Total war saga troy захват елены

Обновлено: 04.07.2024

В Total War Saga: Troy есть два типа победы. Первая из них – «Тотальная победа», условия достижения которой одинаковые для всех фракций:

– Разбить основного «антагониста» (он уникален для каждой фракции).

– Захватить, разграбить или разрушить 100 поселений.

– Контролировать определенные провинции – напрямую или при помощи вассалов и военных союзников (защитные альянсы не в счет!).

Следующая – «Победа по Гомеру»:

– Завершить все «эпические задания» лидера вашей фракции (как известно, лидер это и есть ваша фракция).

– Победить определенные фракции, представляющие противоборствующую сторону (например, если играете за греков, придется победить фракции троянцев).

– Некоторые лидеры фракции получают дополнительные требования. Например, в случае с Агамемноном нужно получить 60% или больше Ахейского влияния на определенные провинции. Между тем, Ахиллес должен прокачаться до максимального, 27 уровня.

На скриншоте ниже показан пример условий, которые нужно выполнить для «Победы по Гомеру» за Гектора:

Главные антагонисты

Эта функция Total War Saga: Troy чем-то схожа на механики, которые присутствовали в Total War: Shogun 2, Total War: Rome 2 и Total War: Three Kingdoms. Нет, здесь не произойдет чего-то глобального. В Troy игра просто выберет для вас главного антагониста. Этот выбор случаен, зависит от множества факторов: предательство, частые споры, злодеяния и так далее.

Как уже упоминалось ранее, победа над главным антагонистом – одной из условий достижения «Тотальной победы». Однако, если он представляет фракцию, которую нужно устранить по требованиям «Победы по Гомеру», то сюжетная кампания может превратиться в утомительную и затянутую игровую сессию.

К примеру, в моей кампании за Гектора Одиссей из Итаки был главным антагонистом. Я решил вопрос с сотней поселений, поскольку, вопреки всей логике, потребовалось немало времени, прежде чем персонаж Шона Бина все-таки был побежден.

В любом случае, если у вас появился антагонист, то на новой панели игровой карты появится раздел со справочной информацией по нему. Также будет отключена дипломатия для этой фракции, и так начнется настоящая битва на смерть. А еще есть такое понятие как политика «выжженной земли». Она может стать активной, когда после захвата очередных поселений вашего антагониста вы узнаете, что осталось только одно главное здание – все остальные постройки были разрушены, и вам придется восстанавливать их с нуля. И наоборот, ваш антагонист может изменить стратегию и предпочтет разграбить все незащищенные вами поселения. Вместо их захвата или разрушения.

Эпические задания

Воспринимайте эти задания как цепочку сюжетных квестов, связанную с выбранным вами лидером фракции. Некоторые миссии поставят вас перед дилеммой, в то время как другие будут иметь конкретную цель. К примеру, достичь 60% Ахейского влияния в перечисленных провинциях или заключить союз с конкретным лордом.

Эта концепция поначалу может вас смутить, поскольку триггеры для большинства эпических заданий могут казаться расплывчатыми и непонятными. Не всегда ясно, зависят ли они от количества ходов в кампании или связаны с каким-то другим фактором. Иногда новая эпическая миссия начиналась после завершения предыдущей. В других случаях приходится ждать по 5-10 ходов, прежде чем увидеть следующую задачу.

Обмен и ресурсы

В предыдущих играх Total War мы в большей степени были сосредоточены на получении золота. Однако в Total War Saga: Troy придется управлять пятью видами ресурсов (это не считая Энея, у которого есть еще и три драгоценных типа):

– Еда – необходима для найма юнитов, основных военных построек, молитв и гекатомб.

– Древесина – строительство зданий и наем колесниц.

– Камень – строительство зданий (продвинутые типы).

– Бронза – наем юнитов (продвинутые типы, такие как тяжелые бронированные войска).

– Золото – молитвы, изменение храмов, наем некоторых юнитов.

Эти ресурсы также могут использоваться для других функций, включая древо технологий (которое в Total War Saga: Troy называется «Королевские указы») или во время определенных событий.

Точно также вы будете видеть значки каждого ресурса на табличках с названием небольших поселений. Они указывают на то, какие ресурсы производятся в поселении. Отличное подспорье, особенно если вы любите создавать «фермерские хозяйства» для фарма определенных ресурсов.

Как и в Total War: Three Kingdoms, в Troy используется система бартера, позволяющая обменивать несколько видов ресурсов (определенный лимит за ход). Вы будете использовать ресурсы как рычаг для дипломатических сделок (заключения пактов о ненападении, союзов, договоров о перемирии, появлении вассалов и даже для получения соседских поселений). Также вы можете иметь несколько бартерных сделок, обменивающих один и тот же ресурс.

Но есть в этом кое-что странное. В игре присутствует ошибка, связанная с системой бартера ресурсами. То есть иногда вы можете совершать возмутительно выгодные обмены. И, судя по всему, подобный прием использует AI, поскольку многие фракции как-то уж быстро обогащаются.

Классы героев

Лидеры, генералы, легендарные лорды – по крайней мере, в Total War Saga: Troy – называются героями. Между тем, играбельных героев, таких как Гектор и Ахиллес, называют эпическими. Вряд ли это имеет связь с эксклюзивностью игры в Epic Games Store. Но все может быть! В любом случае герое делятся на несколько классов, и у них даже есть свои подклассы:

– Военачальники (полководцы) – универсалы, которые, как правило, имеют много баффов для все своей фракции. Подкласс командир на пятом уровне может использовать перк «Вдохновленный лидер», который предоставляет дополнительные слоты для найма.

– Бойцы – это настоящие воины ближнего боя, которые любят находиться в гуще событий. У них есть разные перки для увеличения пробивания брони и генерации ярости.

– Защитники (заступники) – герои этого типа любят насмехаться над противниками, провоцируя их на агрессию (в то время как войска сжимают их в кольцо). Есть несколько способностей, позволяющих повысить защиту, выносливость или запас здоровья.

– Лучники – герои, которые ведут прицельный огонь издали или обрушивают на противников шквал стрел. При необходимости могут превращаться в гибридных бойцов ближнего боя.

Примечание. Каждая фракция в Total War Saga: Troy имеет определенный класс героя, которого нельзя нанять. Например, Гектор не может нанимать героя-лучника (если только вы не заключаете альянс с фракциями, у которых он уже есть).

Примечание. Обычные герои также следуют системе «мотивации». Мотивация колеблется в зависимости от предпочтений героя. Например, нравится или не нравится ему бог, предпочитает он набеги или ограбления поселений, сражаться в битвах с подкреплениями или без них. Более высокий уровень мотивации делает героев лучше, а более низкие значения приводят к худшим результатам. Тем не менее, насколько бы не была мотивация низкой, они не потеряют лояльность.

Повышение уровня генералов и агентов

Total War Saga: Troy: гайд для новичков

На изображении выше показан перк «Вдохновляющий лидер» для военачальника, командира 5 уровня. Наверно, вы уже заметили, что для героя есть два варианта на выбор на каждом уровне (у некоторых эти узлы чуть меньше). В Total War Saga: Troy выбор одного перка или навыка автоматически блокирует возможность получения другого. Если есть два дополнительных узла (дающих дополнительные блага), вы также можете выбрать исключительно один. Таким образом, вы можете создавать определенный билд героя. Такая же система применима для обычных агентов, таких как шпион, жрица или посланник.

Древо навыков с взаимоисключающими вариантами функционирует только до 14 уровня. Однако вы продолжите получать очки опыта вплоть до 27 ранга (это максимальный левел). Вы также можете сохранять скил-поинты и игнорировать ненужные перки. То есть копить очки на какие-то другие баффы. Такая же система и концепция применимы к агентам. Например, в случае с жрицами вы можете добиться прибавок к критам, счастью и благосклонности богов. Благодаря этому будет легче «фармить» храмы, чтобы добиться божественной воли.

Примечание. Что касается агентов, то вся ваша фракция ограничена тремя представителями каждого типа (посланники, жрицы и шпионы). Однако у некоторых фракций, таких как Гектор Троянский, есть средства, позволяющие преодолеть этот лимит.

Боги и богини

Божественная воля – механика, через которую вы можете получать бонусы от богов и богинь Total War Saga: Troy. Здесь есть разные возможности для создания стратегий и получения синергии. Все это также связано с:

– построенными вами храмами и святынями,

– достижение определенного уровня культа поклонников этого бога,

– молитвами богу с целью получения его благословения на несколько ходов,

– пассивными и активными баффами во время сражений или исследования карты кампании,

– использованием жриц или пророка для получения благосклонности,

– инициированием гекатомб (жертвоприношений) с целью получения бонусов.

Например, в первый ход можно выбрать гекатомбу и молитву Афине. Ее культ повысится до следующего уровня, и в следующий ход вы получите дополнительные слоты для найма и войска более высокого уровня.

Примечание. Достижение максимального уровня культа откроет доступ к найму мифологических существ.

Ярость и Аристея

Ярость – ресурс, которые ваши персонажи накапливают во время сражений. Героям необходимо постоянно сражаться с вражескими войсками, чтобы генерировать ярость и тратить ее на различные способности. Это чем-то напоминает игру за воина в World of Warcraft. Некоторые перки за повышение уровня также позволяет генерировать ярость, даже когда вы находитесь вне боя, так что обязательно возьмите их.

Total War Saga: Troy: гайд для новичков


Что касается Аристеи, то это слово происходит от греческого aristos (что означает «лучший»). Это определяющий момент в развитии героя. В Total War Saga: Troy Аристея действует как «ульта», которую можно использовать один раз за бой. Вы можете увидеть эффекты от Аристеи Агамемнона на скриншоте выше. Цель состоит в том, чтобы накапливать ярость, а затем использовать ее для активации способностей и подготовки Аристеи. Как только битва достигнет апогея или вы окажетесь в затруднительном положении, активируйте Аристею, чтобы переломить ход поединка.

Колесницы

Ветераны Total War должны быть хорошо знакомы с концепцией цикличного натиска кавалерийскими юнитами. Но как это сделать в Total War Saga: Troy, где нет кавалерии? Ответ прост – колесницы. Обычные колесницы уязвимые и дороги, но они могут нанести огромный урон при автоматическом натиске вражеских юнитов. Это не так мощно и точно, как идеально рассчитанный по времени циклический натиск, но он работает до тех пор, пока вы не увязнете в массе вражеских войск.

Попробуйте найти обычных и эпических героев, которые могут получить колесницу ближнего боя и ее усиленный вариант (то есть Ахиллеса). Наличие колесницы не дает лидерам терять выносливость, поскольку те больше не бегают самостоятельно по полю боя. В сочетании с другими навыками за повышение уровня, такими как атаки в ближнем бою, броня и ограниченная регенерация здоровья, ваши генералы станут практически непобедимыми. Но главный недостаток заключается в том, что вы не сможете использовать большинство способностей и Аристею, пока сидите в колеснице, а если с нее спрыгните, то не сможете вернуться обратно.

Тем не менее, колесницы – отличный способ обойти большинство сражений. AI в Total War Saga: Troy, даже на максимальных сложностях, не позволит лучникам или пращникам тратить снаряды на одинокого генерала, передвигающегося на колеснице или пешком. Поэтому вы сможете убить несколько сотен солдат, прежде чем те вызовут подкрепления.

Осада

Давайте немного поговорим и об осадах. В конце концов, Total War Saga: Troy основана на легендарных осадах из мифических времен. Однако варианты осады в игре довольно скудны. У вас есть только тараны, лестницы и осадные башни, известные как «Троянские кони». Других инструментов, которые позволят сокрушить защищающиеся силы, нет.

Прекрасная новость заключается в том, что вы можете слегка упростить осаду, раньше времени открыв врата. В некоторых поселениях над вратами есть башни со слепыми зонами. Они находятся прямо под вратами. Используйте героя, чтобы проложить путь к вратам, а затем заставьте его атаковать ворота, пока тот, в конечном счете, их не откроет.

Ниже вы можете увидеть, как Ахиллес разрушает городские ворота, избивая их ногами. И при этом совершенно не переживает за свою пятку!

Total War Saga: Troy: гайд для новичков

Что касается самой Трои, то захват этого города – ключевая задача всех греческих лидеров. Однако, поскольку здесь вас ждет действительно легендарная осада, использовать автоматический бой не выйдет. Вам придется одержать верх в ручном сражении. Не забывайте, что Троя будет восполнять потери с невероятно высокой скоростью, и ваши агенты не смогут саботировать это поселение.

Если вы играете за одну из греческих фракций, то после такой атаки Посейдона будет самое время для начала осады. Разрушительное землетрясение Посейдона разрушит стены Трои и серьезно повредит ее гарнизон.


Играю за Ахиллеса. Есть задание: захватить парочку поселений, среди которых одно оказалось в руинах.
Может кто знает, как быть в такой ситуации, есть ли какой способ восстановить руины, чтобы выполнить задание?
Знаю волшебные способности Менелая, но как они смогут помочь Ахиллесу

p.s. интересный случай в игре: Одиссей колонизировал Агамемнона Х))


оказывается помимо Менелая такими особенностями обладают и другие фракции.
через некоторое время руины восстановила другая соседняя фракция


Так и не понял, как включить функционал перемещения войск без Героя во главе армии, а так же тыкал тыкал. но так и не нашёл механизма, позволяющего нанимать отряды без присутствия в Поселении "Героя".

Собственно. как фиксить? Или найм отрядов и их перемещение исключительно под предводительством Героя - это новая "фишка серии"?

Объясняю ньюансы - найм каждого нового героя повышает расходы армии на содержание в процентном соотношении (у большинства фракций, если не у всех). И когда у вас немного армии, то расходы на одного нового героя могут составлять 700-800 провизии за один ход, но при большой армии, расходы на одного нового героя могут достигать значений в 4 000 провизии за один ход, что крайне много.

Потому держать в Армии даже 6 Героев - уже очень накладно по их содержанию.

Карта огромная, поселений много. противников - много. Порой приходиться воевать одновременно с 5-6 соседями и когда ты идёшь в 2 стороны основной армией (4-5 героев по 20 отрядов), то "внезапно". с других сторон заходят 2-3-4 отряда вражеских армий и начинают "угнетать" твоё мирное население, разоряя и уничтожая поселения.

Да и в определённый момент игры, на огромную территорию, включающую в себя 10+ провинций и более 30-ти поселений\городов, для набора Армии у тебя используется 3, максимум 4 города. и получается ситуация, при которой для найма новых отрядов, ты ведёшь своего героя с границы своих территорий 3-4 хода лишь для того. чтобы "засунуть" его в нужное поселение для найма новых отрядов.

Ведь всё таки, есть разница, нанимать отряды с прокачкой +6 к уровню, либо же нанимать отряды с прокачкой +2 к уровню.


Есть приятные бонусы от троецарствия в виде новой системы дипломатии, сочная картинка, прикольные бои. + классический интерфейс от обычной TW, в совокупе очень приятно встречает старых игроков.
ИИ умный, и не совершает глупых ошибок, экономика, богослужение, и ветки технологий - довольно круто.
+ особенности у каждого героя, что делает игру за него уникальной.

Но все это как то не полноценно, т.е. я огромный фанат, и после выхода вархамера, играю в него очень часто, и вот новые игры ТW блекнут на его фоне. Они не так разнообразны, юниты сами по себе не особо уникальны, а геймплей сам по себе довольно скуден.

В общем нужно дальше поиграть и прочувствовать, возможно Греция(я ее обожаю) все же сможет меня зацепить.


Видно старались над деталями игры.
Стиль, лучше возможно не придумаешь.
Механика игры была спроектирована под тот исторический период.

В основном всё тот же тотал вар. Особого эпика я не увидел, так что жду ДЛС.

Интерфейс дизайном перегружен. Игра видно сильно порезана.



Играл я 10 часов только, но уже есть кое какое мнение (за Ахиллеса)
Плюсы:
1. Качество ИИ меня удивило, добавились новые алгоритмы и он уже не такой тупой, что на глобальной карте, что на поле боя.

2. Наконец-то я дождался нормальной механики ресурсов, это просто шикарно. Конечно надо поработать с балансом, но в обще уже хорошо.

3. приятный бонус авто бой, нет таково как в Рим 2. 3 разных варианта, так как смысла мало в них было.

4. Механика с Героем, а не отрядом полководца очень классная, тут в полной мере раскрывается механика "боевой дух" так как от героя стало много что зависить.
Минусы: не понравилась политическая карта, значки и разметка ужасна. Не видно границ, приходиться сидеть мышкой их искать.

2. Баг с объявлением войны. После того как другая фракция объявляет войну, буквально на следующий ход она предлагает мир, да ещё и с дарами. Не со всеми фракциями такое было. Но я заметил.

3. Баг с заключением мира. После заключения мира, фракция начинает безнаказанно грабить мои регионы. Так как я не могу напасть из за заключения мира.

4. Сильно пострадало мореходсто. По суди вообще практически исчезло, я любил морские бои и считаю что стоит хоть чуть чуть добавить этой механики с обновлениями.

5. Чисто моё мне, режет глаз красное небо, там и так везде красный, оранжевый и жёлтый, а они ещё небо красным забубенили.

6: Агенты, куда вы дели воровство ресов, шикарный способ не нырять в минус на старте.
Оценка и от себя:

В целом игра вышла на 7,5/10 по моему мнению возможно кто-то не согласиться, но я считаю что некоторые косяки они доработаю и будут все хорошо. Лично бы от себя добавил той сочности политики из TWR2. Люди которые на легенде воюют со всеми, я вас не понимаю, вы пол игры вырезаете половину механик.
Всем добра, и хорошего настроения!


Я не такой критик как вы все))
Но мне зашло.
Бои динамичные даже когда герой против героя.
Понравилось то, что герой один, а не с целой бригадой позади.
Взял я Ахилеса пока что. Играю.
Очень не понравилось то, что в деревьях своих не видишь толком =(


Rela1s
Зажимайте пробел, деревья исчезнут и будет видно.



Я играл только в 1-ый и 2-ой Рим.
Попробовал компанию. Собственно, всё тот же Тотал Вар, но с огромными изменениями:

1. Вместо отдельно взятых городов со своей механикой, внедрили систему регионов, ограничив каждый регион лишь одним крупным городом и добавляя к нему 2-3-4 малых городов. С одной стороны - механика одновременно и упрощает и облегчает управление городами в игре, но не даёт возможности "мощного развития" Территории, что было в старых играх ( Рим 1-2). На низкой сложности проблем с "развитием" региона вообще нет, как и проблем с контролем региона. В городах автоматически запуливается гарнизон с предводителем, что так же с одной стороны - хорошо, с другой - плохо.
Хорошо в следующем: 1. Нет необходимости нанимать отряды и оставлять их в поселениях\городах как для защиты, так и для поддержания порядка;
Плохо: 1. Нету физической возможности слить мятежный регион по быстрому и без проблем - гарнизон всегда мешает Восстанию и даже элементарно отдать поселение повстанцам - уже сложно.
Хорошо+Плохо: 2. Наличие гарнизона в любом городе\поселении даёт возможность прокачки отрядов и героев (дополнительный опыт), но в ситуации атаки одной армией в 20 отрядов на поселение, рядом с которым расположена армия в 20 отрядов, сразу же делает бой в изначальном меньшинстве. Приходится часто использовать 2 армии, запуленные на 15+ отрядов.

(тут было продолжение, но изза длиннопоста было принято решение убрать это продолжение изза отсутствия вообще какой либо необходимости в нём. Зы, грац ПГ за отсутствие аудитории)

Читайте также: