Режим зомби в call of duty в каких частях

Обновлено: 05.07.2024

С некоторых пор серия Call of Duty просто жить не может без какого-нибудь побочного режима, посвящённого войне с зомби. Не обойдётся без него и грядущая Vanguard — минувшим вечером разработчики рассказали первые подробности новинки и выпустили несколько трейлеров.

Итак, суть в целом привычная, ровно как и завязка: с помощью редких оккультных артефактов нацисты призвали армию нежити в свои ряды. Остановить мертвецов под силу лишь главным героям — если, конечно, они сумеют научиться использовать уникальные навыки Тёмного эфира. Авторы обещают тонны отсылок к предыдущим выпускам сериала, но между тем подчёркивают: новичкам здесь тоже рады.

Геймплей в целом останется прежним: как и раньше, геймерам предстоит стрелять, выживать и исследовать локации в надежде пережить осаду ходячих трупов. Ряды врагов пополнятся новыми типами зомби (среди которых теперь есть пулемётчики), однако авторы решили не изобретать велосипед.

Напомним, что Call of Duty: Vanguard (а вместе с ней и Zombies) выйдет 5 ноября. Игра будет доступна на всех актуальных платформах, то есть на PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X/S.

Вслед за утечкой, авторы Call of Duty: Vanguard представили трейлер зомби-режима, где отчаявшиеся в войне нацисты призвали живых мертвецов.

За разработку режима отвечали представители Treyarch, которые когда-то ввели историю с зомби в Call of Duty: World at War. В этот раз в качестве сеттинга, как и в основной игре, взяли Вторую мировую войну, где нацисты с помощью древних реликвий вызвали зомби.

Обновление: Сюжет представлен с отсылками для знатоков зомби в Call of Duty, но его поймут и остальные. Новинкой стала история Der Anfang, исследующая оккультные темы. В игре будет пять артефактов, связанных с жителями загробного мира, преследующими свои цели — эти артефакты дадут дополнительные способности команде Vanguard. Сами сражения развернутся в Сталинграде.

Игрокам предстоит остановить армию нежити используя новый набор навыков Тёмного эфира. Можно будет использовать демонический меч и другие различные артефакты, а ещё в сражениях помогут порталы. Кроме того, появятся новые враги-зомби в лице мертвецов с пулемётами, взрывающимися зомби и так далее.

Игрокам предстоит выполнять задания, укрепляя свою базу — но и враги становятся сильнее. Можно будет прокачивать навыки и оружие (сочетая обычное из Эфира), а ещё в игру добавили «алтарь ковенантов». На нём можно жертвовать сердца, чтобы получить случайные разные бонусы.

Релиз Call of Duty: Vanguard состоится 5 ноября на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series.

Создателями зомби-режима по праву можно назвать сотрудников студии Treyarch. В 2008 году они выпустили Call of Duty: World at War, в которой после прохождения сюжетной кампании открывался бонусный уровень Nacht der Untoten. По слухам, создатели добавили «Ночь живых мертвецов» в самый последний момент, всерьез не рассчитывая на то, что простенькую карту, полную оживших мертвецов, ждет успех.

Но игроки остались в восторге: во-первых, из-за возможности сыграть в новый режим с друзьями, а во-вторых — благодаря свежей (на тот момент) задумке. Авторы поняли, что попали в точку, и спустя некоторое время открыли Nacht der Untoten даже для тех, кто не прошел сюжетную кампанию, а потом выпустили еще три зомби-карты — Verrückt, Shi No Numa и Der Riese. В режиме появились новые виды оружия, перки, активировавшиеся, когда герой выпивал бутылку колы, и простенький сюжет. А в Shi No Numa на место безымянных персонажей пришли Танк Демпси, Николай Белинский, Такэо Масаки и Эдвард Рихтгофен.

Рассвет мертвецов. Зомби-режим в Call of Duty и новой Infinite Warfare

Рассвет мертвецов. Зомби-режим в Call of Duty и новой Infinite Warfare

В Modern Warfare 2, вышедшей в 2009 году, места ожившим мертвецам не нашлось (зато были отличные кооперативные миссии). Впрочем, еще через год появилась Black Ops, а вместе с ней вернулись и мертвяки.

Рассвет мертвецов. Зомби-режим в Call of Duty и новой Infinite Warfare

К Black Ops 2 (а продолжение Modern Warfare вновь осталось без мертвецов) зомби-режим окончательно стал неотъемлемым элементом игры — наряду с одиночной кампанией и мультиплеером. Сразу после релиза игроки могли повоевать с ходячими на окраине американского города и на мультиплеерной карте Nuketown, переработанной под нужды кооперативного режима. Ну а дополнения отправили героев на Дальний Восток, а также в тюрьму Алькатрас и на поля сражений первой мировой. На озвучку вновь позвали именитых актеров — Чезза Палминтери, Майкла Мэдсена, Джо Пантолиано и Рэя Лиотту.

Рассвет мертвецов. Зомби-режим в Call of Duty и новой Infinite Warfare

Рассвет мертвецов. Зомби-режим в Call of Duty и новой Infinite Warfare

Через год после Black Ops 2 появилась Call of Duty: Ghosts, созданная студией Infinity Ward. Учитывая, сколь популярным к тому времени стал зомби-режим, казалось, что нас вновь ждет война с ожившими мертвецами. Но разработчики, некогда придумавшие Call of Duty, решили пойти другой дорогой, создав кооперативный режим «Вымирание» — без зомби, зато с инопланетянами.

Рассвет мертвецов. Зомби-режим в Call of Duty и новой Infinite Warfare

Суть осталась прежней. Убивая криптидов (так здесь зовутся пришельцы), игроки получают деньги, которые можно потратить на новое оружие и активацию особых способностей. По традиции новые карты для режима появились с выходом дополнений.

Судя по тому, что в Infinite Warfare студия все-таки сдалась и решилась на разработку кампании «Космоленд», посвященной отстрелу мертвяков, идея с «Вымиранием» оказалась не слишком успешной.

Рассвет мертвецов. Зомби-режим в Call of Duty и новой Infinite Warfare

Мертвецы вернулись в серию с релизом Call of Duty: Advanced Warfare. Главная фишка игры — экзоскелеты — повлияла и на зомби-режим. Бродячие научились быстро бегать и высоко прыгать, забираясь туда, где прежде можно было от них укрыться. В остальном зомби-режим в Advanced Warfare — скорее шаг назад, чем эволюция: карты стали меньше и проще по структуре, а история — примитивнее. В дополнениях создатели исправили положение: разнообразили уровни и опять позвали знаменитостей на озвучку. К примеру, в Ascendance герои заговорили голосами Роуз Макгоуэн, Джона Малковича и Джона Бернтала.

Рассвет мертвецов. Зомби-режим в Call of Duty и новой Infinite Warfare

В прошлом году появилась Black Ops 3. Студия Treyarch не стала одевать мертвецов в экзоскелеты (хоть те и были в одиночном режиме), зато создала один из самых интересных зомби-уровней за всю историю Call of Duty — Shadows of Evil. Карта переносила героев, которых озвучили Рон Перлман, Хизер Грэм, Джефф Голдблюм и Нил Макдонаф, в вымышленный город Морг 1940-х годов. Объединившись, героям предстояло убить как можно больше оживших мертвецов и выбраться из проклятого захолустья.

Кроме того, авторы добавили много оружия (к примеру, луки, стреляющие лазером) и перков. А еще игроки получили возможность превращаться в мистическую зубастую тварь. Уже после релиза основной игры Treyarch выпустила четыре дополнения с картами для зомби-режима — удалось повоевать и на жутком болоте, и в Сталинграде, захваченном драконами, и в заброшенной немецкой лаборатории на вершине горы.

Treyarch не просто так из года в год создавала новые карты для зомби-режима в трилогии Black Ops 3. Студия развивала историю, посвященную нацистским ученым, ожившим мертвецам, параллельным реальностям, а также перемещениям во времени.

Причина всех бед в зомби-режиме — инопланетное вещество «элемент-115», попавшее на Землю с осколком метеорита. Группа нацистских ученых выяснила, что вещество имеет сверхъестественные свойства, и решила с его помощью создать суперсолдат, которые могли бы изменить ход второй мировой. Однако вместо сильных и храбрых вояк исследователи получили армию оживших мертвецов, нападающих на всех без разбора.

Подчинить зомби у немцев так и не вышло, поэтому ученые задумали соорудить телепорт, работающий за счет инопланетного элемента. Нацисты хотели переместить ходячих прямо в стан врага — а там уже не важно, кому подчиняются зомби.

И опять все пошло не по плану. Телепорт перемещал мертвых и живых не в пространстве, а во времени. Так герои оказались в заброшенном немецком кинотеатре 1962 года. Попытки разобраться в происходящем приводят персонажей на Луну и на поля сражений первой мировой.

Дальше история развивается столь стремительно, что впору хвататься за голову. Появляется еще больше разных персонажей — как реальных (Джон Кеннеди, Фидель Кастро, Сара Мишель Геллар, Дэнни Трехо и другие), так и выдуманных (девочка Саманта, группа заключенных тюрьмы Алькатрас и жители города Морг). Ну а события сменяют друг друга с пугающей частотой — появляются огромные роботы, на Сталинград нападают драконы, а центральные персонажи умирают от рук своих же клонов.

Последний (на данный момент) кусочек этой большой истории создатели рассказали в дополнении Salvation для Black Ops 3.

Рассвет мертвецов. Зомби-режим в Call of Duty и новой Infinite Warfare

«Космоленд» из Infinite Warfare — первая попытка Infinity Ward создать зомби-режим. И надо признать, что шалость удалась — во многом благодаря удачному сеттингу. Главные герои приходят на пробы в кинотеатр режиссера Уилларда Уайлера, но вместо выполнения творческого задания загадочный постановщик усаживает начинающих актеров в кинозале и пропадает из виду. В этот момент вокруг начинает твориться самая настоящая чертовщина, и героев буквально засасывает в экран — в фильм «Космоленд».

Рассвет мертвецов. Зомби-режим в Call of Duty и новой Infinite Warfare

Рассвет мертвецов. Зомби-режим в Call of Duty и новой Infinite Warfare

В этих условиях мы и будем отстреливать зомби, зарабатывать за это деньги, заколачивать досками окна, из которых лезут подгнившие, и открывать новые зоны парка развлечений. Суть осталась прежней, изменились детали. Так, появились «карты судьбы и удачи», заменившие перки. Одни ускоряют процесс реанимации, другие дают возможность пострелять из особо мощной пушки, а третьи поджигают неприятелей, нанесших вам урон.

Еще игроки, решив кое-какие загадки и отыскав секреты, могут вызвать летающую тарелку, которая поможет в борьбе с нечистью, пострелять из мощных футуристических пушек, уничтожающих мертвяков целыми группами, сыграть за актера Дэвида Хассельхоффа и многое другое.

Рассвет мертвецов. Зомби-режим в Call of Duty и новой Infinite Warfare

Рассвет мертвецов. Зомби-режим в Call of Duty и новой Infinite Warfare

В зомби-режим из одиночной кампании перебралась и система крафта: за специальный ресурс вы можете создать «редкие», «легендарные» и «эпические» варианты существующих пушек. Но даже без всех этих наворотов убивать восставших из могил мертвецов, а те здесь, к слову, все как один похожи на поклонников диско, по-прежнему весело. Особенно в компании друзей.

Интересный момент: «Космоленд» — лишь первый фильм, который герои зомби-режима могут «посмотреть» в кинотеатре Уилларда Уайлера. Вероятно, в будущем Infinity Ward добавит в Infinite Warfare еще больше таких вот фильмов-локаций, которые можно будет выбрать прямо в главном меню.

Вслед за утечкой, авторы Call of Duty: Vanguard представили трейлер зомби-режима, где отчаявшиеся в войне нацисты призвали живых мертвецов.

За разработку режима отвечали представители Treyarch, которые когда-то ввели историю с зомби в Call of Duty: World at War. В этот раз в качестве сеттинга, как и в основной игре, взяли Вторую мировую войну, где нацисты с помощью древних реликвий вызвали зомби.

Обновление: Сюжет представлен с отсылками для знатоков зомби в Call of Duty, но его поймут и остальные. Новинкой стала история Der Anfang, исследующая оккультные темы. В игре будет пять артефактов, связанных с жителями загробного мира, преследующими свои цели — эти артефакты дадут дополнительные способности команде Vanguard. Сами сражения развернутся в Сталинграде.

Игрокам предстоит остановить армию нежити используя новый набор навыков Тёмного эфира. Можно будет использовать демонический меч и другие различные артефакты, а ещё в сражениях помогут порталы. Кроме того, появятся новые враги-зомби в лице мертвецов с пулемётами, взрывающимися зомби и так далее.

Игрокам предстоит выполнять задания, укрепляя свою базу — но и враги становятся сильнее. Можно будет прокачивать навыки и оружие (сочетая обычное из Эфира), а ещё в игру добавили «алтарь ковенантов». На нём можно жертвовать сердца, чтобы получить случайные разные бонусы.

Релиз Call of Duty: Vanguard состоится 5 ноября на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series.

Разработчики опубликовали трейлер, который ранее утёк в сеть.

В ролике продемонстрировали главных героев Vanguard и противостоящих им нацистов, которые научились управлять умершими, превращая их в контролируемых зомби. В трейлере продемонстрировали возможность перемещения во времени, куда игроки смогут отправляться для поиска артефактов и особых видов оружия.

Согласно трейлеру режима Zombies, помимо традиционного оружия, в арсенале игроков будут реликвии с различными эффектами для того, чтобы противостоять умершим. Также разработчики показали несколько новых особых видов зомби, включая огненное многорукое гигантское создание, с которыми нацисты заодно.

Читайте также: