Lowlevelfatalerror ark решение

Обновлено: 07.07.2024

1 Jul, 2018 @ 5:26am LowLevelFatalError. Заезженная проблема,знаю,но прошу помощи у прошедших через ад полгода назад

LowLevelFatalError [File:d:\pc\Engine\Source\Runtime\RenderCore\Private\RenderResource.cpp] [Line: 118]
A FRenderResource was deleted without being released first!

Вообщем,что-то подобное вылезает в неопределённые моменты игры время от времени, и тайминги сего недуга ничем не обусловлены,так как бывает вылетает через 10-20 минут после захода,просто от обычных передвижений на своих двоих,а иногда и за 4-5 часов,проведённых по большей части на динозаврах,ни одного вылета.
Характеристики пк позволяют играть на средне-высоких настройках с стабильными 60-80 фпс.Игру переустанавливал,моды удалял,,кэш проверял,драйвера обновлял,даже ставил софтину ,советуемую забугром.Тестил на скорость HDD'шник,замерял температуры на видяхе и проце,тестил оперативную память(иными словами,с пк всё даже лучше ожиданий,возложенных до теста).Единственное,чего не делал,так это,разве что,винду не переустанавливал,но,исходя из опыта людей,что пытаются бороться с этой проблемой,это решение не является верным,она у меня,кстати windows 8.1
К слову,вот сис.требования:Процессор:i5 4690(3.5ghz); видеокарта:(radeon)r7 200(2gb ;256bit шина,драйвер стоит 9.14.10.01261);оперативная память ddr3 8 bg 1600mhz

Чекал западные форумы на метод избавления от проблемы,в итоге узнал интересную инфу,навроде того,что виноват во всём движок от Epic'ов,на котором стоит,и реворк для данной версии они выпустить должны якобы к августу,вот только проверить эту информацию мне удалось.
Советовали там же опустить графику на возможный минимум.Не могло от слова совсем.Не изменилось ровным счётом ничего,всё те же вылеты с такими же последствиями и временным промежутком(приблизительно).

Есть догадка,что проблема не возникает у людей с видеокартами,поддерживающими dx12,так как есть товарищи по игре и реальные друзья,с которыми мы играем,так вот среди них были такие,у кого по всем статьям комплектующие(в частности видеокарта)проигрывают моим собственным,но вот ошибка данная обошла их стороной.

Кстати,забыл упомянуть,что чаще всего вылезает данный "опус" на карте The Island,однако ни одну другую карту из представленных арком он не удосужился обогнуть.
Не знаю что делать,надеюсь на вашу помощь,заранее спасибо!

2 мар. 2020 в 11:03

Всем доброго времени суток.
В свое время наиграл в арк около 700 часов, в 2018 году. В тот момент с игрой проблем не было.
Сейчас решил вернутся, с 10-15 раза смог зайти на персонажа. в течении 3-5 минут после выбора сервера и подключения сразу вылетает LowLevelFatalError

---------------------------
The UE4-ShooterGame Game has crashed and will close
---------------------------
LowLevelFatalError [File:D:\ArkSVN-Gen1-TrunkQA\Engine\Source\Runtime\Windows\D3D11RHI\Private\D3D11Util.cpp] [Line: 201]
Unreal Engine is exiting due to D3D device being lost. (Error: 0x887A0005 - 'REMOVED')

VERSION: 306.78
KERNELBASE.dll!UnknownFunction (0x00007ff9cd05a839) + 0 bytes [UnknownFile:0]
ShooterGame.exe!FError::LowLevelFatal() (0x00007ff6288361d5) + 0 bytes [d:\arksvn-gen1-trunkqa\engine\source\runtime\core\private\misc\outputdevice.cpp:354]
ShooterGame.exe!TerminateOnDeviceRemoved() (0x00007ff628c099d0) + 0 bytes [d:\arksvn-gen1-trunkqa\engine\source\runtime\windows\d3d11rhi\private\d3d11util.cpp:214]
ShooterGame.exe!VerifyD3D11Result() (0x00007ff628c09bdc) + 0 bytes [d:\arksvn-gen1-trunkqa\engine\source\runtime\windows\d3d11rhi\private\d3d11util.cpp:250]
ShooterGame.exe!FD3D11Viewport::PresentChecked() (0x00007ff628c0c746) + 47 bytes [d:\arksvn-gen1-trunkqa\engine\source\runtime\windows\d3d11rhi\private\d3d11viewport.cpp:303]
ShooterGame.exe!FD3D11DynamicRHI::RHIEndDrawingViewport() (0x00007ff628c0d44e) + 0 bytes [d:\arksvn-gen1-trunkqa\engine\source\runtime\windows\d3d11rhi\private\d3d11viewport.cpp:612]
ShooterGame.exe!FRHICommandListExecutor::ExecuteInner_DoExecute() (0x00007ff628c6be48) + 0 bytes [d:\arksvn-gen1-trunkqa\engine\source\runtime\rhi\private\rhicommandlist.cpp:249]
ShooterGame.exe!FRHICommandListExecutor::ExecuteInner() (0x00007ff628c6c6b6) + 8 bytes [d:\arksvn-gen1-trunkqa\engine\source\runtime\rhi\private\rhicommandlist.cpp:459]
ShooterGame.exe!FRHICommandList::EndDrawingViewport() (0x00007ff628c6dc64) + 0 bytes [d:\arksvn-gen1-trunkqa\engine\source\runtime\rhi\private\rhicommandlist.cpp:1374]
ShooterGame.exe!FSlateRHIRenderer::DrawWindow_RenderThread() (0x00007ff629f21cad) + 23 bytes [d:\arksvn-gen1-trunkqa\engine\source\runtime\slaterhirenderer\private\slaterhirenderer.cpp:497]
ShooterGame.exe!TGraphTask<`FSlateRHIRenderer::DrawWindows_Private'::`27'::EURCMacro_SlateDrawWindowsCommand>::ExecuteTask() (0x00007ff629f311e2) + 0 bytes [d:\arksvn-gen1-trunkqa\engine\source\runtime\core\public\async\taskgraphinterfaces.h:895]
ShooterGame.exe!FNamedTaskThread::ProcessTasksNamedThread() (0x00007ff6287a4e58) + 0 bytes [d:\arksvn-gen1-trunkqa\engine\source\runtime\core\private\async\taskgraph.cpp:939]
ShooterGame.exe!FNamedTaskThread::ProcessTasksUntilQuit() (0x00007ff6287a400d) + 0 bytes [d:\arksvn-gen1-trunkqa\engine\source\runtime\core\private\async\taskgraph.cpp:680]
ShooterGame.exe!RenderingThreadMain() (0x00007ff628c772e9) + 0 bytes [d:\arksvn-gen1-trunkqa\engine\source\runtime\rendercore\private\renderingthread.cpp:265]
ShooterGame.exe!FRenderingThread::Run() (0x00007ff628c776e0) + 0 bytes [d:\arksvn-gen1-trunkqa\engine\source\runtime\rendercore\private\renderingthread.cpp:385]
ShooterGame.exe!FRunnableThreadWin::Run() (0x00007ff628886c96) + 0 bytes [d:\arksvn-gen1-trunkqa\engine\source\runtime\core\private\windows\windowsrunnablethread.cpp:73]
ShooterGame.exe!FRunnableThreadWin::GuardedRun() (0x00007ff628886b58) + 8 bytes [d:\arksvn-gen1-trunkqa\engine\source\runtime\core\private\windows\windowsrunnablethread.cpp:26]
KERNEL32.DLL!UnknownFunction (0x00007ff9cf7c7bd4) + 0 bytes [UnknownFile:0]
ntdll.dll!UnknownFunction (0x00007ff9cff2ced1) + 0 bytes [UnknownFile:0]
ntdll.dll!UnknownFunction (0x00007ff9cff2ced1) + 0 bytes [UnknownFile:0]

Порывшись на разных форумах пытался найти хоть какое-то решение.
Что я пробовал:
-Запуск приложения с Дх10 и экстримально низкой памятью
-Последние обновления на ОС и драйверах были изначально.
-Выключил оптимизацию в Experience для игр
-Увеличил файл подкачки до 15 гб
-Пробовал запустить на совместимости с 7 и 8 Виндоус
-Добавление в редакторе реестра TrdLevel со значение 0
-Добавление в реестре TrdDelay со значением 8 и 10
-Запуск приложения с параметрами запуска"-USEALLAVAILABLECORES -noaafonts -norhithread -d3d10" в разных комбинациях

На данный момент других решений я не знаю. Кто обладает информацие подскажите пожалуйста.
Возможно кому-то поможет одно из моих решений.
Система(Ноут):
Проц - I7 4700MQ (2.4Ghz)
ОЗУ- 8гб
GPU - 2 Geforce GT 755m (SLI)
ОС - windows 10


Всем привет.Может кто-то сталкивался с данной проблемой или с чем она может быть связана? При чем в ошибке (Line) 5303 значение бывают разные,было и 111
windows10 x64
видеокарта gtx 1050ti
intel core i5 3330





bosa
windows10 x64
видеокарта gtx 1050ti
intel core i5 3330



Mefster73
Лицензия ? повреждения целостности кэша файлов ..



- EVANS-
тоже думаю в кеше проблема.Почистил конфиги в папке,сейчас пробую играю будет вылетать или нет



Вот у меня такая же ошибка(
i3 8100 gtx1050ti win10




i7-4720HQ gtx 960m win 7


Если у вас игра через время крашится или вылетает UE fatal error (это проблема шейдеров,которые добавили в движок начиная с 4.14 версии),уберите разгон видеокарты(даже заводской). Если вообще не запускается,то удалите RivaTuner и прочие программы для разгона.



Максим Дорошевич
У меня была такая ошибка во всех играх на этом движке,помогло занижение разгона. Посмотри,может у тебя карта из заводским разгоном? на упаковке будет написано ОС.


Morrigi
Менее полгода назад проходил darksiders 2 всё гуд было


Максим Дорошевич
Не тупи парень,тут совершенно другой движок! Еще раз говорю проверь разгон видеокарты,и наличие программ для разгона,msi afterburner например.


Morrigi
Всё ещё раз перепроверил ничего нет
мб я слишком тупой




вчера установи игру запустил та же ошибка, но + ноутбук ушел в перезагрузку, нашел вот этот способ. Мне помогло



Mefster73
Видимо это такой прикол с ноутами.
При запуске на карте nvidia получаю



Если запускать на встроенной, доходит до заставки "нажмите кнопку" после нажатия появляется эта же ошибка.


ну подскажите чтонибудь если кто решит с ноутами а то поиграть хочется


Unforfozis
У меня на компьютере тоже такая ошибка


Выскакивает этот геммор хаотично,то через 3 часа игры,то через 20 минут.


такая же хрень пробовал всё



на калькуляторах всегда такие ошибки возникают, железо тупо не вытягивает движок игры


Mefster73
не нашли причину и метод исправления?


если кто то выклянчил у папачки комп норм а кто то зарабатывает сам


grandmaster116
К сожалению нет( жду патча или репака с ним ,может исправят.


слышь ошлёпок я прошёл ларку последнею на ультра и ты мне носом тычешь малолетка которому родители покупают детальки к к компу


Гайс ,зарегистрировался только для того что бы помочь вам , скачал игру ,установил ,поиграл часок ,всё было норм ,затем решил обновить драва нвидии . Появилась эта болячка , благополучно скачал более старые драйера и болячка исчезла "у меня ноут " . Надеюсь вам поможет <3

Решение ошибки Low Level Fatal Error

У многих игроков регулярно возникает ошибка Low Level Fatal Error с играми на движке Unreal Engine. У данной ошибки могут быть несколько причин и соответственно несколько решений.

Разогнанные видеокарты

Довольно часто проблема возникает у людей с разогнанными видеокартами. Рекомендуется откатить настройки адаптеров до заводских.

MSI Afterburner

Эта утилита часто является причиной донной ошибки. Отключите ее.

Драйвера

В некоторых случаях проблема возникает после обновления драйверов на видеокарту. Скорее всего это связано с некоторым расхождением в версиях драйверов и движка. В таком случае стоит откатить драйвера, либо подождать новое обновление как драйверов так и движка.

Настройка реестра

В интернете есть совет увеличить задержку системы, после которой она решает, что устройство не отвечает. В некоторых случаях это помогает избежать данной ошибки движка.

  • Жмем Win+R и вводим команду regedit;
  • Идем по пути \HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\ControlSet001\Control\;
  • Выбираем папку GraphicsDrivers;
  • В правом окошке кликаем правой кнопкой мыши по пустому месту и создаем два файла DWORD с названиями TdrDdiDelay и TdrDelay (если они уже есть то идем далее по инструкции;
  • Дважды кликните по файлам, что бы открыть окно редактирования. Установите им Десятичную систему исчисления и значения по 60;
  • Сохраняем и перезагружаем компьютер;

Внимание! В реестре будьте осторожнее, иначе можно сломать систему. Так же способ работает не в 100% случаях, но попробовать стоит.

Читайте также: