Ведьмак 3 эльф в маске

Обновлено: 05.07.2024

Мне нравится мир Ведьмака и его персонажи, поэтому в этой статье я решил рассказать полную историю Геральта из Ривии от книг до игр, буду рад комментариям и критики, приятного прочтения!

1. Авалак’х

За много сотен лет до действия третьей части Авалак’х занимался магическими опытами. Эльфом был выведены: ген Старшей Крови, носительницей которого стала эльфийка Лара Доррен и маг Карантир, который вскоре превратился в одного из генералов Красных всадников.

Что касается гена, предполагалось, что он принесет Aen Elle носителя небывалой мощи, но в итоге Лара влюбилась в человека, в следствии чего ген угас. Вышеперечисленные события нанесли знающему сильный удар, ведь он не только потерял многие годы своей работы, но и возлюбленную Доррен, правда неизвестно, была ли любовь взаимной.

История между играми и книгами

В мире без времени Геральт и Йенифер жили достаточно долго что бы вылечить свои раны, но в один момент к ним приходят всадники дикой охоты во главе с Эредином что пзабирает Йенифер силой убегая в потоке между пространством и временем. Оставшийся один Геральт пытается найти выход попадает в 1269 год, он знакомится с Ведьмаком под именем “Лето из Гулеты” из школы змеи что объединяются в попытках найти всадников дикой охоты, но вскоре их разделяет судьба.

В итоге Геральт находит Эредина которому предлагает свою душу за Йенифер, всадник соглашается и какое то время Геральт путешествует с дикой охотой пока его не спасает Цири что освобождает Геральта оставляя его рядом с Каэр Морхеном.

Другие книги по вселенной Ведьмака

«Дорога без возврата»

Рассказ о матери Геральта – Виссене.

«Геральт»

Рассказ о разных приключения Геральта.

Книги

Полный список книг про мир Ведьмака и где участвует Геральт будет выглядеть так:

  • «Последнее желание» (1986 г.)
  • «Меч Предназначения» (1992 г.)
  • «Кровь эльфов» (1994 г.)
  • «Час Презрения» (1995 г.)
  • «Крещение огнем» (1996 г.)
  • «Башня Ласточки» (1997 г.)
  • «Владычица Озера» (1998 г.)
  • «Сезон гроз» (2013 г.)

Я попытаюсь кратко пересказать главные события в книгах связанные одним сюжетом и Геральтом, остальные приключения я опущу в данной статье.

Рассказ <<Вопрос Цены>>

Геральт был приглашен и прибыл в Цинтру – свободное королевство на момент рассказа, ради защиты королевы Калантэ и её дочери Павветы исполняющийся пятнадцать лет в честь чего был устроен праздник. На данное пиршество прибыли как люди с далеких земель в виде Скеллиге, так и людей что находились в этом же королевстве ради замужества Павветы с одним из претендентов, куда ворвался человек что представился как Йож из Эрленвальда и решивший забрать свою Паввету из-за права неожиданности что муж Калантэ обещал отцу Йожа, но королева не согласна отдавать свою дочь какому то Йожу из-за ошибок совершенных его мужем поэтому она решает напасть на Йожа и попросту убить его. Ей и её армии мешает совершить убийство Геральт и некоторые гости что вступают в бой с армией Калантэ. Паввета неумышленно используя свою магию чем чуть ли не убивает всех кто находится в зале, но её успокаивает Геральт и её любимый, после чего Йож и Паввета женятся, а Йож же хочет отблагодарить чем то Ведьмака, Геральт решает взять “Право неожиданности” и прийти обратно через 6 лет за тем что ему полагается.

Рассказ «Край света»

Единственное чем важна данная история является показом нового персонажа, Лютика – бард/шпион/бабник и самый верный друг Геральта Из Ривии. История же заключается в том что Геральт взял заказ на так называемого Дъявола, им оказывается разумный монстр которых Геральт за счет характера не трогает если они не убивают людей, за счет чего пытается его прогнать вместе с Лютиком, но там их берут в заложники эльфы где Лютик и Геральт вступают в словесный конфликт откуда оба выбирают в целостности за счет некоторых событий что более подробно описаны в самом рассказе и раскрывают мир Ведьмака ещё больше, рекомендую именно самим прочитать это произведение.

Рассказ «Последнее желание»

Не менее важным персонажам является Йенифер что вводят в этом рассказе когда Геральт и Лютик случайно выловили Джина из речки что навредил другу главного героя и он отправился к ближайшему магу в виде Йенифер которая спасла Лютика и решила завладеть Джином ставший рабом Геральта, то есть он должен выполнить ещё несколько желаний для освобождения.

Йенифер решила завладеть силой Джина по определённым причинам, только у неё это не получилось и Геральт спас её загадав последние желание что свяжет судьбы чародейки и ведьмака на века, в этой же истории герои влюбляются в друг друга.

Рассказ «Меч Предназначения»

Впервые Цири – дитя предназначения и Геральт встретились совершенно случайно в лесах Брокилона где Ведьмак выполнял очередной заказ, но он как и ранее не верил в “Судьбу” и “Предназначения” так и не верит, поэтому он отвозит Цири обратно в Цинтру откуда она и сбежала и уезжает.

Рассказ «Нечто Большее» и не только

После того как Геральт убрался из Цинтры прошло много лет, вскоре он вернулся обратно, но не забрать девочку предназначения, а лишь рассказать Калантэ о том что он не верит в предназначение и пришел лишь посмотреть на этого ребенка, и уезжает.

Некоторое время спустя Геральт узнает о том что Цинтра была атакована Нильгардом, из-за чего первое время пытается добраться до неё и спасти Цири, но все попытки были безуспешны, поэтому он и дальше бродил по миру от заказа до заказа пока не натыкается на одного торговца что застрял со своим товаром на мосту атакованный чудовищами, Герльт помогает торговцу за это он просит “Право неожиданности”, им оказывается Цири что как раз семья купца приютила после падения Цинтры. Геральт забирает её в Каэр Морхен и собирается сделать из неё Ведьмачку, ведь более он ничего и не может.

Рассказ – «Кровь Эльфов»

В Каэр Морхене Цири знакомится с Экскелем, Ламбертом и Весемиром вместе с Койноном где она учится основам ведьмачего ремесла, но в один из дней она впадает в магический транс из за чего в замок приходится пригласить чародеек Йенифер и Трисс что обучают маленькую ведьмачку управлять своими силами.

Сам же Геральт отправляется в путешествие ради информации о заказчике захотевшем убить ведьмака Геральта и забрать Цири.

Рассказ - «Час презрения»

Во время странствий Геральт узнает о том что Цири хочет похитить великий чарой Вильгифорц из за старшей крови что течет в венах Цири и Эмгыр король Нильфгаарда по политическим причинам, сама же Цири тем временем давно ушла из Каэр Морхена и так же бродит одна по свету.

Рассказ – «Крещение Огнем»

Что ж, Геральт в попытках найти Цири и её обидчиков находит себе компанию в виде Мильвы - дриадки, Лютика, Кагыра – почти Нильфа но который пытается спасти Цири, и вампира Регисом что попадают в передрягу на мосту где столкнулись армия Нильфгаарда с почти разбитой армией Севера, и компаниям помогает им и побеждают Нильфов, армией же Севера командовала свергнутая с престола короле Мэва которая нарекает, теперь официально Геральта титулом “Ривиский”.

Рассказ - «Владычица Озера»

Геральт вместе с друзьями доходят до логова Вильгифорца где вся его дружина погибает, сам же геральт находит Йенифер вместе с которой они расправляются с Вильгифорцем и остатками его армии находя в логове – башне Цири, после этой кровавой бани наши герои направляются в Ривию где встречают всех остальных старых знакомых в виде Лютика, Золтона и остальных, но в один момент в Ривийском городе происходит погромы и охота на нелюдей, в попытке остановить беспорядки Геральт получает вилами в пузо, Йенифер же на окраине города в попытках так же успокоить людей теряет все силы, и находя Ведьмака она попыталась её спасти, только всё было безуспешно.

Цири увидев подобное погрузила тела Йенифер и Геральта в место между пространством и временем, в своеобразное Лимбо где они могил жить вечно, но не могли бы выбраться оттуда.

Игры

«Ведьмак»

В первой части Ведьмака Геральта находят рядом с Каэр Морхеном без памяти, его в течение всей историей знакомят со всеми основами мира Ведьмака, основными локациями и персонажами, но главное он находит Якова – предводителя армии Пылающей розы что действуют по правилу “Очистим этот мир от нечисти и магов”, так же Яков является ребенком с древней кровью эльфов как и Цири что пытается спасти мир от “Белого Хлада” того что уничтожит все миры рано или поздно. Случается так что Геральту приходится убить Якова.

«Ведьмак 2: Убийцы Королей»

Вторая часть переносит нас на месяц вперед относительно первой части, нам рассказывают историю Геральта что сидит в темнице за убийство Фольтеста, но на самом деле он оказался не в том месте и не в то время, Фольтеста убил Лето, ведьмак – наёмный убийца, и в течение всей игры Геральт будет гонятся за Лето что бы восстановить свою честь, но так же во время компании будет множество интересных историй связанных с драконом и не только, тем не менее под конец Геральт находит Лето и у него будет выбор, убить его или нет. В мире же начинается новая война между Нильфгаардом и Севером.

«Ведьмак 3: Дикая Охота»

В третьей части сценаристы вспомнили о существовании Цири что вернулась в мир и на её поиски вышел Геральт как и Йенифер которую Ведьмак встречает в Велене, там они общаются о том где Цири может находится, в итоге сходятся на том что Геральт будет искать Цири в Велене, а Йенифер поплывет на Скеллиге где её видели Друиды.

Вот только ещё не всё так просто, ведь Цири всё ещё является ребенком с древней кровью эльфов что способна остановить “Белый Хлад”, и в башне ласточки что ведет в мир хлада решается её судьба, либо она уходит в попытках остановить хлад, либо остается в мире с Геральтом и Йенифер.

Дополнение Кровь и Вино

Эта была история с концом истории Цири, но Геральт спустя какое то время отправляется в

Туссент из-за заказа на бестию что убивает очень значимых людей в этих кругах, но всё оказывается не так однозначно по прибытию, монстром – вампиром оказывается Детлафф что оживил самого Региса – старого друга из книг что погиб от рук Вильгифорца.

По завершению заказа на бестию у Геральта появляется своя винокурня куда переезжает со временем Йенифер/Цири/Трисс – всё зависит от вашей концовки в основной компании игры, и кладет свои мечи на стену заканчивая с ремеслом Ведьмака.

«Кровная вражда: Ведьмак. Истории»

Хоть и игра повествуют о Мэве, в ней есть эпизод когда она встречается с Ведьмаком Геральтом что помог короле победить на том самом мосту из книг вместе с Кагыром.

«Гвинт: Ведьмак. Карточная игра»

На удивление в отдельной карточной игре нам рассказали огромную историю встречи Геральта и Лютика , в нем они познакомились на очередной пьянке в баре где Барт пел , а Геральт слушал и пил , в этот момент в бар прибыли бандиты с которыми наши герои вступили в бой после которого начали вместе путешествовать вместе .

Ведьмак: Кровавый след

Эта игра представляет из себя мобильную игру на JAVA имеющая простой сюжет: Геральт вышел только что из Каэр Морхена и зачищает местные окрестности от монстров как и защищает простой люд.

высокий изящный эльф с тонкими чертами лица, светлыми волосами и аквамариновыми глазами. Было сложно однозначно сказать - сколько ему лет, что у него на уме, а одежда его хоть и производит впечатление, но не дает никакой информации о происхождении.

пытаясь путем не совсем гуманного скрещивания “вывести” эльфа, который будет способен перемещать целые народы из одного мира в другой.

Звучит, конечно, грубовато, но все это делалось только для того, чтобы избавить народ эльфов от вымирания и успех был практически у них в руках, но в планы вмешалась любовь.

Лара Доррен, последняя носительница чистого Гена Старшей крови нарушила все планы, родив ребенка от человека и так оберегаемый эльфами ген растворился в крови людей.

Я уже рассказывала историю о Гене Старшей Крови в одной из своих статей.

Впервые мы встречаем Авалак`ха недалеко от древнего эльфского кладбища, где он рассказывает Геральту о судьбе Лары Доррен и Крегеннана из Лёда, и о том, что все эксперименты связанные с их потомками уже давно пущены на самотек.

Однако от эльфа не укрылось то, что спустя десятки лет, все же появилась девочка, в которой ген Старшей крови вновь обрел чистоту и силу.

Но вот о том, для чего она нужна самому Авалак`ху, он предпочитает умолчать.

Чаще всего по сюжету загадочный эльф помогает Геральту в поисках Цири, но действует он все же в своих интересах, его главной целью по-прежнему остается привести Дитя Старшей Крови в мир Aen Elle , чтобы завершить давно начатый эксперимент.

Эльф помогает Геральту быстро добраться до леса друидов Каэд Мырквида, а также он предсказывает ведьмаку всего одну встречу с Цири , прежде чем тот потеряет ее навсегда.

Все же, эльф не желал Цири зла в прямом смысле слова, девушка была нужна ему, а заручившись поддержкой Геральта он смог бы подобраться ближе.

А сам эльф тем временем отправился в мир Ольх и стал ожидать прибытия Цири. По его плану, девушка должна была родить ребенка от короля его народа , тем самым, вернуть народу Ольх давно утраченный ген и возможность перемещаться сквозь время и пространство.

Но часть задумки Авалак`ха все же была реализована - Цири действительно отправилась с ним, чтобы исполнить свое новое предназначение, пускай и не совсем по своей воле, но ни одна из попыток не увенчалась успехом.

После смерти короля, Цирилле удается сбежать , а об Авалак`хе в книжном повествовании более не упоминается, мы встретимся с ним вновь только в игре.

Может сложиться впечатление, что он не самый положительный герой в саге о Ведьмаке, и отчасти так оно и есть. Хотя это, на мой взгляд вопрос довольно относительный, ведь все что он делал - было обосновано искренним и фанатичным желанием спасти свой народ.

И хотя мне этот персонаж показался довольно отстраненным и холодным, в отсутствии целеустремленности его обвинить точно нельзя. К тому же именно он обучил Цири управлять ее даром, да и вообще, кажется проникся к ней, ближе к концу книжной саги.

В одном из прошлых постов мы с вами вспомнили, а кто-то может и впервые узнал о ведьмаках, помимо Геральта, встречающихся во время игры. Одни принимали непосредственное участие в сюжете, другие упоминались в записках, книгах, найденных в процессе прохождения. Но не будем забывать, Северные земли заселены ведь не только охотниками за чудовищами, но и людьми, краснолюдами, частично эльфами и другими. И некоторые из них играют немаловажную роль в игре. Давайте сегодня с вами поговорим об этих ключевых персонажах.

3. Эмгыр вар Эмрейс

Эмгыр вар Эмрейс, Деитвен Аддан ын Карн аэп Морвудд (со Старшей речи — Белое Пламя, Пляшущее на Курганах Врагов) — император Нильфгаарда из династии Эмрейсов, правивший во второй половине XIII века. Сын Фергуса вар Эмрейса, муж цинтрийской принцессы Паветты, затем Лже-Цириллы, отец Цириллы, кузен Анны Генриетты и Сильвии Анны. Родился в 1221 году, в семье императора Фергуса вар Эмрейса. Когда ему было 13 лет, отца сверг узурпатор. Самого Эмгыра прокляли, превратив в страшное чудовище – ежеподобного человека. Это было сделано для того, чтобы заставить бывшего императора сотрудничать с новой властью, но Фергус не поддался угрозам и был убит, а сам принц был изгнан в лес.

Спустя время он взял себе имя Йож и отправился в Цинтру, где он инсценировал на охоте спасение короля Цинтры – Рёгнера. Эмгыр воспользовался правом неожиданности и, таким образом, обязал монарха выдать свою дочь за него замуж. Многим, как и правительнице не понравилось такой исход и, поэтому она наняла Геральта из Ривии. Йож прибывает во дворец и просит руки принцессы, в результате чего зал охватывает драка. У Паветты случается выброс магической силы, который чуть было, не уничтожил весь замок. Поток энергии удалось остановить ведьмаку и друиду Мышовуру. После этого королева всё-таки соглашается на такой брак дочери и, сама того не зная, снимает проклятье с Эмгыра. В награду принц предлагает ведьмаку всё что угодно, и Белый Волк использует право неожиданности, как сам Дани. Оказалось, что Паветта была беременна.

После рождения Цири –наследницы Цинтры, чародей Вильгефорц из Роггвена предлагает Эмгыру устроить переворот и получить нильфгаардский престол. Для этого необходимо было инсценировать смерть всей семьи во время кораблекрушения. Цири выжила только благодаря матери, так как она догадывалась о коварных планах Эмгыра и в последний момент оставила дочь дома. К сожалению, Паветта погибла, а Йож выжил. Хоть он и не любил жену, но её смерти он не хотел. Вскоре узурпатор был свергнут и Эмгыр взошёл на престол, после чего сразу же начинает поиски Цири.

Креван Эспане аэп Каомхан Маха, также известный как Аваллак'х и Лис(ориг. Avallac'h) — второстепенный персонаж книжной саги и игры Ведьмак 3: Дикая Охота, эльф из народа Aen Elle, невероятно могущественный чародей и Aen Saevherne, помимо всего прочего обладающий способностью перемещаться между мирами, используя различные порталы. Занимает довольно высокое положение в социальной иерархии своего Народа, один из ближайших друзей и соратников Короля Ольх — Ауберона. Много лет назад Креван был помолвлен с Ларой Доррен аэп Шиадаль.

user uploaded image

Аваллак'х описывается как чрезвычайно красивый, высокий и светловолосый эльф с треугольным бледным лицом и с миндалевидными аквамариновыми глазами.

В игре «Ведьмак 3: Дикая Охота», по большому счету, сохраняются особенности внешнего вида эльфа, разве что его волосы из светлых становятся, скорее, платиновыми. Он одет в темно-синие одежды с полами разной длины, которые, судя по Ауберону и Ге'эльсу, являются типичными для Народа Ольх, металлические наручи, черные штаны и коричневые сапоги со множеством завязок. Подпоясан темно-красным кушаком и двумя ремнями, на которых носит поясные сумки. Эльф не носит оружия, хотя, как и многие маги в игре, может материализовать из воздуха магический посох со светящейся сферой на набалдашнике. Кроме того, в одной из последних кат-сцен в игре Аваллак'х достает из ножен клинок, похожий на Короткий стальной меч, однако его там определённо нет остальную часть игры.

Также Аваллак'х носит черный капюшон с красной подкладкой, к которому на груди приколота светло-синяя брошь, и сделанный из бирюзовых переливающихся синим и зеленым цветами перьев наплечник на правом плече. В течение недолгого времени он носил металлическую маску, которая скрывала «косметические» эффекты проклятья Эредина.

user uploaded image

В мире, где разворачиваются основные события Саги, Аваллак'х может появляться лишь в эльфском некрополепод горой Дьявола. Именно там Геральтзастаёт его рисующего фиолетового бизона на стене пещеры, чтобы люди не разрушили стену, за которой спрятано древнее эльфское кладбище со статуями, и чтобы у них возникло впечатление, будто их вид изначально существовал на Континенте. Среди этих статуй есть и статуя Лары Доррен. Ведующий рассказывает ведьмаку о судьбе Лары и Крегеннана из Лёда, и о том, что людские чародеи, экспериментировавшие с потомками Лары и Рианнон и какое-то время осуществлявшие регулярное выращивание потомства, не дождались ожидаемых результатов и пустили дело на самотек. Но эксперимент продолжался, правда, теперь уже самостоятельно. Цири, дочь Паветты, внучка Калантэ, прапраправнучка Рианнон, была истинным потомком Лары Доррен.

Креван помогает Геральту в поисках Цири, преследуя личную цель — привести девушку в мир Aen Elle, дабы закончить начатый много лет назад генетический эксперимент, участницей которого была Лара Доррен аэп Шиадаль. Знающий предоставляет ведьмаку в качестве перевозчика стучака, чтобы тот успел добраться до леса друидов Каэд Мырквида, а перед этим предсказывает, что Белый Волк еще раз встретится с Цири, после чего потеряет навсегда.

После этого случая эльф возвращается в Мир Ольх, где ожидает прихода Цири. Когда девушка входит в Башню Ласточки, Креван становится первым, кто встречает ее. Он рассказывает девушке о новом для нее мире и о предназначении, к которому она, наконец, пришла. Предназначение заключается в том, что Цири должна родить Народу Ольх дитя, тем самым вернув им давно утраченный ген Старшей Крови и возможность свободно перемещаться между мирами. Цири претит подобная роль, но Аваллак'х ставит ее перед фактом, что она не покинет мир Aen Elle, если не выполнит это условие. Во время поездки в Тир на Лиа на Аваллак'ха и Цири собираются напасть единороги, из-за чего эльф даже проявляет беспокойство, однако их спасают Красные Всадники во главе с Эредином Бреакк Гласом.

Командир всадников замечает, что за оказанную услугу знающий теперь является его должником, недолго беседует с Цири и Креваном, а затем отбывает в столицу. Вскоре после прибытия в Тир на Лиа Цирилла и Ауберон Муиркетах, Король Ольх, несколько раз пытаются зачать дитя, однако из-за преклонного (более 650 лет) возраста эльфа у них ничего не получается. Тем не менее Аваллак'х ничуть не смущается и просит Цири проявить терпение. После очередного неудачного раза Цири в порыве чувств наносит Знающему обиду, нелестно отозвавшись о Ларе Доррен, чем вызывает яростную реакцию Аваллак'ха, который теряет обычное самообладание, но затем все же прощает девушке необдуманные слова. Однако впоследствии всё идет отнюдь не по плану эльфов: Король умирает, и Цирилле удается бежать.

В одном из разговоров с Цири Ауберон упоминает про некую лабораторию Аваллак'ха, и предостерегает девушку, что если их попытки зачать ребенка не увенчаются успехом, то ее ждет участь куда более ужасная (вероятно, подобная той, что готовил для нее Вильгефорц).

user uploaded image

Игра«Ведьмак 3: Дикая Охота»

В следующий раз Цири столкнулась с Аваллак'хом в далеком мире, где знающий спас девушку от настигшей ее Дикой Охоты и помог ей скрыться. Благодаря способностям эльфа, им удалось на некоторое время стать невидимыми для навигаторов Красных Всадников, а Аваллак’х занялся обучением Цири, одвоременно готовя для нее различные мази и средства, чтобы сгладить и улучшить состояние ее шрама. Подобная жизнь, однако, продолжалась недолго: Эредину удалось захватить Йеннифэр, а потом и Геральта, что заставило Цириллу выйти из тени, сразиться с Королем Дикой Охоты и спасти дорогих ей людей. После этого Аваллак'ху и Цири более нигде не удавалось скрываться надолго, лишь однажды необычный мир, предположительно далекого будущего, предоставил им целых полгода спокойствия. Затем спутники приняли решение вернуться на Континент в мир Aen Seidhe и искать помощи у друзей Цири.

Сразу же после телепортации в лес на востоке Ард Скеллига Дикая Охота настигла их, завязался бой. Красочно уничтожив нескольких Всадников, Аваллак'х дал Цири время сбежать, однако сам попал под заклятье Эредина, которое должно было понизить интеллектуальные и физические кондиции чародея. Благодаря способностям знающего, Кревану удалось сопротивляться деградации и также сбежать. После этого Креван начал носить маску, которая скрывала его медленное превращение. По прибытии в Велен герои разделились: Аваллак’х стал искать способ снять с себя проклятье, связавшись с Кейрой Мец, но знания и возможности этого мира позволяли лишь ненадолго замедлить его действие, Цири же попала к Хозяйкам Леса, Кровавому Барону, а затем в Новиград. Оттуда девушка переместилась в бухту на юге Хиндарсфьялля, после чего Аваллак'ху удалось отследить магию Старшей Крови и телепортироваться к ней. Во время нападения Красных Всадников на Лофотен Кревану удалось спрятать девушку на Острове Туманов, а затем вернуться на Скеллиге.

Сразу после этого он превратился в Уму– самого уродливого человека на свете. К сожалению, в таком виде он потерял возможность мыслить ясно и даже разговаривать, а его тело гротескно извратилось. Ума был пойман торговцем на Хиндарсфьялле, после чего тот отвез его в Новиград и продал там людям Филипа Стенгера. Так Ума оказался во Вроницах.

Через какое-то время Геральт из Ривии забирает Уму из владения Барона или сержанта Ардаля. Понимая, что несуразный человечек находится под действием заклинания, Белый Волк отвозит его в Каэр Морхен, где ведьмакии Йеннифер пытаются снять с уродца проклятье. Весемир планирует сделать это проверенным ведьмачьим способом, который не раз использовал в своей практике, Йеннифер же хочет провести Испытание Травами — начальную процедуру превращения в ведьмака. В ходе нее организм юного кандидата в охотники на чудовищ становился сначала очень «мягким» и податливым к изменениям, а затем перестраивался под влиянием вводившихся ему мутагенов. Чародейка же планирует провести лишь первый этап Испытания, размягчив организм Умы, используя Экстракты Трав, а затем перестроить его с помощью добытого Геральтом филактерия, который и содержал наложенное на Уму проклятье.

К несчастью, способ Весемира не срабатывает, и ведьмаки, хоть и не довольные таким исходом, дают свое согласие на проведение этого крайне опасного эксперимента. После введения Уме экстрактов Йеннифер с помощью магии какое-то время поддерживает в нем жизнь, а после того, как его организм, наконец, становится готов к изменениям, ей удается снять с Умы проклятье. Он превращается в ослабленного Аваллак'ха, который все же рассказывает Геральту, как найти Цири и теряет сознание. Ведьмак предупреждает остальных, что Кревану нельзя доверять и что он им не друг, после чего отправляется за Цири.

В разгар битвы в Каэр Морхене к эльфу возвращаются силы, и он спасает как Красных Всадников, так и защитников крепости от магического крика Цириллы, которая из-за смерти Весемира спровоцировала огромный всплеск энергии. Затем Аваллак’х продолжает учить девушку контролировать свои способности, а после того, как Цири и Геральт отправляются убить Имлериха, и сам перемещается в Новиград. При следующей встрече с Белым Волком Аваллак'х утверждает, что рад гибели одного из полководцев Дикой Охоты, и предлагает ослабить Эредина еще больше. Креван считает, что им удастся переманить на свою сторону Ге'эльса – наместника в Тир на Лиа, верного подданного прежнего короля Aen Elle. Знающий проводит ведьмака сквозь несколько порталов, которые в конце концов перемещают их в мир Ольх. С помощью онейромантии – особого дара сновидения, который никогда не лжет, Аваллак'ху удается показать Ге'эльсу обстоятельства смерти Ауберона и роль, которую в ней сыграл Эредин, после чего наместник утверждает, что он более не будет высылать Королю Дикой Охоты подкрепления.

Найдя оставшихся чародеек Ложи, Креван, Геральт и их союзники отправляются на Скеллиге, где знающий поручает ведьмаку найти Солнечный камень, особый артефакт, с помощью которого возможно призвать Нагльфар в залив Ундвика. Когда Геральт преуспевает, Аваллак'х объясняет союзникам план сражения: чародейки создадут магический купол, который не позволит Дикой Охоте скрыться, войска Нильфгаарда, приплывшие на Ундвик, займут Красных Всадников, а Геральт проникнет на Нагльфар и убьет Эредина. Затем знающий с помощью Цири активирует Солнечный камень, появляется Дикая Охота, и начинается битва между ними и войсками Нильфгаарда и островитян, а Геральту удается убить в поединках Карантира и Эредина. В это же время по просьбе Цири Креван поднимается в Tor Gvalch'ca, где открывает портал в эпицентр Белого Хлада, начинается второе Сопряжение Сфер. Геральт отправляется за Аваллак'хом, считая, что он предал Цири, и требует поединка, но появляется сама Владычица Пространства и Времени и объясняет, что эльф всего лишь помогает ей. Неизвестно, куда отправляется Креван после событий игры.

Обучение в Каэр Морхене

Попав в главное пристанище ведьмаков школы Волка Геральт обучался у Весемира – Ведьмак и наставник учеников Каэр Морхена, таким азам как владение клинком, учению базовой магии в виде таких знаков как «Аард, Аксий, Гелиотроп, Игни, Ирден, Квен» и многих других что способствуют его главной задачи в виде охоты на монстров, там же все дети что обучались этому ремеслу проходили жестокие физические тренировки после которых через какое то время дети подвергались «Испытанием Травами» - жестокое изменение человеческого организма что изменяет метаболизм и нервную систему, первым из изменений становится глаза, их цвет становится золотистым, а зрачки меняют форму похожую на змеиные глаза, одним из побочным эффектом таких мутаций получилось изменение цвета волос у Геральта, они стали седыми.

Испытание Травами одно из самых опасных вещей что делали с начинающими Ведьмаками ведь лишь только часть после этого выживали, остальные чьи тела не были готовы к изменениям умирали в муках.

Начало истории

Спустя 20 лет обучения Геральт Из Ривии – Приставку “Из Ривии” подарил ему Весемир, а точнее Геральт сам её выбрал между двумя именами что предложил ему его наставник Весемир, отправляющий его в свободное плавание с комплектом мечей, в виде серебренного и железного, медальоном учеников школы Волка что является сильным магическим источником силы способным выявлять магию и защищать человека что носит медальон, и простой легкой кожаной бронёй вместе с конём по имени Плотва, он отправляется выполнять свои первые заказы.

Родители Геральта

Начать историю стоит с родителей что бросили Геральта ещё в детстве, и о которых Ведьмак помнит не так много, в его памяти осталась лишь мать Виссена – чародейку небольшого роста и рыжими волосами с привлекательными чертами лица, она же вследствие отдаст своего сына в Каэр Морхен – крепость где создают Ведьмаков, причины по которым Висенна отдала Геральта так же остаются загадкой, о отце же известно лишь то что им мог быть Корин – бывший разбойник и убийца. (но подобное предположение опроверг сам создатель вселенной Ведьмака)

2. Эредин

Эредин Бреакк Глас, также известный как Король Дикой Охоты – король эльфов Aen Elle, предводитель Красных Всадников. Эредин — черноволосый эльф чрезвычайно высокого роста с зелеными глазами. Его лицо напоминает хищную птицу, что полностью совпадает с переводом его имени на язык единорогов — «ястреб».

Эредин преследовал цель спасения своего народа, путем заполучения Цири и переноса своих подопечных в другой мир. Впервые Короля Дикой охоты мы встречаем во сне Геральта, когда Нагльфар телепортируется к стенам Каэр Морхена. Во плоти же он появлялся всего 2 раза: в битве за Каэр Морхен и в финальной битве у берегов Ундвика. И в той, и в другой битве не обошлось без тяжелых жертв.

Внешность персонажа и его характер

Внешность

Геральта описывают как высокого худощавого и жилистого мужчину с белыми волосами и бледной кожей, само же тело Ведьмака покрыто шрамами, так же как и лицо, у каждого из них есть история, например шрам на левом предплечье, доходящий до локтя, Геральт получил в схватке с рыболюдьми в ходе рассказа «Немного жертвенности».

Характер

Характер же персонажа меняется на протяжение всего периода его жизни, в первых рассказах и книгах о Геральте он напоминает подростка что действует эмоциями, а не разумом, в играх же он вырос как персонаж, его поступки стали более обдуманными как и он сам стал более мудрым и даже “Занудным” как выразилась однажды Цири в “Ведьмак 3: Дикая Охота”.

Читайте также: