Ведьмак 3 существуют ли универсалии

Обновлено: 04.07.2024

Многие могут подумать, что эти детали в «Ведьмаке 3: Дикая Охота» — дыры в сюжете, но у них есть объяснения.

Приветствуем, это канал MetalGAME , и вы здесь не просто так.

«Ведьмак 3», одна из самых популярных фэнтезийных игр всех времен, имеет множество поклонников. Проект продолжает увлекать игроков даже спустя почти 6 лет после выхода. Однако не все игроки разделяют подобную позицию. Некоторые сразу отметили, что какие-то вещи в игре не совсем понятны, а какие-то и вовсе являются ошибочными.

Хотя это правда, что игра не идеальна и содержит несколько очевидных несостыковок, некоторые сюжетные дыры, на которые указывают фанаты, на самом деле не являются ими. Многие из них действительно можно объяснить, после чего детали приобретут совсем иной смысл в контексте игры. Именно о таких доказанных сюжетных пробелах речь и пойдет.

Другие материалы по «The Witcher»:

Трисс беспокоится о Филиппе Эйльхарт

У Трисс и основательницы Ложи Чародеек, могущественной волшебницы Филиппы Эйльхарт, в прошлом были конфликты. Трисс дошла до того, что восстала против Филиппы и даже свидетельствовала против нее. Тем не менее, Трисс, похоже, беспокоится за Филиппу в «Ведьмаке 3», как будто их неприятного общего прошлого никогда не было.

Одно вполне разумное объяснение состоит в том, что Трисс знает, что Филиппа им понадобится, чтобы победить Дикую Охоту, и она просто хочет защитить Цири и Геральта. Еще одно: Ложа распалась и на магов объявлена охота, а посему чародейки вполне могут оставить в прошлом старые обиды и объединиться против общего врага.

Сианна манипулировала Детлаффом

Сианна манипулирует Детлаффом, чтобы тот выполнял за нее приказы. Но, учитывая, насколько сильно Деттлафф был в нее влюблен, она могла бы просто попросить его убить за нее рыцарей и покончить с этим вместо того, чтобы притвориться, будто ее похитили. Однако тот факт, что она ни о чем не сказала Детлаффу, не является сюжетной дырой — напротив, это доказательство того, что Сианна хорошо знает Детлаффа.

Детлафф практически не контролирует свои действия, когда чувствует себя преданным. Так что, если бы Сианна пришла к нему и объяснила, кто она такая и почему она хотела смерти рыцарей, Детлафф вряд ли отреагировал бы положительно, когда узнал, что она солгала ему о своей истинной личности. В результате для Сианны было значительно безопаснее действовать из тени. И ее план сработал бы, если бы не участие Геральта.

Спасение Томиры

В начале игры игроки встретят травника по имени Томира во время охоты на грифона. Она подарит Геральту подарок, если игроки решат помочь ей и расследуют случаи нападения неизвестного зверя. Хотя травница и благодарна Геральту, ее жизни может угрожать опасность в будущем.

Радовид приказывает своим охотникам на ведьм выслеживать и карать магов, травников и алхимиков на протяжении всей игры. Если игроки не убьют Радовида и позволят Редании выиграть войну, его люди доберутся и до Томиры. Впрочем, игроки могут постараться спасти ее от охотников на ведьм, если повторно посетят Белый сад сразу после завершения основного сюжета.

Скамейка свиданий в Новиграде

Большинство игроков, даже после, казалось бы, полного изучения мира «Ведьмака 3» во время первого прохождения, все равно упускают какое-то количество мелких деталей игры. Это может быть связано с кратковременности некоторых событий или же недостаточной внимательностью игрока. Одна из таких деталей — скамейка недалеко от Новиграда, с которой открывается вид на весь город.

Что такого особенного в этой скамейке? В любой момент вашего прохождения при посещении этого места игроки заметят, что там проводят время вместе разные неигровые персонажи, обычно это мужчина и женщина. Они сидят, обнимаются и целуются, а иногда мужчина пытается произвести впечатление на женщину разными способами. Это очень маленькое и милое дополнение к игровому миру, позволяющее еще больше погрузиться в него.

Лютик поселился в городе, где его должны были казнить

Хороший друг Геральта, менестрель Лютик, не самый осторожный человек. Он даже решает открыть кабаре в Новиграде, хотя его приговорили к смертной казни в том же городе. Это похоже на безответственный шаг со стороны поэта-музыканта.

За исключением того, что он больше не в опасности, на самом деле. Калеб Менге, человек, который хотел смерти Лютика, был убит Геральтом и Трисс. А другие охотники слишком заняты поимкой настоящих ведьм, чтобы обращать внимание на Лютика.

Геральт носит два меча

И в книгах, и в сериале от Netflix Геральт носит с собой только один меч. Нет, конечно, иногда фигурирует и второй меч ведьмака, но он всегда находится на лошади. Некоторые люди, которые не читали книги и смотрели только сериал, думали, что сценаристы допустили жирнейший ляп. Но правда в том, что именно игры на самом деле не соответствуют книжному канону.

За исключением того, что это не заговор, поскольку имеет смысл в контексте вещей. Работа Геральта в играх гораздо более непредсказуема, чем в книгах или сериале, где он обычно знает, кто собирается сразиться с ним. Так что для него хорошо иметь под рукой оба своих меча — стальной и серебряный.

Только высшие вампиры могут убивать вампиров

Высшие вампиры: Регис, Детлафф и Ориана (но это не точно) Высшие вампиры: Регис, Детлафф и Ориана (но это не точно)

Некоторые игроки отмечают, что временами Геральт противоречит сам себе. Он говорит, что только высший вампир может убить другого высшего вампира — но сам же Геральт убивает в игре нескольких высших вампиров, в первую очередь, бруксу. Но это не ошибка с его стороны, а просто ошибка в используемых терминах.

Действительно, бруксы, альпы, мули, катаканы и некураты, являются разумными вампирами, способными принимать человеческий облик (в основном), не боящиеся света и имеющие телепатические способности. Однако, хоть они и отличаются от своих низших собратьев, технически, они все же не являются настоящими высшими вампирами. Скорее вампирами переходного типа. Настоящие же высшие вампиры, такие как Детлафф и Регис, действительно могут быть убиты только другим представителем того же вида. Впрочем, этот аспект лора был придуман CD Projekt Red, в то время, как в Саге о Ведьмаке Анджея Сапковского об этом не было сказано ни слова, и, по-хорошему, Регис не должен был выжить после столкновения с могущественном магом Вильгефорцом из Роггевеена.

Зависит от философской школы. Скажем, для диалектического материализма это вопрос взаимоотношений частного и общего. В этом смысле, одно без другого существовать не может, но при этом и то, и то существует объективно. То есть, если все люди на земле исчезнут (и, соответственно, исчезнет разум), универсалии всё равно останутся, ибо тигр вообще не есть данный конкретный тигр. Только вот осмыслить это будет уже некому.

А вот, например, Аваллак'х из "Ведьмака" тут выступает с позиций вульгарного материализма. Уровень его рассуждений — Франция, XVIII век.

Универсалии a priori не могут быть воплощением какой-то конкретной вещи, они трансцендентальны по своей природе, то есть непознаваемы, как и мир идей Платона. Насчёт порождений разума тоже неясно, ибо если имеется в виду сама эта категория, то она как и все сущее также является порождением разума. Если изменить вопрос, мол, могут ли универсалии мате. Читать далее

Кью — это сообщества, в которых делятся знаниями и узнают новое. Расскажите, в чем вы разбираетесь, чтобы мы смогли найти для вас самые интересные вопросы.

Геральт: Перед Кражей было что-то подозрительное?
Барт: Пада. Пада что?
Геральт: Что-нибудь другое. Ты мог что-то увидеть, почуять, услышать.
Барт: Да, да, Барт слышал. Такое. Ш-Ш-Ш. Ш-Ш-ш.
Геральт: Откуда было слышно шипение?
Барт: Барт слышал «ш-ш-ш» в нужнаке.
Геральт: Где?
Барт: Ну. Где Барту нужно делать кучу.

У Трисс появился план.

Трисс: Надень на меня эти наручники, Геральт.
Геральт: Ты действительно этого хочешь? Здесь? При всех?
Трисс: Возможно, ты будешь удивлён, но наручники также используют за пределами спальни.

Идеальная отмазка.

Геральт: Какой-то ты резкий стал. Тебя что-то беспокоит?

Дийкстра: Ах, прости. Понимаешь, с тех пор, как у меня начался климакс, случаются такие приливы. И я сильно нервничаю.

Геральт: Дийкстра, у мужиков климакса не бывает, ты же знаешь.

Дийкстра: Знаю, болван. А еще знаю, что ты *рать хотел на мои проблемы. Зачем пришел?

Рассуждения о высоком.

Геральт: Как думаешь, универсалии могут существовать как сущности конкретных вещей, или они являются лишь порождением разума?
Ума: Умаумаумаума.
Геральт: Пожалуй, я тоже так думаю.

Предложение в лоб.

Йеннифер: Пойдем наверх и займемся любовью.
Геральт: Ты обходишься без намеков.
Йеннифер: Я слишком стара, чтобы изображать стыдливого подростка. Разве что ты меня об этом попросишь.

Воспоминания ведьмаков.

Геральт: Крушину я нашел.
Весемир: В самый раз. Пахнет сильно.
Геральт: Скорее уж смердит.
Весемир: Смотри, какой нежный нашелся. Гнилое мясо, гной, мочевина. Обычные запахи деревни.
Весемир: Помнишь, как мы в Третагоре на помойке охотились на ригера? Ты потом пол-дня в бане отскребался.
Геральт: Забудешь тут. Мы как встретимся, ты это всякий раз вспоминаешь.

Мастер комплиментов.

Геральт: Ты. Чудесно пахнешь.
Йеннифер: Геральт! Мы на похоронах!
Геральт: Ты чудесно пахнешь на этих похоронах!

Рифмоплетство.

Присцилла: Эй, Геральт, какая рифма к слову «ведьмака»?
Геральт: . «окорока»?
Присцилла: Ох. Молчи дальше.

Подкат.

Геральт: Из всех женщин, которых я знал, только ты красишься перед сексом.
Йеннифер: А ты их так много знал?
Геральт: Не всё ли равно? С каждой я всегда думал только о тебе.

О жизни.

Геральт: Как живешь?
Талер: Как картофельная моль: сижу тихо, в глаза не бросаюсь, рубаю картоху

Большое спасибо, что дочитали до конца! Подписывайтесь на мой канал , чтобы узнать больше новостей из игровой индустрии.

«Ведьмак 3» — это увлекательная и большая ролевая игра, и совсем неудивительно, что некоторые секреты и детали останутся незамеченными до второго прохождения.

Приветствуем, это канал MetalGAME , и вы здесь не просто так.

Действия «The Witcher 3: Wild Hunt» происходит в замысловатом и детализированном мире славянского фэнтези. CD Projekt Red тщательно проработали окружение и персонажей, которые кажутся правдоподобными при всей своей необычности. Поскольку в игре много скрытых деталей, геймерам может потребоваться несколько прохождений, чтобы уловить каждую мелочь.

И, как и любая хорошая история, сюжет «Ведьмака 3» полон предзнаменований, поэтому представляем вашему вниманию подборку лучших из них.

Другие материалы по «The Witcher»:

Дорога к Цири мучительно долгая

На протяжении всей серии игр фанаты ждали встречи с Йеннифэр — возлюбленной Геральта по канону книжной саги. В первых двух частях можно было повстречать множество знакомых книжных персонажей, таких как Трисс, Лютик или Золтан, но настоящие фанаты хотели большего. В течение первых нескольких часов «The Witcher 3» игроки наконец-то увидят воссоединение Геральта и Йеннифэр. Несмотря на то, что игра не теряет времени даром и сразу же огорошивает игроков представлением Йен, у Геральта появляется новая цель, которая ознаменует все его последующие приключения — найти Цири, его приемную дочь.

Однако, чтобы воссоединиться с Цири, требуется чуть больше половины игры, и геймеры, которые уже единожды прошли весь этот маршрут, станут очень нетерпеливыми в ожидании кульминации, ведь моменты с Геральтом и Цири являются одними из лучших не только в 3 части, но и в серии в целом. Игрокам, решившимся вновь окунуться в мир славянского фольклора, мигом напомнят, насколько кропотлив и долог предстоящий путь к Цири.

Дикой Охоте нужно много времени, чтобы добраться до Каэр Морхена

Дикой Охоте нужно время, чтобы добраться до Каэр Морхена и сразиться с Геральтом, Цири и всеми теми, кого Ведьмак сумел уговорить вступить в бой. По мнению некоторых фанатов, Дикий Гон должен был прибыть в Каэр Морхен быстрее. Однако открытие порталов в отдаленные места может быть сложной задачей для Карантира, навигатора Дикой Охоты, который не так силен, как Цири.

Кроме того, транспортировка всей армии занимает больше времени, чем перенос двух человек. Наконец, Дикая Охота вполне могла осознавать, что Геральт и остальные подготовились к их приходу, поэтому их задержка могла быть связана с поиском рабочей стратегии битвы.

Эмгыр знал, что Цири вернулась

Цири становится императрицей Нильфгаарда (фан-графика)

Император Нильфгаарда становится инициатором основного сюжета «Дикой Охоты» — Геральт должен найти Цири. Некоторые фанаты задавались вопросом, как Эмгыр узнал, что Цири вернулась после своих путешествий между другими мирами.

И ответ находится на поверхности. Цири, обладающая незаурядной бросающейся в глаза внешностью и специфическими магическими способностями, не совсем вписывается в крестьянскую толпу. Так что обширной сети шпионов Эмгыра было легко обнаружить ее, когда она впервые появилась в Велене.

Матрас

В «Ведьмаке 2» амнезия Геральта позволяет тому без задней мысли завязать романтические отношения с чародейкой Трисс Меригольд, лучшей подругой другой чародейки, Йеннифэр, которая по совместительству является возлюбленной главного героя. Воспоминания Геральта возвращаются к нему в «Ведьмаке 3», что вроде как означает, что он может возродить свои отношения с Йеннифэр. Или нет?

Читайте также: