Lineage 2 epilogue описание

Обновлено: 08.07.2024

Подробно о всех изменениях :


Существует 2 типа почты: Обычная и Платежного Требования:


Процедура отправки почты:


Процедура получения почты:

  • при получении почты на экране возникает значек конвертика и для открытия письма достаточно кликнуть по нему. Значек почты появляеться чуть выше чата
  • получаемый предмет невозможно взять из письма, если нет свободных слотов в инвентаре или при получении итема перевес превысит 100%. При получении Платежного Требования получатель получает предмет только после нажатия кнопки Pay, при этом необходимая для ополаты сумма адены исчезнет из инвентаря.

Возвращение и удаление почты:

  • обычное письмо без вложения не может быть возвращено. Оно может быть либо получено, либо удалено. Перед тем как его удалить вы должны его открыть
  • письмо с вложением можно вернуть или получить, однако его нельзя удалить
  • непрочитанное письмо автоматически вернется отправителю через 15 дней. Письмо без вложения через 15 дней будет удалено и не вернется отправителю
  • непрочитанное письмо с вложением через 15 дней вернется отправителю, предмет вернется в личное хранилище, письмо удалится.
  • Письма требующие оплаты автоматически аннулируются через 12 часов после отправки
  • cистему фрахта полностью заменяет новая система почты. Все предметы, хранящиеся в нем будут возвращены в личное хранилище

Command Channel Matching

Для облегчения приема игроков в Command Channel внесены изменения в Command Channel Matching System. Комната Command Channel Matching создается лидером СС, когда он открывает окно сбора пати (команда /partymatching) и данная комната закрывается, когда лидер СС закрывает интерфейс.

  • Лидер СС не может участвовать в отборе пати, поскольку он является организатором.
  • Настройки набора такие же, какие были в ранее существовавшей Party Matching System.
  • При попадании в пати СС вы автоматически исчезаете из очереди ожидающих игроков.
  • Видеть кандидатов могут только лидеры пати.

Vitality

Изменения в Системе Виталити:

  • длительность расхода уровней виталити изменено в сторону увеличения получаемого опыта
  • скорость расхода виталити на 75-85 уровнях изменена на такую же, какая была для игроков менее 75 уровня.

Изменения в Территориальных Войнах

В отличие от клано ориентированных осад замков, территориальные войны дают возможность повлиять на войну территорий посредством наемничества. Наградой за участие для игроков является возможность купить новые специальные полезные для пвп или развития чара предметы. Специальные предметы продаются Territory Manager расположеного в главном городе каждой территории. Добавленны S80 ожерелья, кольца и серьги со специальными характеристиками, а также аксессуары для волос.

  • новые предметы доступны у Territory Manager и Mercenary Captain каждой территории.
  • количество Territory Badges для покупки страйдера снижено с 60 до 50.

Новые предметы у Territory Manager

  • Giant’s Codex
    • Giant’s Codex – Oblivion Малый кодекс гигантов для понижения уровня заточки скилла
    • Giant’s Codex – Discipline Малый кодекс гигантов для изменения маршрута заточки скилла
    • Giant’s Codex – Mastery Малый кодекс гигантов для безопасной заточки скилла
    • Blue Talisman – Buff Cancel с фиксированным шансом канцелятся баффы рядом находящихся врагов
    • Blue Talisman – Buff Steal с фиксированным шансом воруются баффы рядом находящихся врагов
    • Red Talisman – Territory Guard увеличение максимального количества CP и увеличение скорости восстановления CP
    • Blue Talisman – Lord’s Divine Protection понижение повреждений в пвп
    • White Talisman – All Resistance повышение сопротивления всем элементам
    • Territory Health Recovery Potion восстанавливает HP. для чаров 61-75 уровня только в боевой зоне
    • Territory Mana Recovery Potion восстанавливает MP. для чаров 61-75 уровня только в боевой зоне
    • Territory CP Recovery Potion восстанавливает СP. для чаров 61-75 уровня только в боевой зоне
    • Rune Clip Belt повышает скорость восстановления HP и MP.
    • Belts Magic Ornament Belt повышает pvp способности

    Новые предметы Mercenary Captain

    Улучшение Vanguard

    С улучшениями в трансформации Vanguard, класс Рыцари стал более эффективным в сольной игре. Добавленны новые навыки доступные в трансформации Vanguard. С новыми навыками трансформация стала более универсальной с навыками добавленными к двум доступным прежде рассовым.

    Заточка скиллов

    Основная статья — Enchanting Skills

    Ранее представленный в игре метод заточки скиллов подвергся изменениям. Игрокам теперь не нужно искать необходимых НПЦ для заточки скилла. В интерфейс была добавлена новая кнопка, позволяющая игрокам где угодно и когда удобно со всеми удобствами точить скиллы.

    • Во время заточки скилла опыт больше не потребляется
    • Заточка скилла теперь требует адену и SP, но в меньшем количестве

    Процедура заточки скилла:

    • кнопка в нижней части панели скиллов открывает интерфейс заточки скилла. Только активные (незатемненные) навыки возможно подвергнуть заточке
    • перетащите скилл, который вы хотите заточить в слот Current Skill в левой части окна. Перед вами отобразятся возможные пути заточки, стоимость и другая полезная информация
    • Ранее представленные в игре опции заточки также доступны: безопасная заточка, изменение маршрута заточки, понижение уровня заточки
    • Safe Skill Enchant теперь называется Blessed Skill Enchant

    Справку, можно найти в нижней части окна умения Enchanting. Эта функция даст Вам подробную информацию о процессе заточки скилов.

    Изменения в заточке скиллов:

    • добавлены новые скиллы для заточки
    • некоторым скиллам добавили новые маршруты или подкорректировали уже существующие эффекты

    Новые скиллы для заточки:

    Новые маршруты заточки:

    Изменения в описании эффектов:

    Скиллы

    Трансфер скиллов

    Добавлен трансфер скиллов для увеличения полезности хилеров в пати

    Следующее количество предметов для трансфера скиллов получат:

    Новые скиллы

    Классу Dark Mystic на 14 лвл будет доступен

    • Children of Shilen: увеличение Casting Spd. на 13 и MP recovery на 2%
    Изменения в существующих скиллах

    Шанс получения критического удара добавлен в следующие скиллы:

    • Triple Slash
    • Soul Breaker
    • Force Blaster
    • Double Strike
    • Fatal Strike
    • Armor Crush
    • Demonic Blade Dance
    • Full Swing
    • Earthquake
    • Sword Symphony
    • Burning Chop
    • Blade of Hurricane
    • Crush of Doom
    • Sonic Buster
    • Hammer Crush
    • Tribunal
    • Force Burst
    • Spoil Crush
    • Judgment
    • Double Sonic Slash
    • Thunder Storm
    • Sonic Blaster
    • Force Storm
    • Burning Fist
    • Psycho Symphony
    • Triple Sonic Slash
    • Shock Blast
    • Power Crush
    • Hurricane Assault
    • Punch of Doom
    • Sonic Storm
    • Force of Destruction

    В следующих скиллах была увеличина мощность (сила):

    • Blade Hurricane
    • Full Swing
    • Cleave
    • Double Attack
    • Restore Life больше нельзя применить на вражескую цель
    • Burning Chop можно учить на 72 и 74 уровнях
    • классы хилеров учат скилл Major Heal до 75 уровня. Он приобретает 11 уровень

    Охотничьи угодья

    Обновлено достаточно большое количество зон прокачки, особенно для файтеров. Ранее существующие локации были переделаны для более свободной прокачки высокоуровневых игроков.

    Новое

    Новая охотничья зона Delusion Chamber добавленна для игроков 80+

    Уровень игроков: 80+
    Тип: инстанс
    Предназначение: группы из 4+ игроков любых классов

    Изменения существующих локаций

    Den of Evil

    Уровень игроков: 80+
    Тип: открытая местность
    Предназначение: соло melee локация
    Особенности:

    • мобам в этой зоне изменен уровень с 35+ на 80+

    Stakato Nest

    Уровень игроков: 82+
    Тип: данж
    Предназначение: группы из 4+ игроков любых классов
    Особенности:

    • мобам в этой зоне изменен уровень с 70+ на 80+

    Field of Silence / Field of Whispers

    Уровень игроков: 83+
    Тип: открытая местность
    Предназначение: сололокация для магов
    Особенности:

    • мобам в этой зоне изменен уровень с 35+ на 80+

    Forge of the Gods

    Уровень игроков: 78+
    Тип: данж
    Предназначение: патилокация для магов
    Особенности:

    • исправлен респавн мобов и шанс клонирования после их смерти

    Primeval Isle

    Уровень игроков: 83+
    Тип: открытая местность
    Предназначение: соло локация для магов
    Особенности:

    • мобам в этой зоне понижена HP/защита, социальность, добавлен дроп хербов

    Mithril Mines

    Уровень игроков: 81+
    Тип: данжен
    Предназначение: сололокация для арчеров
    Особенности:

    • мобам в этой зоне изменен уровень с 20+ на 80+

    Crypts of Disgrace

    Уровень игроков: 80+
    Тип: открытая местность
    Предназначение: патилокация для melee классов
    Особенности:

    • мобам в этой зоне изменен уровень с 35+ на 80+

    Уровень игроков: 83+
    Тип: данжен
    Предназначение: патилокация для melee классов
    Особенности:

    • мобам в этой зоне изменен уровень с 65+ на 80+

    Эпический Босс Закен был переделан как инстанс зона для возможности его убийства большим количеством игроков. Игроки могут выбрать Дневного Закена или Ночного Закена

    Дневной Закен
    • 1-3 группы игроков(9-27 человек) могут попытаться убить Дневного Закена. Если убить пытается одна пати, она должнв состоять из 9 человек
    • если входит 1 пати, для входа с Pathfinder Worker NPC должен поговорить лидер группы
    • если входят 2-3 пати, для входа с Pathfinder Worker NPC должен поговорить лидер CC
    Ночной Закен
    Методика прохождения

    Каждый коридор корабля сейчас содержит бочки со свечками, за определенное количество времени игроки должны зажечь определенные свечи. Свечи дают намеки на местонахождение Закена. Красная свеча означает, что Закена нет. Синяя свеча говорит о том, что Закен рядом. Комната с Закеном окружена 4 синими свечами. Но будте осторожнее со свечами. Чем больше красных свечей включили тем сильнее Закен. Также количество красных свечей влияет на количество мобов. Чем меньше красных свечей включили, тем быстрее убьете Закена, тем лучше будет награда

    Время рейда
    • Убийство Дневного Закена ограничено 60 минутами, рестарт инстанса каждые 3 дня(Среда, Суббота 6.30 утра)
    • Убийство Ночного Закена ограничено 360 минутами, рестарт инстанса каждые 7 дней(Среда 6.30 утра)
    Дополнительная информация
    • вы может телепортироваться ко входу к Закену через NPC Somulita в Гавани Гирана
    • для повторного захода игроки должны использовать Pathfinder Worker NPC
    • Pathfinder Worker NPC стоит на палубе корабля Закена. НПЦ дает справочную информацию о рейде и телепортирует внутрь
    • мобы имеют тенденцию отбегать на ранее занимаемые позиции
    • награды за убийство улучшены

    Seed of Infinity изменения

    Были внесены изменения в локацию модифицирующие ее сложность и доступность

    Изменения в процессе боя

    количество стадий снижено с 6 до 5

    • Игроки могут атаковать Hall of Suffering и Hall of Erosion
    • Игроки атакуют Heart of Infinity
    • фаза атаки завершена
    • Игроки могут защищать Hall of Suffering и Hall of Erosion
    • Игроки могут защищать Hall of Suffering, Heart of Infinity
    Общие изменения
    • изменен уровень ограничений по уровню Hall of Erosion на 75
    Обновление наград
    • награда за убийство Cohemenes улучшена
    • увеличен шанс получения Tears of Freed Soul

    Квесты

    Добавлены новые разнообразные квесты, включая квесты в обновленных локациях. Кроме того, существующие квесты в измененных охотничьих угодьях скорректированы соответственно уровню. Добавлен новый вид квестов: ежедневно повторяемые.

    Также введен набор Эпических квестов, который состоит из 7 квестов и раскрывает секреты и тайны 7 печатей. Стартует с 79 уровня.

    Игроки могут начать его придя к НПЦ Croop в Орене. Награда за квест: огромное количество опыта и SP, Ancient Adena, эксклюзивный предмет 7 печатей и многое другое.

    Новые квесты
    Изменения в существующих квестах

    Предметы

    Плащи

    плащи теперь имеют одну категорию и не делятся по типам

    Пояса

    Основная статья — Belts

    добавлены пояса с новыми опциями

    A, S Grade Magic Rune Clip Belt

    • HP Recovery Повышает скорость регена HP, также дополнительно повышает скорость регена HP при сидении на земле
    • MP Recovery Повышает скорость регена MP, также дополнительно повышает скорость регена MP при сидении на земле

    A, S Grade Magic Ornament Belt

    • PvP normal attack повышает повреждения обычной атакой во время пвп
    • PvP skill attack повышает повреждения атакой скиллом во время пвп
    • PvP defense понижает получаемые повреждения во время пвп.
    Дополнения/изменения существующих предметов

    Прочие изменения

    News Informer

    News Informer NPC установлен во все города для того, чтобы игроки ознакомились с измененными локациями и получили помощь по завершению измененных квестов. По прошествию времени НПЦ будет удален

    Возвращение проданных вещей

    добавлена система возвращения проданных вещей: для того, чтобы вернуть случайно проданные вещи

    • проданные предметы не могут быть возвращены из-за дисконнектов, выхода из игры
    • могут быть возвращены последние 12 итемов
    • buy/sell ссылки объединены в одну Buy/Sell/Refunds. Открываются в отдельном меню
    Изменения Рейд Боссов Steel Citadel
    • время респавна Duke Devil и Ranku снижено. Награды приведены в соответствие с временем респавна
    Изменения питомцев
    Добавлены новые питомцы
    Добавлена новая еда
    • Enriched Pet Feed for Wolves: предназначена для Great Wolves и Fenrirs
    Изменен порядок освобождения инвентаря питомца
    Манор

    в связи с изменениями локаций внесены изменения в семена и урожай на территориях Адена, Иннадрила и Шутгарта

    Прочее

    В целом обновление принесло в игру много нового и интересного.Игровой процесс стал более разнообразным,удобным для игроков.Игра становится более ориентированной на массовые мероприятия, поскольку большинство новых зон охоты предназначены в основном для охоты группами и все меньше локаций остается для соло игроков.

    88731084b20b8923f768e0999917063b.jpg

    Если бы меня спросили какие игровые хроники я считаю самыми удачными, не задумываясь бы ответил это Gracia Epilogue. Почему именно эти хроники, что в них особенного?

    Разработчики Lineage постоянно радуют нас своими обновлениями и нововведениями. Постоянно расширяется геймплей, игровой контент, улучшается графика и звук. Все это не может не радовать, но многие ценят в игре не это. Как и я, игроки любят обновления, но все должно быть в меру. Именно поэтому той “золотой серединой” для меня стали хроники Gracia Epilogue.

    В этих хрониках разработчикам удалось обновить игру так что бы не урезать уже существующую систему гейплея за счет нового контента и умений, при этом добавить много интересных “плюшек”. Лично меня порадовали такие вещи как:

    • новые квесты,
    • более сбалансированный олимп,
    • дополнительные предметы экипировки,
    • обновленные локации для охоты.

    Из всех новых локаций для охоты стоит отметить континент Грация. Новое измерение, попасть в которое можно через специальный портал, дает возможность игрокам с персонажами высокого уровня найти достойных соперников для охоты. Континент заселен сильными монстрами, но и награда за победу будет большой. Здесь можно добывать куски и рецепты для изготовления новой топовой экипировки. Так же здесь можно добывать кристаллы атрибутов как с помощью квестов так и охотой.

    Особенно радует качество самого сервера. Нет сбоев и зависаний в игре. Даже на осадах с огромным количеством игроком сервер работает стабильно и без лагов, что очень важно для качественной игры.

    Все это и обеспечило успех проекту Scryde, что подтверждает много тысячный ежедневный онлайн. Отзывы же других игроков Вы всегда можете найти на форуме скайрд.


    Elven Elder ( в игре просто ЕЕ) саппорт – хиллер расы светлых эльфов. Имеет максимальную скорость магии среди подобных классов, набор усиливающих эффектов, к сожалению подходящих только магам, излечивающую магию и замечательные острые ушки).

    Задача данного класса в игре раздавать баффы,заливать МП ,лечить и воскрешать персонажей и даже дебаффать врагов, иногда это все придется делать одновременно .Поэтому играть данным классов намного сложнее и интереснее чем может показаться по началу.В данном гайде по ЕЕ я опишу все моменты, связанные с развитием персонажа от 1 уровня до максимального. Опишу все варианты экипировки ,что бы вы могли подобрать себе по карману, расскажу о действиях ЕЕ в условиях ПвП и много полезных мелочей.

    Прокачка и экипировка персонажа :

    I. Elven Elder от 1 до 85

    • 1-19
      • Этот промежуток с Грации 2 перестал существовать, т.к. первая профа берется очень быстро за счет квестов.

      Какие полезные скиллы мы получаем на этих левелах (описывать буду скиллы сразу максимального левела):

      Стоит обратить внимание на SA Conversion (+60% mp, -40% hp) и Mana UP (+30% mp). Дополнительное оружие с таким са может пригодиться на экспе, особенно в локациях с хербами, где падает восстанавливающий фулл мп Superior Herb of Mana.

      80+

      На этом этапе может возникнуть нехватка SP для изучения скиллов. Поэтому лучше пропустить изучение некоторых скиллов (например Health, Skill Mastery), чтобы выучить самые нужные: PoW, Arcane Wisdom, Divine Lore, Mana Gain, Mass Recharge.

      Skill Transfer:


      После получения 3 профессии нам дается возможность выучить один скилл се или бишопа. Скилл можно отменить за 10кк и взять другой. Скиллы можно точить. Выбор зависит от состава конст пати, пвп или пве направленности, олимпиады.

      Список всех скиллов

      II. Skills Enchantment



      III. Subclass Skills

      Когда ваш сабкласс достигает 65 и 70 лвл, мейн классом можно выучить общие скиллы (Emergent Ability), повышающие п деф, м деф, м атк, п атк. Когда сабкласс стал 75, можно выучить аналогичные общие скиллы (Master Ability) либо скиллы, зависящие от сабкласса (Special Ability). По достижении сабклассом 80 уровня становятся доступны дивайн трансформации.
      Emergent Ability 65, 70 lvl:

      Master Ability 75 lvl:

      • Great Magic Defence: 50 m def.
        Great Physical Defence: 29-30 p def.

      IV. Augmentation


      V. MP Regeneration & Clarity



      VI. Boss/Olympiad Jewelry, TW, PvP & Masterwork Items
      Boss Jewelry

      Ring of Queen Ant

      Olympiad Jewelry

      TW Items

      PvP Items

      Masterwork Items

      ПвП и масс ПвП

      Продолжу мой гайд по ЕЕ с описания действий при масс замесах. Это подразумевает что у вас есть группа за которой вы должны следить. Если в группе есть биш вам нужно следить в первую очередь за ним ,заливать ему МП, лечить, воскрешать.Убирать таргет с него только в крайней необходимости. Если биша нет и вы единственный хиллер в группе будет намного сложнее.Вам придется работать за двоих, действия те же ,лечим, следим за МП ,воскрешаем. Удобнее всего это делать по окошку группы,что бы не искать нужного персонажа среди других в центре замеса.

      ПвП (сюда же отнесу и действия на арене олимпа)-для того что бы иметь возможность в комфортных условиях наносить урон (не используя трансформацию в инквизитора,теряя при этом возможность лечится_) мы берем 2-3 магические пухи ,кучу лайф стоунов и ловим активные нюки. Подробнее я этот вопрос уже рассматривал выше.

      В условиях олимпа все просто .Накидываем на себя полный бафф –это наш основной плюс, не многое классы могут этим похвалится. Атакуем нюками от ЛСов,меняя оружие ,чтобы не ждать отката, лечимся, усыпляем трансом ,выжигаем ПМ врагу, бегаем от него ,при необходимости прокидываем блок ВВ. Если у вас и противника нет принципиальной разницы в экипировке ,то шансы на победу у ЕЕ большие. Если вы не готовили вашего персонажа к фарму олимпа то будет сложно. Особенно проблемы могут возникнуть с такими классами как танки,овер, хиллеры, и маги с шальным маг-критом.

      В условиях ПвП ситуация немного меняется потому что противник может так же быть под полным баффом и атака уже не будет такой эффективной.По началу будет сложно .Но набрав определенный опыт вы поймете что ПвП в поле не намного сложнее чем ПвП на олимпе.

      P.S обновил гайд под хроники Lineage 2 High Five ,добавил описания новых скилов и экипировки.

      Заключение

      Во на этом я закончу свой гайд по ЕЕ (Elven Elder/Evas Saint) ,поскольку и так его достаточно растянул. Но надеюсь вы нашли ответы на все интересующие вас вопросы в полной мере и нашли мой гайд по ЕЕ интересным и полезным для вас.

      Полезные советы по игре.

      Если вы устали от фарма олимпа,ПвП ,кача и хотите немного отдохнуть ,поиграв в другую онлайн игру,мне понравилась игра трасформеры ,рекомендую .

      Крафтер
      Знаток Lineage2 Награжден за: Знаток игровой механики
      Признанный автор Награжден за: Написание интересных руководств по игре

      По разным прямым и косвенным признакам можно судить, что в последней части были скрытые изменения в работы системы атрибутов.
      Факты:
      "Некроспот" в ФОГе, мобы - undead, имеют теперь не dark атаку (и вероятно не имеют holy викнеса). Демоны ФоГ имеют явно указанную dark атаку.

      Результаты некоторых тестов.
      Проводились с 3 пушками, пиками, без атрибута, с 150 holy и с 300 holy. Плюс HW и DoL.
      Patk, Attr - данные чара из окна статов. Dmg - средний урон по мобу из систем лога (на каждый вариант

      Итак, скрытого резиста больше нет, т.е. резист к холи 0, 150 атрибута дают известные

      100%.
      Но! 2х бонус достигается уже при 190 атрибута, а увеличение атрибута выше 300 дает еще увеличение урона.

      Вроде бы тоже известные, но не 69%, а 169%! Возможно как-то замешан "short range weapon weakness" у моба.
      Вместе с тем в районе 300 атрибута урон не изменяется. Возможно +240% это некий предел, выше которого бонус получить нельзя.

      Вот такие неоднозначные результаты. Тесты на других мобах, и тесты защитного атрибута coming soon.
      /discuss

      --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
      Тест дарк резиста на мобе Arimanes в ФОГе. Не буду приводить экспериментальные данные, только вывод (резист и величина дамага от моба).
      0 100%
      60 80%
      120 53%
      180 42%
      240 37%
      389 27%
      419 27%
      Видно, что основное уменьшение дамага происходит 0-120. В целом это плавная кривая, выходит на некоторый минимум. Т.е. наращивание резиста выше 300-360 не дает эффекта.

      Читайте также: