Вечная заноза assassins creed

Обновлено: 04.07.2024

Последнее, что нужно сделать, — обворовать ученых во внутреннем дворике. Правда, там полно алкоголиков. Они могут толкнуть вас на стражников, которые сразу достанут сабли и порубают Альтаира. И где, спрашивается, справедливость? Из письма вы узнаете, что Джубаир будет сжигать книги в небольшом саду.

Возвращайтесь в укрытие и расскажите Рафику о планах Джубаира. Координатор немного удивится навязчивому желанию Аль-Хакима уничтожить все книги и выдаст перо. Отдохните перед убийством и обдумайте план действий.

Убийство Джубаира Аль-Хакима

Сначала вам нужно попасть в медресе. Но ворота закрыты, придется лезть на крышу соседнего здания и прыгать на крышу университета. Но не забудьте прикончить лучников, чтобы они не подняли тревогу. Оказавшись внутри медресе, смотрите сценку, в которой безумный Джубаир сожжет несогласного ученого на костре. Затем он вместе с учениками пойдет в город собирать книги.

Выходите на улицу и включите карту. Всего есть шесть мест, где может быть Джубаир. Все ученые одеты практически так же, как жертва, и даже схожи внешне. Если вы полностью провели расследование, то должны быстро отыскать настоящего Аль-Хакима. Он находится в дворике на востоке, недалеко от городской стены (самая восточная точка на карте). Остальных ученых можете игнорировать.

Дойдя до дворика, вы увидите двух стражников на воротах. Придется искать другой путь попасть внутрь. Он невероятно прост. Идите в переулок налево, зацепитесь за забор и подождите, пока Джубаир не обратится с речью к жителям, стоящим перед охраной. Быстро подбегите сзади и наносите удар спрятанным лезвием.

Джубаир Аль-Хаким действительно был ученым, но занимался он не сожжением книг, а путешествиями, во время которых составил множество географических карт. Также прославился как поэт и ярый сторонник Саладина. Умер в 1217 году и вряд ли когда-то встречался с ассасинами.

Лаборатория

Когда Десмонд отключится от Анимуса, вы услышите обрывки интересного разговора. Доктор Видик вскоре уйдет в конференц-зал, и вы сможете поговорить с Люси. Кстати, она забудет ручку-ключ на Анимусе. Если вы забыли украсть его в самом начале игры, можете сделать это сейчас.

Когда девушка попросит не мешать работать, идите в комнату и сразу выходите обратно. В лаборатории никого нет, и вы можете почитать почту. Вы узнаете код доступа к компьютеру в конференц-зале. Но вот как туда попасть?

Об этом мы подумаем в другой раз, а сейчас отправляйтесь спать.

Шестой блок памяти

Лаборатория

Утром, по традиции, вас разбудит доктор Видик и после очередной беседы, которая будет смутно напоминать речи Джубаира, пошлет Десмонда в Анимус. В лаборатории все равно больше делать нечего, поэтому отправляйтесь в прошлое.

Аль-Муалим охотно делится с нами своими мыслями. Оказывается, учитель, в целом, разделяет убеждения и цели тамплиеров, но категорически не согласен с их методами. Поэтому нам все-таки предстоит прикончить Робера дю Сабле, который находится в Иерусалиме. Получив улучшение к длинному мечу, дополнительные блоки здоровья и метательные ножи, отправляйтесь в священный город.

В убежище ассасинов Малик впервые будет говорить с Альтаиром в уважительном тоне, что совсем уж удивительно. Он расскажет, что тамплиеров видели в городе, а значит, Робер дю Сабле тоже прячется где-то неподалеку. Подсказав, где можно найти информацию, вас отправят в город проводить расследование.

По традиции, начнем с обзорных пунктов. Первые три — остроконечные невысокие башни. Четвертый — огромная сторожевая башня, на крыше которой несут службу лучники. Пятый — куполообразная башня больницы. Чтобы забраться на балку, нужно прыгнуть в сторону. Шестой — купол небольшой церкви. Седьмой — разрушенная башня в храме Гроба Господня.

Храм Гроба Господня, или храм Воскресения — величайшая святыня христиан. Именно здесь был распят, а потом воскрес Иисус Христос. К сожалению, храм неоднократно разрушался, и современное его здание было отстроено в 1810 году.

В городе шесть граждан, которых нужно спасти от стражников, — четыре женщины и двое монахов. Спасите их всех. Они пригодятся во время расследования и бегства после убийства. К тому же район небольшой, жители находятся недалеко друг от друга.

Начнем с воровства кошельков. Сначала нужно попасть во внутренний дворик больницы, но туда не пускают стражники. Поэтому придется прыгать через крыши или воспользоваться помощью монахов. Будьте осторожны, обходите алкоголиков стороной. Когда сарацин и тамплиер закончат разговаривать, следуйте за арабом и украдите у него кошелек, прежде чем он покинет больницу.

В противном случае придется быстро карабкаться на крышу, чтобы догнать сарацина на улице. Если вы не избавились от лучников, это может стать большой проблемой. Из украденного письма вы узнаете, что во время похорон охрана тамплиеров будет удвоена. Рыцари Храма опасаются, что на магистра ордена будет совершено покушение.

Переходим к подслушиванию разговоров. Если не можете добраться до места встречи, не поднимая тревоги, советую воспользоваться помощью монахов, которые ходят неподалеку. Из разговора вы узнаете, что тамплиеры во главе с Робером дю Сабле в городе и планируют посетить похороны Мажд-Аддина.

Нужно допросить оратора. Он, кстати, уговаривает горожан с пониманием отнестись к присутствию тамплиеров в городе. Когда оратор закончит речь, следуйте за ним в переулок и начните драку. К вам наверняка присоединятся задиристые горожане. На них, как обычно, не обращайте внимания, лупите только оратора. Здоровья у вас много, должны выдержать. Ничего интересного или нового из слов оратора мы не узнаем.

Первый информатор попросит прикончить пятерых рыцарей за пять минут. Это достаточно сложно, потому что на улицах полно подозрительных охранников, а времени на тщательное планирование не слишком много. Выполнив задание, вы получите от информатора следующий совет. Если что-то пойдет не так, не пытайтесь драться с охраной, а сначала отступите, чтобы потом вернуться и убить врагов по одному.

Второй информатор попросит прикончить лучников. Это немногим легче убийства рыцарей, поэтому приготовьтесь изрядно поскакать по крышам. Выполнив задание, вы узнаете, что к Роберу дю Сабле намного проще подобраться, если затеряться среди монахов, которые бродят около кладбища.

Третий информатор попросит добежать до его друга, пока тот не ушел. Вырезайте всех лучников на пути, чтобы потом не спеша допрыгать по крышам до информатора с посланием. От него вы узнаете, где именно будут стоять тамплиеры на похоронах.

Возвращайтесь в убежище ассасинов и расскажите Малику то, что узнали о тамплиерах, похоронах и Робере дю Сабле. Вам выдадут перо и даже не нахамят. Похоже, между Маликом и Альтаиром наступили мир и покой. Идите отдыхать перед убийством.

Убийство Робера дю Сабле

Попасть на кладбище можно, перепрыгнув через забор или пройдя вместе с монахами. Идите к могиле Мажд-Аддина и послушайте речь имама. Он скорбит об убитом поддонке, но нам это неинтересно. Гораздо больше беспокоит появление новых тамплиеров с оружием наготове. Потом Робер что-то шепнет на ухо имаму, и тот скажет, что в толпе есть убийца Мажд-Аддина. Вы, наверное, уже догадались, на кого указывает его рука.

Драться прямо на кладбище бесполезно, на крышах полно лучников. Их, конечно, можно заранее прикончить, но есть более простой вариант. Когда поднимется тревога, начинайте убегать через ворота, поворачивайте в первый переулок направо и карабкайтесь по лестнице на крышу. Вся честная компания вместе с Робером дю Сабле побежит за Альтаиром. На крыше быстро прикончите лучника и бейте мечом стражников и тамплиеров, пытающихся подняться по лестнице.

На то, чтобы обойти здание или вскарабкаться с другой стороны, у них не хватит ума. Поэтому рано или поздно все противники, кроме Робера дю Сабле, скончаются от переломов и резаных ран. Если врагам все-таки удалось забраться на крышу, начинайте просто скидывать их вниз. Или спуститесь сами, подождите, пока не спрыгнет противник, и снова забирайтесь на крышу по лестнице. Когда в живых останется только Робер, швырните его на землю и добейте ударом спрятанного лезвия.

В коридоре памяти Альтаир внезапно узнает, что это не Робер дю Сабле, а женщина-крестоносец Мария Стюард. Похороны были лишь ловушкой для ассасина, который доставил тамплиерам немало хлопот. Впрочем, о том, что перед нами не магистр ордена, можно было догадаться еще во время речи на кладбище, по вырисовывающейся под свободными одеяниями груди и женским крикам во время битвы.

Также вы узнаете, что убивая сарацинов и крестоносцев, Альтаир сделал ассасинов злейшими врагами арабов и европейцев. Теперь Саладин и Ричард Львиное сердце объединят усилия, чтобы уничтожить ассасинов и разрушить Масиаф (какая у разработчиков буйная фантазия!). Альтаир, узнав правду — в смысле то, что это не Робер дю Сабле, — не станет убивать Марию.

Правда, это не отменяет общей тревоги и необходимости скрываться от охраны. Поэтому быстрее бегите в убежище ассасинов. Альтаир расскажет Малику о сделанном открытии и попросит собрата узнать больше о планах тамплиеров, потому что все выглядит весьма подозрительно. Сам же Альтаир отправится к Роберу дю Сабле, пока тот не успел заключить мир между Ричардом Львиное сердце и Саладином.

Женщина-крестоносец, конечно, больше плод фантазии сценаристов (хотя чего только в жизни не бывает. ), но доподлинно известно, что женщины принимали активное участие в крестовых походах. Зачастую рыцари брали в поход все семейство, которое иногда успевало увеличиться за счет новорожденных отпрысков. Во время битв дамы помогали раненым рыцарям и даже отвечали за доставку воды на передовую.

«Королевство»

Выходите из города в «королевство» и включите карту. Видите, появился новый значок? Вам нужно попасть именно туда. Возможно, путешествуя по области, вы обратили внимание на закрытую область памяти. Теперь эта дорога открыта. Скачите вперед, пока не загрузится новая локация.

Лошадь можно бросить, теперь она не нужна. Мчитесь по дороге, пока не увидите лучников, обстреливающих войско крестоносцев. Скиньте их в пропасть и бегите к деревянной башне. Залезайте по лестнице и прикончите двух стрелков. Затем спрыгивайте вниз и разберитесь с прибежавшим отрядом сарацинов.

Сейчас предстоит длительная прогулка по ущелью. Сверху будут спрыгивать отряды сарацинов, которые нужно уничтожать. Врагов будет много, но в основном это обычные солдаты, толком не умеющие драться. Поэтому стойте в блоке и используйте встречную атаку, когда противник наносит удар.

Затем предстоит прорваться через отряд крестоносцев. Можете потратить на них метательные ножи, они больше не пригодятся. В любом случае это сражение не будет слишком сложным. Одолев противника, вы попадете в лагерь Ричарда Львиное сердце. Альтаир сразу начнет изобличать Робера дю Сабле, тамплиер — обвинять ассасина. Король же решит, что веселее устроить сражение. Кто победит — тот и будет прав.

Но прежде чем скрестить клинок с магистром, вам придется убить десять тамплиеров. Это сильные противники, поэтому стойте в блоке, прижавшись спиной к стене, и проводите контратаки и броски. Лучше не торопиться и тщательно обдумывать свои действия. Одной удачной атакой тамплиер может снять до восьми блоков здоровья.

Когда вы прикончите всех тамплиеров, вас атакует Робер дю Сабле. Он самый опасный противник в игре. Его удары моментально пробивают защиту, он умело пользуется всеми приемами, и, что самое обидное, его нельзя атаковать мечом, когда он встает с земли. Тем не менее магистр тамплиеров убивается меньше чем за минуту. Швырните Робера на землю броском или встречным броском, переключитесь на спрятанное лезвие и бейте, пока он не поднялся.

Робер дю Сабле — магистр тамплиеров с 1191 по 1193 год, а также правитель Кипра, который был продан ему Ричардом Львиное сердце. Проявил себя как умелый дипломат и полководец. Именно он сумел скоординировать действия с госпитальерами, чем сильно помог крестоносцам во время третьего крестового похода.

После сражения Ричард поговорит с Альтаиром, похвалит ассасина и отпустит на все четыре стороны. Это просто замечательно, но куда интереснее предсмертные слова Робера, услышанные в коридоре памяти. Оказывается, Аль-Муалим — десятый тамплиер. И руками Альтаира он убирал своих братьев, чтобы единолично владеть артефактом. Нужно сурово поговорить с бывшим наставником.

Лаборатория

В лаборатории тоже не все спокойно. Доктор Видик находится на грани нервного срыва. Оказывается, ассасины узнали, где находится Десмонд, и начали атаку. И хоть Уоррен уверяет, что охрана справится и это последние силы ассасинов, видно, что он больше убеждает в этом себя.

Когда доктор покинет лабораторию, поговорите с Люси. Она подбадривает Десмонда и пытается убедить, что нужно верить и тогда все будет хорошо. Когда вас попросят отдохнуть, зайдите в комнату и вернитесь в лабораторию. Просмотрите почту на двух компьютерах. В письмах Люси мы найдем код доступа в конференц-зал, где стоит третий компьютер. Просмотрев его электронный ящик, ложитесь спать. Осталась последняя глава.

Седьмой блок памяти

Лаборатория

Утром, как обычно, придет доктор Видик и разбудит Десмонда. Уоррену не терпится быстрее получить информацию об артефакте, поэтому он будет немногословен. Когда доктор покинет комнату, идите в лабораторию и ложитесь в Анимус.

Вы окажетесь в Масиафе, который стал больше напоминать обитель зла. Мрачное небо, серая цветовая гамма и жители-зомби, все время твердящие о великом повелителе. Не обращайте внимания на ушибленных и бегите в крепость ассасинов. Вскоре вы встретите стражу, которая подождет, пока Альтаир не зайдет в круг, и атакует. Не вступайте в бой и забирайтесь на башню справа (она находится немного позади).

Убийцы полезут за Альтаиром по лестнице. Не бейте их мечом, а хватайте и кидайте направо — прямо в пропасть. Вышвырнув первый отряд, вы услышите крики второй группы ассасинов. Их также отправляйте в пропасть. Потом подоспеет Малик с верными ассасинами и забросает уцелевших врагов метательными ножами.

Малик расскажет, что узнал о предательстве Аль-Муалима, отыскав дневник Робера дю Сабле в руинах храма Соломона. Отправляем товарища прикрывать тылы, а сами идем в крепость. Около входа в здание столпились люди, но они не проявляют агрессии. Не трогайте их, просто пройдите мимо и ступайте в сад.

Храм Соломона, некогда разрушенная святыня иудеев, где хранился Ковчег Завета (именно поэтому в самом начале игры Малик подумал, что крестоносцы нашли Ковчег), который постоянно упоминается в Assassin’s Creed, напрямую связан с тамплиерами.

Когда был создан орден, король Балдуин II отдал крестоносцам часть своей резиденции, где некогда стоял храм Соломона. Официальным названием ордена стало «Бедные рыцари Христа и храма Соломона», а его членов стали называть «тамплиерами», или «храмовниками». Сейчас же на месте храма Соломона находится мечеть Аль-Акса и Купола скалы.

По идее вы должны включить орлиное зрение, чтобы увидеть истинного Аль-Муалима, а после бить только его. Но учитель дерется весьма посредственно, поэтому проще бить всех. Рано или поздно вы найдете настоящего Аль-Муалима и пробьете защиту. На этом поединок прервется, Альтаира снова парализует, и начнется новый разговор.

Когда беседа закончится, начнется последний бой с учителем. Теперь он дерется в полную силу. Когда вы нанесете удар, который пробьет защиту, Аль-Муалим телепортируется в другой конец сада, забрав при этом у Альтаира все блоки здоровья. В этот момент главное — не пропустить атаку, ведь тогда вы проиграете сражение. Чтобы здоровье начало восстанавливаться, нужно поразить наставника. Проще всего бросить метательный кинжал. Благо Аль-Муалим стоит на месте и не пытается увернуться.



Главная страница
Главная страница

Главная страница

Форум


За кого будете игать в Assassin's Creed Valhalla?

Пополняем свой ассортимент убийственных уловок «Призрачным клинком». Нажмите «1», чтобы выбрать Призрачный клинок. Нажмите «ЛКМ», чтобы выстрелить навскидку. Удерживайте «ПКМ», чтобы целиться, и нажмите «ЛКМ», чтобы выстрелить. Вместе с ним получаем комплект Клинков берсерка - они заставляют ваших врагов атаковать своих союзников. Чтобы выбрать клинки берсерка, нажмите «2». Вы можете пополнять боезапас в магазине у торговца.

ЧАСТЬ 4: ВОСПОМИНАНИЕ 1
Царство Нищих

После дельного совета от маркиза де Сада начинаем слежку за прихвостнем Короля Нищих - Ла Тушем. Посла захода в зелёный круг появляется новое испытание - убить двоих врагов призрачным клинком. Выполнить задание можно позже, а пока, чтобы не потерять кровавый след, используйте орлиное зрение. Ла Туш очень осторожен и время от времени может оглядываться по сторонам, поэтому не забывайте сливаться с толпой и не высовываться.

Чтобы не поднимать лишнего шума, избегайте любого открытого боя. Сверните в проход, что находится слева от поста стражи. Не забывайте пользоваться орлиным зрением, чтобы не терять Ла Туша и видеть ближайшие посты стражи. В коридоре проходим прямо.

Выходим на улицу и прячемся за перевернутой телегой. Ждём момента, пока Ла Туш не наговорится со стражей и, сливаясь с толпой, продвигаемся в его сторону.

В отличии от первой стадии преследования, где мы шли параллельно Ла Тушу, здесь нужно его немного отпустить вперед, чтобы пройти за спинами охраняющих его людей.

После этого смотрим небольшой ролик и начинаем выполнять условие для 100% синхронизации миссии - убить двоих призрачным клинком. Взбирайтесь на стену разрушенной башни и прыгайте в окно соседнего здания. Пересекайте комнату, но не выходите через окно.

Крышу рядом будет патрулировать стражник - его можно убить призрачным клинком. После этого взбирайтесь выше.

Около балкона будет скучать ещё одна наша цель. Убивайте его призрачным клинком и заходите в помещение (убийство этого стражника в некоторых случаях может увидеть его напарник - он стоит на балконе чуть дальше по улице, так что можете сначала нейтрализовать и его). Внутри справа стоит стражник - можете смело убивать его со спины.

После этого спускаемся вниз по лестнице, возле двери убиваем ещё одного стражника и заходим в закрытую дверь нажатием кнопки «Е». После увлекательной пытки Ла Туша покиньте красную зону с применением шутихи дважды.

ЧАСТЬ 4: ВОСПОМИНАНИЕ 2
Король мёртв

Вновь поднимитесь на крышу и с воздуха ворвитесь в бой, чтобы помочь ополчению. Используйте в бою дымовые шашки, чтобы сохранить вживых больше союзников.

После небольшого сражения сворачиваем на улице направо и забегаем в склеп. Внутри нас будет ждать небольшая компания, которой следует дать бой.

Канализация представляет собой крайне линейную область, поэтому заблудиться будет трудно. Время от времени подсвечивайте врагов орлиным зрением. Будет несколько блокпостов стражи. На первом убейте вначале со спины того, кто ходит вокруг. После, его напарнику сделайте сон вечным.

На следующих блокпостах действуете аналогичным способом - используйте призрачные клинки на одиночные цели, убивайте с высоты, а также незаметно крадитесь.

Поднимайтесь по лестнице, как только освободите себе путь, и по балкам доберитесь до другого туннеля.

После катсцены поверните направо и, чтобы обойти блокпост стражи, поверните налево.

Дальше по пути вы увидите кричащего Ла Туша - завидев нас, он сразу убежит и закроет ворота. Поверните направо и взбирайтесь по лестнице.

С этого момента появляется второстепенная задача убить двоих призрачным клинком. Поверните направо, пролезьте сквозь решетку и взбирайтесь выше.

Убейте снайпера справа и по балкам прыгайте к закрытой двери. Взламывайте её и заходите за спину Королю Нищих. Убиваем, смотрим ролик и уходим по тому же пути, по которому сюда добирались. Не забудьте убить призрачным клинком ещё одного врага по пути к выходу.

Недолго Рэкхем смог управляться кораблем и командой. Спустя два месяца после того, как оставил нас, он приполз в Нассау за королевским помилованием. Мэри и Адевале сработали на «отлично». Они обнаружили остров, где мы находимся, и спасли нас.

Воспоминание 1
«Вы только представьте»

Человек из Африканской компании сообщает нам, что не видел «Принцессу» уже два месяца. Ею интересовались Хорниголд и Роджерс. Отправляемся за их поиском. Перед проникновением в запретную зону, закупаемся дротиками с ядом берсерка. Выстреливаем ими в крупных противников и тем самым истребляем нужное их количество. Выводим из строя первый колокол, добираемся до второго и, спрятавшись в кустах поблизости, включаем орлиное зрение. Цели находятся между домами – помечаем их. После того, как они начнут двигаться и отойдут подальше, повреждаем второй колокол.

Следуем за Хорниголдом и Роджерсом, подслушивая их разговор. Все тамплиеры провели стандартную процедуру по сдаче крови. Следить за человеком из Обсерватории можно только после того, как поместить его кровь в специальный сосуд. Цели встретятся с Торресом в запретной зоне. Идем параллельно им вдоль забора. Не дойдя до угла, всё же придется проникнуть на территорию. Нейтрализуем противников возле кустов. Заходим в ангар, по телеге залезаем наверх и убиваем стрелка с левой стороны. Добираемся до следующего ангара и завершаем подслушивание. Пираты захватили «Принцессу». Хорниголд отправил своих людей за Мудрецом. Уничтожаем стражу и покидаем опасную территорию или используем дымовые бомбы, чтобы скрыться без боя.

Воспоминание 2
«Доверие заслужено»

Отправляемся к берегам Африки и уничтожаем пять вражеских кораблей. Пришвартовываемся у берега и добираемся до указанной точки, прячась от стражников в кустарниках. Залезаем на пень, цепляемся за ветку дерева и перепрыгиваем через ворота. Встречаемся с Мудрецом Робертсом. Люди Хорниголда Берджис и Кокрэм не должны успеть предупредить Хорниголда о побеге Робертса.

На развилке идем налево и прячемся в кустах у стены. Свистом подманиваем двух стражников и расправляемся с ними. Пройдя через ворота, укрываемся в телеге с сеном и нейтрализуем стоящего рядом противника. Сюда же подойдут еще двое. Как только они отвернутся, подходим к ним и убиваем. Прячемся в кустах слева. Поджидаем патруль и, опять-таки, как только враги отвернутся, подбегаем и расправляемся с ними. Идем вплоть до обрыва и сразу бежим к стрелкам, которые держат на мушке пиратов. Убиваем их, расправляемся с остальными и освобождаем заложников. Взбираемся на позицию стрелка. Нейтрализуем противника и спрыгиваем с другой стороны. Движемся вдоль обрыва к следующему месту казни. Стараемся действовать бесшумно максимально долго. Прячемся в кустах и свистами привлекаем внимание стражников. Подбегаем к стрелкам и быстро уничтожаем их.

Есть два пути вниз. Спускаемся по левому склону и бежим налево. Оказавшись за домами, продвигаемся вперед, укрываясь в кустах и нейтрализуя врагов одного за другим. Взбираемся на крышу крайнего дома. Активируем орлиное зрение, отмечаем цели и ждем. Они ненадолго разойдутся и, как только снова будут находиться рядом друг с другом, совершаем двойное убийство в прыжке. Наблюдаем за вдохновляющей речью Робертса. Благодаря своим ораторским способностям моряки признают в Мудреце лидера, и он становится капитаном.

Часть 10
Мистериоса

Сентябрь, 1719
Воспоминание 1
«Гамбит Черной Бороды»

Перед началом задания приобретаем дротики со снотворным и ядом берсерка.

Мудрец согласился указать координаты Обсерватории, но сначала мы должны помочь ему добыть хрустальные кубы с образцами крови тамплиеров. Встретившись, отправляемся в зеленую зону и, проплыв по заливу, обнаруживаем португальский корабль. Наша задача – незаметно украсть его флаг. Спрыгиваем в воду и плывем в обход к правому борту судна. Взбираемся по вантам (вертикальные снасти), пока никто не видит, и мачте. Нейтрализуем обоих стрелков с помощью дротиков со снотворным. Взбираемся на макушку мачты и спускаем флаг. Совершаем прыжок в воду и доплываем до «Галки».

С португальским флагом нас никто не заподозрит. Замедляем ход и аккуратно обходим вражеские корабли. Доплыв до зеленой зоны, обнаруживаем некий сундук, в котором вероятно находится то, что интересует Робертса. Спрыгиваем в воду и доплываем до башни возле сундука, держась на расстоянии от берега. Особенно следим за стрелком на башне. Незаметно проплываем мимо него и быстро прячемся в кустарнике под башней. Свистом подманиваем стражников поблизости. Расправившись с ними, залезаем на башню и уничтожаем канонира. Обыскиваем сундук, который оказался пустым. Возвращаемся на «Галку».

По-прежнему нас никто не должен заметить. На медленной скорости обходим корабли с правой стороны. Приз находится в галеоне. Спрыгиваем в воду, доплываем до берега с правой стороны и прячемся в кустах возле камней. Следим за стражниками за спиной и возле башни. Когда они начнут отдаляться, взбираемся на камни, затем на дерево и по веткам добираемся до башни. Убив сразу двух стрелков, разворачиваемся, по веткам идем налево и следим за патрульными. Подобрав момент, быстро спускаемся вниз и укрываемся в кустах. У прохода стоят стражники, поэтому сворачиваем налево и спускаемся к берегу. Ждем в носовой части потопленного судна. Туда-сюда постоянно перемещается одиночный стражник. Нейтрализуем его дротиком со снотворным. Пробегаем по носу, спрыгиваем вниз и прячемся в кустарнике под башней. Все трое стражников по близости стоят к нам спиной, поэтому спокойно поднимаемся на башню и убиваем канонира. Следим за капитаном и, когда ему останется совсем немного пройти до середины палубы, используем тарзанку, чтобы перебраться к галеону, и убиваем цель с воздуха. Только после уничтожение всех вражеских кораблей, добираемся до указанной точки.

Воспоминание 2
«Убийство и хаос»

Встретившись с Робертсом замечанием, что за нами следил капитан Хорниголд. Войдя в запретную зону, доплываем до зеленой зоны, избегая обнаружения вражескими кораблями. Судно Хорниголда ничем не примечательно, поэтому все корабли в зеленой зоне изучаем с помощью подзорной трубы. Обнаружив нужную цель, всю силу концентрируем на ней, пока не подтянулись более мощные корабли.

Бенджамин засел в разрушенном строении на скале. Добираемся до соседней скалы, взбираемся на верхнюю точку и расправляемся со стрелком. Отсюда запрыгиваем на дерево и по веткам перебираемся к крепости. Перебегаем на правую сторону, обходим строение, нейтрализуя одиночных противников. Залезаем наверх (выше уровня Хорниголда) и убиваем цель в прыжке.

Воспоминание 3
«Обсерватория»

Путь к Обсерватории лежит через джунгли, которые находятся под контролем Хранителей. Они пребывают состояние повышенной готовности, поэтому со вторым дополнительным заданием можно и повременить. Впрочем, если есть возможность, то стараемся незаметно обезвреживать их. Активируем орлиное зрение и медленно передвигаемся от одного куста к другому. Выслеживаем Хранителей, подбираемся к ним со спины и расправляемся без оружия. Не возбраняется использование духовой трубки с дротики со снотворным. Изредка противники выглядывают из кустов, чтобы осмотреть территорию. В этот момент неподвижно сидим в укрытии. Расчистив три зоны, добираемся до пещеры. Враги перестали охотиться на нас. И теперь ведут себя как стражники, которых можно заманивать в кустарники обычным свистом. Переходим на последний участок джунглей, где нам снова придется соблюдать осторожность, и расправляемся с оставшимися Хранителями. Последний противник скрылся в кустах за камнями возле входа в Обсерваторию.

Робертс откроет проход и убьет своих подручных. Подбираем ящик и следуем за Мудрецом. Добираемся до устройства, кладем ящик рядом с ним и после нехитрых действий, наблюдаем за теми, чьи образцы крови у нас имеются. Мэри пытается завербовать девушку, работающую в таверне. Торрес убеждает Вудса взять образцы крови у высокопоставленных лиц, чтобы потом можно было наблюдать за ними. Показав невероятные возможности Обсерватории, Робертс скидывает нас в воду.

Разворачиваемся и вскарабкиваемся по уступам. Робертс унес с собой череп, в который должны помещаться фиалы с кровью. Обращаем внимание на проход под потолком. Взбираемся по стенам справа от устройства. Смещаемся к центру, немного приподнимаемся и нажимаем на кнопку прыжка, чтобы оттолкнуться и отскочить назад. Смещаемся влево до тех пор, пока не доберемся до прохода. Далее, скатываемся по склону, обходя препятствия в виде деревьев, и спрыгиваем в воду. Выплыв на берег, направляемся к команде Робертса и, после недолго сопротивления, теряем сознание.

В Абстерго узнали про хакера и всех сотрудников заперли комнатах без возможности свободно перемещаться по комплексу. К тому же еще и Оливье пропал, после последней встречи с акционерами в Чикаго. Во время взломов мы оставили следы, поэтому нужно «подчистить» сервера. Как раз вовремя объявился Джон и обеспечил нас доступом третьего уровня. Открываем мини-карту и добираемся до комнаты охраны. Взламываем панель управления. Цифры под графиками: 7 – 5 – 3 – 7. Наблюдаем за тем, как Джон уговаривает Мелани покинуть серверную. Отправляемся туда и взламываем панель управления. Цифры под графиками: 3 – 7 – 7 – 7. Приступаем к удаленному взлому. Эта мини-игра уже знакома нам. Переводим синюю точку из левой стороны в правую по безопасным участкам линий. Просматриваем вступительный ролик будущего фильма про пиратов. На обратном пути перед нами возникает Юнона и просит возродить ее в человеческом теле. Возвращаемся в свою комнату для продолжения исследования.

Часть 11
Порт-Ройал, Ямайка
Апрель, 1720

Робертс сдал нас властям. На суде над Мэри Рид и Энн Бонни Вудс Роджерс и Торрес в обмен на освобождении просят сообщить им местонахождение Обсерватории. Девчонкам удается отсрочить свою казнь благодаря тому, что они обе беременны.

Воспоминание 1
Четыре месяца спустя…
«Страдания хуже смерти»

Пробравшись в тюрьму, уничтожаем стражников, активируем орлиное зрение и обнаруживаем Чарльза Вэйна. Добираемся до камер, где находятся Энн и Мэри. Мэри уже родила и чувствует себя очень плохо. Пытаемся помочь ей дойти до выхода. Будучи не в состоянии идти, Мэри умирает. Покидаем тюрьму и добираемся до союзником.

Воспоминание 2
«Горячка»

Напившись в хлам, пытаемся забрать череп у Робертса. Оказавшись в воде, выплываем на поверхность. Догоняем и убиваем три цели. Находясь на корабле, продолжаем плыть вперед.

Наутро Адевале обнаруживает нас на берегу. Он решает присоединиться к ассасинам и советует сделать то же самое.

Воспоминание 3
«…Всё дозволено»

Прибыв на остров, следуем за А-Табаем. На лагерь напали войска короля. Получаем новое оружие – шэнбяо. Пройдя через две контрольные точки, залезаем на дерево и используем шэнбяо. Удерживаем нажатой кнопку выстрела. Схватив противника, нажимаем на кнопку движения «назад», чтобы подвесить его. Снова взбираемся наверх и повторяем убийство данным методом. Еще троих нужно просто притянуть. Для этого достаточно нажать на кнопку выстрела. Добираемся до берега, убиваем нужное количество врагов и капитана на корабле.

Проведаем Энн, ребенок которой не выжил во время родов.

Часть 12
Иль-а-Ваш
Май, 1721

Энн Бонни стала нашим новым квартирмейстером. В Кингстоне остались незаконченные дела с губернатором Вудсом Роджерсом.

Воспоминание 1
«Конец губернатору»

Получаем информацию от ассасина. Вудс находится на политическом приеме. Туда же должен явиться итальянский дипломат Руггиеро Ферраро. Перехватив его, мы облачимся в его одеяния и сможем проникнуть на прием. Передаем весточку для Кэролайн. Добираемся до порта, активируем орлиное зрение и помечаем цель. Опережая дипломата, прибываем в запретную зону и быстро залезаем на крышу здания. Цель совершит остановку как раз возле сена. Спрыгиваем в стог и нейтрализуем Руггиеро.

Переодевшись, отправляемся на прием. Не попадаемся на глаза Вудсу. Сразу сворачиваем налево, проходим к скамейке и садимся на нее. Осталось только дождаться, когда цель пройдет мимо нас (а она обязательно пройдет) и нанести решающий удар. Перед смертью, Вудс выдает местонахождение Робертса. Покидаем запретную зону, скрываемся от преследователей и добираемся до конторы ассасинов.

Воспоминание 2
«Королевская неудача»

Перед началом задания модернизируем «Галку» и приобретаем тяжелые ядра и боеприпасы для мортиры.

Спрыгиваем в воду и доплываем до берега. Идем по левой стороне и перед склоном замечаем пороховые бочки. Есть несколько способов привлечь внимание врагов и всех их подорвать.

1. Поражаем одного из противников ядом берсерка. Когда другие сбегутся, выстреливаем по бочке.
2. Бегаем по территории, собирая за собой большое количество врагов. Приводим их к месту с бочками, используем дымовую бомбу и, отбежав подальше, выстреливаем по взрывоопасным объектам.
3. Медленно пробираемся вперед, издалека стреляем в бочки и отсиживаемся в кустах. Перебираемся к следующей точке, где находятся бочки, и выполняем аналогичные действия.

Добираемся до зеленой зоны, активируем орлиное зрение и обнаруживаем Робертса. Пробежав вперед, спрыгиваем в воду и возвращаемся на «Галку». Обстреливаем «Королевскую удачу» из мортир. Обходим скалы с правой стороны, догоняем галеон и продолжаем бой. Игнорируем испанские и английские корабли. Концентрируем атаку только на главной цели. Берем «Королевскую удачу» на абордаж. Взбираемся на мачту над Бартоломью Робертсом и, удерживая нажатой кнопку выстрела, цепляем его с помощью шэнбяо и нажимаем на кнопку движения «назад».

Воспоминание 3
«Плохая кровь»

Используем череп, чтобы найти Торреса. С крыши дома спрыгиваем в зеленую зону и обнаруживаем Эль-Тибурона. Преследуем цель, передвигаясь преимущественно по крышам. Когда Эль-Тибурон скроется в форте, запрыгиваем на дерево и цепляемся за брусок в стене. Следим за стрелком по мини-карте. Как только он отвернется, подтягиваемся и расправляемся с ним. Уничтожаем остальных стражников поблизости и нападаем в прыжке на незнакомца, маскирующегося под Торреса.

Против Эль-Тибурона действенно лишь огнестрельное оружие. Сначала отразим два его выстрела, использовав стражников в качестве «живого щита». Пока не выполним дополнительное задание, ничего против них не предпринимаем, а только отражаем их удары. Для восполнения боеприпасов взаимодействуем с ящиками, обозначенными зелеными точками. Перед этим, чтобы быть инкогнито, убиваем всех противников, кроме Эль-Тибурона. Перезаряжаем оружие, убежав подальше от главного врага. Одержав победу, покидаем территорию форта и добираемся до конторы ассасинов. Узнаем, что Торрес отправился в Обсерваторию.

Воспоминание 4
«Вечная заноза»

Добравшись до запретной зоны и оказавшись у берега, сворачиваем налево и освобождаем первых двух заложников. Вернувшись назад, проходим в пещеру. Поднимаемся по склону, затем скатываемся по другому склону с правой стороны и освобождаем еще двоих. Поднимаемся наверх и, ориентируясь по мини-карте, добираемся до последних трех местных жителей.

Отправляемся в комнату наблюдения в Обсерватории. Включались система защиты. Немного ждем, пробегаем вперед и взбираемся наверх. Расправляемся с двумя стражниками, затем лезем по левой или правой стороне. Следим за смещающимися блоками и по их выступам взбираемся на самый верх. Перепрыгиваем к центральной балке, которая провалится вниз. Четырех стражников убиваем при помощи защиты Обсерватории. Для этого толкаем их на возникающие прозрачные стены. Далее, по блокам пытаемся подняться к Торресу. Провалившись вниз, перебираемся на другую сторону по металлически укреплениям. Смещаемся вправо и одновременно поднимаемся всё выше и выше, избегая опасных участков. Перепрыгиваем на блоки и по ним добираемся до центральной конструкции. Ждем, когда она переместится поближе к Торресу и совершаем нападение.

Джон пытается убить нас. Он недоволен тем, что Юноне не удалось вселиться в наше тело. Вовремя прибывает служба безопасности и расправляется с Джоном. После всех разговор, возвращаемся в Анимус.

Прошло пятнадцать с тех пор, как Адевале покинул пост квартирмейстера на корабле Эдварда Кенуэя. Вступив в Братство ассасинов, он всё больше проникался Кредом и самое главное – не переставал быть сторонником свободного мира, мира без рабства. Адевале обзавелся собственным кораблем, набрал команду и стал капитаном.

Выследив флот адмирала-тамплиера, приближаемся к нему медленным ходом и используем подзорную трубу, чтобы пометить главный корабль. Затем, до того как нас обнаружат, пускаем в ход мортиры. Внезапное поражение врагов из мортиры и обнаружение линейного корабля – условия для стопроцентной синхронизации. Уничтожаем шхуны, обездвиживаем главный корабль и берем его на абордаж, подплыв как можно ближе, или обстреливаем до тех, пока он не уйдет ко дну. Если решились на абордаж, то перед тем, как ступить на борт, используем фальконет для устранения как можно большего числа врагов. Количество выстрелов ограничено, поэтому целимся точнее. Расправляемся с десятью рядовыми солдатами, двумя офицерами и одним капитаном. Чем сильнее противник, тем сложнее убить его. Парируем атаки, применяем броски и пробитие защиты.

Assassins Creed Freedom Cry прохождение

Спускаемся в трюм через подсвеченный люк. Продвигаемся вперед, уничтожая врагов. Добираемся до адмирала, убиваем его и забираем посылку со стола. Поднимаемся на борт по лестнице за спиной и возвращаемся на свой корабль. Посылка предназначена для некой Бастьенны Жозеф, находящейся в Порт-о-Пренсе.

Французские корабли окружают нас со всех сторон. Единственный выход – прорваться через бурю. Квартирмейстер принимает наше решение и подготавливает команду к наихудшим последствиям. На полном ходу мчимся вперед, держась подальше от смерчей и избегая урона от волн. Мини-карта в левом нижнем углу будет полезна как никогда. На ней направление волн показано стрелкой – становимся к ней носом. Как бы ни старались, корабль всё же терпит крушение.

Воспоминание 2
«Общий враг»

Адевале вместе с посылкой вынесло на берег острова. Наблюдаем за тем, как рабыня пытается сбежать от безжалостного надсмотрщика. Подбираем мачете и бросаемся в погоню. Расправляемся с врагом любым доступным способом. По-умолчанию у нас имеется шэнбяо – веревка с острым наконечником. Взбираемся на дерево, целимся в надсмотрщика и подвешиваем его орудием дальнего боя. После слов благодарности поинтересуемся, где мы можем найти Бастьенну Жозеф. Рабыня подскажет, что любой «белый господин» в городе приведет нас к ней.

Добираемся до указанной точки, взбираемся на крышу здания примерно в центре зеленой зоны и активируем орлиное зрение. Цель, выделенная желтым цветом, находится возле клетки. Подольше задерживаем взгляд на ней, чтобы зафиксировать ее и иметь возможность следить даже через стены. Подбираемся поближе и незаметно преследуем «белого господина». Он приведет нас к борделю. Заходим внутрь, сворачиваем налево и смешиваемся с толпой возле лестницы. Подслушиваем разговор, не выходя из зоны, и медленно следуем за Бастьенной и губернатором, продолжая скрываться среди посетителей заведения. Губернатор Маркиз Пьер де Файе убеждает мадам Жозеф, чтобы она повлияла на рабов и те перестали бунтовать. Когда губернатор уйдет, поговорим с Бастьенной. Она уверяет нас, что сотрудничает с губернатором лишь в интересах рабов. В качестве доказательства, она предлагает помочь ей в доставке послание для Огюстена Дьёфора – предводителя маронов (сбежавших рабов).

Воспоминание 3
«Первый шаг»

Assassins Creed Freedom Cry прохождение

Стоит надзирателям заметить нас, как они тут же позовут на помощь ближайших стражников.

Добравшись до плантации, отыскиваем зеленую зону по мини-карте, активируем орлиное зрение и обнаруживаем союзницу возле барака. Взаимодействуем с ней и поем песенку-пароль. Отправляемся в убежище маронов, где проходит ожесточенная схватка между беглыми рабами и надсмотрщиками. Идем направо к обрыву, смотрим вниз и нажимаем на кнопку удара для проведения атаки с воздуха. Для второй дополнительной задачи необходимо сбросить надсмотрщика в воду. Взбираемся на платформу с правой стороны, привлекаем внимание противника и располагаем его спиной к воде. Парируем удар и сразу жмем на кнопку броска, чтобы скинуть его в воду. Расправившись со всеми надсмотрщиками, добираемся до Огюстена и освобождаем его. Он сообщает о врагах, которые пытаются скрыться на лодке. Нельзя допустить, чтобы кто-то еще узнал об убежище маронов. По интуитивно понятному маршруту ускоренно мчимся вперед и настигаем беглецов.

Освобождение рабов

Передаем послание Огюстену. Он предлагает присоединиться к маронам и помочь в их нелегком деле по освобождению рабов. Награды за спасение маронов-рекрутов отличаются от наград за освобождение рабов. Мароны-рекруты пополнят ряды матросов нашего судна. Получаем новое оружие – мушкетон. Даже одним выстрелом можно убить одновременно нескольких врагов при условии, что они будут стоять рядом друг с другом. Есть несколько типов мушкетонов – с большим разбросом для коротких дистанций и с маленьким разбросом для дальних дистанций. Приобретаем боеприпасы для мушкетона и возвращаемся в Порт-о-Пренс. Целимся в противника посередине и производим выстрел. Дробь разлетится по сторонам и дополнительно поразит ближайших врагов.

Ориентируясь по карте, отыскиваем запретные зоны с соответствующими обозначениями и освобождаем пленников. Чем больше рабов освобождаем, тем больше получаем наград. В основном это сумки, которые увеличивают переносимое количество боеприпасов.

«Наказание» – убить стражников и освободить рабов.
«Заключение» – обокрасть стражника, подобравшись к нему со спины, или убить его и обыскать тело. Отпереть дверь клетки и освободить рабов.
«Побег» – догнать надсмотрщика и быстро убить его, пока он не расправился со сбежавшим рабом.

«Плантация» – убить требующееся количество надсмотрщиков. Действовать нужно как можно незаметнее, прячась в траве и подзывая врагов свистом, чтобы избежать смертей рабов. Перед набегом на плантацию закупаемся дротиками со снотворным и ядом берсерка. В ночное время суток процесс освобождения рабов несколько другой. Добираемся до зеленой области и отыскиваем обладателя ключа с помощью орлиного зрения. Убиваем его и обыскиваем тело или обкрадываем, подобравшись со спины. Затем посещаем три барака, отпираем двери и освобождаем рабов.

Воспоминание 4
«Корабль для капитана»

Assassins Creed Freedom Cry прохождение

Огюстен Дьёфор указывает на пришвартовавшуюся бригантину. Захватим ее, выманив команду на берег. Получаем петарды, с помощью которых можно отвлекать врагов и добираться до нужных участков. Бросаем петарды и наблюдаем за реакцией стражников. Перепрыгиваем на крышу следующего здания. Сворачиваем налево и бросаем петарду. Для выполнения дополнительной задачи необходимо в сумме отвлечь четырех стражников. Врагов на крыше лучше всего нейтрализовать духовой трубкой с дротиками со снотворным. На мини-карте отмечены синие точки – это девицы Бастьенны. Спрыгиваем в кусты и сразу взаимодействуем с союзницами на террасе. Смотрим в сторону стражника и нажимаем на соответствующую кнопку, чтобы отвлечь его внимание. Также на карте можно заметить красные точки – это бочки с порохом. Опять же отвлекаем стражников петардами или девицами, быстро подбираем бочку и несем ее к основанию башни. Поджигаем и отбегаем в безопасное место.

Дожидаемся, когда большинство стражников сбегутся к башне, и только затем идем в обход с правой стороны и доплываем до корабля. Обезвреживаем одиночных стражников, взбираемся на самую верхушку мачты и подаем сигнал союзникам.

Освобождение рабов

В открытом море достаточно редко встречаются невольничьи корабли с большим количеством рабов на борту. Как правило, такие корабли находятся в окружении вражеских суден. С осторожностью используем мортиры. Чем больше повреждение нанесено невольничьему кораблю, тем меньше рабов в нем остается. Поэтому, даже когда битва проходит на малых дистанциях, стараемся не проплывать рядом с невольничьим кораблем, чтобы огонь врагов не задел его. Расправившись со всеми, берем невольничье судно на абордаж. Убиваем команду врага и нескольких лазутчиков на верхних позициях.

Следующий невольничий корабль появится нескоро. Стоит учитывать, что следующее задание станет доступно лишь после освобождения ста пятидесяти рабов. Для избавления себя от утомительного освобождения рабов в городе постараемся сохранить жизни всей сотне рабов на корабле. Если не получилось с первой попытки, то всегда можно перезапустить игру с контрольной точки и попытаться заново.

Воспоминание 5
«Туман рассеивается»

Так и не получив посылку, Бастьенна попросит проследить за губернатором. Надеваем тряпье раба, следуем за Бастьенной и получаем инструктаж. Де Файе устраивает прием и в связи с этим в поместье должно быть доставлено большое количество припасов. Подобрав момент, встаем в конце ряда с рабами. Следуем вперед, не останавливаясь и не отклоняясь в стороны. Добравшись до поместья, бросаем ящик и продолжаем следовать за рабами. Смешиваемся с ними в указанной точке и дожидаемся наступления ночи.

Когда стражник пройдет в левую сторону, догоняем и нейтрализуем его. Прячемся в кустах возле ворот. Включаем орлиное зрение и распознаем желтую цель. Дожидаемся завершения разговора, свистом подзываем врага и расправляемся с ним. Догоняем желтую цель и оглушаем ее сзади.

Обходим особняк с правой стороны, залезаем наверх и подслушиваем разговор между губернатором и ученым Луи Годэном, встав возле окна. Движемся вдоль окон с правой стороны, не выходя из зоны подслушивания. Вскарабкиваемся еще выше, спрыгиваем в укрытие с другой стороны особняка и быстро прячемся в кустах, прилегающих к террасе. Продолжаем следовать за целями, двигаясь вдоль террасы. Выясняем, что де Файе спонсирует разработки в области навигации. С правой стороны у границы запретной зоны находятся рабы. Взбираемся на здание и расправляемся со стражниками. Освободив рабов, перебираемся на другую сторону и с телеги запрыгиваем на дерево. Покинув поместье, возвращаемся к Бастьенне с докладом.

Воспоминание 6
«Научный интерес»

Assassins Creed Freedom Cry прохождение

Бастьенна отправит нас к капитану порта, который наверняка должен знать о целях визита Годэна в Порт-о-Пренс. Добираемся до амбара, обходим его и обнаруживаем проход без стражников. Дождемся, когда патрулирующие стражники пройдут мимо нас, забежим внутрь и спрячемся за перегородкой с левой стороны. Губернатор распорядился предоставить всё необходимое для экспедиции ученых. Первый запрос – три грамотных раба, которые будут вести записи.

Необходимо завершить пять расследований, чтобы получить еще больше информации. Обходимся без единого убийства и даже не вступаем ни с кем в схватку для стопроцентной синхронизации. Добираемся до корабля и бросаемся в погоню за вором. Повалим его на землю и быстро обыщем до того, как он успеет встать. Два других расследования не сильно отличаются друг от друга: обнаруживаем цели с помощью орлиного зрения вне запретных зон и обкрадываем их или догоняем и валим на землю. Четвертое расследования заключается в получении информации от торговца, который попросит освободить рабов из клетки. В пятом расследовании подслушиваем разговор между учеными. Следуем за ними по левой стороне, не выходя из зоны подслушивания. Задерживаемся за углом здания, затем прячемся за деревом с левой стороны. Пропускаем встречных стражников, ненадолго покидая зону подслушивания, так как она является для нас запретной.

Рассказываем Бастьенне обо всем, что нам удалось выведать. Предлагаем внедрить в экспедицию опытных маронов, добыть важные данные и, используя их, провести масштабную освободительную операцию. Однако, всё не так просто, как казалось бы на первый взгляд. Рабы, остающиеся во власти рабовладельцев, подвергаются более жестким действиям со стороны надсмотрщиков. Поэтому Бастьенна скептично отнеслась к нашей затее.

Освобождение плантации

Добираемся до берега и используем лодку, чтобы перебраться на борт корабля. Открываем глобальную карту, помечаем плантацию «Веллингтон» на соседнем острове и отправляемся туда. У причала патрулирует мощный корабль. Заблаговременно начинаем обстреливать его из мортир, а затем добиваем тяжелыми бортовыми ядрами.

Пришвартовываем у причала и проникаем на территорию плантации. Если день, то как можно незаметнее убиваем двадцать надсмотрщиков. Если ночь, то добираемся до зеленой области, расправляемся с обладателем ключа, обыскиваем его тело и отпираем три отмеченных барака.

Воспоминание 7
«Пропуск в будущее»

Получаем судовой манифест, который позволит маронам легально попасть на судно экспедиции. Луи Годэн и капитан порта обсудят экспедицию перед ее отправлением. Добираемся до указанного места, активируем орлиное зрение и обнаруживаем Годэна. Незаметно проследуем за ним, не попадаясь на глаза надзирателям. Для этого почаще поглядываем на мини-карту. Будучи в запретной зоне, залезаем на крышу и бросаем петарды. Стражники отвлекутся, и мы сможем подменить манифесты. При необходимости также используем духовую трубку. Покидаем запретную область и становимся инкогнито.

Наблюдая за отчаливанием экспедиции, замечаем пиратские корабли, готовящиеся к нападению. На всех парусах мчимся спасать дружественный корабль. Нужно уложиться за шесть минут. В первую очередь разделываемся со шхунами и только в конце уничтожаем бриг.

Воспоминание 8
«Помощь в беде»

Assassins Creed Freedom Cry прохождение

Огюстен узнал о новом невольничьем судне. Как нетрудно догадаться, все эти судна принадлежали губернатору де Файе. Выходим в открытое море и уничтожаем корабли сопровождения. Как обычно начинаем обстрел из мортир. Избегаем положений, при которых враги смогут поразить нас из бортовых пушек. Для выполнения дополнительной задачи не допускаем получения более 50% урона.

Подплываем к невольничьему судну, перебираемся к нему и спускаемся в трюм. Освобождаем рабов, взаимодействуя цепями на подсвеченных подпорках и вовремя нажимая на показываемые кнопки. Переходим в следующий отсек и проделываем аналогичные действия, пока не будет выполнена дополнительная задача.

Плывем от одной контрольной точки к другой. Вскарабкиваемся по выступам и покидаем корабль.

Воспоминание 9
«Последний бой де Файе»

Открываем глобальную карту и перемещаемся в убежище маронов. Пора нанести решающий удар по губернатору. Добравшись до особняка, встаем прямо перед воротами, целимся в толпу из мушкетона и одним выстрелом убиваем сразу пятерых стражников. Мушкетон должен быть с большим разбросом. Губернатор попытается скрыться, поэтому ускоренно мчимся за ним. Переключаемся на кулаки, парируем удар де Файе, разоружаем его и убиваем железным тавром.

Адевале сдержал обещание перед маронами. Попрощавшись с Бастьенной и передав ей посылку, он вернулся на остров Братства ассасинов.

Читайте также: