Маска комбайна из half life 2

Обновлено: 07.07.2024

Всем хай! Как вы помните, вчера был великий праздник всех косплееров под названием Хелоуин:) На этот прекрасный день я в первый раз сделал костюм, и мой выбор упал на гражданскую оборону из игры Half Life. Мне очень понравился их образ и одёжка, и решил остановиться именно на них)
Итак, сперва я нашёл файл пепакуры, нашел его без труда, кто захочет найдёт. Распечатал это все дело, и вырезал детали. Далее нанёс чертежи на гофрированный картон, и вырезал. Затем я начал склеивать детали. Клеил на горячий клей (тобишь клей пистолет), подробно на фото:

Косплей гражданской обороны из вселенной Half Life 2 Half-Life, Косплей, Костюм, Фантастика, Геймеры, Игры, Маска, Маскарад, Длиннопост

Косплей гражданской обороны из вселенной Half Life 2 Half-Life, Косплей, Костюм, Фантастика, Геймеры, Игры, Маска, Маскарад, Длиннопост

Косплей гражданской обороны из вселенной Half Life 2 Half-Life, Косплей, Костюм, Фантастика, Геймеры, Игры, Маска, Маскарад, Длиннопост

После окончания сборки, я начал укреплять картон. Вы спросите чем? Лично я использовал обычную бумагу формата А4. Нарезал на квадратики, смазывал их клеящей жидкостью (я использовал смесь воды и ПВА клея), и приклеивал плотно к маске. Я сделал 3 таких слоя, этого будет достаточно.

Косплей гражданской обороны из вселенной Half Life 2 Half-Life, Косплей, Костюм, Фантастика, Геймеры, Игры, Маска, Маскарад, Длиннопост

Косплей гражданской обороны из вселенной Half Life 2 Half-Life, Косплей, Костюм, Фантастика, Геймеры, Игры, Маска, Маскарад, Длиннопост

После этого этапа, я решил ещё все это добить шпаклёвкой. Наносил я шпаклёвкой по дереву, ровным слоем, закрывая все щели. Лично я немного переборщил, вы можете наносить намного меньше шпаклёвки:

Косплей гражданской обороны из вселенной Half Life 2 Half-Life, Косплей, Костюм, Фантастика, Геймеры, Игры, Маска, Маскарад, Длиннопост

Косплей гражданской обороны из вселенной Half Life 2 Half-Life, Косплей, Костюм, Фантастика, Геймеры, Игры, Маска, Маскарад, Длиннопост

Чтобы убрать эти бугорки, я использовал наждачную бумагу (800-ку). Убираем до тех пор, пока поверхность маски не будет гладкой. У меня получилась с ямочками, но так даже смотрится более атмосфернее:)

Косплей гражданской обороны из вселенной Half Life 2 Half-Life, Косплей, Костюм, Фантастика, Геймеры, Игры, Маска, Маскарад, Длиннопост

Не забываем просверлить отверстие в переднем фильтре. После этого я покрасил маску эмалью (использовал аэрозоль, иными словами балончик). Покраску закончили, приступаем к линзам. Я использовал пластиковые прозрачные линзы, перекрыл их сеткой с под мешка для стирки носков. ВАЖНО! Перед тем, как перекрыть линзы сеткой, наклейте на них анти-запотивающюю пленку, ибо если на улице влага и холод, линзы будут запотевать. Дальше занялся подсветкой глазниц. Использовал 2 маленьких фонарика, светодиоды перекрасил в синий цвет перманентным маркером. На отверстие в переднем фильтре также использовал сетку.

Вот и всё, с маской разобрались. Далее приступаем к торсу.

На торс я использовал что-ли курточку плащ. На поясе куртки перемотал черный пояс с секонда. На него навесил подсумок с биноклем и дубинкой. Дубинку делал с ПВХ трубы и бутылки. Бутылку приклеил на горячий клей, и перемотал её изолентой.

Косплей гражданской обороны из вселенной Half Life 2 Half-Life, Косплей, Костюм, Фантастика, Геймеры, Игры, Маска, Маскарад, Длиннопост

Крепление для дубинки сделал из старого подсумка и 2-х магнитов.
С торсом мы разобрались. Для большего антуража, я сделал повязку на плечевую часть руки, с логотипом Альянса.
Для логотипа использовал белый лак.

Косплей гражданской обороны из вселенной Half Life 2 Half-Life, Косплей, Костюм, Фантастика, Геймеры, Игры, Маска, Маскарад, Длиннопост

Ещё прикупил резиновые перчатки для авто механиков. Думаю, они продаются во всех строительных магазинах, по крайней мере у нас так:_)
Надевал обычные зелёные штаны, для большего сходства с оригиналом. Желательно одевать берцы, но я надел обычные осенние ботинки:)

Всё, костюм готов! Да, согласен, это не идеальный косплей, но за то сделано с душой;) По крайней мере, для меня так кажется)

Вы можете помочь очистить эту страницу, исправив орфографические и грамматические, убрав фактические ошибки, переписав разделы, чтобы сделать их чёткими и краткими, и переместив некоторые части по мере необходимости.
Пожалуйста, обратите внимание администраторов прежде, чем снимать шаблон, или Вы будете заблокированы.

Альянс

Политическая информация

Тип фракции / организация

Глава правительства

Подклассы

Социальная информация

Столица / штаб-квартира

Вооружение

Оборудование и реквизит

Историческая информация

Эпоха

Игровая информация

Разработчик(-и)

Альянс — основной противник в Half-Life 2, целью которого является создание инопланетной империи, господствующей над вселенной.

Содержание

Обзор [ ]

История [ ]


Империя Альянса обширна и включает в себя неизвестное количество параллельных вселенных. Империя населена неизвестным количеством разумных существ. Неизвестно кто ей управляет в Столичном мире Альянса, но на Земле её правителем является доктор Уоллес Брин и Советники. Империя расширяется за счёт захвата новых миров и использования доминирующего вида так, как считает нужным. Манипулируя этими видами различными методами, включающими биотехнологии и имплантации. Продукты такой инженерии Альянса — синтеты, биомеханические организмы, выполняющие различные функции в пределах империи. Альянс также создаёт расы супер-солдат, однозначно адаптированных для конкретных условий завоёванных миров. Этот процесс приводит к очень мобильной и адаптивной военной силе, способной реагировать на любые угрозы и сокрушать любую оппозицию. Причины империализма Альянса остаются неизвестными на протяжении всей игры.

Альянс на Земле [ ]

Вторжение на Землю [ ]


Вырезки из газет в лаборатории Илая в Восточной Чёрной Мезе, изображающие портальные штормы и последующую Семичасовую войну. Обратите внимание на разделы, выделенные жёлтым маркером.

Основная статья: Семичасовая война

Господство Альянса на Земле [ ]

Альянс правит Землёй из массивных структур, известных как Цитадели, самая важная из которых находится в Сити 17, где доктор Брин занимается пропагандой. В конце Half-Life 2 во время побега Брина с Земли образуется массивный портал, через который можно увидеть несколько массивных строений похожих на Цитадели.

На начало игры Альянс имеет полное господство над цивилизацией Земли и не знает, кем является Гордон Фримен. Однако доктор Брин незамедлительно информирует советника Альянса о Фримене во время кратковременной неудачной телепортации Гордона в кабинет Брина. Альянсу сопротивляются повстанцы, организованные в Сопротивление. Действия Гордона Фримена после его возвращения вдохновляют на массовое восстание против Альянса в Сити 17, что приводит к полномасштабной уличной войне между гражданскими и силами Альянса.

Главные причины Альянса обладать Землёй — это поглощения ресурсов Земли, использования человеческой технологии телепортации и порабощения и эксплуатации доминирующего вида — человека — для чёрной работы и военной службы, особенно учитывая постоянные потери войск и неудачи в бесплодных попытках поймать Фримена.

Подавляющее поле [ ]


Символически пустая детская площадка в Сити 17.

Основная статья: Подавляющее поле

Альянс, завоевав господство на Земле, ввёл «подавляющее поле», которое служит для ингибирования репродукции человека. Поле предотвращает формирование определённых белковых цепей, являющихся жизненно важными для эмбрионального развития человека; это эффективно глобально снижает рождаемость людей до нуля и приводит к тому, что живущие сейчас люди могут стать последним поколением.

Доктор Брин задаёт этот вопрос жителям города в самом начале Half-Life 2, отвечая на письмо «заинтересованного гражданина». Избегая ответа на вопрос, Брин объясняет, что он считает, что поле оказывает положительное влияние, так как оно сводит на нет один из самых низких человеческих инстинктов; он утверждает, что поле будет отключено, как только люди докажут, что они больше не нуждаются в нём. Он также утверждает, что «как вид, бессмертие находится в пределах нашей досягаемости», возможно, подразумевая, что Альянс планирует клонировать или создавать людей, либо делать синтетов человеческого происхождения в далёком будущем. В «Белой Роще» Илай Вэнс сообщает Аликс, что подавляющее поле было отключено, и подмигивает Гордону Фримену, как бы намекая, что ему с Аликс пора наладить более тесные отношения.

Пропаганда [ ]

У Альянса есть несколько методов по управлению сознанием граждан, начиная от банки с содой и заканчивая заменой сознания.

Контроль водоснабжения [ ]
Бринкаст [ ]
Замена памяти [ ]

Замена памяти — это психо-технологический процесс замены всей памяти на стандартную боевую подготовку для дальнейшего превращения в солдат.

Технологии Альянса [ ]

Телепортация Альянса [ ]

Несмотря на передовые технические возможности Альянса, они, судя по всему, имеют ограниченное понимание технологии телепортации. Доктор Моссман объясняет, что в то время как Альянс умеет телепортироваться из одной вселенной в другую, они не знают, как телепортироваться в пределах одной вселенной. Метод телепортации, разработанный в Чёрной Мезе, позволяет спокойно телепортироваться в пределах одной вселенной, вследствие чего Альянс стремится завладеть этой технологией. Доктор Моссман, будучи двойным агентом, помогает Альянсу построить в Нова Проспект телепорт, позволяющий решить проблему местной телепортации, но устройство взрывается и разрушается во время побега из тюрьмы Аликс и Гордона.

Метод телепортации Альянса оказывается крайне неэффективным по сравнению с методом Чёрной Мезы; во время побега Уоллеса Брина из Цитадели видно, что телепорт Альянса требует невероятно много энергии, а также сама машина телепорта занимает крайне много места. Этот телепорт работает на энергии реактора на тёмном сплаве, а телепорты, разработанные людьми, неэнергозатратны и компактны (занимают не больше комнаты и питаются от обычной электрической сети). Телепортационные же технологии Зена, видимо, не требуют вообще никакого оборудования или энергии любого рода. В то время как физика телепортации объяснена плохо, известно, что телепорты Зена используют данный мир «в качестве скрытой оси для рывка через пространство». Альянс же может телепортироваться из своей вселенной, но тут он зависит от местной телепортации, а поскольку они «не учли коэффициент в уравнении тёмной энергии», то и не могут создать надёжную технологию.

Отсутствие возможности Альянса телепортироваться объясняет также его заинтересованность судном Aperture Science Бореем. Как известно, Aperture Science создало портативное телепортационное устройство, позволяющее телепортироваться в одной вселенной; такое устройство было бы крайне ценным приобретением Альянса.

Вы можете помочь очистить эту страницу, исправив орфографические и грамматические, убрав фактические ошибки, переписав разделы, чтобы сделать их чёткими и краткими, и переместив некоторые части по мере необходимости.
Пожалуйста, обратите внимание администраторов прежде, чем снимать шаблон, или Вы будете заблокированы.

Солдат Патруля Альянса



Основная информация

Принадлежность

Индивидуальная информация

Здоровье

Вооружение

Оборудование и реквизит

  • Вокодер
  • Противогаз
  • Усиленный бронежилет

Игровая информация

Сущность

Разработчики

Солдат Патруля Альянса — основная пехотная единица армии Альянса на Земле. В отличие от Гражданской обороны, в обязанности которых входит слежение за порядком в населённых пунктах, солдатам Патруля ставятся более серьёзные задачи: от патрулирования окраин города до подавления сопротивления в нужных точках.

Как военнослужащие, в отличие от правоохранительных органов, солдаты Альянса получают доступ к военному оборудованию и военной тактической подготовке, что делает их более опасными противниками, чем сотрудники Гражданской обороны.

Содержание

Обзор [ ]

Солдаты одеты в тёмную форму с тяжёлым бронежилетом и дополнительными накладными пластинами, которые защищают их торс, пах, руки и бёдра. Также их шлемы являются более совершенной моделью, чем у патрульных Гражданской обороны. Солдаты имеют знак отличия, размещённый на правом плече. Как правило к месту назначения солдаты добираются на транспортниках. Вооружение солдат включает в себя: пистолет-пулемёт MP7, импульсную винтовку AR2, дробовик SPAS-12 и гранаты MK3A2 Grenade. Солдаты часто встречаются в Сити 17, на побережье за городом и во внешних зонах, где они занимаются патрулированием местности. Помимо этого солдаты охраняют особо важные объекты.

Солдаты — люди, которые были подвержены расширенной модификации, включающей хирургические вмешательства и имплантацию различных кибернетических устройств в тело. Данные процедуры проводятся в лабораториях Альянса на Земле, в Нова Проспект и Цитадели.


Солдат Альянса без верхней одежды. Такого солдата можно увидеть в Нова Проспект.

Несмотря на подобные изменения, солдаты испытывают многие человеческие чувства — для примера, они стонут при ранении и ругаются, если в них бросают гранаты. Солдаты также используют рации, но, в отличие от патрульных, они редко переговариваются с диспетчером, хотя и регулярно докладывают о ситуации в Центр Управления.

Варианты [ ]

Солдаты являются универсальной пехотной единицей и поэтому предоставлены в нескольких вариантах.

Снайпер [ ]

Снайперы — солдаты, вооружённые снайперской винтовкой Альянса. Заметить снайпера достаточно легко, так как он выдаёт себя синим лучом. Стреляет, как правило, по всему движущемуся – от хедкраба до голубей. Снайперы носят стандартный бронежилет солдат с серым камуфляжем.Также на левой руке солдата можно заметить нашивку в виде сидящего человека. Возможно в бета-версии текстура солдат использовалась для снайперов.

Солдат Нова Проспект [ ]

Солдаты Нова Проспект или тюремщики — солдаты, которые охраняют тюрьму строгого режима Нова Проспект. Тюремщики точно такие же как и обычные солдаты, вооружены тем же оружием и различаются только цветом бронежилета. Они облачены в бронежилет тёмно-синего цвета с надписью "Nova Prospekt" на спине и правом плече, а окуляры на шлеме жёлтого цвета, а не голубого. Когда тюремщики переговариваются по рации можно заметить, что их голос значительно ниже, чем у обычных солдат. Это говорит о том, что в Нова Проспект они подверглись дальнейшей модернизации.

Вы можете помочь очистить эту страницу, исправив орфографические и грамматические, убрав фактические ошибки, переписав разделы, чтобы сделать их чёткими и краткими, и переместив некоторые части по мере необходимости.
Пожалуйста, обратите внимание администраторов прежде, чем снимать шаблон, или Вы будете заблокированы.

Пехотинец Альянса


Основная информация

Принадлежность

Индивидуальная информация

Здоровье

Вооружение

Оборудование и реквизит

  • Противогаз
  • Вокодер
  • Радио
  • Наушник с микрофоном

Игровая информация

Сущность

Разработчики

Озвучивание

Пехотинец (англ. Combine Grunt), а в терминологии Альянса — эко-один — основная сила пехоты Альянса в Half-Life: Alyx.

Содержание

Обзор [ ]

Самый часто встречаемый тип солдат в игре. Работают в жилом секторе Сити 17 и в Карантинной зоне. В Карантинной зоне охраняют важные точки, такие как развилку Фэрвью. Порой пехотинцев можно встретить в отрядах под командованием ординала, в отряде которого могут быть молотобойцы и подавители. Также пехотинцы сопровождают в поездах-бритвах пленников, таких как Илай Вэнс или важных персон, например советников.

Пехотинцы носят белый шлем с противогазом и жёлтыми окулярами, которые после смерти солдата выключаются и становятся тёмно-голубыми. У правого уха находится наушник с микрофоном. В отличии от вокодера других солдат, вокодер пехотинцев не искажает речь.

Солдаты носят чёрно-белую форму без видимого бронежилета и с отличительными знаками на плечах. На теле находятся две кобуры для гранат, а на поясе подсумки, на которых могут находится магазин для пистолета или медицинский шприц. Порой у солдат на спине установлены дополнительные сумки и баллон с пропаном, который, судя по репликам бойцов, используется для обеспечения тела теплом. В вентиль баллона можно выстрелить, из-за чего он загорится, а солдат будет пытаться закрутить его, однако не сможет дотянуться и взорвётся.

Вооружены пистолетом-пулемётом Альянса и способны кидать гранаты, которые достают не с кобуры, а с подсумок на поясе.

У всех пехотинцев, которые встречаются вне Карантинной зоны, фильтр у противогаза и кобура для гранат отсутствуют. В первой главе игры можно увидеть, как пехотинцы приезжают на автозаках, из чего следует, что они обладают навыками вождения.

Пехотинцы являются самой неподготовленной единицей при сравнении с другими солдатами. Они часто запинаются при передаче информации ИИ Патруля. Увидев что-то шокирующее они могут использовать грубую лексику. При смерти пехотинцы могут сказать «Извини» или «Помоги нам». При выстреле в баллон с пропаном они начнут истошно кричать, хотя в редких случаях могут спокойно отсчитывать секунды до взрыва или просто молчать. При выстреле в гранату на кобуре солдаты будут всегда молчать. Единожды встречается момент, когда пехотинцы ведут обычный диалог между собой при переноске бочки с отходами, похожие моменты не встречаются ни с одним другим классом солдат.


Лицо солдата без крови. Видны провода, торчащие из глаз.


Части шлемов солдат.

Тактика борьбы [ ]

По сравнению с другими солдатами пехотинцы имеют меньше всего очков здоровья в игре, поэтому расправится с ними с помощью огнестрельного оружия не составит особого труда. Возможность пехотинца кидать гранаты можно использовать против него самого — нужно быстро поймать её и кинуть обратно, что при точном броске под ноги убьёт незадачливого врага. Можно убить врага и более оригинально — выстрелив в вентиль газового баллона на спине или в гранату на кобуре, хоть такая возможность предоставляется не всегда.

Связанные достижения [ ]

Half-Life: Alyx
Жгучая боль
Убейте солдата Альянса, выстрелив в его газовый баллон.
Смертельный улов
Поймайте грави-перчаткой вражескую гранату, пока она не долетела до вас.
Захватнический урожай
Используйте грави-перчатки, чтобы украсть предмет у живого солдата Альянса.

За кулисами [ ]

Исходя из трейлера и предрелизных скриншотов, пехотинцы использовали как пистолет-пулемёт, так и импульсную винтовку ординала, однако в релизе они используют только ПП.

В трейлере можно увидеть пехотинца, у которого на спине находится рюкзак. Рюкзак в игре не появляется, а его модель была удалена из файлов. Сам рюкзак в ранней версии сюжета предназначался для Танаки.

Из readonly_tools_asset_info.bin от 23 марта можно узнать, что в игре должны были встретиться пехотинцы-сержанты и обычные пехотинцы, о чём говорят файлы combine_grunt_simple.vmdl и combine_grunt_sgt.vmdl . Оба вооружались пистолетами-пулемёта. Когда как разработка combine_grunt_simple.vmdl не ушла дальше четырёх тестовых карт, то пехотинец-сержант дошёл до двух сюжетных карт: на первой, vort_roundup.vmap , они вместе с метрокопами вели пойманных вортигонтов через улицу. На второй карте, act1_hands_up.vmap , пехотинцы-сержанты участвовали в захвате Илая Вэнса.

В прототипах игры в качестве пехотинца использовался солдат Патруля Альянса с обновлённой моделью. Когда же началась полноценная разработка игры, данная модель была отброшена, однако в файлах её всё ещё можно найти, хоть у неё и отсутствует текстура тела.

Известно, как минимум, о четырёх дорелизных версиях внешнего вида пехотинца.

Читайте также: