New world перенесли

Обновлено: 30.06.2024

Список перенесенных игр из-за коронавируса пополнил многопользовательский симулятор выживания New World. Как заявила студия Amazon Games, глобальная пандемия COVID-19 повлияла на процесс разработки, и многие сотрудники были переведены на удаленный режим. Чтобы сделать игру максимально качественной, разработчикам потребовалось дополнительное время.

Таким образом, релиз New World откладывается до 25 августа 2020 года. Что касается этапа закрытого бета-тестирования, который должен был начаться уже в этом месяце, то его теперь собираются провести в июле.

«Мы знаем, что вы с нетерпением ждете запуска New World, и мы сами находимся в предвкушение этого момента. — заявили представители Amazon Games — Тем не менее, здоровье и безопасность команды — наш главный приоритет. Мы надеемся, что вы понимаете наше решение защитить нашу команду в это неопределенное время, в то время как мы поменяем график, который позволит сделать New World наилучшей игрой, которой она может быть».

Также разработчики сообщили, что продолжат проведение закрытого альфа-тестирования New World, а вплоть до релиза они будут делиться новой информацией о контенте игры.

Amazon Game Studios объявила об очередном переносе MMORPG New World — теперь релиз запланирован не на весну, а на 31 августа. По словам геймдиректора Скотта Лэйна, за последние месяцы в результате тестирований разработчики обнаружили, что не успевают доделать несколько механик и особенностей игры, которые могли бы «преобразить» её. Поэтому дату выхода пришлось изменить.

В ближайшие полгода разработчики будут работать в том числе над дополнительной локацией под названием Ebonscale Reach, а также режимами «Экспедиции» (подземелья-инстансы для пяти игроков) и «Штурм аванпоста» — это будут битвы 20 на 20, где команды поборются за крепости и важные ресурсы.

И локация, и оба дополнительных режима будут доступны игрокам в ходе закрытого бета-тестирования, которое начнётся за месяц до релиза — 20 июля 2021-го.

Журналист Bloomberg Джейсон Шрайер опубликовал большое расследование о том, почему основанное 8…

"У меня столько денег, что я могу разрабатывать игры и даже не выпускать их" - Джефф Безос ред.

Ну а хули. Небось бюджет Нью ворлда это его мелочь в карманах

Очень надеюсь, что игру таки доделают. Играл в альфу, потенциал есть, деньги тоже, лишь бы не просрали все это и довели до ума.

А что еще важно для MMORPG есть мощности серверов Амазона. ред.

Да, достижение. Круче сетевых технологий нет ни у кого

А вот с третьей альтернативой я сам хз.

Если ты чуть ближе посмотришь на Azure, GCP или даже IBM Cloud, то увидишь в т.ч. разработанные амазоном технологии (например, S3)

Это важно, без б.. но нахер они не нужны если игра говно. Если запорят то что есть, никакие мега не лагающие сервера не спасут.
Кстати, на альфе проблема с коннектом была при большой загрузке в час пик.

Ну если речь о корейском говне, где геймплей однообразная чушь не меняющаяся с 2008 года, то да, главнее серверов ничего нет. Но если речь об хорошей игре, то кроме серверов есть комплекс "самого главного", что нужно реализовать на шикарном уровне.

У всех игровых компаний есть мощь серверов Амазона, так ещё можно GSC и Azure.
Если ты думаешь, что отдельное бизнес подразделение использует сервисы/продукты материнской компании бесплатно, это очень большое заблуждение. У них будут скидки на Клауд, но бесплатно никогда.

Если ты думаешь, что отдельное бизнес подразделение использует сервисы/продукты материнской компании бесплатно, это очень большое заблуждение

Шо? Нахрена своим же "Amazon Games" платить "Amazon" за сервера, если выручка игрового подразделения итак пойдет наверх? Amazon заливает бабками свое игровое подразделение, че они будут мелочится на серверах и высчитывать кто там че должен платить?
У всех игровых компаний есть мощь серверов Амазона

У них там будет какая-то "уникальная облачная технология".

Потому что даже внутри компании зачастую один отдел другому платит за услуги. Это все происходит для финансовой отчетности.

Нахрена своим же "Amazon Games" платить "Amazon" за сервера, если выручка игрового подразделения итак пойдет наверх

Весело будет объяснять аудиторским фирмам, как все устроено у тебя в идеальном мире.
Амазон Клауд никак не связан с подразделением игр, только общей принадлежностью к материнской компании, у каждого свои реквизиты, цели, задачи и прибыль.
Для Амазон Клауд, игровое подразделение такой же клиент, как и EA, THQ, Netflix и твиттер.

А потом платить налог с прибыли?
ну-ну. То есть формально все эти акты об обслуживании составляются - но физически никто и НИКОГДА денег не переводит - это лишь распределение зарплат в конце отчетного периода

А обслуживание стоит бесплатно? То есть если ты работаешь в AWS и тебе не повезло обслуживать проект Нью Ворлд, я тебе не буду платить, поработай по братски за спасибо, за идею, за хуйню, ну короче, у нас нет статьи расходов на сервера, поэтому пожуй говна, братан, вместо зп. ред.

ты дурак? Бюджет на зарплату распределяется сверху.
А твоя схема приведет к удорожанию работы и как итог смысл монополизации рынка и выращивания монополии исчезает .

Чел, от того, что в твоих влажных фантазиях что-то там исчезает, не значит, что какой-то товар или услуга становится бесплатным у компаний с одним владельцем. Если бы все было так просто, амазон бы могла полный круг производства во всех своих бизнесах замыкать и ни хера не платить налоги. Однако почему-то по кд приезжают дяди с антимонопольной службы, сажают таких умников, как Ярослав Голубев, на бутылку и они отправляются чилить на сгухе в приятные места. Монополия нужна не для того, чтобы не платить налоги, как думают мамкины финансисты с дтф, а для того, чтобы за счет огромной доли рынка и дистрибуции контролировать спрос и частично цену.

Нахрена своим же "Amazon Games" платить "Amazon" за сервера, если выручка игрового подразделения итак пойдет наверх?

А если выручки нет? В общем, даже если они не будут формально переводить деньги, в расчёте прибыльности стоимость серверов будет.

У них там будет какая-то "уникальная облачная технология".

Ну не само же игровое подразделение будет разрабатывать "уникальную облачную технологию"? Значит, не такая уж она и уникальная - как минимум внутри Amazon и так используется.

На первый взгляд выглядит как типичная западная ММО. Можете поподробнее рассказать об особенностях игры?

Да не, не особо, больше вкусовщина. Ничего на тот момент прорывного не было, просто красиво выглядело, приятно игралось. Что на фоне того шлака что выходит последние года уже какое никакое достижение.

Чтобы быть успешной ей и нужно быть типичной западной ММО, люди этого ждут. Многие надеются перейти в нее из ГВ2 и ТЕСО.

а зачем уходить из одних из лучших представителей жанра в хз что?

ГВ2 устарела, и движок, и графика. Оптимизация ужасна, в масс пвп 15 фпс + с контентом у игры проблемы последние несколько лет.
ТЕСО как ММОРПГ отстой. Проблемы с серверами, дебильной боевкой, отсутствием баланса в пвп. Разработчики из года в год только создают видимость работы и каких-то изменений, но не решают основные проблемы игры.

На самом деле, кто бы чего не говорил, но, ИМО, индустрия игр где то тормознула в плане развития. Вон ВОВ вышел В ноябре 2004. Сравните с 1994. А потом с 2014. Где виден прогресс, а где не густо? Более того, уже скоро двадцать лет игре будет, а толкового ничего не сделали на замену. "Корейцы" делают разные механики, но все они по своей сути служат лишь ради выколачивания бабла.

Я когда в ВоВ начинал играть, думал что лет через 10 в каком-нть ВоВ2 будет уже цельный живой мир. Как я ошибался. Мало того что его нет, так и инструментов для его создания похоже нет, раз большая часть ресурсов уходит на создание новых локаций. ред.

Ситуация немного сложнее чем кажется тебе.

Тем не менее эта сложность вытекает в ту же причину по которой он не играет в вов2. А именно распиздяйство граничащее с жадностью компаний выделять бабки на новые проекты, особенно если и так хавают и причмокивают.
Вон актиблизард при его бабках может каждые 2-3 года по вову выпускать превышающий по размерам актуальную версию на старых ассетах, два овервотча, пару диаблойдов и ещё варкрафт на сдачу. А они 2 года не могут мобильную хуйню выпустить или тот же рефордж сколько с релиза ковыряли? 2-3 года? при факте что вышло убогое говно, не говоря про овервотч2 которому потолок разработки - год судя по заявленному контенту. ред.

Ну, движок то для игр с "цельным живым миром сделали". только вот его до сих пор нигде толком не используют.
Это SpatialOS - облачная серверная ОС для игровых серверов, в теории позволяющая создавать гигантские динамические миры с более продвинутыми NPC и поддержкой очень большого онлайна даже на локальных участках игрового мира.
Но, пока что кроме сомнительных рекламных роликов, ничего масштабного на SpatialOS не было сделано.
К слову, в PlanetSide 2, которую я упоминаю к месту и не очень, сервера тоже нетипичные для онлайн-игр - там каждая большая карта-"материк" обслуживается отдельным кластером серверов, иначе большой онлайн (примерно 1200 игроков на релизе) на одной карте потянуть в 2012 году было нельзя.

Имхо, рано или поздно что-то подобное все равно начнут применять. ред.

Я следил за SpatialOS. И даже вкладывался в BR который собирались на
ней делать. Но закрыли.

Похоже это никому не нужно пока продается то что есть.

Ну, может Battlefield и CoD продолжат гонку по максимальному онлайну на одной карте.
Было бы неплохо.

Ну да, вон в БФ они обещают как раз. Но БФ тоже между тем застрял на уровне Бед Компани 2-БФ3. Со времени появления разрушаемости рос только графон.

Но хотелось бы "живого" мира. Хоть ММО, хоть Сингла. Я думал к 2021 хоть авто-генерацию хоть на какой-никакой уровень поднимут, что бы она помогала делать больше миры и будет какой-то фрекмворк или инструмент для генерации неписей и их расписания\поведения. Но не срослось.

Я просто избалован Планеткой - ее масштабами и отсутствием многих ограничений, типичных для современных онлайн-игр. А альтернативы получше, до сих пор нет - все пилят доилки-сессионки на картах размером с небольшой двор.

За это время появилась нотаргет боевка.
Это довольно большое изменение для жанра, имхо.
Битвы наконец стали действительно динамичные и интересные.
Даже ВоВу пришлось меняться и становиться динамичней.

На ГВ2 скоро аддон, приблизительно в районе лета. Контента для старых игроков там сейчас действительно не очень много выходит, но всё же выходит.

Пушто игра может заебать своими механиками и комьюнити, которое превращается в болото. Желание новизны никто не отменял.

Только похоже, что уже быстрее выйдут TESO 2 и ГВ 3, чем New World.

Довольно странно, что именно из этих игр, она же не про сюжет.

"Типичная западное ММО". Я эту фразу уже лет 10 не слышал. Как минимум, за это Нью Ворлд и ждут.

Это да. Последняя типичная западная ММО выходила в 2014, и это ТЕСО. Зато корейцы клепают каждый год.

Если бы часть корейский механик из какой-нть БДО или Аркэйджа под "Европейские" ММО переделать, было бы круто. А то они очень страдают как по мне от того что "между рейдами" делать нечего.

имхо меньше гринда в отличии от например БДО, где играя нонстоп нужно около года чтобы вкатиться в топ клан какойто и быть на подсосе

Звучит, как рабство какое-то)) Год пахать, чтобы потом снова пахать.

хз как люди такое выдерживают

ТЕСО без мира древних свитков

Играл в альфу, потенциал там заканчивается ровно тогда, когда видишь, что второй квест, второй город, второй лайф скилл и тд это копипастнутый первый. С городов под копирку вообще проорал, такого даже во второсортных ммо двадцать лет назад не было. Боевая система прямиком из каменного века, с тремя скиллами (ТРЕМЯ, сука, в ммо), из которых два - бесполезное говно, и автоатакой 90% времени. Квесты фракций, включающие пвп режим автоматически, и которые можно выполнить только в определенных местах, это гениально. Пвп без наград и мотивации, это тоже гениально. Возможность пкшить тридцать пятыми уровнями нубов тринадцатого просто на выходе из города без наказания, это максимально гениально. Отсутствие маунтов при огромных расстояних это вообще кайф, люблю, сука, бегать по пятнадцать минут в одну сторону на один обоссаный квест с пятью волками. Каналов нет, это же технология 2009 года, слишком инновационно для амазон гейм студиос. Локации по уровням разбрлсаны как попало, но это не песочница, нахера это сделано, неясно даже Безосу, да даже Иисусу неясно. Короче потенциала просто ниибатса много, обожаю в 2077 году бегать по сорок минут с перевесом от локи до города и жать лкм в бою 90% времени. ред.

20 на 20

Обмельчали осады. ред.

Это скорее Баттлграунд в отдельном загоне, а не осада.

странно, что ее никак не закроют

Комментарий удален по просьбе пользователя

Комментарий удален по просьбе пользователя

Пёрнуть в лужу - чем не аргумент?

Всё бывает в первый раз

да и не в первый раз это будет. тот же агент от рокстар. просто что вспомнил первым

Комментарий удален по просьбе пользователя

Имиджевый проект.
Если закроют тогда по сути нахрен тогда было вообще в игры лезть амазону.

ну по сути да. они ни одного проекта до релиза не довели еще

Один довели. Но там все плохо.

ага. довели и на доработку отправили? а там вроде слухи были, что в итоге закрывать будут

Не, давай честно.
Релиз был?
Ты про него и спрашивал.

Потому что им НУЖНЫ ВСЕ ДЕНЬГИ МИРА - в том числе и те что крутятся в сессионках и ММО играх

Это был риторический вопрос.
Это значит не надо было отвечать.

Пусть работают сколько нужно, результаты видны, без дела не сидят, многое добавили и поменяли.
Не понятны высирания многих тут. Я просто напомню, что люди делают MMORPG из бывшего сурвайвала

Сурвайвл? huh я думал она всегда была ммо, типо саначала фул пвп\лут, как в альбионе, потом порезали фул лут и пвп по моему, но я не следил за ней с самого начала. ред.

Разработчики этой игры в душе не ебут, что делают и как делают. Им платят отличную зп, они делают. Боссы отправляет специальных людей проверить, насколько успешным может быть новый вариант, эти люди говорят нет, успеха гарантирован на 63%, нам мало, и разрабы меняют нахуй жанр игры, ведь иначе быть не может, в корпорации дела решаются именно так, судя по недавнему треду о бюрократии и не эффективности всего Амазон касательно игр.

Вот, что бывает когда человеку без релевантного образования кажется, что фантасмагории в его голове являются реальностью.
Вы бы хоть интервью посмотрели почему меняли игру, сурвайвол убрали так как он подходит только для коротких сессий и маленького количества людей, но никак не для ммо которая должна жить годами.
Фулл лут убрали так как его поддерживает не более 20% игроков, приоритетные делать игру для 80, и так далее.
Помимо того что у вас тупо нет своего мнения, так вы ещё и бредите о продукте который не пробовали, за последний год была куча крупных обновлений и игра меняется в лучшую сторону.

Опуская хуйню дешевую в качестве предисловия, котороые ты выпукнул в мой адрес на ровном месте, как это все отменяет все мной сказанное? Конкретно. Откуда ты вообще можешь хоть что-то знать обо мне и моем мнении? Вот откуда ты, рандомный челикус с дтф, можешь знать вообще хоть что-то о моих интересах и о моих выводах? Я хз брух. В некоторых случаях лучше вообще нихуя не говорить. Воспользуйся советом.

По вашему посту очевидно, кто вы и что вы, это не считая того, что накидывает без аргументации считается умственным банкротством.
Ваше субъективное мнение не делает вообще ничего в мире плохим или хорошим, но как и писал выше мнения у вас нет так как отсутствует аргументация и опыт.

Я просто напомню, что люди делают MMORPG из бывшего сурвайвала

Как говорится, Jack of all trades, master of none

Фанатье типа тебя побулькивает уже год аля "да все будет красиво, все будет заебись, надо только подождать и не давить на разработчиков". Игра меняет жанр, геймплей, отодвигается по кд. Но главное же не бухтеть да?

Игра меняет жанр, геймплей

И что блять, это плохо? Игру хотят сделать больше и лучше. У разработчиков постоянно появлялись идеи, вот и отодвигают. Чуваки в поте лица просто клепают контент и вводят механики.
И это блять всего лишь сраных 3 месяца переноса, а не год.

в этой игре нет контента, алло. Она хоть и обновилась в ММО, но это все еще растоподобная игра с трехнедельной жизнью серверов и детскими осадами. Весь контент в ней - это занять себя фармом чего-нибудь.

Ну вообще не особо в поле лица, лол. Шрайер сказал, что в Амазоне как раз никаких кранчей нет, челы комфортно сидят на зпшке и отрабатывают не больше, чем нужно.

Если бы кто-нибудь сделал блек дезерт, но с нормальным сюжетом и интересной прокачкой, я бы там жил

А после прокачки ты бы что делал?
БДО нужны ПвЕ рейды, групповые данжи и ПвП баттлграунды, чтобы быть нормальной ММО. На хайэнде кроме осад раз в неделю, и гринда ради них, там ничего нет.

Ну, мне там очень нравились пвп, к примеру. Нон таргет система шикарная, я прям кайфовал. Ни в одной ммо такой увлекательной боевки не видел. Да и в целом игра очень красивая ред.

Crimson чет там. Тоже жду сижу.

Crimson Desert вроде

Только же недавно писали, что игровое направление Amazon перекладывает бумагу, потому что никаких бонусов за релиз и его успех не положено.
Следовательно, выгоднее бесконечно перезапускать проект, а не выпускать.

представьте разочарование, когда вчера подал заявку на альфу, сегодня видишь письмо от амазона - а там перенос.

В прошлом треде я сказал, что этому говну выйти не суждено и оно уже умерло. Амазон пытается поддержать меня.

Комментарий удален по просьбе пользователя

отложили в третий раз

Прям как с Киберпанком история, не к добру это.

Первый раз - случайность, второй - совпадение, третий - закономерность.

Как раз самое время для ММО РПГ.

Ещё один мертворожденный проект прекрасных игровых студий Амазона никак не отмучается.

Релиз преследует многопользовательскую RPG New World, но она быстрее: Amazon Games опять объявила о смене даты выхода — теперь он назначен не на 31 августа, а на 28 сентября.

По словам разработчиков, на этапе закрытого бета-тестирования игроки провели в New World свыше 16 миллионов часов и оставили множество отзывов, которые помогут сделать MMO ещё лучше. Чтобы запуск прошёл максимально гладко, авторы посчитали нужным взять дополнительное время.

Amazon Games понимает, что очередная задержка может разочаровать сообщество, и уверяет — решение о переносе далось ей нелегко. Однако качество для компании, мол, превыше всего.

У игрового подразделения Amazon явно не всё в порядке. Даже если вы не читали материал Bloomberg (почитайте!), к этому выводу можно прийти окольными путями — например, MMORPG New World перенесли уже третий раз. Сроком релиза теперь значится не весна, а 31 августа.

Официальная причина задержки — разработчики не успевают доделать функции для поздних этапов игры. Альфа-тест в ближайшие месяцы продолжат, а 30 марта расширят европейские серверы.

Закрытая «бета» для предзаказчиков стартует 20 июля и включит в себя новый контент:

Игроки спрашивали, получится ли в будущем перенести своего героя из одного региона в другой — через официальный Twitter девелоперы подтвердили такую возможность. На следующей неделе выйдет патч, после которого появится опция смены сервера, но только в рамках своего региона.

«Да, при желании вы сможете поменять регион», — официальный Twitter New World.

Данная новость расстроила множество геймеров. В комментариях к апдейту на Reddit они сокрушаются, что рассчитывали переехать на сервер в другом регионе, чтобы находиться с друзьями или же ради более низкого пинга. Некоторые пользователи разочаровались настолько, что больше не хотят играть в New World.

Я зашёл достаточно далеко, чтобы нагнать своих друзей, а затем присоединиться к их серверу. Теперь же я не желаю делать всё заново. Но у меня нет выбора, если я хочу быть вместе с товарищами. Честно, не знаю, буду ли я снова заморачиваться.

После обновления в New World не появится возможность сменить регион, хотя Amazon обещала обратное

С другой стороны, те, кому повезло завести персонажа в комфортном регионе, смогут перейти на менее загруженный сервер. Для этого потратится специальный жетон — всем игрокам раздадут по одному бесплатно. При переносе сохранится вся информация и лут, за исключением:

членства в компании (перед переездом его необходимо отменить), активных заказов на продажу и покупку в торговом посту,

Героя можно перенести на любой сервер в регионе игрока, кроме:

Когда разработчики убедятся, что геймерам хватило времени разбрестись по подходящим серверам, жетоны добавят во внутриигровой магазин.

Читайте также: