Место крушения бегущего по льду скайрим

Обновлено: 05.07.2024

Туши свет! (ориг. Lights Out!) — сторонний квест фракции Солитьюд в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Краткое прохождение

  1. Потушить огонь на маяке Солитьюда.
  2. Вернуться к Джари-Ра.
  3. Найти Диджу на месте крушения «Бегущего по льду».
  4. Одолеть Диджу.
  5. Выяснить, куда разбойники Джари-Ра утащили добычу.
  6. Добраться до грота Сломанное Весло.
  7. Победить Джари-Ра.

Прохождение

В Солитьюде, чаще всего рядом с магазином «Ароматы Анжелины», героя окликнет аргонианин Джари-Ра. И предложит потушить свет на маяке, чтобы корабль «Бегущий по льду», идущий в город с ценным грузом, сел на мель…

На логичный вопрос «Что случится с моряками на корабле?» последует ответ: «Не волнуйся о них. Мы сделаем так, что их немедленно спасут. Возможно, они даже заплатят нам за чудесное спасение». Если герой не против, нужно пойти к маяку и потушить огонь.

Примечание: в жилище смотрителя маяка имеется учебник «Лунный Лорхан», повышающий навык «Изменение».

Итак, огонь на маяке погас, можно вернуться к Джари-Ра. Аргонианин сообщит, что его сестра Диджа и их «друзья» будут ждать на корабле. После прибытия на место крушения станет ясно, что что-то пошло не так: вся команда и охрана безжалостно убиты, а «друзьями» оказываются мародёры «Чёрной крови». Агрессии они не проявляют, поэтому нужно спуститься в трюм, где находится Диджа. Она скажет, что добычей мародёры делиться не намерены, более того — хотят смерти глупого помощника!

Расправившись с Диджей, нужно взять у неё записку от Джари-Ра, из которой ясно, что Джари-Ра сейчас в гроте Сломанное Весло. Пришло время отомстить и вернуть свою долю с добычи!

Примечание: в гроте много сундуков с добычей мародёров, в том числе несколько под водой. Ключ от сундука с самым значительным содержимым находится у капитана Харгара.

Примечания

  • Этот квест может начаться ещё раньше знакомства с Джари-Ра. В таверне «Смеющаяся крыса» трактирщик расскажет, что если герой желает подзаработать, то ему необходимо обратиться к Джари-Ра. Днём его можно увидеть в порту, а ночью этого персонажа можно встретить в Солитьюде, рядом с магазином «Ароматы Анжелины», у одной из колонн.
  • Лучший вариант прохождения квеста «Туши свет!» — когда герой сначала выполнит квест городского палача Атара города Солитьюда по зачистке от мародёров грота Сломанное Весло и ликвидации их главаря капитана Харгара. Тогда коварный Джари-Ра будет в гроте один, и успокоить его герою будет намного проще.
  • Если герой будет проходить сначала квест Атара, то в комнате капитана Харгара, на столе, найдётся его дневник. Прочитав дневник и начав проходить квест «Туши свет!», можно будет понять, о каком «козле отпущения» идёт речь.
  • К сожалению, убить Джари-Ра до окончания квеста не получится.
  • Может не появиться трап на борт «Бегущего по льду», и герой не сможет подняться на корабль.
    • Решение: загрузка раннего сохранения.
    • Решение 1: загрузка раннего сохранения.
    • Решение 2 PC : использовать консольную команду SetStage MS07 200 .
    • Решение PC : если трэлл или компаньон уже в гроте, то поможет только использование консольных команд. Для того, чтобы вернуть спутника нужно сначала ввести prid <Ref ID персонажа> , а затем moveto player . Или же, вместо ввода prid <Ref ID персонажа> , можно просто кликнуть по незадачливому спутнику при открытой консоли так, чтобы в центре неё высветился его Ref ID , выйти из грота и ввести moveto player .
    • Решение: закончить все задания гражданской войны до разговора с Джари-Ра. Пруф?
    • Решение 1: наносить урон Джари-Ра до тех пор, пока его здоровье не опустится до нуля, и он не упадёт на колени — аргонианин до конца квеста отмечен в качестве важного персонажа, поэтому убить его не получится. После того как Джари-Ра упадёт и перестанет атаковать, необходимо совершить быстрое путешествие в любую другую локацию и подождать 24 игровых часа. После этого можно вернуться к Джари-Ра: аргонианин не будет настроен агрессивно и с ним можно будет поговорить.
    • Решение 2: успокоить Джари-Ра подходящим заклинанием школы магии «Иллюзия» или особой способностью «Голос императора» (если персонаж игрока является имперцем).

    Стадии квеста

    Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

    setstage MS07 stage

    где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

    Примечания

    • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
    • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
    • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

    Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

    17:23 Обзор рыночной площади
    27:04 Обзор возле трактира Кардифа
    40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
    49:47 Качество в диалогах
    -->

    Туши свет! (ориг. Lights Out!) — сторонний квест фракции Солитьюд в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

    Содержание

    Краткое прохождение

    1. Потушить огонь на маякеСолитьюда.
    2. Вернуться к Джари-Ра.
    3. Найти Диджу на месте крушения «Бегущего по льду».
    4. Одолеть Диджу.
    5. Выяснить, куда разбойники Джари-Ра утащили добычу.
    6. Добраться до грота Сломанное Весло.
    7. Победить Джари-Ра.

    Прохождение

    В Солитьюде, чаще всего рядом с магазином «Ароматы Анжелины», героя окликнет аргонианин Джари-Ра. И предложит потушить свет на маяке, чтобы корабль «Бегущий по льду», идущий в город с ценным грузом, сел на мель…

    На логичный вопрос «Что случится с моряками на корабле?» последует ответ: «Не волнуйся о них. Мы сделаем так, что их немедленно спасут. Возможно, они даже заплатят нам за чудесное спасение». Если герой не против, нужно пойти к маяку и потушить огонь.

    Расправившись с Диджей, нужно взять у неё записку от Джари-Ра, из которой ясно, что Джари-Ра сейчас в гроте Сломанное Весло. Пришло время отомстить и вернуть свою долю с добычи!

    Примечания

    Баги

    Стадии квеста

    Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

    setstage MS07 stage

    где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).


    Корабль "Бегущий по льду" - это имперское судно, которое перевозило пассажиров и ценный груз между Скайримом и Сиродилом. Одним из пассажиров на этом корабле, плыл знаменитый Дайнас Вален, который путешествовал на судне из Анвила до Солитьюда и написавший книгу "Утраченные легенды Скайрима", при прочтении которой начинается квест Запретная Легенда.

    Во время прохождения квеста Туши свет!, кораблекрушение корабля тщательно подготовил аргонианин Джари-Ра. В дальнейшем с помощью своей сестры Диджи и мародеров "Чёрной крови" корабль был захвачен и ограблен.

    С помощью героя, в определенное время, свет на Солитьюдском маяке был погашен и как только судно село на мель, Диджа с мародерами захватили корабль, убили команду и перевезли весь груз в другое место.

    Место крушения «Бегущего по льду» можно будет найти только после определённого этапа квеста «Туши свет!». Обломки корабля будут находиться в округе Хьялмарка, к востоку от Солитьюда и к северу от заброшенной хижины. При установленном дополнении Hearthfire и при условии начатого строительства днём в хорошую погоду от места крушения можно будет разглядеть поместье «Уиндстад». Также и от поместья можно будет увидеть остов корабля. Корабль перевозил пассажиров и грузы между Скайримом и Сиродилом. Именно на этом корабле прибыл в Скайрим Дайнас Вален, который искал амулет Голдура. Во время квеста, после того, как будет потушен свет на маяке Солитьюда, корабль сядет на мель и будет атакован Джари-Ра и его бандитами «Чёрной крови». Они убьют весь экипаж и украдут груз, а все ценности будут перемещены в грот Сломанное Весло.

    При первом посещении места крушения «Бегущего по льду» его будут охранять бандиты «Чёрной крови». Снаружи будет четыре охранника, остальные будут находиться внутри судна. Изначально они не будут враждебны по отношению к герою. В воде рядом с кораблём можно будет заметить тело одного из моряков. Поблизости от корабля пришвартованы две лодки — вероятно, именно с их помощью и были перевезены ценности. На палубе корабля лежат тела имперских солдат и ещё одного моряка. У дальнего от берега борта находится лодка с загруженными в неё некоторыми трофеями. После того, как герой вновь выберется на палубу из трюма, многие вещи с палубы пропадут — вероятно, их увезут бандиты.

    При входе внутрь корабля можно заметить лишь упавший стул, лежащий рядом со столом, напоминая о крушении. Спустившись ниже, можно заметить гораздо больше таких свидетельств. Также на полу и в каютах попадаются тела моряков и имперских солдат. Посмотрев внимательно, можно понять, что не все из них погибли при крушении — некоторых явно убили бандиты. Во многих местах стоят шкафы, полки и комоды. Содержимое открытых полок зачастую можно увидеть на полу — видимо, вещи упали при ударе от крушения. Кое-где оставшиеся ценности сторожат бандиты «Чёрной крови». В трюм через щели, образовавшиеся при крушении, проникло некоторое количество воды. В дальнем конце трюма поджидает искателя приключений сестра Джари-Ра — Диджа. Судя по опустевшим сундукам, с самого начала никто не собирался делиться с незадачливым героем. После короткого разговора она нападёт, что также спровоцирует остальных бандитов и протагонисту придётся сражаться за свою жизнь.

    Квесты

    • «Туши свет!» — встретиться с Диджей на потерпевшем крушение корабле «Бегущий по льду».

    Примечания

    • Рядом с местом крушения можно найти корень Нирна.

    Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

    17:23 Обзор рыночной площади
    27:04 Обзор возле трактира Кардифа
    40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
    49:47 Качество в диалогах
    -->

    Читайте также: