Зомби в деревне варкрафт 3 рецепты

Обновлено: 07.07.2024

по опыту замечено что внимание отдается проектам не только грамотно сделанным, интересным и продуманным, но также и тем, о которых кроме как слов больше ничего нет. То бишь тем, которые неясно, сделаются или нет. Поэтому выполнив первое условие, давайте разойдемся на обещания и завтраки)

Ничего сложного. Забытая богом деревенька, в которой жили шахтеры с семьями, внезапно, как это обычно бывает, подверглась нападению зомби. Зомби. Всем нам известно кто это и что это, а вот шахтеры видели этих товарищей впервые и не на шутку испугались. Прятаться по подвалам им быстро надоело, в конце концов, и так без дневного света затухли, а тут еще полуживые мертвецы их под землю загнали. И оставив жён и детей в подвалах домов, бравые жители/бывшие шахтеры, вылезли на улицу, дабы защитить родную деревню с пятак размером. Конечно, игроки призваны помочь им это сделать.

Я делал всё на полете фантазии пока в какой-то момент не осознал, что получается Майнкрафт. Я не собирался переносить эту игру в вар и делать злостую пародию или что-то вроде того, но даже если кто увидит отсылки к этому - извините, вышло случайно. Останавливаться было глупым, так как начал от сложного к простому, поэтому что-то все же пришлось позаимствовать из Майнкрафта(ибо оптимально). Что же вышло в итоге.

В итоге мы получаем два геймплея - собственно дневной и ночной.

Днем Вы - обычный деревенский мужик который волен делать все, что позволит выжить. Днем вы можете запасать на всю деревню руду, чтобы потом переплавить ее в слитки и сделать мечи. Вы можете собирать урожай пшеницы или охотится на животных в ближайшем лесу, чтобы снабдить всех пищей, которая восстановит жизни и ману(читаем как жизненную энергию=)), вы можете собирать травы и растения и варить из них различные настойки а потом и вовсе волшебные зелья, а можете целый день прорубить древесину и поделится ею с соседями. День пройдет быстро в любом случае, а сделать нужно будет всего много. В вашем распоряжении имеются:

Ключевое место крафта. Тут плавим руду в слитки, потом тут же делаем мечи и огнестрел. ((Это доступно в данный момент) .
Позже возможно можно будет тут же рекрафтить меч во что нибудь более волшебное и мощное.

Месторождение руды, которое в последствии превратили в шахту. Но из-за угрозы нападения зомби, в шахту теперь никто не лазит и довольствоваться можно лишь тем, что есть на поверхности. Руда добывается из жил, выпадает железная, реже медная руда. Обе можно переплавить в слитки, и использовать например для крафта меча(медный сильнее железного, но не прочнее, об этом ниже), или для крафта стрел. Один из тех предметов, который не стакуется(слитки металла тоже). На переплавку руды в кузнице требуется время конечно же.

Формальное место, так как герой собирает древесину скажем так "в себя". Больше предназначена для крафта Лука и составляющих, а также всего, что использует древесину.

В данный момент используется "слабовато", так как дает иногда колосья пшеницы, которые можно переделать в хлеб. Хлеб восстанавливает меньше всего здоровья но при этом восстанавливает еще и ману.

Все что за пределами деревни и зеленое - это лес. В лесу водятся звери, такие как волк и олень, а также растут различные травы, необходимые для крафта зелий. Днем волки нейтральны также как и олени(их можно пустить на мясо при удобном случае), ночью становятся всячески враждебны ко всем. Волка можно приручить, дав ему сырую свинину или сырую оленину.

Инструменты крафта: в котле варим зелья(требует два ингредиента), на костре - готовим еду. В мельнице - молотим пшеницу и делаем хлебобулочные изделия, восстанавливающие ману.

Вот так вот весело проводим время днем, все это на 90% доступно уже сейчас. За днем у нас наступает ночь конечно же.

Днем раз в два дня приходит торговец. Он не останавливаясь (пока что) проходит со своей лошадью сквозь деревню, торгуя плюшками типа перчаток, талисманов, рюкзаков и прочих сфер. Они приходит только по четным дням и у него все дорого. но нужно)

Ночью у нас есть возможность умертвить три вида зомби (по плану) тремя видами оружия (как факт) и заклинаниями (по плану).

Быстрый зомби. Встречается часто. Слаб, атакует слабо.

Медленный зомби. Очень. Атакует заметно, но сам не очень крепкий.

Название рабочее конечно же. Тоже медленный, замедляет при ударе, сильный, живучий. Возможно будет неуязвим для магии. Встречаться будет офк - редко.

Медный - больнее сильный, но не долговечный, железный же меч(или стальной как вам удобнее) - более прочный, но не такой сильный. Может быть заколдован/зачарован, в общем тоже используется для дальнейшего крафта.

Дальнебойное крепкое оружие, стреляет быстро, урон наносит сильнее меча. Пока что. Для стрельбы используется стрелы конечно же. Возможно заколдовываться будет вместе со стрелами.

Огнестрел. Из базовых - самое сильно оружие. Скорее всего не будет участвовать в дальнейшем заколдовывании и тп. Использует для стрельбы порох.

Её 4 типа: Кожаная(из шкуры медведя), Железная и Медная (слитки металла соответсвенно) и Древесная (за дерево). Самая крепкая дает +6 к броне, самая слабая +1. Крафтится в Кузнице и на лесопилке. Имеет прочность, может быть отремонтирована.

У вас конечно же будет возможно ремонтировать оружие, но я постараюсь добиться того, чтобы ночью у вас не было возможность добежать до кузницы.

Если вы умираете - ваша могилка тут же появляется на кладбище. И чтобы вы воскресли обратно, к вам должен добежать ваш друг и "выкупить\выкопать" вас за 1 золотую монетку. Сами вы этого сделать не смогете.

  • Два игровых времени, день и ночь как два разных геймплея.
  • Крафт, крафт, крафт.
  • Одна моделька - три оружия. Система полита потом и кровью, но не использует ни морфа ни иже с ним.
  • Отображение на герое оружия это не особенность но присутствует в карте
  • Прочность оружия - да, оно может поломаться. Жизни отнимаются при каждом использовании оружия. Пока только не решил как можно будет узнать жизнь оружия.
  • не знаю, просто круто задумано - получается пока также.

Уже не первая версия карты бродит по интеренетам собирая игроков в попытке пройти карту, и немалое количество эих самых игроков не оставляют попыток внести свою лепту в карту, закидывая меня вопросами как и что сделать в редакторе чтобы дерево падало а в дом можно было заходить. Приятно и забавно) Но в "настоящем плане" обновления для грядущего апдейта места уже нет: потому что есть предыстория, есть результат истории. И дело в принципе за малым - доделать.

А доделать осталось немного) Чего можно ждать, так это:

  • Новый противник (причина всего апдейта вообще)
  • Новый крафт. Казалось бы - где? Но теперь место есть, спасибо игрокам за идею.
  • Возможность иметь больше чем 1 способность у героя.

Fakov - Разработка карты
Nerevar - Джасс
MyRtZ - Джасс, идеи, тест
wowbabyr - Идеи, тест

Более подробную информацию можно найти на сайте карты, там обновлять проще

Эфирис + Дамория → Отвар силы
Эфирис + Гатойя → Зелье жизни
Эфирис + Калобриум → Эссенция Духа
Эфирис + Мадония → Лечебный отвар
Эфирис + Роза → Зелье маны
Мадония + Дамория → Настойка зашиты
Мадония + Гатойя → Зелье скорости
Калобриум + Дамория → Зелье иммунитета
Калобриум + Роза → Зелье Регенерации
Калобриум + Гатойя → Зелье поддержки
Дамория + Роза → Зелье вампиризма
Дамория + Гатойя → Настойка маны
Гатойя + Роза → Зелье неуязвимости

Отвар силы ●
๑ Дает прибавку к урону на определенное время.
Зелье жизни ●
๑ Восстанавливает 100 хп .
Зелье "Эссенция Духа" ●
๑ Наносит урон рядом стоящим врагам урон в 1 ед, восстанавливая вашему герою 1 хп и 1 ед. маны за тик.
Лечебный отвар ●
๑ Восстанавливает 50 хп .
Зелье маны ●
๑ Восстанавливает 25 маны .
Настойка зашиты ●
๑ Дает вашему герою + 5 к защите на определенное время.
Зелье Скорости ●
๑ Дает вашему героя 60% прибавку к скорости передвижения
на 30 с.
Зелье иммунитета ●
๑ Дает защиту от некоторых заклинаний и паразита трупных червей .
в течении 40 с
Зелье Регенерации ●
๑ Ускоряет регенерацию героя в 2 раза в течении 60 с.
Зелье поддержки ●
๑ Всегда восстанавливает хп до 100% в течении 30 с
Условия: Зелье активируется если герой имеет не меньше 90% здоровья.
Зелье вампиризма●
๑ Дает вампиризм -_-
на определенное время.
Настойка маны ●
๑ Восстанавливает 100 маны .
Зелье неуязвимости ●
๑ Дает неуязвимость на 15 с _----_ .

Заклинание целительной волны ⚠
๑ Мадония + роза. Лечит в виде волны по 150 хп

Заклинание урона ⚠
๑ Мадония + калобриум. наносит 50 урона в радиусе 450 ед.

2 Тир котла (улучшение за 95 золота 80 дерева)

Волчая месть ●
๑ Дамория + гатоя + волчий клык. Наносит 75 урона в радиусе 150 ед вокруг. (стоимость 8 маны за применение)
Ледяное дыхание ●
๑ Энигма льда + паутина + гатоя. Наносит 110 урона в радиусе 650 в линию (стоимость 20 маны за применение)
Проклятье ●
๑ Эфирис + роза + паутина. Наносит 120 урона в течении 6 с, снижает атаку на 15% выбранной цели (стоимость 13 маны за применение)
Вулканный всплеск ●
๑ Грозовой нарост + базальт + роза. наносит AOE 150 урона в радиусе 700.(30 маны)
Ледяные оковы ●
๑ Эфирис + роза + мадония. Замедляет выбранную цель на 70% в течении 14с (25 маны)
Огненная звезда ●
Зелье силы + энигма огня + порох. Запускает снаряд с уроном в 120 ед с осколками по 20 урона и замедляет врагов на 20% на 6 с. (15 маны)
Призыв чёрта ●
๑ Энигма огня + каломбриум + сырая курица. Призывает черта с хп 200 и уроном 23-25 на 45 с (15 маны)
Сотрясение ●
๑ Зелье неуязвимости + железная руда + мадония. Обрушивает обвалы с неба до 10 волн, оглушая на 0.5 с и нанося 5 урона в радиусе 600 ед в виде круга за каждую волну. (50 маны)

Zombie in Village


Максим Салтымаков

Никита Ткаченко

Данил Бескорсый

Андрей Сидоров

Zombie in Village

Zombie in Village запись закреплена

Эфирис + Дамория = Отвар силы
Эфирис + Гатойя = супер Лечка
Эфирис + Калобриум = эсэнсыя Духа
Эфирис + Мадония = Лечебный отвар
Эфирис + Роза = Зелье маны
Показать полностью.

Мадония + Дамория = Настойка зашиты
Мадония + Эфирис = Лечебный отвар
Мадония + Роза = Хилялка
Мадония + Гатойя = Скорость бега
Мадония + Калобриум = Энергия(масс дамаг)

Калобриум + Дамория =Имунка
Калобриум + Мадония = магия Лечка
Калобриум + Эфирис = эсенсия Дух
Калобриум + Роза = Регенерация
Калобриум + Гатойя = Потдержка

Дамория + Мадония = Настойка зашиты
Дамория + Эфирис = Отвар силы
Дамория + Калобриум = Имун
Дамория + Роза = Вампиризм
Дамория + Гатойя = Настойка маны

Гатойя + Дамория = Настойка маны
Гатойя + Мадония = Скорость бега
Гатойя + Эфирис = супер Лечка
Гатойя + Калобриум =Потдержка
Гатойя + Роза = Неуязвимость

Роза + Дамория = Вампиризм
Роза + Мадония = Энергия
Роза + Эфирис = Зелье маны
Роза + Калобриум = Регенерация
Роза + Гатойя = Неуязвимость

Днем Вы - обычный деревенский мужик, который волен делать все, что позволит выжить. Герой может запасать на всю деревню руду, чтобы потом переплавить ее в слитки и сделать мечи. Может собирать урожай пшеницы или охотится на животных в ближайшем лесу, чтобы снабдить союзников пищей. Также может собирать травы и варить из них различные зелья. Либо может целый день собирать древесину. День пройдет быстро в любом случае, а сделать нужно будет всего много.

В кузнице Вы сможете переплавлять руду, а у кузнеца создавать оружие.

Месторождение руды, которое в последствии превратили в шахту. На поверхности находятся железные и медные месторождения. Для того, чтобы найти что-то более ценное, придется пойти в шахту.

Второстепенное место, где Вы также можете создавать предметы.

Все что за пределами деревни и зеленое - это лес. В лесу водятся звери, такие как волк и олень, а также растут различные травы, необходимые для создания зелий. Днем волки нейтральны также, как и олени. Но ночью волки становятся всячески враждебны ко всем.

Позволяет на костре приготовить мясо или что-нибудь еще.

Позволяет молотить пшеницу и создавать хлебобулочные изделия.

Позволяет запускать испытания (Подробнее расписано ниже).

Каждый четный день деревню посещает торговец.
Помимо этого, иногда в деревушку может телепортироваться контрабандист. Продает дорогое, но мощное снаряжение.

На данный момент вы можете встретить следующих отродий Тьмы:

Типичный мертвец, желающий удовлетворить свою единственную потребность в пище. Медлительный и не очень сильный, но толпа таких ходячих представляют опасность.

Оживленный скелет воина. А может и прадеда кого-то из шахтеров. Быстрее зомби, но слабее.

Оживленный скелет, вооруженный луком. Быть может раньше он тоже был простым шахтером. Слабый, зато с луком.

Адепт Тьмы, в жилах которого, по поверьям, еще струится человеческая кровь. Может наложить зловещие чары.

Быстрый и агрессивный монстр, желающий свежих мозгов. Легко догонит, но много вреда не причинит. Если он один, конечно же.

Если Вы умираете, то ваша могилка тут же появляется на кладбище. Чтобы Вы воскресли обратно к вам должен подбежать союзник и "выкупить\выкопать" вас за 1 золотую монетку. Сами вы этого сделать не сможете.

Испытания

Если Вы хотите создать хорошую экипировку или даже найти могущественные артефакты, то Вам обязательно стоить проходить испытания, которые Вы можете запустить с помощью старейшины. Но готовьтесь к тому, что в следующий день или ночь Вам придется дать отпор более сильным тварям. Но риск того стоит. Испытания можно проходить как днем, так и ночью.

В эту ночь Царь Тьмы послал на деревню армию скелетов. Самое беспощадное отребье в лице огромных бугаев попытается стереть с лица земли деревушку.

  • Больше ночей и как следствие новые твари и боссы
  • Больше испытаний и как следствие больше новых предметов

Dima385 - идеи, тестирование
diman52rus02 (Diman_52) - тестирование
Beka - тестирование
0_o_Killer_Ivan - тестирование
Recruit575 - тестирование

Читайте также: