Новый человек паук 2 интересные факты

Обновлено: 05.07.2024

«Новый Человек-Паук 2» сейчас находится в центре внимания прессы, и режиссер Марк Уэбб решил пояснить некоторые детали второго подхода к знаменитому герою.

Информация о фильме в последние несколько дней буквально льется рекой, поэтому мы сначала обозначим некоторые интересные моменты, а потом перейдем к словам режиссера.

В интервью на Комик-коне журналисты Empire Online встретились с Шайлин Вудли и попросили прокомментировать ситуацию с удалением Мэри Джейн из сиквела:

Она должна была быть только в 4 сценах. Думаю, что это было правильным решением, потому что они вводят большое количество персонажей, а Мджей является невероятно важным персонажем, и поэтому ее лучше представить в следующих частях.

Помните, мы писали о том, что Колм Фиор, роль которого так и не была анонсирована, на самом деле играет Стервятника? Так вот парни из MSN Movies спросили об этом Марка Уэбба, на что получили ответ:

Конечно же, режиссер может запросто лукавить, отказываясь вдаваться в детали сюжета, и Фиор все еще может воплотить на экране Эдриана Тумса. К тому же нельзя отрицать, что актер внешне и правда очень похож на знаменитого противника Спайди.

Colm-Feore

Ну и наконец давайте перейдем к интервью портала IndieWire с Марком Уэббом, где режиссер рассказывает о различных аспектах производства картины. Об увеличившемся масштабе сиквела:

Боевые сцены неплохо развлекут зрителя, но по масштабу они невероятно массивные. Тем не менее, в первом фильме я не знал языка блокбастеров, потому что для меня это был первый опыт. На этот раз я веду себя более агрессивно в отношении кинематографических масштабов. Помню, когда я увидел первый фильм на экране IMAX уже на последних этапах монтажа, и я понял, что хочу серьезно поменять некоторые углы обзора, из-за чего пришлось вырезать много моментов. Но когда потом я снова посмотрел его на большом экране, я подумал, что надо было оставить все как есть.

О продолжении с того места, где окончился предыдущий фильм:

Первый фильм был о том, сможет ли Питер Паркер стать Человеком-Пауком, этот фильм рассказывает о том, сможет ли Человек-Паук быть Питером Паркером. Он начинает фильм с определенным уровнем виртуозности и уверенности в себе, потому что быть Человеком-Пауком довольно круто. Но его жизнь в качестве Питера Паркера полна страданий, и здесь очень много дилемм. Обещание отцу Гвен держаться от нее подальше проявляется на начальных минутах фильма. Это ставит их обоих в трудное положение. Ему придется столкнуться с идеей о том, что любовь к кому-то иногда означает необходимость расставания.

О сражении Человека-Паука и Электро:

Amazing-Spider-Man-2-Jamie-Foxx-transformation

О Джейми Фоксе в образе Электро:

Мы рассматривали облака, в которых бушевал электрический шторм, создавая невероятные вспышки света, знаменующие надвигающуюся бурю. Джейми очень многослоен. Он справляется с комедийной частью, не подрывая реальность персонажа. Он находится между двух противоположностей и не скатывается в абсурд. Мне хотелось кого-то заметного, кто смог бы охватить театральные стороны персонажа.

Надеемся, что в ближайшее время мы сможем насладиться первым трейлером (или тизером) «Нового Человека-Паука 2», который планирует посетить кинотеатры мира 2 мая 2014 года.

Снова продолжаю рубрику интересных фактов про фильмы. Речь пойдет, конечно же, о втором продолжении «дружелюбного соседа» «Человека-паука» под тщательным руководством мастера «снимать за копейки трешовые ужасы» Сэма Рейми, оставшийся на посту режиссера в сиквеле. В свою очередь, «Человек-паук» считается эталонным фильмом про одного из популярнейших супергероев, так как это фильм серьёзно поднял тему двойной жизни человека. Да, до этого был и «Супермен», но именно сиквел Паука поднял планку выше, чем картина 40-летней давности.

Сиквел больше с концертировал внимание на попытке Питера совмещать супергеройский долг и роль рядового жителя Нью-Йорка. Сам сюжет становился интереснее тем, что фильм отчетливо показывает всю неполноценность личной жизни Питера: начиная от его увольнения в роли доставщика пиццы, опоздавшего с заказом в пользу спасенных детей, до утраты своей школьной любви Мэри Джейн в пользу другого ухажёра. В общем ,многие смотрели этот шедевр (а кто нет, хотя я таких людей не встречал), так что от мини-рецензий перейдем сразу к фактам, которые возникли в производственном процессе.

1. Семейный узы в производстве.

Сразу же после феноменального успеха первой части производство продолжения было лишь вопросом времени, так как потенциал был на еще 2 фильма. Конечно, ведь при коммерческом успехе первой ленты (к тому же, как я упоминал в прошлой статьи, у Рейми был хороший черновой вариант сценария, доставшийся по наследству от Джеймса Кэмерона) вопрос качественного редактирования и отшлифовки не стало трудной задачей для сценаристов.

Старший Брат Айван Рейми и Младший Тэд Рейми , последний в свою очередь сыграл роль помощника Хоффмана под начальством Дж. Джона Джеймсона. Старший Брат Айван Рейми и Младший Тэд Рейми , последний в свою очередь сыграл роль помощника Хоффмана под начальством Дж. Джона Джеймсона.

Тем то интересен факт того, что одним из сценаристом оказался Айван Рэйми, старший брат режиссера Сэма; братья совместно занялись редактурой сценария с другими сценаристами, в частности и Элвин Сарджент. Для Рейми старшего эта работа являлась больше хобби и неплохим времяпровождением от основной профессий врача-остеопата. Кстати говоря, Айван числился главным сценаристом про злоключения Эша в средневековье, в «Армия тьмы» 1992 г. и дальнейших работ в соавторстве с младшим братом, так что опыта у него хватало. Также Стив Дитко (второй человек, вложивший такой же существенный вклад в развития комиксовой культуры после Стэна Ли), принимал активное участия в написании историй про взлеты и падения Питера Паркера.

Стэн ли и Стив Дитко, отцы основатели всего комиксового движения Marvel, начиная с 40-ых годов XX века. Стэн ли и Стив Дитко, отцы основатели всего комиксового движения Marvel, начиная с 40-ых годов XX века.

2. Травма Тоби чуть не сорвала съемки сиквела.

Видимо Сэм Рейми посчитал забавным дабавить эту фразу в картину с учетом реальной травмы в начале производства картины. Видимо Сэм Рейми посчитал забавным дабавить эту фразу в картину с учетом реальной травмы в начале производства картины.

Съемки должны были начаться в феврале 2003 года, но были задержаны до апреля того же года. Причиной тому послужила травмы Тоби, полученная на съемках ленты «Фаворит», снятая между двумя фильма франшизы о Человеке-пауке. Из-за полученной травмы Тоби и вовсе размышлял не повторять свою самую успешную роль в карьере, и студия активно размышляла над заменой актера на Джейка Джиленхола, чья карьера тоже стремительно набирала обороты. Однако после уговоров и хорошего гонорара в 17 миллионов долларов Тоби взял в себя в руки и исполнил роль на все 100%.

3. Сцена с поездом снималась в первую очередь.

Та самая культовая сцена драки главного героя и злодея на крыше поезда в третьем акте снималась одной из первых по задумке самого режиссера. Видимо, посчитав сцену слишком трудной и затратной с финансовой точкой зрения. режиссеры и актеры решили сразу начать с «тяжелой артиллерии», выматывающая эмоционально и физически всю съемочную группу.

Продолжая историю с поездом нельзя не упомянуть что, после того как Питер спас от неминуемой гибели сотни человек в поезде и упал в обморок, два юных парня дали ему потерянную им некогда маску. Интересно оказалось то, что два сорванца оказались родными кузенами исполнителя главной роли: племянники К сожалению, это их единственное появление на киноэкране.

4. Студия решила не экономить на реквизитах.

После крайне не приятной историй с воровством реквизитов от охранников (позже получившие свой срок), студия не поскупилась на бюджет и было сшито около 35 костюмов Человека-паука. Кстати говоря, костюмы, которые оценивались в 25 тысяч долларов в том разбирательстве, на самом деле были дороже в 2 раза, но можно с уверенностью сказать, что такое количество костюмов точно пошли на благое дело в качестве благодарности съемочной группе и другим лицам, принимавшим активное участия в создания фильма.

5. Эш мог стать Ящером.

Второе камео вышло даже удачнее, чем в первом фильме по-моему мнению. Второе камео вышло даже удачнее, чем в первом фильме по-моему мнению.

Если вы читали предыдущую статью про первую часть: Брюс Кэмпбелл появился в маленькой, но крайне запоминающейся роли ведущего боев без правил в первой части, но на ранних этапах полировки сценария предполагалось, что он сыграет более значительную для сюжета фильма роль, а именно культового злодея Доктора Коннорса - альтер эго Ящера. По первоначальной задумке антагонист должен был появиться в финальном акте фильма с намеком на продолжение, но, дабы не перезагружать сюжет (как это было в следующей части франшизы), от этой сомнительной затеи решили отказаться. В последствии мы увидели доктора Коннорса во второплановой роли профессора, который отчитывал Питера за его лентяйство и постоянное опоздания, но уже в исполнении другого актера Дилана Бейкера. Сам Кэмпбелл ограничился крайне хорошим камео администратора театра, в который Питер опоздал, и на что впоследствии обиделась Мэри Джейн

Кстати, из приятного камео можно заметить Уильяма Деффо, чей персонаж двигает сюжетную линию в продолжении. Кстати, из приятного камео можно заметить Уильяма Деффо, чей персонаж двигает сюжетную линию в продолжении.

6. Наш в Голливуде.

Когда Питер спешит на свидание с Мэри Джейн, мистер Диткович, видя бегущего должника за квартплату, произносит крайне забавную фразу на русском языке: «Балбес! Зачем только такие рождаются?» Когда Питер спешит на свидание с Мэри Джейн, мистер Диткович, видя бегущего должника за квартплату, произносит крайне забавную фразу на русском языке: «Балбес! Зачем только такие рождаются?»

Русскоязычному зрителю явно запомнился образ квартиранта главного героя - мистера Дитковичка, в исполнение Ильи Баскина. Кроме того, что он придал долю русского каламбура в картину, не навредив ей, так и еще фамилия этого персонажа отсылают к упомянутому мной Стиву Дитко. Сам же Баскин не последний человек в Голливуде: в разные годы он снимался в сомнительном продолжений «Космическая Одиссея» 2001г. и в триквеле «Трансформеры» в роли бывшего советского космонавта, дающий находку главным героям.

7. Железная Тетя Мэй.

Одна из самых напряженных сцен фильма по эмоциональному накалу. Одна из самых напряженных сцен фильма по эмоциональному накалу.

Сцена уже второй встречи и дальнейшей схватки в банке между Октавиусом и Человеком-пауком снималась без использования Green скрина и существенных спец эффектов, несмотря на существенно возросший бюджет. Это обстоятельство не смутило 76-летнюю Розмари Харрис висеть на огромной высоте с подстраховкой,

Кстати говоря, недавно прошла фейковая новость, что она ушла в мир иной. Слава богу, что этого не произошла, так что давайте помнить лучшую версию Тети Мей на киноэкране.

8. Черная кошка в напарниках паучка.

Клоя Севиньи и Холли Берри, первой не удалось воплотить образ заветной кошки а вторая его полностью испортила. Клоя Севиньи и Холли Берри, первой не удалось воплотить образ заветной кошки а вторая его полностью испортила.

В Ленту планировали включить персонажа Черной Кошки. Актриса Клоя Севиньи крайне сильно хотела заполучить эту роль, но данного персонажа вычеркнули задолго до финальной версий сценария, к тому же в этом же 2004 году мы получили крайне ужасную киноадаптацию когтистой женщины в исполнение Холли Берри, с бредовым сюжетом про злую косметическую кампанию, но про этот фильм в гигской тусовке лучше не вспоминать, также как и «Сорвиголова».

9. Премия «Оскар» за лучшие визуальные эффекты.

Это номинация не первая для фильма в подобном жанре: «Супермен» 1978 г. тоже получил награду за визуальные эффекты, и он же послужил вдохновением при создании фильма, отсылки которого появлялись в фильмах Рейми. Даже сейчас пересматривая фильм спустя 15 лет, он смотрится крайне хорошо.

10. Джеймсон в Паучьем Костюме.

Ну и вишенка на торте этой многострадальной статьи стала вырезная сцена Джей Джона Джеймсона, нарядивший костюм Человека-Паука. По сюжету, когда Питер отказывается от своего второго образа жизни и выкидывает костюм в мусорку, после чего мусорщик за плату приносит его в Дэйли Бьюгл. Джей Джона Джеймсон крайне колоритный персонаж, который с первой части с нелюбовью и скептически относился к его супергеройским способностям, но в то же время изрядно требующий фотографий паука. Данная сцена идеально смотрелась бы сейчас в сцене после титров, особенно после того как Marvel Studios популизировала данный прием.

Ламповые воспоминания от автора

Рецензія на фільм «007: Не час помирати»
Рецензія на фільм «Дюна»
Рецензія на фільм «Шан-Чі та легенда десяти кілець»

Самые ожидаемые фильмы: Семейка Аддамсов 2 (21 октября), Вечные (4 ноября), Охотники за привидениями: С того света (11 ноября), Топ Ган: Мэверик (18 ноября), Король Ричард: Воспитывая чемпионок (18 ноября), Дом Гуччи (25 ноября), Кингс Мен (22 декабря), Матрица: Воскрешение (22 декабря), Глубокая вода (13 января), Неизведанное: Удача Дрейка (10 февраля)

Поток мыслей о фильме


Вернулся я тут с сеанса «Новый Человек-Паук 2: Высокое напряжение» … Ну и идиотское же название… Так о чём это я? А, ну да, фильм… Сразу нужно обозначить, что мне, по-своему, нравится и трилогия Сэма Рэйми, и первый «Новый Человек-Паук» Уэбба.

Правда к последнему у меня был ряд вопросов и кое-какие претензии. Первый фильм был действительно хорош, но какой-то недожатый что ли… Экшен вроде и есть, но какой-то слишком локальный. Любовная линия присутствует, но и она какая-то такая… недожатая. Драма конкретно в сцене со смертью дяди Бэна была немного слита, на мой взгляд, уступая оной из первого фильма Рэйми. То же самое становление героя теперь вроде как имеет совершенно другое направление, но тоже выглядит глуповато, будто (а точнее в самом фильме это говорится почти прямым текстом) Питеру было суждено стать тем, кем он есть сейчас. Выбор антагониста в пользу Ящера мне тоже казался не лучшей идеей (просто далеко не любимый мой персонаж из злодеев во вселенной Человека-Паука), но с этим я как-то смирился. В конце концов и актёрский состав был подобран отлично, и с мотивацией (по крайней мере ДО становления Курта Коннорса Ящером) было всё в порядке. Человек, проживший значительную часть своей жизни без руки, который не отчаялся и пытается найти лекарство, движимый благими намерениями – излечить не только себя, но и других людей, ставшими инвалидами – это персонаж, в которого легко можно верить.

А в героя Джейми Фокса поверить сложно. Макс Диллон – неудачник, серая мышка. Он делает всю основную работу, «подтирает» за коллегами, но никто ему не благодарен. Никто его не ценит. Никто не приходит на его День Рождения (какой страшный спойлер, ха-ха). Звучит как типаж, написанный для молодежной драмы. Но дело в том, что Джейми Фокс (ровно как и его герой) – не старшеклассник, страдающий от недостатка внимания, что обыденно, а лет так 30-ти научный работник корпорации Оскорп. И нет, это не такой же тип, какой был в «Невероятной жизни Уолтера Митти», который изначально задумывался как комедия. Образ Макса Диллона просто глуп! Он слишком карикатурный, даже гротескный и совершенно не вяжется с максимально реалистичным и правдивым миром, который пытается построить Уэбб. Он просто не живой! Нарисованный, искусственно созданный сценаристами фильма. По этой же причине мыльную оперу Рэйми смотреть сейчас можно только ностальгии ради, а не удовольствия для.

Впрочем, это совсем не касается персонажа Гарфилда. Паркер в образе Паука стал еще более походить на своего прототипа из комиксов. Он летит, он сражается со злом, он шутит… Он живёт. Он подросток, только что получивший диплом, и в это веришь. Хотя на любовном фронте не всё так гладко (с точки зрения сценария, конечно же). Лав стори во втором фильме какая то слишком стремительная и хаотичная. Стоит Питеру пустить Гвен в свои объятия, как он сразу же вспоминает её покойного (эй, это спойлер из первой части! 2 года прошло, ау) отца и обещание, данное ему. Только он её отталкивает (читайте «они расстаются»), как одному и второму начинает друг друга не хватать, и они снова сближаются. И так они за весь фильм раза 2 то разбегаются, то сходятся. Параллельно с этим на сцену выходит Гарри Осборн. Сразу скажу, что изначально мне совсем не понравилась кандидатура этого актера (да, мне очень лень искать его имя на Кинопоиске) на данную роль, но на самом деле всё хорошо. Он практически идеально подходит именно на ту роль, которую играет. Он даже близко не похож на… кхм-кхм… Хэрри из Рэймиевской трилогии (не то чтобы я против, просто интересно, что двигало дубляторами и переводчиками, которые решили читать имя Осборна-младшего именно так, как оно произносится в английском языке, а не на «русский» (есть правильный термин, но мне лень…) манер, превращая их «H»=эйч («Х») в «Г»). Тот был богатеньким красавчиком, иногда даже предпринимателем (смотрим вторую часть), а здесь… В общем, линией «месть за убийство отца» тут даже близко не пахнет, что выглядит свежо и интересно, хотя и поставлено местами все-равно глуповато, но не буду вдаваться в подробности, там реально спойлеры. Скажу лишь, что с той самой мотивацией, которой я касался, вспоминая Коннорса, у нынешних злодеев тут какая-то беда. Первый – фанат-задрот, разочаровавшийся в своем кумире (Электро), второй – привыкший, видимо, к хорошей жизни и всегда получать своё слышит ответ «нет» на запрос, из-за чего тому ударяет моча в голову… Нет, правда, злодеи в Новом Человеке-Пауке 2 какие-то надуманные, а мотивы их – чушь собачья. И… я не знаю, что еще сказать, не затрагивая конкретные моменты сюжета подробнее.

Я уже давно перестал ждать с нетерпением и трепетом какие-то фильмы или игры. И на «Новый Человек-Паук 2: Высокое напряжение» (я что снова это написал? Фу меня!) я в общем-то шел тоже без каких-то сильных ожиданий. Хотя трейлеры и внушали надежду, что должно получится лучше, чем в прошлый раз. Что ж, в чем-то да, а в чем-то и нет. Эпичности действительно прибавилось, особенно за счет большего появления в кадре полётов на паутине, коих мне дико не хватало в первой части новой франшизы. Спецэффекты классные, хотя иногда и кажется, что смотришь не кино, а CGI ролик какой-нибудь видеоигры. Музыка стала разнообразней (хотя Ханса Циммера в последнее время как-то принято ругать… одинаковый мол) и еще более подходящей под происходящее (да, Электро – герой, электронная музыка, вы всё правильно поняли… ДАБСТЕП!). Но сюжет в целом и персонажи (в первую очередь антагонисты) в частности вызывают нарекания. Может быть во мне просто играют теплые чувства к самому Человеку-Пауку, но в целом фильмом я всё равно доволен просмотром и рекомендовал бы сходить на сеанс, если конечно у вас нет проблем с фильмами про супергероев в целом, тогда, наверное, не надо, нет.

Спасибо всем, кто прочитал всё это, прошу прощения за сумбурность, просто вот хотелось с вами поделиться пока еще свежими впечатлениями (и в кои то веки оперативно!). Буду рад услышать и ваши отзывы: как вам фильм, сам по себе и в сравнении с первой частью, чего бы хотели увидеть в третьей (и вроде даже четвертой), ну и так далее. Удачного вам вечера четверга, пятницы и выходных. Пока!

PS: В течении последних минут 20-ти фильма я припомнил, что еще не видел в кадре Носорога (была только погоня на грузовике), испугался было, что его вырезали из той кинотеатральной версии, которую смотрю в данный момент… но потом отпустило. И до окончания титров я не остался, а ведь там могло бы что-то да быть. К концу и так были намёки на один из спин-оффов, которые планируются Marvel. А вот был это «Веном» или «Зловещая шестерка» я умолчу, а то у особенно нежных натур может бомбануть кое-где, а я вроде рассказал максимально без спойлеров, это было тяжело, так и знайте! :-Р

Читайте также: