Старкрафт 2 достижение ритуалы и все такое

Обновлено: 02.07.2024

Частенько, в старкрафте, возникает вопрос. Что магия может а что не может, какими дополнительными и неочевидными свойствами обладает. Маленькое исследование на эту тему. Если найдете неточности или есть что добавить - пишите.

Медик
1) Лечение. 1 энергии
может лечить любые наземные живые войска в том числе зергов и протосов, здания зергов не может.
1 маны = 2 хела. (не проверял). Радиус маленький (медик должен находится почти вплотную), лечит автоматически.

2) Восстановление. 50 энергии
Снимает любой магический эффект с любого дружественного (не проверял) юнита, кроме стазис поля и матрицы. А именно: радиация (научное судно терран), Зеленка (у королевы зергов), мелешторм (у темных архонов), чуму, паразитов, локдаун (гост терран), ослепление (медик терран).

3) Ослепление 75 энергии
Уменьшает радиус обзора до 1-го и лишает способности детектор, не действует на здания. Может быть наложено на любого юнита.

Гост
1) Локдаун 100 энергии
Запирает любые механические юниты, в том числе и дружественные на длительное время. Войска не могут двигаться и атаковать, но могут быть атакованы.

2) Клоак\невидимость 25 энергии
Юнит с этой способностью может становиться невидимым, расходует энергию с течением времени, но для того чтобы включить невидимость, тратится 25 энергии единовременно. Под полем арбитра эту способность включить или выключить невозможно (для дружественного арбитра).

wraith/стелс
1) клоак (см. госта)

Научное судно землян
1) защитная матрица 100 энергии
Накладывается на любого дружественного (не проверял) юнита (не может наложить ее на себя же, для того чтобы наложить матрицу на научное судно, воспользуйтесь другим научным судном). Поглащает 250 единиц повреждения любого типа, (урон любого типа поврежения для матрицы считается нормальным). Дополнительно: защищает от радиации (25 урона). Поглащает урон от Ямато и исчезает (3-5 урона). Защищает от 2-х псиштормов полностью, от третьего частично. Полностью защищает от обратной связи (темный архон), но все же отнимает всю энергию у цели ,прочность матрицы снижается на количество энергии которая была у цели. Чума, зеленка, брудлинги, стазис поле, локдаун, ЕМП волна игнорируют матрицу. При любой атаке возможен пробой матрицы на 1 пункт урона. Невидимые юниты с наложеной на них матрицей, становятся видимыми.

2) Радиация 75 энергии
Наносит 250 урона любому живому юниту (в течении некоторого времени), но может быть наложена на любого юнита, обладает сплешем (наносит урон так же и по площади в близи цели и под ней (также только живым), на которую наложили радиацию). Игнорирует броню. Может быть снята восстановлением медика. Не может накладываться на здания. Не действует на личинки зергов. Если радиацию наложить на механический юнит и вместе с ней наложить матрицу то, в отличии от живого юнита, матрица не тратится на поглощение урона от радиации. Сплеш от радиации не действует на зарытых юнитов зергов. Если радиацию наложить на зарытый юнит, то сплеша не будет пока юнит не выкопается (справедливо только для люркеров, поскольку все остальные юниты, при получении урона, автоматически выкапываются). Гидралиски и муталиски могут спастись от радиации если есть возможность их мутировать в люркера и гварда\деворера соответственно (радиация не наносит урона кокону при мутации).

3) ЕМП волна. 100 энергии
Действует по площади, Убирает плазмощиты протосов (в том числе и у зданий) и всю энергию у юнитов (в том числе и дружественных) в радиусе действия. (не проверял на пристройке комсат). Юниты в стазис поле защищены от этого эффекта.

1) Яматоган 150 энергии
260 урона большой цели (броня учитывается), 130 урона маленькой, 195 урона средней. Противодействие: защитная матрица, стазис поле.

Темплар
1) псишторм 75 энергии
Наносит 112 единиц урона по площади в течении короткого времени, игнорирует броню, не действует на здания. Противодействие - защитная матрица, стазис поле. Эффект двух псиштормов по одной площади не складывается.

2) галюционация 100 энергии
Создает несколько копий любого юнита неотличимых от настоящих (для противника), временно. Может создавать видимость атаки (урон не наносит), урон галюционации наносится двойной. Любая магия наложеная на галюционацию, приводит к ее мгновенному уничтожению (например защитная матрица, паразит, псишторм и т.д.). Параметры галюционации считаются базовыми (т.е. если это к примеру бэтлкрузер, то у него 3 брони, сделаные грейды брони не учитываются). Можно сделать галлюционацию личинки, но ей нельзя управлять. Галюционацию разложеного танка нельзя собрать.

1) Обратная связь 50 энергии
Накладывается на любого юнита, у которого есть полоска энергии. Наносит столько же урона, сколько энергии было у цели, энергия у цели при этом обнуляется. Можно защитить юнита защитной матрицей, стазис полем.

2) Минд контроль 150 энергии
Делает любого вражеского юнита вашим. Есть отрицательный эффект снимает все плазмощиты архона при касте.

3) Мелешторм 100 энергии
Аналог Локдауна (см. гост терран), но действует по площади и только на живых юнитов. Время действия весьма короткое. Может быть снято восстановлением медика. Не действует на зарытых юнитов.

1) Сеть разрушения 125 энергии
Действует по площади. Все нелетающие юниты, в том числе здания (фотонки, туррели, бункера, колонии спор, санки) теряют возможность атаковать в радиусе действия способности.

1) Рекол 150 энергии
Телепортирует (только твоих юнитов), из любой точки карты под арбитра. Действует по площади. Телепортация не срабатывает для наземных юнитов если возле арбитра местность не позволяет находится юниту (например вода). Дополнительно: При телепортации разложеных танков, они телепортируются в разложеном состоянии. Воздушных юнитов при телепортации не складывает в стек, телепортирует, только если рядом с арбитром есть место для воздушного юнита (т.е. при телепортации юниты не складываются в стек, даже если были в стеке). Не телепортируются: мины, личинки зергов, зарытые юниты.

2) Стазис поле 100 энергии
Действует по площади. В течении длительного времени любые войска попавшие под действие заклинания, неуязвимы вобще, на них нельзя наложить ни одну способность, они не могут двигаться и атаковать их атаковать также нельзя. Под действием стазис поля, юниты зерга регенирируют, щиты протосов восстанавливаются, энергия восстанавливается. Не действует на зарытых юнитов.

1) Паразит 75 энергии
Может быть наложен на любой юнит. При этом вы видите все что видит юнит. Может быть снять восстановлением медика.

2) Брудлинг 150 энергии
Практически любой наземный юнит мгновенно уничтожается, вместо него временно появляются два брудлинга с атакой 4. Не может быть наложен на здания, ривера, архонов, проб, воздушные юниты.

3) Сеть 75 энергии
Действует по площади. На долгое время, у всех юнитов, попавших под способность уменьшается скорость передвижения и скорость атаки. Скорость движения уменьшается вдвое, скорость атаки по-разному, в зависимости от цели каста, примерно, процентов на 20. Но в том случае, когда у цели есть модификатор скорости атаки или скорости движения, сеть не уменьшает эту скорость, а просто отменяет действие этого модификатора. Невидимые юниты становятся видимыми для всех. Не действует на зарытых юнитов.

4) Заразить командный центр терран
Если у командного центра меньше 750 хитов то он может быть заражен королевой. В зараженном командном центре производятся зараженные терране. Эти камикадзе, стоимостью 100 минералов и 50 газа, наносят сплешевый урон (подбежав вплотную) в 500 едениц только по земле, если конечно добегут до цели.

1) сворм 100 энергии
Действует по площади длительное время, создает облако. Все стреляющие юниты промахиваются по цели находящейся в облаке независимо от того, есть ли сплэш, или нет, точка попадания выстрела смещается ближе к самому атакующему юниту примерно на 20 пикселей. Если сплэша нет, то урона не наносится, если же есть, то урон наносится как обычно, в трёх областях, 100%, 50% и 25%, только центр этих областей будет смещён (исключение люркер (не проверял для люркеров)). Юниты mele (не стреляющие, например зилоты, зерглинги, ультралиски и т.п.) атакуют также, как если бы этого облака не было.

2) чума 150 энергии
Действует по площади длительное время в течении которого наносит 295 урона (75 раз по 3.95, игнорирует броню). Сама чума не может убить, когда у цели остается меньше 4 хелов она перестает отнимать хиты, но продолжает действовать, поэтому лечить, чинить (юниты, здания терран) имеет смысл только если у них хитов больше 295, в инном случае стоит дождаться окончания действия чумы. Наносит урон всему, в том числе и зданиям. Игнорирует плазмащиты протосов, и защитную матрицу землян. Не действует на зарытых юнитов.

3) Поглощение
Дефайлер может поглотить любого своего (возможно дружественного так же, не проверял) юнита зергов (в том числе и летающих), чтобы восстановить 50 энергии (за одного юнита).

Вроде бы все. Кое какие вещи позже перепроверю и отредактирую. Жду замечаний и комментариев, исправлений и дополнений. Возможно я что-то не учел или не догадался проверить.

__________________
Vae victis

Отредактировал Wraith 06.01.2010 в 10:19

Можно собрать к написанному основные стратегии применения спеллов и сделать полноценную статью. Например фишка, к которой я сам пришел. При атаке лингов на разложеный танк, я накладываю на него защитную матрицу и радиацию. Все линги, атакующие танк, дохнут.

__________________
Vae victis

Идея захвата вражеского юнита интересна.
Обратная связь при должном микро-контроле тоже интересная вещь.

__________________
Хакерам просьба не беспокоиться.
Ненавижу электрические розетки.

Поправлю немного
1. Ослепление медика стоит не 100, а 75 энергии.
2. Что неясно с ямато против матрицы ? Матрица поглощает 250 урона, ямато наносит 260 урона с типом урона эксплозив, то есть, и броня цели учитывается, и размер цели. По маленьким целям ямато нанесёт только половину урона. Например, зилот без грейдов выживет после попадания ямато, у него останется 0.5 хп.
3. Обратная связь тёмного архона стоит не 75, а 50 энергии.
4. Мальстрим тёмного архона на закопанных юнитов не работает, а жаль.
5. Реколл арбитра: при телепортации летающие юниты не могут появиться в стеке, то есть, количество телепортируемых ограничено свободным пространством для них вокруг арбитра, даже если телепортировать стек.
6. Брудлинг: просто у спелла есть флаги возможных целей - любые наземные, не здания, не роботы, органика или механика. Проб, например, тоже не сможет брудлить, а танки может, так как они механика.
7. Сеть квины стоит не 100, а 75 энергии. Действует она не короткое, а долгое время. Скорость движения уменьшается вдвое, скорость атаки по-разному, в зависимости от цели каста, примерно, процентов на 20. Но в том случае, когда у цели есть модификатор скорости атаки или скорости движения, сеть не уменьшает эту скорость, а просто отменяет действие этого модификатора.
Например, грейд на скорость зилам, стимпак, адреналин и т.д.
8. Сварм действует так: у любого стреляющего юнита, независимо, есть ли сплэш, или нет, точка попадания выстрела смещается ближе к самому атакующему юниту примерно на 20 пикселей. Если сплэша нет, то урона не наносится, если же есть, то урон наносится как обычно, в трёх областях, 100%, 50% и 25%, только центр этих областей будет смещён.
9. Чума, как и радиация, наносит урон дискретно, общий урон 295, 75 раз. Минимальное количество хп, при котором хп больше не отнимается - 1, а не 5. Но если хп, например, 2 или 3, то отниматься тоже не будет, так как минимальный урон от чумы больше, он равен примерно 3.95 за каждый шаг.

Wraith
-Psi-
поздравляю, вы нашли друг друга. сюда б ещё MrMa позвать.

я всегда думал что ямато наносит 200 или 250 урона.

но вы еще про ядерку забыли, не магия но тоже способность =)

вот ядерка наносит 750 урона =)

__________________
Хаос это начало всех начал!

но вы еще про ядерку забыли, не магия но тоже способность =)

вот ядерка наносит 750 урона =)


Я плохо знаком с ядеркой, но некоторым зданиям она вроде как наносит 1000 урона. В целом это нужно проверять. Когда проверю выложу.

__________________
Vae victis

-Psi-. Спасибо, твои исправления и дополнения внес, с небольшими правками.

Понимаю, но не одобряю твою иронию. Кому то этот пост может помочь, если не тебе так новичку.

__________________
Vae victis

quote: Кому то этот пост может помочь, если не тебе так новичку.

Откуда в старкрафте новички? Игре 12 лет. Она сейчас - удел стариков и олдфагов. Ты б ещё к WarCraft II сделал руководство. ))

хотя я не против, занимайтесь чем хотите -_-

хотя я не против, занимайтесь чем хотите -_-


Хочешь сказать что нубов в старкрафте не осталось?))) Все. прекращаем оффтопить.

__________________
Vae victis

Если под нубами понимать всех, кто играет for fun, то нубов полно. Но им не нужно никакое обучение.

А _новых_ игроков в СК действительно не приходит.

Есть один способ наложить радиацию на здание:
Необходимо облучить дрона зерга, и пока тот не сдох, начать мутировать его в здание. В итоге получится здание с радиацией.

Любого юнита зерга, способного мутировать, можно спасти от гибели после облучения, заказав эту мутацию. Т. к. в процессе мутации юнитов зергов, радиация урон не наносит.

Любого юнита зерга, способного мутировать, можно спасти от гибели после облучения, заказав эту мутацию. Т. к. в процессе мутации юнитов зергов, радиация урон не наносит.

Хорошее замечание, но обычно дрона просто не успеешь спасти, да и на него радиацию редко кидают, разве что они в стеке на одной кучке минералов.

__________________
Vae victis

Отредактировал Wraith 06.01.2010 в 10:20

Wraith
Ядерка наносит урон по цели, равный max(500, 2/3*(target max hp + target max shields))
Имеет сплэш. Радиусы сплэша: 128, 192, 256 пикселей. 100%, 50%, 25% урона от результата по той формуле, соответственно.
1 клетка на поле боя имеет размер 32 пикселя.
Тип урона эксплозив, то есть, по маленьким и средним целям урон меньше, и броня цели уменьшает урон.
Действует на всё, что в области поражения.
Максимальная дальность наведения ядерки гостом равна дальности обзора госта минус 1, то есть, равна 8, если у госта нет апгрейда на обзор, и равна 10, если у госта этот апгрейд есть.

uti, например, это вот всё ты знал ?
Или, навскидку, знаешь ли ты, какой радиус поля невидимости арбитра и от чего он зависит ?

Кроме выполнения достижений в миссиях есть ещё часть, которые нужно выполнить для получения 100% (435/435 очков). Я разделил их на несколько категорий:

Выполните все задания:
1)Задания на Марсаре: выполните все задания на Марсаре.
2)Герой кампании Liberty: Эксперт/ветеран/боец. Выполните все 29 заданий на уровне сложности "Эксперт".
3)Wings of Liberty: Завершите кампанию.
4)Задания Мэтта Хорнера: Выполните все задания Мэтта Хоранера.
5)Задания Габриеля Тоша: Выполните все задания Габриэля Тоша.
6)Задания доктора Ариэль Хэнсон: Выполните все задания Ариэль Хэнсон.
7)Задания Зератула: Выполните все задания зератула (3 штуки)
8)Кристалл Ихан.
9)Артефакт: Найдите 5 артефактов Зелнага.
Как сделать: В нашей рубрике мы проходим все задания на эксперте, поэтому все эти аччивки вы получите автоматически.

Поговори со всеми:
1)При параде: Выясните, почему Тайкус Финдли все время носит скафандр морпеха.
2)Знал бы прикуп: Узнайте, что Мэтт Хорнер однажды выиграл в покер.
3)Телепуз Посмотрите 10 выпусков телевизонных новостей.
4)Подойди и послушай меня. Поговорите со всеми главными героями (6 штук).
Как сделать:
1)После бегства с Мар-Сары у Тайкуса можно это спросить, на что он ответит, что не сбегал с тюрьмы, его выпустили, его наниматели подстраховались и снять скафандр он просто физически не может. Через несколько миссий Хоронер проведет сканирование скафандра и обнаружит встроенный чип, который отключает все системы жизнеобеспечения и Тайкус просто умрет при его активации.
2)После миссии "С ножом у горла" Мэт Хоронер расскажет, что однажды выиграл в покер Миру Хан. Он говорит, что если бы знал, что она ставит, то не стал бы играть. Судя по роликам миссии Мира запала на Мэта, и была совсем не против, что тот ее выиграл.
3)После каждой миссии запускайте телевизор.
4)После каждой миссии, заходите в каждую комнату и разговаривайте со всеми.Важно: Если вы пропустите/промотаете диалог, то 1 и 2 аччивка не будет засчитана.

Деньги:
Идеальный флот: Приобретите 10 улучшений для воздушной техники в арсенале.
Отличный механик: Добейтесь всех улучшений в арсенале (5 штук).
Идеальная пехота: Приобретите 10 улучшений для пехоты в арсенале.
Идеальная техника: Приобретите 10 улучшений для наземной техники в арсенале в режиме кампании.
Знаток технологий Доминиона. Приобретите 4 доминионских улучшения в арсенале кампании.
Идеальная база: Приобретите 8 улучшений для строения в арсенале в режиме кампании.
Отличный техник: исследуйте все технологии в лаборатории (2 штуки).
Звездная команда: Заключите все контракты с наемниками (7 штук).
Ксенобиология зергов: Проведите 5 лабораторных исследований зергов.
Ксенобиология протоссов: Проведите 5 лабораторных исследований протосских технологий
Как сделать: Проходя кампанию, не транжирьте все деньги сразу, и к последней миссии вы накопите огромную сумму. Либо просто выполните несколько первых миссий. Сохранитесь а потом выполняйте достижения по очереди используя загрузку.

Два последних достижения более разнообразны:

Игровой автомат Lost Vikings:

1)Lost Vikings: Наберите 500 000 очков.
2)Террор Терра-трона: Победите Терра-трона.

Сам автомат находится в кают кампании на корабле. Для некоторых это очень сложная аччивка, но для меня она больше нудная, т.к. чтобы набрать 500 000 очков придется проходить около 10 уровней, т.е. 3 круга по 3 миссии+недостающие очки.

В игре присутствуют предметы, которые можно подбирать:

  • Боковые ракеты: Добавляются выстрелы по диагонали. Если взять второй раз то выстрелы по диагонали будет по 2. Берём 2 раза в первую очередь!
  • Рабочий: Защищает вас от столкновения, и стреляет в противника. Можно взять 2. Берем после боковых ракет.
  • Плазменная ракета: Один из главных секретов миссии - НЕ БРАТЬ её ни в коем случае. Да она сильна против боссов, но нам будет проще выживать и набирать очки с боковыми ракетами.
  • Бомба: Взрывает всё на экране и делает вас неуязвимым на несколько секунд. Собираем когда уже есть всё. Используйте бомбу не чтобы убивать противника, а чтобы в критической ситуации выжить.

Советы по прохождению:

  • Главнейший секрет, каждое нажатие пробела дает выстрел, когда как зажим пробела даёт выстрел с задержкой. Т.е. быстро нажимая пробел, будут лететь в 3 раза больше снарядов, чем если вы просто зажмете его.
  • Выпадающие предметы не исчезают, поэтому берите их когда будет удобно.
  • Выпадающие предметы меняются с течением времени. Т.е. если выпала бомба, вы можете не брать её и подождать, когда она поменяется на боковые ракеты.
  • Как обычно бывает в таких играх, самое безопасное место нахождения в самом низу.

Галопом по Корпулу :

Завершите кампанию Wings of Liberty на уровне сложности "Боец" не более чем за 8 часов.

Самая скучная аччивка, естественно на эксперте её сделать невозможно, поэтому будем выполнять именно на боец.

  • Время считается только за пройденные миссии т.е. между миссиями вы спокойно можете никуда не торопиться, не выходы из кампании, ни т.п. не провалят достижение. Для достижения не нужно выполнять все миссии нужно лишь завершить кампанию, т.е. все лишние миссии вы должны пропустить.
  • Достижений можно сделать даже пройдя все миссии.
  • Необязательно проходить всю кампанию снова, можно улучшить время в архиве миссий.

Если вы проходите с пропуском миссии то вот примерные тайминги миссий:

    3 первые миссии на Мар-саре (

0:02:37 день независимости
0:05:10 вне закона
0:20:08 время ч
0:25:00 эвакуация
0:07:29 хватай и беги
0:12:23 песочница дьявола
0:22:23 эпидемия
0:15:42 зов джунглей
0:27:37 большие раскопки
0:24:35 большое ограбление поезда
0:16:56 побег
0:17:14 призрачный шанс
0:12:02 с ножом у горла
0:05:03 фактор мебиуса
0:23:16 машина войны
0:13:41 шепот судьбы
0:06:10 страшная правда
0:05:25 отголоски будующего
0:10:32 тихая гавань
0:19:13 шторм в гавани
0:10:13 сверхновая
0:47:03 в кромешной тьме
0:20:17 звезда экрана
0:11:54 сердце тьмы
0:14:18 лоно пустоты
0:11:35 врата ада
0:21:55 чрево чудовища
0:12:21 силы небесные
0:30:05 ставки сделаны
7:52:00

Все аччивки выполнялись сразу на максимальной сложности ЭКСПЕРТ, если у вас не получается, вы можете попробовать снизить сложность. Лично мой совет! Если вы хотите испытать новые ощущения, проходите кампанию именно на ЭКСПЕРТЕ, с выполнением всех аччивок. Вы по другому взгляните на все миссии и получите больше удовольствия после их прохождения, и, если вы думаете, что это просто, то вы ошибаетесь =)

Всего в бета-кампании 12 достижений (130 очков), из них нужно выполнить всего 6 + дополнительные миссии в заданиях, остальные достижения получатся автоматически (т.к. там достижения за выполнение достижений).

В кампании свой баланс, не из HotS и не из Lotv. Например нет авто-бустов, нет сумеречного совета, упрощены грейды (есть только 1-1-1). Грейды на юнитов сразу есть (т.е. сталкеры с блинком, психи со штормом). Войдреи с разогревом из HotS. Сентри имеют уникальную способность восстанавливать щиты, но за всю кампанию я их не использовал. Дарки не могут соединятся в архонта.

1 Миссия - Тёмный шепот:

Задание: 1. Освободить пленных протоссов из камеры (3 штуки). За каждое освобождение дают несколько зилотов и/или сталкеров.
2.Реактор станции должен уцелеть. Ровно в 30 минут миссия завершается проигрышем.
Аччивка 1 Всеобщий призыв: Уничтожьте 6 находящихся в процессе вызова терранов.
Аччивка 2 Массивная агрессия: Уничтожьте 30 боевых единиц зергов.
Аччивка 3/Доп.задание: Уничтожить капсулы пилонов (2 штуки).

1 Этап: Наша задача на 1 этапе, раскачать базу и занять вторую, создав все нужные строения, и потерять как можно меньше войск. План прост - Темные тамплиеры(Дарки).

Никуда не спешим и не бежим, просто строим пробок(зондов) под бустами(Искривление времени с нексуса) до максимума. Сразу же отправляем 3 пробок на газ и на первые 250 газа заказываем Тёмное святилище(Даркшрайн), а на следующие 100 +1 на атаку и +1 гейт. Первых 2 дарков мы посылаем в атаку на террана, а следующих 2 оставляем для защиты. Враг нападает без детектора и все наземные войска будут убиты именно этими дарками. Далее заказываем +2 гейта (в целом нам хватит 6 штук на игру) и архивы тамплиеров.

Совет: У вас будет очень много минералов, поэтому все ресурсы тратьте на зилотов, именно они помогут вам пробить противника.



Отличное место для постановки прокси-пилона, не пропустите скрытые ресурсы слева, сверху-слева находится первый детектор в игре, именно до этого момента вы можете пройти дарками безнаказанно.

На прокси пилон поставленный около базы террана, мы варпаем Высшего Тамплиера(психа), который убьет фидбеком ворона. После этого дарки завершат дело и освободят зилотов.



На следующей развилке, дарки идут направо и безнаказанно убивают все войска.
После этого момента дарки в атаке станут бесполезны, даже если вы зафокусите Ворона, враг использует сканы.

Всё свободное время вы строите роботикс и здание для колоссов.

Совет: После 3 колоссов заказывайте имморталов, они отлично впитывают урон.

Для выполнения 1 аччивки, вам нужно убить хотя бы по 3 варпающихся юнита у 2-х варппилонов. Если у вас достаточно войск, то она выполнится сама. Если не выходит, то попробуйте фокусить именно варпающихся юнитов. На развилке, где дарки уходили направо, слева будет варп-пилон на который, вы идете всей армией, кроме дарков/психов в обороне. Вы ведь всё это варпали зилотов? Следующая местность хорошо защищена, Ворон/тор/танк + войска, поэтому нападая на неё, сразу используйте фидбек на ворона и тора. Фокусите танк! После победы для вас откроется мост на главную базу.

Этап 2: Занимаем 2 базу. Принцип всех следующих битв до конца игры прост: Колоссы/имморталы убивают всё, зилки используются как мясной щит, который после каждого пройденного этапа восстанавливается, 1-2 психа используются для фидбека и сразу же превращаются в архонта. Никаких дарков/сентрей/штормов я не использовал.

Атакуйте базу противника, чтоб занять её, после этого не пропустите на развилках слева-вверху и справа-справа будут скрытые ресурсы. После восстановления зилотов, проходите до следущего варп-пилона по стандартному плану.

Выполнение 2 аччивки: в этот момент вам нужно сохраниться и напасть на зерга, который атакует террана. Чтобы не потерять много войск, атакуйте, когда часть его войск сражается с терраном. Если вы потеряли не так много: Поздравляю, вы прошли миссию без загрузок! Если же потерь было много, то просто загрузитесь и не нападайте, ведь аччивка уже у вас в кармане.

На 26-27 минуте берите все войска, включая оборону и идите в последнюю атаку, 2-3 фидбека и миссия завершена.

2 Миссия - Призраки в тумане:

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE

Задание: Пробить вход в храм.
Аччивка 1 Поддать газу: Соберите 3500 ед. веспена в местах извержений.
Аччивка 2 Некий нексус: Уничтожьте все вражеские нексусы (3 штуки).
Аччивка 3/Доп.задаение: Уничтожить скалы (3 штуки).

Несколько особенностей миссии:
1) Здесь нет ограничения по времени, газ будет появляться бескнонечно, как и волны противников, единственным временным фактором является - истощение минералов на карте.
2) На карте нет газилок, поэтому газовые технологии и юниты сильно ограничены.
3) Как и в 1 миссии все атаки идут без детектора, поэтому группа дарков, сможет уничтожить всю наземную армию.
4) В конце игры, когда кончаются минералы, у вас может быть огромный переизбыток, поэтому лучшим решением будет сделать много архнотов из психов.

Доп.задание и первая аччивка выполнится автоматически, т.к. на уровне эксперт вы попросту не сможете пройти миссию не собирая газ.

У нас будет очень много минералов в начале, поэтому делаем 5 гейтов и варпаем зилотов. На первый газ, как и в 1 миссии, строим даркшрайн (первый газ можно забрать первыми же юнитами) и 2 дарков. С помощью него вы сможете разрушить нижние камни, сразу же после их появления, также убейте юнитов на карте, не прикрытых фотонками. До многих газов дарки смогут пройти не сражаясь. После этого, отправьте 2-3 дарков на защиту базы. Уничтожьте призму-фотонку сверху, чтобы получить новый газ.

На следующий газ делайте грейды и старгейт. Для уничтожения баз, мы будем использовать масс войдреев/зилотов. уничтожьте базу справа и сломайте вторые камни. Накопив небольшую армию (хотя бы 3 войдрея) вам нужно уничтожить нексус врага и занять его минералы. База варпает только зилотов, поэтому вам нужно зафокусить воздушные войска и пилоны, после этого оставшиеся войдреи добьют базу.



Сделайте несколько дарков на подходах к вашей базе, чтобы заранее видеть откуда идет враг.

Первым делом прорывайтесь до следующих расположений газа. Старайтесь не терять войдреев и дарков, вы будете очень долго восстанавливать их, зилотов же наоборот не бойтесь потерять, ради открытия новой территории.

Отбившись от атак противника и восстановив армию, нападайте на 3 базу (к этому моменту у вас уже должны быть сделаны все грейды и быть 4-5 войдреев) и добывайте новые минералы. После атакуйте нижнюю базу.



Уничтожив пилоны и обесточив фотонки или же уничтожив сами вы можете добить любую местность дарками.
Например забежав зилотами и зафокусив оставшуюся фотонку, можно прийти и уничтожить всю базу 2 дарками.

На данный момент у вас будет много газа, поэтому заказывайте 2ой старгейт и маяк флотилии. Уничтожив базу снизу, вы сможете добраться до 3-х камней. Сражаться с врагами, в этой части карты, вообще не обязательно. Весь в газ на карте теперь ваш, добавляйте батонов с 3 старгейтов под бустами, когда накопите достаточно, отправляйтесь в атаку последней базы. Нападайте снизу слева, там находится 3 нексус для аччивки.



Фокусите пилоны и войска стреляющие по воздуху. После уничтожения врат храма, миссия завершится.

3 Миссия - Пробуждение зла:

Задание: 1. Исследовать храм, уничтожить Катализатор Пустоты.
2.Реактор станции должен уцелеть. Ровно в 30 минут миссия завершается проигрышем.
Аччивка 1 Клинок шакураса: Уничтожьте 20 боевых единиц с помощью способности Зератула "Теневой клинок."
Аччивка 2 Единство с тенью: Не потеряйте ни одной боевой единицы до уничтожения Катализатора Пустоты.
Аччивка 3/Доп.задаение: Уничтожить нейтроные пушки (3 штуки). За каждую убитую пушку дают сталкеров и иногда психов.

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE

1 Аччивка даётся за использование Зератулом способности, нам придется использовать её часто, поэтому задание выполнится автоматически, не нужно даже специально применять её на зилотах.
2 Аччивка даётся за то, что мы не потеряем ни 1 юнита, до выполнения 1 задания (до появления таймера). Новичкам поможет сохранение после каждой битвы. У вас есть блинк, поэтому вам просто надо спасать битых сталкеров.

1 Часть: Первая способность Зератула - Блинк и Невидимость. Зератул может безнаказанно убивать вражеские войска, кроме воздуха. Как раз таки призма, варпающая новых юнитов, находится в воздухе. Начинайте атаку зератулом, а потом блинкайтесь сталкерами под призму и фокусите её.

Совет: Фотонки являются детектором, только когда работают, если вы уничтожите пилон, то Зератул снова станет невидимым.

После первой битвы вам станет доступна вторая способность Доспех Пустоты , дающий 100 щитов на 10 сек всей армии рядом. Используйте это перед каждой битвой, чтобы не потерять сталкеров. На следующей локации с 2 фотонками, фокусите пилон. После этого вам дадут третью способность Теневой Удар, убивающий почти всех юнитов и здания с 1 удара.



Доспех Пустоты для щита, Теневой Удар на пилон, и отблинк назад. Так же убиваем и 2-ой пилон.

В следующей битве с гибридом, можно также включить щит, и убить Ударом пилон. Дальше идет локация с несколькими группами войдреев и обсерверами, убивайте все наземные войска Зератулом, и если вдруг вы попали под обса, то используйте щит на сталкерах и отблинкивайте тех, которых атакуют войдреи.

Совет: если у вас в группе есть сталкеры с малым количеством жизней, оставьте их на месте, не используя до конца игры, чтобы случайно не потерять их.

Повторяя тактику Щит-Удар вы пройдете без проблем, включая вторую пушку, на ней всего 1 пилон, поэтому уничтожить её, ещё проще чем первую. Вам дадут 2 психа, шторм не очень помогает в битвах, т.к. наносит урон своим +психи очень тонкие, поэтому делайте из них архонта, он будет танчить и вам уже даже не придется использовать блинк. Когда противники использует шторм, просто отходите назад. Идите вниз до 3 пушки, все битвы до нее и на ней, происходят точно в таком же режиме. В последней битве просто уничтожьте заранее все 4 пилона и наземные войска (кроме бесконечно варпающихся с призмы).

Сохранитесь. При атаке на последних 2 зилотов 2 имморталов появится гибриды с детектором, и чтобы не потерять стаклеров, придется много контролить.



Попав в эту локацию, вы можете запросто пропустить её, дождавшись кулдауна блинка не сражаясь со всеми волнами.
После этого момента можно пройти миссию, даже если у вас из юнитов остался только Зератул.

До конца битвы повторяются, вы можете убивать всех, если сохранили сталкеров или использовать Щит и Блинк, чтобы просто пробегать противника не сражаясь с ним. По карте точка выхода находится далеко, но в конце вы сможете выдохнуть, так как там, довольно большой проход, где вам нужно просто пройти ничего не делая.

P.S. Ну вот и всё, буду рад любому фидбеку или вопросам.

1.1. Клинок шакураса: Уничтожьте 20 боевых единиц с помощью способности Зератула "Теневой клинок."

1.2. Единство с тенью: Не потеряйте ни одной боевой единицы до уничтожения Катализатора Пустоты.

1.3. Аччивка 3/Доп.задаение: уничтожить нейтроные пушки (3 штуки)

Читайте также: