесь союзниками. Коготь того стоит.

"Мегаубийство. "
Тираном убиваем 20 врагов за одну секунду. Получаем "Раздирающий удушитель" с талантом "Подавление". Мегастрашная задача, но на деле всё очень просто. Вооружаемся ядовитыми пузырками. В кузнице в конце пятой волны занимаем одну из точек, в которой появляются враги. Перед самым началом шестой волны разбрызгиваем яд по всей площади. Появившиеся четыре отряда гвардейцев быстро упадут и сделают это одновременно. Задача выполнена. А поскольку в отрядах по шесть гвардейцев, в сумме получается 24. Вы даже перевыполните задание. Для большего успеха поможет синапс с его 50% скидкой на затраты энергии, чтобы больше разбрызгать яд. Помочь ещё может видящая с притяжением варпа. Она будет подтаскивать к вам туже гвардию, и возможно жертв будет больше. Думаю, вы и без этого справитсь. И ещё, если в начале шестой волны у вас появятся огрины, то не переживайте, во-второй вазе волны появятся гвардейцы. Получаемое оружие очень редко используется, но в двух словах всё равно пояснить не смогу.

"Может остаться только один"
Кодун убивает клонов на 16 волне колизея. Получаем "Катастрофический меч" с талантами "Адские удары" и "Доп. урон". На самом деле, достаточно просто пережить клонов. Так что тут работа скорее ваших товарищей, чем ваша. Вы можете в первую же игру за колдуна получить достижение. Но это не значит что нужно бездельничать. До 16 волны ведь нужно ещё и дойти. И после клонов игра тоже продолжается, поэтому сделанный вами двойник лишним никак не будет. На счёт самого меча, я его использовал 1-2 раза. С ним нужна своя манера и сборка. Впрочем о нём есть описание в одном из руководств.

"Судьба Владики Воставших"
Поднять двоих созников при помощи "Сферы Воскрешения" два раза. Получаем "Монолитная диадема". В своём руководстве подробно описывал и способ получения достижения, и саму броню. Лишь уточню ещё раз, вам необходимо поднять двоих союзников ОДНОВРЕМЕННО, т.е. в зоне действия сферы должны находится сразу два павших товарища. И проделываем это два 2 за одну игру. Кстати, некрон как и видящая будет обладать двумя отличными предметами, которые прекрасно сочитаются друг с другом.

Здесь самое интересное. Теперь необходимо прилагать всё своё умение, чтобы получить желаемое. И не только своё, слабый и несносный союзник будет лишь абузой. Поэтому к делу необходимо подходить серьёзно.

"Непоколебимый"
Удерживаем две контрольные точки 10 волн подряд, играя за генерала. Получаем "Чёрный доспех" с одноимённым талантом, который понижает на 50% рукопашный урон. Броня видимо задумывалась как очередное дополнение, вместе с "Дуэлистом", для сборки рукопашного генерала. Как я уже говорил, не стоит себя обманывать. Но попробывать всё равно стоит. Лучше один раз увидеть увидеть, чем сто раз услышать. Броня по уровню как и Кадианский доспех. Что лучше: 0,3 к регену энергии или доп защита от рукопашников решать вам. Турелей в обоих случаях нет.
Что до самого достижения. Сейчас конечно уже не вглядит так страшно, но когда я только начинал было трудно. Усложняло ситуацию то, что у созников были свои цели, и они не торопились защищать точки. Обычно, если атаковать противника, который пытается забрать точку, он отходит. Но бывают очень настойчивые. И это очень обидно, когда под самый конец, какой-то упёртый десант срывает все ваши планы. Лучше делать в колизее. Всем игрокам необходимо иметь огневую мощь, чтобы быстрее расправляться с врагами. Если удасться совместить мобильность, то хорошо. Однако, когда играл с другом, он был первый раз за генерала. И мне удалось (случайно, не намерено) подарить ему то достижение. Не особо он оценил подарок, поскольку после нескольких игр больше не играл. Это я к тому, что всё таки есть шанс на удачный случай.

"Эффективность тау"
Убить трёх клонов с разницей не более 5 секунд на 16 волне колизея. Получаем "Улучшенный оператор". Подошли к самому интересному. Здесь никакой случай вам не поможет. Только вы и ваши союзники. Сам предмет описывается в руководстве по тау. Один из способов получить достижение я приводил у себя. Поделюсь другим видом решения задачи, который есть в англоязычном руководстве. Там игра в три тау. Вы с улучшенным прицелом, двумя плазмами и бронебойными ракетами, ваши товарищи с тяжёлой бронёй и огнемётами. Суть проста, ваши товарищи поочерёдно прыгают на клонов, не давая им выйти из стана, а вы спокойно растреливаете всех. Сперва избавьтесь от своего клона, т.к. он с плазмой, потом остальные. Как по мне, самый очевидный вариант. Кстати, в том руководстве должно быть видео, где всё наглядно показано. Если знаете ещё варианты, обязательно делитесь с ними.

Не бойтесь экспериментировать, но лучше это делать с друзьями. И не забываем, что перед самой игрой есть 30 секунд, чтобы ознакомиться с экипировкой созников. Далее оставляйте как есть, подстраиваетесь под игрока или начните новый поиск.
В режиме есть две карты, но будуте ли вы играть на выбранной вами шанс 50 на 50. Всё зависит от игрока, который первый в списке ( у него ещё синяя иконка). Если вам необходима определённая карта, то спрашивайте у него. Если вы первый в списке, то пишите сами, не зависимо, спросили вас или нет. Учитывая сложность преключения языка, используйте абривиатуру ВС ( Blood Colosseum) или АК ( Anvil of Khorne).

Для новобранцев, которые хотят испытать себя в мультиплеере, рекомендую посетить канал Son of Malice. Конкретно, там есть видео "Обзор механик Warhammer 40,000 Dawn of War II Retribution" . Здесь вы ознакомитесь со всем необходимым. Плюс, в группе в VK ( на канале ссылка) есть руководства по мультиплееру на все расы. Глядишь, может и больше станет игроков в вахе)))

Warhammer 40,000: Dawn of War II - Обзор боевых трофеев

Dawn of War претерпел множество изменений, о чем мы уже писали вам во вчерашнем обзоре. Нас заинтересовала система снаряжения, которое вы будете получать в награду. Вместо того чтобы просто дать нам набор заблокированных трофеев как в Dawn of War - Dark Crusade или Soulstorm, Dawn of War II предложит систему, похожую на ролевые игры. Это значит что вы будете получать броню и оружие как за выполнение основных и второстепенных миссий, так и просто подбирая все это добро на поле боя у поверженных врагов.

Так как до релиза еще далеко (Dawn of War II намечен на первый квартал 2009 года), Relic пока не спешит радовать нас мельчайшими подробностями своего творения. Нам не терпится узнать о мультиплеере и о том, какие все-таки расы, кроме Космодесанта и Орков, будут также представлены в игре, но к сожалению пока придется подождать. А сейчас мы собираем информацию о том, как Relic собираются награждать игроков снаряжением в одиночной игре, кооперативе и мультиплеере.

На вопросы по e-mail отвечал ведущий дизайнер Dawn of War II Джонни Эбберт.



Жестокая схватка с дредноутом.

IGN: Вы можете описать основные принципы работы механики награждения игроков трофеями в игре? Почему вы выбрали именно это направление и какую цель вы преследуете?

Джонни Эбберт: Когда мы только начинали работу над Dawn of War II, мы попытались проанализировать недостатки жанра RTS. Мы выделили три немаловажных субъекта, над которыми надо поработать: глобальные задания, привязанность игроков к своим воинам и награды.

Поэтому мы решили поставить перед игроком обязательную глобальную цель в DoW II (перед вами задача спасти галактику), и мы пытаемся привить игрокам чувство ответственности за своих воинов, дав им имена и возможность совершенствоваться с каждым сделанным выстрелом.

Боевое снаряжение – это необходимая составляющая, которая объединяет все это в одно целое. Это устойчивый поток наград и трофеев, который будет помогать в решении основной задачи и позволит оценить значимость каждого воина на поле боя

IGN: Кого можно экипировать полученным снаряжением? Только командира или каждого отдельного взятого воина?

Джонни Эбберт: Вы можете снарядить вашего командира и сержантов

IGN: Сможем ли мы менять снаряжение во время боя, или придется ждать его окончания?

Джонни Эбберт: Мы хотим чтобы вы сфокусировались на своих войсках и на том, что происходит на поле боя. Поэтому вы сможете выбирать снаряжение только между миссиями.

IGN: Будут какие-либо условия для использования определенного оружия? Например воин должен иметь определенный уровень / характеристику чтобы получить оружие? Каким образом работает эта система?

Джонни Эбберт: У каждого отряда будет определенная роль в сражении, поэтому будет лимит на количество определенного оружия на каждый взвод. Но эти ограничения действует не на все виды вооружения.

IGN: Если командир или просто воин умирает в сражении, что будет с его снаряжением? Будет ли оно храниться в постоянной базе данных всегда доступным, или вместе со смертью юнита вы теряете и его снаряжение?

Джонни Эбберт: Одним из наших принципов в Dawn of War II является "Не начинать сначала!" Мы считаем, что это было бы одним из больших проколов…вы провели целый час чтобы получить какую-нибудь вещь только чтобы потерять в следующем сражении.
Такого не будет в DoW II! Вы никогда не потеряете то снаряжение что заработали.

IGN: Мы знаем, что можно будет как подбирать ценные предметы у поверженных врагов, так и получать награды за выполнение дополнительных заданий – как это можно сопоставить?

Джонни Эбберт: Самое ценное вы конечно получите за успешное выполнение миссии. А все остальное вы будете получать за каждое убийство. Каждая вещь хороша по-своему, а вместе все это вам очень сильно пригодится в прохождении.

IGN: В добавок к улучшенному оружию, которое будет более мощное, чем стандартное, сможем ли мы получить какие-нибудь специальные умения и способности?

Джонни Эбберт: Награды в Dawn of War II – это не просто улучшенные характеристики. Да, вы увидите множество новых умений и способностей.

IGN: Можно ли будет получить определенный тип вооружения только на конкретных планетах? Если так, то сможем ли мы переиграть миссию чтобы собрать побольше ценных вещей?

Джонни Эбберт: Мы придумали сотни вариаций возможных наград. Какие-то будут универсальны, какие-то зависят от специфики карты, планеты, или присуще только одной интересной механике, о которой мы расскажем позже. Остальное – это награды за выполнение миссий. И нашей целью является сделать каждую вещь настолько классно, насколько это возможно.



Перестрелка.

Кое-что еще, о чем мы хотим вам сказать: вы не получите все, пройдя кампанию. Проходя ее за другую расу или даже просто по второму разу, вы будите открывать все новое и новое.

Нам не терпится узнать мнение игроков касательно этого аспекта игры.

IGN: Собираетесь ли вы сделать каждый вид снаряжения уникальным? Будут ли между ними визуальные отличия?

Джонни Эбберт: Получать снаряжение не было бы так интересно, если бы оно было одинаковым. Да, визуальные отличия будут.

IGN: Будет ли в кооперативе у кого-нибудь приоритет в получении трофеев? Будет ли какой-нибудь выбор или награду получит тот, кто быстрее ее заберет?

Джонни Эбберт: Механику работы кооперативного режима мы раскроем позже, но я могу сказать, что игрокам не стоит беспокоиться о том, кто первый получит награду. Мы хотим, чтобы они получали удовольствие и больше заботились чтобы их войска надрали куда больше вражеских задниц!



Ничтожные космодесантники.

IGN: Как система награждения боевым снаряжением будет действовать в мультиплеере? Будет ли эта система работать только в одиночной и кооперативной игре, или перед началом матча в онлайне будет возможность разрешить/запретить использование заработанных трофеев?

Джонни Эбберт: У нас в запасе есть некоторые сюрпризы, которые связаны с мультиплеером, о чем мы расскажем в свое время. Но да, трофеи будут играть значительную роль в коллективном режиме, и мы надеемся, что игрокам все понравится.

IGN: Будет ли снаряжение для разных рас принципиально различаться?

Джонни Эбберт: Да. У каждой расы будут сотни различных видов снаряжения, и при том оно будет для каждой стороны уникальным.

Я решил не переводить список с английского и оставить его как есть.

Собственно, вот он:

1. There Is Only War - Terminate 500 Enemy Targets. - 25G

2. Death from Above - Kill 20 enemies using Assault Jump. - 10G

3. Sweeping Advance - Kill an emey who is retreating. - 10G

4. Emperor's Champion - Kill a boss using only your Force Commander. - 10G

5. Lightning Assassin - Kill a boss in less than one minute. - 10G

6. Welcome to Calderis - Complete "Stand With Your Brothers" and "Retake the Hamlet." - 15G

7. Rant All You Will - Complete "The True Enemy." - 30G

8. The Cleansing Begins - Complete "The Defense of Argus Gate." - 30G

9. Astronomical! - Recover the data from the Astronomic Array. - 30G

10. Even In Death I Still Serve - Complete "Into the Hive." - 30G

11. Heroes of Angel Gate - Complete "Secrest of Angel Forge." - 30G

12. Fight to Survive - Complete Campaign on Recruit difficulty. - 40G

13. Hold back the Xenos - Complete Campaign on Sergeant difficulty. - 40G

14. Win the War - Complete Campaign on Captain difficulty. - 40G

15. Allies to the Cause - Complete a mission in co-op mode. - 10G

16. Allies to the Chapter - Complete 15 mission in co-op. - 25G

17. Battle Brothers - Complete the Campaign in Co-op. - 50G

18. Dug In - Successfully defend 5 Strategic Assets. - 10G

19. Massacre - Complete 10 missions in a row without failing. - 10G

20. Not one inch. - Defend a province without losing a single generator. - 10G

21. That's Close Enough - Complete a mission with only ranged weapons. - 10G

22. Rush 'em - Complete a mission under five minutes. - 10G

23. Purge the Xenos - Earn a 5 star Fury rating. - 10G

24. Feel No Pain - Earn a 5 star Resilience rating. - 10G

25. Fleet of Foot - Earn a 5 star Speed rating - 10G

26. The Book of Honor - Get 15 stars on one mission. - 10G

27. Fast Attack - Gain a second deployment in a single day. - 15G

28. Tireless warrior - Gain a third deployment in a single day. - 15G

29. Hero of the Imperium - Attain a Campaign Score of over 30,000 points. Earnable in Single Player and by the host in Co-Op. - 25G

30. Legend - Attain a Campaign Score of over 90,000 points. Earnable in Single Player and by the host in Co-Op. - 25G

31. In the name of the Emperor - Own all Strategic Assets in a Campaign. Earnable only in Single Player and by the host in Co-Op. - 20G

32. Elite - Max out a Combat Discipline on a squad. Earnable in Single Player and by the host in Co-Op. - 10G

33. Heavy Support - Reach Level 20 with one of your Squads. Earnable in Single Player and by the host in Co-Op. - 10G

34. Elite Strike Force - Create a 3 Player Party and Play a Ranked Multiplayer Game together. - 10G

35. Gladiator - Play 10 Ranked Multiplayer Games. - 25G

36. Wisdom of the Ancients - View a recorded game. - 10G

37. Veteran Victor - 100 ranked wins. - 30G

38. Aspect Warrior - 20 online ranked games completed with Eldar. - 20G

39. Angel of Death - 20 online ranked games played with Space Marines. - 20G

40. A proper Waaagh! - 20 online ranked games completed with Orks. - 20G

41. Great Devourer - 20 online ranked games completed with Tyranid. - 20G

42. Hail the Champion - Earn Champion rating 20 times during online ranked play. - 25G

43. Master of the Apothecarion - Revive your teammates 50 times during online ranked play. - 30G

44. Winning rush - Earn a 5 game Win streak during online ranked play. - 20G

45. Flawless victory - Achieve an online ranked victory with 500 victory points remaining. - 20G

46. Red Ones Go Fastah! - Create a Customized look for any race in the Army Painter. - 5G

Читайте также: