Wow замок нафрия тактика

Обновлено: 07.07.2024


Спасение Солнечного короля - это один из первых боев в Замке Нафрия, первом рейде из дополнения Shadowlands. Игроки могут приступить к Спасению Солнечного короля сразу после Визгуньи. На этой странице вы найдете видеогайд, а также его текстовую версию и информацию о боссе.

Тактики на Замок Нафрия

Содержание

Тактика на Совет Крови (Замок Нафрия)

Тактика на Генералов Каменного легиона (Замок Нафия)

Тактика на Леди Инерву Дарквейн (Замок Нафрия)

Тактика на Ловчего Альтимора (Замок Нафрия)

Тактика на Спасение Солнечного короля (Замок Нафрия)

Тактика на Алчущего Разрушителя (Замок Нафрия)

Тактика на Грязешмяка (Замок Нафия)

Тактика на Сира Денатрия (Замок Нафия)

Тактика на Визгунью (Замок Нафрия)

1. Видеогайд на Спасение Солнечного короля


2. Тактика на Спасение Солнечного короля

Краткая версия

Можете сохранить эту картинку и использовать её в качестве шпаргалки:


На фазе с прислужниками:

  • Порядок убийства прислужников: насыщательницы - оккультисты - покорители - убийцы - бесы.
  • Держите дистанцию, пока активны убийцы и бесы.
  • Сбивайте оккультистам Грубое клеймо.
  • Используйте замедление, оглушение и прочие способности для контроля насыщательниц.
  • Лечите Кель'таса, восполняя здоровье Купелям сущности, жертвуя здоровьем на постаментах или исцеляя босса напрямую.
  • Между волнами восстанавливайте Кель'тасу здоровье (при первом повторении - до 45%, при втором повторении - до 90%).

На фазе с тенью:

  • Танки должны отворачивать тень от рейда при каждом Пылающий удар и меняться так, чтобы количество зарядов Горящих останков было минимальным.
  • Сводите фениксов, замедляйте их и убивайте их издалека.
  • Уклоняйтесь от фронтальных атак тени, направленных в случайную сторону (Пылающий поток).
  • Помогайте случайным союзникам делить урон (Взрывоопасные угли).

Полная версия

Спасение Солнечного короля - это бой, состоящий из двух фаз. На первой фазе рейд сражается с прислужниками босса и пытается исцелить Кель'таса-союзника. На второй фазе рейд сражается с враждебной тенью Кель'таса.

В начале боя прислужники появляются сразу, и мы рекомендуем убивать их под Жажда крови/ Героизм до фазы с тенью.

На фазе с прислужниками:

  • Основная цель на этой фазе - восполнить здоровье Кель'тасу (при первом повторении - до 45%, при втором повторении - до 90%). Босса можно лечить напрямую, однако механика боя подразумевает и другие способы.
  • В начале боя танки должны забрать на себя Темнокрылых убийц и Верховного истязателя Даритоса. Всем остальным игрокам нужно держать дистанцию и убивать Гнусных оккультистов. Дистанция нужна для того, чтобы сократить урон от Алый шквал оккультистов, а также Великая очищающая кара Даритоса. Обе способности наносят урон случайным игрокам и распространяются на дополнительные цели. Если вы убьете оккультистов достаточно быстро, после их смерти на земле останутся сферы Купели сущности, которые можно будет использовать для исцеления Кель'таса. Не забывайте прерывать Грубое клеймо. Эта способность оккультистов накладывает отрицательный эффект на весь рейд.
  • После смерти оккультистов воспользуйтесь сферами Купели сущности и переключитесь на убийц. Убийцы обладают большим приоритетом, чем Даритос, так как они пытаются исцелить себя, как только их уровень здоровья падает до критической отметки (Обращение в камень). После смерти убийц переключитесь на Даритоса (он появляется только в начале боя и не воскресает при повторении фазы).
  • Мы пока не можем указать точные таймеры появления прислужников, поэтому рекомендуем вам убивать их как можно быстрее и в заранее определенном порядке. Порядок убийства прислужников: насыщательницы - оккультисты - покорители - убийцы - бесы.
    • Насыщательницы появляются двумя парами, в дальних углах комнаты. Они сразу бегут бить Кель'таса, и их нельзя танковать. Чтобы насыщательницы не навредили боссу, их нужно замедлить, приковать к месту или оглушить, а потом убить как можно быстрее. После смерти насыщательниц на земле остаются красные сферы. Лекари могут подбирать эти сферы и получать бонус к эффективности исцеления на несколько секунд (Благословение насыщательницы).
    • Оккультисты появляются группами у дальней стены. Убивайте их как можно быстрее, чтобы иметь возможность воспользоваться сферами Купели сущности. Не забывайте прерывать Грубое клеймо.
    • Покорители появляются поодиночке в самом центре комнаты. Их можно танковать, причем танкам необходимо меняться на нескольких зарядах кровотечения (Уничтожение). Время от времени покорители наносят урон всему рейду. С каждым разом урон усиливается (Контузящий удар). Старайтесь, чтобы покорители не жили слишком долго.
    • Убийцы появляются группами у боковых стен. Танкам нужно собирать убийц, а все остальные игроки должны держать дистанцию, пока убийцы живы.
    • Бесы появляются группами в центре комнаты. Бесам не нужен танк, однако они периодически наносят случайным игрокам урон, который распространяется на дополнительные цели (Раскалывающий рубин). Пока бесы живы, старайтесь держать дистанцию и помните, что они обладают самым низким приоритетом по сравнению с другими прислужниками. В героическом режиме бесы взрываются после смерти и наносят урон всем противникам в радиусе 7м (Дробление). Если вы видите, что бес скоро погибнет, держитесь от него подальше.


    На фазе с тенью:

    • Пока тень активна, Кель'таса-союзника нельзя лечить. Чтобы тень исчезла, нужно снять ей 10% здоровья.
    • Тень появляется в центре комнаты. Один из танков должен забрать ее и отвернуть от рейда. Бойцам необходимо добить всех оставшихся прислужников и переключиться на тень.
    • Вместе с тенью на поле боя появляются фениксы. Они сосредотачиваются на случайных игроках, преследуют их и одновременно наносят урон всем ближайшим противникам (Огненное оперение). При каждом срабатывани Огненного оперения под фениксом появляется огненная лужа. Игрокам необходимо собрать фениксов в центре комнаты, замедлить их и убить АоЕ-способностями издалека, чтобы не испачкать весь пол в комнате. Через 20 секунд после смерти фениксы воскресают, так что эти действия придется повторить несколько раз.
    • Тень накладывает на активную цель суммирующийся эффект периодического урона. (Пылающий удар). Танки должны держать тень спиной к рейду и меняться так, чтобы Пылающий удар никого из них не убил. Чтобы рейду было легче справляться со способностями тени, танки могут держать ее в центре комнаты.
    • Когда тень набирает 100 ед. энергии, она поворачивается в случайном направлении и применяет фронтальную атаку (Пылающий поток). Атака действует в конусе перед боссом, и все игроки должны от нее уклоняться.
    • Кроме того, тень время от времени читает Взрывоопасные угли. Эта способность поражает случайных игроков и создает у них под ногами красные круги. Через несколько секунд круги взрываются, урон от них можно и нужно делить. Помимо моментального урона круги накладывают на пораженных игроков эффект периодического урона (Оставшиеся угли), который также делится между всеми целями. Взрывы оставляют сравнительно большие лужи на полу, поэтому игрокам с Взрывоопасными углями рекомендуется подходить поближе к существующим лужам и тем самым экономить свободное место.
    • Когда тень лишается 10% здоровья в первый раз, она исчезает, а на поле боя вновь появляются прислужники босса. Повторение первой фазы отличается от оригинальной фазы большим количеством огня на полу. Когда тень лишается 10% здоровья во второй раз, она исцеляет Кель'таса-союзника, и бой заканчивается.

    2.1. Героический режим

    Дробление

    Докучливый бес после смерти разлетается на части и наносит умеренный физический урон всем игрокам в радиусе 7м ( Дробление).

    • Взрыв происходит мгновенно, и у игроков нет никакой возможности от него уклониться.
    • Мы рекомендуем игрокам ближнего боя отбегать от Докучливый бес заранее, тем самым избегая Дробление.

    Пылающий поток

    Пылающий поток нацеливается на случайного игрока и не зависит от местоположения танков.

    • Внимательно следите за направлением взгляда Тень Кель'таса и вовремя выходите из зоны поражения.
    • Также мы рекомендуем вам держаться поближе к боссу (из узкой части конуса выходить проще, чем из широкой).
    • В героическом режиме Тлеющий след остается на земле до конца боя.

    2.2. Эпохальный режим

    Плащ пламени

    На первой фазе Кель'тас Солнечный Скиталец периодически получает эффект Плащ пламени.

    • Этот эффект поглощает исцеление и позволяет применять Выброс пироклазма. Выброс читается 6 секунд и наносит 2 000 000 ед. урона всему рейду.
    • Чтобы избавиться от Плащ пламени, нужно восполнить Кель'тасу определенное количество здоровья.
    • К моменту появления плаща лекари должны накопить достаточно зарядов Благословение насыщательницы. При необходимости можно воспользоваться целительными кулдаунами.
    • Представители гибридных классов могут помочь лекарям напрямую, все остальные игроки должны воспользоваться Постамент душ.


    • Исцеление от Купель сущности ( Проливающаяся сущность) тоже учитывается, но только если вам удалось воспользоваться купелью в нужный момент.

    На второй фазе Тень Кель'таса периодически получает эффект Плащ пламени

    • Этот эффект поглощает урон, по аналогии со щитом Кель'тас Солнечный Скиталец из первой фазы. Игроки должны пробить щит и предотвратить Выброс пироклазма.
    • Во время действия щита все игроки должны бить щит, не отвлекаясь на Возрожденный феникс и других оставшихся в живых существ.
    • Если у вас не получается пробить щит, попросите самых сильных бойцов перераспределить кулдауны.


    Возрожденный феникс

    Возрожденный феникс не исчезают вместе с Тень Кель'таса, и с ними приходится справляться на протяжении всего боя.

    • Отводите фениксов в сторону, контролируйте и убивайте их, чтобы Тлеющий след занимал не слишком много места.
    • Возрожденных фениксов необходимо убивать там же.
    • Поручите эту задачу игрокам дальнего боя.

    Этот и другие разделы будут обновлены, как только нам удастся сразиться с боссом на живых серверах.

    Если Наша тактика на Спасение Солнечного короля оказалась Вам полезной, то Вы можете поставить оценку и сделать репост в социальные сети, тем самым оказав небольшую помощь Нашему сайту. Успехов в игре!


    Визгунья — нормальный уровень сложности

    Фаза 1:
    На площадке с боссом находятся четыре колонны — они являются основой механики сражения и позволяют укрываться от способности Пронзительный визг, которая применяется дважды за фазу.

    После визга все игроки, находящиеся на линии прямой видимости босса, получат большой урон и на них будет повешен дебафф, наносящий урон в течение 8 сек. и они создадут лужу Кровавого гноя под собой.

    • При применении Пронзительного визга все игроки должны спрятаться за одной колонной.
    • Босс будет оставаться неподвижным во время применения крика, позволяя танкам также уходить за колонну.
    • После крика весь рейд снова возвращается на исходную позицию.
    • При втором применении Пронзительного визга все игроки должны снова спрятаться за колонной.
    • Способность Пикирование избежать невозможно, однако от Смертоносного пикирования, которое мы рассмотрим далее, можно уклониться, если передвигаться достаточно быстро. При этом лужа всё равно будет появляться независимо от того убежали вы или нет. Поэтому приоритет тут лучше отдавать грамотному раскидыванию луж, а не попыткам избежать урон любой ценой.
    • Лекари должны убедиться, что перед применением Обескровливающего укуса активный танк полностью исцелён, а второй танк сразу же перехватить босса. Стаки Обескровливания спадают каждые 1,5 секунды, т.е. дебафф будет полностью рассеян через 15 сек.
    • После начала применения цель может успеть отбежать, на это будет целых 2.5 сек.
    • Урон этой способности довольно незначительный, поэтому вы можете предпочесть отлечивать её, не создавая лишнюю суматоху.
    • Все РДД должны стоять на расстоянии 13+ метров от босса и могут не переживать попасть под неё.
    • Лекари должны следить за применением данной способности и отлечить перед ней рейд, особенно, если она совпадет с другими механиками.

    На этой фазе вокруг босса появляется кольцо радиусом 12 метров. Любой игрок, попавший в него, получит страх на 4 сек. и будет помечен для Смертоносного пикирования через 5 сек. Всему рейду необходимо прятаться за колоннами пока босс бродит по залу, потому что она продолжает применять Пронзительный визг. На этой фазе используется два других столба, которые не применялись на первой фазе и свободны от луж.

    В начале второй фазы босс выпустит несколько медленно движущихся звуковых колец — Отдающийся эхом сонар. Они будут летать по залу, отскакивая от преград и стен. Любой игрок, который соприкоснётся с кольцом, получит страх на 2 сек., а через 5 сек. к нему будет применено Смертоносное пикирование

    Примерно через 40 сек. у Визгуньи закончится кровь и снова наступит первая фаза. Фазы будут повторяться до победы над боссом или гибели рейда.

    Визгунья — героический уровень сложности

    В героике дважды за каждую фазу босс будет поворачиваться в сторону случайного игрока, не являющегося танком, и произносить заклинание Отдающийся эхом визг. После 3 сек. каста из точки около босса вылетят несколько звуковых колец, которые будут летать по залу, рикошетя от препятствий, и исчезнут примерно через 15 сек. Любой игрок, который соприкоснется со звуковым кольцом, получит страх на 2 сек., а через 5 сек. станет целью заклинания Смертоносное пикирование.



    Один из самых простых вариантов пережить данную механику это сделать так, чтобы все игроки, не являющиеся танками, стояли позади босса, как это и происходит в нормале. Как только босс начинает чтение заклинания Отдающийся эхом визг у вас будет 3 секунды, чтобы перебежать ему за спину и спрятаться за колоннами. Из-за формы зала все звуковые кольца исчезнут, прежде чем они смогут достичь любого из игроков. Это сводит к минимуму вероятность того, что кто-то накосячит и попадёт в кольцо. Но если вы уверены в своём рейде, то можно просто уклоняться, бегая по комнате.

    Визгунья — эпохальный уровень сложности


    В начале боя Грашаал взлетает в воздух, а генерал Кааль будет сражаться с игроками на земле. В это время Грашаал будет использовать ограниченный набор способностей и не может быть атакован игроками.

    • Эта способность доставляет скорее неудобство, чем серьезную опасность. Вы никак не можете избежать её урона, поэтому просто отлечивайтесь и помните, что иногда вас может замедлить.
    • Вокруг жертвы появляется круг радиусов 8 метров и наносится небольшой урон от сил природы каждую секунду в течение 5 секунд.
    • Отмеченный игрок должен встать так, чтобы всем было удобно к нему подойти, например, недалеко от босса.
    • Взрыв применяет дебафф ко всем игрокам в радиусе 8 метров, который наносит урон от сил природы и оглушает на 4 сек. Но также он снимает с игроков все эффекты кровотечения.
    • Любой игрок, у которого есть кровотечение, например Рваная рана или Зловещая рана, должен встать в радиус взрыва, чтобы снять его. Всем остальным игрокам необходимо избегать его.
    • Метеорит приземляется сразу после окончания эффекта оглушения, нанося смертельный урон от сил природы, который делится между всеми в него попавшими.
    • Все ближайшие игроки должны забежать в зону поражения, чтобы разделить урон, иначе он будет фатальным для небольшой группы.
    • Каждый Взмах добавляет один стак дебаффа кровотечения, Рваная рана, который наносит небольшой физический урон каждую секунду, увеличивая при этом урон, получаемый самой способностью Секущий взмах на 50%. Эффект суммируется.
    • Танки должны сбрасывать стаки с помощью Комбинация разбивателя камней. Если танк пропустил возможность снять кровотечение, то распределяйте их максимально равномерно, перехватывая босса, т.к. больше 3-4 стаков пережить становится уже сложно.
    • Когда дебафф истекает или рассеивается, то игрок получает Рана в сердце, которая наносит большой урон магией тьмы каждую секунду в течение 6 сек. Этот эффект невозможно рассеять, только отлечивать.
    • Таким образом, Лекарям необходимо постепенно снимать дебафы Разрыватель сердец и залечивать из жертв, чтобы не получилось ситуации, когда Рана в сердце применилась сразу к 4 игрокам.
    • Но если вы уверены в хилах, то рассеивайте сразу все и залечивайте.
      — это постоянный дебафф кровотечения с небольшим уроном, который суммируется. Он может быть снят только через комбо Комбинация разбивателя камней.
    • Пока действует этот эффект, боссы будут продолжать применять свои способности, но с меньшей скоростью.
    • Единственный способ снять эффект — собрать Сферы анимы из аддов и передать их Принцу Ренатал — он стоит у входа в зону сражения.
    • У принца есть мана и игроки могут пополнять её, принося Сферы Анимы, выпадающие из мобов, которые появляются, пока действует Закаленный каменный облик.
    • Когда принц набирает 100% маны он применяет Сокрушительный взрыв, снимает эффект с Кааля. Этот взрыв также наносит небольшой урон магией тьмы всему рейду и отбрасывает их от принца Ренатала.
    • Игроки должны находиться довольно близко к Ренаталу, когда он применяет взрыв, чтобы вылететь с платформы.
    • Периодически Голиаф применяет Неутолимый голод, увеличивая наносимый урон. Эффект суммируется.
    • Кода здоровье Голиафа достигнет 20%, он начнёт применять Статуя болезни души, уменьшая количество получаемого на 10% каждую сек., но не более 8 стаков, т.е. -80%
    • На данном этапе Голиаф — приоритетная цель для всех Бойцов.
    • Они будут стрелять под случайных игроков способностью Бомбовый залп — выбегайте из красных зон.
    • Вам всё ещё нужно помнить о способности Гибельный клинок и держать дистанцию от её целей.
    • Когда Диверсант из Каменного легиона умирает, он оставляет на земле Сферу анимы, которая лежит 15 сек.
    • Любой игрок должен нажать на шар, чтобы подобрать его, и бежать к Ренаталу. Оказавшись внутри красного круга, игрок автоматически передаёт ему шар, каждый восполняет принцу 10% маны.
    • При этом Голиаф из Каменного Легиона тоже содержит Сферу Анимы, но она восполняет принцу сразу 40% маны.
    • Адды — и сферы — ваша приоритетная цель на данной фазе.
    Фаза 2:
    • На второй фазе перестают выходить адды Голиаф из Каменного Легиона.
    • Все оставшиеся Диверсанты из Каменного легиона должны быть быстро добиты в начале фазы, чтобы снизить получаемый танками урон.
    • Помните, что вектор броска теперь направлен иначе, следите за положением босса, когда отбегаете от рейда.
    • Сюрикэн не применяет никаких дополнительных эффектов вроде кровотечения и наносит совсем немного урона, поэтому спокойно отлечивается.
    • Но если для вас это важно, то можете держаться разрознено, тогда сюрикэн не сможет ни на кого перескочить.
    • Вы должны продолжать использовать эту способность так же, как и раньше, — для снятия дебаффов кровотечения.
    • Танки должны стоять так, чтобы их не сбросило с платформы этой способностью.
    • Эта способность увеличивает урон, получаемый от неё же, на 100% на 40 сек. и суммируется до 5 раз.
    • Танки должны перехватывать босса после каждого применения, чтобы свести получаемый урон к минимуму.
    • Все остальные игроки должны находиться подальше от босса в момент её применения.
    • Не кучкуйтесь, а передвигайтесь как можно более разрозненно, чтобы у всех было пространство для маниврирования.
    • При создании новой зоны, все ранее созданные взрываются, нанося урон всем в радиусе действия способностью Отдающаяся эхом аннигиляция. При этом если Отдающаяся эхом аннигиляция не наносит урон по меньшей мере одному игроку, то наносится урон всему рейду способностью Вторящий взрыв.
    • Любой игрок, который был поражен способностью Отдающаяся эхом аннигиляция или Раскатистый взрыв, получает дебафф Реверберирующая уязвимость, увеличивающий урон от этих способностей на 500% на 6 сек. Таким образом, это не даёт возможности одному игроку перекрывать более одной зоны подряд.
    • Размещайте зоны подальше от рейда, но в разумных пределах — разным игрокам придётся бегать закрывать их.
    • Зоны не должны накладываться друг на друга, иначе закрывающий их игрок умрёт от взрыва второй.
    • Сразу после применения Нестабильной земли распределитесь по зонам, чтобы закрыть их и не допустить урона по рейду.
    • Этот эффект полностью идентичен тому, что вы уже видели в бою с Каалем: убивайте аддов, носите сферы Ренаталу и дождитесь применения им взрыва.
    Фаза 3:

    На этой фазе боссы продолжают использовать все свои наземные способности, что может создать некоторые трудности.

    • Неплохим вариантом поменяться будет время после снятия танком эффекта Рваная рана способностью Комбинация разбивателя камней

    Генералы Каменного Легиона — героический уровень сложности

    В героике Гибельный клинок применяется не на одного, а на двух случайных игроков и имеет другую механику. Каждые 30 сек. Кааль будет помечать двух случайных игроков, не являющихся танками, а через несколько мгновений он повесит на них дебаф Зловещая рана:


    1. Визгунья / Shriekwing
    2. Ловчий Альтимор / Altimor the Huntsman
    3. Алчущий Разрушитель / Hungering Destroyer
    4. Изобретатель Зи'Мокс / Artificer Xy'Mox
    5. Спасение Солнечного Короля / Sun King's Salvation
    6. Леди Инерва Дарквейн / Lady Inerva Darkvein
    7. Совет Крови / The Council of Blood — вы находитесь тут
    8. Грязешмяк / Sludgefist
    9. Генералы Каменного Легиона / Stoneborne Generals
    10. Сир Денатрий / Sire Denathrius

    Совет Крови — нормальный уровень сложности

    • Следите за текстовыми и/или голосовыми подсказками: «вперед», «влево», «вниз», «вправо» и перемещайтесь туда вместе с о всеми танцорами.
    • Каждое успешное движение даст вам единицу эффекта Мастерская работа ног, повышающего скорость на 3% на 20 сек., он суммируется.
    • Если вы займёте неверную позицию, то потеряете все стаки и получите урон от способности Дурацкая выходка. Он прекратится, когда вы всё же займёте своё место или танец закончится.
    • После нескольких переходов (точное количество пока неизвестно) фаза завершится, и боссы снова вернутся на поле боя.
    • Если вам нужно отложить фазу танца, то приостановите урон по боссу, здоровье которого приближается к 50%.
    • Вышибалы исчезают после фазы танца и вы можете свободно использовать это пространство в случае необходимости.
    • Стаки сбрасываются после убийства какого-то из боссов или при начале танца.
    • Лекарям необходимо иметь ввиду данную цикличность и рассчитывать свои силы на сильные повреждения под конец каждого из этих циклов.
    Баронесса Фрида
    • Это заклинание необходимо всегда прерывать, так как урон довольно значителен и ваши лекари быстро высохнут.
    • Если не уверены в том, что его всегда будут прерывать, то держите пару КД в запасе.
    • Это заклинание нельзя прервать — залечиваем и прожимаемся.
    • Всему рейду необходимо держать дистанцию 6 метров.
    • Если эта способность пересекается с другими механиками, то будьте особо внимательны и не подходите к другим игрокам.
    • Каждый шип наносит большой большой физический урон и увеличивает получаемый от следующего.
    • Каждый шип души также распределяет часть урона, нанесенного основной цели, всем другим игрокам в виде урона магией тьмы.
    • Танкам необходимо прожиматься и/или меняться на 2 шипах, если успеют.
    Кастелян Никлаус
    • Она мгновенно наносит большой физический урон и увеличивает получаемый этой способностью на 100% на 25 сек. Эффект суммируется.
    • Танкам необходимо меняться на 2 стаках. Эта способность совпадает по таймингу со способностью Уклончивый выпад Лорда Ставроса.
    • Этот босс становится невосприимчив к любому урону, пока не будет убит Служитель.
    • Логично утверждать, что щит всегда будет накладываться на того босса, которого вы в данный момент убиваете. Поэтому все бойцы должны мгновенно переключиться на Служителя.
    • Служителя не нужно танковать, его невозможно контролировать или прервать ему заклинание, но его можно перемещать.
    • Официантов нужно собрать и контролировать, чтобы убить как можно быстрее.
    • Важно переключить урон на них, особенно если приближается фаза танцев — вам будет совершенно неудобно заниматься ими на ней.
    • Камнестраж является приоритетной целью для бойцов, т.к. эффект увеличения урона суммируется и танк долго не проживёт.
    • Держите адда рядом с боссом, чтобы максимизировать пассивный урон.
    Лорд Ставрос
    • Любой, кто оказался на пути, получит сильный физический урон и на 100% больше урона от Уклончивый выпад в течение 25 сек.
    • Танкам необходимо держать босса таким образом, чтобы при рывке он не кидался в других игроков. Попробуйте представить, что танк стреляет вперёд на 20 метров и убедитесь, что там никого нет.
    • Танки меняются при получении 2 стаков этой способности. Она совпадает по тайминку с Ответный удар дуэлянта Кастеляна Никлауса.
    • Игроки пары будут связаны между собой красным лучом.
    • Они также будут создавать войд-зоны под собой, которые взорвутся через несколько мгновений, нанеся высокий урон магией тьмы всем, кто находится внутри них. Сложность в том, что паре придётся двигаться вместе и не создавать лишних проблем другим игрокам.
    • Держитесь рассредоточено, чтобы у связанных игроков было больше места для маневров.
    • Любой игрок, коснувшийся Вентира, получит урон магией тьмы и будет оглушен на 1 сек.
    • Как только вы увидите, где появляются адды, отойдите от этого места.
    • С Вальсирующими вентирами нельзя никак взаимодействовать.
    • Вскоре после появления все адды начнут читать заклинание Переполох и если им удасться закончить чтение, то все игроки в радиусе 11 метров от каждого адда получат огромный урон. Т.к. их много, то скрыться будет негде.
    • Сразу после начала чтения заклинания Переполох один из аддов станет активным и его можно будет атаковать.
    • У вас будет 13 сек., чтобы убить его, расчистив себе небольшое пространство, где весь рейд сможет пережить взрыв остальных.

    Совет Крови — героический уровень сложности

    В героике каждый из боссов получает по одной дополнительной способности, когда остаётся жив один.

    Читайте также: