Вращение стрелы в полете скайрим

Обновлено: 07.07.2024

You may not upload my work, in whole or in part, anywhere it may be charged money for even if you set a price of $0.

This means no Steam Workshop.

File credits

This author has not credited anyone else in this file

Donation Points system

This mod is not opted-in to receive Donation Points

Just a quick mod I put together using TESsnip.

I recommend adding these lines to Skyrim.ini in your documents/my games/skyrim/ directory:

begins to drop after that. But feel free to experiment with what suits you.

От наконечника до оперения - капитальное улучшение стрельбы. Это обширный мод, затрагивающий многие аспекты игры и вносящий большое количество изменений при игре лучником. Пожалуйста, ознакомьтесь с описанием, оно содержит практически всё, что вы хотели бы узнать.

Обновление:802
- Исправлена ошибка когда тетива для улучшений с высокой скоростью натяжения или с высокой мощностью не появлялась в меню верстака на котором создаются все комплектующие для арбалетов и луков.
- Произведены различные исправления ошибок.

Основы:
- Изначально мод создавался для того, чтобы освободить навык стрельбы от привязки к кузнечному навыку. Я всегда считал недостатком Скайрима то, что для создания действительно крутых стрел вам приходилось прокачивать навык кузнеца. Так что я реализовал вполне лорное изменение: персонаж теперь создаёт/оперяет стрелы отдельно от всего остального крафта.
- Другой вопрос - заточка. Вам не казалось странным, что персонаж улучшает свой лук на точильном камне? И почему он для этого должен быть мастером-кузнецом? Ответом для меня стала перетяжка тетивы. Возьмите ваш лук и смените тетиву на вариант с большей силой натяжения.
- Начав с этого, я добавлял всё больше и больше изменений, охватив в итоге практически каждый аспект стрельбы. Чтобы изменения были максимально сбалансированы, всё развивается с ростом уровня/навыка. А теперь давайте рассмотрим всё поподробнее.

Стрелы:
- Каждая стрела в игре была переделана (кроме стрел, которые по сути и должны выглядеть убого - Стрелы Изгоев/Фалмеров)
- Все стрелы теперь имеют настоящие хвостовики (переделаны меши)
- Стрелы теперь длиннее и не упираются в запястье при натяжении.
- Стрелы крутятся вокруг своей оси в полёте, как и настоящие.
- Стрелы летят намного быстрее и дальше, теперь возможна снайперская стрельба с очень большого расстояния.
- Каждая стрела проникает глубже в цель. Теперь они не просто царапают кожу, некоторые пробивают тело чуть ли не насквозь. Разные стрелы проникают по-разному.
- Некоторые колчаны с «непрактичным» дизайном были переделаны (орочий, стеклянный и т.д.). Выглядят они, в целом, также, но пропорции изменились.
- Во все колчаны "понатыкано" больше стрел.

Крафт/Заточка:
- Как я уже сказал, главной целью было освободить зависимость лучников от навыков кузнеца. Изменения очень просты: чтобы быть эффективным лучником, вам больше не обязательно быть кузнецом. Но вы, конечно, МОЖЕТЕ развивать оба навыка, если сами того захотите.
- Кузнецы могут создавать ванильные луки и стрелы также, как и раньше, но статы их будут одни и те же, независимо от навыка кузнеца. Кузнецы НЕ МОГУТ больше затачивать луки на точильном камне. Все луки улучшаются теперь на новом верстаке для перетяжки тетивы (подробнее об этом ниже).
- Чистые (моно классовые) лучники теперь могут оперить стрелы безо всяких кузнечных навыков. У самодельных немного меньше урон, но их создание обойдётся дешевле, чем покупка стрел у кузнеца.

Чтобы создать оперённые стрелы вам нужно будет купить/найти необходимые материалы:

- Вы найдёте эти предметы в продаже у торговцев (уж точно в «Пьяном Охотнике» и магазине «Мастер по изготовлению луков» в Солитьюде), или в карманах бандитов. Помните, что некоторые предметы будут попадаться только на высоких уровнях, чтобы вы не смогли скрафтить даэдрическую стрелу на уровне 1. Когда ваш уровень вырастет, вы начнёте во множестве находить более редкие наконечники для стрел.
- Оперение стрел повышает ваш навык стрельбы, величина повышения навыка зависит от вашего текущего уровня и типа создаваемых стрел. Оперение также производится на новом верстаке.

Новый верстак:
- Новый верстак – это, по сути, два рабочих инструмента в одном. Он может быть найден в нескольких локациях, но основные находятся в «Пьяном Охотнике» и магазине «Мастер по изготовлению луков» в Солитьюде.
- Правая сторона с тисками – это упор для перетяжки тетивы. Здесь вы можете улучшить свой лук с помощью новой тетивы, чтобы увеличить его урон. Более мощная тетива — это высоко уровневый предмет («редкость» зависит от силы натяжения), который может быть куплен/найден только тогда, когда ваш уровень будет достаточно высок.

Новая тетива двух видов:
– Сила натяжения 80 фунтов
– Сила натяжения 120 фунтов

Используя лук, который вы хотите улучшить и новую тетиву на верстаке для перетяжки, вы сможете создать более мощную версию этого лука. Например:
Базовый урон Стеклянного лука = 15
Урон Стеклянного лука с тетивой на 80 фунтов = 19
Урон Стеклянного лука с тетивой на 120 фунтов = 25

- Чтобы всё сбалансировать, лук с более мощной тетивой теперь будет сложнее натянуть (слегка увеличивается время натяжения).
- Кроме того, баланс достигается проверкой уровня навыка. Все луки разделены на три уровня: низкий, средний и, как ни странно, высокий. Чтобы перетянуть лук низкого уровня тетивой на 80 фунтов, ваш уровень навыка «Стрельба» должен быть равен 35, для тетивы на 120 фунтов уровень навыка уже должен составлять 50. Для луков среднего уровня эти показатели равняются 45/60, а для высокоуровневых – 60/75. Чтобы не засорять меню верстака, опции улучшения конкретного лука не появятся, пока у вас не будет нужного уровня навыка и необходимых материалов.
- Арбалеты улучшаются в двух направлениях – они либо перетягиваются «Тетивой быстрого натяжения», либо «Тетивой мощного натяжения».
- Высокая скорость уменьшает время перезарядки, но и немного снижает урон. зато вы сможете гораздо быстрее нашпиговать врага болтами.
- Мощное натяжение немного увеличивает время перезарядки, но значительно усиливает урон – для тех, кто практикует принцип «один выстрел – один труп». Только не промахнитесь.
- Оба улучшения производятся на новом верстаке с теми же условиями, что и для луков.
- Левая часть верстака, там, где лежит мешочек – это область для оперения стрел. Здесь вы создаёте стрелы и болты из материалов, которые купили/нашли. Здесь, в отличие от упора для перетяжки, вы сможете скрафтить любые стрелы на любом уровне, лишь бы материалы были, и здесь всегда видны все возможные варианты создания (за исключением ОСОБЫХ высокоуровневых стрел. о них ниже).
- Ко всему прочему в этой версии я добавил особую малую способность под названием «Оперение стрел», которая позволит вам создавать стрелы в любое время в любом месте в Скайриме, если у вас достаточно материалов для этого. Это необязательно, при желании вы можете её даже не изучать. Если же вас это устраивает – книга лежит на верстаке в «Пьяном Охотнике».

Перки:
- Между делом я добавил пару перков, чтобы усилить древо стрельбы.
- «Управление толпой» - Удар луком сбивает противника с ног
- «Таинственный лучник» -
- Новая система перетяжки не затрагивает зачарованные луки (смысл в том, что если вы снимете зачарование с улучшеного перетяжкой тетивы лука, что-то может пойти не так). У этого перка два уровня, с каждым увеличивается урон зачарованных луков (не урон от зачарования, а базовый урон).

Касательно совместимости:
- Перки создавались под ванильное древо лучника, поэтому если вы используете моды, изменяющие перки, вроде SKYRE, SPERG, или Requiem, могут возникнуть проблемы. Правда, последняя версия содержит фиксы для этих модов, поэтому просто ставьте Nock2Tip ВЫШЕ в порядке загрузки. Это перезапишет мои перки, так что будут использоваться те, что в SKYRE, SPERG, или Requiem. Чтобы мои совсем при этом не потерялись, я добавил книги этих перков в левел-листы. Когда ваш уровень будет достаточно высок, они появятся в продаже у торговцев.

Анимация:
- Ванильная анимация удара луком весьма слаба. Я добавил реплейсер для этой анимации, который отлично работает с новым перком. Теперь удар луком будет размашистым и мощным, это хорошо работает и отлично смотрится в игре. Смотрите видео

Оружие «Виндскьяр»:
Мод добавляет также особое, эксклюзивное оружие в игру.
- Лук «Виндскьяр» – это высоко уровневое оружие, отличающееся двойной рамой и тройной тетивой. У него очень высокий базовый урон, но натягивается он дольше обычных луков. Имеет новые лорные прицелы. Смотрится великолепно в игре.
- Арбалет «Виндскьяр» - Практически то же, что и лук, включая похожую стилистику и характеристики.
- Я добавил их, как коллекционное оружие, поскольку они не могут быть ни куплены, ни созданы в кузнице – они уникальны, единственные-в-своём-роде. Если вы терпеливы, то просто будьте внимательнее, обшаривая новые локации, и вы их найдёте. Если же терпение – не ваш путь, то просто гляньте расположение на скриншотах. Смотрите видео

Специальные стрелы:
Это стрелы с очень высоким уроном, добавлены по большей части для развлечения, вы сможете создать их, когда ваш навык будет очень высоким.
- Стрелы «Тройной выстрел» - Выстрел тремя стрелами одновременно. Очень круто выглядит, да и весело это.
- Чёрные стрелы: Убийцы драконов, взрывающиеся стрелы с очень высоким уроном и уникальными мешами. Опять же, стрелять ими забавно. Смотрите видео

Длинные луки Ликвидатор
- Добавляются новые изогнутые длинные луки в Скайрим, созданные под впечатлением от лука «Охотник».
- Полное описание читайте здесь

[Combat]
fMagnetismStrafeHeadingMult=0.0
fMagnetismLookingMult=0.0
f1PArrowTiltUpAngle=0.35
f1PBoltTiltUpAngle=0.35
f3PArrowTiltUpAngle=1.1
f3PBoltTiltUpAngle=1.1

Совместимость:
- Мод теперь содержит плагин .ESM, который грузится как мастер-файл. С помощью него можно задать любому луку/арбалету из модов использование системы крафта этого мода (Я, пожалуй, даже добавлю короткую видео инструкцию для этого попозже).
- Этот мод ПОЛНОСТЬЮ СОВМЕСТИМ с модом «Faction Crossbows». Я уже сделал все необходимые изменения, просто установите мод «Фракционные Арбалеты», а затем закиньте поверх соответствующий .esp из опциональных патчей с перезаписью.

Требования:
- Skyrim LE 1.9.32.0.8
- DLC Dawnguard и Dragonborn

При обновлении с 430b до версии 802:
- Просто установите поверх с заменой файлов

Установка: (можно вручную или через менеджеры модов)
Поместите папку Data из "Основной мод" в папку с игрой, подтвердите слияние папок и файлов и активируйте 2 файла esm. и esp. в лаунчере
Если у вас установлен мод "Faction Crossbows", то установите патч, поверх, с заменой
Если у вас установлен мод "Archers Armory", то установите патч, поверх, с заменой

"Описание мода изобилует специальными терминами, это делает его очень сложным для перевода, поэтому если заметите неточности или несоответствия перевода в моде и описании к нему - сообщайте в комментариях".

Описание:
Комплексная переработка системы стрельбы в Скайриме. Стрелы теперь длиннее (анимация не залипает при натягивании тетивы). Стрелы вылетают быстрее (спасибо фиксу Faster arrows). Профиксена анимация стрельбы при беге, никаких тормозов при натяжке. У стрел теперь свой звук у каждой (железных, деревянных, даэдрических). Профиксены призванные стрелы (звуки, анимация т магическое сияние). Колчаны теперь ближе к спине, и не витают в облаках.

Что нового:
Добавлен мод на расширение ветки перков
2 новые анимации натяжки лука (в снике и в стойке)
Система папок на русском языке для удобства
Профиксено положение колчана (теперь без меча на спине, только колчан)
Исправлено неправильное вложение папок
Добавлены новые анимации держания лука
Новое* Теперь стрелы не оставляют стрел в воздухе!
Новое* Теперь можно убрать стерео эффект при ударе стрелой

Внимание:
Система папок изменена! Теперь вы сможете поставить только то, что вам нужно! Так же система папок теперь на русском языке! Профиксены все баги, никаких вылетов, добавлен патч даэдрических стрел, если вылетало при стрельбе! В папке Optional вы найдете esp для настройки скорости стрел.

Установка:
Распакуйте архив, откройте распакованную папку, вы увидите 4 папки:

1) Анимации с луком
(внутри вы найдете только анимации поведения лучника)
1.1) Бег с луком для женщин - только женская анимация бега с луком (не ставить на мужских гг).
1.2) Бег с луком для мужчин - только мужская версия бега с луком (на женских тоже работает).
1.3) Женские стойки с луком - только женские стойки с луком (не ставить на мужских гг).
1.4) Натяжение лука в снике - Работает как на женских героях так и на мужских.
1.5) Натяжение лука в стойке - Работает как на женских героях так и на мужских.
Все скрины внутри архива! Установка для всего стандартная: скопируйте файлы в папку Data.

2) Положение колчана
(внутри вы найдете моды,настраивающие положение колчана)
2.1) Колчаны ближе - фиксит положение колчана, и он перестает болтаться в воздухе.
2.2) Правильные колчаны - положение колчана меняется на более удобное для извлечения стрел.
Все скрины внутри архива! Установка для всего стандартная: скопируйте файлы в папку Data.

3) Улучшение стрел
(внутри вы найдете разнообразные фиксы по настройке стрел)
3.1) Быстрые стрелы - набор есп файлов, меняющих скорость полета стрелы.
3.2) Длинные стрелы - фикс, делающий стрелы длиннее, чтобы они доставали до лука.
3.3) Нет следа от стрел - убирает странный ванильный след от стрел в воздухе.

4) Звуки лука и стрел
(внутри вы найдете разнообразные настройки звука лука и стрел)
4.1) Новый звук лука - замена ванильного звука натяжения тетевы и вылета стрел
4.2) Стрелы без стерео - этот мод убирает стерео эффект при ударе стрелы.

5) Расширенное дерево перков
(внутри вы найдете esp файл добавляющий новые перки и усовершенствовавший старые)
Данный маленький плагин добавит такие перки как:
1) Убийца Драконов (2 уровня раскачки) - дополнительный урон Драконам.
2) Стрела в колено (2 уровня раскачки) - шанс на пробивание брони
3) Кровавый охотник (2 уровня раскачки) - шанс вызвать у жертвы кровотечение.
4) Браконьер (2 уровня раскачки) - дополнительные очки урона животным.

+ Улучшение старых, таких как:
Снайпер, Орлиный взор, Бережливый охотник, Твердая рука, Паралич

[Actor]
fVisibleNavmeshMoveDist=12288.0000
[Combat]
f1PArrowTiltUpAngle=0.7
f3PArrowTiltUpAngle=0.7

However, it was pointed out to me by 5head bois, that not all arrow types spin in real life. It has something to do with arrow tails.

Nevertheless, I still like 'em spinin'. It just adds something special (IMMERSION) to my game-play experience!

Don't know about you guys, but I refuse to live in a world where virtual arrows(and bolts) do not spin.

A must have mod in my load order since Oldrim.

All the credit goes to Palistov (Archery - Spinning Arrows) and Nofumasa (Ultimate Spinning Arrows)

Читайте также: