Injustice 2 описание

Обновлено: 04.07.2024

Injustice 2 — это продолжение суперхита Injustice: Gods Among Us, в котором игроки могут создать и развивать сильнейшие версии своих любимых персонажей вселенной DC. Игра включает впечатляющее количество супергероев и суперзлодеев DC и позволяет изменять легендарных персонажей за счет уникального и мощного снаряжения, которое можно получить в ходе игры. Кроме того, впервые игроки могут управлять тем, как их персонажи выглядят, сражаются и развиваются, с помощью ряда игровых режимов.


И вновь Земля в опасности

Трейлеры явственно дали понять: очередной конфликт неизбежен! Тут и суперзлодей Брейниак, и кузина «Человека из стали» Супергерл, и даже. повод сплотиться для вечных врагов, Супермена и Бэтмена. Но надолго ли их хватит?

Обзор Injustice 2. На чьей ты стороне?

Сюжет, мягко говоря, эпичный и в то же время классический: добро против зла, с поправкой на то, что после событий первой части не совсем понятно, кто какую сторону займет. И как вообще будет происходить взаимодействие бывших соратников в условиях схватки с вновь прибывшим (спустя пять лет после событий первой части игры) вселенским злом.

Хочется напомнить, что сюжет игры не каноничный, все происходит в «Других мирах». А значит то, что случилось в Injustice 2, здесь и остается! Так что происходящее на экране лучше воспринимать как нечто отдельное от основной линейки комиксов DC.

РАЗРАБОТКА NETHERREALM STUDIOS

Разработчики популярной и хорошо принятой критиками франшизы Mortal Kombat, NetherRealm Studios совмещают свои непревзойденные навыки повествования, насыщенный геймплей и лучшую в классе механику боев со вселенной DC.

Долгих четыре года фанаты хранили надежду на то, что продолжение будет лучше первой части. Что же вышло в итоге?

Обзор Injustice 2. На чьей ты стороне?

Обзор Injustice 2. На чьей ты стороне?
Обзор Injustice 2. На чьей ты стороне?
Обзор Injustice 2. На чьей ты стороне?

NetherRealm Studios продолжают упражняться в создании файтингов. Injustice: Gods Among Us получилась прекрасной, но не идеальной. Долгих четыре года фанаты хранили надежду на то, что сиквел будет лучше своей предшественницы. Что же вышло в итоге? Давайте разберемся.

Приключение с голливудским размахом

Прохождение сюжетного режима займет у вас в лучшем случае семь с небольшим часов. Треть времени можно наслаждаться красочными сюжетными катсценами, которые формируют картину происходящего. Все эти вставки можно смело склеить в целый фильм! А потом устроить марафон: посмотреть нарезку катсцен из Injustice: Gods Among Us, а потом сразу из Injustice 2. В довесок желательно ознакомиться и с комиксами. Ну а чтобы окончательно разобраться в происходящем, прочтите наш материал по хроникам войны супергероев.


Новые старые знакомые. Джокер теперь больше напоминает Джареда Лето, и он прекрасен, черт возьми. Очень советуем посмотреть его аркадную концовку!

Любителям сюжета в файтингах придется пройти двенадцать глав за всех основных персонажей, включая некоторых новичков. Интересное нововведение: в некоторых главах участвуют сразу два супергероя. В таких эпизодах вам позволят выбрать сторону. Вот такая вариативность прохождения! Если не удалось победить, всегда можно попробовать новый стиль боя и поближе познакомиться с другими героями.

Ну и конечно же, от сражения к сражению игра становится только сложнее.

Сам по себе сюжет, несмотря на эпичность и размах, не лишен логических дыр. Впрочем, это же Elseworlds, так что удивляться нечему. К тому же потрясающая анимация персонажей, сочная картинка и профессиональная озвучка перекрывают все нестыковки. После окончания финальной сцены хочется только встать и аплодировать.


Ну а для любителей хардкора NetherRealm Studios приготовили особый игровой режим. И имя ему — «Мультивселенная».

Соскучились по коробкам?

В игре появились сундуки со снаряжением и четыре вида валюты, каждая из которых идет на свои нужды: от покупки вышеупомянутых контейнеров до улучшения снаряжения. А вот премиальные «коробки счастья» придется добывать во время особых событий или же покупать за кристаллы (эквивалент реальных денег в игре). Эти же кристаллы используют, чтобы придавать одной вещи вид другой, а также для мгновенной прокачки персонажа до 20-го уровня. Поясним: именно с 20-го уровня герой может надеть любое эпическое снаряжение.


Больше очков за прохождение вселенной — больше добыча! Но не стоит надеяться, что бог рандома сжалится и подарит одежку именно на вашего персонажа.

Конечно, хлама из сундуков падает очень много. Но нужно поблагодарить разработчиков хотя бы за то, что большую часть ненужных вещей можно продать прямо в инвентаре, пусть и за смешные суммы. Остальное — результат десятков, если не сотен часов сражений.

Ну или же можно просто накупить игровых кристаллов и мгновенно одеть любимого персонажа в топ-сет. Впрочем, NetherRealm обещали, что в онлайне будет место и для тех, кто играет, отталкиваясь от навыка, а не от характеристик персонажа. Разработчики решили поощрить любителей портативной Injustice 2: за синхронизацию приставочной и мобильной версий можно будет забирать по одному бронзовому сундуку в день.

А вишенкой на этом торте из бонусов и нововведений призван стать Дарксайд, один из самых веселых и сильных персонажей. К сожалению, сейчас он доступен только тем, кто успел предзаказать игру. Зато за него дают поиграть в мультивселенных. И, возможно, это намек на то, что в скором времени можно будет выложить денежки на какое-нибудь «XL-издание» (специально для тех, кто не успел с предзаказом и горько об этом пожалел). Да, в чем-то NetherRealm не меняются. и это обидно, потому что Дарксайд, по мнению редакции, — один из самых интересных активных персонажей.

Мы не могли обделить вниманием одну из самых чудных деталей игры — локализацию. Ведь именно она подарила нам «Файршторма» (орфография сохранена) и «Капитана Холода», систему «Братский Глаз», странные словосочетания в названиях экипировки (с ними вы просто обязаны ознакомиться лично!) и большущую надпись WINS после поединка. Почему локализаторы не додумались до слова «победа», осталось для редакции загадкой.

Соскучились по коробкам?

В игре появились сундуки со снаряжением и четыре вида валюты, каждая из которых идет на свои нужды: от покупки вышеупомянутых контейнеров до улучшения снаряжения. А вот премиальные «коробки счастья» придется добывать во время особых событий или же покупать за кристаллы (эквивалент реальных денег в игре). Эти же кристаллы используют, чтобы придавать одной вещи вид другой, а также для мгновенной прокачки персонажа до 20-го уровня. Поясним: именно с 20-го уровня герой может надеть любое эпическое снаряжение.


Больше очков за прохождение вселенной — больше добыча! Но не стоит надеяться, что бог рандома сжалится и подарит одежку именно на вашего персонажа.

Конечно, хлама из сундуков падает очень много. Но нужно поблагодарить разработчиков хотя бы за то, что большую часть ненужных вещей можно продать прямо в инвентаре, пусть и за смешные суммы. Остальное — результат десятков, если не сотен часов сражений.

Ну или же можно просто накупить игровых кристаллов и мгновенно одеть любимого персонажа в топ-сет. Впрочем, NetherRealm обещали, что в онлайне будет место и для тех, кто играет, отталкиваясь от навыка, а не от характеристик персонажа. Разработчики решили поощрить любителей портативной Injustice 2: за синхронизацию приставочной и мобильной версий можно будет забирать по одному бронзовому сундуку в день.

А вишенкой на этом торте из бонусов и нововведений призван стать Дарксайд, один из самых веселых и сильных персонажей. К сожалению, сейчас он доступен только тем, кто успел предзаказать игру. Зато за него дают поиграть в мультивселенных. И, возможно, это намек на то, что в скором времени можно будет выложить денежки на какое-нибудь «XL-издание» (специально для тех, кто не успел с предзаказом и горько об этом пожалел). Да, в чем-то NetherRealm не меняются. и это обидно, потому что Дарксайд, по мнению редакции, — один из самых интересных активных персонажей.

Мы не могли обделить вниманием одну из самых чудных деталей игры — локализацию. Ведь именно она подарила нам «Файршторма» (орфография сохранена) и «Капитана Холода», систему «Братский Глаз», странные словосочетания в названиях экипировки (с ними вы просто обязаны ознакомиться лично!) и большущую надпись WINS после поединка. Почему локализаторы не додумались до слова «победа», осталось для редакции загадкой.

Мы наш, мы новый мир построим

Действие Injustice 2 развернется спустя пять лет после событий оригинала. Если вы пропустили первую часть или подзабыли перипетии сюжета, пора наверстывать упущенное. Чтобы не соперничать с каноном и развязать себе руки, сценаристы NetherRealm отправили героев в один из так называемых Elseworlds, или другой мир, параллельную реальность. Этим трюком давно пользуются авторы DC, чтобы сочинять совершенно невероятные истории без вреда для основной сюжетной линии.


По версии NetherRealm, в один прекрасный день Джокер вывел Супермена из строя, одурманив токсином Пугала, после чего заложил посреди Метрополиса ядерную бомбу. В результате город стерло с лица земли, а одной из жертв взрыва оказалась беременная Лоис Лейн. Убитый горем криптонец радикально пересмотрел методы насаждения добра и справедливости: сперва на глазах у Бэтмена голыми руками буквально выпотрошил Джокера, а потом и вовсе решил не мелочиться — захватил власть и стал лидером нового тоталитарного режима «Единая Земля», чтобы силой «спасать» людей от себя самих.

В поисках выхода из плачевной ситуации «добрый» Лекс Лютор отправился в основную вселенную и попросил «Лигу Справедливости» о помощи. Спустя множество боев Супермен-тиран был повержен, заключен под стражу, и, казалось бы, наступил хэппи-энд.

Однако герои решили задержаться в гостях, чтобы помочь восстановить расколотый на кусочки мир. За пять лет они добились многого, но проблемы, по всем канонам DC Comics, всегда возвращаются. Организация, именующая себя «Общество», все это время готовилась к перевороту — ведь кто знает, вдруг новые «боги» окажутся ничем не лучше старых? Да и где та грань, что отделяет героя от злодея?

Injustice 2: всё, что нужно знать об игре перед релизом

В этот непростой период и начинается повествование Injustice 2. Судя по трейлерам, нас вновь ждет эпическая однопользовательская кампания с кучей зрелищных роликов, плавно перетекающих в поединки. Разумеется, «Общество» — лишь вершина айсберга. Игроки столкнутся со множеством противников, а постепенно под угрозой окажется и судьба планеты: в погоне за последним сыном Криптона на Землю пожалует сам Брейниак, разрушитель миров.

Injustice 2: всё, что нужно знать об игре перед релизом

Концепция Injustice так понравилась издательству, что оно выпустило отдельную линейку комиксов по мотивам видеоигры, и число номеров в ней уже давно перевалило за сотню. О том, что происходило с героями после Gods Among Us, мы расскажем в отдельном спецматериале.

Учим комбо

Сами битвы со времен MKX и Injustice почти не изменились. В нашем распоряжении интуитивные комбинации, возможность сжигать накопленные заряды, чтобы усиливать приемы или разбивать комбо оппонента, и. статистика, что сбивает с толку новичков. Придется постичь целую «науку файтингов», если вы хотите достичь определенных высот в мультиплеере!

Обзор Injustice 2. На чьей ты стороне?

Чуть ли не единственное существенное изменение, бросающееся в глаза: бои стали динамичнее. Да настолько, что некоторые герои из первой части (с теми же приемами) ощущаются совсем иначе! Сражения в Injustice 2 проходят немного быстрее и резче: создается впечатление, что локации уменьшили, чтобы игроки чаще взаимодействовали друг с другом. К тому же теперь почти каждый персонаж может при желании мгновенно сократить дистанцию.

Ну и немного о системе «столкновений». Теперь, когда два героя сходятся лицом к лицу, интерфейс боя меняется, и каждый из игроков может поставить на кон от одного до четырех зарядов шкалы (при их наличии, конечно). Кто рискует больше, получает в награду исцеление или дополнительный урон. Событие срабатывает, если ваше здоровье опустилось на вторую, красную, линейку, а вместо блокировки удара вы прожали комбинацию «вперед (в сторону врага) + использование заряда шкалы».


Тяжелые персонажи компенсируют низкую мобильность сильными ударами и мощным контролем, легкие и быстрые в основном рассчитывают на позиционирование и переходные комбо.

С тактической точки зрения у нас в распоряжении по-прежнему есть тяжелые и легкие персонажи, с ближними и дальними атаками, а также ориентир на специфику героя: контроль, прямой урон или баланс. Среди этого многообразия новички могут почувствовать себя неуютно. Но для начального уровня глубокое погружение в игровую механику и не нужно: веселитесь, играйте с товарищами друг против друга и не усложняйте себе жизнь.

Injustice 2 — добротный классический файтинг с увлекательным сюжетом, отличной графикой и большим набором интересных персонажей. Как приятное дополнение — потенциально колоссальная реиграбельность благодаря мультивселенной и заделу на грядущие киберспортивные мероприятия. В конце концов, это отличная возможность провести вечер с друзьями-гиками, выясняя, чей любимый супергерой сильнее.

Чего ждать от второго эпического противостояния супергероев и суперзлодеев DC?

Injustice 2: всё, что нужно знать об игре перед релизом

Injustice 2: всё, что нужно знать об игре перед релизом
Injustice 2: всё, что нужно знать об игре перед релизом
Injustice 2: всё, что нужно знать об игре перед релизом

В 2013 году студия NetherRealm, вновь оседлавшая волну успеха после перезапуска Mortal Kombat, решила слегка отступить от своей культовой вселенной. Эд Бун с коллегами сделали поистине королевский подарок всем поклонникам DC Comics, собрав на одной арене культовых героев и злодеев: Супермен, Бэтмен, Чудо-женщина, Джокер и многие другие радостно выбивали друг из друга дурь в Injustice: Gods Among Us.

Четыре года спустя пришла пора вновь окунуться в мир грандиозных сражений: 19 мая на PlayStation 4 и Xbox One выходит сиквел, на этот раз без подзаголовка, просто Injustice 2.


Чем больше, тем веселее

Значительно расширится и ростер бойцов. Многие из них окажутся на виртуальном поле боя впервые: например, кузина Кларка Кента Супергерл, завоевавшая немалую популярность после сольного телесериала, или наемник Дэдшот, засветившийся в «Отряде самоубийц». А благодаря телехитам «Стрела», «Флэш» и «Легенды завтрашнего дня» от канала CW в список бойцов попали Черная Канарейка, Капитан Холод, Горилла Гродд и Огненный Шторм. Найдется место и для малоизвестных за пределами комиксов персонажей — таких как Болотная Тварь, Синий Жук и Атроцитус из корпуса Красных Фонарей.


За пределами комиксов Синий Жук появлялся разве что в мультфильмах.

Культовые герои из первой Injustice тоже вернутся, пусть и не в полном составе. NetherRealm тогда продемонстрировала очень основательный подход к работе с исходным материалом, добавив в игру не только суперпопулярных героев, но и некоторых не знакомых широкой публике «хардкорных» персонажей вроде Лобо или Синестро. Из «старичков» в Injustice 2 осталась «Лига Справедливости» в составе из грядущего блокбастера, остались Зеленая Стрела и Зеленый Фонарь, а также почетные члены «Галереи бестий» Бэтмена: Бэйн, Женщина-кошка, Джокер и Харли Квинн.

Приключение с голливудским размахом

Прохождение сюжетного режима займет у вас в лучшем случае семь с небольшим часов. Треть времени можно наслаждаться красочными сюжетными катсценами, которые формируют картину происходящего. Все эти вставки можно смело склеить в целый фильм! А потом устроить марафон: посмотреть нарезку катсцен из Injustice: Gods Among Us, а потом сразу из Injustice 2. В довесок желательно ознакомиться и с комиксами. Ну а чтобы окончательно разобраться в происходящем, прочтите наш материал по хроникам войны супергероев.


Новые старые знакомые. Джокер теперь больше напоминает Джареда Лето, и он прекрасен, черт возьми. Очень советуем посмотреть его аркадную концовку!

Любителям сюжета в файтингах придется пройти двенадцать глав за всех основных персонажей, включая некоторых новичков. Интересное нововведение: в некоторых главах участвуют сразу два супергероя. В таких эпизодах вам позволят выбрать сторону. Вот такая вариативность прохождения! Если не удалось победить, всегда можно попробовать новый стиль боя и поближе познакомиться с другими героями.

Ну и конечно же, от сражения к сражению игра становится только сложнее.

Сам по себе сюжет, несмотря на эпичность и размах, не лишен логических дыр. Впрочем, это же Elseworlds, так что удивляться нечему. К тому же потрясающая анимация персонажей, сочная картинка и профессиональная озвучка перекрывают все нестыковки. После окончания финальной сцены хочется только встать и аплодировать.


Ну а для любителей хардкора NetherRealm Studios приготовили особый игровой режим. И имя ему — «Мультивселенная».

Покой нам только снится

Injustice 2 можно смело добавлять в «список желаний», особенно принимая во внимание последние проекты студии. Разработчики из NetherRealm уже много раз доказывали, что не только умеют делать отличные файтинги, но и подходят к процессу с душой, а уж одиночные кампании у них одни из лучших в жанре. За вычетом технических проблем, чем чаще всего страдают версии для ПК (пока, правда, даже не анонсированные, но мы же всё понимаем!), нас ждет «все то же», но на порядок лучше и больше.


В том, что спецприемы героев будут столь же зрелищными, как и в первой части, сомневаться не приходится.

Остается лишь надеяться, что «эффективные менеджеры» WB Games не превратят игру в карусель из бесконечных DLC и микроплатежей. Тогда нас ждет еще очень много часов супергеройской радости и споров в духе «кто сильнее — Флэш или Горилла Гродд?». Вот скоро и разберемся!

Долгих четыре года фанаты хранили надежду на то, что продолжение будет лучше первой части. Что же вышло в итоге?

Обзор Injustice 2. На чьей ты стороне?

Обзор Injustice 2. На чьей ты стороне?
Обзор Injustice 2. На чьей ты стороне?
Обзор Injustice 2. На чьей ты стороне?

NetherRealm Studios продолжают упражняться в создании файтингов. Injustice: Gods Among Us получилась прекрасной, но не идеальной. Долгих четыре года фанаты хранили надежду на то, что сиквел будет лучше своей предшественницы. Что же вышло в итоге? Давайте разберемся.

ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ СОСТАВ ПЕРСОНАЖЕЙ DC

Игроки могут выбрать из самого широкого ряда героев DC Comics, доступного в файтингах: начиная с таких классических героев как Бэтмен, Супермен, Флэш, Аквамен, Чудо-женщина и Синий жук и заканчивая такими новыми злодеями как Атроцитус, Горилла Гродд и Дэдшот.


Учим комбо

Сами битвы со времен MKX и Injustice почти не изменились. В нашем распоряжении интуитивные комбинации, возможность сжигать накопленные заряды, чтобы усиливать приемы или разбивать комбо оппонента, и. статистика, что сбивает с толку новичков. Придется постичь целую «науку файтингов», если вы хотите достичь определенных высот в мультиплеере!

Обзор Injustice 2. На чьей ты стороне?

Чуть ли не единственное существенное изменение, бросающееся в глаза: бои стали динамичнее. Да настолько, что некоторые герои из первой части (с теми же приемами) ощущаются совсем иначе! Сражения в Injustice 2 проходят немного быстрее и резче: создается впечатление, что локации уменьшили, чтобы игроки чаще взаимодействовали друг с другом. К тому же теперь почти каждый персонаж может при желании мгновенно сократить дистанцию.

Ну и немного о системе «столкновений». Теперь, когда два героя сходятся лицом к лицу, интерфейс боя меняется, и каждый из игроков может поставить на кон от одного до четырех зарядов шкалы (при их наличии, конечно). Кто рискует больше, получает в награду исцеление или дополнительный урон. Событие срабатывает, если ваше здоровье опустилось на вторую, красную, линейку, а вместо блокировки удара вы прожали комбинацию «вперед (в сторону врага) + использование заряда шкалы».


Тяжелые персонажи компенсируют низкую мобильность сильными ударами и мощным контролем, легкие и быстрые в основном рассчитывают на позиционирование и переходные комбо.

С тактической точки зрения у нас в распоряжении по-прежнему есть тяжелые и легкие персонажи, с ближними и дальними атаками, а также ориентир на специфику героя: контроль, прямой урон или баланс. Среди этого многообразия новички могут почувствовать себя неуютно. Но для начального уровня глубокое погружение в игровую механику и не нужно: веселитесь, играйте с товарищами друг против друга и не усложняйте себе жизнь.

Injustice 2 — добротный классический файтинг с увлекательным сюжетом, отличной графикой и большим набором интересных персонажей. Как приятное дополнение — потенциально колоссальная реиграбельность благодаря мультивселенной и заделу на грядущие киберспортивные мероприятия. В конце концов, это отличная возможность провести вечер с друзьями-гиками, выясняя, чей любимый супергерой сильнее.

ЭПИЧНЫЙ, УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ СЮЖЕТ

Injustice 2 продолжает историю, рассказанную в Injustice: Gods Among Us. Бэтмен и его союзники пытаются собрать осколки общества вместе, но при этом вынуждены противостоять тем, кто пытается восстановить Режим Супермена. В воцарившемся хаосе появляется новая сила, которая поставит под угрозу само существование Земли.


И вновь Земля в опасности

Трейлеры явственно дали понять: очередной конфликт неизбежен! Тут и суперзлодей Брейниак, и кузина «Человека из стали» Супергерл, и даже. повод сплотиться для вечных врагов, Супермена и Бэтмена. Но надолго ли их хватит?

Обзор Injustice 2. На чьей ты стороне?

Сюжет, мягко говоря, эпичный и в то же время классический: добро против зла, с поправкой на то, что после событий первой части не совсем понятно, кто какую сторону займет. И как вообще будет происходить взаимодействие бывших соратников в условиях схватки с вновь прибывшим (спустя пять лет после событий первой части игры) вселенским злом.

Хочется напомнить, что сюжет игры не каноничный, все происходит в «Других мирах». А значит то, что случилось в Injustice 2, здесь и остается! Так что происходящее на экране лучше воспринимать как нечто отдельное от основной линейки комиксов DC.

Главное, чтобы костюмчик сидел

Одно из главных геймплейных нововведений Injustice 2 — система экипировки. Она, конечно, не превратит файтинг в ролевой экшен наподобие Diablo, но позаимствовала оттуда достаточно много.

«Отныне игроки смогут собирать детали костюмов, вполне ощутимо влияющие на характеристики героев, — сказал в одном из интервью Эд Бун. — Например, играя за Бэтмена, вы сможете увеличить силу его тумаков, если найдете, скажем, особые перчатки. А наденете на него новый пояс для гаджетов, и Бэтс научится эффективнее использовать интерактивные элементы арен».


Игроки будут сами решать, что надеть герою на голову, туловище, руки и ноги, а также какой выбрать дополнительный аксессуар и две способности. Некоторые элементы экипировки отразятся даже на свойствах спецударов. Для каждого персонажа можно будет собрать до пяти наборов и переключаться между ними перед схваткой.

Уже известно, что в Injustice 2 будет система микроплатежей. За реальные деньги игрокам предложат премиумную валюту Source Crystals, на нее можно покупать сундуки со случайным набором «косметики», скины и прочее. Кристаллы можно потратить и на перенос внешнего вида одного предмета на другой и на прокачку героев. Но, по заверениям разработчиков, pay-2-win не будет — преимущества в матчах за деньги не купить.

Бун обещает, что поклонников ждет масса трофеев, которые будут выпадать после матчей. Новая экипировка изменит не только базовые характеристики персонажей (сила, защита, здоровье и прочее), но и внешний вид — в расширенном редакторе можно будет часами «играть в куклы», буквально по частям собирая Бэтмена, Супермена или другого «героя своей мечты».

По большому счету, система напоминает значительно расширенный аналог из мобильной версии Injustice, вышедшей на смартфонах. И студия не намерена останавливаться на достигнутом. По количеству всевозможных DLC файтинг обещает обогнать все предыдущие проекты NetherRealm Studios. Поэтому где-то через год нас вполне может ждать какое-нибудь XL-издание Injustice 2.

Injustice 2: всё, что нужно знать об игре перед релизом

Еще больше миров!

Одной Земли было мало, поэтому настоящие супергерои наведываются и в другие миры, чтобы навести там порядок. Чем не сюжетное обоснование для режима «Мультивселенная»?

На выбор вам дадут определенное количество случайных миров с кодовым номером (например, Земля-21525), краткую вводную, сложность и количество ступеней. Тут же список наград: валюта, несколько «материнских» коробок с предметами и эпическое снаряжение. За последнее, кстати, придется побороться с очень мощными боссами под контролем ИИ.

Игроки, пережившие Mortal Kombat X, увидят здесь знакомые модификаторы боя — они призваны усложнить прохождение миров. Приготовьтесь к чудовищному сопротивлению со стороны компьютерных противников, особенно если ваш персонаж недостаточно силен, а сложность наивысшая.


Мощные боссы будут настоящей проблемой даже для опытных игроков. И явно займут час-другой прохождения. Но игра стоит свеч, конечно же.

Развитию героев уделено очень много внимания. И тут есть свои подводные камни. С одной стороны, менять экипировку персонажей и комбинировать ее в разных вариациях — это здорово. Но с другой. топовых сетов всего несколько, а за открытие так называемых «красящих шейдеров» придется выложить много игровой валюты. Скорее всего, модельки героев вплоть до высоких уровней будут напоминать одна другую. Впрочем, проблему может решить функция трансформации снаряжения, позволяющая менять (конечно же, не бесплатно) внешний вид имеющейся одежды (на вид другого имеющегося у вас комплекта).

ВАЖЕН КАЖДЫЙ БОЙ

B Injustice 2 зрелищные схватки предыдущей части стали еще более масштабными. В каждом бою игроки зарабатывают снаряжение для своих любимых супергероев и суперзлодеев DC. Это снаряжение влияет не только на внешний вид персонажей, но и на то, как они сражаются.


Еще больше миров!

Одной Земли было мало, поэтому настоящие супергерои наведываются и в другие миры, чтобы навести там порядок. Чем не сюжетное обоснование для режима «Мультивселенная»?

На выбор вам дадут определенное количество случайных миров с кодовым номером (например, Земля-21525), краткую вводную, сложность и количество ступеней. Тут же список наград: валюта, несколько «материнских» коробок с предметами и эпическое снаряжение. За последнее, кстати, придется побороться с очень мощными боссами под контролем ИИ.

Игроки, пережившие Mortal Kombat X, увидят здесь знакомые модификаторы боя — они призваны усложнить прохождение миров. Приготовьтесь к чудовищному сопротивлению со стороны компьютерных противников, особенно если ваш персонаж недостаточно силен, а сложность наивысшая.


Мощные боссы будут настоящей проблемой даже для опытных игроков. И явно займут час-другой прохождения. Но игра стоит свеч, конечно же.

Развитию героев уделено очень много внимания. И тут есть свои подводные камни. С одной стороны, менять экипировку персонажей и комбинировать ее в разных вариациях — это здорово. Но с другой. топовых сетов всего несколько, а за открытие так называемых «красящих шейдеров» придется выложить много игровой валюты. Скорее всего, модельки героев вплоть до высоких уровней будут напоминать одна другую. Впрочем, проблему может решить функция трансформации снаряжения, позволяющая менять (конечно же, не бесплатно) внешний вид имеющейся одежды (на вид другого имеющегося у вас комплекта).

Читайте также: