War thunder пробный вылет

Обновлено: 05.07.2024

War Thunder – это самая масштабная бесплатная многопользовательская онлайн-игра из числа посвященных боевой технике. Доступны образцы времен самых разных войн и конфликтов – с начала XX века и до наших дней. Авиация, наземные силы и флот сражаются вместе в одном бою, как это и происходило в настоящих сражениях. В War Thunder можно поиграть на PC (Windows или Linux), Mac, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X|S.

В War Thunder вы можете опробовать тысячи реально существовавших моделей самолетов, ударных вертолетов, наземной техники и военных кораблей в самых разных боевых ситуациях, практически не представленных в других многопользовательских проектах. Вы будете отстреливаться из турелей бомбардировщика от висящих на хвосте врагов, прикрывать товарищей от налета авиации на скорострельной зенитке, обрушивать на противника град снарядов из реактивной системы залпового огня или вступать в бой с эсминцем на торпедоносце.

Более 2000 детально воссозданных моделей боевых самолетов, вертолетов, кораблей и бронемашин на гусеничном и колесном ходу.

Периодические большие обновления, добавляющие в игру новую технику, карты, миссии и нации.

100 карт, представляющих главные театры боевых действий в истории XX века.

Кросс-платформенные сражения игроков на Windows PC, PS4, PS5, Mac, Linux, Xbox One, Xbox Series X|S – все на одном сервере.

Десятки многопользовательских игровых режимов и регулярных внутриигровых событий.

Впечатляющая графика, аутентичные звуки и прекрасная оркестровая музыка.

Разнообразный контент для одиночной и совместной игры: исторические и динамические кампании, отдельные миссии, редактор миссий.

War Thunder — это самая масштабная бесплатная многопользовательская онлайн-игра, посвящённая боевой технике времён от Второй мировой до наших дней. Авиация, наземные силы и флот сражаются вместе в одной игре и даже в одном бою, как это и происходило в настоящих сражениях. Внешний вид и характеристики техники в War Thunder достоверны, а модель повреждения физически корректна.

Нужно ли мне покупать игру или оформлять на нее подписку?

Вы можете играть сразу, без необходимости покупки игры или подписки на нее.

Могу ли я играть в War Thunder без подключения к Интернету?

Для игры требуется постоянное подключение к Интернету. А в меню выбора игрового режима вы можете выбрать наиболее подходящий вам сервер (Россия, Европа, Америка, Азия).

Большинство режимов предусматривают одновременную игру до 32 пользователей, распределенных на две команды.

Можно ли сражаться на технике различных родов войск в одном бою?

В смешанных боях игроки на танках и самолётах/вертолётах, либо кораблях и самолётах сражаются вместе. При этом функциональное предназначение техники в той или иной степени влияет на ощущения от игры и роль игрока в команде. Например, техника ПВО — ЗСУ и им подобные — помогает защитить союзников на бронетехнике от атак с воздуха, а в морских битвах бомбардировщик может помочь потопить вражеский эсминец или крейсер, неприступные для малых кораблей.


  • Теперь после пуска торпеды из выбранного торпедного аппарата будет выбираться следующий за ним в очереди заряжённый торпедный аппарат, без необходимости вручную перебирать торпеды противоположного борта.
  • Повреждённые корабли с критически низким количеством экипажа теперь затопляются быстрее.
  • Выбор «эталонной» модификации самолёта перед пробным вылетом больше не сбрасывает выбор лент вооружения (репорт).
  • Теперь при замене мехвода или наводчика на заряжающего таймер перезарядки орудия не сбрасывается, если в экипаже остался хотя бы один заряжающий. Если последний заряжающий пересаживается на мехвода при незавершённой перезарядке, то перезарядка прерывается.

Настройки управления самолетом

Заходим в игре в «Меню» – «Управление» , нам нужно «Прицеливание мышью» .

Как настроено у нас:

«Пулеметы» – левая кнопка мыши (ЛКМ, 1);

«Сброс бомбы» – Пробел, 3;

«Пуск ракеты» – можно по вкусу, кому как удобнее. Мы поставили 5 клавишу мыши (5КМ);

«Перезарядить оружие» – у нас установлено «Y», сейчас это в принципе не нужно, потому что перезарядка происходит в аркадных боях и только на аэродроме. В воздухе вы не перезарядитесь.

«Ось газа» – это либо колесо мышки, «S», «W» либо левый «Shift» и «Crtl».

«Удерживать газ для форсажа» – ставим «Нет», иначе можно забыть и сжечь двигатель.

«Ось крена» – использование закрылок для поворотов влево-вправо, ставим «А» или «D», для продвинутых клавиатур – «Left» и «Right».


«Ось тангажа» – левый «Shift» и «Crtl», либо «S» и «D».

«Ось рыскания» – «Q» и «E», отвечает за разворот хвоста самолета влево или вправо. Используется редко, но иногда бывает нужно.

«Использовать джойстик в этом режиме» – если играете на клавиатуре, ставим «Нет».

«Управление (Ось Х) и (ось Y)» – «не назначено», это не нужно.

«Чувствительность осей управления» и «Чувствительность мыши» – ставим по вкусу, кому как удобнее;

«Сглаживание мыши» – «Да», чтоб у вас не дергалась мышь при малейшем задевании;

«Колесо мыши» – «Ось газа».

«Инвертировать горизонтальную и вертикальную оси» – «Нет».

«Выпустить закрылки» и «Убрать закрылки» – стоят на «Х» и «Ъ», обозначены как [ и ]. Как вариант, можно поставить их на кнопки 1 и 2, либо 2 и 3.

«Воздушный тормоз» – «H», есть не на всех самолетах, но там, где есть, он бывает нужен.


В разделе «Инструктор» нам ничего не нужно, везде ставим «Нет» .

Поэтому переходим в раздел «Управление камерой» .


В принципе, все эти клавиши использовать нет необходимости, достаточно несколько раз нажать на «V», чтоб перейти в любой из вышеперечисленных режимов.

Следующие команды настроены по умолчанию, их затрагивать нет необходимости.


В разделе «Полное управление самолетом» команды те же самые, что и в «Прицеливании мышью» .

В строке «Использование мыши» ставим «Относительное управление», кроме боя на бомбардировщике в реалистичном режиме – там нужно ставить «Мышь-джойстик».

Переходим в раздел «Полное управление двигателем» .

«Режим управление двигателя» – знак слеша «/», на клавиатуре это вопросительный знак. Переход в этот режим дает возможность переключиться между автоматическим и ручным управлением двигателя.

На этом основные настройки для полетов на самолете завершены, можно спокойно летать.


Давайте еще настроим основные параметры игры. Нам важны следующие настройки:

Далее перейдем в раздел «Интерфейс» , найдем «Цвет прицела» и ставим «Зеленый» или любой яркий, но не белый.

Исправления

Патчноут отражает только ключевые изменения и может не включать полный список улучшений. Изменения, направленные на развитие War Thunder, производятся регулярно и могут не требовать выхода обновления.

Фототоп - альтернативное представление топа постов, ранжированных по количеству изображений. Видеотоп содержит все видеоролики, найденные в актуальных на данных момент записях блогеров. Топ недели и топ месяца представляют собой рейтинг наиболее популярных постов блогосферы за указанный период.

В разделе рейтинг находится статистика по всем блогерам и сообществам, попадавшим в основной топ. Рейтинг блогеров считается исходя из количества постов, вышедших в топ, времени нахождения поста в топе и занимаемой им позиции.

Проверяем. Когда вы зайдете в игру (можно не выходить), в меню выберите Пользовательские миссии. Вы должны увидеть миссию.


Попробуйте ее включить. Если все сделано правильно, вы должны оказаться на самолете N1K2-Ja Shiden-Kai рядом с группой B-24. Стрелки выключены. Можно летать. Самолет будет с Эталонными характеиристиками.

Теперь как сменить самолет (это можно сделать не выходя из миссии). В папке с игрой найдите файл units2.csv (в нем содержатся имена всех юнитов на русском, английском и их внутренние названия) и откройте его в MS Excel, OpenOffice Calc, или на крайняк блокнотом или любым другим текстовым редактором. Например я хочу полетать на Attacker FB 1. Вызовите поиск нажатием Ctrl+F и введите attacker (или введите название самолета как в ангаре).

Копируем название из выделенной красным ячейки, соответствующее нужному нам самолету. Затем идем в папку \WarThunder\UserMissions\ и открываем файл aircraft_test.blk Блокнотом или другим текстовым редактором (не MS Word).

Крутим до фрагмента текста как как на скриншоте.


Теперь выделяем название самолета между кавычек (n1k2_jko_type1) и вставляем нужное нам (attaker_fb1_0). Важно! Меняем _0 в конце названия на _type1. То-есть теперь будет не attaker_fb1_0, а attaker_fb1_type1. Точно так-же делайте для любых других самолетов. Так-же можно сменить самолет противника, только _0 просто удаляйте (Например хотим изменить Б-24 на Б-29. Ищем в таблице B-29, вставляем вместо b_24d b-29_0 и убираем _0. Получается просто b-29.)

Возвращаемся в игру, нажимаем Esc, Играть заново. Вы появитесь на новом самолете.

Не все самолеты на которых можно летать указаны в таблице. Все имена самолетов на которых можно летать смотрите в папке \WarThunder\content\pkg_user\gameData\flightModels\.

В миссии есть возможность повысить скорость до 800 км/ч (нажмите кнопку сброса бомб) и до 600 км/ч (нажмите кнопку выпуска ракет).

Так-же могу рассказать как ставить ленты и менять пресеты бомб/ракет на самолете в миссии если хотите. Пишите в комментариях, нужно ли это.

В обзоре рассмотрим, как грамотно настроить управление самолетом в War Thunderи и сделаем пробный вылет.

Делаем пробный вылет


Посмотрим, как управлять самолетом прямо во время боя на примере модели Р-63А-5 «Кинкобра». Режим выбираем «Исторический бой». Не забудьте в параметрах управления выставить «Прицеливание мышью», и только потом нажать «Ок», в противном случае рискуете сбить настройки.

Взлет производится двумя вариантами. Сразу выставляете тягу на 100%, закрылки в положении «Взлет» и ждете, пока самолет не наберет достаточную скорость. Второй вариант: сначала раскручиваете винт, нажимая на латинскую «B» (это тормоз колесами) и выставляете значение THR (в верхней левой панели) на 60. У вас начинает увеличиваться скорость и разгоняться двигатель. Потом доходите значением THR до 100% и отпускаете тормоз (можно даже уйти в форсаж), отпускаете закрылки во взлет – самолет начинает очень быстро разгоняться, после этого задираете нос – мы летим! Убираем шасси и закрылки.


Вы в полете. Можно управлять самолетом только мышкой. Недостаток управления мышкой в том, что самолет начинает трясти и угол крена не такой, какой вам нужен, например, для поворота.

Поворот с клавиатуры осуществляется уходом в крен влево, для этого жмем латинскую «А». Самолет при этом принимает положение, когда ось крыльев становится перпендикулярной земле. Как достигли такого положения, жмем «Shift» и ручку (мышь) тянем на себя. Самолет аккуратно разворачивается, помогаем мышкой. Как развернулись, отпускайте «Shift» и выравнивайтесь.

Лететь надо всегда на 100% тяге (THR = 100%), форсажем баловаться не стоит, чтоб не перегреть двигатель. Закрылки находятся в нулевом положении. При нажатии на «Ъ», можно маневрировать на посадочных закрылках, в результате чего получите хорошую подъемную силу, теряя при этом скорости.


Как пикировать вниз для атаки противника, летящего близко к земле.

Ставим закрылки в боевое положение и постепенно убираем обороты до 70%, направляясь к земле. Выход из пике – жмем «Shift» и мышь направляем вверх.

По наземным целям имеет смысл стрелять с 1 км. По воздушным целям открывать стрельбу надо только с коротких дистанций – 300-400 метров. С большего не будете попадать.


Как осуществлять посадку: сбрасываем скорость до 50-60 оборотов, выставляем закрылки в посадочное положение. Когда напрямую вышли к аэродрому, сбрасываем тягу до 17% и снижаетесь, ненадолго зажимаем «Shift». Прямо над аэродромом выпускаем шасси.

Читайте также: