Ведьмак кровная вражда концовки

Обновлено: 05.07.2024

Третья часть приключений ведьмака Геральта из Ривии вышла в 2015 году, однако до сих пор не теряет своей популярности, пусть компания-разработчик и прекратила поддержку игры. Однако, богатый квестами и событиями мир не перестает обращать на себя внимание геймеров. Некоторые из них уже давно знакомы со вселенной, а кто-то же только недавно начал поддаваться всему очарованию приключений Белого Волка.

Речь сегодня пойдет о концовках The Witcher 3: Wild Hunt. В игре их много, хотя основных — 3, но и они имеют различные вариации.

Изначально, ваши действия не будут влиять на концовку игры, но после того, как вы найдете Цириллу — можно начать задумываться о последствиях ваших решений, так как в итоге они повлияют не только на судьбу девушки, но и на жизнь многих других персонажей, включая самого Геральта.

Осторожно, впереди много спойлеров!

Продолжение истории Ведьмака?

После выхода The Witcher 3: Wild Hunt, которая уже признана настоящей легендой европейского игростроя, разработчики CD Projekt RED неоднократно заверяли геймеров и всех причастных, что это конец истории Геральта, охотника на чудовищ и главного героя серии. А потом выпустили карточную игру «Гвинт», как будто специально поддразнивая своих фанатов.

За время открытой беты вышло множество обновлений, и в какой-то момент девелоперы и вовсе решили переработать всю игру и заодно добавить в нее одиночную кампанию. Так и родилась игра Thronebreaker: The Witcher Tales — ролевая игра во вселенной «Ведьмака». Однако ее нельзя назвать продолжением серии, потому что это самый настоящий приквел к «Дикой охоте».

В Thronebreaker сюжет крутится вокруг королевы Мэвы, земли которой оказались первыми в Северных королевствах, которым грозит вторжение Нильфгаарда. И если в Wild Hunt силы «черных» уже дошли до Редании, то здесь вторжение даже не началось. История разворачивается неспешно, с постепенно нарастающим масштабом, а финал и вовсе отдает фэнтези-эпосом наподобие «Властелина колец».

Несмотря а то, что в «Кровной вражде» совсем немного полноценных кат-сцен, за подачу сюжет волноваться не приходиться. В игре много озвученных диалогов с возможностью выбора ответа, а также различных записок и дневников. Буквально с первой минуты игры становится ясно, что это он — тот самый «Ведьмак» от CD Projekt RED.

В пользу этого можно еще и отнести тот факт, что в игре есть не только главная сюжетная линия, но и побочные квесты, зачастую довольно проработанные и интересные даже сами по себе, в отрыве от главной истории. А фанаты творчества Анджея Сапковского будут очень рады встретить некоторых персонажей, которые еще не успели засветиться в других играх.

Эм Гыр и Радовид

Если вы решите, что Радовид должен покинуть этот бренный мир, то это позволит Эм Гыру захватить Север, после чего он займется уничтожением предателей.

В том же случае, если вы позволите Радовиду остаться в живых, то войска Эм Гыра начнут сдавать свои позиции, а сам Император будет убит своими же подданными. Не самая завидная судьба, правда?

Жизнь Геральта

Судьба сердцееда Геральта тоже не однозначна. Вы можете выбрать, как сложится его дальнейшая жизнь.

Ведьмак может отдать свое сердце Трисс. Если вы хотите свести его с рыжеволосой красоткой, то нужно выполнить квест «Сейчас или никогда», после чего признаетесь ей в своих нежных чувствах. Геральт с Трисс уедут в Ковир, а Трисс получит должность королевской советницы. Геральт будет жить спокойно и мирно.

В другом варианте развития событий дамой сердца Геральта становится Йеннифер. В квесте «Последнее желание» Йен попытается использовать джина, чтобы прекратить связь между ней и Геральтом. Однако, ничего у нее не выйдет, ибо их чувства куда сильнее. Пару ждет тихое будущее, полное любви во всех ее проявлениях.

Последний вариант развития событий обидный для Ведьмака, но в нем есть свой урок. Если вы попытаетесь завести романтические отношения с обеими девушками, то в итоге Геральт останется один.

Также и у других персонажей дальнейшая судьба может пойти совершенно разными путями:

Путеводитель по Северным королевствам

Передвижение по игровому миру напоминает старых добрых Heroes of Might & Magic: вид сверху, изометрическая карта, интерактивные объекты и, конечно, миниатюра главной героини Мэвы. Как и в нетленной классике, вокруг заботливо разложены ресурсы — золото, дерево и условные рекруты. Все это нужно собирать, чтобы улучшать свою армию и продвигаться дальше по глобальной карте.

Она, к слову, смотрится по-настоящему круто. Разработчики проделали очень большую работу и смогли органично вписать двухмерные «задники» и трехмерные модели персонажей. Во время диалогов персонажи ведут себя как настоящие люди благодаря великолепной анимации. Это тот самый момент, когда стиль и качество исполнения в 2D-игре находятся на AAA-уровне.

Во-вторых, в игре много интерактивных вставок с несколькими вариантами действий. Они в основном влияют на получение ресурсов, но все равно здорово, что разработчики «заморочились» над тем, чтобы дать больше свободы выбора. В-третьих, в Thronebreaker: The Witcher Tales есть возможность отстроить собственный лагерь и собрать армию из 200 разных юнитов.

Сыграем в картишки?

Боевая система в «Кровной вражде» целиком и полностью представлена обновленной механикой «Гвинта». Это правильное и логичное решение — использовать уже отработанную стратегическую модель, чтобы разнообразить основной геймплей. Помимо ресурсов и интерактивных сцен на глобальной карте можно найти множество самых разных противников.

Это и разномастные бандиты, и кровожадные чудовища, отряды других местных военачальников и, на поздних этапах, армии Нильфгаарда.

Сражения проходят на поле из четырех линий, игрок и компьютер по очереди разыгрывают карты существ и заклинаний. Побеждает тот, кто сможет победить по итогам трех раундов. ИИ ведет себя адекватно, иногда сложные бои приходится переигрывать по несколько раз.

Нельзя также не отметить полностью переработанный интерфейс боя. CD Projekt ударились в реализм и сделали очень красивое поле боя. В зависимости от того, кто участвует в сражении, оно меняется, но это еще не самое крутое. Полководцы теперь лично присутствуют на битве в виде красивых анимированных 3D-моделей. Выглядит здорово!

Основной способ получения преимущества в бою — сбор сильной армии. С помощью ресурсов можно улучшать лагерь Мэвы и открывать новые карты. Потом их можно «скрафтить» и добавить в свою колоду. Всего в Thronebreaker примерно 200 карт, так что можно собирать абсолютно непохожие друг на друга колоды. Это меньше, чем в «Гвинте», к тому же поиграть монстрами и другими полководцами нельзя.

Чародеи

Судьба многострадальных чародеев тоже зависит от вас. Вы можете спасти их, выполняя задание Трис. Чародеи спасутся, но тогда под удар попадут нелюди. При альтернативной развязке охотники уничтожат всех магов в Новиграде.

Всех приветствую . Недавно я прошел игру ведьмак истории : кровавая вражда или просто thronebreaker . Игра оставило двоякое впечатление , хоть это не AAA проект , а обычная бродилка с видом сверху а ля герои "меча и магии" , все равно игра ощущается , как заявка на что-то большое , грандиозное , по крайне мере на такую серию - ведьмак истории .

cюжет


Сюжетная линия , как и во всех играх ведьмака от CD PR, проработано великолепно , вот только нет обещанных 20-30 концовок , о которых писали многие издания. Тут по 2 концовки на каждого персонажа , при чем они зависят друг от друга , например если у одного вашего советника хорошая , то у второго плохая , а всего ключевых персонажей 4 , включая Мэву. Поэтому как бы вы не пытались проходить , никаких кардинальных изменений не будет , в отличии от Ведьмак 2 ,где разные концовки в зависимости от выбора Роше ли Иорвета , ну или как в Ведьмаке 3 , разные эпилоги , в зависимости от того ,кем стала Цири . Это немного расстраивает , ведь сюжет реально отличный - в каждой главе у вас свои интриги , своеобразные боссы , новые персонажи . Непонятно так же как влияют последствия выбора в разных главах , например в первой главе мне нужно было потратить 1000 на восстановление города , но я этого не сделал и . ничего не произошло , даже дух не понизился , тогда какой смысл от всего этого , если нет никаких глобальных или локальных последствий?

open world


В игре нет полноценного открытого мира , но это ей скорее на пользу , так же как и 2 Ведьмаку , ведь вы и так устанете бегать по этим лабиринтам и биться с хищниками которых будете выигрывать 150 против 50 на максимальном уровне сложности , Карл.

дисбаланс в пользу игрока



Вот я и перешел к следующей проблемы игры - дисбаланс , после 3 Главы , маленькие стычки с врагами не воспринимаются как бои , а скорее как трата времени , вам скорее хочется их выиграть , потому что такие бои совершенно одинаковые и не несут в себе никакого вызова , так при этом длятся по минут 10-15 , а таких боев на карте может быть до 10 . Это все выглядит , как намеренное удлинение компании , чтобы в конце у вас все таки набились доп часики за компанию .Ну битвы ,ладно , может кому-то правда хочется на макс сложности почувствовать себя богом ,но вот прокачка , в 4 главе вы скорее всего все ,что можно прокачаете в своем лагере и тратить золото будет некуда , четкая экономика ,ничего не скажешь , настоящий наследник HM&M. К концу игры у вас вообще будет по 60 к золота . Такое ощущение , что прокачка слегка не доделана , ведь можно сделать так чтобы прокачка была чуть дороже и для каждой карты , тогда приходилось бы выбирать , какую карту качать , какое умение , а не тупо качать все , так как золото просто некуда девать .

босс figth


В принципе на максимальном уровне сложности в первых 2 главах игра реально выглядит сложно , иногда мне по 2-3 приходилось проходить один и тот же бой . Но вот босы , их в игре очень мало - я насчитал всего 4 и то некоторых с натяжкой можно к ним отнести . Для меня реально сложными боссами были - Аэп Даги и Кровавая госпожа , которых раза по 4 приходилось проходить , меняя колоду . Вот если бы добавили побольше таких боссов , хотя бы еще 2 и сделали второстепенные бои посложнее и поменьше , то тогда бы игра была намного интереснее геймплейно , а не только сюжетно .

плюсы

Ну и теперь кратко по плюсам .

1.Реально хорошая локализация и озвучка .

3. Отличные диалоги и персонажи

4. Можно получить золотые карты спутников, если правильно отвечать в диалогах второстепенным персонажам , но можно так же их и потерять , если принять неправильное с их точки зрения решение .

5. Отличный саундтрек , атмосферный дизайн уровней .

6. Плюшки для тех , кто играет гвинт , хотя это только для них и плюс.


В заключении хочу сказать , что мне кажется что кровавая вражда не стоит 12$ , так как столько же стоил ведьмак 2-3 на выходе , а это все таки игры разного класса в сравнении с thronebreaker .

Не вижу проблемы поставить игре ценник 8 долларов ,а то выглядит как странно , буд-то это AAA проект ,хотя это не так . Впрочем может быть я не прав и игра правда стоит каждой копейки , но я этого не почувствовал при своем первом прохождении .

Все, за что не берутся умельцы из CD Projekt RED, начинается как что-то простое, но позже обрастает множеством классных идей и изящных решений. «Кровная вражда», например, изначально задумывалась как крупное обновление для «Гвинта», а стала проработанной ролевой игрой в мире «Ведьмака».


Кайра Мец

В том случае, если вы отпустите Кайру к Радовиду, то её смерть наступит довольно скоро и будет весьма неприятной — её сожгут на костре.

В другой вариации Кайра отправляется в Каэр Морхен, после которого ее ждет путешествие с Ламбертом.

Хорошая концовка

Встреча Цири с Белым Хладом оканчивается победой девушки, ведь ее мысли были полны хороших воспоминаний, что дало ей достаточно сил.

После своего возвращения она отправляется в Нильфгаард, где Эм Гыр готовит ее занять трон, ведь не стоит забывать, что в Цирилле течет кровь королей. Она станет прекрасным правителем, ибо Ведьмак воспитал ее, в первую очередь, хорошим человеком.

Для того, чтобы получить эту концовку, нужно действовать следующим образом:

  • Никакого алкоголя! Отправляемся веселиться и играть с Цири в снежки (Второй акт, квест «Пейзаж после битвы»)
  • Даже не думайте брать деньги у Эм Гыра, когда придете к нему (Второй акт, квест «Пейзаж после битвы»)
  • Пусть Цири посетит совет Ложи Чародеек одна (Третий акт, квест «Последние приготовления»)
  • Когда вы будете в лаборатории Аваллак’ха, не нужно успокаивать Цириллу. Позвольте ей разнести там все и выпустить пар (Третий акт, квест «Подготовка к битве»)
  • Посетите могилу Скьялля вместе с Цири (Третий акт, квест «Подготовка к битве»)

Однако, это еще не все. Кроме этого, во Втором Акте вам понадобится посетить Эм Гыра в Вызиме по время квеста «Пейзаж после битвы». Также, во Втором Акте вам необходимо пройти квесты, которые связаны с покушением на Радовида. В Третьем Акте нужно выполнить квест «Дела Государственной важности». После того, как Радовид погибнет, примите сторону Роше и Тайлера. При таком исходе событий Нильфгаард победит.

В этой концовке выходит, что Геральт — хороший отец и учитель, который действительно внимателен к своему чаду. Он смог воспитать не только честного и правильного человека, но и справедливую императрицу, ведь Цири, в итоге, заняла трон, который полагается ей по происхождению.

Скеллиге

В квесте «Королевский гамбит» Геральт получает возможность отдать свое предпочтение одному из нескольких кандидатов на роль правителя Скеллиге:

  • Хьялмар развернет такую масштабную войну с Нильфгаардом, которая не будет иметь конца, по крайней мере, пока он будет жив. Островное Королевство погрязнет в крови и будет полностью выжато.
  • Карнис ан Крайт займется объединением кланов ярлов, что будет иметь весьма успешный результат.
  • Сванриг возьмет правление в том случае, если Геральт не станет отдавать свой голос ни за кого из кандидатов. Это приведет к попытке превратить Скеллиге в монархию, что повлечет за собой разрушительную гражданскую войну.

Карточная ролевая игра-приквел The Witcher 3: Wild Hunt с 20 концовками

После прохождения «Кровной вражды» остается море положительных впечатлений и стойкое желание вновь перепройти «Дикую охоту» или собрать новую колоду в «Гвинте». Все дело в подходе разработчиков: они собрали в одной игре сразу несколько удачных механик: интересный сюжет, передвижение по красивой и проработанной карте, карточные бои и ролевые элементы.

Мдя. когда всё начиналось, я думал, что будет как в трилогии The Banner Saga. Увы и ах. Проджекты не смогли ни в Мораль ни в Тяжёлые Выборы.(Хотя локации круты и отсылок куча)
А Мэва под конец, со своими: За свободу! За народ! За Лирию! Начала уже тихо бесить
И эти ужасно долгие сражения в каждом ободранном лагере в Ривии.

Ну и как? Тоже интересно, но перепроходить не хочется от слова совсем

Esta.Rossa

Rookie

А в последней локе, в Аэдирне, гонец говорит 4 сундука, лока маленькая, всю облизал не нашел
Они там вообще есть?

Heterocera

Rookie

Они вернутся и всё равно спасут. Минимум отличий. От них вообще избавиться нельзя, кроме как в битве за замок в Ривии.

Кто-нибудь узнал рассказчика? Он в конце снимает капюшон, но то ли у меня с лицами плохо, то ли у художника.

DarMior

Forum regular

Кто-нибудь узнал рассказчика? Он в конце снимает капюшон, но то ли у меня с лицами плохо, то ли у художника.

Потому что не на лицо надо смотреть, а на то, что под ним, а именно на изображение трёх галок. Думаю так довольно очевидно, кто это.

AnLegacy

Rookie

1541252722983.jpg

TechPriest89

Rookie

Сундуки это баг , те ачивки что по нулям забагованы , а которая 22 % это нужно чтоб ты будучи милосердным имел в напарниках Исбель и тогда в 4 главе она расскажет какой ты классный , поменяет абилку с хила на дамаг и тебе дадут эту ачиву .

Mugen1988

Fresh user

hikary4

Senior user

matreshkazuli

Forum regular

1)Есть ли какая-нибудь возможность вернуться во 2 акт пройдя игру (не получил отряд нильфов)?
2)Что означает сыграть 5 персонажей? Собака считается персонажем? Их надо сыграть за раунд или за бой?
3)Где найти оружие Сигиль?

Buranum

Forum regular

По причине внезапной поломки компьютера, случившейся 23 октября, я смог начать играть в КВ только сейчас, поэтому я не читал темы с меткой "Спойлеры". Но мне интересно: можно ли пройти её за Нильфгаард, как я прошёл Ведьмак 3?

sonyas95

Senior user

низзя, там нильфов выпилят, даже если вообще не играть и даже не открывать этот ТБ, то нильфов выпиливают нахрен. такова жызнь история.

Krey_Ivlang

Forum regular

В Махакаме ограбить Нильфгаардский караван, если не ошибаюсь.

Bogdan778

Rookie

Ребят,только меня смущают маленькие упущения в сюжете? Пока-что только в 1ом акте но уже увидел как минимум 3 несостыковки в сюжете
Например,в трейлере Кровной вражды показывают Геральта со шрамом на глазу,а он его получит уже гораздо позже,в погоне за Дикой охотой в бою с Мантикорой в горах,если память мне не изменяет(рассказывает Геральт после того как вспоминает уже всё); Потом в начале игры,в ролике мы видим 4 коронованных особ на балконе(Хенсельт,Демавенд,Фольтест и королеву Мэву),и даже если это не тоже самое собрание из 3й книги "Кровь Эльфов",в котором король Редании Визимир собрал всех на тайное собрание то мало вероятно что на этом собрании(который в ролике) не будет оного короля Редании,правильно?И да,я помню что Визимира убьют прям в начале 2й войны но это точно случается после того как королева Мэва добирается до своей страны,имхо. Ну и третья несостыковка это рыцарь Эйк из Денесле. Тут я пришел в полный ступор когда увидел целого и невредимого,без переломаного позвоночника после охоты на золотого дракона Виллентретенмерта ака Борх Три Галки из рассказа "Предел возможного" 2й книги,которая случилась задолго до событий наступления Нильфгаарда на Ривию и Лирию во второй войне. Даже Зигфрид(сын Эйка) рассказывает про героическую смерть своего отца от лап мантикоры во втором акте игры Ведьмака 1. Не могу поверить что сценаристы могли так просчитаться,особенно с Эйком.
Собственно мой вопрос к тем кто уже далеко дошёл или прошёл игру: там будут еще вырвиглазные несостыковки или это только в начале так? Всем спасибо.

Дополнительные концовки

Пришло время поговорить о побочных концовках. Начнем с окончания войны, на которое повлияет ваше решение в квесте «Дела государственной важности» в Третьем Акте.

  • Нильфгаардское условие — если вы поддержите Вернона и Тайлера, то Радовид умрет. Под покровительством Эм Гыра окажется весь Север, а кроме этого он найдет и уничтожит предателей среди своих.
  • Правило Дийкстры — данный вариант довольно нейтрален. Вы поддержите Дийкстру и он станет правителем Севера, пусть и довольно жесткими методами, а Радовид погибает.
  • Объединенный север — оставляем в живых Радовида. Впоследствии он сможет отбиться от Нильфгаарда, Эм Гыр погибнет, а Север будет един.

Самая лучшая концовка

Итак, Цири возвращается после схватки с Белым Хладом, но избирает другой путь, путь ведьмака. Также эта концовка имеет несколько вариаций.

Относительно остального, здесь все также, как и в предыдущей концовке. Поиграйте с Цири в снежки, отпустите ее одну на совет Ложи Чародеек, позвольте ей разнести лабораторию Аваллак’ха и посетите вместе с ней могилу Скьялля.

Ласточка же получила свободу заниматься тем, чем она хочет. Она не несет бремя правления, пусть это и дало бы возможность изменить жизнь людей к лучшему. Однако, она помогает народу иным способом.

Плохая концовка

Итак, Цири намеревается остановить Белый Хлад, дабы спасти мир от разрушения. Перед тем, как вступить в схватку, она вспоминает время, проведенное с Геральтом, что не придает ей сил, а демотивирует. Впоследствии, она погибает.

Убитый горем Ведьмак отправляется на болота, где расправляется с третьей ведьмой, находит медальон Весемира и остается в доме, раздавленный горем. К дому начинает стекаться толпа нечисти, на чем и заканчивается игра. Так что, можно предположить, что Геральт не выжил.

Чтобы получить данную концовку следует сделать следующее:

  • Предложите Цири пьянку вместо того, чтобы поиграть в снежки (Второй акт, квест «Пейзаж после битвы»)
  • Посетите вместе с Цири Эм Гыра и попросите плату за нее (Второй акт, квест «Пейзаж после битвы»)
  • Отправляйтесь в совет Ложи Чародеек вместе с Цири (Третий акт, квест «Последние приготовления»)
  • Откажитесь идти на могилу Скъялля (Третий акт, квест «Подготовка к битве»)

Ублюдок Младший

Вы можете собственноручно прикончить Ублюдка — никто не заметит подмены, ибо Допплер успешно займет его место и будет руководить бизнесом.

Даже, если вы решите оставить Ублюдка в покое, жить ему все равно останется недолго. Убьют его члены большой четверки.

Читайте также: