Сборы баннеров геншин кассовые

Обновлено: 05.07.2024

Сегун Райден ака Баал стала самым прибыльным баннером в игре на данный момент:

2 и 3 места заняли Кли и весенний реран Венти. Ну а Ёимия, к сожалению, оказалась самым нежеланным персонажем. :D

А что с Аякой не так? не самый худший результат ведь)

Вот за Кадзуху обидно, персонаж очень недооценен

Согласен насчёт Кадзухи. По сути он лучший анимешник на данный момент, но не такой зеленоглазый как Венти) Чжун Ли тоже по непонятным причинам так низко оценен, хотя я его по нубству тоже скипал)

У аяки нормальный +/- результат, не провальный же. А казаха захейтили потому что "ну он жи слабее сахарозы", а то что он для других пачек сделан вообще их не волновало.

К слову вот, мне все же интересно, нынче на каждом углу "свиделели неиграбельной Баал" - а кто её ролит-то тогда? "Одни симпы" такие продажи не сделали бы, значит челы ноют что "она неиграбельная" и ролят? xd

Скорее наоборот: сначала роллят а потом разочаровываются. Плохо, что для раскрытия полного потенциала ей нужно откуда-то достать С2. Те же Венти и Дед спокойно играются и без конст

Да и проблема скорее не в Баал, а в самой электро стихии в целом. Она до сих пор самая пососная

Она офк значительно хуже в плане саппорт-потенциала чем дед/венти, но с2 даёт урон, а вот тут она более чем адекватная уже на с0. Я сравнивал её с коршуном на фулл-стаках в руках и крафтовым ф2п копьём в равных условиях - 230 против 160к при условии что для ф2п у меня нет правильных часов (должны быть на силу, а стояли на на речардж - было бы мб 170-180к), т.е имея копьё с рыбалки эти значение будет спокойно превышать 200к и дотягиваться до коршуна (опять же - в той ситуации). Бафать ей нужно именно саппорт-составляющую, что бы энергии было больше или других бонусов на пачку - её бурст-урона там достаточно как для заявленного "саппорта".

Электро работает как и физа/гео - либо сосёт, либо имеет большие % в скилах, но на гео почему-то никто особо не жалуется.

Хотя резонанс у электро дерьмище еще то xd

Я кстати думаю что выручка за 2 дня скорее показывает долгожданность персонажа, чем то насколько сильным его считают игроки. В этом контексте интересно сравнить эту стату со статой на конец баннера - возможно это позволит увидеть интересные тенденции)

К слову насчет долгожданности - в лоре, где упоминается дендро архонт, "его" заменили на "её", так что уже можно начинать ждать новую вайфу :D

А я хотел маленького дендро мальчика, ну что за подстава.

Я ещё помню когда были первые сливы Райдэн и все типо "фуу, чё за дизайн", а потом им показали "легендарный" момент booba-sword и все типо "ОБОЖЕ КАК ЖЕ Я ХОЧУ ЕЁ"


1 сентября miHoYo выпустила обновление для Genshin Impact. Игра получила версию 2.1 и вновь стала невероятно прибыльной. Только на мобильных она заработала за неделю 150 млн долларов, что больше, чем за весь август, сообщают СМИ.

Sensor Tower узнала, что за первую неделю сентября в AppStore и Google Play игра зарабатывала в среднем по 21,6 млн в день. Всего за неделю разработчики получили 150 млн, из которых больше трети (55,7 млн) принадлежало геймерам из Китая. На втором месте по тратам жители США (20% от суммы), а на третьем — Японии (19%). Всего за все время существования Genshin Impact принесла разработчикам 1,9 млрд долларов.


Сравнение с последней неделей августа

Напомним, что вместе с обновлением 2.1 в игре появилась Элой из Horizon Zero Dawn. Персонаж пока что доступен только на PlayStation, но через пару месяцев доберется и до остальных платформ.

Как и ожидалось, вместе с новым героем вернутся три старых.

Утечка: все персонажи баннера Кокоми из Genshin Impact

В дистрибутиве Genshin Impact отыскали ассеты для пока не запущенного баннера Кокоми. Как и предполагалось, будут увеличены шансы на получение трех старых героев с 4 звездами редкости: Бэй Доу, Розарии и Син Цю.

Также раскрыты изображения оружия, входящего в новый оружейный баннер. Названия, характеристики и описания оружия не приводятся; меч на арте напоминает Драгоценный омут, а катализатор — Вечное лунное сияние.

Игра сумела обойти даже Pokemon Go, гремевшую в свое время.

Как зарабатывает Genshin Impact: миллионы на персонажей, миллиард за все время

Выручка Genshin Impact на мобильных платформах превысила $1 миллиард, подсчитали аналитики Sensor Tower. На то, чтобы достичь этого показателя, у игры ушло меньше полугода — это новый рекорд.

Прежним рекордсменом был Pokemon Go, заработавший миллиард примерно за 9 месяцев. Genshin Impact генерирует выручку гораздо быстрее: только за пять месяцев релиза игра заработала $874 миллиона.


На самом деле выручка Genshin Impact еще выше. Аналитики Sensor Tower оценивают доходы игры только в App Store и Google Play, данные по прибыли на PlayStation и PC есть только у самих разработчиков.

Доходы игры, отмечают аналитики, сильно колеблются в зависимости от внутриигровых событий. Например, 2 марта, когда в Genshin Impact появился Ху Тао, проект сгенерировал $13 миллионов выручки за один день. 3 февраля, при появлении Сяо, выручка игры превысила $15 миллионов.


Самым крупным рынком для игры стал Китай: здесь Genshin Impact заработала $302 миллиона. На втором месте идет Япония с $278.3 миллиона, затем США со $189 миллионами.

Больше 60% выручки Genshin Impact приходится на владельцев устройств Apple — они принесли разработчикам $615 миллионов. Но если не учитывать Китай, то на первое место выходит Google Play с 56.7% выручки.

Отличные финансовые показатели игры аналитики связывают с большими вложениями в поддержку проекта. Разработчики постоянно вводят в Genshin Impact новых персонажей, все время ротируют события и время от времени выпускают более масштабные контентные обновления.

На разработку и продвижение Genshin Impact было потрачено порядка $100 миллионов. По оценке самих разработчиков, год поддержки игры может обходиться до двух раз дороже.

Читайте также: