Вар тандер яг10 стрельба по самолетам форум

Обновлено: 05.07.2024

FAQ по War Thunder

War Thunder – это военная Free-to-Play MMO игра следующего поколения, посвященная боевой авиации, бронетехнике и флоту времен Второй мировой войны. Игра находится в стадии открытого бета теста.

Разработчик: Gaijin Entertainment
Издатель: Gaijin Entertainment
Платформа: PC (Microsoft Windows), Mac OS, PS4

Системные требования (PC):
Минимальные системные требования:
Процессор: 2,2 ГГц
Оперативная память: 1 Гб
Видеокарта: Nvidia GeForce серия 7XXX и выше; AMD Radeon серия 1XXX и выше
Место на жестком диске: 8 Гб
Операционная система: Windows XP SP2, Windows Vista SP1, Windows 7

Рекомендуемые системные требования:
Процессор: двухъядерный 2,4 ГГц
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: Nvidia GeForce 460 и выше
Место на жестком диске: 8 Гб
Операционная система: Windows XP SP2, Windows Vista SP1, Windows 7

Даты:
Анонс 1 июля 2011 года
ЗБТ 30 марта 2012 года
ОБТ 1 ноября 2012 года

Когда наземка?
ЗБТ наземной техники начнется не позднее 4 декабря 2013 года.

Когда релиз?
Точная дата неизвестна. Предположительно, начало 2014 года.

Вайп будет?
Официальный ответ разработчиков: “Мы не планируем делать вайп (сброс игровой статистики и прогресса игроков) в течение и после ОБТ.”

Полезные ссылки на официальном сайте игры:
Релизные линейки самолетов: СССР, Германия, Великобритания, США, Япония

ussr_zsu_29k.jpg

История создания этой зенитной самоходной установки началась с того, что проект СУ-8, целью которого была установка 76,2-мм пушки на шасси танка Т-28, был отменён из-за дороговизны и многих технических недостатков самого Т-28. В качестве альтернативы было предложено установить пушку 3-К на трехосный грузовик ЯГ-10, производство которого только развивалось на Ярославском автозаводе. Проектирование ЗСУ поручили заводу №8 им. Калинина, который в течении 1934-1935 гг. должен был предоставить рабочие чертежи и собрать 20 орудий, уже готовых к установке на ЯГ-10.

Завод №8 не смог уложится в поставленные сроки. В 1935 году было сдано только 12 зенитных машин, ещё 8 — в 1936 году. Испытания ЗСУ проводились в августе-сентябре 1936 г. после которых она была принята на вооружение и поступила в распоряжение частей Московского военного округа.

Основные характеристики

Бронезащита и живучесть


Бронированные скамейки толщиной 12-мм, защищающие как экипаж, так и снаряды расположенные под скамейками

А вернее её отсутствие. Да, укладки снарядов в передней и задней частях кузова прикрыты 12-мм бронещитками, однако подрыв боеукладки — меньшее, что должно волновать водителя зенитной самоходки 29-К.

Любой поражающий элемент на поле боя, от винтовочной пули до мельчайшего осколка артиллерийского снаряда, является критической угрозой существованию 29-К. Попадая под пулемётный обстрел, эта самоходка чаще всего не способна продержаться под градом свинца и 10 секунд, а тратить на неё целый снаряд противник скорее всего не захочет, так что даже случайного союзника гибель 29-К никак не спасёт. Экипаж из 6 человек, разбросанный по всей длине самоходки, позволяет выдержать пару-тройку пулемётных очередей, но не более, после чего противник перенесёт огонь чуть в сторону от уже уничтоженных артиллеристов, на чём боевая история 29-К и будет безвременно завершена. Захват точек (если до них удаётся добраться) также является делом выдающейся храбрости, ведь случайного арт-снаряда упавшего в 5 метрах от 29-К будет достаточно, чтобы полностью или на половину сократить экипаж бравых зенитчиков. Если же водитель 29-К замешкается и задержит свою машину на открытой местности хотя бы на несколько минут, то враждебно настроенные военно-воздушные силы быстро продемонстрируют ему ошибочность такого решения, уничтожив беззащитную зенитку одним точным пулемётным проходом.

В общем и целом, живучесть у 29-К никакая, и единственный шанс уцелеть на поле боя — это как можно реже попадаться противнику на глаза прячась по кустам и оврагам, либо выводить из строя танки противника раньше, чем те успеют повернуть свою башню и дать прицельного пулемётного стрекача.

Подвижность


В мечтах о светлом коммунистическом будущем, труженик тыла, грузовичок ЯГ-10, способен развить скорость в 70 км/ч, но на гораздо менее прозаичных, реальных полях сражений, будучи перегружен тяжеленным дальнобойным зенитным орудием, этот красный чемпион способен выдать лишь 17-20 км/ч, да и то, если косогор под колесом не подвернётся. А вот если уж косогор подвернулся и, за каким-то непонятным бесом, ЯГ-10 вынужден ехать в горку, то тут радость принесут и 7-10 км/ч, ведь иначе он просто скатится обратно вниз, несмотря на потуги водителя занять позицию повыгоднее или уйти из под неотвратимого арт-удара. В жарких песках зарубежных пустынь или на родных заснеженных просторах западной Европы, ЯГ-10 и вовсе не выдаст более 16 км/ч, но и на том ему спасибо.

В качестве памятки водителю сего чуда инженерной мысли, указано, что лучшим вариантом добраться до места боя, является активное пользование сетью городских и грунтовых дорог, на которых скорость и манёвренность ЯГ-10 существенно возрастают, но вместе с тем возрастает и риск попасть под вражеский обстрел. Кстати, один раз попав под обстрел противника, команда 29-К, скорее всего, больше под него не попадёт не разу, потому что под первым же обстрелом вся по братски и поляжет. Занять позицию в кустах на дальнем холме 29-К, также не сможет, ведь максимальный преодолеваемый подъем составляет всего 13°, а это немного меньше, чем немного. Когда же над головами зенитчиков разверзнутся облака, и с неба посыплются вражеские арт-снаряды, команда 29-К сможет наблюдать за фейерверком из первых рядов, ведь сделать что-то ещё кроме этого она всё равно не успеет.

Подвижность перегруженного ЯГ-10, пожалуй, даже хуже чем его живучесть, а значит на фоне подвижности, живучесть 29-К можно назвать положительной стороной. Для всех тех, кто захочет попробовать себя в роли мастера скрытных противотанковых засад совет будет простой — крепитесь.


Чем стрелять? | Выбор лент вооружения | Авиационные снаряды Всем привет. Сегодня мы рассмотрим вопрос о выборе лент вооружения. Я, в свою очередь, расскажу о боеукладках в целом, и посоветую ленты для самых распространенных пушек и пулеметов.


2


11,589 уникальных посетителей
261 добавили в избранное



Давайте кратко пробежимся по типам снарядов и пуль.



Перейдем к самому выбору ленты, отталкиваясь от ваших боевых задач.


Рассмотрим выбор лент на некоторых видах вооружения.


Давайте кратко пробежимся по типам снарядов и пуль.

Бронебойный снаряд - боеприпас, предназначенный для борьбы с бронированными целями. Поражение цели достигается только за счёт кинетической энергии снаряда.

Бронебойный каморный снаряд – боеприпас, с выемкой в теле (каморой) для размещения в ней разрывного заряда, который подрывался при пробитии брони.

Осколочно-фугасный снаряд – боеприпас, подрываемый при контакте с целью и поражающий ее огромные участки своим осколками и фугасным эффектом.
Фугасный зажигательный снаряд - боеприпас, основного назначения при котором цель поражается продуктами взрыва разрывного заряда.

Бронебойно-зажигательная пуля – снаряд, предназначенный для поражения и поджигания легко бронированных целей.

Трассирующая пуля – снаряд особой конструкции, светящийся в полёте и оставляющий за собой дымный след.

Бронебойная пуля - снаряд, предназначенный для поражения легкобронированных целей.

Зажигательная пуля – снаряд, начинённый зажигательным составом, который используется для воспламенения легкогорючих материалов.

Перейдем к самому выбору ленты, отталкиваясь от ваших боевых задач.

Если вы намереваетесь сбивать истребители, то я советую отдать предпочтение осколочным и фугасным снарядам, т.к, они эффективны для целей с легким бронированием. Осколки отлично разрушают обшивку самолетов, а фугасы буквально надламливают крылья. Поэтому, выбирайте ленты с наибольшим количеством осколочно-фугасных, фугасных, осколочно зажигательных и т.д снарядов. Именно такие ленты я предпочитаю для своей тактики боя.

Следующий момент. Если вы намерены сбивать бомбардировщик, то в ленте должны присутствовать как осколочно-фугасные, так и бронебойные снаряды. Бронебойные снаряды ломают силовые конструкции самолета, пробивают бронеспинки и т.д, что для поражения бомбардировщиков весьма актуально. Я бы посоветовал соотношение снарядов в ленте примерно такое: 2 осколочно-фугасных и 1 бронебойный. Для меня это оптимальное соотношение.

Что касается пулеметов, то я выбираю ленты с максимальным количеством бронебойно-зажигательных и бронебойных пуль, т.к они позволяют буквально «отпиливать» крылья врагу, или поджигать баки.

Рассмотрим выбор лент на некоторых видах вооружения.

Пулемет Браунинг М2 – универсальная лента
Пулемет Мг. 17 – универсальная лента
Пулемет ШКАС – трассирующая лента
Пулемет Браунинг 7,7мм. – скрытая лента
Пулемет Тип 97 – трассирующая
Пушка Мг ФФ – воздушная лента
Пушка Мг 151 – воздушная лента
Пушка ШВАК – наземная лента
Пушка Б-20 – наземная лента
Пушка Хиспано Мк.2 – скрытая лента
Пушка Хиспано Мк. 1 – скрытая лента
Пушка Тип 99 – универсальная лента
Пулемет Браунинг M3 – наземная лента
Пушка Тип 5 – универсальная лента
Пулемет Бреда Сафат – трассирующая лента

Мы разобрали не все виды вооружения, однако сделаем выводы. Если вы сбиваете истребители – выбирайте осколочно-фугасные снаряды, если сбиваете бомбардировщики – выбираете смешанную ленту из бронебойных и осколочно-фугасных снарядов. Для пулеметов оптимальная лента та, где больше всего бронебойно-зажигательных снарядов.
На этом все, надеюсь этот гайд вам поможет с выбором лент. Ставьте лайки, добавляйте в избранное. Всем удачи!


Для чего нужно 10 опытных стрелков в бомбардировщиках типа Ер-2 АЧ32Б Р, полностью обученные и прокаченные, если они при виде вражеской техники, в 95% случаев, падают в обморок, порой даже стрельба еще не началась?


Alexandr1805
Ты сам ответил на совой вопрос.
они при виде вражеской техники, в 95% случаев, падают в обморок, порой даже стрельба еще не началась


по своему опыту могу сказать, что стрелкам важен только показатель живучести. всё остальное или неработает или работает непойми как.


schtaТак все на 100% прокачано, а толку нетschta


Alexandr1805
на б17 и б25 все норм турелей много обзор большой))) на ер вроде 3-4 и угол обстрела небольшой вот и толку мало


Bur4ik_Vini_Puh
Что сие значит: "на б17 и б25 все норм турелей много обзор большой"?


Сколько в самолете турелей, столько нужно и чтоб было прокачено стрелков, если их будет меньше, то будет штраф к некоторым параметрам. По своему опыту скажу, что лучше всего стрелять от руки, а не полагаться на ИИ улиток)



Всех десятерых прокачал. Мородеры(модераторы) верните бабло потраченное впустую, сам стрелять буду. )))


самое главное живучесть а пострелять и самому можно больше пользы будет


Ни хрена, эти Козлодоевы-мордераторы, похоже спецом устроили, что как ни качай технику и экипаж, проку "0", что бы народ не мог понять и бабла по-больше нес. Просто уже нагорело, на Ер-2 стрелок, точнее все стрелки, всегда без сознания, либо ждут, когда противник подлетит метров на 50-100, хотя там уже и самолету. медный таз

Читайте также: