Вархаммер техника некронов

Обновлено: 07.07.2024

Нет такой технологии в галактике, которую Некроны не смогли бы приспособить к своим целям. Нет такой защиты, которая могла бы вечно сдерживать их натиск.

Некроны используют любые материалы, которые можно преобразовать в полезные вещи. Имея соответствующие инструменты и программы, некоторые отряды Некронов способны довольно эффективно самовосстанавливаться прямо посреди яростной битвы.

Миллиарды нано-скарабеев роятся на поле боя. Текучая масса окутывает выведенных из строя Некронов, скрепляя и восстанавливая их разъединенные части.

Невозможная евклидова геометрия

С продвижением нападающих реальность вокруг них меняется - облик и геометрия окружающего пространства выходит за рамки обычного восприятия мира до тех пор, пока никто не сможет сказать, где верх, а где низ. Лишь немногие воины способны сражаться в таких умопомрачительных условиях.

Оснащение лорда и войск некронов

Некроны являются повелителями пространства и времени. Хронометрон позволяет некронам искажать время, замедляя его для других и ускоряя для себя

Металлические когти Некронов пульсируют жуткой энергией. Силовые поля позволяют им делить материальные объекты на молекулы, и проникать даже через самую толстую и прочную броню.

Лорд Некронов встраивается в антигравитационную платформу Уничтожителя, что дает ему повышенную стойкость и маневренность.

Один взгляд на пульсирующее пламя в глазах Лорда Некронов отнимает силу и храбрость у тех, кто против него сражается.

Потоки энергии связывают Лорда и его воинов, жаля всех тех, кто соприкасается с их металлическими телами.

Видения самых худших кошмаров окружают Лорда, вселяя страх и ужас в его врагов.

Сама ткань пространства изменяется вокруг Лорда Некронов и он кажется не совсем реальным, частично находясь вне фазы мира. Даже самые мощные выстрелы могут просто пройти сквозь тело Лорда, не причинив ему никакого вреда.

Это устройство является ульем для многочисленных металлических паучков, которые в момент необходимости могут починить павшего в бою Лорда Некронов.

Даже те некроны, которые оружием их врагов были превращены в комы сплавившегося металла, могут возродиться, питаемые энергиями Сферы Возрождения.

Лорд Некронов может вызвать вспышку такой яркости, что она слепит врагов и освещает поле битвы.

Лорд Некронов использует вуаль тьмы, которая скрывает его от взглядов врагов. Когда тьма рассеивается, Лорд таинственным образом исчезает, только затем, чтобы снова появиться в другом месте поля боя

Накопленная солнечная энергия выпускается множеством живых усиков энергии, которые окутывают цель, выискивая ее слабости.

Гауссовый Расщепляющий Кнут

Самое часто используемое Рейдерами Некронов оружие дальнего действия. Луч частиц проецирует направленное магнитное поле вдоль узкой (в начале) дуги, достаточной, чтобы хлестать лучом частиц подобно кнутом. Когда цель поражена, фокусированная энергии образует заряженный луч подобный батареям Молниевой Дуги, но на гораздо меньшие области.

Порталы более точны, чем стандартные телепорты, и способны заполнить вражеские корабли безжалостными Воинами Некрон и стаями Скарабеев.

Генератор Звездного Импульса

Генератор Звездного Импульса создает резкое излучение накопленной солнечной энергии со всей поверхности корпуса корабля, которое потенциально может повредить все корабли противника на небольшом удалении. Такой взрыв энергии достаточен для того, чтобы вывести из строя щиты эскортного корабля Имперского флота, а несколько последовательных вспышек могут нанести существенный вред и базовому кораблю.

Используется только самыми большими судами Некронов. Саркофаг излучает волны осязаемой психической силы, которая парализует экипажи кораблей противника ужасными видениями.

Специальные опции техники

Самая крупная техника некронов может нести на себе Саркофаг. Его содержимое неизведанно, но адский ужас, распространяемый от него, лишает силы воли любого и превращает даже сильнейших воинов в перепуганных безумцев.

Техника способна фокусировать невероятные, таинственные энергии.

Техника, сделанная из живого металла некронов, который не только самовостанавливается, но и адаптирует свою структуру, чтобы выдержать надвигающиеся атаки.

Гауссовые проекторы вихревой/энергетической дуги

Генератор звездного импульса

Генератор звездного импульса может иметь различные формы, от стандартного наземного пилона до громадных батарей используемых ужасными кораблями-гробницами. Первоочередная функция наземного вида состоит в том, чтобы передавать собранную на планете жизненную энергию кораблю-собирателю на орбите. В качестве оружия, эти разрушительные энергии фокусируются на многие тысячи километров для достижения максимального эффекта. Генератор звездного импульса частенько обслуживается сетью устройств энергетической матрицы, каждый из которых снабжает долей своей энергии для увеличения разрушительных способностей импульса.

Система Саван может быть поставлена на любую технику некронов, обвивая конструкцию непостоянными миазмами непроницаемой тени.

Особенности расы некронов

Некроны представляют страшную угрозу для Империума, но не такую как крупный орочий Вааагх! или нападение флот-улья тиранидов, потому как некронов не интересует захват территорий или ведение крупномасштабной войны. Вместо этого они атакуют без предупреждения и исчезают, как только добиваются своих целей.

Рейд на гробницу

Источник: Кодекс Апокалипсис

Каждый из миров-гробниц построен в соответствии с замысловатым дизайном, разработанном Некронтир на пике своего могущества. Используя давно с тех пор позабытые всеми законы физики и геометрии, Некроны создали огромные хранилища, предназначенные для размещения всей их расы на протяжении миллионов лет. Применив межпространственные технологии, неизвестные никому кроме них, Некронтир создали обширные бункеры, способные вместить тысячи и тысячи Некронов, и в то же время казавшиеся чрезмерно малыми. Глубоко под пирамидами они разместили чудовищно могущественное оружие и мощные временные стабилизаторы, чтобы защитить своих воинов и оружие от влияния времени.

Каждый мир-гробница после своей активации начинает процесс пробуждения упокоенных по установленному плану, столь же строгому и размеренному, сколь движение самой галактики. Сначала мир-гробница выпускает полчища Скарабеев и Могильных Пауков, начинающих выполнять простейшие функции по жизнеобеспечению гробницы. Вскоре после этого пробуждаются первые воины Некронов, начинающие патрулирование. На основе данных собранных воинами, гробница оценивает внешнюю обстановку. Согласно древним, заранее запрограммированным критериям, гробница пробуждает к жизни другие машины и вооружение. В память Лордов Некронов вносится собранная информация и обработанные данные, необходимые для формирования искусственной личности, чтобы проснувшись, они обладали всей информацией мира-гробницы и могли принимать решения на основе новой информации.

Если в непосредственной близости от гробницы оказывается большое скопление населения одной из младших рас, включаются защитные системы, запрограммированные реагировать очень агрессивно, чтобы защитить упокоенных Некронов. Такие миры-гробницы активировались быстрее остальных, и сейчас кипят активностью, подобно большим ульям. Просматривая содержимое своих архивов и банков памяти, миры-гробницы, чьи зоны были захвачены, готовятся к ответным действиям - запрограммированной модели поведения, которую немногие сведущие в Империуме прозвали Жатвой.

Природа взаимодействия армий мира-гробницы не до конца изучена; складывается впечатление, что у них нет постоянной структуры и организации. Для машинного интеллекта некронов слово "органический" не может иметь ничего общего с описанием того, как они ведут боевые действия. Здесь скорее имеет место причинно-следственная связь, так как каждая битва, кампания или Жатва вызывает строго запрограммированные ответы контрольной программы мира-гробницы.

Эта разветвленная структура является возможной благодаря системе, схожей с системой, используемой во время самых больших ассамблей Адептус Механикус и называемой Узловое Командование. Организация УК накладывает строгие иерархические ограничения на все свои внутренние элементы, наделяя некоторые "узлы" оперативной свободой и подчиняя им все остальные. Обо всем этом можно только лишь догадываться, но Адептус Механикус определили, по крайней мере, 4 уровня иерархии Узлового Командования некронов, выделяющихся Бронзой, Серебром, Золотом и Платиной в порядке повышения приоритета. УК также отвечает за коммуникации и определяет принципы сбора информации и передачи приказов. Это немного напоминает древние блок-системы, использовавшиеся во время Темной Эры Технологий.

Такая структура подразумевает, что на решения принимаемые Лордом Некронов высшего уровня, например, Золотого, поступает один быстрый ответ. Вся необходимая информация и приказы автоматически передаются нижестоящим Лордам, в данном случае Серебряным или Бронзовым, служащим Золотому "хозяину". В ситуациях, когда скорость менее важна, чем обработка поступающих данных, принятие решений передается нескольким Серебряным или Бронзовым повелителям, а иногда может даже спускаться до отдельных воинов. Это позволяет добиваться высокой координации, а также независимых действий отдельных боевых групп.

Эскалация военного столкновения с миром-гробницей растет экспоненциально до тех пор, пока его войска не становятся попросту ошеломляющими. Несметные ряды воинов транспортируются на поле боя флотилиями "Монолитов", сотни Бессмертных и Уничтожителей атакуют вражеских солдат, десятки Парий вместе с Призраками терроризируют население и сеют ужас в тылу врага.

Ходят слухи, что миры-гробницы скрывают поистине ужасающее вооружение и боевые машины, намного более впечатляющие, чем огромные фаланги воинов и "Монолитов". Все что нужно для их применения - это противник, который сможет сражаться с ними на доселе невиданном уровне. Можно только догадываться, какие жуткие машины пробудятся, если переступить эту незримую черту; возможно, доказательством могущества миров-гробниц является тот факт, что практически все окружающие их планеты - мертвые.

«Могильные клинки» — обтекаемые летающие машины серповидной формы, пилотируемые одним воином некроном.

Описание

Necron Tomb Blades.jpg

В завершающий период Войны в Небесах «Могильный клинок» первоначально создавался как космический истребитель. Так как роботизированные тела некронов невосприимчивы к опасностям межпланетного пространства, традиционный герметизированный и закрытый летательный аппарат не требовался изначально. Действуя группами из десятков или даже сотен машин, «Могильные клинки» роились у крупных боевых кораблей противника, поражая броню и орудийные системы волнами прицельного гаусс- и тесла-огня. Аппарат настолько хорошо показал себя в исходной космической среде, что вскоре появились модифицированные версии для планетарных сражений — один из немногих случаев, когда закоснелые традиции военного аппарата некронов не помешали адаптироваться для лучшего противодействия при возникшем стечении обстоятельств. «Могильный клинок» передвигается довольно необычно для аппаратов подобного типа, воздерживаясь от прямых векторов атаки, используемых другими гравициклами и истребителями. Пространственный репульсорный двигатель «Могильного клинка» обеспечивает малое воздействие гравитации, инерции и других сил на его конструкцию. Как результат, истребитель часто двигается спирально по полю боя вместо того, чтобы взять более прямой курс, и непрестанно меняет направление и положение в пространстве, что помогает уклоняться от прицеливания противника. Ни один пилот из плоти и крови не смеет надеяться выполнить подобные беспорядочные действия без временного затемнения сознания и тошноты, но эти опасности не страшны машинам.

Несмотря на все признаки обратного, схемы атаки, используемые «Могильными клинками» всё же строго регулируются рядом гиперфрактальных уравнений. Действительно, они должны существовать, ибо без них из воина некрона получился бы поистине ужасный пилот. Схемы атаки полностью предварительно спланированы, и пилот не в состоянии менять их, будучи уже в полете, хотя он может переключаться между различными тактическими схемами, чтобы приспособиться к новым целям. Заранее заложенная программа «Могильных клинков», следовательно, подразумевает, что теоретически возможно предсказать траекторию их полета, но надо быть гением, чтобы хотя бы просто догадаться, что в их действиях вообще есть упорядоченность. Если предположить, что какой-нибудь умник обнаружит и распознает определённую систему уравнений, всё равно ни один обычный вычислительный компьютер не имеет и тени на успех переработать данные настолько быстро, чтобы их можно было использовать в бою. Поэтому «Могильный клинок» — настолько же сложная цель, как и самые превосходные пилоты из всех смертных, хотя даже их навыки намного уступают способностям машины.

«Могильные клинки» зачастую действуют впереди от остальной армии, ударяя по слабозащищённым позициям, колоннам транспорта снабжения и другим перспективным целям. Хотя планетарная версия летательного аппарата не обладает теми же вариантами разрушающего звёздолеты вооружения космического истребителя, спаренные теслакарабины и гаусс-бластеры точно так же разрушительны против наступающей пехоты. «Могильный клинок» нападает так неожиданно, что зачастую единственный признак его приближения — это пронзительное завывание пространственных репульсоров. На этом этапе наиболее сообразительные враги ныряют в любое укрытие, какое удается найти. Остальные же распадаются на составные части, когда всё вокруг них взрывается во вспышке нестабильной энергии.

Посты про Империю Тау, в которых началась история Кадета и Комиссара.

Прочитай, плюсани и возвращайся, новобранец!

Кадет: Сэр, разумно ли начинать пост с ковра ссылок?

Комиссар: Нельзя, чтобы труды верного слуги Империума пропадали зря!

Некроны. Часть 2.

Кадет: Комиссар, вы уверены, что эта тактика поможет нам выбраться?

Комиссар: Она не раз спасала мою жизнь, салага!

Кадет: Разве идти плотным кольцом вокруг вас - удачное тактическое решение? Нас же всех разнесут Некроны!

Комиссар: А кто говорил про сохранность ВАШИХ жизней?!

Долбанный Клинок Гробницы! или Могильный клинок! Насрать!

Некроны: Часть 2. Наземная техника. Warhammer 40k, Necrons, Длиннопост, Продолжение, Wh back, Wh Art, Wh miniatures

А чтоб его! Основные ударные силы Некронов уже тут!

А, ну так вот! Этот летающий унитаз используется как на земле так и в космосе! Учитывая, что даже самому тупорылому Некрону нипочем вакуум, низкие температуры и не требуется кислород, то эта херня может вести боевые действия как в космосе, так и на земле. Поскольку Некронам срать на перегрузки, то этот стул совсем не с пиками, может вытворять в воздухе такие кульбиты, которые и не снились твоей мамке в самом жестком сне, салага!

Однако, не все наземные Могильные Клинки могут и в космосе! Поскольку обычные Воины-Некроны туповаты для управления этой штуковиной в космосе, то в нее саму вшиты протоколы маневрирования и тактические схемы\уравнения. Наземные варианты этого. этой штуки куда более просты в плане прошивки!

Кадет: Нет, Сэр! Эта хрень вроде как улетела!

Отлично. Пока идем, расскажу вам про такое говно, как:

Некроны: Часть 2. Наземная техника. Warhammer 40k, Necrons, Длиннопост, Продолжение, Wh back, Wh Art, Wh miniatures

В общем: Эта херовина - рабовладелец для мелких скарабеев. Она их контролирует, направляет, дает им задачи и т.д. По большому счету - это дрон-прораб. Летает туда-сюда, жужжит и раздает приказы.

Сам создает кучки больших и мелких скарабеев, если потребуется. В основном служит для поддержания чистоты и порядка в склепах Некронов. Где надо - подметет, а где надо - там и разуплотнит славных слуг Императора, которые решили разнести постройку еретиков!

Сама по себе, эта богопротивная хреновина, также способна раздать нешуточных люлей. Гнет Дредноуты и превращает своими клешнями таких слабаков как ты, кадет, в праздничные украшения на елку!

Часто таскает на себе и различные гауссовы пушки, если его с собой берут в бой, а так занимается на поле боя ремонтом и управлением мелочью.

Словом: Ебучая многотонная железная охранная собака-прораб!

Вопросы?! Нет? А ну встаньте поближе ко мне! Что-то мне не нравится это жужжание.

Комиссар: В ОКОП! ВСЕ В ОКОП!

Кадет: А это-то что такое, Сэр.

Комиссар: Прости парень, но Бог-Император любит троицу!

Кадет: Сэр, разумно ли так расходовать ресурсы?

Комиссар: А они все равно подписались только чтобы минусить. Биомусор же!

Некроны: Часть 2. Наземная техника. Warhammer 40k, Necrons, Длиннопост, Продолжение, Wh back, Wh Art, Wh miniatures

Сраный торт на антигравах с ебучей вишенкой-Бессмертным сверху.

В отличие от своего пешего аналога - куда более бронированный и меткий. В руке таскает усиленную пушку гаусса и передвигается значительно быстрее.

Как вы уже поняли: Херовина эта легко справляется с танками и самолетами, если ей нужно будет. Мозгов значительно больше, чем у простых пеших отрядов, по сему часто действует по своему усмотрению.

А ну не ссать в штаны! Экономьте жидкости! Нам еще хер знает сколько до базы идти!

Еще есть Тяжелые Уничтожители. Смысла рассказывать про них отдельно нет. Просто они сами крепче, да пушку гаусса таскают побольше. Уносят Лема Расс и стоящий за ним Хищник десанта за один выстрел. Выступают в авангарде и изменяют пропорцию пыли\гвардейцев на планете. Кстати!

Комиссар: Кадет, проверь: он там еще?

Комиссар: А ну лезь наверх!

Кадет: Нет, Сэр! Уехал в сторону базы!

Комиссар: Нехорошо. Отделение, подъем! Соберите жидкости и выдвигаемся!

Пока нам повезло, что мы не попались ему, но. В смысле, пока ЕМУ повезло, что он не попался славным воинам Империума, есть еще

Некроны: Часть 2. Наземная техника. Warhammer 40k, Necrons, Длиннопост, Продолжение, Wh back, Wh Art, Wh miniatures

Это ебучее многолапое создание попортило немало штанов славных слуг Императора!

Эй, арахнафобы, вот что значит БОЯТЬСЯ ПАУКА! Эта хреновина бегает так быстро, что лаже легкие танки не могут за ней угнаться.

Бегает далеко впереди авангарда и как последняя крыса разносит артиллерию и танки с флангов. Может скакать по горам, болотам, лесам, даже огромный зад твоей мамки-не такое серьезное препятствие для него, кадет!

Вооружен может быть различными пушками гаусса, в зависимости от типов целей, которыми хочет заняться.

Однако, что это гауссня, что то гауссня. И тебя и твоего друга в танке она расщипает за секунды. Повезет подобраться поближе, так она тебя просто размажется клешней.

Да, кстати, из всех перечисленных ранее, это богомерзкое дерьмо не только состоит из говнометалла, но и закрыто квантовыми полями. А это значит, что пробить его - та еще задачка.

Именем Императора и при незначииииительной такой поддержке тяжелой артиллерии - выгнать этого паука с твоей кухни ты сможешь, малец!

Некроны: Часть 2. Наземная техника. Warhammer 40k, Necrons, Длиннопост, Продолжение, Wh back, Wh Art, Wh miniatures

Или как мы его называем: Трамвайчик с дерьмом!

Все просто. Это говнище на себе перевозит пехоту Некронов. Оборудовано 10-12 гауссовыми пушками и оказывает значительную поддержку Некронам-Воинам при выброске.

Поскольку сами Некроны-Воины - ребята неспешные, то это хреновина значительно ускоряет их переброску.

Транспортник-он транспортник и есть. Твердый как твои носки, кадет и быстрый как твой папка.

Комиссар: Ааа, да не все некронтир были в восторге от идеи Биопере. Иди и прочитай все все в открытых источниках Империума! Уууу, сука, почти развел меня!

Да, кстати, есть такое занятное ответвление:

Ковчег Судного дня

Некроны: Часть 2. Наземная техника. Warhammer 40k, Necrons, Длиннопост, Продолжение, Wh back, Wh Art, Wh miniatures

Тут коротко: 10 гауссовых пушек по бокам и одна здоровенная по центру. Что бы вы понимали: пока что единственное, что эта херня НЕ пробила с 1-ого выстрела - это Пустотные щиты Титана.

А что вы сраться-то начали? Ей до вас дела нет. Она в основном стратегически важные цели вырубает. БейнБлейды там, Ленд Рейдеры и прочую нашу технику.

Кадет, в твой рот и тяжелый крейсер сейчас поместится. А НУ ВОЗЬМИ СЕБЯ В РУКИ!

Кадет: Сэр, я кажется челюсть вывихнул!

Комиссар: Ничего, так орать громче будешь при приближении врага.

Что там еще есть? Ах да

Некроны: Часть 2. Наземная техника. Warhammer 40k, Necrons, Длиннопост, Продолжение, Wh back, Wh Art, Wh miniatures

Ну, я лично этой штуки не видел, но поговаривают, что сильнее ее у Некронов мало что есть.

Кадет: Вот этот стул - одно из сильнейших орудий Некронов? Сэр?!

Комиссар: Размер - не самое важное, кадет! Кхм!

Наши лучшие техножрецы предполагают, что под этим стульчаком спрятана сингулярность, выкачанная из звезды. При помощи этой невнятной технологии ксеносов они могут изменять принцип работы гравитационных полей, меняя тип.

Кадет, ты же уже ни слова не понимаешь, да?

Кадет: Верно, Сэр! Мы сдавали ЕИЭ! Единый Имперский Экзамен по физике.

Короче! Эта штука делает так, что тебя раздавит под весом собственной каски. Что она делает со стенами и танками - представь сам!

Кадет: Есть, компенсировать тупость воображением, Сэр!

Что там дальше? А, точно:

Могильный Ужас, Защитник Гробниц, Могильный Часовой - все одно дерьмо.

Некроны: Часть 2. Наземная техника. Warhammer 40k, Necrons, Длиннопост, Продолжение, Wh back, Wh Art, Wh miniatures

По большому чету это все одно и то же дерьмо, просто имеет разный функционал. Одно Нападает на врагов и дичайше их аннигилирует, другое ползает под землей, чинит подземные структуры Некронов и если надо - разуплотняет неприятеля.

Вот то, что на картинке - это могильный Сталкер. Оно атакующее. Мерзотная глиста, ползающая под землей, любящая хорошенько распетрушить пехоту врага. Подкапывается под стены городов-ульев и т.д. Делает это железный апарыш при помощи гаусовых излучателей в передней части своего мерзотного туловища.

А вот и могильный Часовой

Некроны: Часть 2. Наземная техника. Warhammer 40k, Necrons, Длиннопост, Продолжение, Wh back, Wh Art, Wh miniatures

Кроме того, что это дерьмище любит ползать под землей, так оно еще может и как Духи становиться нематериальным и закапываться прямо тебе в задницу, салага! Не так страшно в ближнем бою, как его предшественник, однако неплохо так превращает в пепелок фронтальным орудием.

Кадет, что ты затих-то? Кадееет?!

(ОГРОМНАЯ ЗЕЛЕНАЯ ВСПЫШКА)

Кадет: Комиссар?! КОМИССАААААААААР?! тьфу, сраная пыть! Комиссар, где вы?! ГДЕ ВЫ?!

Если ты не знаешь, кто такие Кадет и Комиссар - тебе сюда.

Прочитай все, выскажи свой праведный гнев, во имя Императора и возвращайся!

Комиссар: Сейчас я тебе задам! (рьяно расстегивает ремень)

Кадет: Сэр?! Сэр, не надо!

Комиссар: Во имя Императора, сейчас ты за все получишь! (спускает штаны)

Кадет: Именем Империума, заклинаю вас! Я согласен на расстрел здесь и сейчас, Сэр! НЕ НАДО!

Комиссар:Сейчас ты все увидишь, салага! (запускает руку в исподее). А ну не прячь лицо! Смотри! Да не туда смотри! Вот! Держу между пальцами!

Кадет: Фух, я уж думал. Полагаю, что это вошь, Сэр. Напутствие от Сестер Битвы перед боем?

Комиссар: Что? Нет, ИДИОТ! Это Скарабей Некронов!

Скарабеи!! Ухххх срань!

Некроны: Пехотные подразделения Warhammer 40k, Necrons, Длиннопост, Wh back, Wh Art, Wh miniatures, Продолжение

Поебень эта бывает различных размеров и назначений. От микроскопических, уничтожающих микроорганизмы, до довольно крупных.

Используются силами врага для. Да для всего! Особо мелкие просто выгрызают все, что есть на атакуемой планете! Жрут врага, технику, растения, животных - словом: ВСЕ!

Все сожранное они перерабатывают в энергию и запчасти для построек Некронов или восстановления поврежденной техники. Сожрали танк - восстановили популяцию - сожрали другой танк и так до бесконечности.

Сами по себе туповаты и требуют контроля извне. Управляются более сложной техникой вроде Пауков или Криптеков.

Если внешний контроль потерян, то начинают жрать ВООБЩЕ все, что есть вокруг и бесконтрольно множиться. Могут и других Некронов начать жрать, если нет внешнего контроля.

Достаточно большой рой этой погани может сожрать ВЕСЬ город-улей, вмести со стенами, орудиями, жителями и т.д. и т.п.

Кадет: Сэр? А что.

Комиссар:В смысле? Что ТЕБЕ с ними делать? Попробовать пережить ковровую бомбардировку или удар с орбиты, которыми мы обычно чистим рой скарабеев. Выйдет - послужишь Императору! Нет - не велика потеря.

Что я еще не сказал-то? А! Живут кучами в разных некроновских постройках, заведуют там всяким и чинят. Из-за огромного числа и командной работы, о которой ты, кусок человека, можешь только мечтать - эта погань в состоянии заделать любые дыры в особо тяжелой технике Некронов прямо во время боя. Ну а за пределами боя занимается постройкой сооружений и поеданием всего, что можно поесть.

Кадет: Нет, Сэр! Крупнокалиберный дихлофос нам в помощь, сэр!

Комиссар: Ага, успехов. ДАЛЕЕЕЕЕЕ!

Некроны: Пехотные подразделения Warhammer 40k, Necrons, Длиннопост, Wh back, Wh Art, Wh miniatures, Продолжение

ЭЭЭээээх, малой, тут надо остановиться на 2 вещах, которые для всех Некронов работают.

1) Шруры мерзких ксеносов сделаны из самовосстанавливающегося металла. Сделал на Некроне вмятину - он выгнул ее обратно. Оторвал руку - Некрон берет ее в другую, приделывает туда, где она была и идет довольный дальше.

Даже если ты его основательно располовинишь он, в зависимости от настроения: или доползет до тебя и размажет, или доползет до 2-ой своей части, скрепится с ней и, опять же, тебя размажет!

2) Система призыва. Если ты, малец, подумал, что смог распетрушить Некрона при помощи тяжелого вооружения и уже гадишь в штаны от радости - знай, что ты просто обосрался!

Если остался хотя бы один значимый кусок Некрона, то ближайшая гробница телепортирует его к себе и начнет там процесс восстановления.

Итак, стандартный Некрон-Воин ростом 2.5 метра. Неспешно эта херовина идет вперед и сдувает все, что ей не нравится. Это скелетоподобное дерьмо не берут даже тяжелые болтеры. Сама по себе довольно тупая и без прямого указания командира просто стоит на месте и стреляет во врага. Но если приказ был отдан - ксенносская железка будет его выполнять пока не подохнет окончательно или не выполнит приказ.

А приказ может быть: Уничтожить все на планете! И оно пойдет и будет это делать, пока не закончит.

Комиссар: Что-то ты бледный, кадет!

Да, кстати, про вооружение! Используют ВСЕ Некроны технологию на основе Лучей Гауса. Как оно работает? Да хер его разберет! Смысл в том, что оно разделяет молекулярные связи. Допустим раньше на тебе был стандартный бронежилет гвардии! Один выстрел и там где был ты - пусто. Да, впрочем и доспехи Адептус Астартес туда же отправляются за пару выстрелов.

Кадет: К-комиссар? Доспех космодесанта? В пыль? К-как?

Комиссар: Пф, салага, несколько отрядов Некронов-Воинов при поддержке какого-нибудь Уничтожителя - Ленд Рейдер разносят за секунды.

Хм, не знал, что мужик может обмочиться лежа на боку и обхватив колени, салага, спасибо за информацию.

Комиссар: А ты кто? Нас же тут двое в бункере было!

Комиссар: Твой вклад в победу Империума неоценим! Я горд служить вместе с тобой, сынок!

Комиссар: А, ну так вот. Уничтожаются они весьма неплохо сильнейшими кислотами, ЭМИ оружием и бомбардировками! А про количество: Количество Некронов лимитировано из-за Биопереноса и бла-бла-бла. Почитай основной лор, салага!

Некроны: Пехотные подразделения Warhammer 40k, Necrons, Длиннопост, Wh back, Wh Art, Wh miniatures, Продолжение

Уже более или менее сносная пехота врага.

Кадет: А что, обычные Воины - это ,типо, самые слабаки, Сэр?

Комиссар: Ну да, это самая многочисленная, тупая и никчемная единица из армии Некронов, малец! А ты чего ревешь-то?

Так вот, Бессмертные!

Использует сдвоенную (в предыдущих вариантах) усиленную пушку Гауса. Выстрелом располовинивает танки, бункеры и Терминаторов Адептус Астартес.

Комиссар: Хоть одна тварь спросит про пруфы - отправлю читать Кодекс 7-ого издания!

Комиссар: Да это я сам с собой, малец.

Чуть менее тупы, чем их предшественники, могут самостоятельно ориентироваться в тактических ситуациях и принимать тактические решения.

Однако, именем Императора, также медлительны, как и их предшественники. По сему, пока мерзотная железяка выйдет на удачную позицию для выстрела - лучше разнести ее артиллерией или бомбардировкой.

Что с ней делать тебе? Пф, аха ахаха АХАХАХАХА. Сражайся до последнего, салага, хыхыхы.

Некроны: Пехотные подразделения Warhammer 40k, Necrons, Длиннопост, Wh back, Wh Art, Wh miniatures, Продолжение

Видишь эту стильную курточку на нем, салага? Это наверняка остатки твоего друга, отдавшего жизнь за Империум!

Развлекаются эти Некроны тем, что обмазываются твоими, малец, боевыми товарищами и в таком виде идут клепать себе новые одежки.

Штанцы там из твоей сестренки, кепочку из деда и т.д.

Делают они это не из странных эстетических ксенносских соображений, а для того, чтобы сломить твой боевой дух!

Но мы же оба с тобой знаем, что подобным не сломить волю бравых солдат Имперской Гвардии! Да прекрати ты блевать, кадет!

В бою пользуются когтями, располовинивая силовую броню и броню легкой техники. Не прочь разделать твоих боевых товарищей прямо во время боя, перебрасываясь кусочками твоих друзей и подбирая одежку по размеру.

По непонятным причинам, любят выползать из под земли или телепортироваться в центр групп пехотных подразделений, устраивая там распродажу шкур и мяса. Делай куртки не отходя от кассы, да малец? Хех. Да сколько же в тебя вмещалось еды, парень?!

Вопрос, ты, видимо, задать сейчас не сможешь. так что ДАЛЕЕЕЕЕЕЕ!

Духи или Каноптековые призраки - тут уж как кому нравится.

Некроны: Пехотные подразделения Warhammer 40k, Necrons, Длиннопост, Wh back, Wh Art, Wh miniatures, Продолжение

Штуки крайне занятные! В смысле ублюдочные ксеносские железки!

Обычно используются как стражи гробниц или разведчики. Сделаны из того же дерьма, что и Некроны Воины, по сему трудноубиваемы.

В бою используются как разведка и диверсионная единица.

Имеет крайне мерзотную особенность: может просто, блять, исчезнуть! Была она и нет ее! А потом она уже ковыряется в жопе у штабного командира, пройдя сквозь стены и все уровни защиты штаба.

Как оружие использует лезвия и всякие прочие инструменты. На досуге занимается тем, что разделывает пехоту врага и рассматривает как бы ее эффективнее убивать.

Этот летающий блендер для мяса, способен просто исчезнуть из материального плана, оставаясь полностью неуязвимым для оружия, хвала Императору, что ненадолго, а затем подлетев поближе, начать разглядывать артиллериста-наводчика изнутри.

Тем не менее, отлично убивается ЭМИ оружием и всяческими тяжелыми плазмаганами.

Кадет: А как понять - есть они на поле боя или нет? Ну если они переходят в нематериальный мир и все такое, Сэр?

Комиссар: А, ну хоть один нормальный вопрос от тебя за неделю, дебилушка! В состоянии нематериальном они хоть и малозаметны, но все же имеют очертания. Похоже на горячий воздух, поднимающийся над асфальтом в жару. Или просто полупрозрачны. Заметишь такую штуку на поле сражения - передай остальным, чтобы были готовы к атаке с тыла!

Deathmarks или ээээм Смертоцели? Смертоуказатели?

Некроны: Пехотные подразделения Warhammer 40k, Necrons, Длиннопост, Wh back, Wh Art, Wh miniatures, Продолжение

Короче, салага исчерпывающая информация тут:

Все, что тебе нужно знать, так это то что перед тобой снайперское подразделение Некронов.

Ну и ублюдошные ребята. Как и их предшественники любят переходить в нематериальный мир, проходить сквозь стены и прочее ксенносское дерьмо.

Снайперы - они снайперы и есть. Сидят, ждут - убивают ВАЖНЫХ, кадет, не тебя явно! Важных людей на поле боя. Сидят не просто на своей железной жопе, а сидят в своебразном временном кармане, от чего найти и уничтожить их почти нереально. Сидят они там, пока не найдут цель, не сделают выстрел, а затем просто уходят, мать их! Вычислить это дерьмо крайне непросто! Как и прочие Некроны убиваются они довольно тяжко!

Но нет ничего, что не сломил бы гнев Империума, да? Ты хотя бы кивни, а? А то мне кажется, что ты в кому впал.

Итого: снайперы, убивают важных, сидят вне времени!

Но тебя же это не касается, да? Ты же пушечное мясо!

Кадет: Так точно!

И последнее на сегодня!

Lychguard или ЛичГварды! Сойдет!

Некроны: Пехотные подразделения Warhammer 40k, Necrons, Длиннопост, Wh back, Wh Art, Wh miniatures, Продолжение

Ссаные телохранители Некронских Лордов. Ух, как же я их ненавижу! Самая Блевотная пехота за исключением самих Лордов и некоторых Криптеков! УХХХХ БЛЯТЬ!

Короче, салага! Косами и мечами они не то, что силовые доспехи разносят, они ими танки как масло разрубают!

А сраные щиты, которыми они прикрыты, работают на богомерзкой технологии рассеивания заряда.

Другими словами: плазмаганы, силовые мечи, молоты, топоры, а уж тем более болтеры - НИКАКОГО урона по щитам не наносят. Есть мнение, что и снаряд Василиска попавший точно в щит и минимальной царапинки на нем не оставит.

Если ты, ссыкота, думал, что пробить обычного Некрона сложно, то ты ОООООООООЙ как ошибаешься. Вот эту херню не берет почти ничерта! Она втрое, если не вчетверо толще и прочнее обычного Воина-Некрона!

Плюс в том, что обычно они далеко от Лорда не отходят и служат телохранителями. Им особо не нужно подходить к тебе, салага и превращать тебя в пыль.

Проблемы возникают, когда ТЕБЕ нужно к Лорду Некронов. Вот тут, да, ублюдошные банки обратят на тебя внимание.

Кадет: Сэр, как выбираться будем?

Комиссар: Хер его знает, кадет! Что-нибудь придумаем!

Зы: Про Некронов будет еще поста 2-3. Спасибо за внимание.

Комиссар: Кадет, что мы говорим говноедам, которые требуют изменить стиль повествования или добавить\убрать тег?

Читайте также: