Герои меча и магии эволюция существ

Обновлено: 04.07.2024

Здравствуйте, дорогие друзья. Наверное, абсолютно все геймеры знают серию игр Heroes of Might and Magic. У каждого есть своя любимая часть. Лично мне больше нравится III, IV и VI . И сегодня мы поговорим о самых сильных существах Вселенной Героев Меча и Магии – Драконах и посмотрим, как они эволюционировали на протяжении всей серии.

Heroes of Might and Magic I . Дракон.
Ещё до появления великих Чёрных драконов, Костяных и даже Волшебных были просто Драконы . Однако, как и во всех частях они являются самыми сильными существами в игре, полностью защищёнными от магии. С ними удобно использовать заклинания Армагеддона или Шторма, а также в первой части Джины их худшие враги, потому что они могут ополовинить любой отряд и это не является магией.

Heroes of Might and Magic II . Костяные, Зелёные, Красные и Чёрные драконы.

Во второй части Героев появляются, аж, четыре вида волшебных крылатых ящеров. Костяные драконы не владеют огненным дыханием в силу своей мёртвой природы, зато понижают боевой дух противника и всё равно очень сильны. Их можно нанять в лаборатории.

Модельки драконов из второй части чем-то отдалённо напоминают нынешние браузерные игры Модельки драконов из второй части чем-то отдалённо напоминают нынешние браузерные игры

Зелёные, Красные и Чёрные драконы фактически являются представителя одной ветки, последние из которых самые сильные. Они обладают огненным дыхание и, как и полагается, полным иммунитетом к магии. Главное береги свои отряды, чтобы случайно не нанести урон вашей армии.

Heroes of Might and Magic III . Зелёные, Золотые, Костяные, Призрачные, Красные и Чёрные драконы.
В культовой части Героев, любимой большинством фанатов, драконы присутствует в трёх расах. Зелёные и Золотые у Оплота (эльфы), Костяные и Призрачные у Нежити, а Красные и Чёрные принадлежат Подземельям.

Зелёные драконы отдалённо, по-моему мнению, стали прототипов Изумрудных драконов из пятой части Зелёные драконы отдалённо, по-моему мнению, стали прототипов Изумрудных драконов из пятой части

Зелёные драконы не восприимчивы к заклинаниям 1-3 уровня, причём, как к положительным, так и к отрицательным.

Их старшие братья – Золотые невосприимчивы к заклинаниям 1-4 уровня, а также наносят больше урона и дольше живут за счёт высоких показателей здоровья.

Костяные и Призрачные драконы , воскрешённые некромантами Дейи, как и в предыдущей части снижают боевой дух и вызывают старение, т.е. уменьшение показателей атакованного отряда.

В подземельях Нигона обитают Красные и Чёрные драконы , являющиеся самыми сильными существами в игре. Красные драконы невосприимчивы к заклинаниям 1-4 уровня, а Чёрные драконы полностью невосприимчивы к заклинаниям, к тому же оба вида способны атаковать несколько отрядов одновременно.

Heroes of Might and Magic IV . Волшебные, Костяные и Чёрные драконы.
Пожалуй, самая бедная часть на представителей мифических ящеров. Всего три представителя, однако каждый со своими уникальными особенностями.

Волшебный дракон принадлежит Заповеднику (эльфам) и владеет заклинаниями «Замешательства», «Огненного шара», «Огненного круга» и «Молнии». Весьма эффективен в дальнем бою, однако полностью бесполезен против своих чёрных собратьев.

Костяной дракон в четвёртой части героев силен: во-первых, он практически не получает урона от выстрелов, а во-вторых, когда Костяной дракон атакует любой отряд он тут же отступает, не нанося никакого урона этим страшным созданиям.

Чёрные драконы в Героях 4 способны в одиночку выносить небольшие отряды или слабых героев. У них самые высокие показатели атаки и здоровья, к том уже летают на всю карту, бьют два отряда за одну атаку и полностью невосприимчивы к магии. Попробуй таких уничтожить!

Heroes of Might and Magic V . Костяные, Призрачные, Астральные, Зелёные, Изумрудные, Кристаллические, Сумеречные, Чёрные, Красные, Огненные, Лавовые, Дракон Арката.
В пятой части разошлись по полной, целых 12 видов драконов у четырёх фракций.

Костяные, Призрачные и Астральные принадлежат Нежити, и они не такие мощные, как в четвёртой части, но по-прежнему они также обладают смертоносным дыханием и понижают моральных дух живых отрядов. А Астральные драконы накладывают скорбь на враждебные отряды.

Зелёные, Изумрудные и Кристаллические драконы при помощи ядовитого дыхания могут атаковать отряды, которые расположены не только перед ними, но и сзади атакованного, а также защищены от магии земли, а атаки Кристаллических драконов зависят от показателей удачи.

Сумеречных, Чёрных и Красных драконы отличают два качества: сила и цена. Это нереально могущественные существа, способные, во-первых, пролетать всю карты, тем самым, атакуя любого за один ход и уничтожать врагов своим огненным дыханием, а также они обладают иммунитетом к магии. А одни из моих любимчиков - Красные драконы, помимо всего прочего наделены способностью "Уничтожения". Но надо помнить, что каждый из них стоит, целое состояние.

Огненный, Лавовый и Дракон Арката - это не совсем драконы, это скорее элементали, выращенные гномами в вулканических недрах. В отличие от всех драконов, они не умеют, ни летать, ни быстро перемещаться. У них самая низкая инициатива, зато нереальная защита и мощные показатели здоровья, так что советую использовать заклинание "Ускорения", тогда этих огненных гигантов будет не остановить.

Heroes of Might and Magic VI. В Шестых Героях драконов в разы меньше, чем в Пятых. Их всего три вида: Кирины(Священные Кирины), Фантомные драконы и Теневые, Чёрные драконы.

Когда я впервые играл за Святилище, то к своему великому изумлению обнаружил, что Священные Кирины , как и Кирины , не летают, а делают лишь имитацию. Т.е. через городские стены им не перебраться во время асады, помните об этом. Однако они оставляют за собой туман и могут наносить колоссальный урон. Истинные представители китайское мифологии: длинные змеи, практически не имеющие крыльев, управляющие стихией воды, с огромными усами и рогами, в блестящей чешуе. Одним словом, красавцы!

О Фантомных драконах можно сказать, что это типичные драконы нежити: на них не действует заклинания влияющие на боевой дух, также сами они вселяют ужас и страх во вражеские отряды, находящиеся рядом, а ещё, как и полагается, они уязвимы к магии Света.

Теневые и Чёрные драконы , как и во всех частях невероятно сильны, летают практически на всю карту, а ещё обзавелись помощью Малласы и выучили "Иссушающее дыхание".

Heroes of Might and Magic VII. В последней части Героев драконов также достаточно много: Зелёный, Изумрудный, Костяной, Призрачный, Сумрачный, Чёрный, Красный, Пылающий драконы.

Существа (ориг. Creatures) – один из основополагающих элементов серии игр Герои Меча и Магии. Непосредственно из них набираются отряды для армий сражающихся героев. Отряды нейтральных существ охраняют ресурсы, артефакты, шахты и сокровища.

Ниже представлен список всех юнитов, присутствующих в игре Герои Меча и Магии III, а также их улучшений. Изначально в игре присутствовало восемь фракций, но с дополнением Клинок Армагеддона появилась ещё одна фракция – Сопряжение. У каждой фракции имеется 7 видов базовых и 7 видов улучшенных существ – по одному виду на каждый из семи уровней. Таким образом, общее число юнитов в Heroes III с дополнениями составляет 141 вид. С неофициальным дополнением Horn of the Abyss на данный момент добавлено ещё 19 видов.

Всем привет. Казалось бы, в своих предыдущих статьях я объездил всевозможные тематики для игры "Heroes 3". Но на самом деле это далеко не так, так как интересных тем для статьей еще просто целая куча. И сегодня я хотел бы немного поностальгировать вместе с вами и вспомнить, как менялся город людей (Замок) в игре "Герои меча и Магии" на протяжении 7 частей, а конкретно какими были бойцы города людей и как они поменялись за все эти годы. Поехали!

Дракон тьмы (Темница)

А здесь легенда просто доведена до абсурда. Оказывается, в темнице есть суровые наказания для всех жителей, кто совершил жесткие преступления к своим соплеменникам. Так получилась, что один детеныш черного дракона случайно скинул со скалы своего маленького собрата, от чего тот погиб. Несмотря на юный возраст, совет драконов решает заточить малыша на 300 лет в пещеру, что и было исполнено. В темной пещере малыш только и занимался постоянными тренировками, увеличивая свои боевые навыки с каждым днем. В итоге, спустя 300 лет из пещеры вышел совсем неузнаваемый дракон, который был настолько черным, что поглощал весь свет рядом с собой. Поэтому, нападая на противника, тот терялся в темноте, и дракон мог вернутся обратно.

По характеристикам дракон тьмы имеет высоченное здоровье и средние показатели атаки и защиты. Зато их урон близок к урону высших архангелов, что делает их довольно мощными существами 8 уровня. Но мы еще не видели дополнительные навыки.

Дракон тьмы способен накладывать заклинание страха, но сам страху не подвержен. Также, драконы тьмы возвращаются на свое место после удара, как и гарпии-ведьмы.

Герои 4

Изометрические герои дали жару и полностью перекроили всю игру. Разбираться в ней после третьих "Героев" пришлось долго. Но мы осилили. Давайте посмотрим, как изменились юниты в человеческом замке. Но сначала обозначим самые важные изменения:

  • Юнитов нельзя улучшать
  • Всего имеется 4 уровня существ, где на каждый приходится по 2 юнита. Юнитов 1 уровня можно нанимать одновременно, а вот остальных придется выбирать.

1. Сквайр - самый слабый юнит. Новый персонаж. Вооружен кистенью и лупит врагов в ближнем бою. Для первого уровня довольно неплохой юнит, способный оглушать соперников.

1. Арбалетчик - стандартный воин дальнего боя. Является довольно слабым воином для своего уровня, но благодаря собственной способности "Снайпер" не имеет штрафов в дальнем бою. Можно нанимать вместе со сквайрами.

2. Копейщик - вновь их поставили выше стрелков. Копейщики являются довольно неплохими воинами для своего уровня. Помимо этого они обладают длинным копьем, что позволяет бить цель даже если до нее не хватило немного ходов. Помимо этого у копейщиков есть навык "Игнорирование первого удара". Нельзя нанять вместе с баллистами.

2. Баллиста - если раньше баллисты выполняли роль военной техники, то теперь она стала полноценным стрелковым юнитом. Имеет самый низкий показатель стрелковой атаки для своего уровня, а также является самым медленным юнитом как в бою, так и на карте. Но тем не менее, у нее много достоинств. Баллиста не имеет штрафов при стрельбе, а также способна стрелять без штрафов сквозь препятствия, например камни и стены. Плюс, благодаря механическому происхождению, на нее не действует мораль.

3. Крестоносец - мечников больше нет. Теперь сразу идут крестоносцы. Является очень сильным юнитом на своем уровне, в частности благодаря двойному удару.

3. Монах - стрелковый, но очень слабый юнит. Является самым слабым существом на уровне (низкая атака, здоровье и стрелковая атака). Из плюсов можно отметить низкую цену, дальний бой и устойчивость к магии смерти, плюс дополнительную защиту от существ из этой фракции.

4. Чемпион - Стабильные войны замка людей. Является неплохим юнитом, благодаря способности "Разбег" и "Первичный удар". То есть, чемпионы увеличивают свой урон, проходя каждую клетку. Также, данные юниты способны ударить врага еще до ответки.

4. Ангел - сильный летающий юнит, обладающий высокими параметрами, а также способностью "Воскрешение". В большинстве случаев целесообразнее будет построить именно этих существ, нежели чемпионов. Но тут идет вопрос цены. Алтарь света стоит гораздо дороже чем орден рыцарей.

Как видите, из замка все таки убрали грифонов, но при этом добавили сквайров и баллисты.

Адская Гидра (Крепость)

Ну и осталось исследовать высшего юнита из Болотного города. Легенда здесь самая что ни на есть упоротая. Смотрите сами. Однажды, в болоте застрял ржавый дракон. Так долго он там находился, что окончательно заржавел и умер. Гидры решили вытащить ржавого покойника и поставить возле своего пруда в виде статуи. Но при попытке вытащить дракона, он развалился на части и из него выпал странный пузырек с кислотой. Гидры стали веселиться, плюя друг в друга этой самой кислотой. Как оказалось, кислота для них абсолютно безвредно, не считая того, что из за нее у них поменялся цвет кожи. Господи, кто эти истории сочиняет?

Адская гидра обладает довольно средними характеристиками для существ 8 уровня. А что касается дополнительных навыков, то у них, в отличие от собратьев 7 уровня, появилось кислотное дыхание, которое уменьшает защиту противника. Помимо этого, враги не могут ответить гидре на ее атаку. Ну и в довершении, адская гидра с вероятностью 40% способна восстановить часть утерянного здоровья в конце каждого хода. Страха, естественно, она также не знает.

Ну вот, собственно, и все. Как вы считаете, а какой из этих юнитов сильнее? Напишите пожалуйста в комментариях. Ну и конечно же не забудьте подписаться на мой канал, чтобы не пропустить выхода новых статей. Спасибо за просмотр. Пока!

Кровавый дракон (Некрополь)

На сей раз нас встречает довольно неплохая легенда. По крайней мере она лучше остальных. Итак, по легенде высшие шишки из некрополя пытаются сделать самого мощного вампира, способного высасывать все без остатка. Но это им не удается, так как в основе вампиров все равно находится человеческая плоть. Тогда было решено взять существо 7 уровня, а именно призрачного дракона, и скрестить его с вампирами. Несколько вампиров и один призрачный дракон были направлены в общую могилу, где проходил долгий и мучительный процесс мутации, но в итоге из могилы вылез мощный кровавый дракон.

По характеристикам кровавые драконы являются существами ниже среднего, поэтому, если не брать дополнительные навыки, то он довольно слабый юнит. Но именно в дополнительных характеристиках и лежит вся суть.

Кровавый дракон способен деморализовать войска противника, снизив их мораль на 1 или 2, в зависимости от того, присутствует ли герой или нет. Кроме того, это очаровашки с вероятностью 50% способны состаривать врагов, а именно уменьшать их максимальное здоровье в два раза. Это очень серьезная способность, но и это еще не все. Самое главное, что теперь кровавые драконы могут "отжирать" здоровье у противника, как и вампиры-лорды, но с вероятностью 40%, что в принципе также очень даже круто.

В итоге, мы имеем очень сильного юнита, которого вероятно будет трудно победить.

Антихрист (Преисподняя)

Вот мы и подошли к улучшенной версии Архдьяволов. По легенде Антихристы были созданы по решению круглого стола Преисподней, как суперсущества, способные покорить Эрафию.

По внешнему виду похожи на пылающих в огне архдьяволов. Что касается характеристик, то антихристы обладают довольно средними характеристиками и довольно слабым здоровьем для существ 8 уровня.

Из дополнительных характеристик стоит отметить, что они обладают способностью забирания души. То есть, они на три хода превращают врага в статуи.

Помимо этого антихристы уменьшают удачу противника, и также как и остальные не подвержены страху. Ну и в качестве бонуса, враги не способны отвечать на их атаки.

Heroes 3 (Замок)

Начиная с третьей части города претерпели кардинальные изменения. Во-первых, теперь можно было нанимать 7 видов юнитов, во-вторых - каждое существо имело возможность быть улучшенным, а в-третьих, сами существа изменились (не все). Давайте посмотрим подробнее.

1. Копейщик - Если в первых двух частях копейщик был юнитом третьего уровня, то здесь его отослали на первый уровень. Крестьяне же стали нейтральными существами и в городе их больше нанять нельзя. Имеют наивысший показатель здоровья и защиты среди существ первого уровня. Довольно средняя атака и урон, и довольно высокая стоимость. Улучшаются до алебардистов.

По результатам турнира (на канале есть статья) алебардисты являются вторыми по мощности юнитами первого уровня. Турнир, конечно, субъективный, но интересный, и я думаю, что он близок к правде, так как учтено очень много параметров.

2. Лучники - низкоуровненые дальнобойные войны. У них средний урон, но слабая защита и здоровье. Улучшаются до стрелков, которые способны стрелять дважды за ход. По итогам турнира является довольно слабым юнитом второго уровня и занимает предпоследнее место по мощности.

3. Грифоны - новые воины, которые были перенесены из замка чернокнижника. Существо занимает 2 клетки, летает и отвечает на две атаки за 1 ход. Также, стоит отметить довольно сильный урон при высоком приросте. Вообще, довольно сильное существо для своего уровня. Улучшаются до королевских грифонов.

4. Мечники - средние воины ближнего боя, но с отличной защитой для своего уровня. Могут быть улучшены до крестоносцев, которые атакуют дважды (свой удар и после ответной атаки).

5. Монахи - являются заменой друидов из второй части, то есть также стреляют магическими шарами. Для своего уровня довольно слабый персонаж. Из плюсов можно выделить дальнобойность и низкую цену, но это не компенсируется слабым уроном, здоровьем и защитой.

Улучшаются до фанатиков. Особых изменений нет. Разве что, фанатики не имеют штрафа в ближнем бою.

6. Всадники - старые добрые юниты вернулись. Являются довольгл сильными бойцами с почти самыми высокими показателями на уровне. Особенностью данного персонажа является кавалерийский бонус, который увеличивает наносимый урон на 5% за каждую пройденную клетку.

Улучшаются до чемпионов, у которых становится выше урон, атака, защита и скорость.

7. Ангелы - новые юниты. Являются летающими существами. Имеют самую высокую атаку и защиту, а также второй по величине урон, здоровье и скорость. Не имеют разброса урона и добавляют боевую дух своим соратникам. Улучшаются до архангелов.

Архангелы имеют увеличенные параметры здоровья, атаки и защиты, а также способны воскрешать павших в бою союзников. Архангелы являются самыми сильными существами (из городских юнитов).

Со времен второй части мное изменилось. Как видите, из замка убрали крестьян, а крестоносцев понизили до улучшенных мечников. Зато были добавлены грифоны, монахи и ангелы. В результате замок стал самым сильным городом. Именно с него рекомендуется начать свой игровой путь в "Героях 3".

Кстати, если вы любите игру "Герои меча и магии" и фентези в целом, то вам должна понравится обалденная настольная игра "Герои Терринота". Рекомендую ознакомиться.

Алмазный дракон (Оплот)

По легенде, в Оплоте стали с завидной частотой пропадать драгоценные камни, что могло посеять смуту в городе. Чтобы не произошло беды, старейшина дендроидов решает обратиться к помощи волшебного леса. Войдя в него он обнаружил невиданного ранее красивого дракона, который способен изрыгать из себя вместо пламени драгоценные камни.

Что касается характеристик алмазных драконов, то они у них довольно средние и немного не дотягивают до вышеупомянутых архангелов. Тем не менее, у них есть очень крутая способность, которая позволяет им с 50% шансом во время своего удара ослепить врага аж на три хода. Таким образом, имея в своей армии такое чудо, можно очень сильно повлиять на исход боя, даже если враг объективно сильнее вас.

Помимо этого, щедрые создания приносят в дар своему хозяину по 1 дополнительному драгоценному камню в день.

Также, стоит упомянуть, что заклинание страха на них тоже не распространяется, так что напугать их не получится.

Призрачный бегемот (Цитадель)

Легенда об этом существе настолько абсурдна, что мне не хотелось бы даже про нее писать, но видимо придется. Итак, издревле варвары поклонялись особому белому чудищу (бегемоту), которое являлось их покровителем и без которого не принималось ни одного самого значимого решения. Но вот настало время отправляться древнему чудищу в Вальгалу (причем тут Вальгала?), и сразу после этого в поселениях варваров началась паника, походы не удавались и дело чуть было не дошло до гражданской войны. Тогда жители попросили варваров-праотцов вернуть им их покровителя. Праотцы вошли в положение и вернули древнее чудище в наш мир, но на сей раз в виде призрака. Причем, призрачный бегемот стал намного сильнее, чем был при жизни.

По основным характеристикам призрачный бегемот весьма неплох. Сами гляньте на его гигантское здоровье и довольно неплохой урон. Правда, атака с защитой слегка подкачали.

Ну а что касается дополнительных навыков, то бегемот отлично компенсирует ими слабенькую атаку и защиту, так как как сам он при ударе игнорирует защиту противника. А помимо этого еще и отвечает на атаку дважды.

Помимо этого, призрачный бегемот способен проходить сквозь препятствия на поле боя, а также добавляет своим союзникам удачи. Очень ценный кадр.

Верховные архангелы (Замок)

Внешне верховные архангелы не сильно отличаются от своих собратьев 7 уровня. Разве что их крылья слегка позолочены с внутренней стороны, да и одежда приобрела другой цвет.

А вот что касается параметров, то здесь верховные архангелы преуспели, так как имеют самую высокую атаку, защиту и урон для юнитов своего уровня. Здоровье у них довольно средненькое - 500 единиц.

Помимо этого, данные существа способны дважды за бой воскрешать своих погибших товарищей, а не один, как это было в случае с их собратьями.

Ну и в довесок, враг не может ответить на атаку верховного архангела, а к заклинанию страха он невосприимчив.

Герои 5 (Орден порядка)

Пришло время игры от российских разработчиков. После провала 4 части было решено вернуть концепцию третьей части, разбавив все это дело 3D-графикой. Поэтому, вновь вернулась система 7 существ и система улучшений.

У культовой игры "Heroes of Might and magic 3" существует множество официальных дополнений, в которые, я думаю, каждый из вас играл. Но помимо этого, некоторые умельцы создавали свои собственные моды. Самым популярным неофициальным дополнением стала версия "Heroes 3.5: Wake of Gods" (Герои 3.5: Во имя богов), которая включала в себя очень необычные кампании, а также различного рода дополнения в виде новых существ. И сегодня я как раз хотел бы рассказать вам о существах 8 уровня, которые были показаны в данной игре.

Heroes 2 (Рыцари)

Во второй части игры город людей в плане юнитов не претерпел абсолютно никаких изменений, не считая того, у некоторых юнитов появилась возможность улучшения.

1. Крестьяне - все также самые слабые и дешевые юниты с параметрами на единицу. Помимо этого их нельзя улучшить.

2. Лучники - все то же самое, что и в первой части. Можно улучшить до рейнджеров. У рейнджеров увеличивается скорость (позволяет стрелять раньше), а также теперь они делают двойной выстрел вместо одиночного. Это делает их более полезными юнитами даже на более поздних стадиях игры.

3. Копейщик - те же параметры, что и в первой части. Этих юнитов можно улучшить до копейщиков-ветеранов. В этом случае увеличивается их здоровье и скорость, что также делает их более полезными.

4. Мечник - изначально те же параметры, что и в первой части. После улучшения до мастера-мечника увеличивается здоровье и скорость.

5. Всадник - то же самое, что и в первой части. Но после улучшения их здоровье увеличивается с 30 до 40, а скорость увеличивается до максимума, что делает его способным атаковать абсолютно любого юнита на поле.

6. Паладин - изначально те же параметры, что и в первой части. С улучшением до крестоносца здоровье и скорость также увеличиваются. Правда, урон все еще остается слабым.

На сей раз художники решили омолодить юнитов. Особенно юными стали лучники.

Исходя из всего вышеописанного, можно сделать вывод, что фракция людей все еще самая слабая, но также и самая дешевая и ее юниты имеют высокую защиты. Также, это единственная, фракция, в которой можно улучшить 5 из 6 типов юнитов. С улучшением юнита, увеличивается их скорость и здоровье, что делает их менее убиваемыми, чем в первой части.

Повелитель шторма (Башня)

По еще одной не самой удачной на мой взгляд легенде, один из титанов попал в грозу, и даже не заметил, как молния прошибла его насквозь, выйдя через пятку. После этого он попал в засаду к личам, и уже было думал, что ему, конец. Но оказалось, что вокруг него образовалось странное облако, которое не давало выстрелам личей наносить полный урон. Благодаря этому мощный титан отделал мертвых колдунов.

Вернувшись в башню, один старый и мудрый маг высказался, что данная обновка - это подарок штормовых сил. Вот такая наспех сделанная история.

Внешне повелители шторма не сильно отличаются от своих предшественников 7 уровня. Зато по характеристикам отличия просто огромные.

При средних параметрах, они имеют очень крутые способности. К примеру, повелители шторма стреляют дважды, вместо одного раза. Также, на них изначально наложено заклинание "Air Shield", что уменьшает урон от дальних атак. Ну и в силу традиций, существо не поддается страху. Ах да, чуть не забыл. Они не имеют штрафа, когда дерутся в рукопашную, что тоже является несомненным плюсом.

Heroes 1 (Фермы)

Первая часть игры конечно же была самой скудной на графику, постройки и количество бойцов, так как в данной части мы имели возможность нанять всего 6 видов войск, а взять с собой итого меньше (5 видов).

В итоге мы имеем следующих бойцов:

1. Крестьянин - самые слабые воины в игре. Все их параметры равны единице. Единственный их плюс, если можно так выразиться, это низкая цена и бессмысленность каста ослабляющих заклинаний.

2. Лучник - единственные стрелки в команде.

3. Копейщик - хорошая защита, но остальные параметры подкачали.

4. Мечник - высокая защита, но слабый урон, атака и здоровье для своего уровня.

5. Чемпион - средний боец на уровне, но здоровье подкачало. Зато это компенсируется низкой ценой и высокой скоростью, позволяющей нанести удар в самом начале боя.

6. Паладин - лучшая защита, но худшая атака и урон для своего уровня.

Почему-то всех юнитов, у которых открыто лицо, решено было сделать бородатыми. Что касается лучников, то это уже и вовсе были старенькие дедушки, у которых еще есть порох в пороховницах.

Исходя из всего вышеописанного, можно сделать вывод, что фракция людей является самой слабой, но самой дешевой фракцией в игре.

Существа 8 уровня

Конечно же, официально ни в одной версии существ 8 уровня не существует. Но "Во имя богов" стала настолько популярной игрой, что ее также считают каноничной.

Каждый из 9 городов получил свое высшее существо (полубога), которое представляет собой третье улучшение существ 7 уровня. По внешнему виду эти существа отличаются в основном только цветовым исполнением, зато в плане характеристик данные юниты претерпели колоссальные изменения.

Существ 8 уровня нельзя нанимать в городах на постоянной основе. Вам обязательно нужно найти их отдельные жилища на карте, сразиться с несколькими их представителями, после чего вы получите возможность нанять 1 существо 8 уровня. При этому, через неделю вы не сможете нанять еще одного представителя. Вам придется искать другое жилище, если оно есть. Все таки это полубоги, а они в игре в дефиците.

Давайте же взглянем на самих существ, их характеристики и внешний вид.

Священный феникс (Сопряжение)

По легенде, более улучшенная версия феникса восстала из пламени пожарищ разрушенных городов. Не самая лучшая и интересная легенда, но что поделать. Внешне же священный феникс отличается в основном цветом.

Для существа 8 уровня имеет очень слабые характеристики, причем по всем фронтам. Будь то урон, атака или здоровье. Это можно было бы компенсировать, если бы прирост составлял хотя бы 2 единицы. Но нет, священного феникса можно взять в количестве всего одной штуки.

Хотя нет, все таки маленькие характеристики кое-чем компенсируются, а именно 100% вероятностью воскрешения на поле боя, причем дважды. Помимо этого, данного юнита на постоянной основе окружает заклинание "Огненный щит", а также он всегда находится под воздействием заклинания "Slayer"

Читайте также: