War thunder цена ремонта техники

Обновлено: 27.06.2024

Авиация

— С появлением ракет средней дальности и быстрых топовых самолётов карты в РБ стали очень тесными. Нет ли планов расширить площадь локаций?

Да, мы уже увеличивали боевую зону на высоких рангах. Если будет необходимо, то в будущем мы сделаем это ещё раз.

— Jaguar GR.1 и Jaguar A обладали системами запуска ЛТЦ, однако в игре их нет. Есть ли планы добавить ложные тепловые цели этим моделям?

На Jaguar A и Jaguar GR.1, представленных в игре на данный момент, ошибочно смоделированы опоры для установки блоков ЛТЦ Tracor AN/ALE-40, которые устанавливались только на более поздних модификациях самолёта. Это будет исправлено в одном из будущих обновлений. На французском варианте устанавливалась своя собственная система Matra-Philips ARAL 1A/1B Phimat с другим способом крепления. Она также будет смоделирована в одном из будущих обновлений. На британских Jaguar GR.1 (не путать с не представленной в игре более поздней версией 1A) в реальности была возможна установка подвесных контейнеров с ЛТЦ, но вопрос об их добавлении в игру пока окончательно не решён.

— Можно ли загрузить Ил-28Ш одновременно бомбами и ракетами, или же использовать другие варианты смешанной нагрузки? Некоторые подобные комбинации вполне вписываются в рамки грузоподъёмности (3000 кг). Как пример: ракеты на 1.5 т. плюс бомбы 1.5 т. в сумме дают 3 т. нагрузки, максимум не превышен, элементы управления оружием тоже разные. Почему бы не добавить такой пресет?Мы стараемся добавлять больше комбинаций подвесного вооружения там, где технически была такая возможность.

Мы рассмотрим такой вариант и не исключаем его появления в одном из следующих обновлений. Следите за новостями и оставляйте свои предложения на форуме игры в соответствующих разделах.

Бронетехника

— Почему вы не включаете на постоянной основе бои только для танков?

Одной из главных особенностей War Thunder является возможность совмещения в одном бою разных видов техники, и мы считаем этот режим более интересным, чем чисто танковые бои. Кроме того, в игре и так довольно много режимов, поэтому добавлять ещё один танковый режим на постоянной основе мы не видим смысла.

— Бывает, что игрока на технике без ПНВ может закинуть в ночные бои, где он не может соперничать с игроками на машинах, оснащённых ночным видением/тепловизорами. Почему бы вам не ограничить игроков на технике без ночных прицелов от попадания на ночные карты?

Нет, таких планов нет, но мы перенастроили погоду и время суток так, чтобы ночные бои всегда проходили при хорошей погоде и лунном свете. Кроме того, мы не исключаем в будущем добавления в игру осветительных снарядов и мин.

— Топовые ОБТ Швеции, да и вообще все «топы» этой нации, имеют очень высокую стоимость ремонта, что может оттолкнуть игроков от прокачки шведской техники. Не планируется ли что-то сделать с балансом экономики для шведов?

Каких-либо искусственных ограничений цены ремонта нет — она зависит от эффективности техники. Цены ремонта постоянно актуализируются на основе статистики, но мы также планируем внести некоторые изменения в алгоритм расчёта цен ремонта, что в том числе приведёт к снижению цены ремонта у того же Strv 122.

— В высокоранговых боях даже на больших локациях часто встречаются компактные миссии. Можно ли сделать так, чтобы на маленьких картах проходили только низкоранговые бои, а бои старших рангов игрались бы на больших? Геймплей высоких рангов плохо сочетается с маленькими картами.

Статистика банов и дизлайков игровых миссий показывает, что это не так. И на топ-рангах игроки любят как большие, так и компактные карты — причём компактные даже больше.

— Раньше топовые ОБТ балансились по количеству и доступности уязвимых зон на танке. Сейчас, со вводом в игру объёмных снарядов, стрельба по уязвимым местам некоторых танков может давать разные результаты. Нельзя ли сделать расчёт попаданий объёмными снарядами более предсказуемым?

Как мы знаем, на топ-рангах основным типом боеприпаса являются оперённые подкалиберные снаряды, калибр сердечника которых обычно намного меньше калибра орудия и варьируется в пределах от 20 до 40 мм. И в случае с ними ввод механики «реальных геометрических размеров снаряда» повлиял на уменьшение количества уязвимых зон намного меньше, чем в случае с танками других рангов. Кроме того, в недавнем серверном обновлении мы исправили некоторые проблемы с пробитием брони под большими углами встречи, что было актуально как раз для топовых кинетических снарядов. Также у нас есть планы по дальнейшему исправлению и улучшению данной механики, и мы ведём работы в этом направлении.

Разное

— Мины стали очень интересным дополнением в Морских боях, однако они быстро тонут, что ограничивает тактику их постановки. Не было ли в планах пересмотреть время «работы» мин?

Да, такие планы есть.

— Расскажите, как идёт работа над версиями игры для Mac и Linux? Ошибок становится всё больше, а исправлений стало меньше. Будет ли поддержка Vulkan? Если будет, то когда?

Это не так, количество ошибок на этих платформах не выросло и мы достаточно оперативно выводим исправления клиента. Также недавно пользователям Мас-платформы стал доступен Metal, по которому у нас гораздо больше положительных отзывов. Да, ошибки есть, но мы их исправляем, а в этом случае возможно параллельно использовать и Open GL. Что же до Linux-платформы, то она сама по себе сложна зоопарком различных дистрибутивов, сборок и драйверов, но и тут мы делаем всё возможное.


Сегодня в War Thunder стартует событие "Экспортный заказ”. игрокам необходимо участвовать в онлайн сражениях и собрать материалы необходимые для создания необходимых деталей. Каждая собранная машина принесет 125000 крон. Всего есть три вида материалов: Материалы, Технические документы и Банковский чек. Материалы можно получить, проведя 10 минут на технике 3 ранга, документы выдадут за 10 минут боя и 50% активности в бою, а чек получите, заняв первое место по итогам боя. После получения всего необходимого можно приступать к сборке детали для закупщика. Сбор производиться в мастерской. На полученные деньги можно купить купоны на следующую технику: танк PT-16/T14 mod, истребитель F-5A, бронемашина Pansarbil m/40 и эсминец HMS Mohawk. Купон также можно выставить на биржу. Ивент активен до 4 октября.


В War Thunder активна БЗ в честь дня ВМФ США, а также за Золотые орлы доступен эсминец США USS Cowell (DD-547)

В War Thunder активна БЗ в честь дня ВМФ США, а также за Золотые орлы доступен эсминец США USS Cowell (DD-547)

Итальянский лёгкий танк VCC-80/30 прибудет в War Thunder вместе с обновлением "Дрожь земли"

Итальянский лёгкий танк VCC-80/30 прибудет в War Thunder вместе с обновлением "Дрожь земли"

Китайский штурмовик V-12D прибудет в War Thunder вместе с обновлением "Дрожь земли"

Китайский штурмовик V-12D прибудет в War Thunder вместе с обновлением "Дрожь земли"


War Thunder: Играем доходно

War Thunder: Играем доходно

War Thunder: Играем доходно

А теперь простая арифметика.

При бесплатном ремонте, мы эти деньги по сути экономим, вычитаем разве что пополнение боезапаса. Но тут встает вопрос неотремонтированных самолетов в ангаре. Ведь для бесплатного ремонта необходимо время, иногда до нескольких суток.

Но и здесь есть гибкость в игровом процессе.

War Thunder: Играем доходно

За это время, нам бесплатно, отремонтируют некоторые самолеты. Экономия получается минимум (3 самолета) х (5 наций) х (1000?) = 15 тыс. львов, где 1000 это среднепотолочная стоимость ремонта каждого самолета. 15к в кармане.

В итоге, у нас в ангаре, получается что часть самолетов отремонтирована, а часть стоит ждет своего времени. Да, можно на сэкономленные средства их отремонтировать, а можно, банально, сменить самолет на летательное средство более низкого уровня. Благо все приобретенные самолеты навсегда остаются у игрока.

Артём Пашковский


Артём Пашковский

Лакуна Ватниченко


Георгий Мурзич ответил Артёму

Артём Пашковский


Артём Пашковский ответил Георгию

Георгий, за уберимбу не скажу, но то, что самолет очень хороший - однозначно. Даже такой пилот как я на нём сможет делать 2-3 фрага за бой.

Юрий Антюфеев


Георгий Мурзич ответил Юрию

Юрий Антюфеев


Георгий Мурзич ответил Юрию

Юрий, Ну я чет прям сравниваю с 152Н1 и вижу, какая 152С имбищща на фоне. Вираж в полтора раза больше, скороподъемность в два раза хуже. Заебочек

Юрий Антюфеев

Георгий,
Правильно, зачем уметь играть - если лучше карточки смотреть, да, ретард ?

Артём Пашковский


Артём Пашковский ответил Георгию


Георгий Мурзич ответил Юрию

Юрий, зачем говорить адекватно, если можно как долбоеб начать сыпать оскорблениями, правда? Статочка как раз и показывает, что С3 в СБ не брали вообще в то время как Н1 хотя бы появлялась в небе

Александр Терентьев

Георгий, если не ошибаюсь, на сей пепелаце у меня либо 3/1 или даже 4/1

Никита Дмитриевич

Можно собрать всех папок нагибаторов в клане, и забустить стату на откровенное говнище, например на фоку с подвесами мг 151, цена ремонта подскочит свыше 40к
Вот вся суть

Nikiton Sokolov


Nikiton Sokolov ответил Никите

Флюк Крижко

Низшие слои ещё недостаточно низшие, недостаточно страдают

Гаврило Лобода

g.56 вспомните, там цена почти за 60к стоит. Год-полтора назад было оправдано - если ты внёс свой вклад в победу, то мог изи фармить львов (560%, сейчас - 350%)

Константин Лазарев

Мира Майер

Самый дорогой прем-самолёт (не среактив) — G55S, 14к ремонта. До сих пор играется, но только если юзаешь активно РУД, потому что на форсаже движок греется чересчур сильно.

Sebastien Lilaysis


Sebastien Lilaysis

Посмотри цену ремонта премиумных болтов Франции и Германии, у немецкого до ребаланса была 15,5к

Иван Гуторенко

Денис Алябьев


Денис Алябьев

Вова Душко

Иосиф Никулин

Ибрагимов Руслан


Ибрагимов Руслан

Иосиф, для меня где то месяц назад был самым жопородрывательным самолетом , когда я начинал летать на 5.7

DELETED

Я тут только оправился от мысли, что мой любимый Bf-109K стоит 20к, а тут вот какие дела. мда. есть у меня чуйка, что у Улиток пунктик на Германию имеется.

Владислав Никулин

Владислав, ага ты вспомни цену ремонта ту 4 китайского и советского

Андрей Шевелев


Андрей Шевелев

Владислав, у них пункт на имбовость Германии, по факту, лучшие самолеты и танки на всех бр, а на топе имбо верт и имбо Лео2А5/6

Михаил Куницын


Михаил Куницын

DELETED

Владислав, хвала Нептуну, я не летаю на бобрах. Больно за тех, кто на Тушках лезет в АРБ и ловит ракеты Хариэров.

DELETED

DELETED

Михаил, как бы, да. такие цены на ремонт техники - не совсем норма.

Андрей Шевелев


Андрей Шевелев ответил DELETED

Владислав, ну у него сетапа нет, особенно вертолеты, не будет их у шведов

DELETED

Андрей, у них на вооружении стоят AW109 и UH-60. Так что, в теории, можем дождаться.

Андрей Шевелев


Андрей Шевелев ответил DELETED

Владислав, эти верты не будут равными апачам, и уж тем более акулам и тиграм

DELETED

Андрей, та это ясно, но хоть что-то будет им предоставлено, что уже неплохо.

DELETED

Артемий Овчинников

У 109К до сих пор нельзя создать пример пользовательского камо, совсем забитый самолётик.

DELETED

Юрий Антюфеев

Владислав,
Норма.
Держит всяких овощей подальше о той техники - которой нельзя просаживать статку.

DELETED

Юрий Антюфеев

Владислав,
Для нормальных игроков - эта сумма ничего не значит, а другие пусть не лапают, не для них это.

Егор Дегтяренко

Юрий, а теперь вспомним цену ремонта ту-4 до одной обновы в 96к

Егор Тумашов


Егор Тумашов ответил DELETED

Владислав, чем шведские Лео лучше? Броней? Имею 2 шведских леопарда, и скажу так, эта броня роляет в 15-20% случае на дистанции, а так все шьют туда же куда и простые лео: в маску, под башню, нлд. Броня дополнительная что она есть, что её нет.

Александр Моисеев


Александр Моисеев

Юрий Антюфеев

Александр Моисеев


Александр Моисеев ответил Юрию

Иван Китаев


Иван Китаев ответил Юрию

Юрий Антюфеев

Александр,
9.3 идеал для него, сток не рассматриваем.
Динамика есть, наводка простая, вооружение такое - что уже только от него можно эффективно кликать, релизные понтиаки как никак.

Александр Моисеев


Александр Моисеев ответил Юрию

Александр Бизяев

Юрий Антюфеев

Александр,
т.е из-за Харриеров нужно другим джетам снижать БРы, двинутый что-ли?
К тому-же, Sabre F-2 отлично контрит GR.1 если не ковырять в носу а агрессивить.

Александр Моисеев


Александр Моисеев ответил Александру

Александр Моисеев


Александр Моисеев ответил Юрию

Юрий, лучший самолёт в динамике в игре против худшего самолёта в динамике на своем бр

Мира Майер

Шалом, я шестой Сейбр, и у меня ремонт такой же, как и у Дога, но по эффективности я почему-то чуть хуже, хоть и стою на 0.3 выше, чем скрещивание Г91 и Сейбра

Юрий Антюфеев

Мира, > скрещивание G91 и Сейбра
> по эффективности хуже
Чувак, удали эту гадость. Как-раз таки 13B лучше Дога, он в стоке лучше чем Mk.5 в топе.
Но раз ты вообще посмотрел на "цену ремонта" - тебе это вряд-ли поможет.

Мира Майер

»>Нет понятия что такое юмор
»>ЧУТЬ хуже
Ну да в общем-то плевать, что для предтоп среактивов даунинги это говно, а не вооружение. Насколько бы сильно я не плевался со стоковых двадцаток и аденов каждый раз, потом понимаю, что они будут де-факто эффективнее, чем 6 бревнингов. Я не отрицаю: у шестёрки есть климб, форсаж и лучшие показатели климба среди всех Сейбров, и рвётся также, как и любой Сейбр с предкрылками на скорости 800-900 км/ч без усилков. К этому можно привыкнуть, но главная претензия это 6 даунингов.

Юрий Антюфеев

Мира, Да какой тут юмор ?( Посмотри вокруг, тут фиг отличишь "юмориста" от мазуты которая кое-как открыла жот и псоле "трёх" пососов уже преисполнилась в маханиках и лезет на форум "понизте то. апните это"
Да, кстати, у Mk.6 нет форсажа и для того что-бы сломать крыло на Сябре - надо обладать особенными навыками.
Насчёт бровненгов, то с них довольно легко испортить жизнь "вряжеске джету", главное стрелять чуть подольше, чем "уан-тапы" -это не Т-160 в конце то концов.

Александруччо Жигачёв


Александруччо Жигачёв

Читайте также: