Варкрафт wotlk способности

Обновлено: 04.07.2024

Что нового в дополнении Wrath of the Lich King?

Wrath of the Lich King («Гнев Короля Лича», WotLK) возводится на богатом фундаменте, заложенном еще в World of Warcraft и The Burning Crusade, предоставляет игрокам множество нового контента для исследования. Суровый, неприступный континент Нордскол, убежище Короля-лича и его приспешников — нежити, раскрыт на карте, и чтобы бороться с новыми препятствиями, найденными там, игрокам придется достигнуть 80 уровня, получая новые способности и таланты по пути.

Вдобавок WotLK представил рыцаря смерти — первый «геройский» класс WoW, введение которых в игру откладывалось несколько лет! После выполнения определенных требований игроки смогут создать нового персонажа геройского класса высокого уровня (рыцарь смерти начинает сразу с 50 уровня).

Кроме того, PvP-битвы вышли на новый уровень интенсивности с добавлением осадных орудий и разрушаемых зданий, не говоря уже о новом поле боя и открытой PvP-зоне Озеро Ледяных Оков .

В дополнении масса новых заданий, подземелий, монстров, предметов и рецептов, а также новая профессия — начертание. Дополнение также включает дополнительную кастомизацию персонажей (прически).

Как класс рыцарь смерти встроен в игру?

Рыцарь смерти сочетает в себе боевые навыки с темной энергией некромантии . Игроки могут быть знакомы с рыцарем смерти по предыдущим играм Warcraft — кампаниям Warcraft III: Reign of Chaos и дополнения The Frozen Throne , где бывший паладин Артас стал рыцарем смерти и пронес разрушения по всему Лордерону и Нордсколу перед слиянием с духом Нер'зула в нового Короля-лича.

Рыцарь смерти — первый геройский класс в World of Warcraft, который становится доступен, если вы прокачаете хотя бы одного персонажа до 50 уровня.

У рыцаря смерти есть способности из предыдущих игр серии Warcraft?

Образ рыцаря смерти в прошлых играх, конечно, был источником вдохновения, но Blizzard отталкивалась при разработке этого класса не только от его особенностей в предыдущих играх, но и от особенностей классовой системы в WoW. Например, для рыцаря смерти разработана специальная система рун .

Можно подробнее о системе рун?

Рыцарь смерти может вставлять в свое оружие до шести рун трех типов: Frost , Blood и Unholy . Изменять их набор можно будет только вне боя. Руны нужны для активации заклинаний и постепенно восстанавливаются по аналогии с энергией у разбойника.

Какова роль рыцаря смерти в группе и рейде?

В основном, рыцарь смерти комбинирует нанесение урона и танкование , но, естественно, он также имеет набор уникальных способностей. Кстати, для танкования ему не нужен щит, он использует двуручное оружие.

Каким расам доступен рыцарь смерти?

Рыцарь смерти может быть любой расы.

Ожидаются ли в будущем дополнительные геройские классы?

Пока не планируется. Введение нового класса — трудоемкий процесс. Что-то новое придумать уже очень сложно, а делать клон одного из старых классов нет смысла. К тому же, придется еще заново балансировать все классы после введения нового.

Какова предыстория дополнения?

В дополнении Warcraft III: The Frozen Throne игроки имели возможность поиграть за принца Артаса и провести его через Нордскол для воссоединения с Нер'зулом, в результате чего был создан новый Король Лич, одно из самых могущественных существ во вселенной Warcraft. Сейчас он восседает на Ледяном Троне, глубоко в Цитадели Ледяной Короны , сжимая легендарный рунический клинок Ледяная Скорбь и командует армией Плети. В дополнении WotLK величайшие герои Альянса и Орды сражаются с нежитью средь завывающих ветров и ощеренных льдом полей Нордскола.

Игроки имеют возможность столкнуться с самим Артасом?

Игрокам дадут бой приспешники Артаса сразу же, как только их персонажи ступят на землю Нордскола. Сам Артас будет незримо присутствовать, а также сам появляться то тут, то там при прохождении игроками дополнения, кульминацией которого является решающий поединок с наводящим ужас Королем Личом.

Сколько времени занимает продвижение от 70 до 80 уровня?

Разработчики остались довольны прокачкой от 60 до 70 уровня в The Burning Crusade, этот же подход к развитию персонажа сохранился и в WotLK. Однако время, которое потребуется игроку для достижения 80 уровня будет сильно зависеть от стиля игры.

Что вы можете рассказать про Нордскол?

Первая продемонстрированная зона Нордскола — Ревущий фьорд , испещренная оврагами местность с массивными скалами на юго-восточной окраине континента. Она, наряду с Борейской тундрой , является фронтом войны с Артасом. По мере развития персонажа откроются Седые холмы, Драконий Погост и другие.

Приплыв в Нордскол, вы попадаете в области, в которых царит осень. Но по мере продвижения на север и приближения к Цитадель Ледяной Короны все будет постепенно заметить снегом и сковывать льдами. То есть сама природа намекает, что туда лучше не соваться, там опасно. Однако есть и исключения — например, тропический климат Низины Шолазар .

Какой уровень нужен, чтобы попасть в Нордскол?

Любой, кто оплатил дополнение, сможет посетить Нордскол. Однако весь контент предназначен для уровня 68 и выше.

Сколько новых подземелий в дополнении?

Первое подземелье, в которое смогут зайти игроки — Крепость Утгард , которое рассчитано на 5 игроков 70 уровня. Утгард населен врайкулами, похожей на викингов расой, которая стремится доказать свою силу Королю-личу, который поднимет самых достойных из них, чтобы служить ему после смерти.

Кроме этого в дополнении еще около десятка поздемелий, рассчитанных на групповое прохождение, которые также доступны в героическом режиме. А также есть несколько рейдовых подземелий.

Планируется ли продолжать поддерживать модель рейдов на 25 игроков?

Да, Blizzard довольна такой моделью в плане тактики, насыщенности и разнообразия, и продолжит работать с ней.

Есть ли у новых подземелий героический режим ?

Да. Героический режим есть в групповых подземельях WotLK, а в рейдовых подземельях есть героические режимы убийства определенных боссов.

Каким образом игроки могут дополнительно настраивать своих персонажей в дополнении?

Вдобавок ко множеству улучшений персонажей за счет нового оружия и экипировки, введенных в дополнении, Blizzard добавила в игру парикмахерские , в которых можно изменить прическу своему персонажу за золото.

Что за новая профессия в дополнении?

Профессия начертание позволяет игрокам перманентно усиливать собственные и чужие заклинания и способности. Начертание похоже на наложение чар, только улучшаются при этом не вещи, а заклинания. Делается это с помощью символов , которые можно настраивать на отдельной вкладке в окне персонажа. Также «писцы» смогут создавать различные свитки и прочие предметы, такие как карты и их колоды (из которых делаются аксессуары ).

Что новенького в PvP?

Игроки наконец-то получили возможность управлять осадными орудиями и использовать их для разрушения зданий противника, что ввело дополнительное разнообразие в PvP-битвы. Осадные орудия используются на Озере Ледяных Оков, а также на полях боя Берег Древних и Остров Завоеваний .

Добавлены ли в игру новые рецепты и предметы?

Естественно. В игру добавлены тысячи новых предметов. Профессии подняты на новый уровень (450) и получили множество новых рецептов.

Есть ли улучшения графики?

Хотя движок остался прежним, небольшие косметические улучшения есть. Добавлены тени, например. Нордскол смотрится намного круче, чем прежние земли. Спешите увидеть!

Сколько новых зон в дополнении?

Нордскол по размеру приблизительно равен Запределью по размеру и масштабу. Если рассматривать большие зоны, то их 10.

А как насчет новых видеороликов?

Кинематографический отдел Blizzard создал новую прекрасную заставку для дополнения. Также в игре впервые появились заставки, выполненные в технике машинимы (пререндеренные, но на движке самой игры).

Нужно ли приобретать дополнение, чтобы играть с теми, у кого оно уже есть?

Многие вещи в дополнении доступны всем игрокам. Однако для того, чтобы воспользоваться определенным контентом, таким как Нордскол, или возможностью играть рыцарем смерти, игрок должен будет оплатить дополнение.

Что насчет коллекционного издания?

Дополнение вышло и в коллекционной версии. Содержимое ее аналогично предыдущим коллекционкам WoW.

Эти способности доступны для воина в любой специализации по достижении указанного уровня.

Прочие характеристики [ ]

Прочие характеристики непосредственно влияют на ход боя, в отличие от основных, влияние которых опосредованно. Например: Уклонение, парирование, стойкость, меткость и прочие.

Что в общих чертах представляет из себя система навыков?

У каждого персонажа есть специфичные для его класса навыки, присущие персонажу с «рождения», профессии и вторичные навыки, которые можно дополнительно изучать. Кроме этого, у персонажей есть навыки владения оружием, часть из которых им известна сразу, а часть надо изучать у специальных тренеров . Выбор класса определяет набор заклинаний и способностей персонажа. Еще есть пассивные умения использовать доспехи, языки и таланты .

Можно подробнее о классовых навыках?

Классовые навыки определяют набор боевых способностей, которые доступны персонажу. Например, школы магии для заклинателей, или боевые навыки вроде Бой и Ликвидация у разбойника.

Некоторые классовые навыки нужно изучать, чтобы получить к ним доступ. Например, разбойнику нужно дополнительно изучать взлом замков и яды . Производится это у тренеров за деньги.

Что представляют из себя профессии?

Профессии — это навыки персонажей, которые позволяют им различными способами взаимодействовать с окружающим миром, добывая различные ресурсы и производя из них предметы. Профессии делятся на добывающие и производственные, позволяющие из ресурсов создавать различные предметы (этот процесс обычно так и называют «крафтом»). Обычно навыки добычи и крафта спарены. Например, навыки горного и кузнечного дела. Однако не обязательно владеть обеими профессиями из пары, персонаж может специализироваться на одной из них.

Каждый персонаж может изучить не более двух профессий. Так что придется хорошенько подумать, выбирая их.

Для создания вещей кроме ресурсов требуются специальные рецепты, которые можно достать различными способами. Большинство рецептов можно купить у тренера профессии (по мере прогресса в ней), кое-что можно найти у продавцов или в награду за квест, а остальное придется искать на трупах монстров. При желании профессию можно сбросить и выучить другую, но все выученные рецепты при этом тоже бесследно исчезнут.

Прокачиваются профессии при использовании. У профессий кроме цифрового выражения уровня есть еще и качественные уровни, определяющие планку развития профессии. Например, для ученик планка 75, для подмастерье — 150 и т. д. Каждый из этих уровней требует определенного уровня персонажа, и этим качественным уровням профессии нужно дополнительно учиться у тренеров. У некоторых профессий на высоких уровнях есть специализации, позволяющие создавать ограниченный набор более мощных вещей.

Кроме этого, некоторые вещи в игре могут быть созданы только игроками, больше ниоткуда возникнуть они не могут.

Список рецептов смотрите в нашей Базе Данных Рецептов.

А что такое тогда вторичные навыки?

К вторичным навыкам относятся: кулинария, рыбная ловля и первая помощь. Они изучаются и развиваются по аналогии с профессиями, но каждый персонаж может изучить их все, а не только два. В дополнении Cataclysm этот список должна пополнить археология.

Что из себя представляют способности и заклинания?

Каждый класс обладает своим набором способностей и заклинаний, доступных персонажу. Изучать их можно у классовых тренеров за деньги. Большинство способностей становятся доступны с набором определенного уровня, а некоторые доступны через таланты.

Для использования заклинаний требуется мана , а воин и разбойник используют уникальные характеристики ( ярость и энергию соответственно) для реализации своих классовых способностей. Для некоторых способностей нужны реагенты.

Также в игре есть коллективные заклинания, требующие участия нескольких персонажей.

В дополнении Wrath of the Lich King была введена новая система настройки способностей и заклинаний — символы .

Были упомянуты умения использовать доспехи, что это такое?

Эти умения определяют типы доспехов, которые может использовать персонаж. Развивать их не нужно. Всего есть 4 типа доспехов: тканые , кожаные , кольчужные и латные . Если тканые доступны всем классам, то латные, например, доступны только воинам и паладинам с 40 уровня, а также рыцарям смерти.

А как построена система языков?

Каждый персонаж изначально владеет одним или двумя языками в совершенстве, изучать и прокачивать их не надо. Один из языков является общим для его фракции, у Альянса им является язык людей — он так и называется « общий », а у Орды в качестве такого языка выступает оркский . Кроме этого, у многих рас есть свой собственный язык. Можно выбирать, на каком языке говорит ваш персонаж. Например, если вы выберете наречие нежити , то вас сможет понимать только нежить! Правда, ваши союзники могут за это на вас обидеться, или тоже начнут говорить на своем языке. :)

А что такое таланты?

Начиная с 10 уровня каждый персонаж с каждым уровнем получает 1 очко талантов . Эти очки можно тратить на дополнительные таланты, которые уникальны для каждого класса. Таланты разбиты на три дерева, которые похожи на деревья навыков из Diablo II . Они построены таким образом, что персонаж не может изучить все таланты сразу, ему придется выбирать. Это позволяет внести дополнительную дифференциацию в рамках одного класса и добавить каждому персонажу уникальности.

Использовать таланты не обязательно, но без них ваш персонаж не сможет соревноваться с коллегами в силе и способностях.

Почему Blizzard выбрала этот вариант системы навыков?

Blizzard хочет свести к минимуму случаи «кривой» прокачки персонажей игроками, предотвратив ситуации, когда персонаж (осознанно или нет) отклонится от основной линии развития своего класса. Система классовых способностей и заклинаний гарантирует, что название класса в общих чертах будет соответствовать его кредо, в то время как профессии и вторичные навыки дают игрокам возможность попробовать различные варианты дополнительных особенностей персонажа. Ну а в завершение всего таланты позволяют внести специализацию среди персонажей одного класса. Другими словами, не будет случаев, когда высокоуровневый воин выступает на поле боя в качестве мага.

Есть ли возможность отменять навыки и таланты?

Можно отменять профессии, как уже писалось выше, но при этом пропадут и все выученные рецепты. Очки талантов можно перераспределять за деньги у классового тренера (чем дальше, тем дороже). Кроме этого, есть возможность приобрести за золото альтернативную настройку талантов, между которыми можно переключаться.

Что такое символы?

Система символов была добавлена в дополнении WotLK. Основным продуктом начертания являются свитки символов, с помощью которых игроки могут дополнительно настраивать свои способности и таланты.

Снижаются ли навыки со временем, если их не использовать?

Может ли персонаж с питомцем уничтожить/прогнать своего питомца?

Да. У охотника и чернокнижника есть такая возможность.

Могут ли персонажи становиться невидимыми для врагов?

Да, у разбойника есть режим Незаметности, а магу на высоких уровнях доступно заклинание Невидимости. Кроме этого, есть специальные Зелья невидимости [

Когда персонаж невидим, могут ли его видеть другие члены группы?

Скрытого разбойника видят все союзники, а невидимого мага не видит никто.

Таланты [ ]

Таланты становятся доступны с 15го уровня, и после каждые 15 уровней будет открываться по одному дополнительному таланту. Исключение составляет 100 уровень.

Таланты воина
Уровень Выбор
15 [Неудержимость] [Удвоенное время] [Вестник войны]
30 [Безудержное восстановление] [Второе дыхание] [Верная победа]
45 [Ошеломляющий крик] [Пронзительный вой] [Разрушительный крик]
60 [Вихрь клинков] [Ударная волна] [Рев дракона]
75 [Массовое отражение заклинания] [Охрана] [Бдительность]
90 [Аватара] [Кровавая баня] [Удар громовержца]
100 [Клинковая ограда] [Опустошитель] [Крайние меры]

Интеллект [ ]

От уровня интеллекта персонажа зависят:

  • Количество маны, доступной персонажу. Пока уровень интеллекта не превышает 20 пунктов, персонаж получает 1 пункт маны на каждый пункт интеллекта. В дальнейшем 1 пункт интеллекта приносит 15 пунктов маны. чернокнижников также получают некоторое количество маны от базового интеллекта хозяина. Это количество зависит от типа прислужника.
  • Вероятность нанести критический удар заклинаний . Величина повышения шансов нанесения критического удара заклинаний прямо пропорциональна уровню интеллекта. Коэффициент пропорциональности зависит от класса и уровня персонажа и может меняться в обновлениях игры.
  • Скорость регенерации маны, хотя и не в такой мере, как дух
  • У некоторых [[Класс|классов] таланты могут позволить за счет интеллекта повысить Мудрость [ ]

Дух влияет на следующее:

  • Ускоряет маны как в бою (с оговорками), так и вне боя.
      восстанавливают здоровье в бою на уровне 10% от нормы благодая расовой способности "восстановление".
    • Восстановление маны в бою не работает в течение первых пяти секунд после применения магии ( Правило пяти секунд ). Существуют таланты, доступные некоторым классам, позволяющие обойти это правило.
    • Интеллект несколько повышает количество маны, восстанавливаемой духом.

    Символы [ ]

    Символы Повышают характеристики и улучшают способности всех классов. Они позволяют наносить больше урона, снижают время произнесения заклинаний и дают множество других преимуществ.

    Слоты под два символа (один большой, один малый) появляются на 25, 50 и 75 уровнях. Все символы можно использовать с 25 уровня.

    В бою существенную роль могут играть вероятность нанесения критического удара, сила атаки и многие другие свойства персонажа, часто напрямую зависящие от базовых характеристик.

    Характеристики повышаются не только "прокачкой" персонажа, но и путем приобретения снаряжения, а также могут быть временно повышены за счет разнообразных боя опираются на набор характеристик персонажа. Повышение уровня соответствующих характеристик повысит наносимый урон или силу лечебных заклинаний. Уровень характеристик влияет на количество маны,

    Выносливость [ ]

    Выносливость влияет на здоровье. 1 единица выносливости = 10 ед. здоровья

    Специализации [ ]

    У воина существует три специализации Оружие, Неистовство и Защита.

    Содержание

    Сила влияет на следующие свойства персонажа:

      Увеличивает оружияближнего боя:
        , рыцари смерти, друиды и паладины приобретают 2 пункта силы атаки на каждый пункт силы. , охотники, шаманы, маги, жрецы и чернокнижники приобретают 1 пункт силы атаки на каждый пункт силы.

      Ловкость влияет на свойства персонажа следующим образом: