Готика 2 возвращение 2 0 аб странные вещи

Обновлено: 08.07.2024

Западня.
Дает Пирокар в начале главы, телепортнувшись к вам в каюту – маг радует вас новостями и тем, что вашей команде придется прорываться через забитый орками город к ферме Онара и предлагает поделиться с экипажем рунами телепортации.
Руны я дал кузнецу – к ферме Онара (потом можно выкупить) и капитану Йоргену – к таверне Орлана(потом побить не до смерти и снять). Остальные решили пробиваться (без вас) и таки пробились, кроме паладина Гиллиана – тот оказался в плену у орков в городе (в одной камере с Гаспаром). Квест завершится на ферме Онара при разговоре с Ли и прочими бывшими членами команды.

Война с орками.
Основной квест Главы. Идем в монастырь и говорим с Пирокаром, идем в форт Азган и там предлагаем наш план Лорду Хагену. Выполняем квест «Паладины в Долине рудников», после чего Хаген соглашается с нами и (конечно!) предлагает вам собрать армию. Маги Огня согласятся сразу, для остальных фракций придется выполнить их квесты. Охотникам – «Доспехи охотников», Магам Воды – «Ритуал освещения», Пиратам – «Условия пиратов», Наемникам – «Рудное оружие для наемников», Гуру тоже согласятся за так, но для Стражей Братства нужно сделать «Преимущество в скорости». После чего говорим с Хагеном и тот со всеми паладинами и примкнувшей братвой выходит строиться на ферме Онара. Идем к Пирокару (в подвал под монастырем), говорим, выполняем квест «Странные вещи», убиваем всех Хранителей (наконец!). Телепортируемся к Онару, выходим на поле и зрим 2 армии (сбросьте в опциях детализацию и разрешение на минимум – и так будет тормозить), становимся в строй и выигрываем бой. Говорим с Хагеном и выполняем квесты «Осада монастыря» и «Освобождение Хориниса» и еще раз говорим с Хагеном. Все!

Странные вещи.
Появляется если подойти к странной статуе перед мостом в монастырь, и огрести молнию Хранителей. Нужно поговорить с Пирокаром, и впоследствии, перебить Хранителей (квест «Хранители»).

Невиновный.
Появляется на Затерянном острове, если Педро есть на корабле и ему пообещать заступничество перед Пирокаром. Говорим с Пирокаром в монастыре, платим 5000 золота штрафа за Педро (накуролесил…) после чего эта скотина – Педро – будет замаливать грехи у статуи Инноса (за Мардуком), а с нами не захочет и поговорить.

Весть об опасности.
Дает Ватрас в монастыре, нужно всего лишь предупредить Сатураса об орках в Хоринисе. Лучше пойти выполнять этот квест после завершения «Паладины в Долине рудников», чтобы заодно выполнить задания пиратов и Магов Воды.

Долг чести.
Получаем от Натана. После выполнения квеста «Выжившие» у бывших паладинских ворот в Миненталь говорим с Натаном, соглашаемся с его уловкой, отвлекаем Удара. Потом с Ударом идем к таверне Орлана, «спасаем» Натана, принимаем благодарности от обоих.

Смертельный поединок.
Получаем в диалоге с орочьим генералом Хог-Таром в замке. Идем в логово огненного дракона (вулкан), побеждаем Хог-Тара, соглашаемся с его условием (или нет ).

Надежные люди.
Дает Диего на ферме Онара. Идем на ферму Акила, Находим там Кавалорна, Скатти и Торуса. Говорим с ними (сначала с Торусом, потом Скатти, а потом Кавалорн, иначе будет глюк!), берем квест «Помощь Кавалорну». Соглашаемся отвести на ферму Онара. Отводим (можно телепортационным багом ), говорим с ними и с Диего. Вывести нужно ДО убийства Хранителей.

Помощь Кавалорну.
Вывести Кавалорна на ферму Онара с фермы Акила.

Рудное оружие для наемников.
Дает Ли после выполнения квеста «Паладины в Долине рудников». Говорим с Ли, идем к Лорду Хагену, берем рецепт изготовления паладинских мечей, идем к Ли и узнаем, что ему нужно 30 штук. На каждый меч нужно 10 руды – 30*10=300 кусков руды. Надеюсь, она у вас есть, тогда можно просто их выковать. Если нет, идем по шахтам, рубать. На трупах Вайпера и Снайпса руды нет, успели пропить перед смертью! Лично я, при прохождении острова Этлу зачистил всех паладинов, а ихние мечи (как раз те, что надо) толкнул Саре. Труп Сары вонял на рыночной площади в Хоринисе, я снял с нее эти мечи и занес Ли.

Доспехи охотников.
Дает Фальк после выполнения квеста «Паладины в Долине рудников». Говорим с Фальком и узнаем, что слабо-бронированным охотникам нужны доспехи из ползунов, 10шт. Так вот зачем нужно было эти панцири собирать! Идем к Волку, узнаем что рецепт ковки доспехов лежит в сундуке Волка в Минентале (сундук возле Ледяного Дракона, не открывался – помните?). Идем туда, возле сундука бродит маленький сюрприз – черный тролль, забираем чертеж, читаем, выковываем.

Условия пиратов.
Дает Грег в Яркендаре после выполнения квеста «Паладины в Долине рудников». Говорим с Грегом и узнаем, что пираты за свою помощь хотят корабль паладинов. Ого! Идем к Лорду Хагену, уговариваем его согласиться с условием, что пираты вступят в паладины. Возвращаемся к Грегу, выкладываем ему все, тот удивляется и просит день на посоветоваться с командой и решить. Запишитесь!, вероятность, что они согласятся не 100%. Вероятность успеха сильно зависит от того сколько квестов у пиратов вы выполнили ( Доп. SalasValor ).

Преимущество в скорости.
Дает Гор На Кош после выполнения квеста «Паладины в Долине рудников». Говорим с Идолом Ораном, он согласен помочь, но еще нужно уговорить Стражей Братства. Идем к Гор На Кошу, тот тоже не против, но говорит что доспехи Стражей слабоваты и для боя с орками им нужно 30 зелий скорости. Можно дать зелья, если их нет, сходите к пиратам в Яркендар и купите 30 быстрых селедок. Такой эрзац тоже прокатит и Стражи согласятся.

Рунная магия.
Дает Пирокар после сражения у полей Онара. Говорим с Хагеном, Сатурасом, Дароном, Идолом Ораном, хе-хе сами прибиваем какого-нибудь моба магией. Снова говорим с Пирокаром. Расстроился, бедняжка, но ниче, квест выполнен.

Осада монастыря.
Дает Пирокар после сражения у полей Онара и завершения квеста «Рунная магия». Идем к монастырю (ножками), по пути чистим орков. После убиения гадов у статуи Хранителей возле моста к монастырю появляется надпись о выполнении квеста. Идем к Пирокару, получаем плюшки. Все.

Убей сколько сможешь!
Дает Лорд Хаген после сражения у полей Онара (когда сидит в доме на месте Ли). Надо перебить много орков. Я расчистил ферму Секоба, монастырь и весь город, хватило. Идем к Лорду Хагену и сдаем квест.

Освобождение Хориниса.
Дает Лорд Хаген после сражения у полей Онара. Надо просто перебить всех орков в городе, магу это не сложно, «Волна Смерти» рулит со страшной силой. Как всех перебьем, появляется надпись о выполнении квеста. Идем к Лорду Хагену и сдаем квест.

Западня.
Дает Пирокар в начале главы, телепортнувшись к вам в каюту – маг радует вас новостями и тем, что вашей команде придется прорываться через забитый орками город к ферме Онара и предлагает поделиться с экипажем рунами телепортации.
Руны я дал кузнецу – к ферме Онара (потом можно выкупить) и капитану Йоргену – к таверне Орлана(потом побить не до смерти и снять). Остальные решили пробиваться (без вас) и таки пробились, кроме паладина Гиллиана – тот оказался в плену у орков в городе (в одной камере с Гаспаром). Квест завершится на фермк Онара при разговоре с Ли и прочими бывшими членами команды.

Война с орками.
Основной квест Главы. Идем в монастырь и говорим с Пирокаром, идем в форт Азган и там предлагаем наш план Лорду Хагену. Выполняем квест «Паладины в Долине рудников», после чего Хаген соглашается с нами и (конечно!) предлагает вам собрать армию. Маги Огня согласятся сразу, для остальных фракций придется выполнить их квесты. Охотникам – «Доспехи охотников», Магам Воды – «Ритуал освещения», Пиратам – «Условия пиратов», Наемникам – «Рудное оружие для наемников», Гуру тоже соглясятся за так, но для Стражей Братства нужно сделать «Преимущество в скорости». После чего говорим с Хагеном и тот со всеми паладинами и примкнувшей братвой выходит строиться на ферме Онара. Идем к Пирокару (в подвал под монастырем), говорим, выполняем квест «Странные вещи», убиваем всех Хранителей (наконец!). Телепортируемся к Онару, выходим на поле и зрим 2 армии (сбросьте в опциях детализацию и разрешение на минимум – и так будет тормозить), становимся в строй и выигрываем бой. Говорим с Хагеном и выполняем квесты «Осада монастыря» и «Освобождение Хориниса» и еще раз говорим с Хагеном. Все!

Странные вещи.
Появляется если подойти к странной статуе перед мостом в монастырь, и огрести молнию Хранителей. Нужно поговорить с Пирокаром, и впоследствии, перебить Хранителей (квест «Хранители»).

Невиновный.
Появляется на Затерянном острове, если Педро есть на корабле и ему пообещать заступничество перед Пирокаром. Говорим с Пирокаром в монастыре, платим 5000 золота штрафа за Педро (накуролесил…) после чего эта скотина – Педро – будет замаливать грехи у статуи Инноса (за Мардуком), а с нами не захочет и поговорить.

Весть об опасности.
Дает Ватрас в монастыре, нужно всего лишь предупредить Сатураса об орках в Хоринисе. Лучше пойти выполнять этот квест после завершения «Паладины в Долине рудников», чтобы заодно выполнить задания пиратов и Магов Воды.

Долг чести.
Получаем от Натана. После выполнения квеста «Выжившие» у бывших паладинских ворот в Миненталь говорим с Натаном, соглашаемся с его уловкой, отвлекаем Удара. Потом с Ударом идем к таверне Орлана, «спасаем» Натана, принимаем благодарности от обоих.

Смертельный поединок.
Получаем в диалоге с орочьим генералом Хог-Таром в замке. Идем в логово огненного дракона (вулкан), побеждаем Хог-Тара, соглашаемся с его условием (или нет ).

Надежные люди.
Дает Диего на ферме Онара. Идем на ферму Акила, Находим там Кавалорна, Скатти и Торуса. Говорим с ними (сначала с Торусом, потом Скатти, а потом Кавалорн, иначе будет глюк!), берем квест «Помощь Кавалорну». Соглашаемся отвести на ферму Онара. Отводим (можно телепортационным багом ), говорим с ними и с Диего. Вывести нужно ДО убийства Хранителей.

Помощь Кавалорну.
Вывести Кавалорна на ферму Онара с фермы Акила.

Рудное оружие для наемников.
Дает Ли после выполнения квеста «Паладины в Долине рудников». Говорим с Ли, идем к Лорду Хагену, берем рецепт изготовления паладинских мечей, идем к Ли и узнаем, что ему нужно 30 штук. На каждый меч нужно 10 руды – 30*10=300 кусков руды. Надеюсь она у вас есть, тогда можно просто их выковать. Если нет, идем по шахтам, рубать. На трупах Вайпера и Снайпса руды нет, успели пропить перед смертью! Лично я, при прохождении острова Этлу зачистил всех паладинов, а ихние мечи (как раз те, что надо) толкнул Саре. Труп Сары вонял на рыночной площади в Хоринисе, я снял с нее эти мечи и занес Ли.

Доспехи охотников.
Дает Фальк после выполнения квеста «Паладины в Долине рудников». Говорим с Фальком и узнаем, что слабо-бронированным охотникам нужны доспехи из ползунов, 10шт. Так вот зачем нужно было эти панцири собирать! Идем к Волку, узнаем что рецепт ковки доспехов лежит в сундуке Волка в Минентале (сундук возле Ледяного Дракона, не открывался – помните?). Идем туда, возле сундука бродит маленький сюрприз – черный тролль, забираем чертеж, читаем, выковываем.

Ритуал освещения.
Дает Сатурас в Яркендаре после выполнения квеста «Паладины в Долине рудников». Говорим с Сатурасом, узнаем о древне зле, необходимости освятить Храм Аданоса и Риордане, ушедшем в библиотеку Строителей. Идем туда же, встречаем Риордана. Бедняга! Чистим его труп, возвращаемся к Сатурасу и бегом в Храм Аданоса, в круглый зал в конце. Говорим с Сатурасом, приступаем к защите начавших ритуал магов. Через некоторое врем в центре круга будут спавниться 4 волны слуг зла – нежити, а в 5-й волне появится демон. Валим всех, после демона говорим с Сатурасом. Все.

Условия пиратов.
Дает Грег в Яркендаре после выполнения квеста «Паладины в Долине рудников». Говорим с Грегом и узнаем, что пираты за свою помощь хотят корабль паладинов. Ого! Идем к Лорду Хагену, уговариваем его согласиться с условием, что пираты вступят в паладины. Возвращаемся к Грегу, выкладываем ему все, тот натурально офигивает и просит день на посоветоваться с командой и решить. Запишитесь!, вероятность что они согласятся не 100%. Вероятность успеха сильно зависит от того сколько квестов у пиратов вы выполнили ( Доп. SalasValor ).

Преимущество в скорости.
Дает Гор На Кош после выполнения квеста «Паладины в Долине рудников». Говорим с Идолом Ораном, он согласен помочь, но еще нужно уговорить Стражей Братства. Идем к Гор На Кошу, тот тоже не против, но говорит что доспехи Стражей слабоваты и для боя с орками им нужно 30 зелий скорости. Можно дать зелья, если их нет, сходите к пиратам в Яркендар и купите 30 быстрых селедок. Такой эрзац тоже прокатит и Стражи согласятся.

Рунная магия.
Дает Пирокар после сражения у полей Онара. Говорим с Хагеном, Сатурасом, Дароном, Идолом Ораном, хе-хе сами прибиваем какого-нибудь моба магией. Снова говорим с Пирокарм. Расстроился, бедняжка, но ниче, квест выполнен.

Осада монастыря.
Дает Пирокар после сражения у полей Онара и завершения квеста «Рунная магия». Идем к монастырю (ножками), по пути чистим орков. После убиения гадов у статуи Хранителей возле моста к монастырю появляется надпись о выполнении квеста. Идем к Пирокару, получаем плюшки. Все.

Убей сколько сможешь!
Дает Лорд Хаген после сражения у полей Онара (когда сидит в доме на месте Ли). Надо перебить много орков. Я расчистил ферму Секоба, монастырь и весь город, хватило. Идем к Лорду Хагену и сдаем квест.

Освобождение Хориниса.
Дает Лорд Хаген после сражения у полей Онара. Надо просто перебить всех орков в городе, магу это не сложно, «Волна Смерти» рулит со страшной силой. Как всех перебьем, появляется надпись о выполнении квеста. Идем к Лорду Хагену и сдаем квест.

Квест начинается в башне Ксардаса,нужно подойти к личности, именуемой Даготом, читающей книгу.
Квест не обязателен, но отказавшись вы много потеряете.
Согласившись, получите возможность пройти целую цепочку квестов.
Первый хранитель находится рядом с Статуей Инноса, недалеко от черного тролля.
После разговора с Даготом в нашем дневнике добавляются два новых квеста:

Адепт круга Хранителей

Для того, чтобы стать воином Стихий, прежде всего нужно стать адептом круга Хранителей. Каждый из Хранителей даёт задание, которое нужно пройти. Только после прохождения испытания одного из Хранителей, можно предстать перед следующим.
После выполнения заданий всех Хранителей предстоит пройти Испытание Веры, которое предложит главный Страж.

Сердце Люциана

Необходимо уничтожить древнего демона Люциана и принести его сердце Даготу в качестве доказательства.
Демон находится в пещере, которая в долине под башней Ксардаса, рядом с Лестером. Вас там ожидает Харадрим (при разговоре с ним нужно одеть кольцо данное Даготом), он поможет вам убить Люциана(сам убьет), после битвы с демоном забираем его сердце и идем к Первому хранителю, который даёт нам своё согласие на принятие в адепты.

Жертвенный дар

Необходимо вернуть души собранные Люцианом, Белиару.

Второй хранитель находится у башни Ксардаса, у входа. Нам будет необходимо найти книгу "жертвенные души". Она находится в монастыре магов огня. У монастыря нас встретит послушник. Он не пропустит. Как пройти?
Смотря в какой вы гильдии, если некромант то вас пропустят. Или же пройти по квестам торговцев.
Дальше нужно идти в подвал монастыря. Там будет маг по имени Таламон. Можно купить свиток призыва гоблина и вызвать его, или кастануть страх. Все это можно купить у Мага Горакса, который находится на верху. Пока Таламон будет гоблина "ловить" или убегать под воздействием "страха" проходим в комнату за ним, там на алхимическом столе лежит книга называется "Жертвенные души", хватаем и побежали. Главное быстро! Дальше читаем книгу, находим нужные ингридиенты и смешиваем все на алхимическом столе. Дальше молимся Белиару. Статуя Белиара находится в башне Ксардаса, там же можно найти алхимический стол, не забываем одеть кольцо, которое нам дал хранитель, после ритуала у нас осталась 1 жизнь. Возвращаемся к хранителю.
После сдачи квеста игра виснет. Это баг. В режиме марвина вселяемся в хранителя в конце разговора, когда он ещё ни куда не телепортировался. А за тем обратно в себя.

Мудрость хранителей
Необходимо выучить язык Лэнг и ответить на вопросы хранителя.
Третий хранитель находится на возвышенном плато, около фермы Акилла на плато можно попасть от каменного круга, где с Ларесом орнамент искали, далее мимо сборщиков болотника и вперед. Разговариваем с хранителем, он говорит, чтобы мы выучили язык Лэнг. Хранитель сказал, что этот язык знает Ксардас. Идем к Ксардас он говорит, что знает плохо этот язык и отправляет нас к Некроманту Креолу.

Некромант Креол находится в локации Башня туманов. Она в Минентале за стеной орков, рядом с пляжем и кораблем орков, от корабля плыть направо и мимо двух скелетов в пещеру. Находим Креола, но он не в восторге от этого и спрашивает зачем мы сюда пришли. Говорим, что искали этой встречи, и что нам надо выучить язык Лэнг. Он спросит зачем, говорим, что сомневаемся в его могуществе и он согласен научить нас языку. На это потребуется 20 очков обучения и несколько тысяч золотых. Можно убить Креола, забрать книгу, не тратить очки обучения и деньги. Но Некромантам этого делать НЕСТОИТ. Дальше возвращаемся в Хоринис и идем в башню к Ксардасу, читаем все книги и на третьем и на втором этаже. Ту которую читает Ксардас можно прочитать ночью Ксардас идет и садится в кресло. Когда все книги прочитаны и мы все запомнили, что там написано, идем к Хранителю. Говорим, что знаем язык и, что готовы ответить на его вопросы. Если не получается ответить на вопросы хранителя:

Вопросы Хранителя Тегона

1.) Кто есть создатели? - Стихии
2.) Кто есть Божественные Стражи? - Боги
3.) Каков путь Хранителей? - Баланс
4.) Что противоестественно учению Хранителей? - Всё это вместе
5.) Какая вещь больше всего ценится Хранителями? - Знание
6.) Кто являет собой самую большую угрозу этому миру? - Хаос
7.) Кто положил начало Божественному противостоянию? - Белиар
8.) Какова истинная причина того, что ты встал на путь Хранителя? - Таково моё решение.
Ритуал огня

Необходимо пройти испытание огнем.
Четвертый хранитель находится около охотника Николоса. от маяка Джека вверх, мимо Николоса и на верхнее плато. Там появляется хранитель, но уже не в темной робе, а в робе огня. Он говорит нам, чтобы мы пошли к пирамидам, нашли телепорт и зашли в него. Это будет легко сделать. Телепорт, немного горит. Когда зашли в него, появляемся около штуки похожую на каменного стража. Читаем, то что держит эта штука. Узнаем, что надо побелить истинного Духа Огня. Далее бегаем везде, находим около телепортов красные юниторы, всего их пять (вроде) нажимаем на них, идем назад и видим, что нас встречает огненный волк, убиваем его. Находим другой юнитор, нас ждет огненная ящерица и т.д.
Потом надо убить огненного мракорися, огненного скелета и в конце надо убить Огненного голема – истинный дух огня. За всех существ дают защиту от огня 1,2,3,4,5 соответственно. Потом можно телепортироваться назад откуда пришли. Идем к хранителю и сдаем квест.

Артефакт Гадеса

Найти артефакт.
Пятый хранитель находится за воротами ведущих в Миненталь. Хранитель говорит нам найти Древний артефакт. Он сказал, что артефакт находится в Минентале, но где именно он не знает.
Этот артефакт находится на кладбище орков. Оно находится за забором орков, почти сразу после моста. Заходим на кладбище и идем прямо. Когда дошли до комнаты с тремя проходами сворачиваем на лево. Там есть телепорт, заходим в него и оказываемся на втором этаже с нежитью орков. Убиваем их и находим три оркских вещи, а именно, кольцо, талисман и грахтнакк. Уходим из этой комнаты, заходим в соседнюю, которая находится по центру и ложим оркские вещи на статуэтки. Теперь идем в зал, где был телепорт и видим там нежить шамана орков. Говорим с ним, убиваем, забираем все, что есть и телепортируемся с помощью его телепорта. Убиваем нежить и находим артефакт (Облик Тьмы). Теперь когда артефакт у нас, пора выбираться отсюда и в этом нам поможет тот же телепорт. Возвращаемся к хранителю и слушаем его рассказ.

Благо смерти.

Убить паладина Серджио.
Шестой хранитель находится на мосту, который ведет в монастырь. Разговариваем с хранителем и узнаем, что нам надо убить паладина – воина света, но на это есть причина.
Дело в том ему предначертано стать Лордом теней и, чтобы этого не произошло надо убить паладина. Паладин должен находится в монастыре, где он молится Инносу, но это ему не поможет. Его там не находим.
Теперь идем к пещере, где послушники проходят испытание, около этой пещеры мы еще встретили Дагота - первого хранителя. Находим в пещере Серджио. Он говорит. Что ему никто не поможет и он почти стал тенью. Убиваем его и видим, что появился другой, темный паладин. С ним делаем тоже самое. Возвращаемся к хранителю.

Вернуть Храмам былую славу и величие.
Седьмой хранитель, он же хранитель воды находится на дороге по пути от таверны к магам воды, на повороте, там еще в третьей главе был бродяга.. Говорим с ним, он дает нам 5 артефактов, похожих на юниторы и говорит чтобы мы их активировали в Яркендаре, в храмах.. Это будет не сложно. Первый храм на болотах, второй у бандитов, третий библиотека и т.д. Проделываем эту не хитрую операцию со всеми храмами. Пора бы и возвратиться Хранителю.


Месторасположение пяти кристаллов:
1. Возле прохода. Если идти из Хориниса, то как спускаетесь по склону до уровня реки возле замка, идёте на островочек, где луркеры. Справа от островка будет пещерка, под водой, а в ней кристалл.
2. Недалеко от группы рудокопов на севере, течёт река из ледяного района. В ней есть водопад, а под водопадом пещера, в которой кристалл.
3. На болоте есть ещё один кристалл. Он находится по пути к болотному дракону.
4. Возле затопленной башни Ксардаса. Это прямо возле горы, где огненный дракон.
5. Последний кристалл находится в одной пещере, в горе огненного дракона. Если спуститься из замка по тарану, то идём вправо до этой горы. И если не подниматься в гору, а пройти немного дальше под гору, то слева будут выступы, по которым можно забраться в пещеру.

После нахождения кристаллов возвращаемся в клан камня и идем на возвышенное плато, там еще на пьедестале стоит черный кристал, одеваем кольцо которое нам дал восьмой хранитель(+100маны) втыкаем кристаллики в кристал. Заходим за огрождение и идем к большому камню, он откроется там будет дух, нажмите на него.
Возвращаемся к Хранителю.

Кольцо Наруса

Восьмой хранитель находится рядом с фермой Бенгара, а именно у обрыва с водопадом.
Его задание будет самым простым. Нужно найти в пруду,что ниже его, кольцо. Оно лежит за вторым водопадом на камне. Взяв кольцо, возвращаемся к хранителю. В подарок он даст свое кольцо которое мы нашли в пруду. Оно понадобится в следующем задании.

Испытание веры.

Это сборник из наиболее стабильных и актуальных глобальных модификаций на Готику 2, существующих в данный момент на русском языке. От 24.02.2021.

По сути это старая добрая Готика 2, только с кучей нового контента.

Готика 2 Возвращение 2.0 состоит из оригинальной игры Готика 2 Ночь Ворона и аддона Возвращение 2.0. В нем Вам откроются ранее не известные тайны, увидите новые миры, окунетесь в коварство и обман, станете очевидцем многих событий, которые были Вам не доступны ранее. Некоторые известные моменты истории предстанут для Вас в новом свете.

Название: Готика 2: Возвращение 2.0 - Альтернативный баланс - Исправляет ошибки оригинального мода "Возращения". Добавляет много чего полезного и интересного.

Разработчики модов и те кто занимался озвучкой и русификацией проделали огромную качественную работу, с которой я вам предлагаю ознакомиться.


1


1


1


1


3,857 уникальных посетителей
173 добавили в избранное










SNC - это модификация, которая входит в комплект мода АБ


Для тех кто хочет чтобы Steam считал время проведенное в игре.


Так как информация на тему модификаций Готики 2 к 2021 г., немного устарела; и для того чтобы в ней разобраться придется рыть интернет, я решил собрать это руководство, чтобы рыть Вам пришлось меньше.

Не бойтесь большого размера руководства. Оно больше потому как я постарался расписать его максимально подробно. По сути нам нужно установить Готику 2, установить Возвращение, и Установить Альтернативный баланс, и все.

На Готику 2, не так много глобальных модификаций, но те что есть очень хорошего качества исполнения. Все на русском, все работает. Единственно что нужно иметь достаточно мощный компьютер, чтобы играть без проблем и лагов.
Либо немного урезать добавленные текстуры (в частности лишних травы и деревьев).

Нам понадобится -

1. Установить Готику 2 в Steam.

2. Установить модификацию "Возвращение"

3. Установить "Альтернативный баланс".

4. Произвести небольшие финальные настройки.

Данное руководство актуально на Steam версию игры. Gothic 2 Gold Edition.

Все проверялось и ставилось на лицензионную Steam версию игры.
Потому у кого не она, возможно всё тоже будет работать, а возможно и нет, так или иначе, если нет, ребята помочь не могу, потому что знать не знаю что у вас там может быть.

Финальная версия модификации Возвращение 2.0 (сборка 0066) R2

Ссылки на скачку ( качать с какой-то одной из ссылок):

ВАЖНО! Что НЕ рекомендуется делать при установке:

Устанавливать игру (Готику 2) в системные папки ОС, как например :\Program Files (x86), :\Program Files, :\Windows, на рабочий стол или в папку мои документы.

Можете например как я установить не на системный диск(если он у вас есть). На системном я не тестировал.

Устанавливать игру в папку, где в имени используются специальные символ, то как пробелы, подчеркивания и прочее
Устанавливать игру в папку, имя которой содержит РУССКИЕ БУКВЫ.
Запрещено использование во время игры программ для работы с памятью и бустеров, как например Razor Cortex.

Скачанный образ или монтируем. Или(лучше) просто разархивируем как архив.

1. Запускаем Ret.exe. (сам запуститься если смонтировать)

2. Заходим в - Необходимое ПО

3. Gothic2_fix-2.6.0.0-rev2 устанавливаем в папку с Готикой 2 - указываем путь сами - правой кнопкой мыши Steam на игре Gothic 2, управление => посмотреть локальные файлы.

Например D:\Games\SteamLibrary\steamapps\common\Gothic II

ЕСЛИ УСТАНОВЩИК НЕ ВИДИТ ИГРУ(а такое может быть скорее всего если у вас не Steam лицензия) - Самый просто вариант решения проблемы - Распакуйте gothic2_fix-2.6.0.0-rev2.exe архиватором 7-Zip или свежей версией WinRar, возьмите оттуда Gothic2.exe и положите вместо своего. Потом пробуйте установить.
Либо, заходите в папку с игрой, дальше в папку system, и в ЕХЕ файл с игрой вписываете одну цифру, чтобы было не gothic.exe, a gothic2.exe.

4. Gothic2_playerkit-2.6f, делаем тоже самое что в пункте 3. Установка с указанием пути до игры(возможно установщик найдет игру сам).

5. В основном меню жмем "Установить" - может слегка подзависнуть установщик, немного подождите. Либо запустите из Gothic-II-Returning\Data\RETURNING-2.0.exe

Устанавливаем(не забыв проверить правильный путь установки до Готики 2). В настройках не забываем выставить все галочки правильно -

  • Установка Русский Версии
  • Руссификация ГоГ Стим.
  • Расширение памяти до 4 ГБ. При условии что у вас Windows x64.
  • Обновление библиотеки shw32.dll
  • Шрифты для высоких разрешений - если у вас высокое разрешение у монитора, например 1920 на 1080.
  • Камера для рендера DX 11.
  • Рендер DX 11

Отключается он (DX11) так - переименуйте файл DDraw.dll в папке gothic2/system например в DDraw1.dll . Соответственно, чтобы его включить нужно переименовать обратно. Так можно сделать, если по каким-то причинам игра отказывается нормально работать на Директ Х 11. В таком случае игра запуститься на Директ Х 9, и все настройки опять можно будет менять через меню настроек.

Настройки графики в игре меняются теперь на клавишу F11. с Директ Х 11.

Далее жмем далее, проверяем путь до папки с игрой Gothic 2, устанавливаем.

Это финальный патч и в него уже включены все правки и фиксы необходимые для игры, а так же руссификатор.

Далее переходим к установке Альтернативного Баланса.

Скачиваем папку(или архив, в зависимости от файлообменика) целиком. (Если возникает ошибка при распаковке, обновите winrar до версии 5 и выше, либо обновите другой архиватор)

И копируем все файлы в корневую папку установленной Готики 2, с заменной файлов.

Т.е. к примеру как у меня - скачанные папки _work, Data, System кидаем в "D:\Games\SteamLibrary\steamapps\common\Gothic II"(по пути где у вас установлена игра), с заменной.

Установка закончена, можете запускать "Готика II Возвращение" с рабочего стола и играть. Либо Gothic 2.exe непосредственно из папки с игрой.

НО, я рекомендую ознакомиться с более подробной настройкой ниже, перед началом игры.

Первое - перед запуском игры проверить через какую видео карту игра запускается. Игра очень любит запускаться на встроенной видеокарте, особенно на ноутбуках

Правая кнопка мыши на ярлык с Готикой 2 => Run with graphics processor =>High Perfomans Nvidia (default).

Если все так же, хорошо. Если нет - лезем в панель управления Nvidia => Управление параметрами 3D => Программные настройки => Добавить(выбираем путь до Gothic 2.exe) => Выбираем использовать глобальный параметр Высокопроизводительный процессор.

Далее, выборочные модификации на эту сборку можно найти по ссылке -

Даже если у вас мощный ПК, игра может у вас переодически проседать до 20 ФПС, просто потому что игра старая и движок у игры слабый, тем не менее если просадки будут выше я рекомендую -

В зависимости от того какой у вас ПК, мощный или слабый, я рекомендую скачать:

ВСЕ ФИКСЫ ПРОСТО ВСТАВЛЯЕМ В ПАПКУ Gothic II\Data - Например фикс на меньшее количество травы "noGRASS.vdf", копируем в папку и все, при следующем запуске игры он сам активируется. Соответственно, чтобы его выключить - просто удаляем. Тоже самое с фиксами не текстуры.

Даже с вариантом 4, играется вполне нормально, а в чем-то даже и лучше - тут выбор за вами.

Игру лучше запускать в ОКНЕ без рамки, хотя я вроде как играю в полноэкранном режиме. Чтобы запустить игру в окне, нужно перейти по D:\Games\SteamLibrary\steamapps\common\Gothic II\system\Gothic.ini - открыть файл в текстовом документе и найти и поменять значения на

У меня были проблемы с выставлением разрешения, я не мог ставить его выше 1280 на 1024(нужно было 1920 на 1080) и я сделал так.
Игра у меня запускается в полном развернутом режиме, там я меняю настройки на F11.

Так же способ поменять на оконный режим

В файле Gothic.ini, изменить этим параметрам, значения с 0 на 1.

Так же важно! Ночь у вас скорее всего будет очень темная, а настройки яркости поменять можно только через F11 => Brightness или Contrast

У меня в полноэкранном режиме из-за этого сбрасывались настройки разрешения, и вернуть все к обычному состоянию получилось способом выше.

Когда вы нажмете "начать новую игру", вам будет предложено выбрать настройки сложности игры.

Игра с этими модификациями достаточно тяжелая.

И если вы бывалый и умелый смелый воин, ставьте как душе угодно.

Но если вы не уверенны, лучше выставить максимальное количество очков обучения и жизней за уровень - 20

это значение рекомендуется просто для того, чтобы вы могли спокойно играть и учить любые навыки какие захотите. Если вы не фанат реализма и сурового выживания и хотите максимально охватить игру за одно прохождение, лучше ставить так.

Максимальное количество опыта с убитого монстра 150%

И максимальное количество опыта за убийство напарником 100%

ХП монстров - 50%. Если ставить больше, вы просто дольше будите их убивать. А учитывая боевую систему Готики 2, вряд ли это будет очень весело.

Остальное выставить на 100% или по желанию.

СОХРАНЕНИЕ ГДЕ УГОДНО

По умолчанию игра не дает вам сохраниться где вы захотите. Если вас это не устраивает, уже в игре => Настройки => Настройки геймплея => Сохранение игры везде - теперь вы можете сохраняться где угодно.

Так же рекомендую ознакомиться со всеми остальными настройками и выбрать все необходимое для себя.

КЛАВИШИ в игре

B - общая информация

H - помощь настройки

Так же важно! Ночь у вас скорее всего будет очень темная, а настройки яркости поменять можно только через F11 => Brightness или Contrast если разрешение после этого сбрасывается, делайте оконный режим и меняется разрешение через него(описывал выше как).

В игре огромное количество разнообразного контента, так же большое количество разных не очевидных механик(например с тем же уроном от магии и её работы в целом) и если вы хотите полноценно и полностью её пройти, без гайдов(они есть на сайтах которые я указал ниже rpgrussia и worldofplayers) скорее всего не обойтись.
Конечно же она полностью проходима и без гайдов, но порой придется поломать голову над не очевидными вещами.

Например: Вы можете не выполнить какой-то невзрачный на вид второстепенный квест в определенной главе, допустим на поиск Братства Убийц, и в следующей главе он уже будет не доступен и огромную цепочку квестов и прочего связанных с этим братством вы уже начать не сможете.

Игра полностью полноценно проходима.

В мододелании и настройках я не разбираюсь, для себя настроил (Windows 10, Nvidia), игра играется, проблем никак нет; НО они были на этапе установки и настройки, потому как информация в разрозненном или устаревшем виде.

По всем вопросам которые возникали в процессе рыл форум. Потому и вам рекомендую в поисках вопросов обращаться туда, потому как я всю информацию черпал оттуда.

Можете спрашивать и тут, чем смогу - помогу. Но как я и сказал выше, я не то чтобы в этом сильно разбираюсь.

SNC - это модификация, которая входит в комплект мода АБ

SNC (можно поставить галочку перед началом новой игры, мне этот мод не нравится, потому не рекомендую, но кому-то возможно захочется с ним играть) - это модификация, которая входит в комплект мода АБ, выбирается при старте игры. Прокачка довольно тяжелая, жизнь заставит крафтить, учить алхимию и думать. И много бегать.

Прокачка всех навыков владения и атрибутов только зельями, табличками, растениями, через использование оружия.

Через оружие качается сила, ловкость, навык владения, мана в зависимости от применяемого оружия (магии). Прокачка выносливости - зелья, таблички, применение оружия (тяжелое оружие - прокачка быстрее), крафтинг.

Обучения навыкам и атрибутам нет(все такие учителя удалены).
Обучают только кругам магии, рунам, трофеям, рецептам, ковке и остальному крафтингу.

Герой получает 3LP за уровень до 10 уровня включительно, по 2LP до 30 уровня включительно и все последующие уровни по 1LP.
Прокачка силы/ловкости с помощью боя, используя одноручное, двуручное оружие или арбалет/лук ИЛИ призванных существ
Прокачка владения оружием с помощью боя, используя одноручное, двуручное оружие или арбалет/лук ИЛИ призванных существ
Прокачка жизни/выносливости помощью боя, используя одноручное, двуручное оружие или арбалет/лук/магию ИЛИ призванных существ
Прокачка маны с помощью боя, используя магию/магические мечи/посохи ИЛИ призванных существ
Все полученные бонусы, которые получены боем - можно посмотреть в разделе торговля, вкладка Бонусы SlashAndCraft.
Круги магии прокачиваются автоматически, если герой состоит в магической гильдии и достиг определенного кол-ва магии. Достигнутого кол-ва любым путем, с помощью бижутерии или просто прокачиванием, не важно.
1 круг - 100
2 круг - 200
3 круг - 450
4 круг - 700
5 круг - 1100
6 круг - 1300
Присутствует адаптация системы под выбранную сложность. Т. е. будет набираться примерно одинаковое кол-во очков навыков на 50%, так и на 200% жизни монстров. Однако игра рассчитана на 100% хп монстров, так что если вы поставите поменьше/побольше, пеняйте на себя.

Для тех кто хочет чтобы Steam считал время проведенное в игре.

Используйте .bat файл с текстом

Создать .bat файл можно так => Создать => Новый текстовый документ.txt => После того как вписали код, переименовываем в Новый текстовый документ.bat, либо во_что_угодно.bat

Код который нужно закинуть в bat файл:

@echo off
rename Gothic2.exe Gothic22.exe
rename GothicStarter.exe Gothic2.exe
start "D:\Steam\Steam.exe" steam://rungameid/39510
ping -n 2 127.0.0.1>nul
rename Gothic2.exe GothicStarter.exe
rename Gothic22.exe Gothic2.exe

Кинуть в system готики. Запускать с него(конечно от администратора). Оверлей работать не будет. Но время и активность тикать будет.

Читайте также: