Ведьмак 3 туссент прототип

Обновлено: 30.06.2024

Художник по окружению из CD Projekt Red о дизайне Боклера — центральной локации дополнения «Кровь и вино».

В мае 2017 года на GDC выступил художник по окружению Кацпер Непокульчицкий (Kacper Niepokólczycki), который подробно рассказал о процессе создания города Боклер: от раннего моделирования до работы с материалами.

Мы перевели выступление.

Как считает Кацпер, главная сложность при создании «Крови и вина» была в том, что DLC к игре оказалось сравнимо по объёму с иными ААА-блокбастерами. За короткое время нужно было создать столько контента, на сколько обычно у разработчиков уходит около года.

Сеттинг «Крови и вина» значительно отличается от основной игры: мир «Ведьмака 3» — это, как выразился Непокульчицкий, «место, где вы точно не захотите провести отпуск». И его оформление это подчёркивает. А графство Туссент и его столица Боклер — красочная, живая местность, где живут счастливые и вечно хмельные люди.

Создавая графство, разработчики вдохновлялись живописными уголками Франции и Италии, но в то же время им надо было сохранить дух «Ведьмака» в дополнении. В конце концов, Геральт — охотник на монстров, так что они должны водиться даже в таких живописных местах.

Также CD Projekt Red нужно было создать новый полноценный город — как атмосферой, так и контентом отличающийся от Новиграда, центрального города базовой игры.

И все эти нововведения должны были быть технически реализуемы. Во многом это выступление посвящено как раз тому, как разработчики умудрились создать Боклер, отведя на него лишь 700 мегабайт оперативной памяти.

Двумя основными задачами на старте препродакшна были:

  • ​ создать город, в котором игроку будет легко ориентироваться;
  • использовать важные локации из книг.

Из литературной основы взяли сам город, гору Горгону и княжеский дворец. Последние два заметны практически из любой точки Туссента и служат игроку ориентирами.

На изображении выше — первый набросок города. Разработчики разделили его на четыре района, по одному на каждую из сторон света, чтобы город выглядел логично, а также чтобы проще было разделять работу между разными художниками по окружению.

Номерами отмечены важные локации: 1 — рыночная площадь, 2 — храм и кладбище, 4 — конюшни, 3 и 5 — просто площади, а 6 — место, откуда открывается красивый вид на озеро

После чернового моделирования разработчики стали тестировать город. На гифке ниже видно, что гора Горгона возвышается над ним, как и подобает ориентиру.

А здесь Геральт находится на точке 6, откуда видно и гору, и шпиль дворца.

От ворот шпиль дворца тоже виден.

Также разработчикам очень помогло то, что город располагается на склоне. Игрок легко понимает, что чем выше по склону поднимается, тем в более богатые районы попадает. К тому же, все локации (дворец, зажиточные и бедные кварталы, гавань) различаются по архитектуре.

Всё сделано, здания расположены, но что-то всё равно не так. Из некоторых мест города не видно ориентиры, так что игрок может легко в них потеряться. Красивые виды, которые должны открываться из разных точек, делать дорого. Так что разработчикам пришлось заново заняться блокаутом.

Кроме того, они решили ввести внутренние городские ориентиры. Дворец стал более заметен из любой точки города, появилась ратуша с высокой башней и шпилем, и были увеличены пропорции храма, находящегося в южной части города.

И это сработало. Игрок даже с большого расстояния мог увидеть храм и понять, что находится вблизи южной части города. А когда из одной точки видны три или четыре ориентира, игрок оказывается как бы на перепутье, и решает, в какую сторону пойти.

Роль дворца стала ещё важнее — разработчики даже поменяли форму многих улиц, чтобы они вели в его сторону. А ратуша обозначает центр города с главной площадью, и её тоже видно из большинства ключевых мест города.

Наступила новая стадия проекта: стали понятны технические ограничения. Например, выяснилось, что большие открытые пространства с видами тяжело обрабатываются «железом», и от них избавились. В конце длинной улицы, которая раньше заканчивалась открытым пространством, разработчики ставили стену с зигзагообразным проходом, чтобы ограничить поле зрения игрока.

Приём применяли несколько раз — всё для того, чтобы скрыть процесс отрисовки мешей. Самой сложной локацией города стала главная площадь, что немудрено: это большое открытое пространство со множеством деталей.

По сюжету, в городе происходит фестиваль вина, поэтому на площади множество NPC, украшений, столиков с едой, палаток, артистов и всего такого прочего. По периметру площади находятся здания.

Красным отмечены строения с проработанными интерьерами, а зелёным — специально созданное для блокирования обзора игрока. Обработка одной только площади требовала значительных мощностей компьютера — пока игрок проходил сквозь здание, у движка появлялось время на то, чтобы её сгенерировать.

Этим разработчики пользовались часто. В конце улицы из примера выше они поставили здание, которое улица огибает. Оно преграждает обзор и даёт время на генерацию находящегося за ним пространства.

Одними зданиями дело не ограничилось. Поскольку Боклер — город с частыми перепадами высот, разработчики использовали лестницы и подъёмы, чтобы скрыть от игрока генерацию.

Похожим образом работает этот коридор: во время движения по нему игрок не видит то, что находится ниже бортика перед ним.

Разработчики постоянно смешивали эти приёмы, и в итоге сейчас в Боклере очень сложно заметить, как что-то появляется из воздуха. Кроме того, они часто искривляли улицы, что тоже разбивало поле зрения игрока.

Непокульчицкий также упоминает важность постоянной обратной связи от других команд — занимающихся квестами, диалогами и так далее, — с их помощью дизайн города стал ещё лучше.

На гифке выше — результат реакции на отклик. Раньше, чтобы попасть из точки «А» в точку «Б» или наоборот, требовалось пройти по красному маршруту, что занимало слишком много времени и было попросту скучно. Коллеги предложили раздвинуть дома и сделать проход между ними, что оказалось отличным решением.

Особенно примечателен этот фрагмент. Раньше, чтобы добраться от центра города в гавань, приходилось делать огромный крюк, а теперь из точек «А» и «Б» к гавани можно быстро попасть по новым дорогам. Проложить их было непросто, но оно того стоило — игрокам стало гораздо проще передвигаться по городу.

В итоге получился такой план города. Примечательно, что положение ключевых локаций не изменилось — разработчики просто постарались сделать пространство между ними наиболее интересным для игрока.

Непокульчицкий напоминает главные принципы разработки города: в первую очередь он — часть игры, поэтому красоты красотами, но в нём должно быть интересно находиться. К этому же относится навигация, поскольку игроку вряд ли будет весело, если он потеряется в Боклере.

Хорошо показало себя управление видимостью: создание искусственных преград и небольшие корректировки улиц позволили сэкономить ресурсы. А обратная связь от коллег помогла улучшить то, что уже было сделано. Разработчики постоянно искали проблемы и неточности, даже на этапе первоначального моделирования.

Затем настало время наполнить город деталями и создать красивый экстерьер.


Итак, поскольку путешествия это мое хобби а сфера туризма это одна из моих специальностей, я решил написать здесь статью о о винном регионе Германии, о Пфальце, который так же называют «Немецкой Тосканой». Кстати говоря, именно с таких регионов как этот и срисовано княжество Туссент из Мира Ведьмака, что служит местом действия в дополнении "Blood and Wine" к известнейшей и нашумевшей игре The Witcher III: Wild Hunt. Однако, Пфальц я не посещал с целью отдохнуть какое то время, а я именно живу здесь. И это позволяет наблюдать данный регион на протяжении самых разных времен года. Это так же найдет отражение в посте. Кроме того, я разбавил текст своими собственными фото. Я так же добавил сюда и немного фото из Интернета. И тут я хочу особенно подчеркнуть - не ищите, какие фото могли быть пропущены через фильтры а какие - нет. В живую местные виды выгледят гораздо круче чем на любом из фото и тут я говорю совершенно серьезно. Делая снимки я парой часто был разачарован что фото было не в силах передать увиденное. Впрочем, действительно проффесиональной фотокамеры должно быть, может быть и достаточно (здесь я не эксперт). Ниже два сделанных мною фото. На первом - вилла, что когда то предналежала одному из местных князей, на втором вид, что открывается когда вы к ней подниметесь.

Сперва немного информации для общей справки. Пфальц (нем. Pfalz) это историческая область на юго-западе Германии, находящаяся в южной части федеральной земли Райнланд-Пфальц. Пфальц занимает приблизительно 5,451 квадратных километров и в нем проживает около 1,4 миллиона человек. Около трети территории региона занимает Пфальцский Лес (нем. Pfälzerwald или Pfälzer Wald), считающийся самым крупным лесным массивом Германии. Лес является национальным парком и находится на горном массиве. Вернее, правильней сказать, что на холмах. Но для холмов, вроде как, они большие, а для настоящих гор – маленькие =). Ниже на картинке видно расположение Пфальца в земле Райнланд-Пфальц и расположение самой земли на карте Германии (На английском обычно пишут "Palatinate" вместо "Pfalz").


Местность Пфальца это живописные, покрытые лесами, холмы и долины между ними, изобилующие деревнями и виноградными плантациями. Одной из причин, почему Пфальц называют «Немецкой Тосканой» это именно местное вино. Его выращивают тут на протяжении многих столетий а местным винодельням, действительно, уже не один век. И это вино вовсе не дорого. Конечно, все зависит от того, где и какое именно вино вы покупаете, но, к примеру, в одном из известных местных ресторанов, что находится в одном из здешних замков (где, кстати, впервые был поднят флаг современной Германии, что произошло в годы Великой Революции в соседней Франции) бокал отличного вина вам обойдется около 4-5 евро. Замок называется “Hambacher”, и хоть он выглядит и достаточно скромно, с него открывается прекрасный, панорамный вид на окружающий регион, т.к. замок находится на холме, который прилегает к череде других холмов, каждый из которых покрыт лесом. И местные холмы очень не маленькие. Все это делает вид просто потрясающим. На фото ниже замок "Hambacher".


Но вернемся к вину. В Пфальце ежегодно производится 6,5 млн. гектолитров вина. Больше вина в Германии производится лишь в Рейнгессене. Местное вино можно купить в любом здешнем супермаркете, начиная с 2.50-3.00 евро за бутылку. И поверьте, даже вино за эту цену будет качественным и хорошим, пусть и не таким, как то, что более дорогое. Но я бы советовал взять одно из тех, что стоят 4-5 евро. Я чаще всего покупаю вино в районе этой цены, и поверьте, оно отличное. Я не стану проводить сравнений с итальянским вином или французским вино. Просто хочу сказать, что если вы будете отдыхать в Пфальце и пить местное вино – вы более чем не разочаруетесь. Ниже на первом фото - типичный винный отдел в одном из местных супермаркетов. На втором - типичный местный вид.



Посещая Пфальц, вы выбираете туризм за пределами больших городов и соответствующий отдых. Чем же заняться в Пфальце кроме распития вина? Здесь так же можно отобедать местной кухни в одном из многочисленных ресторанов (в каждой деревни есть свой ресторан так же как и свои винодельни). Местная еда не столь порадует гурманов в том плане, что устриц или улиток тут не подают (хотя можно найти и такой ресторан но уже не в деревне, а именно в деревняъ я видел даже и и итальянские и греческие рестораны, где заведуют итальянцы и греки, соответственно), однако такие блюда как фламмкухен, леберкнудель или зауэрбратен действительно стоят того. Лично мне они гораздо больше по душе. =) На фото ниже - фламмкухен. Обычно, можно взять классический, со шпеком и луком, а можно срезидинаморский, с овечьим сыром, паприкой и т.д.. Цена фламмкухена в кафе или ресторане колебается около 6-8 евро.


Кроме еды и питья, можно потешить себя посещением местных замков. Их тут десятки, а если принимать в расчет еще и руины, то наберутся сотни. В замках обычно есть музеи и и рестораны. Замки действительно интересны к посещению, и даже самые скромные из них имеют интересные моменты истории. К примеру, в замке Трифельс несколько недель удерживали Ричарда Львиное Сердце, а уже упомянутый выше замок Хамбахер стал родиной немецкой демократии, когда к нему стал стекаться местный народ, желая подхватить события Великой Французской Революции. Это значит что свои корни Веймарская Республика, а следовательно и современное немецкое государство, берут именно в нем. На первом фото ниже, сделанным мной в январе этого года, фото замка Трифельс. На втором же - замок Бервартштайн, находящийся на территории Пфальцкого Леса.

Можно посмотреть и природные «памятники», такие как скалу «Чертов Стол», что находится на территории Пфальцкого Леса. К тому же, посещение самого Леса, уже будет отличным отдыхом на живой природе. Виды, что открываются с холмов, на которых он расположен, просто потрясающие. Ниже приведены фотографии скалы "Чертов Стол" а так же скалы возле вышеупомянутого замка Трифельс. Вторая фотография, как можно догадаться, так же сделана январе.

На территории Пфальца находятся и известные немецкие города. Стоит отметить Шпайер, где был написан знаменитый «Молот Ведьм» и Вормс, на территории которого произошли события, что привели в процессе к начаду движения Реформации. Кроме того, Вормс служит местном действия в сюжете легендарной «Повести О Нибелунгах». Я не буду подробно рассказывать об этих или других местных городах, однако там более чем есть на что посмотреть. Фото Вормса, найденное мною в сети, приведено ниже.


Посещать Пфальц я бы посоветовал летом и весной, а так же осенью. Он так же красив и в земнее время, однако, последние лет 10 здесь серьезные проблемы со снегом. Если еще в 90х годах снега в Пфальце выпадало достаточно и на протяжении большей части зимы лежали сугробы, то теперь снег зимой тут это чудо. Трава тут сохраняет зеленые цвета вплоть до средины января, а последние деревья желтеют достаточно поздно, в ноябре-декабре. Будьте осторожны, летом температура поднимается до 30-35 градусов Цельсия. А бывали рекордные максимумы до 40 градусов. Зимы же здесь теплые и мягкие. Однако, в этом январе температура падала и до 20 градусов ночью на целую неделю. И даже днем держалась на -15. При этом, в Пфальце часто бывает высокая влажность, а т.к. снега не было, то эти -15 ощущались гораздо холоднее, чем кажутся на первый взгляд. Я тут слышал от людей, которые говорили с другими людьми, которые приехали сюда из России, что даже им тут зимой было холодно. Ниже приведены сделанные мною фото Пфальца в порядке - поздняя осень, зима, весна. На зимнем фото запечетлен вид, что открываюется с замка Трифельс.

Если же вернутся к причинам посещения Пфальца осенью, то именно в это время года готово свежее вино и по всему Пфальцу проходят винные фестивали. На любом из них вы можете купить стакан в поллитра молодого вина за пару евро и… С одного такого стакана уйти в хлам. Потому что молодое вино по вкусу как виноградный сок. И что характерно, в поллитре может быть крепость и в 5 и в 25% алкоголя. А выпив такие поллитра вина еще и быстро (ведь оно же сладкое) вы очень быстро опьенете. А вообще, даже не молодое а выдержанное вино в Пфальце пьют из стеклянных стаканов в поллитра, называющихся Dubbelglas, предварительно смешивая с минеральной водой с газом. Это местная традиция. Ниже приведены фото фестиваля и стакана с вином.



В Пфальце так же можно путешествовать на велосипеде, но надо быть достаточно натренированным в этом деле, т.к.местность тут полна холмов и без подготовки далеко вы не уедете. Пфальц вообще поощряет заниматься спортом. Бегать среди местных виноградных плантаций и немецких деревень очень здорово. Но если летом, то лучше рано утром или поздно вечером, иначе под палящем солнцем далеко вы тоже не убежите. Местные виды так же отлично подойдут для занятия йогой. Ну а если все вышеперечисленное вам делать лень, то стоит хотя бы погулять под звездами через местные долины со своей парой, где вокруг вас на километры не будет не души (вообще, ночной Пфальц, особенно летом, выглядит просто волшебно, и его освещают огоньки многочисленных деревень, отдельных церквушек, замков и т.д. а так же еще и Луна, т.к. небо чаще всего ясное). Окинуть взглядом местные просторы можно вплоть до линии горизонта, и вместе с холмами, лесами, виноградниками и деревнями в любой время суток. Вид очень запоминающийся! Ну а если у вас нет пары, то все еще можно напиться с друзьями в любом местном баре. Напиваться местным вином – оно того стоит. =) Еще пара сделанных мною фото ниже. Одно сделано внутри виноградной плантации а другое - неподалеку от одной из местных деревень.

Говоря о велосипедной дороге. Она проходит параллельно еще и Германскому винному пути (нем. Deutsche Weinstraße). Это один из старейших туристических маршрутов в Германии, проходящий по или параллельно автомобильным дорогам федерального значения 38 и 271 по всему винодельческому региону Пфальц. Протяжённость пути, направленного приблизительно с юга на север, составляет примерно 85 км. Он начинается от Германских винных ворот (Deutsches Weintor) в Швайгене-Рехтенбахе у границы с Францией и идет до Дома Германского винного пути (Haus der Deutschen Weinstraße) в Боккенхайме на краю Рейнгессена. Ниже сделанная мною фотография винного пути.


К сожалению, я не могу сделать свою статью еще длиннее, к тому же она служит для ознакомительной цели, и если у вас появится желание посетить Пфальц, вы уже можете сами найти что именно вы хотите увидеть и куда именно вы хотите поехать, находясь на территории его федеральной земли. Кроме того, Пфальц – велик, и его весь за одну поездку все равно посмотреть невозможно. Даже живя тут можно всего и не видеть. К примеру, я сам еще и не видел здесь очень многое. В общем, я рад, если кто либо найдет данный материал интересным. На этом у меня все. Благодарю за чтение. =)

Карта туссентаВ3.jpg

Живописный край, который находится на юго-западе от Ангрена, возле горы Горгона. Столица княжества — город Боклер, стоящий на месте древнего эльфского поселения. Благодаря удачному расположению в Туссенте почти весь год цветут знаменитые виноградники, а зимы тёплые, но, тем не менее, снежные. Климат способствует тому, что здесь всегда сказочные пейзажи.

Административное деление [ ]

Города, крепости и замки [ ]

История [ ]


Узурпатор (слева) и Фергус вар Эмрейс (справа), Гвинт: Ведьмак. Карточная игра

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]


Цири отправляется в Нильфгаард

Империя Нильфгаард вновь пересекает Яругу и нападает на королевства Севера, пытаясь вновь их захватить.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей» [ ]

Запись в Глоссарии [ ]

Империя Нильфгаард является наибольшим из всех известных государств этого мира и простирает свою власть более чем над дюжиной провинций. Она покорила все королевства к югу от гор Амелл и объединила их под одним правлением. От реки Яруги на севере до Виковаро на юге и горного массива Тир Тохаир на востоке развеваются имперские знамёна с золотым солнцем на чёрном фоне. Могущественные армии готовы по первому знаку императора нести смерть и умирать во имя него. Только благодаря объединённым усилиям королевств Севера и крови, пролитой в битве под Бренной, поход Чёрных был остановлен. Однако в погожий день на том берегу Яруги всё еще видны их плащи и блестящие на солнце наконечники сулиц.

Культура и религия [ ]

Традиция для жителей Туссента — это святое, поэтому все праздники — например, Беллетейн, Йуле или местный Праздник Ковша — всегда отмечаются с большой торжественностью и размахом. Туссент — это вечный праздник, в котором увязнуть легче, чем в топком болоте; это дикая смесь вечного опьянения, любовных интриг и книжно-сказочных понятий о чести и благородстве.

Большинство жителей Туссента глубоко почитают мифическую Владычицу Озера и установленные ею Пять Добродетелей: честь, мудрость, милосердие, доблесть и щедрость. Не чужды южанам и идолы, такие как пророк Лебеда, которому они могут возвести огромную статую.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]

В ходе странствий Геральт может найти книгу «Туссент, герцогство из мира сказок и чудес», рассказывающую о культуре княжества.

Дополнение «Кровь и Вино» [ ]

Туссент8В3.jpg

Вассальное княжество Нильфгаарда. Считается сказочно красивым местом, где все беспрестанно пьют вино и веселятся.

Империя нильфгаард на карте В2.jpg

Империя долгие годы расширялась посредством завоеваний. Покорённые земли превращались в провинции, управляемые из центра, или же в вассальные государства, власть в которых номинально сохранялась за прежними правителями. Последнее происходило в случае, если местный король без сопротивления сдавался Нильфгаарду (например, так произошло в Метинне и Туссенте). Ко времени правления императора Эмгыра вар Эмрейса границы империи вплотную приблизились к Яруге.

Преступность [ ]

Несмотря на довольно высокий уровень жизни в княжестве, Туссент имеет развитую преступность — в особенности край славится организованными группировками, называемые местными жителями ганзами. Так, в 1275 году княжество фактически поделено между тремя группировками — ганзой Филиберта, ганзой Скворца и ганзой Лота Полуэльфа. Помимо этих трех групп в княжестве действуют и более мелкие, например, банда Пеллегрина Мышастого, а также отдельные известные преступники, как Однорукий Адалар.

Экономика [ ]

Примечательные места [ ]

Армия и разведка [ ]


Основная статья: Армия Нильфгаарда

Нильфгаард также располагал разветвлённой системой разведки, способной собирать информацию и сеять раздоры далеко за пределами границ Империи. В эпоху Северных войн единственным её конкурентом являлась реданская военная разведка .

Политика [ ]

В стране нет собственной армии — есть только небольшое количество странствующих рыцарей, наблюдающих за границами и дорогами. Также в Туссенте не действуют никакие агенты, шпионы или тайные службы. В дополнении к третьей части «Кровь и Вино» вдобавок к странствующим рыцарям действует так называемая Княжеская гвардия — своего рода полиция и бойцы быстрого реагирования.

Интересно, что Нильфгаардская Империя не стремится навязать свои обычаи и порядки в Туссенте и по большей части не нарушает границы княжества. Так, благодаря этому, в Туссенте более распространён всеобщий язык, чем диалект Старшей Речи, на котором говорят в империи. В Боклере расположено Нильфгаардское посольство.

Известные жители [ ]

Правители и королевская семья

Геральт по факту дарственного владения землёй с виноградником не только обозначен гражданином Туссента, но и причислен туссентской княгиней к дворянскому сословию.

Общество [ ]


Империя, кажущаяся монолитной извне, населена множеством совершенно разных народов. Хотя иноземцы привыкли называть всех жителей империи нильфгаардцами, внутри империи так именуют лишь жителей ядра империи. Имперское правительство постепенно проводит ассимиляцию различных народностей. Одным из методов является поддержка внутренней миграции - правительство активно поддерживает жителей долины Нижней Альбы, стремящихся переселиться в покорённые провинции и создать там свои поселения.

Имперская элита возникла в результате смешения человеческой и эльфийской крови. Так, аристократы носят эльфийские имена и титулы, активно используют Старшую Речь. Иметь родство с эльфами считается предметом гордости среди жителей империи. Однако имперцы использовали эльфов в войне против нордлингов вовсе не по родственным причинам, а исключительно из политической необходимости.

Известные нильфгаардцы [ ]

Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра» [ ]

Нильфгаард - государство крайностей. Самое большое, самое многонаселенное, самое могущественное, самое богатое. и, конечно, самое безжалостное. Нильфгаардцы ни перед чем не отступят, если нужно победить врага. Убить мирных жителей? Досадная необходимость. Отравить колодцы? Логичное решение. Принудить невольников к самоубийственному штурму? По их телам легче будет взбираться на стены. Слово "мир" в нильфгаардском языке не используется. Все хроники, от первой до последней, состоят лишь из описаний того, что Нильфгаард завоевывает, аннексирует и захватывает. Так будет продолжаться пока Золотое Солнце не воссияет над всем континентом. В чем же причина? Империя провела многие века в состоянии войны, и теперь ее экономика зависит от постоянного притока добычи и пленников, которых обращают в рабов. Иными словами, если нильфгаардский колосс когда-нибудь остановится, он рухнет. Чтобы выжить, империя должна убивать. Нильфгаардцы понимают лояльность иначе, нежели остальные народы континента. Они готовы отдать жизнь за своего императора, но стоит ему проявить слабость - и он моментально лишится трона. Империя не может позволить себе некомпетентного правителя: при ее величине и влиянии малейшая ошибка может иметь непредвиденные и далеко идущие последствия. Многие думают, что Нильфгаард своими успехами обязан прекрасно оснащенным легионом тяжелой пехоты. На деле все обстоит несколько сложнее: как-никак, большинство территорий Нильфгаард присоединяет без объявления войны. Зачастую бывает достаточно, чтобы имперский наемный убийца устранил неудобного властителя, а дипломаты искусно разыграли ссору между наследниками. Нильфгаардцы, в отличие от сварливых нордлингов, испытывают огромное уважение к закону. Приговор суда, хоть бы и несправедливый, приводится в исполнение немедленно и с точностью до буквы. К императорским эдиктам относятся как к истине в последней инстанции. Благодаря этому в Нильфгаарде гораздо больше порядка, чем в северных государствах. а его солдаты не подвергают сомнению даже самые жесткие приказы.

Экономика [ ]

Нильфгаард является развитой страной, обладающей значительным числом мануфактур, но при этом сохраняющей рабский труд и поддерживающей его использование. Мощь нильфгаардской экономики настолько велика, что имперские флорены ещё до начала Второй Северной Войны начали вытеснять местную валюту в Вердэне, а товары имперских мануфактур — вытесняли товары местных производителей на рынках Темерии и Редании. Из стран Континента по мощи экономики с Нильфгаардом может конкурировать только королевство Ковир и Повисс.

Символика [ ]

Как известно, основным символом Нильфгаарда (а также его доминирующей религии — культа Великого Солнца) является Солнце.

Первый герб был создан участником польской и английской вики-энциклопедий SMiki55. Второй был создан участниками SMiki55 и Ruttou на основании герба Нильфгаарда в чешском издании саги (третий герб).

Флаги были созданы участником польской и английской вики-энциклопедий SMiki55.

Административное деление [ ]

В административном отношении империя состоит из провинций и вассальных государств. Провинции управляются назначаемыми из столицы губернаторами, когда как в вассальных государствах сохраняют власть лояльные императору династии (или же назначаются, как в случае с Мехтом).

Провинции и вассалы [ ]

Провинции в случае победы в Третьей Северной войне

Графства и герцогства [ ]

Виноделие [ ]

Символы [ ]

Гербы [ ]

Игра «Ведьмак» [ ]

Империя нередко упоминается в разговорах персонажей игры.

Запись в Глоссарии [ ]

Нильфгаард на карте.jpg

Содержание

Читайте также: