Darkest dungeon взаимодействие с объектами список

Обновлено: 30.06.2024

Во время экспедиций вы столкнетесь с различными объектами, которые могут быть активированы для различных эффектов, как положительных, и так и отрицательных. Эти объекты называются диковинки.

Содержание

Мании [ ]

Иногда, герои с определенными чертами характера (маниями) будут взаимодействовать с объектами без согласия игрока. Возможность этого определяется из сопоставления мании и типа объекта, например герой с чертой Кровожадный (Bloodthirsty) может взаимодействовать с Тележкой с обедом (Dinner Cart) или Мумифицированными останками (Mummified Remains) автоматически при приближении к ним, так как эти объекты являются "телами". Это может быть опасно, так как одержимые герои никогда не будут использовать провизию, так что есть вполне реальный шанс, что они нанесут себе необратимые повреждения. Кроме того, некоторые из этих маний заставляют своих владельцев красть предметы, тем самым лишая игрока добычи.

Ниже представлен список маний, вместе с привлекаемыми типами объектов, шансом срабатывания и склонностью одержимых героев к кражам.

Содержание

Где можно найти Объекты

Объекты попадаются и в комнатах, и в коридорах. В комнатах Объекты встречаются в комнатах с битвами, сокровищами, боссами и, конечно же, объектами. В коридорах Объекты встречаются на участках, отмеченных, как участок объекта и в секретных комнатах. Препятствие является особым видом Объекта - оно не позволяет продвинуться дальше по коридору, если его не разобрать, и встречается только в коридорах. В каждой Локации есть свои уникальные Объекты, но существует список объектов, присутствующих повсеместно.

Классы объектов

Так как в игре существует огромное множество таких интерактивных диковин, они делятся на определенные классы. У одного объекта может быть от одного до пяти классов, а у объектов, предназначенных для взаимодействия по квесту классов нет. Список классов следующий:

  • Сокровище
  • Знание
  • Фонтан
  • Богохульное
  • Мистическое
  • Добыча
  • Поклонение
  • Тело
  • Размышление
  • Пища
  • Питье
  • Паранормальное
  • Пытка
  • Багровое Проклятие - Жажда

Все эти классы не отражаются в игре, но они помогут игроку понимать, при каких особенностях и болезнях стоит подпускать героев к предмету, а при каких - нет.

Взаимодействие с Объектами

Как только партия оказывается в комнате или сегменте коридора, в которых расположен Объект, игрок может нажать на него и вызвать окно взаимодействия. Окно взаимодействия имеет текст и слот для предмета. При активации Объекта без использования провизии шансы на получение положительного результата сильно зависят от самого объекта и РНГ. Так как РНГ в Темнейшем Подземелье весьма немилосердный, следует использовать правильные предметы на четко определенных объектах. В большинстве случаев это позволит свести шанс негативного исхода взаимодействия к нулю, а шансы позитивного исхода будут равны 100%. Тем не менее, существуют исключения.

Многие объекты дают отрядам провизию и лут в случае активации. Если объект стопроцентно дает лут вне зависимости от использования на нем предметов провианта, то при использовании данных предметов объект будет давать больше лута. У каждого Объекта существует фиксированный список выпадающих с них предметов, но дополнительный дроп с бонусов от низкого освещения считается отдельно, а следовательно, при низком свете из объектов может выпадать несвойственный им лут в добавку к обычному. Например:

Это является одной из главных сильных сторон экспедиций при низком свете - чем темнее, тем больше бонусы к вероятности выпадения дополнительного лута с каждого боя, сундука и почти любого Объекта. Поэтому экспедиции при низком свете имеют высокую вероятность быть более прибыльными.

Наиболее распространенными из эффектов, которые накладываются при взаимодействии с Объектами, являются:

  • Получение баффов и дебаффов
  • Стресс и восстановление морали
  • Получение положительных и отрицательных Особенностей
  • Лечение
  • Кровотечение или отравление
  • Нанесение урона
  • Заражение болезнью

За исключением Вынужденного Взаимодействия, с Объектом работает выбранный игроком герой. Следовательно, при выборе героя для взаимодействия с Объектом нужно исходить из следующих тезисов:

  • С опасными объектами должен взаимодействовать герой с наиболее высокими сопротивлениями.
  • С объектами, которые восстанавливают мораль или здоровье - герои, у которых высокий уровень стресса или здоровья.
  • С ловушками должен взаимодействовать герой с самым высоким шансом на обезвреживание ловушки.
  • С объектами, избавляющими героев от негативных Особенностей должен взаимодействовать герой, чья эффективность сильнее всего снижается его негативными особенностями.

Эти четыре простых правила позволят значительно увеличить эффективность активации Объектов и сохранить не один отряд. Совместив эти правила с инструкциями по тому, какие именно предметы провианта использовать на каких Объектах, любой игрок сможет извлечь максимальную выгоду из каждого похода и обезопасит себя от воздействия опасной стороны Объектов.

Вынужденное взаимодействие

В некоторых случаях Герои будут активировать встреченные ими объекты, не подчиняясь игроку. Виной тому - специальные Особенности, Недуги, стадии Багрового Проклятия и Болезни. Подобные взаимодействия определяются классами Объектов и состоянием героя. Так, например, персонаж с Плутоманией обладает 40% шансом активировать любой Объект класса "Сокровище". Это может быть крайне опасно как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе потому что члены отряда никогда не используют предметы провизии в случае вынужденного взаимодействия, из-за чего шансы получить негативную особенность или навредить себе вырастают многократно. Некоторые Особенности заставят их воровать лут, выпадающий с Объектов. Украденные таким образом сокровища вернуть невозможно.

Список Особенностей, Недугов и Болезней, провоцирующих вынужденное взаимодействие

Особенности помечены значком маски, Болезни - знаком болезни, а Недуги - знаком проваленного теста решимости.

На краю Поместья, рядом с пятнами болот, стоят разрушающаяся под воздействием времени каменная стена и ржавеющие железные врата. За этими вратами находится бывший дом высших эшелонов общества, которые пропали при таинственных обстоятельствах много лет назад, оставив Предка единственным правителем этих земель. За десятилетия их богато украшенные особняки и сады в округе затопило водой из болот, с которыми соседствовала эта местность. Результатом является сырой, полный миазм лабиринт, в котором воздух тяжел от запаха крови. Многие пытались распутать этот клубок тайн, но врата стояли закрытыми для всех, как будто какие-то нечестивые заклятия на них предотвращали любое посещение этого лабиринта.

Многие годы это место наполняла давящая, неподвижная тишина, пока Поместье медленно погружалось в пучину порчи, но когда Наследник вернулся в Гамлет, что-то начало оживать и во Внутреннем Дворе. Что-то очень голодное, жаждущее крови и отмщения.

Общая информация

Внутренний Двор - новая локация, доступная в дополнении "Багровый Двор". Она отличается от других локаций по целому ряду особенностей и механик:

Из-за всех вышеуказанных особенностей, Двор нужно очень тщательно изучить перед отправкой экспедиции. Более того, статичные, заранее определенные карты могут значительно облегчить прохождение. Так как эта локация не является бесконечной до того, как игрок не одолеет Графиню, и имеет определенные уникальные ресурсы, следует тщательно зачищать и исследовать каждую миссию. Несмотря на то, что миссии в этой локации можно покидать когда угодно, во Двор стоит посылать отряды с максимально улучшенными умениями, оружием и броней, обладающие хорошей синергией. Причиной тому - засилье опасных мобов, кровотечений, одни из страшнейших ловушек в игре и сильные боссы.

Стратегия

Внутренний Двор является весьма сложным регионом даже не смотря на то, что миссии можно проходить по частям: ловушки во Дворе наносят огромный урон, многие враги имеют атаки, заражающие персонажей Багровым Проклятием и обладают широким спектром тактических инструментов. Многие объекты в этом регионе могут либо принести большую выгоду, либо нанести большой ущерб экспедиции в зависимости от того, знает ли игрок как правильно с этими объектами взаимодействовать. Несмотря на то, что карты сделаны заранее, на многих из них есть ворота, открыть которые можно только специальным ключом, из-за чего прохождение миссий значительно затягивается. Почти все противники, попадающиеся во этой локации, являются Кровососами - существами с очень низким сопротивлением к кровотечениям, но повышенным сопротивлением к отравлениям. Некоторые из них обладают двумя формами, и переходят во вторую, более опасную форму, после успешного использования умения "Thirst". Это умение также лечит и в случае некоторых Кровососов накладывает на них дебаффы или баффы. Следовательно, при походе во двор нужно брать героев, которые смогут либо предотвратить использование данного умения, либо дадут отряду возможность выжить в битве с лечащимся противником. Кровососы обладают большой мобильностью, часто накладывают метки, стресс и кровотечения.

Измененная механика уровня света во Дворе позволяет использовать менее точные, но опасные умения более успешно при наличии достаточного количества факелов. Почти все Боссы имеют много здоровья, так что перед непосредственной битвой с боссом следует отослать отряд обратно в Гамлет и вернуться с как можно более подготовленным отрядом. Используя это преимущество, можно пройти всех боссов без потерь.

Так как Кровососы и многие Объекты во Дворе могут заразить персонажей Багровым Проклятием, в данное подземелье следует отправлять уже зараженных персонажей, чтобы Крови хватало на всех. Также, при наличии достаточного количества еды и припасов, перед решающими битвами, например, перед убийством Крокодилов, имеет смысл дать зараженному Багровым проклятием персонажу "нагулять аппетит" - ввести его в стадию Проклятия при которой использование Крови дает большие бонусы.

Стресс является огромной опасностью во Дворе - герои получают примерно по 1 очку стресса за клетку коридора, а некоторые коридоры длятся целых 20 клеток. К этому добавляется изобилие атак по морали со стороны как рядовых Кровососов, так и боссов, а также наличие в локации Гулей и большого количества Объектов, способных повысить стресс персонажей. Почти все Объекты относятся к типам "Потустороннее" и "Богохульное", поэтому персонажей, чьи Особенности вынуждают их взаимодействовать с данными типами Объектов, брать в экспедиции весьма опасно.

Провизия

Роль Лопат во Дворе выполняют тоже Факелы - именно ими придется "расчищать" преграды. Ни в коем случае не стоит использовать Кровь на Куче Странных Костей.

Подбор персонажей

Кровососы очень уязвимы к кровотечениям, но имеют высокое сопротивление к отравлениям. Многие виды Кровососов также уязвимы либо к оглушениям, либо к передвижениям, либо к дебаффам. Фактически, у многих из них есть два низких сопротивления, одно из которых меняется от вида к виду, а второе всегда является сопротивлением к кровотечениям. Многие кровососы крайне мобильны и способны лечить себя, поэтому не стоит рассчитывать на атаки по нескольким позициям - распределение урона по нескольким целям может привести к тому, что урон будет вылечен полностью в следующем же ходу. Некоторые виды кровососов накладывают метки. Так как кровососов следует убивать до того, как они превратятся во вторую форму, скорость и оглушения обязательно пригодятся.

Во время экспедиций у героев есть шанс столкновения c различными интерактивными объектами (англ. Curio), которые могут быть активированы для получения различных эффектов, как положительных, так и отрицательных.

Расположение [ ]

Объекты можно найти внутри комнат или коридоров. Различные локации содержат различные виды объектов, но некоторые объекты могут быть найдены во всех типах подземелий. В каждой комнате или сегменте коридора может находиться только один объект. В отличие от Взаимодействие с объектами [ ]

Многие воздействия объектов, такие как повышение стресса, повреждения, лечение, наложение усилений и ослаблений, получение или удаление определенный черт характера влияют на отдельных героев. Пострадавший герой всегда один, выбранный в момент активации. Для активации потенциально опасных объектов желательно выбирать героя с хорошими сопротивлениями, следя за тем, чтобы возможные негативные последствия не подвергли опасности всю экспедицию.

Автоматическое взаимодействие

Иногда из-за черт характера герои могут сами взаимодействовать с объектами без разрешения игрока. Это зависит от типа диковинки и определенной черты характера на герое. Например герой с чертой характера Bloodthirsty может автоматически взаимодействовать с Dinner Cart или Mummified Remains. Это может быть довольно рискованно, так как герои никогда не используют предметы когда сами взаимодействуют с Curio. Так же из-за некоторых черт характера герои могут оставлять себе лут из диковинок, лишая игрока возможности получить его.

Полный список черт характера которые могут привести в взаимодействую героя с объектом без разрешения игрока.

Во время экспедиций отряд героев обязательно столкнется с Объектами. При взаимодействии с ними существуют шансы получения как положительных, так и отрицательных эффектов. На Объектах можно использовать припасы. Правильное применение провизии на Объектах значительно увеличивает шансы положительного взаимодействия, а в большинстве случаев и вовсе ведет к положительным эффектам напрямую.

Содержание

Взаимодействие

Когда вы входите в комнату или сегмент коридора с диковинкой вы можете нажать на нее, чтобы активировать диалоговое окно для взаимодействия. Таким образом вы можете либо напрямую взаимодействовать с ней, либо использовать какой-либо предмет для взаимодействия. Диковинки взаимодействуют по разному с различными предметами. В общем случае использование правильного предмета вызывает положительный эффект, убирая шанс отрицательного эффекта. Но есть исключения.

Некоторые диковинки сразу дают добычу по активации. На добычу из диковинок влияет уровень света.

Большинство эффектов - такие как стресс, лечение, урон, баффы или дебаффы накладываются на текущего выбранного героя при взаимодействии с объектом. Поэтому рекомендуется при взаимодействии с опасными диковинками выбирать героя с хорошими сопротивляемостями.

Местоположение

Диковинки встречаются в комнатах или сегментах коридора. Различные локации содержат различные виды диковинок, но при этом некоторые виды диковинок могут быть найдены в любом типе подземелья. Каждая комната или каждый сегмент коридора одновременно может содержать только одну диковинку. В отличии от препятствий, они не мешают проходу, и их можно просто пропустить, если в наличии не имеется соответствующих предметов для активации их положительных эффектов.

Читайте также: