War thunder цена ремонта техники
Обновлено: 27.06.2024
Авиация
— С появлением ракет средней дальности и быстрых топовых самолётов карты в РБ стали очень тесными. Нет ли планов расширить площадь локаций?
Да, мы уже увеличивали боевую зону на высоких рангах. Если будет необходимо, то в будущем мы сделаем это ещё раз.
— Jaguar GR.1 и Jaguar A обладали системами запуска ЛТЦ, однако в игре их нет. Есть ли планы добавить ложные тепловые цели этим моделям?
На Jaguar A и Jaguar GR.1, представленных в игре на данный момент, ошибочно смоделированы опоры для установки блоков ЛТЦ Tracor AN/ALE-40, которые устанавливались только на более поздних модификациях самолёта. Это будет исправлено в одном из будущих обновлений. На французском варианте устанавливалась своя собственная система Matra-Philips ARAL 1A/1B Phimat с другим способом крепления. Она также будет смоделирована в одном из будущих обновлений. На британских Jaguar GR.1 (не путать с не представленной в игре более поздней версией 1A) в реальности была возможна установка подвесных контейнеров с ЛТЦ, но вопрос об их добавлении в игру пока окончательно не решён.
— Можно ли загрузить Ил-28Ш одновременно бомбами и ракетами, или же использовать другие варианты смешанной нагрузки? Некоторые подобные комбинации вполне вписываются в рамки грузоподъёмности (3000 кг). Как пример: ракеты на 1.5 т. плюс бомбы 1.5 т. в сумме дают 3 т. нагрузки, максимум не превышен, элементы управления оружием тоже разные. Почему бы не добавить такой пресет?Мы стараемся добавлять больше комбинаций подвесного вооружения там, где технически была такая возможность.
Мы рассмотрим такой вариант и не исключаем его появления в одном из следующих обновлений. Следите за новостями и оставляйте свои предложения на форуме игры в соответствующих разделах.
Бронетехника
— Почему вы не включаете на постоянной основе бои только для танков?
Одной из главных особенностей War Thunder является возможность совмещения в одном бою разных видов техники, и мы считаем этот режим более интересным, чем чисто танковые бои. Кроме того, в игре и так довольно много режимов, поэтому добавлять ещё один танковый режим на постоянной основе мы не видим смысла.
— Бывает, что игрока на технике без ПНВ может закинуть в ночные бои, где он не может соперничать с игроками на машинах, оснащённых ночным видением/тепловизорами. Почему бы вам не ограничить игроков на технике без ночных прицелов от попадания на ночные карты?
Нет, таких планов нет, но мы перенастроили погоду и время суток так, чтобы ночные бои всегда проходили при хорошей погоде и лунном свете. Кроме того, мы не исключаем в будущем добавления в игру осветительных снарядов и мин.
— Топовые ОБТ Швеции, да и вообще все «топы» этой нации, имеют очень высокую стоимость ремонта, что может оттолкнуть игроков от прокачки шведской техники. Не планируется ли что-то сделать с балансом экономики для шведов?
Каких-либо искусственных ограничений цены ремонта нет — она зависит от эффективности техники. Цены ремонта постоянно актуализируются на основе статистики, но мы также планируем внести некоторые изменения в алгоритм расчёта цен ремонта, что в том числе приведёт к снижению цены ремонта у того же Strv 122.
— В высокоранговых боях даже на больших локациях часто встречаются компактные миссии. Можно ли сделать так, чтобы на маленьких картах проходили только низкоранговые бои, а бои старших рангов игрались бы на больших? Геймплей высоких рангов плохо сочетается с маленькими картами.
Статистика банов и дизлайков игровых миссий показывает, что это не так. И на топ-рангах игроки любят как большие, так и компактные карты — причём компактные даже больше.
— Раньше топовые ОБТ балансились по количеству и доступности уязвимых зон на танке. Сейчас, со вводом в игру объёмных снарядов, стрельба по уязвимым местам некоторых танков может давать разные результаты. Нельзя ли сделать расчёт попаданий объёмными снарядами более предсказуемым?
Как мы знаем, на топ-рангах основным типом боеприпаса являются оперённые подкалиберные снаряды, калибр сердечника которых обычно намного меньше калибра орудия и варьируется в пределах от 20 до 40 мм. И в случае с ними ввод механики «реальных геометрических размеров снаряда» повлиял на уменьшение количества уязвимых зон намного меньше, чем в случае с танками других рангов. Кроме того, в недавнем серверном обновлении мы исправили некоторые проблемы с пробитием брони под большими углами встречи, что было актуально как раз для топовых кинетических снарядов. Также у нас есть планы по дальнейшему исправлению и улучшению данной механики, и мы ведём работы в этом направлении.
Разное
— Мины стали очень интересным дополнением в Морских боях, однако они быстро тонут, что ограничивает тактику их постановки. Не было ли в планах пересмотреть время «работы» мин?
Да, такие планы есть.
— Расскажите, как идёт работа над версиями игры для Mac и Linux? Ошибок становится всё больше, а исправлений стало меньше. Будет ли поддержка Vulkan? Если будет, то когда?
Это не так, количество ошибок на этих платформах не выросло и мы достаточно оперативно выводим исправления клиента. Также недавно пользователям Мас-платформы стал доступен Metal, по которому у нас гораздо больше положительных отзывов. Да, ошибки есть, но мы их исправляем, а в этом случае возможно параллельно использовать и Open GL. Что же до Linux-платформы, то она сама по себе сложна зоопарком различных дистрибутивов, сборок и драйверов, но и тут мы делаем всё возможное.
Сегодня в War Thunder стартует событие "Экспортный заказ”. игрокам необходимо участвовать в онлайн сражениях и собрать материалы необходимые для создания необходимых деталей. Каждая собранная машина принесет 125000 крон. Всего есть три вида материалов: Материалы, Технические документы и Банковский чек. Материалы можно получить, проведя 10 минут на технике 3 ранга, документы выдадут за 10 минут боя и 50% активности в бою, а чек получите, заняв первое место по итогам боя. После получения всего необходимого можно приступать к сборке детали для закупщика. Сбор производиться в мастерской. На полученные деньги можно купить купоны на следующую технику: танк PT-16/T14 mod, истребитель F-5A, бронемашина Pansarbil m/40 и эсминец HMS Mohawk. Купон также можно выставить на биржу. Ивент активен до 4 октября.
В War Thunder активна БЗ в честь дня ВМФ США, а также за Золотые орлы доступен эсминец США USS Cowell (DD-547)
Итальянский лёгкий танк VCC-80/30 прибудет в War Thunder вместе с обновлением "Дрожь земли"
Китайский штурмовик V-12D прибудет в War Thunder вместе с обновлением "Дрожь земли"
А теперь простая арифметика.
При бесплатном ремонте, мы эти деньги по сути экономим, вычитаем разве что пополнение боезапаса. Но тут встает вопрос неотремонтированных самолетов в ангаре. Ведь для бесплатного ремонта необходимо время, иногда до нескольких суток.
Но и здесь есть гибкость в игровом процессе.
За это время, нам бесплатно, отремонтируют некоторые самолеты. Экономия получается минимум (3 самолета) х (5 наций) х (1000?) = 15 тыс. львов, где 1000 это среднепотолочная стоимость ремонта каждого самолета. 15к в кармане.
В итоге, у нас в ангаре, получается что часть самолетов отремонтирована, а часть стоит ждет своего времени. Да, можно на сэкономленные средства их отремонтировать, а можно, банально, сменить самолет на летательное средство более низкого уровня. Благо все приобретенные самолеты навсегда остаются у игрока.
Георгий, за уберимбу не скажу, но то, что самолет очень хороший - однозначно. Даже такой пилот как я на нём сможет делать 2-3 фрага за бой.
Юрий, Ну я чет прям сравниваю с 152Н1 и вижу, какая 152С имбищща на фоне. Вираж в полтора раза больше, скороподъемность в два раза хуже. Заебочек
Георгий,
Правильно, зачем уметь играть - если лучше карточки смотреть, да, ретард ?
Юрий, зачем говорить адекватно, если можно как долбоеб начать сыпать оскорблениями, правда? Статочка как раз и показывает, что С3 в СБ не брали вообще в то время как Н1 хотя бы появлялась в небе
Георгий, если не ошибаюсь, на сей пепелаце у меня либо 3/1 или даже 4/1
Можно собрать всех папок нагибаторов в клане, и забустить стату на откровенное говнище, например на фоку с подвесами мг 151, цена ремонта подскочит свыше 40к
Вот вся суть
Низшие слои ещё недостаточно низшие, недостаточно страдают
g.56 вспомните, там цена почти за 60к стоит. Год-полтора назад было оправдано - если ты внёс свой вклад в победу, то мог изи фармить львов (560%, сейчас - 350%)
Самый дорогой прем-самолёт (не среактив) — G55S, 14к ремонта. До сих пор играется, но только если юзаешь активно РУД, потому что на форсаже движок греется чересчур сильно.
Посмотри цену ремонта премиумных болтов Франции и Германии, у немецкого до ребаланса была 15,5к
Иосиф, для меня где то месяц назад был самым жопородрывательным самолетом , когда я начинал летать на 5.7
Я тут только оправился от мысли, что мой любимый Bf-109K стоит 20к, а тут вот какие дела. мда. есть у меня чуйка, что у Улиток пунктик на Германию имеется.
Владислав, ага ты вспомни цену ремонта ту 4 китайского и советского
Владислав, у них пункт на имбовость Германии, по факту, лучшие самолеты и танки на всех бр, а на топе имбо верт и имбо Лео2А5/6
Владислав, хвала Нептуну, я не летаю на бобрах. Больно за тех, кто на Тушках лезет в АРБ и ловит ракеты Хариэров.
Михаил, как бы, да. такие цены на ремонт техники - не совсем норма.
Владислав, ну у него сетапа нет, особенно вертолеты, не будет их у шведов
Андрей, у них на вооружении стоят AW109 и UH-60. Так что, в теории, можем дождаться.
Владислав, эти верты не будут равными апачам, и уж тем более акулам и тиграм
Андрей, та это ясно, но хоть что-то будет им предоставлено, что уже неплохо.
У 109К до сих пор нельзя создать пример пользовательского камо, совсем забитый самолётик.
Владислав,
Норма.
Держит всяких овощей подальше о той техники - которой нельзя просаживать статку.
Владислав,
Для нормальных игроков - эта сумма ничего не значит, а другие пусть не лапают, не для них это.
Юрий, а теперь вспомним цену ремонта ту-4 до одной обновы в 96к
Владислав, чем шведские Лео лучше? Броней? Имею 2 шведских леопарда, и скажу так, эта броня роляет в 15-20% случае на дистанции, а так все шьют туда же куда и простые лео: в маску, под башню, нлд. Броня дополнительная что она есть, что её нет.
Александр,
9.3 идеал для него, сток не рассматриваем.
Динамика есть, наводка простая, вооружение такое - что уже только от него можно эффективно кликать, релизные понтиаки как никак.
Александр,
т.е из-за Харриеров нужно другим джетам снижать БРы, двинутый что-ли?
К тому-же, Sabre F-2 отлично контрит GR.1 если не ковырять в носу а агрессивить.
Юрий, лучший самолёт в динамике в игре против худшего самолёта в динамике на своем бр
Шалом, я шестой Сейбр, и у меня ремонт такой же, как и у Дога, но по эффективности я почему-то чуть хуже, хоть и стою на 0.3 выше, чем скрещивание Г91 и Сейбра
Мира, > скрещивание G91 и Сейбра
> по эффективности хуже
Чувак, удали эту гадость. Как-раз таки 13B лучше Дога, он в стоке лучше чем Mk.5 в топе.
Но раз ты вообще посмотрел на "цену ремонта" - тебе это вряд-ли поможет.
»>Нет понятия что такое юмор
»>ЧУТЬ хуже
Ну да в общем-то плевать, что для предтоп среактивов даунинги это говно, а не вооружение. Насколько бы сильно я не плевался со стоковых двадцаток и аденов каждый раз, потом понимаю, что они будут де-факто эффективнее, чем 6 бревнингов. Я не отрицаю: у шестёрки есть климб, форсаж и лучшие показатели климба среди всех Сейбров, и рвётся также, как и любой Сейбр с предкрылками на скорости 800-900 км/ч без усилков. К этому можно привыкнуть, но главная претензия это 6 даунингов.
Мира, Да какой тут юмор ?( Посмотри вокруг, тут фиг отличишь "юмориста" от мазуты которая кое-как открыла жот и псоле "трёх" пососов уже преисполнилась в маханиках и лезет на форум "понизте то. апните это"
Да, кстати, у Mk.6 нет форсажа и для того что-бы сломать крыло на Сябре - надо обладать особенными навыками.
Насчёт бровненгов, то с них довольно легко испортить жизнь "вряжеске джету", главное стрелять чуть подольше, чем "уан-тапы" -это не Т-160 в конце то концов.
Читайте также: