Имена вортигонтов hl2

Обновлено: 05.07.2024

Вортигонты являются вымышленные экстра-размерные видов в Half-Life серии из видеоигр по Valve . В Half-Life и трех его дополнениях вортигонты часто встречаются игроку как враждебные неигровые персонажи в Half-Life, а позже как союзники в Half-Life 2 . Вортигонты изображены в Half-Life как порабощенная раса в альтернативном измерении под названием Зен , подчиненная большому существу по имени Нихилант , которое само является рабом неизвестных хозяев. В Half-Life 2 , Вортигонты вырвались на свободу из рабства следующие Гордон Фримен убийство «s в Нихилант в конце Half-Life , а также активно помогать игроку и других людей в сопротивлении Объединить оккупации Земли .

Вортигонты использовались в качестве игровых персонажей в расширении Half-Life серии Half-Life: Decay в бонусной главе «Атаки Xen». Их можно разблокировать, получив ранг A во всех главах.

Вортигонты показаны как очень общинная и культурная раса, верящая в силу, которая связывает ткань вселенной и каждого вортигонта вместе, а также создает традиции поэзии и музыки. Вортигонты также демонстрируют способность вызывать и управлять электрической энергией без необходимости в технологиях. Эта способность используется для различных действий, таких как средство нападения, питание электрического оборудования и исцеление.

Луи Госсет-младший озвучивает вортигонтов в Half-Life 2 , и был частично выбран из-за его роли инопланетянина в фильме « Мина врага» . Во втором эпизоде озвучивание вортигонтов было сделано Тони Тоддом .

Вымышленные существа получили ряд критических откликов от их различных внешностей. Помимо своей роли в серии Half-Life , вортигонты были адаптированы для производства машиним и были превращены Valve в плюшевую игрушку .

Культурное влияние

Товары

Персонаж Вортигонта стал достаточно популярным, чтобы вдохновить на создание плюшевой игрушки Вортигонта . Игрушка была разработана Dhabih Eng и продавалась и распространялась через интернет-магазин Valve. Игрушка была выпущена в декабре 2006 года, и из-за близости к Рождеству вортигонта сопровождал масштабная шляпа Санта-Клауса . Отзывы о плюшевой игрушке были положительными, они хвалили игрушку как прочную, а также отдавали должное ее артикуляции и деталям.

Прием

Превращение вортигонтов из вражеских персонажей в союзных персонажей в Half-Life 2 было охарактеризовано обозревателями как «интригующее», при этом PC Zone заявляла, что вортигонты были одним из самых интересных персонажей в игре, играя роль «где-то между Йодой». и ET ».

Роль вортигонтов во втором эпизоде была встречена с большим одобрением критиками, которые описали вортигонтов, которые сопровождают игрока в ранних частях игры, как «великую радость сражаться бок о бок», высоко оценив улучшенный искусственный интеллект и отметив это ». тот факт, что они не пытаются замысловато подражать реальным людям "существенно помог презентации вортигонтов. Кроме того, IGN высоко оценил визуальный ремонт и переработку персонажей Вортигонта во втором эпизоде .

Вортигонты

Задолго до начала событий Half-Life, родной мир вортигонтов подвергся вторжению войск Альянса, в результате чего все живые существа (за исключением порабощённых Альянсом) были вынуждены искать спасения на Ксене. К сожалению, они стали порабощенным видом, используемым на фабрике в качестве рабочих и солдат. Когда произошёл инцидент в Чёрной месе, их предводитель Нихилант увидел в случившемся шанс на спасение и направил вортигонтов в атаку на Землю. Однако, после его смерти, они добровольно выбрали союз с человечеством в лице Сопротивления, желая свергнуть тиранию захватчиков на этой планете. На порабощённых вортах надеты зелёные металлические кольца на шее и запястьях. С помощью этих ошейников и браслетов их контролировал Нихилант, а затем Альянс.

По внешнему виду вортигонты похожи на гуманоидов с двумя руками и ногами, с дополнительной рукой торчащей из груди. Такая же рука присутствует и у других двуногих существ из Ксена, включая контроллёра пришельцев, пехотинца пришельцев и Нихилатна. Это сходство, наряду с другими общими (красные глаза, загибающиеся назад ноги) свидетельствует о наличии одного общего предка у разумных существ их мира. Пятнистая зелено-коричневая кожа, острые зубы и когтистые руки. Намного сгорбленная осанка. На голове один большой глаз, окружённый пятью маленькими.

Вортигонты — интеллектуальные и социальные существа. Их нередко можно увидеть в парах или группах, а обмен информацией, происходит с помощью низкоуровневой телепатии или вортальными потоками — родной формой речевой коммуникации. Пережив несколько поколений рабства, они, тем не менее, не утратили традиции своей истории и культуры. Стихи, песни и философские высказывания передаются из поколения в поколение. Проведя некоторое время с людьми, научились общаться используя земные языки. Вортигонты верят в связывающую жизненную силу, которую они называют «ворт-сущностью». И хотя точная природа этой концепции остается неясной, ворты описывают её как ткань вселенной, которая связывает всё живое.

Умение управлять энергией используется как во время боевых действий, так и в мирных целях. Обладают мощной и точной дальнобойной электрической атакой, вызывая потоки энергии прямо из рук в виде зеленых молниеподобных лучей. Во время атаки должны быть неподвижными, что делает их уязвимыми в этот момент. Могут наносить удары когтистыми лапами врагам в ближнем бою. Будучи окружёнными муравьиными львами могут применить 'взрывную волну', отбрасывающую и переворачиающую гадов, давая игроку возможность добить их. Помогая людям, ворты могут подпистывать энергией генераторы или просто запускать их, сваривать различные металлы или заряжать костюм Гордона.

При определенных обстоятельствах способны в значительной степени управлять пространством и временем, вмешиваясь в планы Джи-мена и помогая Фримену и его соратникам.


10 окт. 2018 в 1:55

Вортигонт - это разумный пришелец, освободившийся от контроля Нихиланта, телепортированный на землю.

Внешне вортигонты являются гуманоидами на двух ногах, с двумя руками и третьей рукой в районе груди. Эта дополнительная конечность характерна для многих разумных представителей цивилизации Зена, включая пехотинцев пришельцев, контроллеров и лидера расы Нихиланта. Сходство также обнаруживается в красно-оранжевых глазах и загибающихся назад ногах, что может говорить об общих предках с другими представителями Зена.
Вортигонты имеют крапчатую зелёно-коричневую кожу, острые зубы и когтистые конечности. Они немного сгорблены, и на их лице выделяется большой красный глаз, окруженный пятью маленькими. Также вортигонты имеют пупок и четыре соска, что говорит не только о том, что они являются плацентарными (живородящими) животными, но и что они могут быть видом, очень похожим на земных млекопитающих.

Вортигонты - разумные существа, которые приближены к осознанию высших материи почти на уровне Шу'улатои(Советник), связанные между собой эссенцией, которая питает их тело. Мастера использования этой энергии, могут как и лечить, так и калечить разными техниками атак, заряжать объекты энергией, психически повлиять на субъекта при добровольном жесте того. Со времен телепортации на землю проиходила адаптация к человеческому языку, теперь же вортигонты отлично владеют им, произнося себя во множественном числе, и, из-за психологических и физиологических ограничений тянут шипящие, протяжно выговаривая буквы Р и С. В частности социальны, вынуждены скрываться под землей как и все, ночуют где попало, если убежища нету, питаются разной пищей, включая хедкрабов. Могут чувствовать своих сородичей, если те близки. Сила вортигонтов весьма обширна, при работе в стае они могут достичь потрясающих результатов, которые могут спасти человека от смерти. Нектар муравьиных львов усиливает их возможности, позволяя на время взглянуть за границы реальности и стандартного физиологического влияния природы на земле при помощи относительных кинетических способностей, такие как: психическое воздействие на ближайших субъектов посредством излучения, отключение всей радиотехники поблизости, формальное перемещение между пространствами сознания и возрождение полумертвого.

Знают о существовании G-man'a и Гордона Фримена, ожидая тот самый судьбоносный день прихода второго, дабы освободить себя от рабства Альянса. Возможно единственные, кто могут противостоять способностям "человека в костюме".

Кандалы раба

Ограничивающие кандалы иссушают ворт-эссенцию вортигонта и лишают его связи с единой духовной системой рода. Вортигонт не терпит весомых ухудшений в физическом плане.

В этой статье пойдет речь об одних из самых загадочных существо в вселенной Half-Life — вортигонтах. Они владеют телепатией, теликинезом, управляют электрическими и другими полями, им подвласно время.

Но так ли много нам известно о них? Давайте посмотрим.

Вортигонты (англ. Vortigaunts, ранее известные как рабы — Alien slaves, но об этом чуть позже) — раса разумных инопланетных существ, обладающая способностями к телепатии между всеми особями расы.

Эта способность давала им коллосальное преимущество в первой части, когда они выступали против Гордона Фримена, а также против исполнителей Комбайна во второй части, в которой они выступали уже за Гордона Фримена и движение сопротивления в целом.

«По собственному заявлению вортигонты также не различают прошлое и настоящее, воспринимая мир вне времени». Эта фраза, а также начало Half Life 2: Episode One дает нам понять, что понятия времени для вортигонтов действительно не существует — они с легкостью остановили взрыв спровоцированный Гордоном и Аликс в Цитадели и перенесли их подальше, при этом оставив с носом самого G-Man (что особенно удивительно).

Внешне вортигонты являются гуманоидами на двух ногах, с двумя руками и третьей рукой в районе груди. Эта дополнительная конечность может быть также найдена у других представителей цивилизации Зена, включая Воинов, Контролёров и лидера расы Нихиланта. Сходство также обнаруживается в красно-оранжевых глазах и загибающихся назад ногах. Очевидно, что третья рука используется для кормления. Вортигонты имеют крапчатую зелено-коричневую кожу, острые зубы и когтистые конечности. Вортигонты немного сгорблены, и на их лице выделяется большой красный глаз, окруженный пятью маленькими. В Half-Life 2 видно только два маленьких глаза вокруг большого, остальные просто закрыты.

Рацион вортигонтов остается тайной. Однако, в Half Life и его аддонах можно увидеть вортигонтов, поедающих трупы людей, а в Half Life 2 один из них жарит на костре хедкраба. Всё это дает понять, что рацион питания вортигонтов во многом схож с человеческим — им тоже требуется белок и протеины для восполнения энергии, однако её суть остается покрйтой мраком.

Культура вортигонтов

Если судить по всем играм серии Half-Life, то можно заключить следующее — вортигонты чрезвычайно социальны и умны. Настолько умны, что используют свою социальность для борьбы с врагами. На протяжении всей серии игр вортигонты всегда всё делают группами, попутно координируя свои действия с помощью телепатии — передвигаются, атакуют. При этом во время атаки вортигонты используют вполне логичные и осмысленные стратегии ведения боя — с помощью телепортации окружают, оглушают, применяют все свои умения вместе. Во втором эпизоде второй части игры вортигонты поддерживают жизнь в умирающей Аликс за счет своих жизней совместив свои усилия.

Когда они встречают более подготовленного врага, то обычно отступают и, если возможно, пытаются собраться в группу с другими для совместного отражения атаки.

У вортигонтов есть свой способ общения: в Half-Life 2 они могут слышать, используя и отсылая некий «поток смещения». В этом методе связи участвуют оба говорящих, произнося звуки в одно и то же время, что делает этот тип языка непохожим на все известные человеку. Согласно вортигонтам поток смещения не может быть понят «тем, чей вортальный ввод нарушен», что говорит о том, что в этом методе связи могут использоваться другие незвуковые компоненты, и, возможно, поэтому люди не могут понять, что говорят вортигонты. Другим объяснением может являться то, что через использование слова «нарушено» они тонко намекают на то, что человек не так далеко продвинут, как они.

Также они способны общаться на больших расстояниях — в одной из глав Аликс Вэнс говорит о том, что вортигонты, захваченные в плен, передавали повстанцам сведения о враге, а в дополнении Episode Two вортигонт дистанционно созывает собратьев для её излечения в случае описанном выше.

В Half-Life 2 вортигонты знают, по крайней мере, один человеческий язык — английский. Вортигонты говорят немного странно, используя сильно устаревшие слова. Характерно, что о самом себе вортигонт всегда говорит в третьем лице. К примеру, в одном эпизоде один из вортигонтов приглашает Фримэна следовать за собой, говоря: "Идите за ним!"

Краткий намек на культуру вортигонтов можно увидеть в их случайных разговорах в Half-Life 2 и в сценах оригинальной Half-Life. В первой части вортигонты были порабощенным видом, используемым на фабрике в качестве рабочих и солдат. Судя по всему, раса Ворт порабощена уже множество поколений, и рабство сформировало основные положения истории вортигонтов и их культуры. В Half-Life 2 три вортигонта делают намеки на их видовую культуру.

Вортигонты имеют много традиций, включая очевидные устные традиции передачи поэзии и песен от поколения к поколению. Они верят в связь жизненной силы с тем, что они называют «вортэссенция» (vortessence), что может быть даже религией или убеждением.

Цивилизация Ворт способна к форме телепатии. С её помощью им передались некоторые манеры и повадки людей, несомненно помогающие в налаживании контакта. Один конкретный комментарий был дан вортигонтом: «Мы потеряли все, что было нам дорого». Это означает, что вортигонты потеряли их родной мир и цивилизацию, но, тем не менее, они уже решили начать все сначала рядом с людьми на Земле: «Мы встанем подле вас на этой жалкой скале». Многовековое рабство также наложило на вортигонтов свой отпечаток. Как видно из Half-Life 2 и эпизодов, они с легкостью берутся за грязную работу. В частности в игре можно встретить моющих пол вортигонтов.

Общение и «вортэссенция»

Несмотря на то, что у вортигонтов есть собственный язык, они могут говорить и на человеческом языке (странно и даже немного смешно используют языковой этикет). Поскольку лица вортигонтов не могут так ярко отражать эмоции, как лица людей, они используют разнообразные жестикуляции и цепочки перемещений веса тела (там, где человек кивал или качал бы головой, вортигонт совершает различные движения позвоночником). Вортигонты могут говорить между собой телепатически через жизненную силу, они называют ее «вортэссенция» и верят, что это материя Вселенной (и, следовательно, всё связывает). Вортигонты улавливают и умеют использовать эту жизненную силу для своих электрических возможностей, телепатии и, вероятно, способности поглощать энергию из объектов.

Атакующие и защитные способности

— В Half-Life 1 и его дополнениях вортигонты являются обычными врагами, как в исследовательском центре, так и в своём измерении Зен. Несмотря на то, что обычно они атакуют агрессивно, вортигонты часто становятся пугливыми после потерь или ранений, и пытаются убежать, боясь возможной смерти. У них два типа атаки: медленный набор энергии и выстрел зелёным лучом, а в ближнем бою они борются когтями. Примечательно, что в Half-Life все вортигонты носят зелёные кольца на шее и запястьях. Последующие события показывают, что с помощью этих ошейников и браслетов они контролируются своими хозяевами (Нихилантом и Системой Безопасности Альянса). Вортигонты часто поддерживают Воинов в Half-Life, потому что при их совместных боевых действиях противник обычно предпочитает атаковать воинов, что, в свою очередь, дает вортигонтам время на набор энергии для импульса.

— В Half-Life 2 их электрическая атака более опустошающая, направлена на убийство всего, чего она только коснется, и довольно часто откидывает свои цели на приличное расстояние. Только объекты со значительной массой могут устоять против такого удара, например, боевой страйдер (который кажется вообще невосприимчивым к этому лучу), роботы-охотники и Стражи муравьиных львов. Также полагается, что вортигонты могут вытягивать жизненную силу оппонента с помощью лучевой атаки на врага, так как можно услышать их фразы, наподобие: «Отдай свой дух!» или: «Восстановим наши силы!» во время некоторых атак в Half-Life 2.

Роль в сюжете игры

— В Half-Life 2 Гордон Фримен снова встречает этих существ. В этот раз они помогают повстанцам в борьбе против правительства Альянса. В период между двумя играми вортигонты стали свободны от их хозяина (Нихиланта), и большинство оказавшихся на Земле присоединились к Сопротивлению.

Также выясняется, что вортигонты способны использовать свою электрическую атаку и в мирных целях — посредством синего луча энергии они могут заряжать батареи защитного костюма и питать электрические цепи. Вортигонты доверяют Гордону Фримену, потому что он освободил их, и называют его «Свободный человек» (The Free Man), аналогично с его фамилией.

Тем не менее, не все вортигонты были освобождены. В главе «Прибытие» можно увидеть вортигонта, под контролем Альянса. Одетый в ошейник и браслеты, похожие на те, что были в Half-Life 1, он убирает мусор на железнодорожном вокзале в Сити 17. В Нова Проспект, можно увидеть труп вортигонта, который используется как источник энергии для силового поля. Аликс также сообщает, что Сопротивление узнало о Нова Проспект через телепатическую связь с захваченными в плен вортигонтами.

— В начале Half-Life 2: Episode One группа вортигонтов вырывает Гордона из рук G-Man'a и спасает Аликс от неминуемой смерти после взрыва реактора Цитадели, телепортируя их обоих в Сити 17 — что показывает вортигонтов более могущественными, чем думалось ранее, даже с точки зрения противостояния G-Man’у (чья сила до этого момента казалась безграничной).

— Большую роль вортигонты играют во втором дополнении — Half-Life 2: Episode Two. Около заброшенной шахты, носящей название «Шахта Победы», на Гордона и Аликс нападает робот-охотник Альянса, который наносит тяжёлые ранения Аликс. Гордона спасает вортигонт, который освобождает его из-под завала, и вызывает своих соплеменников, чтобы спасти Аликс. Вортигонт утверждает, что в шахтах их ждёт помощь. В сцене боя вортигонты сражаются, снова используя электрические лучи. Также в Episode Two вортигонты приобрели новые приёмы атаки и защиты: они собирают шар зеленой энергии в руках и швыряют его на землю, образуя ударную волну, которая оглушает или ранит ближайших врагов (в случае с муравьиными львами сбивает их) и, как Аликс в Episode One, могут отражать удары врагов.

В Episode Two описывается особый вид способности вортигонтов — «Вортальное Кольцо». Для этого вортигонты используют «личиночный экстракт», добываемый в гнезде муравьиных львов. С помощью «вортального кольца» вортигонты возвращают к жизни Аликс Вэнс.

В Белой Роще встречается вортигонт Урия, одетый в белый лабораторный халат и имеющий 9-й уровень допуска.

Подведя итоги, можно сказать, что раса Ворт еще не расскрыла весь свой потенциал — от игре к игре у них открываются всё новые и новые способности, которые показывают их с совсем другой стороны. В качестве примера может служить начало первого эпизода, в котором группа вортигонтов совместными усилиями увела Гордона Фримена и Аликс Венс из рук G-Man-а, доселе казавшегося безгранично сильным.

В событиях первой игры — Вортигонты были подвласны Нихиланту и Альянсу выступая против игрока, однако благодаря восстанию произошедшему между двумя играми раса Ворт освободилась от многовекового рабства и влилась в ряды сопротивления помогая человечеству «оборонять этот кусок скалы», чтобы начать новую жизнь с ними.

Мы также знаем, что раса Ворт чрезвычайно социальна и умна, и использует это против своих врагов.

Я более чем уверен, что в третьем эпизоде вортигонты тоже сыграют немалую роль в повествования истории, т.к. с каждым последующим эпизодом их роль становится всё больше. Будем надеятся, что третий эпизод и третья часть игры (которая наверняка будет, но еще очень нескоро) приоткроет нам завесу тайны над расой Ворт еще больше.

При создании статьи были использованы материалы Википедии в компиляции с моими собственными заметками и дополнениями.

Атрибуты

Общество

Вортигонты - очень умные и социальные существа. В Half-Life они служат базовыми наземными юнитами для сил Ксена , часто поддерживая более тяжелые войска, сражающиеся с игроком и людьми в Исследовательском центре Черной Мезы . Они способны разрабатывать разумные стратегии и тактику борьбы со своими врагами. Первоначально вортигонты порабощены Нихилантом , большим существом на Зене, который, в свою очередь, заявляет, что является рабом неизвестного начальства. На Xen вортигонты используются в качестве фабричных рабочих и дронов. В Half-Life 2 вортигонты указывают, что это рабство длилось поколениями. Несмотря на это, показано, что вортигонты развили интеллектуальную культуру, ценив поэзию, музыку и философию. Вдобавок вортигонты по традиции практикуют разведение муравьиных львов , крупных насекомых, обитающих в подземных ульях. Смерть Нигиланта от рук Гордона Фримена в конце Half-Life освобождает вортигонтов из их рабства; следовательно, вортигонты считают Фримена мессианской фигурой .

Вортигонты обладают собственным методом голосовой коммуникации, «смещением потока», который их можно услышать в Half-Life 2 . Этот метод общения предполагает одновременное голосование обоих ораторов и не может быть понят другими видами, у которых отсутствует слуховая анатомия для интерпретации звуков. Помимо стандартного разговора, вортигонты могут использовать смещение потока для связи на больших расстояниях. Вортигонты используют разбросанные английские слова в Half-Life, чтобы насмехаться над игроком, хотя к Half-Life 2 они научились бегло говорить, по крайней мере, на английском языке, хотя и с использованием архаичных слов и грамматических структур. Кроме того, вортигонты верят в связывающую жизненную силу, называемую «Вортэссенцией». Точная природа Вортэссенции остается неясной, хотя выясняется, что Вортигонты верят, что Вортэссенция является тканью вселенной и связывает все.

Описание

В общем, вортигонты представляют собой несколько гуманоидную фигуру с двумя ногами и двумя руками, но у него есть дополнительная рука, выступающая из грудной клетки. У вортигонтов пятнистая зеленая кожа и пальцы ног, что позволяет им быстро двигаться. Обычно у вортигонтов слегка сгорбленная осанка. Кроме того, у вортигонтов острые зубы, когтистые руки, сильные чувства, а на их лицах преобладает большой красный глаз. В Half-Life этот глаз окружен пятью меньшими глазами, хотя в Half-Life 2 он был уменьшен до трех меньших глаз. Ключевым аспектом вортигонтов является их способность вызывать энергию для своего командования без необходимости в каком-либо оборудовании. В игре эта способность чаще всего используется как средство атаки: вортигонты бросают энергию на врагов в виде зеленых электрических разрядов. Кроме того, было показано, что вортигонты могут использовать энергию для других целей, таких как помощь в ремонтных работах, удаление обломков и засоров, подзарядка костюма HEV игрока или включение электрических генераторов. Порабощенные вортигонты изображены с зелеными воротничками и кандалами, хотя средства, с помощью которых они контролируют вортигонтов, не исследованы. Обычно вортигонтов не видно в одежде, хотя несколько вортигонтов были замечены в лабораторных халатах и ​​одежде повара в ходе Half-Life 2 и его расширений. Вортигонты изображаются как мясоеды ; игрок может наблюдать, как Вортигонты поедают человеческие трупы в Half-Life и готовят хедкрабов в Half-Life 2 , хотя Half-Life 2 также показывает, что вортигонты работают на кухнях в шляпах шеф-повара, готовят супы и салаты, предполагая, что вортигонты всеядны .

Дизайн персонажа

Вортигонты в Half-Life и Half-Life 2 были созданы концепт-художниками Даби Энгом и Чаком Джонсом. Изначально планировалось, что вортигонты начнут Half-Life в качестве вражеских неигровых персонажей, которых игрок должен победить в качестве союзников и возглавить восстание. Однако эта идея оказалась непрактичной, и от нее отказались в пользу сохранения вортигонтов в качестве противников. План повторяется для Half-Life 2 , в котором виды являются активными союзниками игрока. Вортигонты в Half-Life 2 изначально должны были быть полностью интегрированы в Сити 17 вместе с людьми под властью Альянса. Это не принесло результатов; из-за того, что основное внимание уделялось развитию боевых действий в городе, ресурсы для этого не были доступны. Поскольку в городе было так мало результирующих вортигонтов, разработчики вместо этого решили гораздо более активно вовлекать вортигонтов в части игры, происходящие в сельской местности, окружающей город. Несколько вортигонтов, помещенных в город, использовались, чтобы намекнуть на сюжетную линию вортигонтов позже в игре. В середине Half-Life 2 игрок становится свидетелем сцены с умершим вортигонтом в тюрьме. Изначально разработчики намеревались представить этого Вортигонта в качестве союзного персонажа, который, если игроки его спасут, будет сражаться с вражескими персонажами вместе с игроком. Разработчикам эта идея понравилась, но пытаться ее реализовать было поздно; вместо этого идея была сохранена для использования во втором эпизоде . Позже концепция была продемонстрирована в трейлере второго эпизода, показанном на Games Convention в 2006 году.

По словам сценариста сериала Марка Лэйдлоу , одной из самых важных целей в « Эпизоде ​​2» было расширить Вортигонтов как персонажей, а не просто «поставщиков жучков или коанов Зенов ». Таким образом, Valve добавила вортигонтам новое поведение, новую анимацию и новый звук. Комбинированные устройства под названием «Vorti-Cells» можно было встретить в Half-Life 2 . Они должны были выкачивать энергию из пленных вортигонтов в Городе 17. После этого игрок сможет освободить вортигонтов от этих устройств, чтобы получить их помощь.

СОДЕРЖАНИЕ

Появления

Период полураспада

Концепт-арт Вортигонта из Half-Life от Даби Энга ; зеленый воротник указывает на то, что вортигонт - раб

Впервые вортигонты представлены как один из основных врагов Half-Life . С ними часто сталкиваются игроки в Half-Life и трех его дополнениях, Opposing Force , Blue Shift и Decay . Они изображаются как одна из разумных рас Зена , часто работающая в группах или с более тяжелобронированными войсками Зена. На более поздних стадиях Half-Life , Вортигонты видятся работает на заводе, как среды, строительства или созревания в большей степени бронетанковых войск Xen в коконе -как капсулы под руководством других иностранцев в иерархии Xen.

В кооперативном многопользовательском расширении Decay у игроков есть возможность взять на себя роль двух вортигонтов, если они наберут высокие баллы во всех миссиях. В этой бонусной миссии, озаглавленной «Атаки Зена», два вортигонта, обозначенные как Дрон-Субъекты X-8973 и R-4913, получают от Нихиланта миссию по возвращению ряда кристаллов, украденных у Зена учеными-людьми из Исследований Черной Мезы. Объект .

Half Life 2

Роль вортигонтов в Half-Life 2 кардинально изменилась . Теперь, выступая в роли союзников игрока, вортигонты были освобождены в результате убийства главного героя Гордона Фримена Нихиланта в конце Half-Life . Вместо того, чтобы действовать враждебно по отношению к человечеству, вортигонты активно участвуют в оказании помощи человеческому сопротивлению против Альянса , многомерной империи, которая вторглась и оккупировала Землю между Half-Life и Half-Life 2 . Вортигонтов часто можно увидеть на соединениях и станциях сопротивления, они часто выполняют работы по техническому обслуживанию или помогают в экспериментах, а иногда помогают игроку, используя свои энергетические способности для перезарядки его костюма HEV . Тем не менее, некоторые вортигонты все еще находятся в неволе, так как в различные моменты игры вортигонты используются Альянсом в качестве рабов; например, некий вортигонт убирает пол на вокзале Комбината метлой, одетый в такой же воротник, как и в Half-Life .

Вортигонты играют большую роль в истории серии в Half-Life 2 ' сек продолжений, Episode One и Episode Two . В первом эпизоде вортигонты используют необъяснимые силы, чтобы спасти Аликс Вэнс , главную женскую героиню сериала, с вершины Цитадели Объединения в Городе 17 , спасая ее от взрыва реактора Цитадели в конце Half-Life 2 . Вортигонты также освобождают Гордона Фримена от застоя, наложенного на него в конце Half-Life 2 его загадочным работодателем, G-Man , к большому раздражению G-Man. Второй эпизод посвящает большую часть ранней части игры вортигонтам, с группой из четырех вортигонтов, работающих над исцелением Аликс Вэнс после того, как она была смертельно ранена комбайновым охотником , одновременно отслеживая и убивая советников комбайна , покинувших Цитадель. Один вортигонт сопровождает игрока и выступает в качестве боевой поддержки в экспедиции в улей муравьиных львов. На последних этапах второго эпизода несколько вортигонтов наблюдаются в ракетной шахте Белого леса , выполняя различные задачи, чтобы облегчить запуск спутника, чтобы закрыть суперпортал Альянса.

Half-Life: Аликс

Вортигонты возвращаются в Half-Life: Alyx , снова в качестве союзников Сопротивлению. Аликс сначала встречает эксцентричного вортигонта, который был насильственно оторван от коллективного сознания вортигонтов по имени Гэри во время путешествия через Карантинную зону. Гэри делает расплывчатые намеки на смерть Эли Вэнса в далеком будущем из-за того, что ему трудно отличить прошлое от будущего, и позже едва не спасает Эли от падения насмерть вскоре после этого. В ходе своего путешествия Аликс обнаруживает, что огромная тюрьма Альянса под названием «Убежище» питается энергией захваченных вортигонтов, одного из которых Аликс освобождает. Вортигонт благодарит ее и обещает помочь ей, выпуская больше своих родственников, чтобы они могли вывести из строя остальные подстанции Альянса, обеспечивающие питание Убежища. Позже выясняется, что Альянс использует Вортигонтов для питания Убежища, потому что их собранная энергия - единственное, что может эффективно сдерживать G-Man.

Появления в других СМИ

Использование приложений-песочниц, таких как Garry's Mod , позволило использовать Vortigaunt во множестве веб-комиксов и машиним . Например, в веб-комиксе « Обеспокоены» неспособность игроков нанести вред союзным неигровым персонажам, таким как Вортигонт в Half-Life 2, является повторяющейся шуткой, где главный герой Гордон Фроман постоянно пытается стрелять в вортигонтов из-за их роли врагов. в Half-Life . Это в конечном итоге оборачивается против него, так как, когда вортигонты пытаются спасти Фромана от разрушения Цитадели, его враждебный характер заставляет их просто бросить его на произвол судьбы. Вортигонты иногда фигурируют в постановках машиним, часто берут на себя роли второстепенных персонажей, таких как дворники под юрисдикцией Комбината. Кроме того, вортигонты занимают центральное место в одной модификации Half-Life для одного игрока , POV - Point of View , в которой игрок берет на себя роль раба вортигонтов, атакующего Черную Мезу.

Читайте также: