Call of juarez какая часть самая лучшая

Обновлено: 04.07.2024

Когда уже устоявшаяся серия внезапно решает взять новый курс, это всегда интригует, пусть немного и пугает. Однако часто оказывается, что этот поворот был не туда, куда следовало бы, после чего все надежды на вменяемое продолжение рассыпаются в прах. Ярким примером подобного шага в сторону является Call of Juarez: The Cartel, и сегодня мы постараемся понять, что же в ней было сделано не так.

Помню, я по ошибке скачал эту хуйню, вместо Ганслингера, было больно. Но я прошел, но было больно

Настолько похоронила, что после неё вышла одна из лучших частей серии.

А потом ничего не вышло ¯\_(ツ)_/¯

Так это не потому что серия умерла, а потому что Dying Light выстрелила невероятно.

Считаю, что во многом Картель повлиял на дальнейшую судьбу этой серии. У Gunslinger насколько я знаю, были не самые лучшие продажи. А если это плохо продаётся. То и смысла дальше нет это развивать. Поэтому серию отправили на покой и вот занялись созданием игрушек по зомби.

Допускаю подобный исход. Но уверен, что выпусти они еще один хороший шутер в серии, то продажи были бы намного выше. Я сам к Gunslinger с опаской подходил после Картеля.

Сейчас самое время оживить серию. Особенно, из-за хорошего фидбека после выпуска RDR2. Думаю, люди с огромной радостью бы приобрели хороший шутер в подобном сеттинге. Вон, та же Desperados ожила и хорошо продалась) ред.

Моды в RDR2, которые позволяют играть индейцем - просто УХ. Согласен, серию можно бы оживить и переработать. Шутан в открытом мире, с какими-нибудь интересными механиками, да ещё и вестерн. Вполне мог бы составить конкуренцию той же Far Cry.

Да, было бы круто!)

О каких модах речь?

Он наверно про аналогичный native trainer, где можно было менять модельку персонажа. И там индейца можно было выбрать.

Просто на ютюбе мне попадались ролики, в которых персонаж играет за индейца. Не помню точно, как тот мод назывался

То ли "Настоящий житель" или "Коренной американец". Что то в этом духе

Ой, не знал о таком моде. Тогда наверно нечто глобальное получается, чем обычная замена модельки.

Да, я тоже там видел.

Которую, кстати, сейчас можно купить со скидкой

From the dust of a gold mine to the dirt of a saloon, Call of Juarez® Gunslinger is a real homage…

О, давно не смотрел рубрику: "Копаемся в ini файлах и потом ругаем игру за вылеты.
Играть с кривыми руками и осуждаем"

Комментарий удален по просьбе пользователя

Отбила желание покупать

помню лет 7 назад пробовал играть в первую часть и по ощущениям это был прям самый натуральны польский шутер. абсолютно все в игре какое-то кривое и недоделанное. откуда у этого говна столько оценок положительных - загадка

Я играл на релизе и мне было очень классно. Ощущалось невероятно свежо и интересно. Особенно на вестерновом безрыбье.
А никакой кривости что-то даже не припомню. Видел худшие образчики польских шутеров и первая Call of Juarez к ним вообще никак не относится.

Особенно на вестерновом безрыбье.

Но ведь всего годом ранее вышли GUN и Darkwatch. Ещё за год до них - Red Dead Revolver и Dead Man's Hand. На самом деле середина нулевых - чуть ли не самый пик игровых вестернов.

А никакой кривости что-то даже не припомню.

Все кособокие стелс-сегменты за Билли, платформинг, рукопашка - вот это всё вызывало жуткую боль. Недаром во второй игре от перечисленного отказались в пользу чистого шутера. ред.


В нынешнее время мало шутеров от первого лица с хорошей одиночной компанией, чаще всего это FPS с одним мультиплеером или одиночная игра, но сделанная для галочки, без нормального сюжета. И Я решил высказать Свое мнение про старые игры.

После просмотра сериала «Мир дикого запада» очень захотелось поиграть во что-нибудь в подобном сетинге . Я бы взял red dead redemtion, но у меня нет приставок, а на ПК маленький выбор игр про ковбоев. И я остановился на серии Call of juarez. Я люблю начинать серию с самого начала, что бы была возможность сравнить и понять какая часть лучше и не пропустить интересные моменты истории, если она есть. В нашем случае игры не очень длинные, так что можно пройти все.

Начнем с первой, которая вышла не так давно, как кажется, в 2006 году. Этот год был не богат на хорошие FPS: Prey, про индейца в космосе, долгострой который мог и не выйти. В скором времени выйдет продолжение или перезапуск, я так и не понял, которая тоже стало долгостроем. Sin episodes, игра про которую мало кто знает, продолжение хорошего шутера 1998 года; новая часть Tom Clancy Gost Recon; Разные дополнения для battlefield 2 и конечно Half-life 2 episode 1. Episode one это не игра, а аддон на 4-6 часов неторопливой игры, продолжение которого все ждали распилили на куски и все равно не выпустили до конца. Уже 2017 год, а Half-life 3 или episode 3 так и не вышли. Но это уже совсем другая история.


И все-таки вернемся к нашей игре. В Call of juarez своебразный способ подачи сюжета. Мы играем за двух противоположных героев. Мексиканца Билла свечку, беглеца, обвиненного в убийстве и священника Рэйа, который охотится на убийцу своего брата, которым является Билли. Интересная идея- игрок и беглец, и охотник. Позже подобный способ использует компания quantic Dream в своем проекте heavy rain.

История начинается после того как Билли вернулся после поиска золота Ацтеков, в русской локализации игра так и называется "Золото Ацтеков", решил проведать свою мать в не самом дружелюбном городишке, где все его ненавидят и попадает в переплет. Сюжет может показаться линейным, обычная погоня за напуганным мальчиком, которого все обвиняют в убийстве и преподобного взявшегося за оружие, чтобы отомстить за брата, но все не так просто, как кажется на первый взгляд. Игровой процесс кардинально будет отличатся от того, кем вы играете. Если глава за Билла, то ждите: кривоватых акробатических трюков на хлысте, в стиле Индианы Джонса, стрельбе из лука и перебежки от куста к кусту. Билл не силен в открытом бою, так что стелс лучшее решение. А вот Рэй живуч и не скупится на свинец для своих врагов. Бывший бандит стремящейся к вере, очень ловко стреляет из двух рук. У каждого из героев есть возможность bullet time, у Рэйа при убранных револьверах, стоит только нажать на выстрел и два перекрестия медленно устремятся к середине, давая возможность убить несколько врагов. Есть еще мини игра, такая как дуэль. Наш герой стоит один на один с бандитом, идет отчет времени по истечению, которого надо выхватить пистолет из кобуры и сделать прицельный выстрел. (это проще, чем Вам кажется.) Билл же очень ловко управляется с луком, если зажать правую кнопку мыши время замедляется и можно спокойно прицелится, только не надо сильно медлить, эффект не вечен.


Враги не блещут умом, если вести с ними перестрелку, то они конечно пытаются выжить, прячутся за ящиками и метко стреляют, но они и не пытаются обойти вас сзади. Это конечно придирка после потрясающего ИИ в F.E.A.R.

Нынешние тренды в шутерах от первого лица, дают возможность играть неспешно, отсиживаться за укрытиями, пока жизни не восстановятся, спасибо Call of duty. Здесь все самобытно, надо бегать, метко стрелять и искать по углам аптечки, в виде красных бутылок. Иначе игра очень быстро закончится.

Я вот думаю нужно ли что-то говорить про графику? или просто достаточно сказать, что она даже сейчас смотрится неплохо. Есть физика и маленькие головоломки, построенные на ней. Анимация лучше, чем в Oblivion того же года, но все же кривовато. Мое личное мнение: во все игры этого века можно спокойно играть и не думать о графике. Так что в своих обзорах я мало буду уделять внимания графике, на видео все и так видно.


По сравнению с новыми экшенами маловато врагов на уровне, но если играть на высокой сложности, то пара рядовых врагов дадут прикурить. Сложность очень сильно варьируется, то есть если на средней сложности можно спокойно бегать, то на высокой придется часто пользоваться быстрым сохранением, но это не значит, что врагов станет больше, просто они начнут очень метко стрелять.

Даже сейчас редко встретишь игру с сюжетом, который будет держать до самого конца. В итоге мы имеем хороший шутер в антураже дикого запада. Я рекомендую его к опробованию всем, кто соскучился по играм про дикий запад.


Techland выбрали неплохой сеттинг для своего шутера, вестерн. Непаханое поле для хороших идей, на этой почве полякам удалось сделать целую дилогию. Но после выхода Red dead redemption от великой Rockstar решили не рисковать и вместо дикого запада действие перенесли в наше время, в Лос-Анжелес.

2011 год, наркобарон Хуан Мендоса, имя схожее с главным врагом из предыдущих игр, перевозящий свой товар через границу из Мексики в Лос-Анжелес совершает террористический акт, взрывает местный отдел ОБН, в результате которого остается в живых всего один агент Эдди Герра, один из главных героев игры, после такого вопиющего происшествия правительство города решило уничтожить картель и поручило это важное дело спецгруппе, состоящей из полицейского, Агента ФБР и уже упомянутого Эдди Герра.


У всех персонажей есть свои причины действовать вне закона. У Ким, агент ФБР, есть брат, который состоит в уличной банде, и сестра хочет его оттуда вытащить. У Эдди игровая зависимость, из-за этого он должен много денег очень опасным людям. А Бен Маккол, единственный персонаж который связан с предыдущими частями считается, что он родственник Рейа Маккола, но разработчики в одном интервью говорили о том, как Билли свечка после похорон взял себе его имя, но наш полицейский похож именно на преподобного. Кто-то сам себе противоречит. Бен по сюжету пытается помочь проститутке не вернуться на улицу. Все личные проблемы слабо связаны с главным сюжетом и выступают как задания по сбору всяческих вещей, для поднятия уровня, от повышения которого открывается оружие. При поднятии предметов тебя может застукать один из напарников и экспы тебе не видать.

В начале игры дают выбрать героя за которого будешь играть до самого конца, конечно из главного меню можно сменить, например, Эдди на Ким и игра сразу предупредит, что этого делать нежелательно, будет непонятен сюжет. Как по мне всё это чушь. Да есть разные ситуации, например, Бену на телефон звонит подруга и просит об одолжении, так дают дополнительные задания, все остальные об этом не знают, такие моменты не так важны для сюжета. Еще при выборе говорится, кто чем лучше пользуется, на деле нет никакой разницы. Сюжет идет по одним рельсам для всех персонажей.


Игровой процесс заточен под совместное прохождение, а так как я играл один и не смог никого найти, пришлось играть с компьютерными болванчиками. Может показаться, что в этом такого в Left for dead тоже самое при игре в одиночку, но не тут то было. Искусственный интеллект не знает, что такое помощь. В одном уровне надо было перенести два мешка с деньгами из одной машины в другую, под обстрелом врагов, от напарников помощи «0». Это бесит.

Вместо игры только с коопом можно было сделать три отдельных режима с тремя главными героями как раньше. Например, Бен, Эдди и Ким. Все были бы заняты своими проблемами. Бен спасал бы дочь сослуживца, Эдди разбирался бы со своими проблемами с долгами, а Ким искала бы способ как вытащить брата с улицы. Как в первой части серии. Ближе к концу все истории пересеклись в одной точке. Но разработчики решили не усложнять и сделали не очень интересное прохождение в совместном режиме. А как будет в одиночку не подумали.


Геймплей стоит на трех китах. Езда на машине, по управлению напоминает утюг, перестрелки однообразны и поиск предметов, для повышения уровня. Есть еще драки на кулаках, два удара и противник лежит, зачем их вернули из первой части непонятно. Слава Богу, что драки только вначале. Так что игровой процесс можно описать так: вначале доехать до места действий, потом перестрелка и погоня за каким-нибудь подозреваемым.

Стрельба расстроила. От бедра попасть в кого-либо невозможно, при прицеливании все становится размытым и четко только то, куда смотришь. Добавление большего выбора стволов не помогло сделать игру разнообразней, количество оружия не значит качество. Пистолеты и автоматы не чувствуются как "настоящее" оружие.

Присутствует и slo-mo. Всё как всегда, при убийстве врагов копится шкала "сосредоточенности", после её заполнения нажимаем одну кнопку и пару секунд развешиваем хедшоты.

Ну раз разговор зашел о замедлении, какой call of juarez обходился без выбивание дверей и расстрелом всех, кто с оружием. Тут этого настолько много, что успевает надоесть.


Call of jurez: the Cartel напомнила мне две игры – Кейн и Линч, не самая лучшая графика и слабые перестрелки. А своей ездой и управлением машиной схожа с Бумером: Сорванные башни. Ну может это только мне показалось.

Сюжет, хоть и имеет целых четыре концовки, слаб и банален, как большинство боевиков 80х годов. Стрельбе не хватает звезд с неба, погони на джипе лучше вообще вырезать. Искусственному интеллекту добавить мозгов. Картинке не помешало бы убрать столько блюра, хотя без него вылезут все угловатости графики.


Плохие хорошие игры: Call of Juarez: The Cartel - почти как Hardline

Плохие хорошие игры: Call of Juarez: The Cartel - почти как Hardline

Call of Juarez: The Cartel - Прохождение Картеля втроём!

Call of Juarez: The Cartel - Прохождение Картеля втроём!

Call Of Juarez The Cartel - Сквозняк мастер | Приколы, Баги

Call Of Juarez The Cartel - Сквозняк мастер | Приколы, Баги


Игра класс, обзор г@вно. Согласен с тремя предыдущими постами.


Отключили интернет на несколько дней и поскольку только эта игра валялась на хд, заставил себя поиграть и затянуло, очень понравилось, с оценкой игры не согласен.


Здесь плохо ВСЁ! 4.7 Логика?


тема сисек раскрыта . )))


я не согласен с обзорщиком игра рульная в духе серии и кооператив весёлый с друзьями побегать можно и разнообразие есть я бы поставил как минимум 8 из 10


Не стоит так игру обсирать . Игра получилась классной , это конечно не шедевр , но игра недостойна той оценки , что она получила . В игре есть все что надо хорошей игре - интересный сюжет , диалоги , у каждого персонажа своя история , свой финал , классные погони , интересные ситуации , да графика конечно подкочала , но на нее не обращаешь внимание , для такой игры графа нормальная , да и проходится игра не быстро . Лично я сначала тоже еще до выхода игры вообще не ждал ее и думал что выйдет гов.. ,да и еще обзор посмотрел и вообще хотелось забыть о существовании этой игры , но когда я заставил себя в нее поиграть , мое мнение очень сильно изменилось. Моя оценка игре 8.0 А если вам не нравится , тогда задротье свой ежегодный call of duty, который по геймплею с каждым годом не меняется нихрена , тока набухают игру кат- сценами , чтобы да покруче было чем в прошлом году , а так игра одна и таже выходит с тупым сюжетом .


Игра не очень, скатили в гауно


3-й игра оказалась хрень =( а ведь предыдущая, была великолепна!


Обзору кстати 10 а игра похоже реально фигня полная,2 часть лучше была намного

Читайте также: