Ведьмак 2 странные камни в ущелье гарпий

Обновлено: 07.07.2024

если сканировать область с помощью медальона, то камень подсвечивается, что с ним делать?

Этих камней несколько, они выполняют, роль указателей к месту расположения сундука с руническим ключом, который находится на возвышенности справа от входа в логово гарпий. Ключ открывает находящуюся справа, от потерпевшего крушение корабля, потайную дверь в скале, скрытую растительностью, которую можно выжечь с помощью знака игни. Сундук с ключом, связан с квестом “Кошмар Балтимора”. А сам этот квест доступен, тогда, когда мы идём по пути Йорвита, после того, как в предыдущем квесте “В поисках магии” в логове гарпий мы посмотрим сон того самого Балтимора с помощью проектора снов, вставив в него соответствующий кристалл.

Если ориентироваться в локации самой игры, то сундук найдете слева от пещеры гарпий на возвышенности. Если ориентироваться по карте, которую можно открыть с помощью клавиши М, то Вам направо. Если знаете, где найти ключ, буду признательна за подсказку


Логово гарпий — место обитания гарпий келайно в окрестностях Вергена. В логове гарпии держат заключенные в кристаллы украденные сны и просматривают их с помощью камня-проектора. Вероятно, ранее логово было какой-нибудь краснолюдской шахтой, но в итоге ее закрыл дед старосты Бурдона.


Мешок перьев (ориг. A Sackful of Fluff) — второстепенный квест во второй главе в игре Ведьмак 2: Убийцы Королей.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей» [ ]

Глава II [ ]

Этот странный, но любопытный квест появляется после того как у входа в каменоломню в окрестностях Вергена Геральт наткнётся на хижину отшельника Эльтона. Тот просит о небольшой услуге — якобы он работает на некоего коллекционера, которому позарез необходимо двенадцать перьев гарпии, добывать которые, естественно, придётся Геральту. Выполнив первую часть задания, Волк узнаёт, что перьев недостаточно — нужно ещё ни много ни мало шестьдесят. К счастью, далеко ходить необязательно — гарпии в изобилии водятся в самой каменоломне. В третий «заход» Геральту придётся принести ещё восемь перьев, после чего Эльтон поблагодарит ведьмака и рассчитается с ним.

Через некоторое время ведьмак вновь решил заглянуть в хижину Эльтона, чтобы окончательно завершить квест и полюбоваться на результаты трудов чудака. Разумеется, никакого коллекционера никогда и не было. Перья нужны были Эльтону для того, чтобы из лохмотьев и подвязаных верёвками подушек соорудить странный костюм, напоминающий вовсе не гарпию, а гигантского жёлтого петуха. При этом в разговоре с обалдевшим Геральтом он ничуть не смущаясь продолжает говорить о «коллекционере» и делает вид, что ничего странного не произошло.


[новый пользователь]
И еще , где можно купить бомбы "картечь" или чертеж на них ?
Почти у любого продавца, или у любого кузнеца.



[Онлайн, был 1 минут назад] ЛС[5] nana_cS3
19.05.11 18:45 квест кошмар балтимора, где находится колодец ?

Идешь, где гарпии - спускаешься вниз. перед дверью, где вход к королеве гарпий, есть небольшой подъем - поднимаешься по нему - открываешь сундук, берешь ключ. и после этого я застрял)))


Кошмар балтимора
1. Бежим к старой каменоломне(там еще геральт говорит что у него медальон тресется) спускаемся вниз, рядом с рунической дверью есть тропинка налево, поднимаемся на возвышение там сундучок.
2. Бежим в логово троллей затем поворачиваем в левый проход если лицом стоять к логову троллей. Бежим до развилки, поворачиваем на право(если правильно повернул то увидишь разрушенный корабль) там за зеленым плющом дверь руническая. открываем)


Квест:
"Кошмар Балтимора"
Нашол его рунический ключ, надпись повернуть направо(если верить словам Балтимора), все облазил. Не знаю куда именно поворачивать и что делать(нашол 2 двери, но отпереть их не могу).

Содержание

Читайте также: