Ведьмак 3 деревня урскар неизвестное место

Обновлено: 05.07.2024

Когда нераскрытых секретов и тайных схронов ни в Велене, ни в окрестностях Новиграда больше не осталось, Геральт отправился на Скеллиге. Он надеялся продолжить свою охоту за сокровищами на архипелаге, где суровый климат, непрекращающиеся столкновения между кланами и расцветшее махровым цветом пиратство не способствовали долгой мирной жизни и безопасному накоплению богатства. Если законный владелец ценностей давно умер или трагически погиб, а добро его досталось зверью, чудищам или разбойникам, то ведьмак не прочь проявить активность и по собственной инициативе избавить от них добропорядочных островитян, не взяв за это ни монеты. Ведь платой за риск ему будет тот самый, оставшийся бесхозным, хабр.

Содержимое квестовых сундуков для заданий из категории охота за сокровищами генерируется случайным образом. Внутри вам могут попасться рандомные чертежи, оружие (нередко реликтовое), доспехи, рунные камни и глифы, компоненты для крафта и/или деньги. Большая часть описанных ниже миссий – это полноценные, хоть и очень короткие квесты, имеющие оригинальное название и фиксирующиеся в Журнале героя, в разделе «Охота за сокровищами». Однако есть и такие, которые в Журнал не попадают. Им я рискнула придумать собственные наименования (ведь надо же их как-то называть).

ХВАЛА ФРЕЙЕ

Рекомендуемый уровень: 4 (1)

Местоположение: центральная часть Ард Скеллиг, к юго-востоку от деревни Бландаре, у обочины дороги, идущей вдоль озера

1. Жесток Мир Ведьмака: монстры у околиц деревень рыщут, растерзанные тела вдоль дорог валяются. Порой у таких мертвецов при себе имеются монеты и ценные вещи, а иногда – заметки, указывающие, где ценности и монеты можно найти. Ехал как-то Геральт по дороге вдоль озера, что к югу от Бландаре, и попался ему навстречу труп. Пошарил наш герой у него по карманам и нашарил небольшой ключ и записки странствующего купца, повествующие о сундуке с добром, которое горе-торговец так и не довез до дома родного. Прочтение сих записок активирует квест.

2. Искать купеческий хабр игра предложит нам в шаговой доступности от места гибели его владельца, на дне озера. На берегу водоема, в непосредственной близости от тела торговца тусуются болотники (около 5 рыл 15 уровня), чуть поодаль наматывает круги белый медведь (16 уровень), однако чтобы добраться до затонувшего сундука, нет никакой необходимости их выпиливать. Если Геральт не будет ломиться к вожделенному луту напрямки, а войдет в озеро в стороне от места обитания монстров, то запросто сможет добраться до ценностей, не привлекая к себе внимания. Как только он откроет сундук, квест завершится.


Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]

Причалив к острову, ведьмак отправляется по следам экспедиции и обнаруживает разбитый драккар Хьялмара, несколько могил его людей и следы экспедиции у северного побережья Ундвика. Добравшись до узкого ущелья, в котором стоит строящийся огромный корабль, а выход на побережье закрыт массивными деревянными воротами, Геральт, наконец, встречает великана, который кормит сирен мясом и оставляет кусок еще для кого-то внутри корабля. Ведьмак не вступает в бой с чудовищем, а потому великан удаляется, не заметив постороннего, после чего Белый Волк расправляется с сиренами в забирается в корабль, где встречает странного помешавшегося старика. Поговорив с ним, Геральт узнает, что безумец помогает великану строить драккар для войны с богами во время Раг нар Роога, в чем ему также помогают сирены, и в связи с этим новый хозяин острова кормит их. Зверья на острове мало, однако вскоре после своего пробуждения великан убил ту часть жителей острова, которая не успела сбежать — на их мясе и существует старик, и, вероятно, именно потому наряду с одиночеством и грызущей виной помутился его рассудок.

Помимо этого безумец общается с тремя черепами, надетыми на палки — по его словам, это его «дружина». Если Геральт ранее узнал от посетителей таверны, что ярл Ундвика вместе со своей дружиной пал в бою с великаном, он догадывается, что помешавшийся старик и есть считающийся погибшим Харальд Собачья Морда. Корабельщик подтверждает его догадку, утверждая, что ему стыдно за то, что он не защитил свой остров. Он также рассказывает, что Хьялмар и его люди были здесь какое-то время назад и собирались устроить привал в руинах башни в долине.

Мужчина представляется Фоланом — другом детства Хьялмара и Керис, который поддержал поход младшего ан Крайта на Ундвик. Фолан рассказывает, что один из дружинников, Эгнар с Фарер, за которым он и гнался, украл рог у спящего Хьялмара, вероятно, чтобы в одиночку сбежать с гибельного острова, однако в погоню за ним отправился бодрствовавший Фолан. Он убил вора, однако на крики умирающего из пещер вышли тролли, которые схватили лучника и посадили в маринад на ночь, а на утро решили сварить — и тут появился судьбоносный ведьмак. Также Фолан рассказывает вкратце, что неудачи преследовали экспедицию с самого начала: когда дружина ан Крайта уже подплывала к острову, на их драккар напали сирены и он разбился из-за глупости кормчего. Потеряв часть людей, однако все же высадившись на остров, Хьялмар повел свою дружину к развалинам старой сторожевой башни в центре долины, отгоняя сирен Рогом хорнвала. Это, однако, вызвало лавину, где также погибло несколько человек. Затем, миновав безумца с кораблём, дружина устроилась на ночлег в руинах башни, где Фолан и разделился с основной группой.

Рассказав о своих злоключениях, островитянин предлагает Геральту помощь в поисках Хьялмара, и тот ее принимает. Вместе они добираются до озера, где по следам и обломкам лодки понимают, что дружине не удалось пересечь водоем, поскольку на них напал великан. Он преследовал людей Хьялмара и убивал их вплоть до входа в пещеры к северу от деревни Урскар, далее же из-за своих размеров он последовать за островитянами не смог.

Спустившись в пещеры, Геральт и Фолан находят новые трупы дружинников Хьялмара, которые погибли в схватке с эриниями. Выйдя на поверхность в районе бывшей кузни Тордаррохов, спутники сталкиваются с гнильцами, а также обнаруживают кладовую великана, где он собрал тела убитых им со всего острова. В дальнейшем Геральту удается отследить Хьялмара вплоть до разрушенной деревни Дорве, где, наконец, ведьмак и лучник встречают самого ан Крайта, отбивающегося от сирен. Уничтожив чудовищ, Геральт, Фолан и Хьялмар обмениваются парой реплик, и выясняется, что последний следовавший за ан Крайтом дружинник — некий Лейф, погиб в Дорве от кровопотери. Фолан обвиняет Хьялмара в гибели его людей из-за безрассудства, однако тот слишком воодушевлен близостью великана, чтобы слушать своего товарища.

Хьялмар просит Геральта и Фолана помочь ему в бою с великаном — оба они соглашаются, хотя Фолан все еще не доволен неразумными решениями своего лидера. Вместе они добираются до заваленного камнями входа в логово чудовища и, разобрав завал, проникают внутрь. В гроте они обнаруживают еще одного выжившего дружинника Хьялмара — Виги, сидящего в клетке, и спящего монстра.

Если Геральт решает освободить Виги, то тот сам будит великана, подбежав и пнув его. Геральт, Хьялмар, Виги и Фолан вступают в бой с чудовищем, и, в конце концов, ан Крайту удается нанести великану смертельный удар в живот, а Белому Волку — в надплечье. Хьялмар предлагает Геральту присвоить славу за убийство чудовища себе, однако он может и отказаться от этого, утверждая, что ан Крайт сам одолел монстра. Далее вчетвером, если Виги выжил, или втроем ведьмак и островитяне возвращаются на Набережную марлинов, откуда отплывают на Ард Скеллиг.

Если Геральт случайно или намеренно будит великана до того момента, как выпустит Виги, или случайно слишком близко подходит к великану — неспроста называемый Помешанным островитянин также будит чудовище криком, то Виги погибает, когда монстр решает использовать в качестве оружия якорь на цепи, являющийся частью его клетки. Геральт, Хьялмар и Фолан вступают в бой с чудовищем, и, в конце концов, ан Крайту удается нанести великану смертельный удар в живот, а Белому Волку — в надплечье. Хьялмар предлагает Геральту присвоить славу за убийство чудовища себе, однако он может и отказаться от этого, утверждая, что ан Крайт сам одолен монстра. Далее ведьмак и островитяне возвращаются на Набережную марлинов, откуда отплывают на Ард Скеллиг.

Впоследствии, убийство великана становится одним из преимуществ Хьялмара в борьбе за трон Скеллиге.

Запись в дневнике [ ]

Как всем известно, чем старше дети, тем больше с ними хлопот. После смерти Брана неприятностей у Краха ан Крайта стало в два раза больше: и сын его, и дочь решили побороться за корону умершего владыки. Согласно традиции, преемником короля должен был стать великий герой, и в этой роли Хьялмар, сын Краха ан Крайта, видел себя. А кто на Островах более достоин именоваться героем, нежели усмиритель знаменитого великана, опустошившего остров Ундвик? Так рассудив, Хьялмар собрал команду и отправился на этот злосчастный остров. С самого отплытия о сыне Краха не было ни одной вести. Ярл начал беспокоиться и, наконец, попросил о помощи Геральта.

Если Геральт спас Фолана:

В поисках Хьялмара ан Крайта Геральт наткнулся на его соратника, человека по имени Фолан. От Фолана ведьмак узнал, что дружина Хьялмара была разбита напавшим великаном, а судьба Хьялмара неизвестна. Обыскав остров Ундвик, ведьмак наконец нашел Хьялмара неподалеку от логова великана. Сын Краха отправился туда, чтобы освободить одного из воинов своей дружины - Виги. Геральт, решив, что цель Хьялмара благородна и достойна, предложил ему свою помощь. Когда жители Ундвика были убиты или в ужасе разбежались, остров заполонили обезумевшие чудовища. Казалось, будто Ундвик пал жертвою некого изощренного чародейского эксперимента, посему найти Хьялмара ан Крайта и помочь ему было непросто даже для ведьмака. Однако все кончилось хорошо: Геральт не только обнаружил сына Краха, но вдобавок плечом к плечу с ним убил великана, отомстив за людей, погубленных чудовищем. Таким образом, благодаря нашему герою, Хьялмар совершил свой подвиг, сделав первый шаг в борьбе за корону Скеллиге.


Развалины большого деревянного дома, расположенные на горе к северу от деревни Сворлаг. Являлся жилищем ярла Удальрика и его семьи, однако в 1272 годы пребывает в запустении, а внутри обустроил свое логово хим. У дома есть обширный подвал, с восточной стороны неподалеку – небольшой сарай. У одной из комнат с северной стороны дома обвалилась крыша и стена, что позволяет перебраться на уступ и по выстроенной на склоне горы над домом деревянной лестнице подняться на смотровую площадку над Спикероогом и к Месту силы.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]

Геральт попадает в этот дом, ища Керис. Он застает девушку в коридоре без сознания и выносит наружу. После того, как ведьмак и Керис выясняют причину проклятия Удальрика, в этом доме они побеждают от Хима и помогают избавить ярла от его душевных проблем.




Помогите Даше и её друзьям попасть сюда, пишет что нужен ключ, обошёл и обыскал всё в округе.


Alexander5050
Саша, ты бы это, сходил к психологу. Не совсем нормально когда люди называют себя - Даша.


Kosh13
Хахаха ты наверное не в теме) кто знает тот поймёт)
Ну факт остаётся фактом я потратил около часа пока бегал вокруг


+1 кучу времени убил, а ключа нет.
Думаю мб потом по сюжету дадут.



Kenshin99
Сюдя по всему да, я пришёл к выводу что таки по сюжету


Кстате кто читает письма-книжки по игру , знает там на вершины вроде бы те три сюжетных ведьмы живут или тусуются. Тоже хочу туда попасть.


Alexander5050
Анжелика04
Вот что нашел по поводу этого места

Лысая гора - Место силы Квен
Место силы, что тут расположено будет доступно лишь по ходу выполнения основной сюжетной линии, поэтому вы можете не стараться добраться до него, так как вам сперва придётся пройти сюжетную линию.

Читайте также: