Titan quest параметры запуска

Обновлено: 03.07.2024

Шаг третий: "Два слова о графике".
Навязывать какие то особые настройки графики я не буду, потому что тут всё всегда сугубо индивидуально. Могу лишь отметить что наилучшее кач-во картинки перса , врагов, объектов достигается при высоких настройках текстур и анизотропной фильтрации минимум 8х.(Вообще в недоумении когда вижу скрины с низкими текстурами,поверьте они много не жрут, если конечно у вас не карта с 64-128 мб памяти) А наиболее существенный параметр влияющий на производительность - уровень детализации. Он отвечает за окружение (трава, источники света, отражения, вода и т.п). Так же рекомендовал бы отключать "развёртку монитора" (она же вертикальная синхронизация) и тройную буферизацию.



Titan Quest Anniversary Edition

19 фев. 2020 в 16:45 19 фев. 2020 в 16:52 Зайдите в свою библиотеку, щелкните правой кнопкой мыши Titan Quest в списке, выберите play, затем выберите опцию Dx9 и играйте 19 фев. 2020 в 16:55

просто запусти игру в Стим (через Библиотеку) - при загрузке игра предложит разные варианты запуска, один из них как раз и предлагает запустить игру в режиме directX9

Шаг третий: "Два слова о графике".
Навязывать какие то особые настройки графики я не буду, потому что тут всё всегда сугубо индивидуально. Могу лишь отметить что наилучшее кач-во картинки перса , врагов, объектов достигается при высоких настройках текстур и анизотропной фильтрации минимум 8х.(Вообще в недоумении когда вижу скрины с низкими текстурами,поверьте они много не жрут, если конечно у вас не карта с 64-128 мб памяти) А наиболее существенный параметр влияющий на производительность - уровень детализации. Он отвечает за окружение (трава, источники света, отражения, вода и т.п). Так же рекомендовал бы отключать "развёртку монитора" (она же вертикальная синхронизация) и тройную буферизацию.

Шаг третий: "Два слова о графике".
Навязывать какие то особые настройки графики я не буду, потому что тут всё всегда сугубо индивидуально. Могу лишь отметить что наилучшее кач-во картинки перса , врагов, объектов достигается при высоких настройках текстур и анизотропной фильтрации минимум 8х.(Вообще в недоумении когда вижу скрины с низкими текстурами,поверьте они много не жрут, если конечно у вас не карта с 64-128 мб памяти) А наиболее существенный параметр влияющий на производительность - уровень детализации. Он отвечает за окружение (трава, источники света, отражения, вода и т.п). Так же рекомендовал бы отключать "развёртку монитора" (она же вертикальная синхронизация) и тройную буферизацию.

Читайте также: