Щит героя гефеста

Обновлено: 30.06.2024

Luluput

Бог Гефест не просто выковал щит для Ахиллеса,он создал щит ,как произведение искусства.На щите кузнец изобразил картину жизни:мифы переплетались с изображениями людей,звёзды соприкасались с землёй, страны и войны,мирная жизнь и торжества-всё это Гефест уместил на щите.Ахиллес-это герой,который совершал подвиги,воин,проводящий основное время в сражениях и боях.Гефест нарисовал картины мирной жизни,чтобы Ахиллес помнил,ради чего он сражается,сцены сельского труда ,чтобы герой помнил ради кого он сражается,ради простых тружеников,защищая их мирный труд,а картины праздничного танца юношей и девушек Гефест написал,чтобы воин помнил,как встречают героя-победителя,как его чтут и какие праздники устраивают в его честь,и скорее возвращался домой,с победами.

Новые вопросы в Литература

тапсырма.Казтуған жырау «Қазтуғанның қонысымен қоштасуы»жырынын эстетикалык кундылығы туралы сыни шолу помогите пожалуйста, даю 100 баллов

сочинение Тема образ "маленького челевека" в повести А.С. Пушкин "Станционный смотритель" План 1 тип "маленького человека" в рукой литературе 2.Самсон … вырин представитель самого низкого рангов Россией.1. Жизнь героя до побега дочери 2.Самсон Вырин и Минскии Трагедии отца 3. Тип маленького человека в наше время​

ОЧЕНЬ СРОЧНО! ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОС: кратко опишите характер музыки Римского Корсакова. Синдбад - мореход

Пожалуйста, прочитайте два жития: Сергия Радонежского и протопопа Аввакума. Дайте развёрнутые ответы: 1) какое из них написано по канонам житийной лит … ературы. Раскрыть эти законы примерами из текста 2) какое из них нарушает каноны житийной литературы. Раскрыть эти нарушения примерами из текста ​

выписать по два предл. с разными видами сказуемых из литерат. произведения "Бедная Лиза" Пожалуйста быстрее

5-7 вопросов не с других сайтов по тексту Дубровский (если с сайтов то переделанный) дам 13 баллов

LaiZyHero

Гефест не просто создал щит для героя Ахиллеса,он создал щит ,как произведение искусства. И таким образом на щите создавался образ всей жизни, картина всего, что происходит в мире. Сельский труд и праздничные танцы - это моменты человеческой земной жизни, которые являются неотъемлемой частью мира. Танцы - это та часть жизни, которая представляет беззаботность, а сельский труд - тяжелую работу ради выживания.

Новые вопросы в Литература

составьте сложный цитатный план к эпизоду в лесу рассказ ,,фотография на которой меня нет,,​

ДАЮ 18 БАЛЛОВ. СРОЧНО. ↓ Сочинение о Дубровском 6 класс. Основная часть: 1. Смерть отца 2. Дубровский выбирает преступный путь. 3. Отношение … с Марией 4. Дубровский благородный преступник. 5. Последняя битва и Дубровский покидает родину с другом. 6. Что я думаю о Дубровском.

нения ПАЙ 2. Определять тему и идею произведения, выра своё мнение о поступках героев ТАЙ 5. Характеризовать героев произведения на осн деталей и цита … т из текста сім хандон оннонската Критерии оценивания Обучающийся 0 Определяет тему и идею произведен своё мнение о поступках героев о Характеризует герс деталей и цитат из текста нэмпqв этноан онном Уровень мыслительных навыков Навыки высокого порядка на авто этотон Время выполнения 20 минут Задание 1. Определите тему и идею произведения А. С. Пушкин Тема повести Идея повести «Станционный смотритель» Как автор относится к проблеме, затронутой им в повест Сопоставьте историю блудного сына и историю Дуни Ві​

Помогите пожалуйста разобраться с этими вопросами. И ответить на них

произведения Пушкина в музыке композитор,название жанр 21 произведение кто зделает первым тому дам лучший ответ​

У меня есть вопрос.Какое отношение к крестьянам проявляет Троекуров ?С романа А.С.Пушкина Дубровски

пЛИЗ ПОМОГИТЕ СОСТАВИТЬ ВРАВНИТЕЛЬНУЮ ТАБЛИЦУ - ПРОИЗВЕДЕНИЕ ПОЛТАВА пЕТР 1 И кАРЛ 12

Написать сочинение на тему "Недоросль" план прикрепил

сочинение " О чем заставила задуматься эта сказка Пушкина?" (мертвая царевна и семь богатырей)​

О щитах в «Илиаде» говорится много и со вкусом. Одно только описание щита Ахилла чего стоит. Но не надо забывать, что Троянская война была где-то в интервале 1250 – 1100 гг. А вот вся эпоха Минойского времени, Крито-микенской культуры, Ахейского периода и Эгейской цивилизации (на самом деле все это одно и то же!) и началось раньше, и закончилось несколько позже этого времени. Поэтому рассказ о самых распространенных по всему миру круглых щитах следует начать с того, что такие круглые щиты в Эгейском районе начали применять приблизительно около 1300 г. до н.э.


Микенский кинжал со сценой охоты. Афинский археологический музей.

Причем цельнометаллические (бронзовые) щиты этого времени известны по находкам в Центральной и Северной Европе, но не в Элладе и в Малой Азии. Но поскольку хорошо сохранившиеся круглые бронзовые щиты там находят, то применение их считается полностью возможным и воинами ахейского мира.

Щиты Троянской войны (часть четвертая)

Статуэтка бога или воина из Энкоми, Кипр (около 1200 г. до н.э.). Музей в Никосии.

Некоторые из золотых бляшек, пуговиц и терракотовых украшений из царских могил шахтных в Микенах датированных 1500 г. до н.э. были интерпретированы Генрихом Шлиманом как миниатюрные копии щитов. Подтверждается его мнение находкой большого деревянного объекта (который был собран из многих фрагментов) в могиле №5 в Микенах (около 1500 г. до н.э.), поскольку это почти наверняка часть щита. В центре сохранившейся части находится круглое отверстие, которое служило для крепления рукоятки, которую снаружи прикрывал металлический умбон.


Карта Эгейского мира.

Есть фрагмент фрески со сценой охоты из Пилоса (около 1300 г. до н.э.), где также изображен круглый щит. Круглые щиты, изготовленные из нескольких слоев кожи, описаны также и в «Илиаде». Есть медная статуэтка, «фигура из Энкоми», изображающая воина с копьем и круглым щитом. Круглыми щитами вооружены и воины «народов моря», изображенные на рельефах храма Рамзеса II в Мединет-Абу.

Зато именно в этой части света появился совершенно необычный по форме так называемый «прото-дипилонский» щит, имевший вид огромной выпуклой восьмерки. Эти щиты имели вертикальное деревянное ребро и основание, скорее всего, сплетенное из лозы и обтянутое бычьей шкурой.


Дипилонский щит из кожи. Реконструкция. В начале VIII в. до н.э. в Греции существовало два основных типа щита: овальный, с выемками с обеих сторон – этот тип обычно называют дипилонским, по названию кладбища в Афинах, где нашли много изображений таких щитов, и круглый, с расположенной в центре ручкой. Дипилонский щит почти наверняка напрямую восходит к микенским щитам в форме восьмерки.

Прутья при плетении могли пропускаться через отверстия в этой деревянной раме, хотя это и не более чем гипотеза. В этом случае прочностные характеристики такого щита повышались еще больше, причем он ведь мог быть покрыт и не одной шкурой, а иметь покрышку из нескольких выделанных и соединенных между собой кож. В этом случае прочность такого щита вполне могла соответствовать прочности щитов кафров-зулусов XIX века, которые выделывались из кожи носорога и гиппопотама и выдерживали удар когтистой львиной лапы!


Щит на фреске из дворца в Кноссе (около 1500 – 1350 гг. до н.э.)

Изображений этих щитов предостаточно. Это и фрески из дворца в Кноссе, и минойские вазы и даже фигурки охотников на львов на клинке великолепного бронзового кинжала из археологического музея в Афинах. На этом клинке, кстати говоря, изображены щиты двух типов: «восьмеркообразный» и прямоугольный с полукруглым выступом наверху.

Такой щит мог быть усилен металлическими оковками по краям и даже обтянут металлическим листом сверху. Интересно, что и в «Илиаде» основным материалом для щитов ахейцев и троянцев являются выделанные бычьи шкуры, усиленные металлическими элементами. Есть изображения прямоугольных щитов совершенно явно покрытых шкурой быка шестью наружу и на знаменитых фресках из Акротири с острова Санторин.


Охота на льва, в которой участвуют лучник и копейщик с восьмеркообразным щитом. Печать из Кудонии, XVI в. до н.э.


Фреска из так называемого «западного дома», из Акротири с острова Санторин. На фреске в ее верхней части хорошо видны воины в шлемах из кабаньих клыков с большими, в рост человека прямоугольными щитами, покрытыми разноцветными бычьими шкурами. Такой щит должен был служить воину прекрасной защитой, но и наличие его говорит о многом. Одному воину иметь такой щит смысла не имеет! Только множество воинов с такими щитами, построившихся в фалангу, имеют смысл на поле боя. А это значит, что фаланга была известна уже тогда. Кстати, длинные копья в руках у воинов подтверждают эту гипотезу. Кстати, рисунок сам по себе очень понятен, хотя рисовал его художник, живший от нас в незапамятные времена. Воины защищают город, живущих в нем женщин и пастухов, пригоняющих в город стада. На море мы видим флот и занятых каким-то важным делом ныряльщиков.


Аякс со своим щитом. Современная реконструкция.

Простые щиты с «покрышкой» из волосатой шкуры могли быть значительно усовершенствованы. Например, путем соединения нескольких кож между собой. Именно таким, то есть «семикожным» и еще покрытым бронзовым листом, был щит Аякса Теламонида. Считается, что такой большой щит будет слишком тяжелым. Известно, что средняя плотность бронзы 8300 кг/м3. Таким образом, при размере листа на таком щите от 1,65 м до 1 м, ширине около 70 см и толщине 0,3 мм даст нам вес около 4 кг. Общий вес семи бычьих шкур это 6 кг плюс 4 кг бронзовой пластины, то есть общий вес щита будет около 10 кг. Тяжело, но возможно, к тому же «Илиада» подчеркивает, что этот щит был тяжел и для самого Аякса.

В «Илиаде» описан также щит Ахилла, изготовленный богом Гефестом, причем красоты ради он сделал на нем много изображений. Известный английский ученый Питер Коннолли и итальянский историк Раффаэле Д'Амато постарались реконструировать сцены, изображенные на этом щите. Работа была проделана большая, поскольку всего на щите Ахилла было 78 сцен, так что ее объем можно себе представить!

Для максимальной достоверности изображения и копирования характерной манеры того времени использовались изображения с фресок, а также различные артефакты. Например, охотничьи собаки – фреска из Tиринфа XIII в. до н. э.; ахейская женщина – фреска Tиринфа XIII в. до н. э.; женщины на колеснице – фреска Tиринфа XIII в. до н. э.; жрицы с храмовой фрески из Микен XIII в. до н. э. – ну и так далее.


Реконструкция щита Ахилла.

На основании описания в «Илиаде» щит Гектора вполне можно представить себе как «восьмеркообразный» (тип прото-дипилонский) из нескольких слоев бычьей шкуры.

Таро | Магия | Мантика

Таро | Магия | Мантика

Таро | Магия | Мантика запись закреплена

Описание щита Ахилла - одно из самых знаменитых мест в Иллиаде, которому посвящена 18 песнь. И Шлиман и Гитлер пытались найти сей артефакт, но безрезультатно. Он будоражил воображение многих мастеров, пытающихся воссоздать его в реальности.

Согласно поэме этот щит выковал Гефест по просьбе матери Ахилла Фетиды, которая всеми силами пыталась защитить сына от неизбежного конца. Сам Гефест, изготавливая доспехи, знал, что труды его напрасны, и гибель Ахилла он не в силах предотвратить.

Тем не менее, бог-кузнец вложил всё свое искусство в этот щит. Он изобразил на нем и небо, и звезды, и землю, и практически все сферы жизни греков: свадьбу, судебный процесс, войну, земледельческие работы, жертвоприношения, пляски. Большинство сцен, как ни парадоксально, описывают мирное время, несмотря на то, что щит это олицетворение войны.

Примечательно и то, что Гомер делает все сцены живыми: горят свадебные факелы, движется свадебная процессия, флейты играют, юноши и девушки танцуют, старейшины поочередно встают со своих камней, воины устраивают засаду, женщины месят тесто, скот идет на водопой и т.д.

Читайте также: