Ворлд оф танк места для нагиба

Обновлено: 05.07.2024

Точность — параметр орудия, характеризующий его способность посылать снаряды точно в цель.

В игре есть два аспекта относящихся к точности:

Разброс снарядов при стрельбе на 100 метров. Измеряется в метрах. Разброс зависит от умения наводчика. Необученный наводчик (50% основного умения) стреляет на 25% менее точно, нежели обученный на 100%. Время сведения - время прицеливания, измеряемое в секундах. Это условный параметр, который введён для балансных нужд. То есть навести само орудие на цель не достаточно, важно дождаться момента, когда прицельный круг закончит уменьшаться. В противном случае вероятность промаха резко возрастает. При движении танка и повороте башни и ствола, а также после выстрела прицел «расходится», то есть круг прицеливания резко увеличивается и необходимо дожидаться сведения заново. Время сведения - это время, за которое круг сведения уменьшается в

2.5 раза, если быть точным, то в е раз (e — математическая константа, основание натурального логарифма

Так же важно понимать, что в игре (без установки посторонних модификаций) отображается круг сведения, а не круг разброса - эти два круга имеют совершенно разные диаметры и за очень редкими исключениями не совпадают друг с другом. На самом деле круг разброса меньше круга сведения (в разы) и задача круга сведения в игре, это не отображение разброса снарядов, а визуализация состояния орудия и его наводчика, целое, поврежденное, свелся наводчик или сводится, здоров он или контужен и т.д.

Тактические схемы для World of Tanks

Список карт с тактиками будет постоянно пополняться. Все тактические схемы для карт вот сделаны в понятной, сжатой форме для удобства использования.

Abbey
Airfield
Cliff
Ensk
Erlenberg
Fjords
Highway
Himmelsdorf
Karelia
Lakeville
Malinovka
Mines
Murovanka
Overlord
Paris
Pilsen
Prokhorovka
Redshire
Ruinberg
Stalingrad
Steppes
Swamp
Tundra
Westfield
Windstorm

На схемах розовым цветом отмечены места размещения сау. Удобные позиции для пт-сау обозначаются зелеными треугольниками. Опасная территория выделена специальными метками. Траектории движения для средних и легких танков обозначены прямыми и прерывистыми синими и зелеными линиями. Кругами выделены базы. Места, благоприятные для проведения разведки на легких танках также имеют свои метки.

Желтым цветом на тактических схемах для World of Tanks обозначены места предполагаемых столкновений боевых машин - флаги боевых действий. Пунктирными линиями с точками отмечены альтернативные направления движения в зависимости от сложившейся в конкретный момент игровой ситуации.

И вот уже идет который вопрос), не кидайте в меня помидоры). Есть ли какой-то сайт который покажет точки нагиба на разных картах. Для себя я уже слегка так обозначил, но каждый новый бой приходиться изобретать новую тактику. И играя с 2011 года, я уже себе мозги сломал на счет этого вопроса). Прокануло с этими овощами и фруктами, не проканает в следующий раз. Увы но нет ботов на 5-10 лвл). Хотелось бы сайт где показаны наилучшии позиции для каждого типа танка на разных картах. Чувствую жопой, сейчас начнут писать что у каждого танка своя особенность или у каждого игрока свой стиль боя или что такого сайта вовсе нет! Лень смотреть киберспорт и вододелов которые читают ТТХ танков и что он картонный). Ну или хотя бы как подобрать позицию заранее проанализировав сетап?

На этой неделе будет куча вопросов)

JIuHb, не задавался никогда таким вопросом по поводу того чтобы найти сайт где указанны наилучшие позиции. В целом раз ты играешь с 2011 года ты уже должен был карты наизусть выучить. В каждом конкретном бою одна и та же позиция может быть как полезная так и бесполезная. Все зависит от того куда попрет союзная техника.

Вы задавайте вопросы, не стесняйтесь, на то этот сайт и сделан, помочь игрокам ВОТ найти ответы, только не забудьте прочитать FAQ, за нарушение правил можно отхватить бан и потерять все накопленное золото, и перед публикацией вопроса проверяйте через строку поиска, возможно такой вопрос уже был ранее, одинаковые вопросы задавать запрещено правилами, вообщем разберетесь в FAQ.

Byryndyk_v_tanke, я есть статист). Смотря на рандом и на урон и опыт союзников сравнивая с моим, мои глаза болят). Спасибо за совет про вспышку. Когда выходила карта "Штиль" я посмотрел на офф. разбор где кто стоит из типов техники. Но мне нужна конкретика. Конкретные кусты или равнинка.

PA3HbIE, карты я наизусть знаю, но нагибные места нет. Сетапы и игроки всегда разные, поэтому узнать что будет невозможно для многих). Пытался хотя бы в укреп сражениях предъугадать тактику противника. Но почему-то рашерский сетап стоит с кустах. Офигенно, да?

Byryndyk_v_tanke, я есть статист). Смотря на рандом и на урон и опыт союзников сравнивая с моим, мои глаза болят). Спасибо за совет про вспышку. Когда выходила карта "Штиль" я посмотрел на офф. разбор где кто стоит из типов техники. Но мне нужна конкретика. Конкретные кусты или равнинка.

PA3HbIE, карты я наизусть знаю, но нагибные места нет. Сетапы и игроки всегда разные, поэтому узнать что будет невозможно для многих). Пытался хотя бы в укреп сражениях предъугадать тактику противника. Но почему-то рашерский сетап стоит с кустах. Офигенно, да?

JIuHb, так если знаешь карты наизусть неужели не научился пользоваться ландшафтом и укрытиями на картах? Ведь когда человек знает карту, то на данной местности ему проще сориентироваться потому что он знает где можно от башни сыграть, а где стоит в куст встать чтобы не заметили. Место само по себе за тебя нагибать не станет, надо просто умело пользоваться местностью.

Одни считают это обыкновенными числами , не обращая на них внимания, другие же важной составляющей игры и то, что она решающе влияет на исход каждой битвы.

Сейчас подробно рассмотрим основные составляющие , указанные во вкладках «Сводка» и «Статистика» .

Процент побед

Соотношение общего количества сыграных боев к тем, в которых была одержана победа и называют процентом побед .

Зачастую в укрепрайонах , Турнирах и других режимах у новоприбывшего игрока, в первую очередь, смотрится его винрейт , ибо это один из важнейших показателей скилла.

Для получения хорошего процента побед желательно использовать II-Vl уровни , ибо на них больше всего катают начинающие и более-менее средние игроки .

Рекорд по проценту побед , на данный момент, принадлежит игроку Animaccord , у которого 100% побед за 140 боёв .

Как увеличить точность орудия

  • Установить оборудование Улучшенная вентиляция (приблизительно +2.5% к меткости).
  • Прокачать всем членам экипажа навык Боевое братство (приблизительно +2.5% к меткости).
  • Использовать снаряжение, дающее на один бой +10% ко всем параметрам экипажа, в том числе около 5% к меткости - Доппаек, Шоколад, Ящик Колы, Крепкий кофе, Пудинг с чаем, Улучшенный рацион, Онигири.

Как ускорить сведение прицела

  • Установить орудие с наибольшей скоростью сведения.
  • Прокачать основную специальность наводчика до 100%.
  • Установить оборудование Усиленные приводы наводки (+10% к скорости сведения).
  • Установить оборудование Стабилизатор вертикальной наводки (-20% к разбросу при движении танка и повороте башни).
  • Установить оборудование Улучшенная вентиляция (приблизительно +2,5% к скорости сведения)
  • Прокачать наводчику умение Плавный поворот башни (-7,5% к разбросу при повороте башни).
  • Прокачать механику-водителю умение Плавный ход (-4% к разбросу при движении танка).
  • Прокачать всем членам экипажа навык Боевое братство (приблизительно +2,5% к скорости сведения).
  • Использовать снаряжение, дающее на один бой +10% ко всем параметрам экипажа, в том числе около 5% к скорости сведения Доппаек, Шоколад, Ящик Колы, Крепкий кофе, Пудинг с чаем, Улучшенный рацион, Онигири.


Авто-наведение

При нажатии правой кнопки мыши с прицелом, наведённым на противника, включается автонаведение. Оно фиксирует ствол танка на центре машины противника. Это позволяет не целиться на глаз, но в то же время имеет ряд существенных недостатков. Дело в том, что автонаводка всегда целится в центр силуэта вражеского танка, игнорируя препятствия на пути стрельбы, а также вектор и скорость движения противника. В случаях, когда в прицеле видна лишь часть машины противника или когда цель движется и необходимо упреждение, автонаводка не только не принесёт пользы, но более того - гарантирует промах. Автонаводка не позволяет выцеливать слабые места танка противника, поэтому относительно малополезна на высоких уровнях боев с точными орудиями и крупными хорошо бронированными танками.

Автонаводка обычно используется в ближнем бою во время активных манёвров и при стрельбе на дальние дистанции по неподвижному противнику.

Снятие автонаведения производится клавишей E (по умолчанию) или повторным нажатием правой кнопки мыши.

Подробный разбор механики стрельбы

Средний урон

Исходя из названия нетрудно понять, что это за показатель. Чем больше настреливаете дамага за бой , тем быстрее растет ваш средний урон .

Здесь желательна техника 9-10 уровня , ибо только в высокоуровневых боях общее количество хп самое большое , что даёт шанс настрелять много урона .

Рекордсменом здесь повторно в нашей статье становится Animaccord . Его средний урон составляет 6 941 .

Annimacord играет исключительно на премиум танках 8 уровня.

Бронепробиваемость

Бронепробиваемость — параметр орудия, характеризующий его способность пробивать броню танков противника. Измеряется в миллиметрах и имеет разброс в ±25% относительно среднего значения. Важно помнить, что указанная в ТТХ бронепробиваемость указана для бронелиста, расположенного под углом 90 градусов к направлению движения снаряда. То есть наклон брони не учитывается, в то время как большинство танков обладают наклонной бронёй, пробить которую гораздо тяжелее. Так же указанное в ТТХ бронепробитие указывается на дистанции в 100 м, а с увеличением расстояния оно падает (актуально для подкалиберных и бронебойных снарядов и неприменимо для фугасных/HESH и кумулятивных).

Броня

Каждый танк имеет бронирование. Однако толщина брони не везде одинакова. Спереди она максимально толстая. Сзади — наоборот, тоньше всего. Крыша и днище танка также бронированы очень слабо. Броня указывается в таком формате: толщина лобовой брони/толщина бортовой брони/толщина кормовой брони. И если броня, например, равна 38/28/28, то орудие с пробивной способностью в 30 мм в общем случае сможет пробить корму и бок, но лоб — нет. Из-за 25 % разброса, реальная пробиваемость этого орудия от выстрела к выстрелу будет колебаться от 22,5 до 37,5 мм.

Следует помнить, что при указании брони не учитывается её наклон. Например, броня Т-54 равна 120 мм, угол наклона 60°, а нормализация снаряда 4-5°. При таком наклоне приведённая толщина брони будет равна около 210 мм. Однако даже самая толстая броня имеет свои уязвимые места. Таковыми является различные люки, пулемётные гнёзда, рубки, места стыков и т. д.

Непробитие и рикошет


У каждого снаряда свой порог пробития. И если он меньше, чем броня вражеского танка, то снаряд её не пробьёт. Для этого необходимо целиться в наиболее уязвимые места танка: корму, бока и различные выступы и щели. Если и это не помогает, можно использовать фугасные снаряды.

При стрельбе в танк, стоящий под углом, велика вероятность рикошета. Граница между пробитием и рикошетом лежит на угле в 70°. При превышении калибра снаряда над толщиной брони более 3 раз, рикошет не происходит, а при двойном превышении - нормализация снаряда увеличивается пропорционально превышению калибра орудия над толщиной брони - и снаряд пытается пробить броню под любым углом. Так, например, при стрельбе из 100мм орудия с бронепробитием 170, по бронелисту толщиной в 30мм под углом 89.99 градусов, нормализация вырастет до 23.33 градусов, и приведенная броня будет 30/cos(89.99-23.33)= 75.75мм брони.

Подробный разбор механики бронепробиваемости

Внимание! В обновлении 0.8.6 установлены новые правила пробития для кумулятивных снарядов:

Кумулятивный снаряд теперь может рикошетить при попадании снаряда в броню под углом 85 градусов и более. При рикошете пробиваемость танков в World of Tanks отрикошетившего кумулятивного снаряда не падает.

Также в обновлении 0.8.6 нормализация подкалиберных снарядов снижена до 2°.

С обновления 0.9.3 рикошет в другой танк стал возможен. После второго рикошета снаряд исчезает. Узнать боевые характеристики любой техники, например, урон, броня, и выявить на основании этого зоны пробития, можно в разделе "Танковедение" в приложении World of Tanks Assistant.

Урон — параметр орудия, характеризующий его способность наносить ущерб танкам противника. Измеряется в единицах. Важно помнить, что урон, указанный в ТТХ орудия является средним и на деле варьируется в пределах 25%, как в меньшую, так и в большую сторону.

Расположение слабых точек

Расположение различных модулей в игре не указывается, но оно целиком и полностью соответствует реальным прототипам. А потому если в жизни боеуклад был в левом углу задней части танка, то и в игре он будет там. Но все же наиболее слабые места танков находятся примерно в одном месте:

  • Двигатель и топливный бак, как правило, расположены в кормовой (задней) части танка.
  • Боеукладка расположена в центре корпуса или же в кормовой (задней) части башни.
  • Чтобы сбить гусеницу танка, необходимо стрелять в передний или последний каток.
  • Орудие и триплексы видны невооруженным глазом.
  • Командир, как правило, находится в башне и может быть выведен из строя попаданием по командирской башенке.
  • Мехвод сидит в передней части корпуса машины.
  • Заряжающий и наводчик расположены в передней или центральной части башни.

Урон по модулям

Стрельба по модулям имеет свои особенности. Часто при попадании в модули, урон идёт по ним, но не по самому танку. У каждого модуля есть свои очки прочности (единицы здоровья). Если их полностью снять (критическое повреждение), то модуль перестает работать и на его восстановление потребуется некоторое время. Единицы здоровья модуля восстанавливаются не полностью, а только до 50%. Он остается поврежденным, и может хуже работать. Соответственно в последующем сломать этот же модуль будет проще. Если в процессе ремонта модулю наносится новое повреждение, очки здоровья снимаются, ремонт продолжается до 50%. То есть, если танку со снятой гусеницей продолжать попадать по этой же гусенице, то она будет чиниться постоянно (или пока танк не уничтожат).

Ремкомплект восстанавливает очки здоровья поврежденного модуля до 100%.

Двигатель При повреждении модуля или после восстановления максимальная скорость движения снижена. При критическом повреждении движение невозможно. Каждое повреждение двигателя способно вызвать пожар с вероятностью, указанной в описании двигателя (10-40%). Шанс на повреждение: 45% Гусеница При повреждении модуля увеличивается шанс разрыва. При критическом повреждении движение невозможно. Боеукладка При повреждении модуля увеличивается время перезарядки. При критическом повреждении танк уничтожается. При этом количество снарядов в боеукладке не влияет на шанс ее взрыва. Не взрывается лишь пустая боеукладка. Шанс на повреждение: 27% Бак При повреждении модуля штрафов не налагается. При критическом повреждении на танке начинается пожар. Шанс на повреждение: 45% Триплекс При повреждении модуля или после восстановления штрафов не налагается. При критическом повреждении дальность видимости снижается на 50%. Шанс на повреждение: 45% Радиостанция При повреждении модуля радиус связи снижается вдвое. Шанс на повреждение: 45% Орудие При повреждении модуля или после восстановления точность стрельбы снижается. При критическом повреждении стрельба из орудия и изменение его склонения невозможны. Шанс на повреждение: 33 % Механизм поворота башни При повреждении модуля или после восстановления скорость вращения башни снижается. При критическом повреждении вращение башни невозможно. Шанс на повреждение: 45%

Урон по экипажу

В отличие от модулей танка, у экипажа нет очков здоровья. Танкист может быть или здоров, или контужен. Выбитого танкиста можно вернуть в строй путем использования аптечки. Контузия всех членов экипажа приравнивается к уничтожению танка. При выводе из строя одного из членов экипажа все эффекты от дополнительных навыков и умений, изученных им, исчезают. Например, при контузии командира перестает работать лампочка «Шестого чувства». Кроме того, в случаях если:

Командир контужен — видимость снижается вдвое, перестает действовать командирский бонус. Мехвод контужен — скорость движения и поворотов снижается вдвое. Наводчик контужен — разброс увеличивается вдвое, скорость поворота башни уменьшается вдвое. Заряжающий контужен — скорость перезарядки снижается вдвое. Радист контужен — радиус связи снижается вдвое. Шанс на контузию члена экипажа: 33%

Тактика на картах для World of Tanks

Многие игроки задаются вопросом какую тактику для World of Tanks выбрать на карте.

Для того, чтобы победить используйте схемы с разметкой действий танков на карте в WOT. Использование наших инструкций для совершенствования применения тактики вот позволит наглядно запомнить какие зоны следует избегать и где сосредотачивается основные танковые бои. Мы подготовили тактику для карт 34 шт.

Количество боёв

Оно показывает знание позиций , танков и, вообще, самой игры . Интересный факт – с увеличением количества боёв , гораздо трудней улучшать статистику , поэтому лучше всего задуматься об этом в самом начале игры.

Здесь все просто , чем больше времени играете , тем больше у вас становится боев . Для быстрого получения достаточно быстро умирать , но мы не рекомендуем этого делать, ибо статистика будет очень низкой.

Рекорд по количеству боёв принадлежит игроку Lestatos. Он сыграл 231 601 бой .

Процент попаданий

Смело можно заявить , что не каждый танк в игре точный , к примеру Бабахи или тот же КВ-2, из-за чего может сильно ухудшиться процент попаданий .

Для достижения лучших результатов советуется играть на танках с точным и пробивным орудием (например Leopard 1), плюс перки , доппаёк , оборудование на точность, а также голдовые снаряды .

Снайпером World of Tanks является salomazad . Его точность, на данный момент, составляет немыслимые 98.36% .

Максимальный опыт за бой.

Здесь показывается исключительно чистый опыт заработанный за 1 сыгранный бой (без ПА, бустеров и прочего). В плане скилла , этот показатель ни о чем не говорит .

Максимальный опыт за бой является одним из самых бесполезных показателей в WoT.

Для его получения желателен Vl-Vlll уровень , ибо на них легче всего зарабатывается опыт в большом количестве .

Рекордсменом по максимальному опыту за бой является игрок Moiskype_Kirill3784547 . Его рекорд - 32 818 опыта .

Знак классности «Мастер»

Этот параметр самый лёгкий из вышеперечисленных и на любой технике можно получить мастера , если сыграть достойный бой . Однако есть танки, на которых получение наивысшего знака классности будет тяжелым , например EBR 105 или FV4201 Chieftain .

Рекордсменом по количеству мастеров стал игрок с ником Directed_blow . Его рекорд - 529 мастеров , и это почти все танки в игре.

Интересный факт: машина, на которой данный игрок не получил мастера, британский Excalibur.

Средний опыт

Является одним из труднейших в статистике показателем. Очень важно играть по максимуму и выжимать из своих возможностей абсолютно все, ибо данный показатель статистики растет очень тяжело .

Для его поднятия желательно использовать технику Vl-Vlll уровней по вышеуказанным причинам . Она для этого наиболее эффективна , ввиду своих боевых качеств .

Рекордсменом в данной категории является Stanlox из клана NoMercy и его результат 1 383 среднего чистого опыта за бой.

Тактика на картах WOT

Вот список карт World of Tanks под которые нами сделана тактика. Мы разработали тактические схемы на самые популярные игровые локации. На схемах наглядно обозначены места для танков различных классов от легких и средних танков, до тяжелых танков, пт-сау и арты. Позиции разбиты на секторы по принципу максимальной результативности в игре.

  • Эль Халлуф
  • Энск
  • Эрленберг
  • Рыбацкая бухта
  • Фьорды
  • Химмельсдорф
  • Хайвэй
  • Карелия
  • Лайв окс
  • Малиновка
  • Оверлорд
  • Мурованка
  • Париж
  • Рэдшир
  • Прохоровка
  • Руниберг
  • Песчаная река
  • Линия Зигфрида
  • Сталинград
  • Степи
  • Тундра
  • Вестфилд
  • Виндсторм
  • и другие, всего для 34 локаций вот.

Читайте также: