Deus ex human revolution прикол

Обновлено: 30.06.2024

Детали и культурные отсылки, помогающие глубже понять мир игры.

Содержание состоит из того, что я заметил и вспомнил сам. Если есть что-то ещё, то напишите в комментариях.
Первым делом хочется сказать про «синие занавески» (поиск глубинного смысла). Если разработчики используют конкретную деталь, а не какую-либо другую, то за этим стоит определенная задумка. Особенно это касается визуальных элементов, на создание которых уходит время. В Deus Ex всё лежит на поверхности и легко считывается, не нужно глубоко копать (привет, будущее творение Кодзимы).

Многим известно, что название серии Deus Ex пошло от выражения «deus ex machina» (бог из машины), коим в античном театре обозначали сюжетный поворот, когда с небес спускался бог и неожиданно влиял на события, разрешал проблемы героев. Бога играл актёр, который спускался на сцену с помощью крана (та самая машина). По словам Уоррена Спектора, одного из разработчиков оригинального Deus Ex, выражение специально сократили для толики загадочности, прямо не указывая, откуда же этот бог. Название отсылает и на фракции в игре, которые пытаются стать богоподобными, взяв власть в свои руки, и на сюжет, включающий неожиданные повороты.

Треугольник очень часто встречается в игре. В практическом смысле его использует как геометрическую фигуру будущего (интерьер, элементы сооружений, одежда и броня). Так же треугольник отсылает на знак иллюминатов, тайную организацию в мире Deus Ex. Это и буква древнегреческого алфавита — дельта Δ, которая используется как символ во многих сферах науки: от физики и математики, до электроники и химии. Это, конечно, хорошо сочетается с главенством науки и её развитием в мире игры. В логотипе HR дельта стоит в качестве буквы «А» из-за схожести с ней. Но это, как по мне, выглядит однобоко, словно дизайнер решил поиграть со шрифтами. В целом этот элемент создаёт узнаваемый стиль игры, как и золотая гамма.

Видно, что создавая этот проект, разработчики вдохновлялись Ренессансом. Одна из черт этой эпохи — возрождение интереса к античной культуре. В игре это характеризуется наличем большого количества древнегреческих наименований, отсылок к мифам. Вторая черта эпохи — гуманизм, это представлено и в Deus Ex: множество споров и разговоров о свободе человека, индивидуальности и о рамках, в которых существует мир. Но эта черта присуща и другим киберпанк произведениям. Возрастал интерес к анатомии и к наукам в целом (в игре на это будет отсылка в виде одной картины). Вдохновлялись разработчики и костюмами: взяли жабо, шнуровку, орнамент, рукава епископа и их комбинации, дизайн декольте.

Если Ренессансу можно присвоить оттенок, то это точно будет золотой. Дизайнеры HR рассказывали, что специально отошли от реалистичного изображения действительности в угоду стилю, пытаясь создать нечто красивое, нуарное и футуристичное. Получился своеобразный кибер-ренессанс.

Я искренне верю, что если у вас есть стилистически правильный визуальный язык, это делает мир более правдоподобным, не фотореалистичным, но заслуживающим доверия, потому что всё вписывается в один и тот же визуальный язык.

Золотой фильтр не только придаёт красоту и настрой Эпохи Возрождения миру будущего, но и наоборот: гуляя по трущобам или канализациям, замечаешь, что фильтр, на фоне грязных стен и мусора, создаёт атмосферу болезни и упадка. Подобный приём с желтым цветом использовал, например, Достоевский в описании Петербурга в «Преступлении и наказании». Удивительно, что золотой оттенок может показать две стороны одной медали.

Создателям Deus Ex не в новинку давать главным героям библейские имена. В первой части агента Дентона звали JC — аббревиатура Иисуса Христа (Jesus Christ), об этом говорил ведущий дизайнер игры. А вот Уоррен Спектор утверждал, что изначально в игре можно было выбрать пол, а имя JC использовано из-за своего унисекс качества. Главного персонажа HR назвали Адамом уже совсем осмысленно. Дело в его уникальной приобретенной генной мутации, которая позволяла организму не отторгать модификации и обойтись полностью без Нейропозина (вредный, но необходимый наркотический препарат для аугментированных людей в мире игры). В лаборатории «Белая Спираль» хотели использовать маленького Адама, чтобы привить партию младенцев, вырастив из них людей с совершенным организмом. А от библейского Адама, как известно, произошла женщина и, в дальнейшем, остальные люди.
Ещё со времён трейлера разработчики проводили параллели между Адамом Дженсеном и Икаром. Историю последнего вы знаете: чтобы сбежать с острова Крит, Дедал (др.-греч. Δαίδαλος — а вот и снова дельта, кстати) для себя и сына сделал крылья, дав Икару наставление об «эксплуатации». Но сын заигрался, опьяненный свободой и новыми возможностями. Когда он поднялся слишком высоко, жар солнца растопил воск на крыльях и Икар рухнул в море, где и погиб. В трейлере крылья — аналогия аугментаций, которые получает Дженсен, чтобы спастить от смерти (после того, как на нём не осталось живого места из-за нападения наёмников на Sarif Industries). Падение оказалось лишь сном, который предупреждал героя о том, что будет, если превысить приобретённые возможности. В этом плане Адам противопоставляется Намиру (третий босс в игре), который модифицирован даже сильнее, чем главный герой. Намир переходит своеобразную черту и погибает. То же самое касается и Чжао, которая совсем двинулась по теме модификаций и слилась с суперкомпьютером. Так же в игре имеется имплант «Икар», позволяющий спрыгнуть с любой высоты и мягко приземлиться. Но название ироничное, скорее.

Икар есть, а кто Дедал? В мифологии Дедал — изобретатель. В этом он соперничал с другими умами, поэтому можно провести параллель между ними и корпорациями из игры, которые постоянно соперничают между собой, часто прибегая даже к грязным трюкам. Сам Дедал, по одной из легенд, столкнул своего ученика с горы, желая погубить потенциального соперника. Хью Дэрроу прямо сравнивает себя с ним: «Я предпочитаю считать себя Дедалом, беспомощно наблюдающим, как его дитя падает в море. » Но Дженсен резонно называет его Франкенштейном, который убивает своё чудовище. Это сравнение наиболее точно описывает Дэрроу. Он был создателем технологии имплантов, но разочаровался в своём детище и решил показать всему миру опасность модификаций. Но способ был жестоким и последствия мы видим в Mankind Devided. Стоит подметить ещё то, что в мифе Дедал и себе создал крылья, тогда как Дэрроу не переносил любые аугментации из-за особенности своего ДНК, поэтому всю жизнь оставался калекой.
Далее на ум приходит Дэвид Сариф. Здесь, я думаю, всё очевидно. На логотипе «Sarif Industries» изображено крыло, что уже намекает. Дэвид так же написал книгу под названием «Новые крылья: завтрашний день», где он описал перспективы человечества, если будут развиваться технологии: «Мы сможем смастерить крылья, если захотим, и оставим колыбель позади. И наш полет будет ограничивать лишь наша воля и наш интеллект». Эти «крылья» он и даёт Дженсену, спасая его от смерти. Большая часть приобретенных модификаций была собственной разработкой Sarif Industries. Отмечу то, что Дэвид мог не спасать Дженсена, а попилить его тело и исследовать необычную генную мутацию, но он этого не сделал. И в целом отношения между директором и подчиненным были не напряженные, Дэвид даже обращался к Адаму «сынок». Да, это обращение пожилого человека к молодому, но Сарифа пожилым уж никак не назовешь, а в данном случае это приобретает шутливый характер, но и намёк есть. Ещё в кабинете Дэвида лежит книга «Daedalus complex».


I Never Asked

Я никогда не просил об этом

Обложка Deus Ex: Human Revolution от Фаргус



С оценкой крайне не согласен. Такая игра, как новый Deus Ex заслуживает определенно большего. Такое впечатление, будто автор изо всех сил пытался найти в игре РЕАЛЬНЫЕ недостатки. Перечисленные из оных в обзоре, к таковым не относятся. Обзору два бы поставить. Честное слово, от PG таково не ожидал. P.S. Почему так долго не было обзора? На других сайтах все уже давно есть=(((


Ура первый, игра клас!!


Игра крутая, только что прошел


задолбали сравнивать тыквы с пальцами ((( причем тут Батлфилд? он тут так же нужен как собакее стеклянная писька.


наконецто! игра супер.


Шикарную игру сделали. Обзор хороший.Хотя я 9 поставил бы.



Мда ПГ. Я ждал внятный, взрослый обзор. А это какие то первые впечатления, которые слизаны с игромании. Обзор ужасен.



хороший киберпанк . итак не точно хорошего киберпанка сейчас нет , а вообще маловато . ладно хоть игра , а фильмы ? помойму действительно стоящий фильм был давно - Бегущий по лезвию . надеюсь следующий деус будет получше в графике и подлинее . лучше бы им купить движок у сторонних компаний , а то ихний . думаю стоит поучиться в графике у дайсов - посмотрите на миррор эдж - даже не со своим движком(UE3) они такую красивую картинку сделали - идеально бы подошла к деусу и вообще к киберпанку , только вместо голубого неба , сами знаете что должно быть


Игра крута. Нечего добавить.


Полностью согласна с AIG_aka_OLEG. Почему-то так и знала, что именно на пг будет такой обзор. А то как же так, все остальные сайты рунета (стопгейм, геймер, аг) слюной от восторга изошлись! Надо срочно найти недостатки и выделиться. Такое впечатление, будто автор изо всех сил пытался найти в игре РЕАЛЬНЫЕ недостатки. Тоже так показалось. =) Нет, обзор неплох, но вот эти аспекты уж слишком в глаза бросаются.

Игра само великолепие.. PG зажрались. то не так , это не так. (про графодрочеров молчу.. НУ что там не устраивает? Ставим 1920 1080 тесселяцию , накручиваем сглаживание и вуаля.. играем..)



UNATCO Deus Ex рулит! +1


С обзором не согласен. Игра отличная. А то, что дополнительные квесты нельзя просто так получить - способствует вживанию в мир игры, ее вдумчивому неторопливому прохождению. Единственно что не очень - что батарейка не восстанавливается автоматически полностью, а только первое деление, это серьезно ограничивает экшн


С обзором не согласен. Игра отличная


А я боссов гранатами закидывал :) игра хорошая,мне понравилась!


в рс версии можно сохраняться когда угодно. а консольки то соснули. я дико извиняюсь *проявление стыда*


Во-первых, тот, кто делал этот обзор-дибил. Одни только диалоги, локации чего стоят. Чё ему ещё надо! Квестов достаточно. Во-вторых, чем же ему не понравилась русская озвучка. В английской версии такое впечатление, что актер перед записью осип, охрип и т.д. И это все равно круче!? Задрали обсирать русскую озвучку. И про боссов. Мужик наверно играть не умеет. Там меньше минуты на каждого. 1-дробовик и две гранаты, 2-короткое замыкание и все (1 выстрел), 3-три выстрела из гранатомета. И чего же тут затянутого.


Deus Ex: Human Revolution. Видеорецензия


Игра замечательная, но легкая, читерские способности), но очень интересные. Сюжет на троечку, детально проработанная экономика, ничего лишнего, в общем олдскул. Графика нормалек, да и какая разница какой графец, сам геймплэй тут очень хорош, способности, модификации оружия, на высоте. Реальный прикол когда, переключаешь турели на врагов, берешь эту турель, хоть и медленно, но носишь с собой и натравливаешь на противников, дикий ржач) Имба, правда так можно сделать только в миссии с подпольем тонга и миссия где надо спасти ученых, взорвав лабораторию, жалко что роботов нельзя перетаскивать, это была бы жесть). ЗЫ, Озвучка хорошая, у ГГ голос приятный.

Очередной прозападный журналюга, "русская озвучка ему видите-ли не нравится", вот и едь в америку если родная речь не устраивает, а не посирай голосовые переводы, тем более такие качественные как в вышеупомянутом DeusEx!

Очередной прозападный журналюга, "русская озвучка ему видите-ли не нравится", вот и едь в америку если родная речь не устраивает, а не посирай голосовые переводы, тем более такие качественные как в вышеупомянутом DeusEx!


DavyJones55555 Ты постом ошибся, мне озвучка понравилась, про рус озвучку и написал, что у ГГ голос приятен, да и в общем хороша озвучка.


Хм. Нада сыграть попробовать!


Еще полностью не прошел но игра понравилась. Не ожидал что получится на столько хорошей. И да музыка действительно завораживает.


extoper Нажми в игре ЦКМ(центральную кнопку мыши).


И игра, и обзор отличные!


супер игра,проходил раз пять и все по разному



Обзор как всегда отличный !


BATTLEFIELD 3 RULIT С*ка иди учи уроки


Полностью согласен с обзором.


8:48 Что за сцена и как ее получить?


та же ситуация что и с Портал 2: в видеодайджесте игра супер, шедевр, а в обзоре выясняется что до шедевра далеко


Согласен, со всем сказанным.


чё на главной ещё нет?



КОНЧАЮ ГОШЕНЬКА ПУСКАЙ Я НЕ СО ВСЕМ СОГЛАСЕН НО Я КОНЧАЮ КОНЕЧНО НЕ ТАК СИЛЬНО КАК ОТ ОБЗОРА АЛИСЫ НО ТЕМ НЕ МЕНЕЕ ТЫ ЕДИНСТВЕННЫЙ ПРЕКРАСНО ПИШЕШЬ ОБЗОРЫ НА ЭТОМ САЙТЕ


Батя не одобряет обзор


Антоха64 Ты подписался под документом "графодрочер" Аплодисменты!!


С оценкой согласен, а по мне так 8 надо было ставить. Игра так скажем хорошая но не более того. ИМХО


Я боссов только тайфуном валил Игра шедевральна, ок? Но сюжет провисает немного




METAL87 Прошу прощения.


Не согласен, что русская озвучка плохая, не согласен, что мало побочных квестов, не согласен, что мало патронов, у меня в инвентаре всегда не хватало места для них))


хороший обзор игра хорошея


ненавижу игроманию пишут то игра будет а её не хрена нет PC


Обзор понравился. Крут)


хорошая игра . ))) а обзор как всегда отличный, +10 (обзору), игре +8.0 .


Кто из 2018? Игруха - огонь!



BATTLEFIELD 3 RULIT нет


8.5 ? норм, я думал оценка будет меньше


Обзор норм. Только почему то ничего не упомянуто об ужасной физике.


Arwеn AIG_aka_OLEG недостатки вполне обоснованы и лично я с ними согласен



Чуть на заснул ,нудно уныло.


Они не все недостатки описали(посровнению с первой и второй частью).Первое, нельзя поднимать многие обьекты(лежит перед тобой бутылка и нечего, а автомат судовольствием).2-е систима укрытий(на кризисе ладно там хоть от 1-го лица это было, но тут. ладно небуду их сравнивать, т.к. это совершенно разные продукты)3-е Сам вить от 3-го лица огорчил(ощущение что на консоле играешь, а я консоли недолюбливаю)Подьём по лестнице.И на последок графика.В первой она была великолепна, досихпор нигде невидел столь каственного отражения)))Но тут она напоминает вторую часть, всё сглажено,подсвечено, аж глаза болят.И ФОНАРИКА НЕТУ. И тёмных мест.Ожидал что-то похожее на первую часть,а тут на дюка похоже+ заточено под консоли(((Это чисто моё мнение.


Ждал от игры намного большего,разочаровался по полной программе!


Нормальный обзор, а играть не буду


ОБЗОР как всегда на высоте) но игра не очень, всю игру было такое ощущение как будто играю за Batmanа из Arkham Asylum, только с пушкой, сюжет меня очень интересовал, но после таго как отключаеш передатчик у "пацанов" и тебя отправляют на фабрику. полная лажа, сюжет не подают а кидают в тебя, все эти "сюжетные" повороты, как откуда не возьмись появилась фема.. а време припровождение в китае полна ерунда и бред, весь сужет слизан с совсех боли имение средних игр фильмов, а первая миссия когда бедных учёных убивали у нас на глазах через стекло, прям масс эфект 2 напомнило мне игра не понравилась я бы дал 7.5

deus ex mankind divided deus ex говно деус экс отвратительные мужики human revolution deus ex 2000 disgusting men

В наших подкастах не раз звучало понятное словосочетание «Deus Ex — говно», но что оно на самом деле означает и откуда взялось, известно строго ограниченному кругу лиц. Иными словами, каждый, кто смеется над этой шуткой, вряд ли до конца понимает, о чем речь, а тот, кто не смеется, имеет полное право на свое негодование. Хотя он также имеет право знать смысл чертовой присказки. Сегодня Отвратительные мужики раскрывают одну из своих древнейших тайн.

Оригинальная фраза возникла в одном из московских «Джон Доннов» после какой-то очередной конференции разработчиков понятно чего — под конец выставки все отдыхали, и родился мотив, который одновременно напоминал и Every Breath You Take, и футбольный заряд, под который полагается жрать пиво и с красными мордами разводить руками в такт пению и сходить с ума. Никто, в общем, не воспринимал все это всерьез, пока не возникла следующая ситуация: анонсировали Deus Ex: Human Revolution. Название игры (без приставки) так здорово вписывалось в исходную композицию, что было принято решение незамедлительно его использовать. Первое зафиксированное упоминание фразы «Deus Ex — говно» состоялось во втором выпуске культового подкаста «Адовая кухня». Там же было рассказано, на чем основаны столь острые переживания ведущих. В августе Deus Ex возвращается с новой главой Mankind Divided, а мы — занимаемся поисками истины в пучине необъяснимого.

Главный вопрос: Deus Ex все-таки говно или нет?

deus ex mankind divided deus ex говно деус экс отвратительные мужики human revolution deus ex 2000 disgusting men

Нет! Оригинальная Deus Ex вышла в 2000 году и, если вкратце, сформулировала основы новой школы геймдизайна. Формально все, что было в Deus Ex, существовало и до этой игры (см. Thief, System Shock 2) — важнее оказалось то, как авторы скомпилировали уже известные механики. Ролевая игра от первого лица, но не в открытом мире, а на уровнях, просторных, но ограниченных — зато полных секретов и неожиданных альтернатив, которые всегда очень красиво срабатывают. Есть с кем поговорить, чтобы узнать что-нибудь новое и полезное (где начальник охраны держит свои ключи) или просто мрачное (сегодня в нашей поликлинике умерли еще 43 бомжа).

Главный герой был секретным агентом-киборгом, который по мере продвижения по сюжету находил дополнительные импланты и становился сильнее, ловчее и умнее. Он из тех, кто носит темные очки ночью, потому что у него в глазах фонарики.

art-08

В Deus Ex 2000 года речь шла о том, как группа представителей высшей мировой власти отравили население земли специальной чумой, а сами украли всю вакцину. Распутывая клубок темных правительственных дел, главный герой и его родной брат оказывались теми, за кем в итоге охотились все. История Deus Ex была хороша тем, что при невероятном погружении в контекст — будущее, корпорации, киборги — игроку рассказывали о людях с самой обычной даже для такой ситуации судьбой. Это была очень правдоподобная, трогательная и непредсказуемая история. Короче говоря, для очень многих людей Deus Ex — игра, которая стоит абсолютно всего, что вышло за минувшие 16 лет. Если откатить прогресс в 2000 год, то все ваши любимые игросериалы превратятся в тлен, а Deus Ex будет стоять гордо — почти такой же, каким его кто-то полюбил после Human Revolution, только страшный.

Затем вышла Deus Ex: Invisible War, в которой рассказывали еще более масштабную историю, где фигурировала куча новых героев, но почему-то никто ничего об этой игре не помнит. Классика: все ругают, но никто не может рассказать, почему. Invisible War, возможно, и не была самой плохой на свете игрой в вакууме, но она утратила все, за что боготворили оригинал. И если накануне выхода Human Revolution вторую часть обязательно вспоминали, как минимум, пессимисты, то современная критика, возможно, и не подозревает, что такая игра была.

deus ex mankind divided deus ex говно деус экс отвратительные мужики human revolution deus ex 2000 disgusting men

Главная проблема Deus Ex: Invisible War, очевидно, состояла в том, что ее герой не носил темных очков ночью.

На момент анонса Human Revolution разработчики были для сообщества «чужими людьми», которые несколько раз даже попались на пользовательские подколки. Мы переживали.

В 2011 году Square Enix выпустила то самое «говно», о котором пели ведущей «Кухни» в звукозаписывающих и питейных заведениях. Игра оказалась на голову выше всех популярных представлений о ней, не говоря уже о том, что пророчество полностью сбылось. Песня «Deus Ex — говно» сработала как заклинание, заговор от сглаза: нам правда было важно, чтобы получилось не так, как с Invisible War; чтобы это снова был такой Deus Ex, от которого мы будем орать — так и случилось.

Позже в журнале «Игромания» была опубликована статья Антона Логвинова, где популярный критик делился своим мнением о близости Human Revolution к оригинальной игре 2000 года. На его взгляд, близость эта считывалась настолько очевидно, и была до такой степени критичной, что статья получила прозрачный заголовок: «Приквел на грани римейка».

В Human Revolution действительно было очень много заимствований очевидного происхождения, и в финале своей статьи маэстро ссылается на самого себя в прошлом, где верно подметил малоопытность тех, в чьи руки попало святое. Хотя в целом, конечно, похвалил. Human Revolution действительно была прекрасная. Там опять было будущее, но еще больше похожее на наше с вами настоящее, а также невероятно острая история любви с подлейшим финалом. Новый герой Адам Дженсен также был тепло принят сообществом — хотя, опять-таки, возможно потому что, что он тоже носит ночью темные очки.

o6oledtxxyxpea9ssqsn

Потом, в 2014 году, более-менее эти же люди выпустили Thief. Это была чудовищная игра сразу в нескольких измерениях. Во-первых, она никуда не годилась ни как стелс-экшен, ни как вообще приключение. Во-вторых, она еще и называлась Thief! Пожилые фанаты классики поседели окончательно, поцыкали языком в сторону молодежи, которая запомнит Thief вот таким и пошли дальше ждать Dishonored 2. Про Thief рассказывать больше нечего, правда.

В сухом остатке, смысл в том, что между крутыми частями Deus Ex обязательно происходит что-то такое, после чего нам снова хочется орать «Deus Ex — говно», чтобы отогнать лихо. Эй, Square Enix, что там с мобильной Deus Ex: The Fall? Я единственный человек в мире, которому она понравилась?

Сейчас, когда в интернете уже полно интервью, трейлеров и других наглядных материалов про Deus Ex: Mankind Divided, мы снова переживаем за будущее нашего Deus Ex. Разумеется, реакцию хардкор-аудитории после выхода игры нужно будет делить пополам: как это часто бывает, публика и здесь придумает себе свой Deus Ex, а потом будет капризничать, что разработчики не прислушались к их фантазиям. Но не в этом ли дело? Нет ли у вас ощущения, что феномен Deus Ex состоит не в многообразии механик, а в наборе ситуаций, через которые прошли игроки в оригинальной части? Возможно, мы любим Deus Ex именно потому, что в первый раз не знали, что брата можно спасти. За Гонконг и 0451. И изобилие вариантов оттопыриться, которое сулят нам разработчики Mankind Divided, нас заботит в меньшей степени — важнее, чтобы эта история снова коснулась тем, закрытых для других видеоигр. Как мы понимаем, с каждым днем такого эксклюзива для Mankind Divided остается все меньше. Поэтому-то Deus Ex — говно, uyobok!


Типо вступление:
Всем нам знакомо это ощущение когда убиваешь последнего самого злого, самого плохого, самого буку бяку в игре. и настаёт она… концовка и ты наслаждаешься последними секундами игры, с не покидающим тебя восторгом( или с фразой «фу-у-у-у говно» если это кал-игра) это ощущение не покидает тебя, смешное чувство восторга и сожаления что всё игра пройдена. В играх жанра RPG очень часто в самом конце присутствует последний моральный выбор, последнее слово главного героя которое должно поставить точку в развитии истории, это слово определяет в каком состоянии оставим тот мир в котором мы только что на бедокурили чтобы дойти до финала, этот выбор часто очень сложно сделать из за морального вопроса(если конечно вы задумываетесь над моралью данного вопроса), любое ваше решение всегда несёт за собой какие-то жертвы, и мы думаем(или не думаем) что будет лучше для этого мира.

Вот такой выбор упал на меня в Deus Ex пару часов назад. и честно после того что было выбор дался мне очень не легко, после стольких сил потраченных на распутывания всего того заговора, очень хотелось рассказать миру правду, но жертва была соответствующей, правда подорвала бы веру человечества в технологию имплантов, казалось бы тогда выбор прост, обвини во всём противников имплантов и все дела, технологии сделают мир лучше, но знаете лгать людям, это не очень то хорошо, да и хоть противники имплантов те ещё подлецы, но по мне они того не заслужили, причём они предложили довольно дельный вариант решения проблемы, в принципе введение ограничений на импланты не такая уж и жертва, да и вообще 4 убитых до этого босса только доказали правильность этого решения… казалось бы всё кул нажимай кнопку и всё будет ок, но всё же эта версия всё равно означала бы лгать людям, хоть и во благо, да и я представил как в дальнейшем будет нелегко жить людям с имплантами, тут я последний раз колебнулся и твёрдо решил КТО Я ТАКОЙ ЧТО-БЫ РЕШАТЬ СУДЬБУ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. И было решено принесу жертву несколько десятков жизней в неизвестность, жизни всех тех выживших бедолаг что были со мной на станции, и свою жизнь тоже, что бы ни чьё мнение не смогло повлиять на судьбу человечества, что бы человечество само всё сделало, ибо я верю человек сам волен выбирать свою судьбу. в принципе концовкой я доволен. и я считаю свой выбор правильным, хотя всё же жалко тех людей которые пошли со мной и станцией на дно. хотя я считаю что 3 из них это заслужили ибо они виноваты во всём что случилось, жалко мне по сути только медсестру из клиники протез, ну и гг жалко что он уже не сможет вернутся к любимой =( это всё. это был мой выбор и моё мнение, а теперь мне интересен ваш выбор и ваше мнение.

Читайте также: