Вечная гравировка afk arena

Обновлено: 05.07.2024

Тем временем бунты за отмену гравировок продолжаются
Причина в убийстве F2P и ценник гравировки 1 героя свыше косаря вечно зелёных (10ти)

Длинопост казуалов ниже

В связи с продолжающимся обсуждением системы гравировки мы хотели бы сделать объявление и затронуть некоторые моменты, которые вызывают раскол между сообществом, а также показать нашу точку зрения в целом по теме, а также устранить некоторые заблуждения, связанные с тема.

Мы, как сообщество, имеем дело с определенными действиями, предпринятыми Лилит, и некоторые из них затронули разные части сообщества, в основном разделенные по платящим группам (F2P или платные, или подсекции). Общей идеей всегда было здоровье игры в целом, а не удовлетворение потребностей конкретной группы. Мы считаем, что все понимают, что идеального баланса трудно достичь, поскольку к расходам должна быть придана ценность, а сумма возврата иногда слишком огорчает определенную группу.

Прежде всего, мы хотели бы отметить, что было внесено несколько недружественных изменений в F2P. Укё - только покупка, Джокер и Королева, находящиеся слишком близко к релизу Аинза и Альбедо, заблокировавшего ресурсы F2P, являются некоторыми примерами изменений, затрагивающих конкретную группу. Напротив, попытка поднять боевой рейтинг коснулась игроков LC, китов. Мы боролись с этим, и эти проблемы были, хотя некоторые из них были устранены (поскольку герои уже были выпущены), мы могли обеспечить, чтобы в будущих выпусках не было такого хищничества.

Текущая система гравировки ничем не отличается. Вокруг этого есть несколько аргументов, поэтому мы хотели бы расширить некоторые из них.

Мы не против самой системы: все из нас знали, что в какой-то момент будет выпущена новая система. Мы также знаем, что Лилит нужно заработать немного денег. Также некоторые люди могут быть недовольны тем, что новая система выпускается прямо тогда, когда они довольны тем, где они находятся, очевидно, что если бы этого не было сейчас, то это должно было произойти через несколько месяцев. Так что проблема не в том, что недавно выпущенная система плохая. На самом деле это хорошо с точки зрения того, как это не влияет на героя полностью, что заставляет его делать или ломать (например, Skriath 3f, Alna 9f, Thoran +30), так что каждый может наслаждаться максимальной производительностью, основанной на навыках каждого из своих существующих герои.

Мы против стоимости (как в игре, так и в реальных деньгах) новой системы: на наш взгляд, это основная проблема, связанная с системой. Цифры вращались достаточно долго, но если вспомнить 3750 осколков элементалей для +30, 4500 элементальных ядер для +60, 6000 элементальных ядер для +80 и 7700 элементальных ядер для +100. Предполагая, что эквивалент SI30 и 9F новой системы составляет +60 (можно утверждать, что это +80 для игроков LC), мы рассчитываем примерно вдвое увеличить количество подписей (с учетом стоимости элементарных сегментов). Стоимость значительно увеличивается, если кто-то стремится к гравюрам выше +60. Кроме того, скорость привлечения ограничена (да, со временем она изменится), а стоимость по-прежнему высока, что делает систему чрезвычайно недоступной для более широкой аудитории.

Соотношения статичны: если мы посмотрим на выпуск PoE, как с помощью бриллиантов, так и с помощью реальной валюты, соотношение между красными сундуками и монетами PoE всегда было примерно одинаковым. Что касается мебели, то стоимость PoE для бриллиантов осталась неизменной (400 PoE для 360 бриллиантов или 250 PoE для 1,25 млн монет против

Это затрагивает всех: хотя это правда, что система обслуживает самых крупных китов, она огорчает китов более низкого уровня, которые составляют большую часть дохода компании. Это попытка заработать больше денег на кита, но проблема в том, что это снижает вероятность конкуренции со стороны большой части игроков, которые, хотя количество генерируемых денег увеличивается на кита, количество китов будет (и будет) уменьшаться. . Это, в свою очередь, приведет либо к поощрению аналогичного метода для дополнительного доения, либо к склонению игры к окончательному концу, что произойдет раньше, чем обычно.

История повторяется: если это окажется успешной попыткой для Лилит, мы можем ожидать, что новая система может оказаться еще хуже, расстроив дальнейшее количество китов и превратив это в экспоненциальный процесс, который ускоряет спад. Как уже упоминалось во вступлении, у нас была возможность остановить подобные попытки хищничества, и мы все еще можем это сделать.

Мы не злимся, что наши максимальные герои больше не максимизированы: опять же, мы знали, что такая система неизбежна, и мы в конечном итоге дойдем до такой точки. Единственное, что нас беспокоит, - это увеличение стоимости и высота потолка. Система дает слишком много преимуществ для самого большого из кошельков и ничего не предлагает тем, кто находится на более низком уровне, что не только отнимает количество навыков, необходимых для конкуренции с кошельками большего размера, но также снижает доход Лилит, который приблизит нас к концу игры.

Китовая принадлежность - это спектр, а не бинарный: когда люди заявляют, что она влияет на китов, они должны учитывать, что она влияет на всех по-разному. В игре уже есть достаточно большая разница в мощности между уровнями расходов. Перемещение фрагмента выше только снижает доступность.

У нас также есть такой спектр: не все в казуальных играх бросают в игру тысячи, а некоторые даже не тратят. Таким образом, это утверждение уже проходит через фильтр разных людей, на которых изменения влияют по-разному, поскольку все мы знаем, что это касается всех, от величайшего кита до новичка в F2P. Таким образом, когда мы говорим об этом, мы не говорим конкретно с одной точки зрения.

Игроки - конкуренты, но база игроков - это экосистема: игра не существовала бы без игроков F2P, а также не существовала бы без китов. Таким образом, проблема отражается эхом и затрагивает всех. Проблема, негативно влияющая на демографическую группу, от которой вы конкурентно отстранены или связаны, не только влияет на ваше относительное положение по отношению к ним, но также влияет на всю экосистему в целом. Мы нужны друг другу.

У нас есть значительное количество игроков, которые уже перестали тратить деньги, и мы также разделяем те же чувства с некоторыми великими гильдиями.

Мы ждем поддержки всех, чтобы в очередной раз не стать жертвой подобных попыток.

Вечные гравюры

Функция Вечные Гравировки появилась в патче 1.68.

Игроки должны пройти 21 главу кампании, чтобы разблокировать систему Eternal Engravings.

Только Небожители или Подземные Жители, достигшие 1 Звезды Вознесения, будут иметь доступ к системе Вечных Гравировок. Скоро будут доступны и другие фракции!


Игроки могут получить доступ к системе Вечных Гравировок, нажав на вкладку «Гравировка» в интерфейсе Героя. Затем игроки могут подсвечивать символы, чтобы повысить атрибуты героя и усилить способности героя.

Общая таблица по Осколкам стихий и Ядрам стихий


Сколько нужно потратить в реальных деньгах до 100 уровня

Игроки из Китая уже посчитали стоимость доната, которую надо затратить для прокачки гравировки до 100-го уровня.

Итак, если покупать валюту гравировки только за донат (игнорируя АФК награды, магазин рэнхорна и ивенты) то выходит надо потратить 12.300$ на одного героя для прокачки 100-го лвла.
На 10 небожителей донатерам придётся раскошелиться на сумму 123.000$.
Данная информация взята с дискорд сервера гильдии CASUALS.

Даже Hashimaru, который задонатил на два своих аккаунта в общей сложности 450.000$, считает, что донат гравировки слишком дорогой.

Однако, если качать уровни только до 60-го, то ситуация куда лучше. Дальше 60-го лвла, напомним, качать нецелесообразно и дорого.


Тир ускорения: Эти герои проявляют все свои значимые способности с высоким ускорением. Это также герои, которым больше всего выгодно ускорение. Они перечислены в том порядке, сколько ускорения добавляют им гравюры.

Тир лист нишевых героев PvP и PvE: на этих уровнях перечислены герои, у которых есть хорошие гравюры, но которые все еще не так хороши по сравнению с героями на высших уровнях.

Тир лист средних героев PvP и PvE: У всех этих героев очень хорошие базовые способности. Их гравюры просто добавляют больше характеристик к уже и так хорошим способностям.

Босс-уровень: Сюда входят герои для боссов Бездны и боссов Искаженного мира.

Уточнения по прокачке

Сайлас:
На E60 его газовые облака уменьшают урон на 10%. Этот бонус складывается с другими облаками.

Ална:
Больше здоровья и защиты важно для Алны, чтобы жить дольше. Это также значительно увеличивает ее урон.

Принц Персии:
Получает вытягивание жизни от своих гравюр, которое играет большую роль в поддержании его жизни на этапах кампании.

Мортас:
Вместо ускорения он получает скорость атаки. Это увеличивает только частоту обычных атак, что приносит Мортасу больше преимуществ из-за его пассивного умения «Жадность».

Мораэль:
Стоит ли делать ее гравюры для PvP? Да, потому что она играет крайне значимую роль.

Торан:
У него есть большой глиф с атакой и меткостью и малый глиф с меткостью и критическим ударом. Это крайне значимые показатели для PvE. Избегайте уровня блокировки критических ударов для PvE.


Гравюры Торана можно прокачать на E60, если основное внимание уделяется PvP.

История появления

В древнюю эпоху Дара, богиня жизни, сжалилась над первыми людьми, которые были беспомощны и беззащитны перед лицом природных бедствий. Она открыла им секреты магии, и с тех пор волшебники стали неотъемлемой частью цивилизации.

Алчные люди хотели жить дольше и стали искать пути к бессмертию с помощью магии и алхимии. Они перепробовали множество способов, поражая богов своей изобретательностью. Пожалуй, самым успешным из таких экспериментов стал ритуал «Вечной гравировки». С помощью пяти особым образом расположенных рун энергия стихий направлялась в тело, разрушая оковы смерти. Так герои могли значительно расширить пределы своих возможностей.

Вскоре в Империи носителей света начались беспорядки. Великие королевства людей превращались в прах и исчезали без следа. Реликвии, хранившие в себе или воплощавшие человеческую смекалку, оказались разбросаны по всему континенту. Помимо прочего, был утрачен и секрет Вечной гравировки.

Разные фракции усердно разыскивали и изучали реликвии и тотемы, по-новому трактовали древние тексты. В итоге кое-кто наткнулся на каменные скрижали с Вечной гравировкой.

Желая вернуть прежнее величие, сами боги тайком завладели одной из скрижалей и передали ее Ансиэлю, божественному ремесленнику, который ее доработал. Теперь скрижаль дает богам новую силу.

Почему нет списка E80?

E80 очень дорого для прокачки, и их следует использовать только китам.
В данный момент вы можете прокачать E80 Лукреции или Аинзу.

Что означает второй список?

Второй список просто показывает минимальные оптимальные точки прокачки гравюр каждого героя. Наличие героя ниже оптимальной точки прокачки тоже не проблема.

Оба списка вместе показывают оптимальные точки остановки прокачки гравировки каждого героя и то, насколько эти гравюры влияют на их место в текущей меты.

Соня Мельникова


Соня Мельникова ответила Денису

Денис Галунин

Динислам Хамидуллин


Динислам Хамидуллин

Артём Кошаков


Артём Кошаков

Андрей Киселёв


Андрей Киселёв Артём, вообще не понял зачем его качать, случайно на фул возвысил. Так он слабее красных, при том же снаряжении. Он реально так хорош? И на каком этапе?

Артём Кошаков


Артём Кошаков ответил Андрею

Ему нужно время на раскрытие во время боя, как и Одену.
Он, конечно, слабее Одена в разы
Но он весёлый.
Если Баден проживет хотя-бы 30 секунд - начинается лютый спам из теней, из-за которых ломаются большинство вражеских героев

Он не метовый
но весёлый

Андрей Киселёв


Андрей Киселёв ответил Артёму

Динислам Хамидуллин


Динислам Хамидуллин Артём, я пожалел,что его прокачал. На 35 главе уже и вообще его не использую. Хотя с ним дошел до 28 главы и лабиринты с ним проходил. Но щас герой мертвый как по мне

Станислав Сировой


Станислав Сировой Не совсем понял про Изольда. Е60 даёт +240%, но к чему? Этот навык не от уровня атаки зависит

Кирилл Кудряшов

Станислав, там опечатка на самом деле вместо 8 сек он будет действовать 10 сек с гравировкой

Станислав Сировой


Станислав Сировой ответил Кириллу

Александр Сергеев

Кирилл, 9/9 Изольд такой, у которого она все равно перманентная:

Абубакар Сиддик

Александр, скорее всего , вопрос в том что восстановит 24%:) всегда, вместо 20%

Александр Сергеев

Абубакар, ты видишь в этом смысл? ему грава бесполезнее чем шмотки силовиков для Белинды

Абубакар Сиддик

Александр Сергеев

Абубакар, да, только трата такого количества ресурсов вместо того, чтобы прокачать граву тому, у кого она реально полезна это не оправдывает. Граву Изольду качать будут только казуалы-мейнеры. А мне очень обидно за мою первую элитку акка.

система гравировки хрень, имхо, как раз потому что она абсолютно не сбалансирована для разных героев.

Общие правила

Где найти ресурсы «Вечные Гравировки»?


У каждого героя есть своя эксклюзивная Гравировка. Вечные Гравировки зависят от класса и фракции каждого героя и будут различаться для разных персонажей.

Монолиты Вечной Гравировки состоят из 3 основных символов и 5 второстепенных символов. Игроки могут использовать Осколки стихий или Ядра стихий, чтобы повысить уровень символов, усилить атрибуты своего героя и раскрыть больше в монолите Вечной гравировки.


Символы на вечном гравировальном монолите должны быть активированы в определенном порядке. Этот порядок не повлияет на улучшение уже активных глифов.

Достигнув 80-го уровня Вечной Гравировки, герои смогут приобрести особые способности на Арене героев, Турнире Претендентов Легенд, Чемпионате Легенд и т.д. в режимах PVP.

Сколько надо эмблем для прокачки до 60 гравировки

Чтобы прокачать одного героя до +60 гравировки (или E60) понадобится (Осколок стихии и Ядро стихии):


Читайте также: