Ведьмак 3 баг с чертежами школы грифона
Обновлено: 07.07.2024
Выполнила квест по поиску улучшенных доспехов, побежала к мастеру, там обнаружила что есть все, но нет чертежа на сапоги)
Задание полностью пройдено, к сундуку тому вернулась - он больше не активен. Однако чертежа в рюкзаке нет.
Из-за этого уже невозможно собрать отличные/мастерские доспехи
Только там проблема с перчатками школы Кота, а у меня проблема с сапогами школы Волка, но симптомы одинаковы
Перезагружаться не хочется совсем - много пройдено после поиска.
Смешно, прошла игру на "пиратке" год назад и не встретила ни одного бага, купила копию стим и вот на тебе XD *sad*
Я в непонятках : пособирал я чертежи школ , в инвентаре они есть ,но у кузнецов-бронников некоторые не появляются.. к примеру :мастерский доспех волка может ковать,а мастерский медведя не виден у него.
понимаю что есть разные мастера,некоторые вобще мелочь только куют,но я то обращался к проффесионалам.
кстати что за фигня,кузнецы-оружейники или пропадают,или вобще не разговаривают.например на Скеллиге наверху исчез,только бронник остался.
В велене кузнец молчит,хотя на карте его находит. Подхожу к ним днём.
Может у вас было такое. В квесте с грифоном, когда мы уже идём говорить Весемиру, что пора ставить ловушку. появляется окно с подсказкой, что нудно зайти в алхимию и сделать гром. Я делаю, а дальше пытаюсь нажать esc чтобы выйти, но ничего не получается. Я вот думаю может в настройках отключить подсказки.
Не получается не делать гром, тогда Геральт просто стоит на месте и ни на что не реагирует.
Игра зависает значит. Поробуй в оконном режиме без рамки играть, и вертикальную синхронизацию вруби.
Выйди через рюкзак, или не делай гром ( по моему так можно). Модно не пользоваться громом в игре до грифона и он был бы у тебя.
Тоже так было. Делаем Гром и просто добавляем его в "Элексиры и еда" (почти в центре экрана). выходим нажав esc
надо повесить "гром" на пояс и появится кнопка выхода
Если ты можешь перекладывать предметы и т. д, то просто переложи элексир гром в элексиры и еда для быстрого применения во время боя и у тебя после этого вылезет подсказка и ты сможешь выйти из рюкзака
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]
Грот являлся рассадником чудовищ, поэтому путь к месту захоронения ведьмака был осложнен. Разобравшись с призраками и экиммой, Геральт находит чертежи доспехов и дневник, в котором рассказывалась последняя охота драконоубийцы, расследование дела о кораблекрушениях. Следующими местами места посещения была Одинокая скала и последний бастион.
На одинокой скале он обнаруживает чертеж серебряного меча и записки ремесленника, которому ведьмак поручил выковать новый меч.
Последним местом посещения был заброшенный бастион, в котором с недавнего времени начали гнездиться гарпии. После уничтожения их гнезда ведьмак находит чертеж стального меча, показания ведьмака по делу о кораблекрушениях и письмо, в котором рассказывалось о продаже чертежа фехтовальщику в Мариборе.
После нахождения всех чертежей, ведьмак может с помощью кузнеца сковать себе базовый комплект Школы Грифона.
Читайте также: