Darksiders 3 будет ли

Обновлено: 02.07.2024

Порталу True Achievements удалось найти артикулы Darksiders III в магазине Xbox Live, благодаря чему стало известно, что долгожданное продолжение всё-таки выйдет в этом году: релиз состоится 27 ноября.

Более того, вместе с датой выхода появились подробности о трёх изданиях экшена:

Метаморфозы продолжаются

Создатели серии никогда не боялись экспериментов. Новых жанров они не изобрели, зато коктейль из имеющихся намешали знатный. В Darksiders сочетаются геймплей классического приключения, задачки в духе «Зельды» с Portal и экшен с ролевыми элементами. Причём фокус у каждой из частей серии свой. Первая была слэшером в духе God of War. Война нёсся вперёд по сюжетным рельсам, словно по американским горкам, попеременно сокрушая своим громадным мечом боссов, раскидывая толпы рядовых врагов, решая задачки и при случае практикуясь в паркуре. Сиквел неожиданно превратился в заправскую ролевую игру с открытым миром, разными вариантами прокачки героя, а также уймой оружия и экипировки. Разве что повлиять на ход сюжета Смерть не мог.


Как и у Войны, приключение Ярости начинается на руинах мегаполиса. Но ими декорации игры не ограничатся: её ждут мрачные леса, таинственные катакомбы, реки лавы.

В Darksiders III Gunfire Games решили снова сделать акцент на экшен. Да, «снова» написано неслучайно. Несмотря на неизвестное название и скудный послужной список студии, работают в ней сотрудники закрытых Crytek USA и Vigil Games, создавшей первые две части Darksiders. Но вернуть всё как было, просто заменив массивного Войну на быструю и ловкую Ярость, им показалось мало. Они решили сделать игру похожей на Dark Souls. Хотя сравнение с Bloodborne, может быть, тут уместнее, учитывая излюбленное оружие героини — металлический кнут, здорово напоминающий трость-хлыст из арсенала охотников. И локации игры, при всём их разнообразии, по масштабу ближе к городу, чем к целому королевству.

Издание Digital Deluxe Edition


Deluxe Edition включает в себя Darksiders III, саундтрек и 2 платных дополнения (они появятся позже).

Цена успеха

Скромный арсенал Ярости и необходимость бегать кругами по пройденным местам прозрачно намекают на небольшой бюджет проекта. Директор THQ Nordic в одном из интервью прямо сказал, что потратить пятьдесят миллионов долларов на разработку игры — а именно во столько обошёлся обанкротившейся THQ выпуск Darksiders II — для его компании немыслимо.
Экономия, увы, действительно видна. И не только по геймплею, но и по практически отсутствующей музыке, по коротким, словно наспех написанным диалогам и неигровым персонажам, способным произнести всего одну фразу. Это всё мелочи, но они мешают погрузиться в сюжет игры и сопереживать героине, которая то и дело отпускает шуточки и едва ли не ломает четвёртую стену. Но ей одной всё же не хватает обаяния, чтобы сделать простенький сюжет если не увлекательным, то, по крайней мере, забавным, а безмолвный мир — живым и достоверным.



Графика устарела, но даже в роликах со сценами крупным планом смотрится прилично.

При этом смотрится игра на удивление неплохо. Передовой здешнюю графику, конечно, не назовёшь. Детализация хромает, текстуры простоваты, тени не всегда отображаются корректно. Любоваться особо не на что, но и глаз картинка не режет: из-за быстрого темпа игры на ней не успеваешь заострить внимание.
Есть в этом и заслуга оригинального дизайна серии. Гротескный, мультяшный стиль, навевающий мысли о Warcraft и Legacy of Kain, особого реализма не требует. Может, от него и стоило отталкиваться при создании третьей части и сделать прямолинейный олдскульный экшен без спорного нагромождения модных механик.

Воскрешение серии прошло удачно, но ни обогнать, ни даже поравняться со своими братьями всадница Ярость не может. У двух прошлых частей были свои фишки и жанр, к которому они тяготели сильнее всего. В этот же раз Gunfire Games так и не смогли решить, делают они весёлый слэшер или клон Dark Souls, а в итоге в игре нет ни безбашенности первого, ни точности и методичности второго. Небольшой бюджет тоже даёт о себе знать.
Однако удачное сочетание экшена, платформера и головоломок всё равно может затянуть не на шутку. Главное — не ждать от игры откровений. Darksiders III — уже не ААА-проект, а ламповый подарок для фанатов серии и геймеров, ностальгирующих по приключенческим играм середины девяностых.

Повелительница стихий

Есть у Darksiders III и черты ролевой игры, хотя их и меньше, чем было в первой части, не говоря уже о второй. Ярость обменивает души на новые уровни и получает очки умений, которые можно тратить на увеличение здоровья, физической или магической силы. Оружие можно улучшить и немного изменить его свойства, вставив один из артефактов. Те, в свою очередь, тоже можно «заточить» на атаку или защиту. Это позволяет хоть и немного, но подстроить экипировку героини под свой стиль игры.


Вариантов прокачки немного. Без крепкого здоровья далеко не уйдёшь, остаётся выбирать между грубой силой и мощью специальных приёмов

Ярость отправляется на Землю с одним лишь хлыстом, но постепенно её арсенал расширяется. В третьей части оружие нельзя найти или купить, оно появляется по мере прохождения сюжета вместе со способностями к управлению стихиями.
Причём отличается оно не только возможностью нанести урон определённым элементом, но и видом, скоростью, дистанцией атаки. Если хлыст бьёт далеко, медленно и размашисто, то огненный цеп, например, позволяет наносить быстрые удары в ближнем бою. В зависимости от выбранной стихии меняется и приём, который героиня может выполнить, накопив ярости. Так, огонь окружает её и поджигает всех вокруг, а молния призывает сметающие врагов ураганы.


С помощью магии Ярость может летать, словно Шторм из «Людей Икс». Но вихри, готовые поднять героиню в воздух, лучше приметить ещё до того, как эта способность станет доступна

Силы стихий тоже позволяют Ярости попасть в недоступные иначе локации. Героиня может бегать, прыгать, цепляться хлыстом и раскачиваться на нём, как Человек-паук на своей паутине. А благодаря магии она получает способность взмывать вверх, летать, телепортироваться…
Платформенные эпизоды и смотрятся классно, и проходятся на одном дыхании. Но до них ещё нужно добраться, не заблудившись в лабиринте залов и коридоров. Как в The Legend of Zelda, Ярость получает новые силы постепенно, а вот места, где их можно применить, встречаются с самого начала игры. Но, как в Dark Souls, в Darksiders III нет карты. Поэтому приходится по несколько раз проходить одни и те же зоны и вспоминать, где вам встречались заблокированные проходы. Учитывая немаленькую силу врагов и повторяющиеся пейзажи, занятие не самое увлекательное.


Зацепившись своим хлыстом за трубы или ветки, Ярость летает не хуже Питера Паркера. В полёте она может зацепиться ещё раз или использовать магию, что позволяет преодолеть большие расстояния, не касаясь земли.



Классика жанра: чтобы открыть выход из подземелья, надо найти пару недостающих мечей и вложить их в руки статуй. Но Ярость этими мечами и помахать может. И пошутить насчёт оригинальности задания не забудет. Для фанатов серии это больная тема: Смерть только и делал, что собирал то три ключа, то три камня…

Где мои души, чувак?

События всех трёх игр серии разворачиваются параллельно. Конец света случился раньше положенного срока, армии ангелов и демонов превратили Землю в поле битвы, человечество почти что вымерло. И разбираться в том, что произошло, кто виноват и что теперь делать, приходится всадникам Апокалипсиса. Пока Войну судят за предательство, а Смерть ищет способ возродить человечество, Ярости поручают выследить и поймать семь смертных грехов, которые выбрались под шумок из заточения и разбежались по разрушенному миру. Но без боя они, конечно, сдаваться не станут. Как и демоны, зомби и прочие чудовища, поселившиеся на руинах и ищущие, на кого бы наброситься.


Игра и внешне здорово напоминает Dark Souls. Тут даже огоньки, обозначающие раскиданные по локации предметы, выглядят подозрительно похоже

С первой же встречи с врагами становится ясно, что от слэшера в Darksiders III остались только возможность делать простые комбо и больно ударить противника после удачного уклонения. Монстров встречается немного, но даже самые слабые могут доставить Ярости неприятностей, если окружат её или припрут к стенке. Чудовища посильнее могут одолеть героиню и в одиночку, если она пропустит пару-тройку ударов.
Знакомо звучит? Но совсем очевидными заимствования у From Software становятся после того, как Ярость умирает. Как и Война, она собирает души павших врагов, чтобы обменять их у демона-торговца Вулгрима на предметы или повысить уровень. Вот только теперь все непотраченные души остаются на месте гибели героини, и за ними придётся вернуться, воскреснув у ближайшего магазина. И, в отличие от NiEr: Automata, развлечение это не опциональное. Сохранений в Darksiders III нет, загрузиться нельзя. Придётся пробегать или прорубаться сквозь врагов снова, чтобы собрать добычу и двинуться дальше.

Хардкор, который мы заслужили

Gunfire Games — не первые, кто вдохновился успехами Dark Souls. В отличие от немцев Deck13 (Lords of the Fallen, The Surge), они не просто скопировали игровой процесс, но переняли часть элементов и попытались совместить их с собственными наработками.
Сочетание вышло странное. Главным образом потому, что боевой системе третьей Darksiders не хватает точного тайминга и разнообразия приёмов. Парировать Ярость не умеет. Уклониться при быстром темпе игры порой тоже бывает непросто, в том числе и из-за не самой отзывчивой камеры. Она фиксируется на цели, но стоит противнику прыгнуть или телепортироваться, как прицел снимается и приходится озираться в поисках врага.
Из-за этого поединки, особенно в маленьких комнатах или коридорах, из череды выверенных ударов и уклонений могут превратиться в лихорадочную беготню с попытками бить и отпрыгивать вслепую. Но чаще игра показывает себя как не слишком вариативный, но бодрый экшен.


Помимо обычных атак Ярость может поразить врагов магией элементов. А уж если она накопит сил и на время примет свою истинную, неуязвимую и гигантскую, форму, им точно придётся несладко


Новая локация может быть прямо под носом, но, чтобы найти туда дорогу, поплутать придётся немало

Систему лечения тоже взяли из Dark Souls, и тоже лишь частично. Помимо использования редко встречающихся кристаллов, Ярость может восстановить здоровье, выпив из своей нефилимской фляжки (да-да, количество её использований можно увеличить, приладив найденный осколок). Но костра, где можно отдохнуть и наполнить флягу, в игре нет.
Остаётся или выбивать из врагов целебные души или, что проще, убиться о ближайшего к точке воскрешения монстра, встать, собрать души и пойти дальше здоровым и с запасом «лечилок». Таким же образом можно поступить, если заплутал, а возвращаться к Вулгриму муторно и долго. Мелочь, но раздражает. Почему нельзя было скопировать механизм целиком, если заимствование и так очевидно?

Стандартное издание

  • Полная версия Darksiders 3;
  • Специальный комплект брони за оформление предварительного заказа.

Расширенное издание

  • Полная версия Darksiders 3 за 24 часа до релиза со скидкой 10%;
  • Два крупных дополнения, которые поступят в продажу после релиза;
  • Специальный комплект брони за оформление предварительного заказа.

Издание «Клинки и хлыст»

  • Полная версия Darksiders 3 за 24 часа до релиза со скидкой 10%;
  • Два крупных дополнения, которые поступят в продажу после релиза проекта;
  • Darksiders Warmastered Edition и Darksiders II Deathinitive Edition;
  • Специальный комплект брони за оформление предварительного заказа.

В Darksiders III игрокам предстоит взять под контроль сестру протагонистов двух предыдущих частей серии — Ярость. Вспыльчивая девушка оказывается на постапокалиптической Земле, где ей предстоит выследить и уничтожить Семь смертных грехов.

Слабоватое продолжение яркой серии, с экстравагантным дизайном, эпическим сюжетом и оригинальным сочетанием жанров.

Darksiders III. Управление Яростью

Darksiders III. Управление Яростью
Darksiders III. Управление Яростью
Darksiders III. Управление Яростью

Darksiders пережила свой собственный Апокалипсис. Вместо того чтобы превратиться в целую франшизу с играми, комиксами и фильмами, серия после банкротства издателя на пять лет пропала из виду. Однако THQ Nordic её не забросила, а, подзаработав денег на ремастерах первых двух частей, решилась на выпуск третьей.

Шаг благородный, но рискованный: всё же создание блокбастера требует больших вложений. Да и прошлые игры серии пусть и не были шедеврами, но планку качества держали высоко. К сожалению, Darksiders III до неё не дотягивает, хотя и очень старается. И проблема игры, как ни странно, не столько в недостатке бюджета, сколько в конфликте идей разработчиков.

Описание контента для взрослых

Разработчики описывают контент так:

Fights are one of the major elements of the game therefore violence against (most of the time) fantasy creatures is occuring all the time during gameplay.

Об этой игре


В Darksiders III вам предстоит вернуться на Землю в роли ЯРОСТИ, которая намерена найти и уничтожить Семь смертных грехов. Darksiders III — долгожданная третья глава популярной серии Darksiders.

  • Станьте ЯРОСТЬЮ — магом, который борется за восстановление равновесия сил на Земле с помощью чар и хлыста!
  • Осваивайте различные формы магии.
  • Исследуйте полный тайн мир.
  • Победите Семь смертных грехов и их слуг, среди которых встретятся как мистические существа, так и настоящие чудовища.
  • Вас ждет знакомый стиль Darksiders: постапокалиптическая Земля, вершины Небес и глубины Ада, разрушенные войной, тленом и поступью природы.

Рецензии

“Darksiders III is a stunning achievement, bringing the once-dead series back to life with aplomb.”
9/10 – God Is a Geek

“The design of the world, the way Fury explores it, the few puzzles, and the combat are all well-designed.”
8/10 – Game Informer

“The straightforward simplicity of Darksiders III is a refreshing change of pace after exploring so many dense open-world games.”
7/10 – IGN

Системные требования

    Минимальные:
    • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
    • ОС: Windows 7 / 8 / 10 64 bit
    • Процессор: AMD FX-8320 (3,5 GHz) / Intel i5-4690K (3,5 GHz) or better
    • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
    • Видеокарта: GeForce GTX 660 / Radeon R7 370 with 2 GB VRAM
    • DirectX: Версии 11
    • Место на диске: 25 GB
      Рекомендованные:
      • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
      • ОС: Windows 7 / 8 / 10 64 bit
      • Процессор: Intel Core i7-3930K (3.2 GHz)/AMD Ryzen 5 1600 (3.2 GHz) or better
      • Оперативная память: 16 GB ОЗУ
      • Видеокарта: AMD Radeon RX 480 / NVIDIA GeForce GTX 970 with 4 GB VRAM
      • DirectX: Версии 11
      • Место на диске: 25 GB
      • Дополнительно: We recommend using a controller.

      © 2018 THQ Nordic AB, Sweden. Developed by Gunfire Games. Darksiders, THQ and their respective logos are trademarks and/or registered trademarks of THQ Nordic AB. All rights reserved. All other trademarks, logos and copyrights are property of their respective owners.




      Название: Darksiders III Deluxe Edition
      Жанр: Экшены, Приключенческие игры, Ролевые игры
      Разработчик: Gunfire Games
      Издатель: THQ Nordic
      Серия игр: Darksiders
      Дата выхода: 27 ноя. 2018
      Языки : английский, французский, итальянский, немецкий, испанский, арабский, бр. португальский, китайский (упр.), японский, корейский, польский, русский

      Контент для этой игры Просмотреть все (3)

      Читайте также: