Ваша карта отклонена повторите попытку используя другой способ оплаты или свяжитесь с банком

Обновлено: 04.07.2024

Если вы пытаетесь оплатить покупку на YouTube, но платеж отклоняется или не проходит, прочитайте эту статью. В ней рассказывается о распространенных проблемах при оплате и о том, как их устранить. О том, что делать, если у вас возникла проблема с ежемесячной платой за подписку, написано здесь.

"Не удалось активировать подарочную карту, поскольку возникла проблема с вашим аккаунтом"

Чтобы устранить проблему, следуйте приведенным ниже инструкциям.

"Не удалось выполнить транзакцию"

Кредитная или дебетовая карта недействительна или ее нужно подтвердить

Карта неактивна и ее нужно подтвердить

Карта неактивна и недействительна

Если нужной вам карты нет в списке, добавьте ее, следуя инструкциям на экране.

Платежный профиль закрыт

Если ваш профиль закрыт, попробуйте его восстановить.

"Платеж отклонен из-за проблемы в вашем аккаунте"

  • Мы обнаружили подозрительную транзакцию в вашем платежном профиле.
  • в профиль добавлено недостаточно информации, чтобы защитить аккаунт от мошенников;
  • в профиле нет сведений, которые требуется указывать в соответствии с законодательством Европейского Союза. Это касается только пользователей из стран ЕС.

Чтобы устранить проблему, следуйте приведенным ниже инструкциям.

Оплата через оператора связи

О том, как устранять неполадки с оплатой через оператора связи, рассказывается в этой статье Справочного центра.

Убедитесь, что на счете достаточно средств для покупки

Иногда транзакции отклоняются из-за нехватки средств. Проверьте баланс своего счета и при необходимости пополните его.

Примечание. Когда вы оформляете бесплатную пробную версию подписки и добавляете способ оплаты, банк блокирует на вашем счете определенную сумму и через некоторое время возвращает ее. Это не настоящая транзакция, а пробное списание, необходимое для подтверждения платежного инструмента. Если на вашем счете недостаточно средств, произвести пробное списание не удастся. Подробнее…

"Не удалось обработать платеж: недостаточно средств на балансе"

Если появилась такая ошибка, проверьте, достаточно ли на вашем счете средств для оплаты покупки. При необходимости обратитесь к сотруднику своего банка.

" Не удалось выполнить транзакцию"

"Невозможно завершить транзакцию: срок действия карты истек"

Проверьте срок действия своей карты и при необходимости измените сведения о ней в Google Pay.

Как связаться с нами

Если у вас не получается устранить неполадку, обратитесь в службу поддержки Google:

Если вам не удается оплатить покупку в сервисе Google, проблема может быть связана с вашим платежным профилем.

Другие способы оплаты

  • В вашем платежном профиле была обнаружена подозрительная транзакция.
  • Нам требуется дополнительная информация, чтобы защитить ваш аккаунт от мошенников.
  • В вашем профиле нет сведений, которые требуется указывать в соответствии с законодательством Европейского союза (это касается только пользователей из стран ЕС).

Чтобы устранить проблему в аккаунте, откройте Google Pay, проверьте, есть ли у вас предупреждения или уведомления об ошибках, и при необходимости исправьте все неточности. Например, вам может потребоваться подтвердить свою личность. Если у вас нет активных предупреждений или уведомлений об ошибках, просто убедитесь, что ваше имя, адрес и платежные данные указаны верно.

"Невозможно обработать платеж: недостаточно средств на счете"

Если появилась такая ошибка, проверьте, достаточно ли на вашем счете средств для оплаты покупки. При необходимости обратитесь к сотруднику своего банка.

Дальнейшие действия

После того как вы обновите платежную информацию, попробуйте оплатить покупку ещё раз. Повторная попытка списать средства не будет произведена автоматически.

Отклонен способ оплаты в Facebook

У арбитражников, которые льют с Facebook, часто возникают различные проблемы, которые очень портят налаженный процесс пролива трафика, существенно тормозя всю работу.

Одной из таких трудностей является проблема с отклоненными способами оплаты.

Конечно, мы не могли обойти стороной этот вопрос, и в данной статье расскажем вам, что делать в этой ситуации.

В чем суть проблемы?

Зачастую, у арбитражников это происходит так:

  1. Facebook не снимает деньги с карты по любой причине.
  2. Вебмастер пытается добавить новый способ платежа к аккаунту, чтобы снова попробовать перевести деньги.
  3. Новый платежный способ, который уже привязан в бизнес-менеджере, не запускает процесс оплаты.
  4. Приходиться опять вручную добавлять новую карту, чтобы решить вопросы по неоплаченной сумме и разморозить аккаунт.

Как решить эту проблему?

Чтобы запустить платеж, даже если он пойдет по уже привязанному в бизнес-менеджере способу, нужно перейти в службу поддержки по платежам за рекламу Facebook — ссылка

На открывшейся странице вам нужно сделать следующее:

Отклонен способ оплаты в Facebook

  • выбрать сверху свой рекламный аккаунт;
  • далее «У меня есть вопрос о платеже»;
  • затем «Мне нужна помощь, чтобы сделать платеж»;
  • внизу появится кнопка «Оплатить», благодаря которой вы сможете вручную запустить оплату по любому платежному способу, привязанному к выбранному аккаунту.

С помощью таких элементарных действий вы сможете спокойно продолжить лить трафик, не отвлекаясь на такую неприятную проблему, как отклонение вашего способа оплаты.

Оставайтесь с нами, и вы всегда будете в курсе самых актуальных возможностей для заработка на арбитраже трафика!

Если вам не удается оплатить покупку в сервисе Google, то проблема, скорее всего, связана с вашим платежным профилем.

Укажите всю необходимую информацию

Некоторые ошибки при оплате связаны с тем, что вы не указали все необходимые сведения в аккаунте Google Pay. О том, как это сделать, рассказывается ниже. Например, вам может потребоваться подтвердить свою личность.

Карта недействительна, или ее нельзя выбрать

Ваша карта признана украденной и поэтому заблокирована. Чтобы она снова стала активной, ее нужно подтвердить.

Если вы уже пытались подтвердить способ оплаты:

  1. Выберите нужную карту.
  2. Проверьте, как давно вы отправили запрос.
    • Менее двух дней назад. Подождите ещё. Проверка может занять до двух дней.
    • Более двух дней назад. Посмотрите выписку по карте и найдите операцию временного списания GOOGLE TEST, где указан восьмизначный код.

Покупку нельзя оплатить этой картой. Попробуйте использовать другую.

Если подходящей карты нет в списке, добавьте новую, следуя инструкциям на экране.

"Невозможно выполнить транзакцию. Выберите другой способ оплаты"

Вот что можно сделать:

  1. Проверьте срок действия своей карты. При необходимости измените сведения о нем в Google Pay и повторите транзакцию.
  2. Убедитесь, что на балансе достаточно средств.
  3. Если решить проблему не удалось, обратитесь в банк-эмитент и узнайте, все ли в порядке с вашим счетом.
  4. Попробуйте использовать другой способ оплаты.

"Эмитент карты отклонил транзакцию"

Чтобы устранить проблему, следуйте приведенным ниже инструкциям.

  1. Проверьте, не устарели ли сведения о способе оплаты. При необходимости измените их в Google Pay и повторите транзакцию.
  2. Убедитесь, что на счете достаточно средств.
  3. Если решить проблему не удалось, обратитесь в банк-эмитент и узнайте, все ли в порядке с вашим счетом.
  4. Попробуйте использовать другой способ оплаты.

Как устранять проблемы, связанные с платежами через оператора связи и другими способами оплаты

Если вам не удалось выполнить оплату через оператора связи или с помощью другого платежного инструмента, следуйте инструкциям ниже.

"Платеж отклонен из-за проблемы в вашем аккаунте"

  • Мы обнаружили подозрительную транзакцию в вашем платежном профиле.
  • Нам требуется дополнительная информация, чтобы защитить ваш аккаунт от мошенничества.
  • Нам требуется дополнительная информация, чтобы обеспечить соблюдение законов ЕС (только для клиентов из Европы).

Вот как можно решить проблему:

"Не удалось выполнить транзакцию. Чтобы решить проблему, свяжитесь с администратором Google Workspace."

Примечание. Если вы администратор, изучите статью о том, как устранять проблемы с оплатой.

Как найти администратора

Администратором аккаунта может быть:

  • сотрудник ИТ-отдела или службы поддержки в вашей компании или учебном заведении;
  • специалист, управляющий вашим сайтом или электронной почтой;
  • сотрудник, который назначил вам имя пользователя.

Платежный профиль отключен

Если ваш платежный профиль удален или временно отключен, воспользуйтесь инструкциями из этой статьи.

Убедитесь, что в Google Pay указаны актуальные сведения о карте

Часто проблемы с оплатой возникают из-за того, что срок действия кредитной карты истек или в аккаунте неверно указан платежный адрес. Вы можете посмотреть сведения обо всех своих способах оплаты и их сроках действия в аккаунте Google Pay. Чтобы проверить, совпадает ли почтовый индекс с указанным платежным адресом, нажмите кнопку "Изменить" под способом оплаты.

Если срок действия вашей карты истек, удалите ее, следуя этой инструкции. О том, как добавить новый способ оплаты, рассказывается здесь. После того как вы добавите новый способ оплаты или измените почтовый индекс, попробуйте произвести платеж ещё раз.

Как устранять проблемы, связанные с кредитными и дебетовыми картами

  • Карта отклонена.
  • Внесите исправления или добавьте другую карту.
  • Срок действия карты истек.
  • Убедитесь, что информация о карте указана правильно, и повторите попытку.

"Не удалось совершить транзакцию: срок действия карты истек"

Проверьте, не устарели ли сведения о способе оплаты. При необходимости измените их в платежном центре.

Попробуйте воспользоваться другим способом оплаты

Если вам не удается совершить покупку с помощью выбранного способа оплаты, попробуйте воспользоваться другим. Для этого вернитесь на страницу покупки и добавьте новый платежный инструмент.

Если способ оплаты выделен серым цветом, на YouTube нельзя совершать покупки с его помощью. В таком случае для завершения транзакции используйте другой способ.

Примечание. Если устранить проблему со способом оплаты не получается, вы можете совершить покупку на YouTube с помощью баланса Google Play (если такая возможность есть в вашей стране). Список стран, где баланс Google Play доступен в качестве способа оплаты, приведен на этой странице.

Чтобы оплатить покупку через Google Play, пополните баланс, а затем выберите его в качестве способа оплаты. Подробнее о том, как использовать средства с баланса Google Play, написано здесь.

Свяжитесь с банком или эмитентом карты

Возможно, в отношении вашей карты установлены ограничения, из-за которых транзакция отклоняется. Обратитесь за помощью в банк или компанию, которая выдала вам карту.

Если вы находитесь за пределами США, вам нужно убедиться, что с помощью вашей карты можно совершать международные транзакции и выпустивший карту банк поддерживает их. Резидентам некоторых стран также может понадобиться связаться с банком и получить разрешение на использование карты для онлайн-транзакций.

"Не удалось совершить транзакцию. Выберите другой способ оплаты"

Вот что можно сделать:

  1. Проверьте, не устарели ли сведения о способе оплаты. При необходимости измените их в платежном центре и снова попробуйте оплатить покупку.
  2. Убедитесь, что на счете достаточно средств.
  3. Если решить проблему не удалось, обратитесь в банк-эмитент и узнайте, все ли в порядке с вашим счетом.
  4. Попробуйте использовать другой способ оплаты.

Читайте также: