Ваша карта отклонена повторите попытку используя другой способ оплаты или свяжитесь с банком
Обновлено: 04.07.2024
Если вы пытаетесь оплатить покупку на YouTube, но платеж отклоняется или не проходит, прочитайте эту статью. В ней рассказывается о распространенных проблемах при оплате и о том, как их устранить. О том, что делать, если у вас возникла проблема с ежемесячной платой за подписку, написано здесь.
"Не удалось активировать подарочную карту, поскольку возникла проблема с вашим аккаунтом"
Чтобы устранить проблему, следуйте приведенным ниже инструкциям.
"Не удалось выполнить транзакцию"
Кредитная или дебетовая карта недействительна или ее нужно подтвердить
Карта неактивна и ее нужно подтвердить
Карта неактивна и недействительна
Если нужной вам карты нет в списке, добавьте ее, следуя инструкциям на экране.
Платежный профиль закрыт
Если ваш профиль закрыт, попробуйте его восстановить.
"Платеж отклонен из-за проблемы в вашем аккаунте"
- Мы обнаружили подозрительную транзакцию в вашем платежном профиле.
- в профиль добавлено недостаточно информации, чтобы защитить аккаунт от мошенников;
- в профиле нет сведений, которые требуется указывать в соответствии с законодательством Европейского Союза. Это касается только пользователей из стран ЕС.
Чтобы устранить проблему, следуйте приведенным ниже инструкциям.
Оплата через оператора связи
О том, как устранять неполадки с оплатой через оператора связи, рассказывается в этой статье Справочного центра.Убедитесь, что на счете достаточно средств для покупки
Иногда транзакции отклоняются из-за нехватки средств. Проверьте баланс своего счета и при необходимости пополните его.
Примечание. Когда вы оформляете бесплатную пробную версию подписки и добавляете способ оплаты, банк блокирует на вашем счете определенную сумму и через некоторое время возвращает ее. Это не настоящая транзакция, а пробное списание, необходимое для подтверждения платежного инструмента. Если на вашем счете недостаточно средств, произвести пробное списание не удастся. Подробнее…
"Не удалось обработать платеж: недостаточно средств на балансе"
Если появилась такая ошибка, проверьте, достаточно ли на вашем счете средств для оплаты покупки. При необходимости обратитесь к сотруднику своего банка.
" Не удалось выполнить транзакцию"
"Невозможно завершить транзакцию: срок действия карты истек"
Проверьте срок действия своей карты и при необходимости измените сведения о ней в Google Pay.
Как связаться с нами
Если у вас не получается устранить неполадку, обратитесь в службу поддержки Google:
Если вам не удается оплатить покупку в сервисе Google, проблема может быть связана с вашим платежным профилем.
Другие способы оплаты
- В вашем платежном профиле была обнаружена подозрительная транзакция.
- Нам требуется дополнительная информация, чтобы защитить ваш аккаунт от мошенников.
- В вашем профиле нет сведений, которые требуется указывать в соответствии с законодательством Европейского союза (это касается только пользователей из стран ЕС).
Чтобы устранить проблему в аккаунте, откройте Google Pay, проверьте, есть ли у вас предупреждения или уведомления об ошибках, и при необходимости исправьте все неточности. Например, вам может потребоваться подтвердить свою личность. Если у вас нет активных предупреждений или уведомлений об ошибках, просто убедитесь, что ваше имя, адрес и платежные данные указаны верно.
"Невозможно обработать платеж: недостаточно средств на счете"
Если появилась такая ошибка, проверьте, достаточно ли на вашем счете средств для оплаты покупки. При необходимости обратитесь к сотруднику своего банка.
Дальнейшие действия
После того как вы обновите платежную информацию, попробуйте оплатить покупку ещё раз. Повторная попытка списать средства не будет произведена автоматически.
У арбитражников, которые льют с Facebook, часто возникают различные проблемы, которые очень портят налаженный процесс пролива трафика, существенно тормозя всю работу.
Одной из таких трудностей является проблема с отклоненными способами оплаты.
Конечно, мы не могли обойти стороной этот вопрос, и в данной статье расскажем вам, что делать в этой ситуации.
В чем суть проблемы?
Зачастую, у арбитражников это происходит так:
- Facebook не снимает деньги с карты по любой причине.
- Вебмастер пытается добавить новый способ платежа к аккаунту, чтобы снова попробовать перевести деньги.
- Новый платежный способ, который уже привязан в бизнес-менеджере, не запускает процесс оплаты.
- Приходиться опять вручную добавлять новую карту, чтобы решить вопросы по неоплаченной сумме и разморозить аккаунт.
Как решить эту проблему?
Чтобы запустить платеж, даже если он пойдет по уже привязанному в бизнес-менеджере способу, нужно перейти в службу поддержки по платежам за рекламу Facebook — ссылка
На открывшейся странице вам нужно сделать следующее:
- выбрать сверху свой рекламный аккаунт;
- далее «У меня есть вопрос о платеже»;
- затем «Мне нужна помощь, чтобы сделать платеж»;
- внизу появится кнопка «Оплатить», благодаря которой вы сможете вручную запустить оплату по любому платежному способу, привязанному к выбранному аккаунту.
С помощью таких элементарных действий вы сможете спокойно продолжить лить трафик, не отвлекаясь на такую неприятную проблему, как отклонение вашего способа оплаты.
Оставайтесь с нами, и вы всегда будете в курсе самых актуальных возможностей для заработка на арбитраже трафика!
Если вам не удается оплатить покупку в сервисе Google, то проблема, скорее всего, связана с вашим платежным профилем.
Укажите всю необходимую информацию
Некоторые ошибки при оплате связаны с тем, что вы не указали все необходимые сведения в аккаунте Google Pay. О том, как это сделать, рассказывается ниже. Например, вам может потребоваться подтвердить свою личность.
Карта недействительна, или ее нельзя выбрать
Ваша карта признана украденной и поэтому заблокирована. Чтобы она снова стала активной, ее нужно подтвердить.
Если вы уже пытались подтвердить способ оплаты:
- Выберите нужную карту.
- Проверьте, как давно вы отправили запрос.
- Менее двух дней назад. Подождите ещё. Проверка может занять до двух дней.
- Более двух дней назад. Посмотрите выписку по карте и найдите операцию временного списания GOOGLE TEST, где указан восьмизначный код.
Покупку нельзя оплатить этой картой. Попробуйте использовать другую.
Если подходящей карты нет в списке, добавьте новую, следуя инструкциям на экране.
"Невозможно выполнить транзакцию. Выберите другой способ оплаты"
Вот что можно сделать:
- Проверьте срок действия своей карты. При необходимости измените сведения о нем в Google Pay и повторите транзакцию.
- Убедитесь, что на балансе достаточно средств.
- Если решить проблему не удалось, обратитесь в банк-эмитент и узнайте, все ли в порядке с вашим счетом.
- Попробуйте использовать другой способ оплаты.
"Эмитент карты отклонил транзакцию"
Чтобы устранить проблему, следуйте приведенным ниже инструкциям.
- Проверьте, не устарели ли сведения о способе оплаты. При необходимости измените их в Google Pay и повторите транзакцию.
- Убедитесь, что на счете достаточно средств.
- Если решить проблему не удалось, обратитесь в банк-эмитент и узнайте, все ли в порядке с вашим счетом.
- Попробуйте использовать другой способ оплаты.
Как устранять проблемы, связанные с платежами через оператора связи и другими способами оплаты
Если вам не удалось выполнить оплату через оператора связи или с помощью другого платежного инструмента, следуйте инструкциям ниже.
"Платеж отклонен из-за проблемы в вашем аккаунте"
- Мы обнаружили подозрительную транзакцию в вашем платежном профиле.
- Нам требуется дополнительная информация, чтобы защитить ваш аккаунт от мошенничества.
- Нам требуется дополнительная информация, чтобы обеспечить соблюдение законов ЕС (только для клиентов из Европы).
Вот как можно решить проблему:
"Не удалось выполнить транзакцию. Чтобы решить проблему, свяжитесь с администратором Google Workspace."
Примечание. Если вы администратор, изучите статью о том, как устранять проблемы с оплатой.
Как найти администратора
Администратором аккаунта может быть:
- сотрудник ИТ-отдела или службы поддержки в вашей компании или учебном заведении;
- специалист, управляющий вашим сайтом или электронной почтой;
- сотрудник, который назначил вам имя пользователя.
Платежный профиль отключен
Если ваш платежный профиль удален или временно отключен, воспользуйтесь инструкциями из этой статьи.
Убедитесь, что в Google Pay указаны актуальные сведения о карте
Часто проблемы с оплатой возникают из-за того, что срок действия кредитной карты истек или в аккаунте неверно указан платежный адрес. Вы можете посмотреть сведения обо всех своих способах оплаты и их сроках действия в аккаунте Google Pay. Чтобы проверить, совпадает ли почтовый индекс с указанным платежным адресом, нажмите кнопку "Изменить" под способом оплаты.
Если срок действия вашей карты истек, удалите ее, следуя этой инструкции. О том, как добавить новый способ оплаты, рассказывается здесь. После того как вы добавите новый способ оплаты или измените почтовый индекс, попробуйте произвести платеж ещё раз.
Как устранять проблемы, связанные с кредитными и дебетовыми картами
- Карта отклонена.
- Внесите исправления или добавьте другую карту.
- Срок действия карты истек.
- Убедитесь, что информация о карте указана правильно, и повторите попытку.
"Не удалось совершить транзакцию: срок действия карты истек"
Проверьте, не устарели ли сведения о способе оплаты. При необходимости измените их в платежном центре.
Попробуйте воспользоваться другим способом оплаты
Если вам не удается совершить покупку с помощью выбранного способа оплаты, попробуйте воспользоваться другим. Для этого вернитесь на страницу покупки и добавьте новый платежный инструмент.
Если способ оплаты выделен серым цветом, на YouTube нельзя совершать покупки с его помощью. В таком случае для завершения транзакции используйте другой способ.
Примечание. Если устранить проблему со способом оплаты не получается, вы можете совершить покупку на YouTube с помощью баланса Google Play (если такая возможность есть в вашей стране). Список стран, где баланс Google Play доступен в качестве способа оплаты, приведен на этой странице.
Чтобы оплатить покупку через Google Play, пополните баланс, а затем выберите его в качестве способа оплаты. Подробнее о том, как использовать средства с баланса Google Play, написано здесь.
Свяжитесь с банком или эмитентом карты
Возможно, в отношении вашей карты установлены ограничения, из-за которых транзакция отклоняется. Обратитесь за помощью в банк или компанию, которая выдала вам карту.
Если вы находитесь за пределами США, вам нужно убедиться, что с помощью вашей карты можно совершать международные транзакции и выпустивший карту банк поддерживает их. Резидентам некоторых стран также может понадобиться связаться с банком и получить разрешение на использование карты для онлайн-транзакций.
"Не удалось совершить транзакцию. Выберите другой способ оплаты"
Вот что можно сделать:
- Проверьте, не устарели ли сведения о способе оплаты. При необходимости измените их в платежном центре и снова попробуйте оплатить покупку.
- Убедитесь, что на счете достаточно средств.
- Если решить проблему не удалось, обратитесь в банк-эмитент и узнайте, все ли в порядке с вашим счетом.
- Попробуйте использовать другой способ оплаты.
Читайте также: