Варкрафт 2 юниты описание

Обновлено: 06.07.2024

Многие из нас знают поистине эпичную игру тех времен, а именно Warcraft II.

В этом посте я очень хочу обощить все знания об этой игре дабы самые заядлые и суровые хардкорщики пустили слезу ностольгии.

Warcraft II: игровые юниты (помните батраков?))

В Warcraft 2 юниты людей и орков эквивалентны. Это значит, что хотя у них разные названия и графика, в игре у них одинаковые или похожие роли. В расширенных разделах этого гида по стратегии я воздержался от упоминания эквивалентных юнитов, поскольку в этом нет необходимости.

Юнит состоит из всего, что вы можете создать на своих строениях. Сюда входят пеоны/крестьяне, корабли, великан, волшебники и т.д. Содержание каждого юнита обойдется вам в 1 единицу пищи. Это значит, что чем больше у вас юнитов, тем больше ферм вам необходимо построить, чтобы содержать свою армию. Юниты создаются с использованием различных строений. Казармы создают пехоту/грантов, лучников/метателей и баллиста/катапульты. Судоверфь создает все виды кораблей. Изобретатель/алхимик создает вертолеты/дирижабли, а также подрывников/саперов. Башни волшебников/Святилища проклятых создаются Волшебниками и Рыцарями смерти соответственно.

Юниты создаются путем выбора соответствующего здания и нажатием горячей клавиши этого юнита, или же левым кликом мыши по иконке юнита. Если у вас есть необходимые ресурсы и пища, то начнется создание юнита. Ниже показаны изображения юнитов всех людей и орков соответственно.

Требования

Для каждого юнита требуется специальное строение или несколько строений. Список необходимых строений перечислен ниже:

Лучник/Метатель - Казармы, Лесопилка

Рыцарь/Великан - Казармы, Лесопилка, Кузница, Курган великана/Стойло

Баллиста/Катапульта - Казармы, Лесопилка, Кузница

Подрывники/Саперы - Гномий изобретатель/Алхимик

Вертолет/Дирижабль - Гномий изобретатель/Алхимик, Кузница

Волшебник/Рыцарь смерти - Башня волшебника/Святилище проклятых

Грифон/Дракон - Вольер грифона/Насест дракона

Нефтяной танкер - Судоверфь

Транспорт - Судоверфь, Литейная

Линкор/Джаггер - Судоверфь, Литейная

Подлодка/Гигантская черепаха - Судоверфь, Гномий изобретатель/Алхимик

Каждый созданный юнит во время игры требует 1 единицы пищи для «поддержания». В соревновательной игре мультипользовательской версии обязательным требованием является постоянная тренировка юнитов. Недостаточный запас пищи замедляет вас. Фактически в игре два строения, которые поставляют пищу вашим юнитам.

И люди, и орки могут строить фермы за 500 единиц золота и 250 единиц древесины. Каждая построенная ферма дает 4 единицы пищи. Вам необходимо убедиться, что вы построили достаточно ферм, чтобы без замедления тренировать юниты. Вы же не хотите достичь лимита пищи, поэтому начинайте строить другую ферму. Постепенно с опытом вы узнаете, сколько ферм нужно построить, учитывая будущие потребности.

Хотя это и не так очевидно, фактически каждая ваша Ратуша добавляет вам 1 единицу пищи. В начале игры, когда у вас нет строений, в верхней части экрана не будет иконки пищи. После завершения обязательного здания в качестве первого строения, появляется иконка пищи с показателем '1/1'. Каждое ваше строение будет прибавлять единицу к общему счету. Поместье/Твердыня и Замок/Крепость - фактически одно и то же, и производят 1 единицу пищи каждый (это ведь всего лишь улучшенные версии Ратуши). Пример: Если у вас есть 8 Ферм и 3 Ратуши, сколько пищи будет произведено? Ответ, естественно, 35. 8х4 или 32 от Ферм, плюс 3 от Ратушей.

3 вида ресурсов, которые вам необходимо собирать в игре Warcraft 2. В них входят золото, древесина и нефть. Вы найдете золото и древесину почти на каждой карте, на которой будете играть. Нефть добывается из воды, так что ее вы встретите, играя на водной карте.

В верхней части экрана находится дисплей, который отображает текущие уровни запасов ресурсов.

Первая иконка и число отображает текущее количество золота, вторая – древесину, третья – нефть. Теперь давайте рассмотрим их подробнее.

Золото всегда добывается пехотинцами/батраками. Существует несколько вещей, необходимых до того, как вы начнете собирать золото. Прежде всего, необходимо найти шахту. Без шахты вы, очевидно, не сможете собирать золото. Во-вторых, вам потребуется завершенная Ратуша. Пехотинец/батрак зайдет в шахту, чтобы собрать золото, но после этого ему необходимо принести его туда, где оно будет полезным. Каждый раз, когда пехотинец совершает такой поход из Ратуши к шахте и обратно, вы будете получать дополнительно 100 единиц золота к вашему запасу ресурсов. В шахте находится определенное количество золота. Каждый раз, когда пехотинец совершает поход к золотой шахте, общий объем доступного золота уменьшается на 100 единиц. Если нажать на шахту левой кнопкой мыши, можно увидеть, сколько в ней осталось золота. Вы можете правым кликом мыши по шахте заставить пехотинца/батрака взять золото из шахты.

По мере продвижения в игре, вы сможете совершенствовать свое строение до уровня Твердыни или Поместья. Как только вы завершите это, вы получите 110 единиц золота за каждого пехотинца, который приносит золото. А еще далее в игре у вас будет возможность усовершенствовать до уровня Крепости или Замка. В этом случае вы будете получать 120 единиц золота за каждый поход пехотинца. Тем не менее, запасы золотой шахты будут все также уменьшаться, как и прежде на 100 единиц.

Большинство юнитов и усовершенствований в игре зависят от золота. Золото будет тем ресурсом, который вы будете собирать в каждой игре (к счастью). Чем больше ваших пехотинцев смогут добывать золото в шахте, тем больше прибыли вы получаете. Постройте свою Ратушу как можно ближе к шахте, и убедитесь, что золото добывают МНОГО ваших пехотинцев/батраков. Если вы новичок в этой игре, то рекомендуется продолжать создавать пехотинцев/батраков на протяжении всей игры. Вы поняли. Создавайте как можно больше пехотинцев/батраков в каждой игре. Просто следуйте этому правилу до тех пор, пока не наберетесь опыта в многопользовательских играх.

Древесина – второй наиболее используемый ресурс. Опять же, только пехотинец/батрак может собирать древесину. Это простое действие выполняется при помощи выделения пехотинца и правым кликом мыши по любым деревьям, найденным на карте. Пехотинец/батрак начнет рубить лес в области, как вы и «приказали» ему. Для того чтобы завершить сбор древесины, пехотинцу необходим 51 удар топора. Как только он закончил рубить, он может отнести свою связку леса в Ратушу (или усовершенствованную Ратушу) или на лесопилку. Чем больше у вас пехотинцев/батраков, рубящих лес, тем больше ресурсов у вас будет, как и в случае с золотом. Хотя с древесиной вам следует быть чуть осторожнее. Два пехотинца/батрака могут рубить одно и то же дерево. Как только первый пехотинец/батрак закончит, второму придется начинать заново на другом дереве. Абсолютная трата времени.

Вы будете получать 100 единиц древесины каждый раз, когда пехотинец/батрак приносит древесину обратно в строение, а у вас нет лесопилки. Хотя, если у вас есть готовая лесопилка, то вы получаете 125 единиц древесины в качестве награды за то, что пехотинцы принесли древесину.

Нефть – последний из трех ресурсов. Во многих играх, в которые вы играете, вам вообще не придется собирать нефть. Нефть может быть найдена только в воде, и добывается исключительно при помощи танкеров. Нефтяные танкеры могут быть построены на судоверфи. Как только вы обнаруживаете пятно нефти, танкер сооружает нефтяную платформу. Когда платформа готова, вы можете начинать добычу нефти. Каждый подход танкера из судоверфи к платформе и обратно, увеличивает ваш запас нефти на 100 единиц. У вас может быть несколько нефтяных танкеров, добывающих нефть на одной платформе, но их чрезмерное количество (больше 7) может их заклинить.

Как и в случае с другими ресурсами, вы можете увеличивать количество нефти за каждый подход. Это достигается путем создания нефтеперерабатывающего завода. Как только завод завершен, вы будете получать 125 единиц нефти за каждый подход танкера.

За все необходимо платить ресурсами!

Здания, предметы, усовершенствования, и даже ремонт – все это стоит определенного количества ресурсов. Когда вы обретете больше опыта, вы сможете легко запомнить точную стоимость того или иного строения или предмета. Просто помните, что все, что вы строите, будет вам чего-то стоить. Чем больше вы соберете ресурсов, тем лучше для вас.

Флот Орды построенный на нефть

Warcraft II Units are composed of three main types: land, naval and air units. They are all trained at different structures and are fairly similar on either the Human or Orc faction.

The units stats are virtually identical, the only real differences can be found in the spells used by Paladins / Ogre-Magi and Mages / Death Knights. It is often argued that the Ogre-Magi have better spells than Paladins (the Bloodlust spell used on a large number of Ogre-Magi is very devastating, and makes people easily favor orcs, especially if they favor rush tactics), though paladins are slightly faster and can heal each other or other units, which allows for an alliance army to be brought back to fighting condition in an instant (provided the paladins have magic and the controlling player has good micro), they also hard counter death knights. While Mages are better than Death Knights (the Polymorph spell is extremely effective if used correctly, which can destroy entire armies in an instant), though some disagree on one count or both. The other non-cosmetic difference is that Elven Rangers can learn the Marksmanship ability (so that they deal more damage) whereas their counterparts, Troll Berserkers, can acquire Regeneration (which slowly heals their wounds).

These tables show the internal Basic and Piercing Damage values used in the Warcraft II map editor. When an attack is made, the game randomly decides whether it will deal half or full damage. The target's Armor is then subtracted from the (half or full) Basic value, with a minimum result of zero; the (half or full) Piercing value is then added to the result to get the target's HP loss from the attack. The Low and High attack values shown in a unit's infobox within the game are calculated using the above formula, with the Low value assuming a half damage attack against a target Armor of 15, and the High value a full damage attack against no Armor.

Изображение для Warcraft II: Tides of Darkness

Warcraft II: Tides of Darkness (или просто Warcraft II; сокращенноWCII, WC2, или War2) вторая, очень популярная стратегия в реальном времени от Blizzard Entertainment входящая в состав Вселенной Warcraft. Роман Потоки Тьмы, написанный Аароном Розенбергом, сосредоточен на событиях происходящих в игре.

Содержание

В Minecraft построили действующую Звезду смерти. Без модов, но с соплями панды

Именно во второй части разработчики добавили модный в то время туман войны, из-за чего посылать бойцов на разведку стало намного важнее. Пока рабочие отстраивали базу – что, кстати, выглядело смешно, потому что у юнитов и зданий была одинаковая высота – другие войска отправлялись на поиски вражеского лагеря. Одновременно Warcraft 2 давал выбирать только по 9 бойцов, а оставлять кого-либо без присмотра не стоило.


При этом игра могла быть куда более абсурдной. В одном из питчей сюжета орки попадали в современный мир через портал: «Мы даже сняли ролик, где были драконы, F-16, перестрелки, и так далее. Потом поняли: «Нет, это как-то странно. Похоже на какую-то чушь. Это уже будет не Warcraft», — рассказывал игровой дизайнер Warcraft 2 Билл Ропер в 2007 году.

Blizzard тех времен сильно отличалась от своей современной версии и многое делала для игроков. Например, для игры в мультиплеер Warcraft 2 можно было поделиться лицензионной копией с другом. Диск еще можно было вставить в CD-плеер, тогда он превращался в альбом саундтрека с секретным 13-м треком, собранным из аудиосэмплов первой части.


Кстати, именно со второй частью Blizzard попробовала угодить и консольщикам: Warcraft II: The Dark Saga (сама «двойка» в комплекте с дополнением Beyond the Dark Portal) вышла на PlayStation и Sega Saturn в 1997 году. Порт получился даже более продвинутым, чем оригинал, поскольку там можно было выделять сразу 16 юнитов.

При всей своей несерьезности Warcraft 2 был реально глубокой стратегией. Игровые карты стали более разнообразными, появились морские и воздушные юниты, новые команды вроде «Защита» и «Патрулирование». Здания можно было строить в любом месте карты, а не только у дорог (их в сиквеле убрали), также можно было выбирать и место для постройки центральных зданий. Наконец, в мультиплеерных боях теперь могли участвовать до 8 игроков, а еще Blizzard добавила полноценный редактор карт.

Всего за 10 месяцев Blizzard середины 90-х сделала игру, во многом определившую свое развитие: большинство идей Warcraft 2 легли в основу триквела, они же во многом стали фундаментом Starcraft. И даже взрывающиеся овцы стали частью наследия компании – они существуют в качестве предмета-взрывчатки в World of Warcraft.

Персонажи (Юниты)

Как и в Warcraft: Orcs & Humans, большинство игровых персонажей соответствуют друг другу. Армии сбалансированы в силу своей одинаковости; единственная разница может быть найдена в заклинаниях, используемых некоторыми высокоуровневыми персонажами. Число персонажей было увеличено, да и у персонажей стали более сложные способности. Впервые в серии Warcraft была представлена битва на воде, были предложены транспортные суда, нефтяные танкеры, и боевые корабли.

В качестве эстетических изменений, каждой стороне добавили по три дружественных расы. Люди в союзе с эльфами, дворфами и гномами, и орки в союзе с ограми, троллями и гоблинами. Некоторые миссии компании предоставляют персонажа Героя. У Героя более высокие показатели статистики навыков чем у соответствующего ему стандартного персонажа, по причине того, что если герой умрет миссия будет проиграна, и каждый герой имеет уникальный портрет и имя

Сюжет

Действие игры происходит через шесть лет после падения Штормграда. Орки решили покорить земли к северу и присоединить Лордерон к себе.

Конец Второй войны

Когда завершилась Вторая война, Штормград, столица королевства Азерот, лежал в руинах. Кровожадные полчища орков, при помощи своих новых союзников — троллей Амани, огров и Рыцарей смерти, под предводительством Оргрима Молота Рока прошли по провинциям Лордерона и дворфскому королевству Каз Модан, сметая все на своем пути. Неумолимые орки также преуспели в опустошении отдаленного королевства эльфов, Кель'Таласа, прежде чем были остановлены. Армиям Альянса, во главе которых стояли сэр Андуин Лотар, сэр Утер Светоносный и адмирал Даэлин Праудмур, удалось оттеснить орков в южные области Азерота.

Там, на юге, армия Лотара взяла в осаду крепость Черной Горы — последний серьезный оплот Орды в южных землях орков. Вождь Оргрим и его приспешники, запертые в крепости, предприняли последнюю отчаянную попытку прорвать окружение и вступили в бой на Огненной равнине. Именно тогда Оргрим и Лотар сошлись в поединке, о котором позднее было сложено много легенд.

Хотя Молот рока все-таки победил Лотара, гибель предводителя людей возымела совсем не тот эффект, на который рассчитывал вождь орков. Лейтенант Туралион поднял залитый кровью щит своего командира и повел войска в контратаку. Всей душой желая отомстить за Лотара, люди набросились на Орду и вскоре обратили ее в бегство.

Войско Туралиона преследовало армию Оргрима по Гнилой топи и Проклятым землям до самого Темного Портала, через который орки когда-то вторглись в Азерот. У подножья этих врат и произошла последняя битва между Альянсом и Ордой. Люди одержали победу, Темный Портал был разрушен магом Кадгаром и вскоре Оргрим со своими уцелевшими подданными уже шел под конвоем на север…

Activision Blizzard

Activision Blizzard

Blizzard Entertainment

Blizzard Entertainment

Вспоминаем важнейшую часть культовой серии.

Вселенной Warcraft уже больше 25 лет. Сейчас ее вспоминают в основном благодаря бессмертной World of Warcraft, еще по недавно (неудачно) воскрешенному Warcraft 3 и экранизации Дункана Джонса. Оригинальный Warcraft 1994 года помнят разве что из-за того, что он был первым, а вот Warcraft 2 из этого культа будто испарился. Сиквел был нелепым, изобретательным и во многом уникальным.


Сюжет начинается с разоренного Ордой Штормграда. Аундин Лотар собирает разбитое войско людей и отправляется на кораблях к королевству Лордерон, чтобы при поддержке гномов, дворфов и эльфов создать Альянс – тот самый. Орки тоже получили новых союзников: огров и троллей. В ходе великой войны Оргрим Молот Рока убил Лотара, а уже под предводительством Туралиона Альянс наконец разбил Орду.

Хотя Warcraft 2: Tides of Darkness вышел всего год спустя после оригинала, здесь Blizzard добавила несколько фундаментальных нововведений. Например, появился «лай» («bark» – так в англоязычном комьюнити называют фразы юнитов). Авторы уже тогда предусмотрели тонну фановых реплик, которые считаются фишкой Warcraft 3. Кликайте по одному и тому же юниту много раз подряд – и он начнет беситься и дерзить: «Вам разве не нужно управлять королевством?», «Ты все еще меня трогаешь?», «У меня от тебя морская болезнь» и так далее.

Можно было вывести из себя даже голос в меню настроек, по фразе которого «Ваша видеокарта работает отлично!» игроки проверяли драйвера и железо: после нескольких проверок подряд мужчина спрашивал «Наслаждаешься собой?», а более настойчивым геймерам выкрикивал «Лучше уже не будет!».

Ну а самая известная пасхалка Warcraft 2 – бегающие по картам овцы, которые натурально взрывались от большого количества кликов по ним. И ведь все кликали, потому что не могли поверить, что разработчики сделали нейтральных юнитов просто так.

История

Основная статьяs: Вторая Война, Миссии Tides of Darkness С официального сайта Blizzard После смерти орчьего Управляющего Чернорука, его подчиненный Оргрим Молот Рока быстро захватил контроль над самыми мощными силами орков в Азероте. Хотя, каждый день к разрозненной орде примыкали новые фракции, казалось, что без сомнения, все последуют плану Оргрима Молота Рока по преследованию ренигатов, куда бы они не следовали. Сэр Лотар, во главе разбитой и рассеянной армии Азерота после смерти Короля Ллейна, повел его народ через великое море к берегам Лордерона. Объединившись с армией Лордерона, и создав новые союзы с Эльфами и Дворфами, основал великую военную мощь известную как Альянс Теперь последняя великая армия Азерота готова искать возмездия за потерянную родину.

Читайте также: