Life is strange концовки обсуждение

Обновлено: 02.07.2024

Я люблю серию LiS. С первой частью я познакомился еще в 2015-м году. Мощного ПК у меня не было, потому такие игры как ведьмак, метал гир, бетмен, лара крофт прошли мимо меня. Зато вот приключения Макс растянулись для меня почти на весь год (потому что какой идиот придумал сериальное повествование для игр я до сих пор понять не могу). Концепция мне понравилась — молодая девушка получает способность отматывать время. При этом сама атмосфера игры постоянно прыгала от спокойной и веселой до напряжной и грустной. Выборы в игре не влияли особо ни на что, кроме последнего — там вам предлагали убить подругу и спасти город, или пожертвовать городом ради одного человека. Странно, но да ладно. (А ну и большая часть персонажей хипстеры).

Before the storm была же чем-то филлерным. У героини не было суперсил, опять же не было выборов, которые влияли бы на кого-то кроме основных персонажей. Концовка была, по сути, одна, хоть и разветвленная (что понятно, ведь это приквел). Эта часть мне понравилась больше, возможно, потому что главная героиня не худенькая, бледная, забитая хикка без друзей и подруг, а худенькая, бледная, матерящаяся панкушка, которая пьет, курит, ходит на концерты, да и вообще за словом в карман не лезет (зато ноет в два раза больше).

Life is Strange: True Colors | Приятная вторичность

А потом вышла Life is strange 2. Ух как я ее возненавидел. И тут дело даже не в постоянном пропихивании повесточки куда надо и ненадо. Тут скорее проблема в абсолютной нереалистичности происходящего (да, странно вменять это в вину игре про сверхъестественные силы, но все же). У нас есть два брата, у одного из которых есть телекинез (играем мы не за него). На смену маленькому городку пришел формат роуд муви. Все что мы делаем — это ходим с локации на локацию, ищем деньги, не даем младшему брату беспределить и пытаемся свалить из страны. Никакой атмосферы, никакой загадки, много радужных флагов, устаревший графоний, постоянные баги, НО! В игре выборы действительно влияли на концовку (а их вроде 4 было, и они все разные), и это единственное что было сделано действительно хорошо.

Life is Strange: True Colors | Приятная вторичность

Что не смеетесь? Не смешно? Не поняли, да? Это Омерика

True Colors я не ждал, видел трейлер, который мне не особо понравился, но так как играть сейчас особо не во что, я ее запустил и прошел за день. И тут суть не в том, что игра короткая, нет. Просто что-то в ней есть такое, что меня зацепило. Попробуем разобраться.

Life is Strange: True Colors | Приятная вторичность

Внимание, здесь без спойлеров

Действие игры происходит в 2019 году (действие первой части происходило в 2013, просто к сведению), в маленьком шахтерском городке Хэйвен-Спрингс, который расположен в горах Колорадо. Главная героиня, Алекс Чэнь, приезжает сюда чтобы воссоединиться там со своим братом Гейбом спустя 8 лет после того, как она попала в интернат. Алекс эмпат, она может чувствовать эмоции других людей, и видит вокруг них ауру, которая зависит от их эмоционального состояния.

Life is Strange: True Colors | Приятная вторичность

Алекс Чэнь: 21-летняя американка азиатского происхождения, осиротевшая в 10 лет. Все это время она скиталась по приютам, где у нее и развилась ее сила. Добрая, слегка зажатая с другими людьми, но при этом смелая, любит музыку и всякую околоботанскую хрень. Из-за ее эмпатических способностей имеет определенные проблемы в общении, хотя в игре это заметно слабо, возможно потому что силы у нее уже давно, и она привыкла жить с ними.

Life is Strange: True Colors | Приятная вторичность

Гейб Чэнь: Брат главной героини 25-летний парень, в виду обстоятельств перебравшийся в Хэйвен-Спрингс. Он разыскивает свою сестру и приглашает ее переехать к нему. Душа компании, рубаха-парень, и тд и тп.

Life is Strange: True Colors | Приятная вторичность

Стеф Гингрич (как это произносить то?!): Старая знакомая из Before the Storm, подруга Хлои, ролевщица, музыкантка, владеет музыкальном магазином в городе. Активная, открытая и дружелюбная, один из любовных интересов главной героини.

Life is Strange: True Colors | Приятная вторичность

Райан Лукан: 25-ти летний альфач — ботан (сам проиграл). Выглядит как тайное сексуальное желание большинства девочек (и парней), чувствительный, легко смущается, верный и добрый. Да, вот так вот. Ну и еще он также один из любовных интересов Алекс.

Life is Strange: True Colors | Приятная вторичность

Остальных персонажей не вижу смысла описывать, так как по сути они ни чем друг от друга не отличаются (кроме пола, возраста, ну и некоторых спойлерных моментов). Все добрые, дружелюбные, приветливые, ощущение как будто тебе лет 7 и ты приехал к бабушке в село. Да у них есть определенные личностные черты, но они теряются в излишней слащавости по отношению к главной героине. А, и что еще странно, я не заметил чтоб персонажи взаимодействовали между собой (помимо главных героев само собой)

Life is Strange: True Colors | Приятная вторичность

Тут в принципе ничего особо не поменялось. Вы ходите, взаимодействуете с предметами и персонажами, выбираете варианты ответа (которые опять ни на что не влияют) и т. п. Нововведением по сути является только способность к эмпатии, которая дает три варианта взаимодействия: героиня может «слышать» эмоции других людей, но насколько я понял только если эмоция сильная, а также обрывки мыслей, связанных с этой эмоцией. Это дает новые варианты в диалогах, и иногда помогает лучше понять сложившуюся ситуацию. Также героиня может чувствовать эмоциональный след на некоторых предметах (чем-то напоминает Beyond: Two Souls). А третье взаимодействие как по мне самое интересное: героиня может видеть мир глазами другого человека, когда того переполняет определенная эмоция. Чем-то напоминает глюки Макс в конце первой части. Обратной стороной этих способностей является перенос эмоций на главную героиню. Иногда это происходит случайно (когда кто-то злится то героиня тоже это чувствует и начинает злиться), иногда же она может забрать эмоцию другого человека по собственной воле (например забрать страх), но при этом у нее случится паническая атака и т. п.

Life is Strange: True Colors | Приятная вторичность

Самое интересное заключается в том, что сила, помимо пары моментов, не кажется чем-то сверхъестественным. Все вполне можно списать на повышенную чувствительность, перепады настроения, чрезмерную эмоциональность, определённые психологические факторы и т. п.

Life is Strange: True Colors | Приятная вторичность

А еще героиня пользуется телефоном горизонтально. Точно психопатка.

Я зашел в игру, выбрал настройку «Кинематографическая», начал играть и немножко так приуныл. Графика была на уровне первой части, и при этом видеокарта прогрелась до 75 градусов. Понизив графику до очень высоких температура упала, а графика улучшилась. Как это работает — понятия не имею. Ну да ладно. Картинка приятная глазу, лицевая анимация вообще на уровне. Всякая мелкая мимика, морщинки на лице, подергивание мышц, все это выглядит лично для меня просто шикарно, хоть и высокодетализированное лицо контрастирует со слегка замыленной текстурой одежды.

Life is Strange: True Colors | Приятная вторичность

А вот НПС конечно не радуют. Выглядят они как болванчики из дерева, ходят туда-сюда, видно что на них экономили. Это конечно не критично, но в глаза бросается.

Life is Strange: True Colors | Приятная вторичность

Ладно, все равно это читать ни кто не будет, потому подвожу итоги.

Игра мне понравилась. Это не шедевр, но это приятное, атмосферное приключение, хоть и довольно наивное. Герои не бесят, смотреть на развитие отношений довольно приятно. Также я как-то особо не заметил продвижения повесточки (может я уже привык, а может авторы учли претензии игроков, что не может не радовать). К плюсам также можно отнести отказ от концепции сериала (у нас все те же 5 эпизодов, но вышли они все разом). Главный твист можно разгадать на середине игры, но мы же тут не ради сюжета, правда? Если вы хотите прочувствовать атмосферу шахтерского городка, пообщаться с приятными персонажами, и просто почилить, то игра для вас.



Сюжет, не оправдавший ожиданий

Необычайный замысел у этой игры кажется невероятным на фоне шутеров, где сюжет не оригинален и разработан для галочки. LIS же является интерактивным кино, а значит, в этой игре упор был именно на сюжетную линию и придираться к графике в этой игре бессмысленно.

Непонятно, на чём сценаристы хотели заострить внимание игрока, предлагая выбор в конце игры: на отношениях главной героини с её подругой или же на Аркадии Бэй (место прохождения событий в LIS), ведь ни одна сторона не освещена идеально. Теперь объективно разберём этот момент.


Life is Strange™

14 ноя. 2015 в 23:04 Как вам концовка? По-моему разработичики молодцы, концовка отличная, эта игра навегда останется в моей памяти и сердце 15 ноя. 2015 в 13:32

Игра великолепная, но благодаря своей феерической концовке напрочь отбивает желание переигрывать. Независимо от того, каие решения мы принимаем, это никак не отражается на окончании игры. Хотя с первых минут игры нас упорно убеждают в обратном.

Спасибо Dontnod за столь великолепную игру, запоротую абсолютно линейным пятым эпизодом. Я не чувствовал себя так обманутым с момента как Биотвари налажали с 3ме.

Две концовки в такой игре, на мой взгляд, аткравенная халтура, и желание быстро набрать популярность за счет впечатлиительных игроков.
Я не ждал хэппиэнда, но то что дали нам разрабы откровенная лажа, даже ролики смонтированы так себе.

Сто баллов за все 4 эпизода. И ноль балов за пятый, как за линейный слив.



Life is Strange 2

4 дек. 2019 в 17:02 Есть ли вообще хорошие концовки, где братья не разлучены и особо никто не пострадал? У меня, возможно, вообще была одна из самых худших концовок, чего я не ожидала. хотя, в принципе, все вполне по моим понятиям, ведь в первой части я пожертвовала городом. 4 дек. 2019 в 19:11 Какая у тебя концовка получилась? Мне показалось, что Шону лучше жить НЕ В ТЮРЬМЕ, раз уж все равно их разлучают. Пусть балуется с Кэссиди в Мексике, Дэниел и так, и так у бабушки с дедушкой остается. Наверное есть концовка, где вы оба в Мексику уезжаете, но Дэниела придется помотать, заставляя причинять вред окружающим по ходу игры, ну, сама понимаешь, он уже не будет милым мальчиком. А насчет города в первой части, это ты зря конечно 4 дек. 2019 в 19:16 Какая у тебя концовка получилась? Мне показалось, что Шону лучше жить НЕ В ТЮРЬМЕ, раз уж все равно их разлучают. Пусть балуется с Кэссиди в Мексике, Дэниел и так, и так у бабушки с дедушкой остается. Наверное есть концовка, где вы оба в Мексику уезжаете, но Дэниела придется помотать, заставляя причинять вред окружающим по ходу игры, ну, сама понимаешь, он уже не будет милым мальчиком. А насчет города в первой части, это ты зря конечно
Да, я уже посмотрела видео с концовками. Про город - такой я человек-эмоция, а не рациональность. Я уже сделала вывод, что меня моя концовка устраивает, хоть и самая лучшая в общем - та, где Дэниэл остается с бабушкой и дедушкой, а Шон уезжает в Мексику. У меня они остались вместе, но это и было моей целью. Жалею о том, что жертв слишком много оказалось. В остальном я цель достигла, хоть и таким образом. В моей вселенной братья-волки остались вместе. 4 дек. 2019 в 23:00 Мне понравилась концовка одна, где они в Мексике в месте. Но цена ей слишком высока. Хз разрабы могли и получше концовки сделать по добрее. В жизни и так дерьма хватает. 4 дек. 2019 в 23:03 Тем более Шона считай ни зачто на 15 лет посадили. Бред имхо, как они доказали все проишествия. 5 дек. 2019 в 4:49

>> Да, я уже посмотрела видео с концовками. Про город - такой я человек-эмоция, а не рациональность. Я уже сделала вывод, что меня моя концовка устраивает, хоть и самая лучшая в общем - та, где Дэниэл остается с бабушкой и дедушкой, а Шон уезжает в Мексику. У меня они остались вместе, но это и было моей целью. Жалею о том, что жертв слишком много оказалось. В остальном я цель достигла, хоть и таким образом. В моей вселенной братья-волки остались вместе.

а ты страшный человек. зачистила весь город ради хлои, а потом перебила кучу народа ради гoвнючки дениэла, чтоб братки остались вместе.

положительную словил я. мелкий остался в сша, а старший свинтил в мексику. хотя, какая она положительная. у старшего глаза нет, скрывается от законников. зато мелкий в шоколаде. судя по ютубу все концовки в этой игре то еще гoвнo.

Не так давно состоялся релиз финального эпизода первого сезона игры жанра интерактивного кино Life Is Strange , получившая высокие оценки от популярных игровых порталов и критиков. Правда, последний эпизод ставит под сомнение репутацию игры, поскольку там понапичкано столько ахинеи, что возникает вопрос насчёт адекватности разработчиков во время его создания.

Каждый эпизод должен был выходить в свет раз в 8 недель. Первые 4 придерживались этого правила, но финальный эпизод, релиз которого состоялся 20 октября 2015 года, потребовал дополнительного месяца разработки. И теперь самое время подвести итоги по первому сезону Life Is Strange.


Концовки Life Is Strange

Первый вариант концовки: пожертвовать Хлоей ради спасения Аркадии Бэй. В этом случае Макс возвращается в прошлое и не препятствует ходу событий, следовательно, её подруга умирает от выстрела в туалете, и городу не грозят какие-либо катастрофы типа урагана. Но что нам такого сделала Аркадиа Бэй, чтобы впасть в душу игрока? Обычный город, где живут люди. Да, единственный персонаж, которого стало жалко - Дэвид, заботящийся о своей нахальной падчерице. На остальных как-то всё равно, промелькнули там раз в кадре, и всё, их уже можно забыть. По сути они ничего не сделали, поэтому их не жаль. Здесь разработчики присели на душу игрока: “Мол, это же люди, пощади их, как ты можешь погубить сотни жизней ради подруги?”

Ну а теперь давайте подумаем: за всю сюжетную линию нам так и не раскрыли персонажей и выбирать между ними - абсурд. Да, эту историю “схавают” маленькие девочки, которые полюбят Хлою за её крутую причёску, но у игры рейтинг 16+, следовательно, требования к сюжету выше и необходимо заострить внимание на харизме персонажа. А нам подсунули типичный детектив вроде Шеролока Холмса только с примесью фантастики. Гораздо лучше было бы, если бы Макс пожертвовала собой ради спасения города, тогда игра заслужила бы столь высокие рейтинги.


В этом видеопрохождении игры, вы сможете увидеть все концовки Life Is Strange.

Чего не хватало в Life Is Strange

В распиаренном 5-ом эпизоде опечалило отсутствие динамичности, которая была в первых 2-х сериях. В нем был только тот экшен, показанный в трейлере, только в конечном итоге его разбавили скучными диалогами, которые неинтересно слушать. Порадовала съёмка под хорошими ракурсами и саундтреки, после которых хочется сказать: “Разработчики, ну вы пытались.”

В целом игра оправдывает свою цену, в отличие от той же самой Call Of Duty, где уже на протяжении нескольких лет ничего не меняется.

Читайте также: